Машинки в коробках: Автотрек S 8828 (24) «Скорпион» 2 машинки, в коробке [Коробка] — Гурами

Мультфильм 4 машинки 53 серия смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

41. Серия 41

Первой из гаража выезжает зеленая машинка. Она дожидается остальные, и все вместе они едут строить мост. В пустые отверстия необходимо вставить соответствующие кубики, чем машинки прямо сейчас и займутся, но сначала одинаково серые кубики надо раскрасить.

2 мин.

42. Серия 42

В сухом бассейне с шариками плавают игрушечные рыбки. Четыре машинки приехали на рыбалку и взяли с собой разновеликие ведерки: большое, маленькое и среднее. Удочек взяли четыре, значит рыбачить сможет каждая.

2 мин.

43. Серия 43

Четыре машинки едут на помощь подъемную крану. Он собирает пирамидку, и ему не хватает колечек. Их найдут машинки, а каких не хватает — они дождутся изготовления. Пирамидка будет достроена!

2 мин.

44. Серия 44

Четыре машинки приехали на детскую площадку играть в мячик. На площадке целых шестеро ворот, куда можно забивать мяч. У всех ворот есть номера, как и мячей.

3 мин.

45. Серия 45

Машинки быстро едут по дороге, но перед ними шлагбаум. Придется подождать, а заодно посмотреть, как поезд везет фрукты, и часть их выпадает по пути. Четыре машинки мчаться собрать рассыпавшиеся фрукты, чтобы погрузить их обратно на поезд.

2 мин.

46. Серия 46

Четыре машинки играют в мячик, перебрасывая его друг друга. Внезапно мячик улетает на середину клумбы. Пытаясь достать его, машинки сильно пачкаются, и теперь им необходимо скорее ехать на автомойку.

3 мин.

47. Серия 47

Четыре машинки несутся по дороге, но останавливаются, увидев перед собой разбросанные кубики. Игрушки необходимо убрать с дороги, но красный кубик очень тяжелый, и без помощи вертолета машинкам не справиться.

2 мин.

48. Серия 48

Четыре машинки катаются по площадке. Они видят перед собой пазлы, которым нужно найти подходящие разноцветные фрагменты.

2 мин.

49. Серия 49

На детской площадке играют четыре машинки. Множество игрушек разбросано по площадке. Пришло время убрать их всех по разноцветным контейнерам. Машинки этим займутся.

3 мин.

50. Серия 50

Машинки катаются по автотрассе. Перед ними разбросаны мячики, и у каждого из них свой номер. Машинками необходимо собрать их в соответствии с номерами.

2 мин.

51. Серия 51

Четыре машинки переезжают через дорогу и попадают на горки, которые выводят их на старт гоночной трассы, похожей на длинный бассейн с шариками. А еще на ней полно препятствий, и их очень интересно преодолевать.

3 мин.

52. Серия 52

Две машинки играют в футбол на детской площадке. Ой, вот беда: мячик улетал в бассейн с шариками. Желтой машинке никак не вытащить его без помощи других машинок. Все вместе они придумают, как вытащить мячик.

2 мин.

53. Серия 53

Четыре машинки приехали на детскую площадку, чтобы поиграть. Они находят коробки с мячиками. Их нужно подсчитать, а на самих коробках цифры с арифметическими действиями.

3 мин.

54. Серия 54

Четыре машинки ехали по дороге, по не остановились на перекрестке перед светофором. Впереди они видят лес, а это значит, что можно поехать по грибы!

3 мин.

55. Серия 55

Четыре машинки приготовились сыграть в футбол. На поле их уже ждут друзья — другая команда. Машинки делятся на команды по цвету полосок на кузовах и начинают игру!

3 мин.

56. Серия 56

Машинки играют на детской площадке. К ним приближается вертолет и выбрасывает что-то в бассейн с шариками. Машинкам необходимо поднять груз, для чего очень пригодятся удочки — на всех четверых.

2 мин.

57. Серия 57

Четыре машинки играют на детской площадке. Почему бы не попробовать новую игру? Машинки отправляются участвовать в гонках. Перед каждой крутая горка, которая выводит в бассейн с шариками, а затем на дорогу с препятствиями.

3 мин.

58. Серия 58

Четыре машинки приехали на детскую площадку, где есть горка, ведерки для песка, волейбольная сетка — всё, что позволит машинкам поиграть на пляже.

3 мин.

59. Серия 59

Чем заняты машинки сегодня? Они нашли шарики с краской! Их очень здорово метать в мишень с помощью рогатки. Машинки на славу посоревнуются в этой увлекательной игре!

3 мин.

60. Серия 60

Сегодня 1 сентября. Машинкам самое время собрать школьные рюкзаки! Зеленая машинка поехала искать ручку и линейку, красная машинка нашла тетради…

3 мин.

Смотреть

по подписке Иви

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Машины-помощники

Лева и Буквы

Машинки

Умные машинки

Экскаватор Мася

Олли: Веселый грузовичок

Раскраска

Из жизни машинок

Пластилинки. Машинки

Маша и Медведь

Малышарики. Танцуем и поем!

Веселая школа

Машины одежки

Природоведение для самых маленьких

Умная тарелка

Оранжевая корова

Ангел Бэби

Дракоша Тоша

Твои первые животные

Пластилинки. Циферки

Буренка Даша

Маша и Медведь. Караоке

Маша и Медведь. Песенки

Фиксики

Малыши и Летающие звери

Мария

Поддубная

Владимир

Набатов

Набатов

В.А.

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Мультфильмы 2018 года

Мультфильмы 2016 года

Развивающие

Российские для детей

Пока нет отзывов

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

1/43

Мини-копии шедевров автомобилестроения

— КОЛЛЕКЦИЯ —

Название коллекции выбрано неслучайно: 1:43 — самый распространённый масштаб для производства коллекционных игрушечных автомобилей. Такому широкому распространению способствовало, как ни странно, коллекционирование игрушечных железных дорог в Англии. Для определения масштаба игрушечной железной дороги использовалась такая неменяющаяся величина, как колея железнодорожного полотна.

«Так как натуральная колея в Англии измерялась в дюймах, то, соответственно, и в масштабе получалось то же самое, то есть находили кратные в дюймах величины. Наибольшей популярностью у конструкторов-моделистов пользовалась колея 1:4 — ей присвоили индекс 0. При округлённом пересчёте в метрическую систему этому индексу и стал соответствовать масштаб 1:43. Так как к железным дорогам выпускались различные дополнения, в том числе и автомобили, то они стали выпускаться именно в этом масштабе», — писал М. Башмачников для самого первого выпуска журнала «М-Хобби» 1993 года.

Но, как показала практика, масштаб оказался удобным для большинства фирм по всей Европе. Он позволяет сделать в игрушке большинство деталей оригинального автомобиля, при этом сами изделия получались не настолько громоздкими, чтобы их было некуда поставить.

СССР также перенял практику выпуска моделей именно в таком формате. Первые коллекционные игрушки появились на советских заводах ещё в 1930-х, однако по-настоящему серьёзное производство началось в 1970-х годах с продукции завода саратовского завода «Тантал». В 1949 году, в год открытия, он носил название «Саратовский заводом электроприборов», а создавался на базе танковых ремонтных мастерских. Название «Тантал» появилось только в 1971 году. Завод, а с 1976 года — производственное объединение, регулярно награждали почётными грамотами и орденами. И, в отличие от многих других производств из СССР, он продолжает свою работу, выпуская станки, комплектующие для СВЧ и даже медицинскую технику.

Кроме того, большое распространение коллекционные игрушки получили после закупки пресс-форм у западных стран — Италии и Франции.

Небольшим отступлением от концепции коллекции стали пара моделей, выполненных в масштабе 1:24. Однако мы не могли их исключить — вы убедитесь в этом, как только на них взглянете.

Открывает нашу коллекцию моделек в масштабе 1:43 копия итальянской модели Ghia V280, созданной в 1964 году на основе американского Chrysler. Наши экземпляры, выполненные на Донецком заводе игрушек, датируются 1975 годом. Один из экспонатов имеет бежевый кузов, другой — коричневый.

У пластмассовых машинок был пластмассовый салон, из деталей внутри — только руль. На капоте коричневого экземпляра ещё красовался логотип с надписью «Komet».

Коробка машинки выполнена в голубом и жёлтом цветах, на боковой стороне — рисунок самой машинки, только в синем цвете.

Так же выглядела и коробка для продажи этой модели за рубежом, только вместо крупны букв с названием завода стояла надпись Novoexport. Так сокращённо называлась Государственная контора новых видов экспорта Наркомата внешней и внутренней торговли СССР.

ФИАТ 125

Эта машинка входила в ту же серию, что и предыдущая Ghia, и так же выпускалась Донецком заводе игрушек. Её немного потрепало за столько лет, однако по-прежнему видны детали краски по всему кузову, красные дверцы автомобиля с белыми креслами пассажирских сидений и задние и передние сигнальные огни.

Принцип оформления коробки был тем же, что и Ghia. Сразу видно — одна серия!

ФЕРРАРИ 275

Двухместный спортивный Ferrari 275, который выпускался всего четыре года: с 1964-го по 1968-й — также завоевал сердце поклонников этой марки.

Обратите внимание на коробку.
Она точно такая же, как и коробка для экспорта у модели Ghia.

А как не завоевать, если даже в уменьшенном виде она в исполнении Донецкого завода игрушек выглядит шикарно? Абсолютно гладкие поверхности, сделанные под металл детали двигателя… Единственный недостаток — отсутствие пластиковых окон, но, возможно, их не было и в оригинале.

В 1966 году Renault 16 получила звание «Европейского автомобиля года», так что неудивительно, что её игрушечные копии стали предметом коллекционирования.

Наша музейная красотка от Донецкого завода игрушек обладает тёмно-коричневом кузовом, синим салоном и белым рулём.

Последняя из этой коллекции машинка Донецкого завода игрушек, в масштабе 1:43 повторяющая реальную машину. В этом случае — спортивную итальянскую модель Iso Grifo, выходившую в 1963—1975 годах. Именно в год выпуска последнего автомобиля этой модели донецкий завод стал делать её игрушечную копию.

У автомобиля цвета шоколада работали обе двери, капот и багажник открыть, к сожалению, нельзя.

Также у нас имеется копия модели Iso Rivolta S4, она же Iso Fidia, 1967 года. В игрушечном виде её выпускал Московский завод игрушек «Кругозор». У неё был пластмассовый корпус яркого голубого цвета с чёрным салоном и переливающийся двигатель, а также открывались дверцы в салон и крышки багажника и капота.

ФИАТ 500

Металлические копии реальной машины, которую выпускали на итальянском заводе в 1957—1977 (последние два года выходила её модификация Fiat 500 K), предположительно выпускали на ленинградском заводе.

Любопытно, что у нашей чёрной машинки с кремовым кузовом не открывались передние двери, зато открывалась дверь багажника.

ШЕВРОЛЕ

Концепт-кар Chevrolet Corvette Rondine стал звездой на Парижском автосалоне 1963 года, а потом почти 45 лет стоял в коллекции автора этой машины — ателье Pininfarina.

Машинка от Донецкого завода игрушек повторяет все дизайнерские решения инженеров тех лет, но её изготовители добавили от себя космического эффекта. Игрушке сделали светло-бежевый корпус с синим салоном и детали под металл.

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ «ЛАДА»

О том, что эта игрушечная коллекция шла на экспорт, говорили не только надписи на коробках, выполненные на английском языке, но и факт названия самого семейства. Под ним машины уходили для продажи за рубежом, в СССР же эти модели носили название «Жигули». Из этой серии у нас есть ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 и сразу две ВАЗ-2108: в зелёном и бирюзовом цвете.

Машинки выполнены, во всех смыслах, роскошно. У многих из них открывались дверки, в том числе багажника, под капотом — элементы двигательного отсека,
а в пластмассовом салоне можно менять положение кресел.

К сожалению, нам не досталось «родных коробок» от «восьмёрок», зато мы можем в полной мере оценить упаковку «пятёрки» и «семёры». Это была синяя коробка со вставкой в виде прозрачного пластика, сквозь которую видно машинку практически целиком, и значком Тольяттинского автозавода на боковой поверхности. Внизу под пластмассовой вставкой была гордая надпись на русском языке: «Масштабная модель автомобиля для коллекционеров».

МОСКВИЧ

Ещё одна коллекция машинок для эксперта выпускалась на Московском автомобильном заводе. В неё вошли такие модели, как «Москвич-407», «Москвич-433» с характерной резьбой по бокам и «Москвич-2140» с надписью «Медпомощь». Всего в серии было 14 моделей.

Все машинки были металлическими, однако если у «Москвича-433» и «Москвича-2140» открывался капот, где можно было увидеть мотор и детали двигателя, то у их «старшего брата» открывался, наоборот, багажник, с лежащим внутри запасным колесом.

Как и в случае с машинками LADA, надписи на коробке были сделаны на русском и английском языках, а машинка просматривалась сквозь пластиковую вставку в картонной коробке.

Как и в случае с машинками LADA, надписи на коробке были сделаны на русском и английском языках, а машинка просматривалась сквозь пластиковую вставку в картонной коробке. При этом на одной из коробок было написано уже не «Made in USSR», а «Сделано в России».

Ещё один «Москвич», только модель «412», выходил с логотипом Novoexport и считался сувениром. При этом надпись внутри коробки гласила, что за оптовыми продажами нужно было обращаться не в московское отделение, а в Саратовскую базу росгалантереи.

Такой «Москвич 427» был выполнен из металла и имел гордую надпись «Аэрофлот» на своих дверцах.

ВАЗ-2101

Жёлтые «копейки» довольно долго были частью автопарка советской милиции, так что неудивительно, что их выполнили для коллекционирования именно в таком виде. Особое внимание — на багажник. В этой модели он, пожалуй, самый детализированный.

РУССО-БАЛТ С 24/40

Удивительно, но в СССР для экспорта выпускали не только игрушечные копии советского автопрома, но и машин времён Российской Империи. Яркий тому пример — машинка «Руссо-Балт С 24/40», которую производили на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге с 1909 по 1910 год.

Интересно, что на боковой стороне коробки есть надпись «Riga 1915», но она не имеет никакого отношения к самой модельке. Более того, 1915-й стал последним годом существования завода на территории Латвии. Из-за Первой Мировой войны автомобильный отдел эвакуировали в Москву.

ЗИЛ-130В1

В комплекте с этим седельным тягачом шёл ещё и прицеп ОдАЗ-885. Так в одном грузовике соединялись творения московского Завода имени Лихачёва и Одесского автосборочного завода.

В игрушечном грузовике всё было почти по-настоящему: открывался капот, прицеп отстегивался и пристегивался. Кроме того, он двигался почти как настоящий. Если «водителя» занесёт на повороте, не миновать потери груза!

Хотя сам грузовик выпускался с 1964 по 1986 год, выпуском этой объединённой игрушки стали заниматься только в середине 1980-х. Её производитель — Завод «Электроприбор» имени 60-летия СССР, который находился в городе Каменец-Подольском Хмельницкой области Украины.

Оригинальную модель Peugeot 104 одноимённого французского завода выпускали вплоть до 1988 года. А нашу светло-синюю машинку — в филиале № 4 Ленинградского объединения «Спутник», где также производили электробытовые приборы.

Хотя наша коллекция и называется 1:43, эта игрушка стала исключением из правил: её масштаб — 1:25. Зато у неё открываются действительно все двери и можно посмотреть, что скрывается под капотом.

Коробка при этом была образцом минимализма: жёлтый картон, белые надписи с тёмными полутенями и прозрачная пластмассовая вставка.

ЗИЛ-117

Эта игрушка родом из 1990-х. Об этом свидетельствует указание, что её производителем стал холдинг «Инкотекс», который появился в 1992 году. Этот холдинг выпускал целую серию игрушечных копий советских и царских автомобилей в городе Марксе Саратовской области. В неё входило сразу 27 моделей.

Роскошную копию советского лимузина отличала возможность открыть не только двери и капот, но и багажник, в котором лежала «запаска», а также пластиковое прозрачное зеркало заднего вида внутри чёрного салона.

При этом оформление коробки сильно уступало советским образцам. Обилие шрифтов и плохо сочетающихся между собой цветов, кривая вёрстка текста совсем не настраивали на то, что внутри скрывается такое сокровище.

Зато этот ЗИЛ-117 уже точно советский. Об этом очень ярко сигнализирует надпись «Сделано в СССР» на боковой стороне коробки. А какая на ней реалистичная иллюстрация этой модели…

От «инкотексовской» версии автомобиль отличался наличием маленькой антенны над лобовым стеклом и белым салоном.

РАФ-2203

Единственный металлический РАФ в коллекции от холдинга «Инкотекс» выполнен в цветах скорой медицинской помощи, имеет «сигналки» на крыше и красные кресты на боковых стёклах. Салон оборудован для перевоза пациентов, как и в настоящих машинах. У машины открывались все двери, в том числе задняя.

Коробка была точно такой же, как и у ЗИЛ-117. Сплошная экономия на дизайне!

МИКРОАВТОБУС «ЛАТВИЯ»

Другой коллекционный РАФ, а именно РАФ-977, производили на Ленинградском заводе «Двигатель», хотя нигде на советской коробке названия этого завода вы не увидите. Вместо него стоит город производства и абонентский ящик для корреспонденции. Всё это было сделано по той причине, что этот же самый завод был старейшим предприятием в России по производству морского подводного оружия.

Зато указание на настоящее название завода появилось в российской версии этой же машинки, которая продавалась в полностью прозрачной пластмассовой коробочке с белым дном-подставкой.

У синего микроавтобуса открывались все положенные двери, а в пассажирском салоне стояли ряды белых кресел.

Американский Ford Mustang Fastback by Bertone 1965 года тоже был в ходу у советских заводов для выпуска коллекционных игрушечных моделек.

В игрушке с пастельным синим кузовом был белый салон и элементы багажника, металлизированные детали двигательного отсека, а также жёлтая отделка пассажирского сидения.

Предположительный завод-изготовитель — Ленинградский завод «Двигатель».

Модель Ford Consul Cortina выпускалась только в первой половине 1960-х, однако это не помешало ей стать желанным предметом для коллекции.

У этой серой машинки с молочного цвета салоном можно было открыть две передние двери, багажник и капот.

УАЗ-452В

Знаменитые «буханки» Ульяновского автозавода тоже были увековечены в коллекциях игрушечных автомобилей.

В нашей тёмно-зелёной копии открывались дверцы у водительского сидения и пассажира рядом с ним и одна боковая дверца, ведущая в пассажирский салон. Всё как у настоящей! Сидения в салоне были белыми, хотя всё остальное его оформление — чёрным.

Основной цвет коробки — тёплый зеленый, с красными, жёлтыми, оранжевыми и белыми полосами. На одной из сторон — иллюстрация с рыжим «уазиком» на фоне зелёных деревьев.

МАТРА 530

У Московского завода игрушек «Кругозор» была отдельная серия, посвящённая зарубежному автопрому. Из неё нам удалось достать спортивную модель французской компании Matra 530. Она выходила в самых разных цветах, у нас она насыщенного синего цвета.

У игрушки открывались обе дверки и капот, хотя проработка деталей была минимальной.

К большому сожалению, нам досталась «неродная» коробка для Matra. В ней когда-то лежал её «сосед» по серии итальянец Alfa Romeo 2600. Однако даже по ней понятно, что её дизайн был суперуниверсальным. На трёх её сторонах красовались все возможные варианты автомобилей из коллекции, и лишь на четвёртой указывалась та модель, что на самом деле лежит внутри. Причём это у нас использовался в качестве основного цвета жёлтый, а были коробки и в других цветах.

МЕРСЕДЕС

Эта игрушечная модель Mercedes-Benz 230 SL (другое её название — Mercedes-Benz W113) выпускалась в Чехословакии на заводе в Праге гораздо позже своего оригинала. Если наша игрушка родом из 1980-х, то последние оригиналы датируются 1967 годом выпуска.

Расцветка модельки была необычной, поскольку её кузов был выполнен в двух цветах: бежевом (весь низ машины) и красном (начинается от боковых стёкол).

Её картонная коробка пестрила вариациями машинки в профиль и крупной надписью ROTOCAR.

Также эту модель выпускал и Киевский экспериментально-механический завод игрушек имени Н. Ф. Ватутина. В отличие от чехословацкой модели, у неё гораздо грубее сделана детализация, зато открываются дверки, капот и багажник. У нас она в тёмно-бежевом цвете, хотя коробка из под неё была ярко-рыжего.

На экспорт игрушка уходила уже под логотипами главного ведомства СССР, отвечавшего за поставки товаров за границу — «Новоэкспорта».

Полное название это модели — NSU Ro 80. Она производилась с 1967 по 1977 немецкой компанией из ФРГ NSU Motorenwerke AG и даже признавалась «Европейским автомобилем года» в далёком 1968-м.

Игрушка-сувенир же была сделана гораздо позже — в 1991 году на Запорожском титано-магниевом комбинате. У одной нашей игрушки светло-коричневый кузов, серые детали двигательного отсека и совершенно фантастический бирюзовый салон с белым рулём. У второй менее фантастическое цветовое решение — бирюзовый кузов и белый салон.

МАЗЕРАТИ МИСТРАЛЬ-КУПЕ

Московский завод автотракторного оборудования (АТЭ-1) производил копию этой итальянской модели 1960-х в середине 1980-х, т.е. спустя почти 20 лет после прекращения её выпуска. В этой версии Maserati Mistral купе, хотя сам завод выпускал ещё и кабриолеты.

В нашем распоряжении две мемталлические машинки:светло-голубого и черного цвета. Их особенность в том, что диски их шин совпадают или почти совпадают по цвету с сидениями в салоне.

Коробка от этой модели — это, пожалуй, самая минималистичная коробка в нашем музее.

Во-первых, она выполнена полностью в монохромной гамме,

во-вторых, на ней в принципе нет большого количества украшательств. Зато на ней указаны не просто выходные данные игрушки, но и реальные характеристики прототипа.

ИЖ ЮПИТЕР

Коллекционные мотоциклы, которые в реальности выпускались на Ижевском машиностроительном заводе, изготавливал ленинградский Опытный завод металлической галантереи и сувениров в конце 1980-х в масштабе 1:24.

У нас есть две версии мотоцикла «Иж Юпитер 2» с коляской: светло-серый с чёрными сидениями и чёрный с красными сидениями. Вне зависимости от расцветки, тонкие детали оставались неизменно белого цвета.

То, что эти мотоциклы предназначались не для игры, а для того, чтобы ими любоваться, говорила и упаковка. На квадратной пластиковой подставке даже были специальные подпорки, чтобы мотоцикл не заваливался в сторону люльки и стоял красиво. Кроме того, у игрушек была прозрачная крышка для защиты от пыли.

Нам достались два варианта коробки. Белая с тёмно-золотыми диагональными полосами — для продажи на внутреннем рынке, белая с тонкой синей «клеточкой» — для зарубежных поставок.

АВТОБИАНКИ ПРИМУЛА

В оригинале Autobianchi Primula производило в 1964—1970 годах ныне не существующее подразделение Fiat. А эту крохотную копию — Московский завод автотракторного оборудования (АТЭ-1).

У неё открывались только две дверцы, довольно скромно изготовители подошли и к внешней отделке машинки, сделав ей зубчатые колёса и минимально проступающие детали на самом кузове.

Зато дизайн коробки явно переработан, по сравнению с их же моделью Maserati. Она стала цветной, рыже-бело-голубой, но всё так же большую площадь коробки занимает описание характеристик реального автомобиля.

АЛЬФА РОМЕО

Alfa Romeo Iguana — модель-концепт. Будучи выпущенной в 1969-м, она никогда не уходила в массовое производство. Но зато произвела сильное впечатление на конструкторов всего мира. Неудивительно, что её увековечивали в игрушках.

Конкретно эта модель выполнена на Киевском экспериментально-механическом заводе игрушек имени Н. Ф. Ватутина в начале 1980-х. У неё не просто открывались дверцы для водителя и пассажира, а полностью раскрывался багажник. У нас их в коллекции две штуки: одна оранжевая, вторая — серая.

В ранней версии на простой картонной коробке насыщенного тёмно-зелёного цвета был схематичный рисунок концепт-кара и выходные данные игрушки. В поздней версии над рисунком машинки значительно поработали и сделали его более реалистичным.

Серая металлическая красавица Alfa Romeo Giulia SS выполнена уже на другом заводе, а её экспортёр — JC, та же самая компания, которая занималась поставками коллекционных мотоциклов «Иж Юпитер 2». У машинки был хорошо проработанный салон и детали внутри кузова, однако снаружи внимание к деталям было не настолько пристальным.

ФЕРРАРИ

В своё время, в 1967-м, гонщики на Ferrari 330 P4 брали первые места на самых разных гонках, что обеспечило этой модели прочное место в истории автоспорта.

Пастельно-зелёная копия этой легенды в исполнении Киевского экспериментально-механического завода игрушек имени Н. Ф. Ватутина выглядит менее плавной и сглаженной, да и сделана из пластика. Но зато у неё открывались все четыре возможные дверцы. Любопытная деталь: части двигателя были выполнены из прозрачной пластмассы.

На бело-голубой коробке от игрушки было очень красивое изображение красной Ferrari 330 P4.

А вот на коробке этой копии модели Ferrari 260 GT Berlinetta конца 1940-х — начала 1950-х значились крупными буквами название и логотип не завода, ведомства-поставщика — уже знакомого нам «Новоэкспорта». Название завода-производителя было только на русском, им был Киевский экспериментально-механический завод игрушек имени Н. Ф. Ватутина.

Машинка кирпичного цвета была хороша. Её красный корпус сочетался с молочным цветом салона и детальками под металл. Удачно, что она тем самым сочеталась и с желтым и рыжим цветами коробки.

Эта модель Ferrari — 250 GT Berlinetta — также шла на экспорт, о чём говорила надпись на её дне, правда, с ошибкой. Вместо USSR производители игрушки отчеканили URSS.

ВОЛГА М-24

Под этим названием производитель игрушки — Киевский экспериментально-механический завод игрушек имени Н. Ф. Ватутина — имел в виду старый добрый ГАЗ-24 «Волга».

До нас игрушка дошла практически в идеально состоянии. У неё по-прежнему сияющий голубой корпус, белоснежный, не потемневший от времени салон, и блестящие элементы двигателя.

Коробка была оформлена в том же стиле, что и другие копии машинок в масштабе 1:43: единая заливка цветом всей площади коробки, контрастное жёлтое изображение машинки и все выходные данные простыми линиями.

ФИАТ 1500

Полное название, под которым эту советскую игрушку ищут коллекционеры — Fiat Siata 1500. Этот вариант был сделан в цвете хаки на Киевском экспериментально-механическом заводе игрушек имени Н. Ф. Ватутина.

В этой модельке открывались обе дверцы и багажник, в капот, увы, заглянуть не получилось бы. Зато внутри был белоснежный салон, больше похожий на воздушный зефир, чем на пластмассу.

ТОЙОТА

Первая спортивная «японка» в нашей коллекции выпускалась также на Киевском экспериментально-механическом заводе игрушек имени Н. Ф. Ватутина. Она повторяла реальную модель Toyota 2000GT, которая выходила всего пять лет, во второй половине 1960-х.

У неё можно было открывать обе дверцы, капот и багажник, в котором неизменно лежала «запаска».

Машинки из картонных коробок своими руками — Просто добавь конфетти

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

Привет друзья! Я хотел поделиться полным руководством о том, как сделать своими руками автомобили из картонной коробки, которые мы создали для вечеринки Easton’s Retro Drive-In Movie Party. Ниже представлены все пошаговые инструкции автосборочного конвейера!

Машинки из картонных коробок своими руками: конвейер

Шаг 1: Чтобы собрать машинки из картонных коробок своими руками, вам понадобятся картонные коробки, клейкая лента, горячий клей, лезвие xacto, ножницы и линейка. Я хотел, чтобы все коробки были одинакового размера, поэтому я использовал эти картонные коробки 18×24, и они работали очень хорошо. Они были хорошего размера для детей постарше.

Шаг 2: Сложите и приклейте коробку, придав ей стандартную форму.

Шаг 3: С помощью миски или круглого предмета на ваш выбор нарисуйте два полукруга на передней части коробки (на линии сгиба, где будут складываться клапаны).

Шаг 4: Аккуратно прорежьте лезвием xacto вдоль линии полукруга, которую вы только что нарисовали.

Шаг 5: Откиньте клапан вниз. Два полукруга фар должны оставаться вверху.

Шаг 6: Отмерьте 8,5 дюймов по бокам коробки (слева и справа от фар). Затем с помощью лезвия xacto отрежьте вертикальную линию, которую вы только что создали/измерили. Повторите для левой и правой стороны.

Шаг 7: Сложите левую и правую 8,5-дюймовые панели вниз и склейте их скотчем.

Шаг 8: Приклейте передний клапан и только что скрепленные вместе боковые клапаны друг к другу горячим клеем. Это создаст вашу панель управления.

Шаг 9: Нанесите горячий клей на внутреннюю заднюю крышку автомобиля, а затем согните, чтобы прикрепить к задней части коробки. Это послужит усилением, а также сделает заднюю часть автомобиля более прочной.

Шаг 10: Теперь пришло время Windows! Нарисуйте изогнутую форму окна карандашом на оставшейся левой или правой боковой панели.

Шаг 11: Используя лезвие xacto, аккуратно вырежьте изогнутое окно, которое вы только что нарисовали.

Шаг 12: Совет: Используйте только что отрезанную часть окна, чтобы создать «трафарет» для другого окна. Просто переверните его и обведите на другой боковой панели. Это сделает изгиб обоих окон равномерным.

Шаг 13: Теперь ваша машинка из картонной коробки своими руками полностью собрана!

Шаг 14: Время покрасить! Я использовал аэрозольную краску Rust-oleum в яблочно-красном цвете, золотом закате и морском побережье. На каждую машину ушло примерно по одной банке. По приведенным выше ссылкам указаны цены на 6 пакетов, которые были бы очень выгодными, если вы покупаете несколько автомобилей.

Шаг 15: Распылите краску на автомобили в выбранный вами цвет.

Шаг 16: Теперь пришло время бамперов! Вам понадобится лапша для бассейна, серебряная лента, горячий клей, ножницы и декоративная металлическая отделка.

Шаг 17: Разрежьте каждую лапшу для бассейна пополам вдоль и поперек.

Шаг 18: Нарежьте полоски декоративной металлической отделки, которыми можно будет обернуть лапшу для бассейна. Я нашел эту отделку в Hobby Lobby в разделе классной комнаты.

Шаг 19: Покройте конец лапши для бассейна лентой, нанеся небольшое количество горячего клея и затем обернув ленту.

Шаг 20: Нанесите горячий клей на серебристую металлическую окантовку и приклейте ее по бокам лапши. Повторяйте, пока не закончите все бамперы. Затем приклейте весь бампер горячим клеем на переднюю и заднюю часть автомобиля из картонной коробки, сделанного своими руками.

Шаг 21: Время поработать над деталями! Я создал решетки для автомобилей, используя оставшуюся металлическую отделку, оставшуюся от бамперов. С помощью лезвия xacto я вырезал полоски в отделке, чтобы создать вид гриля. После завершения я приклеил решетку к передней части автомобиля.

Шаг 22: Я использовал черные бумажные пластины для шин автомобилей. Чтобы создать вид хромированных дисков, я нарезал серебристую бумагу на полоски и приклеил их к пластине. Затем в центре тарелки приклеила серебряный кружок.

После того, как вы закончите сборку автомобиля из картонной коробки своими руками, вы можете раскрасить и украсить его по своему желанию. Я просто хотел поделиться тем, что хорошо сработало для меня. Я надеюсь, что это полезно для вас! После того, как я создал шины из бумажных тарелок, я также добавил блестящую синюю бумагу для оконных стекол, золотую мерцающую бумагу для фар и красную мерцающую бумагу для задних фонарей. Я также делюсь бесплатными печатными формами для номерных знаков. Это редактируемый PDF-файл, поэтому вы можете персонализировать его, указав любое имя, месяц и год по своему усмотрению. Не забудьте взять свой в нижней части этого поста.

Leave a Reply