Машины бмв старые модели: Легендарные модели BMW

Автомобили BMW — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

BMW

2018

2018

i8

i8 roadster

M5

X4

X5

2017

2017

1 series

2 series active tourer

2 series coupe

4 series

4 series cabrio

4 series gran coupe

6 series GT

M2

M4

X2

X3

2016

2016

3 series gran turismo

5 series

i3

2015

2015

1 series

3 series

6 series

6 series cabrio

6 series gran coupe

7 series

M2

M4 cabrio

M6

M6 cabrio

M6 gran coupe

X1

X5 M

X6 M

Z4

2014

2014

2 series active tourer

2 series coupe

M3

M4 coupe

X3

X4

X6

2013

2013

3 series GT

4 series

4 series cabrio

4 series gran coupe

5 series

5 series GT

5 series touring

i8

M5

X5

2012

2012

3 series touring

7 series

M6

M6 cabrio

X1

X6

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

2011

2011

1 series

1 series 3D

1 series coupe

3 series

6 series

6 series сabrio (2011)

M5

2010

2010

3 series cabrio

3 series coupe

5 series

5 series touring

X3

X5

2009

2009

5 series GT

X1

X5 M

X6 M

Z4

2008

2008

1 series 3-doors

1 series 5-doors

1 series cabrio

3 series

3 series touring

5 series

5 series Touring

6 series сabrio (2008)

7 series

M3

M5

Z4

2007

2007

3 series coupe

3 series сabrio (2007)

6 series

X5

X6

2006

2006

3 series

M6

X3

Z4 M

2004

2004

3 series cabrio

2001

2001

Z8

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая «тройка» BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль — BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени.
Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов.
В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл — BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW — Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

BMW Classics — все классические автомобили

Ниже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год.

Содержание:



  • Довоенные BMW


  • BMW 3/15 PS “Dixi”


  • BMW 3/20 PS


  • BMW F76/79


  • BMW 303


  • BMW 309
  • org/ListItem»>

    BMW 315


  • BMW 319


  • BMW 320


  • BMW 321


  • BMW 325


  • BMW 326


  • BMW 327
  • org/ListItem»>

    BMW 327/28


  • BMW 328


  • BMW 329


  • BMW 335


  • Послевоенные BMW


  • BMW 501


  • BMW 502
  • org/ListItem»>

    BMW 503


  • BMW 505


  • BMW 507


  • BMW Isetta


  • BMW 600


  • BMW 700


  • BMW 3200 CS
  • org/ListItem»>

    БМВ Новый Класс


  • BMW 02 Series


  • BMW 1600 GT


  • БМВ Большой Седан


  • БМВ Большое Купе

Довоенные BMW

Список всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год.

BMW 3/15 PS “Dixi”

BMW 3/15 PS DA 2 – первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, – был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. Аббревиатура DA расшифровуеться как – Deutsche Ausführung, с немецкого – немецкая модель.

BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан

Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год.

BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час.

BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg – спорт вариант

Всего было выпущено – 150 автомобилей.

BMW 3/15 PS DA 4 – последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года.

BMW 3/15 PS DA 4 – версия в кузове купе

Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески.

Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено – 3480 автомобилей.

BMW 3/20 PS

BMW 3/20 PS AM 1 – второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова.

BMW 3/20 PS AM 1 – версия в кузове кабриолет

Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. – Исполнение Мюнхен).

BMW 3/20 PS AM 3 – представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель – она была доступна в 5 вариантах кузова.

BMW 3/20 PS AM 3 – версия седана с тканевой крышей

АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год.

BMW 3/20 PS AM 4 – технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года.

BMW 3/20 PS AM 4 – версия в кузове фургон

BMW F76/79

Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с..

BMW F76 – трехколесный фургон

Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг.

В 1933 году была предложена усовершенствованная версия – Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.

BMW 303

После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78.

БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором.

BMW 303 Tourenwagen – этот родстер был произведен в двух единицах

В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова – седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen).

BMW 309

BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303.

BMW 309 – в кузове седан

Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности.

Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6.

В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью.

БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия “внедорожника” для армии.

BMW 315

BMW 315 – второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели.

315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году.

BMW 315/1 – эксклюзивная версия родстера

На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 – 40 л. с.), чего было достаточно, что-бы разогнать авто весом в 835 кг до максимальной скорость в 100 км/час (родстер 315/1 весил 750 кг и разгонялся до 125 км/час).

BMW 319

319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны.

BMW 319 – версия в кузове седан

Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом).

Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер.

BMW 320

В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова.

BMW 320 – версия в кузове седан с новым дизайном

Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л. с. и выпускался до декабря 1938 года в кузове седан и кабриолет.

BMW 321

Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320.

BMW 321 – внешне, практически идентичен с 320-й версией

Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия.

BMW 325

В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей.

Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля.

BMW 325 для Вермахта

БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326.

В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес.

После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров.

BMW 326

БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW.

BMW 326 – самый успешный автомобиль в довоенное время

Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости – 115 км/час.

BMW 327

БМВ 327 – самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер.

Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте.

BMW 327 Sport Coupe – самая элегантная модель

Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л. с..

BMW 327/28

Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове – купе.

BMW 327/28 – люксовая версия родстера

Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328.

Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час.

Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено – 482, версий купе – 86 экземпляров.

BMW 328

Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер.

Легендарный родстер BMW 328

Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л. с., а в гоночной версии до 130 лошадиных сил. Эти силовые показатели позволили разгонять автомобиль до 155 км/час.

Специальные гоночные BMW 328:

  • 328 Touring Roadster Berlin-Rome
  • 328 Touring Coupe
  • 328 Berlin-Rome Racing
  • 328 Roadster «Mille Miglia»
  • 328 Kamm Racing Coupe «Mille Miglia»

BMW 329

Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год.

2-местный кабриолет BMW 329 Drauz

БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра.

BMW 335

Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет.

BMW 335 – самая роскошная довоенная версия

БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. На автомобиль устанавливался 3,5-литровый двигатель M335 и 4-ступенчатая коробка передач.

Послевоенные BMW

Модельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к “Классике”, тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании.

BMW 501

Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей.

Прозванный в народе как “Ангел Барокко”, автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа.

В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г. г.). В отличии от седана, два последних типа кузова были менее популярны. Так, например купе было выпущено лишь в 5 экземплярах, а кабриолет в 44, в то время когда седан был произведен в количестве 14 551 штук.

Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти.

Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели – BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику.

С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2. 6 .

В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором.

BMW 502

Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с..

Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года.

Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW.

BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год

Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией.

BMW 503

Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода.

Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году.

БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503.

Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто.

BMW 505

Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра.

Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство.

Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. Что касается комплектации, то седан был оснащен всеми мыслимыми элементами роскоши.

BMW 507

Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.

507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью

Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия.

Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час.

BMW Isetta

3-колесное транспортное средство под названием “Иззета” стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW.

BMW Isetta – легенда 50-х годов

Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, – M240 (247 куб. см/12 л.с.) и M241 (295 куб.см/13 л.с.).

Помимо стандартной версии – Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта – 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран.

BMW 600

BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ.

По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля.

600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год.

На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с..

BMW 700

В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью.

Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе.

Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S.

BMW 3200 CS

Спортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне.

В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы.

Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту.

Купе, так же как и версия кабрио – комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период.

БМВ Новый Класс

С английского – New Class, с немецкого – Neue Klasse, – по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW.

Автомобили “Нового Класса” выпускались в кузове седан и купе.

 

Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем.

За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили).

В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS.

Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с..

Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи – BMW 5-й серии в кузове E12.

Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года.

BMW 02 Series

Компактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова – купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет.

BMW 2002 Turbo – легендарная спортивная версия 02 серии

В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21.

Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с..

BMW 1600 GT

Когда BMW приобрела “Glas Isaria Machinery Factory” она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT.

Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час.

БМВ Большой Седан

В ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности.

Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами – M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30.

Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria».

Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23.

БМВ Большое Купе

В сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного “Большого Класса” (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе.

Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей.

Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года.

Галерея: некоторые из величайших когда-либо созданных BMW

  • В этом году Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод) отмечает свое столетие. Это аббревиатура 100 лет. Сто лет производства мотоциклов и автомобилей в своей штаб-квартире в Мюнхене, столетие создания для себя не просто бренда, а иконы популярной культуры.

    В наши дни BMW производит велосипеды под маркой BMW Motorrad, эко-варианты под брендом BMW i, выпускает Mini разных вкусов и владеет «лучшими автомобилями в мире» Rolls Royce. Это одно из самых мощных промышленных предприятий современности, которое в 2014 году произвело более двух миллионов автомобилей.(I) миллиард (I) евро. Это современная мегакорпорация.

    Так было не всегда. BMW фактически начинала как производитель двигателей, в первую очередь для самолетов, и была сформирована из костей Rapp Motorenwerke Aircraft. После окончания Первой мировой войны в 1918 году, когда по условиям Версальского договора о перемирии было запрещено производить самолеты, BMW в 1923 году переключилась на производство мотоциклов, а спустя пять лет — автомобилей. Действительно, приключения BMW как производителя автомобилей начались позже с автомобиля под названием 3/15 Dixi в 1919 году. 29, который на самом деле был лицензионной сборкой Austin 7 из Великобритании, взятой из проектов Austin Motor Company из Бирмингема. Так что это скорее столетний юбилей компании BMW, чем автомобилей BMW.

    С тех пор? Что ж, компания буквально шла от силы к силе. Вот некоторые из наших фаворитов из бэк-каталога BMW, в том числе некоторые из них, о которых вы могли не знать, если думаете о BMW как об очень современной компании.

    С 100-летием BMW. Постарайтесь не включить пожарную сигнализацию всеми этими свечами…

    Реклама — Страница продолжается ниже. Лицензированный Austin 7 с 15-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 747 см³ и тормозами, работающими только на задние колеса (четырехколесные тормоза были введены на 3/15 DA-2, не знаю). Вряд ли его считали «Идеальной машиной для вождения».

    Вам может понравиться

    Это ваши 20 самых читаемых автомобильных обзоров 2022 года

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире автомобиль с шестицилиндровым двигателем BMW (1,2 литра и потрясающие 28 л. с., если вам интересно) и первый автомобиль с двойной решеткой радиатора, которая станет легендой. Существовали и версии с повышенным весом — 315/1 и 319/1, позже вытесненные…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 1936-40 BMW 328

    Теперь мы куда-то движемся. Спортивный родстер с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью почти 80 л.с. Имейте в виду, что он весил всего 830 кг, так что этого было достаточно, чтобы принести ему успех в автоспорте, выиграв, среди прочего, Ле-Ман и Милле Милья.

  • 1937-41 BMW 327

    Считавшийся «более прогрессивным», чем некоторые его современники, 327-й был красивым турером, сначала кабриолетом, а затем с фиксированной головкой. У него все еще был 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель M78, который сегодня выглядит исключительно.

  • 1949-53 BMW 340

    В сороковых годах после перерыва, вызванного Второй мировой войной, началось производство нескольких автомобилей BMW. Модель 340 была новой, хотя под ней была модель 326 с вечерним платьем. Угадайте, какой у него был двигатель? Да, M78 2,0-литровая шестерка, на этот раз мощностью 52 л.с. Иногда его называют «EMW» из-за странной послевоенной судебной тяжбы по поводу того, кому принадлежала производственная база в Айзенахе. Также подвернулся как универсал «Комби».

  • 1952-62 BMW 501

    Первый автомобиль, который производился и продавался исключительно BMW после войны, 501 представлял собой полноразмерный седан с обычным 2,0-литровым M78, слегка расточенной версией этого двигателя. а также 2,6-литровый V8.

    Реклама — Продолжение страницы ниже8-кубовый двигатель BMW с одним мотоциклетным двигателем. Также появился более длинный четырехместный автомобиль-пузырь BMW 600. Милый.

  • 1956-59 BMW 503 купе/кабриолет

    Спортивное купе с 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. хит для БМВ. Несмотря на то, что он был очень красивым, он стоил в два раза больше, чем планировала компания, и привел к большим финансовым потерям. Грустное лицо.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1955-59 BMW 507

    До боли симпатичный родстер BMW, 507 стоял на укороченной платформе 503 с алюминиевым V8 спереди, четырехступенчатой ​​коробкой передач посередине и, конечно же, приводом сзади. Великолепный.

  • 1959-1965 BMW 700

    BMW с задним расположением двигателя и 697-кубовым оппозитным твином? О, да. Собственная трещина BMW на рынке автомобилей эконом-класса. Крепкий маленький автомобиль, породивший гоночную модель 700RS, рекламируемую Гансом Штуком. На 700 также участвовал некий Буркард Бовензипен, основатель того, что должно было стать экстраординарным тюнером BMW, Alpina.

  • 1962-65 BMW 3200 CS

    Красивое купе в стиле Bertone, 3200CS, как следует из названия, представляло собой 3,2-литровый 160-сильный двигатель V8 с толкателем. Последний из послевоенных автомобилей BMW, это был последний двигатель с толкателем и последний вариант с неразрезной задней осью. BMW собиралась поднять свою инженерную игру на новый уровень.

  • 1962-67 BMW 2002

    Создатель BMW. Возможно, это один из самых узнаваемых «классических» дизайнов современности, который до сих пор остается желанным автомобилем. Первоначально он поставлялся с 1,5- или 2,0-литровыми «четверками» и получил выгоду от крупных инвестиций семьи Квандт в компанию BMW в 1919 году.60. 

    Монокок с полностью независимой подвеской проложил путь для современных BMW. Позже, в 1969 году, был представлен 2002Tii (Touring International, инжекторный) с механическим впрыском топлива, и (I)эта(I) машина породила Turbo 2002 года с нагнетателем KKK — первый серийный автомобиль с турбонаддувом после того, как американцы отказались от начало шестидесятых. Он также породил 2000C/CS E9 с кузовом Karmann — возможно, до сих пор одно из самых красивых купе того времени.

  • 3,0-литровый BMW CSL 1972 года

    Специально созданный для участия в европейских туринговых автомобилях, CSL остается легендой. Буква «L» в названии впервые означала «leicht» (светлый) (в других обозначениях Bee-Em это означает «Lang», «длинный»), и в автомобиле использовалась более тонкая сталь, а также алюминиевые панели и окна из плексигласа. Сумасшедшие версии — это версии, омологированные после 73 года с пакетом крыльев — они стали известны как Бэтмобили.

  • 1978-81 BMW M1

    Широко известный как первый в истории автомобиль «М», M1, разработанный Джуджаро, был более реалистичным дорожным гоночным автомобилем. Это был единственный BMW со средним расположением двигателя, который когда-либо производился до появления i8, и имел 3,5-литровую рядную шестерку, которая выдавала 270 л.с. Это также один из фаворитов Top Gear… когда-либо. Двигатель также породил первый M5 — M535i — и купе 635CSi. Так что этот автомобиль отвечает за много хороших вещей.

  • 1981-88 BMW E28

    E28 был довольно банальным седаном для BMW, поставлялся со всеми видами двигателей, от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя до различных рядных шестицилиндровых двигателей, и было построено более 700 000 автомобилей. Но большой новостью стал 3,5-литровый M88 M535i мощностью 256 л.с. По сути первый М5.

  • 1989-’99 BMW 8 серии E31

    Большой 2+2 GT? Да, БМВ тоже так делает. Первый автомобиль с мультиплексной проводкой CAN-шины — теперь это отраслевой стандарт — 4,0-литровый V8 или большой 5,0-литровый V12 мощностью 296 л.с. Который шел с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также выглядел невероятно для своего времени — но все еще хорошо выглядит в 2016 году. Проблема в том, что производительность никогда не выдерживала блестящего стиля…

  • BMW M-Coupe 1998-2002 гг.

    Знаменитый BreadVan был, по сути, Z3 Coupe/Shooting Brake. Он поставлялся с рядными шестерками 2,8, 3,0 и 3,2 (M) и по какой-то причине был как минимум в 34 раза более желанным, чем родстер Z3. Цены в настоящее время стремительно растут, поэтому люди начали понимать, какой это на самом деле отличный маленький автомобиль. Это также BMW, демонстрирующий, что у него есть чувство приключения.

  • 1999-2003 BMW Z8

    Выдержанный в ретро-стиле, но не подделка, Z8 был данью уважения BMW прошлому, но наполнен современными технологиями. А 4,9литровый M5 V8 от E39, он развивал 400 л. Более того, родстер выглядел совершенно фантастически и напоминал 507 середины пятидесятых. И до сих пор выглядит.

  • 1995-2003 BMW E39 M5

    Механическая коробка передач, 400-сильный безнаддувный 4,9-литровый V8, такой же, как и у Z8, привлекательная производительность суперкара и утонченный внешний вид — E39 M5 создан для пуристов. В основном потому, что это настоящий волк в овечьей шкуре.

  • 1993 — 2000 BMW E36 3-й серии Compact

    Нет. Просто шучу.

  • 1986-89 BMW E30 M3

    Первая М3. И начало легендарной серии автомобилей. Первоначально четырехцилиндровый, оригинальный M3 был оснащен спортивным двигателем S14 и получил целый ряд сделанных на заказ обновлений подвески и тюнинга. С заднеприводным шасси и некоторой магией BMW M-Sport он очень быстро стал иконой.

  • 1984-86 BMW 635 CSi

    Производство 6-й серии началось с E24 в 1976 году, но 3,5-литровый 635CSi действительно плавает в нашей лодке. Он в основном использует двигатель от первого «M5» M535i, и в середине 80-х годов выдавал 215 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Была версия «М», но в наши дни она намного дороже, в основном благодаря усилению до 282 л. .

  • 2003-04 BMW E46 M3 CSL

    Специальная версия E46, CSL представляла собой легкий стритрейсер, узнаваемый по легкому утиному хвосту сзади, специальным облегченным колесам и большому впускному отверстию в переднем бампере. Он также представлен в «классической» комплектации BMW: задний привод, 3,2-литровая рядная шестерка мощностью 355 л. Как всегда с классическими седанами и купе BMW, CSL довольно утонченный, что делает его еще более привлекательным.

  • BMW M5 Touring (V10) 2007 года выпуска

    Около 500 л. Он развивает скорость до 8 250 об/мин, а когда действительно разгоняется, может разогнаться до 62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Также ходят слухи, что, если бы ограничения были сняты, а максимальная скорость была установлена ​​электроникой до 155 миль в час, как обычно для быстрых BMW, то это был бы люггер со скоростью 200 миль в час. Это большое дело, потому что это был фактически последний M5 Estate — в следующем поколении не было универсала.

  • BMW 1M Coupe 2011 года

    Один из самых современных BMW, который, тем не менее, идет в ногу с рынком подержанных автомобилей, подержанные 1M с пробегом 40-50 тысяч миль делают то же самое, что и новые (40 тысяч фунтов стерлингов). , если не больше. Выпущенный в 2011 году, это много денег для 1-й серии, но с 3,0-литровой рядной шестеркой с двойным турбонаддувом и мощностью 335 л. к правильному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и механической коробке передач. Современная классика, которая поддалась недавней. ..

  • BMW M2 с 2016 г. по настоящее время

    По сути та же идея, что и у 1M Coupe, но выпущенная в неограниченном количестве, недавний M2 следует тому же рецепту, что и 1M: 370 л. литровая рядная шестерка. Думайте о нем как о «малыше» M3, и вы не ошибетесь, хотя, возможно, он немного веселее, чем старший брат, потому что он более доступен. Но 0-62 миль в час с механической коробкой передач за 4,5 секунды (немного быстрее с DCT) по-прежнему не вызывает никаких нареканий.

Classic

Следующая статья

Объявление

Classic BMW для продажи на ClassicCars.com

513 автомобилей соответствуют

Сейчас показана страница 1 из 35.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Низкий-высокий

Результатов на странице

15

30

60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1528596 

2007 БМВ М6

2007 BMW M6 Convertible-первоначальный владелец. Провел несколько лет на хранении — Автомобиль готов в Бла

42 999 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1670980 

Мотоцикл БМВ 1975 года выпуска

BMW 1975 года — Один владелец с 1975 года — И да, оригинальное руководство по эксплуатации также все еще существует.

3500 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1675639 

1999 БМВ М3

Компания Gateway Classic Cars рада выставить на продажу этот BMW M3 1999 года выпуска. Этот M3 питается от 3,2-литрового

29 000 долларов

Дилерский центр

CC-1675622 

2011 БМВ 5 серии

8 999 долларов

Дилерский центр

CC-1675595 

2022 БМВ М4

Созданная в сотрудничестве с нью-йоркским дизайнером Ронни Фейгом, модель BMW M4 Competition x KITH ограничена

$162,900

Дилерский центр

CC-1675584 

2012 БМВ Х5

12 990 долларов США

Дилерский центр

CC-1675574 

1972 БМВ 2000

Этот BMW 2000tii Touring 1972 года провел время в Германии и Норвегии и был импортирован в Соединенные Штаты.

48 900 $

Дилерский центр

CC-1675474 

2004 БМВ 645Ci

STK 3392 2004 BMW 645 Ci Convertible Этот полностью оригинальный кабриолет BMW 645CI с двумя владельцами является виртуальным

$37 995

Дилерский центр

CC-1675463 

2018 БМВ М3

RP Exotics рада предложить этот безумный BMW M3 2018 года. Этот M3 выполнен в цвете Opal White поверх черного.

69 995 $

Дилерский центр

CC-1675351 

2014 БМВ Х1

GR Автогалерея Индианаполиса с гордостью представляет этот чистый BMW 482 XI 2014 года выпуска. С бывшим Alpine White

22 900 $

Дилерский центр

CC-1675221

БМВ М Родстер 1998

Связаться с продавцом

Дилерский центр

CC-1675214 

2012 БМВ Х3

13 480 долларов США

Аукцион

CC-1674782 

1999 БМВ Z3

— 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M52TUB 28 с чипом настройки Dinan — 5-ступенчатая механическая коробка передач — ограниченное скольжение d
.

Leave a Reply