Машина перед: Отгадай загадку.Выпиши существительные 2-го склонения.Определи падеж. Вот машина перед нами: Руль,звонок,седло на раме. Жаль мотора…

Что нужно проверить в машине перед поездкой?

Самое большое опасение водителей перед любой длительной поездкой – что посреди дороги машина сломается. Невозможно предотвратить все ситуации заранее, но можно свести риск к минимуму, если подготовиться.

Перед планированием путешествия обязательно проверьте:

  • Жидкости. Технические жидкости – расходный материал, который легко упустить. Проконтролируйте уровень охлаждающей и тормозной жидкостей, машинного масла. Для автоматической коробки выбирайте только качественные составы. Если есть сомнения в свежести, лучше его заменить, иначе даже пару сотен километров сверх нормы могут привести к поломке и капитальному ремонту.  Также проверьте жидкость в бачке омывателя, а зимой замените ее на антифриз. Летом стоит проконтролировать давление в кондиционере и при необходимости заправить его фреоном.
  • Колеса. В первую очередь это состояние шин и давление. При этом учитывайте особенности маршрута. Например, если планируется поездка по ровной хорошей трассе, его можно немного поднять – управляемость повысится, а расход топлива станет чуть ниже. Автопроизводители не рекомендуют отправляться в долгие маршруты, если остаточная глубина протектора меньше 3 мм.  Дополнительно стоит проверить балансировку колес. Любые отклонения сказываются на ходовых качествах машины, расходе бензина и безопасности в целом.
  • Тормозная система. Ее исправность напрямую влияет на безопасность на дороге, причем не только вашу. Если планируете долгое путешествие, поездку по плохим дорогам или маршрут сквозь горную местность, меняйте колодки при износе от 50%. Не забывайте проверить ручной тормоз.
  • Генератор. Если у вас машина со внушительным пробегом, проверьте генератор. Если аккумулятор невовремя разрядится и не удастся полностью его зарядит – двигатель заглохнет. Самая распространенная проблема – ослабление или износ ремня генератора.
  • Системы безопасности и сигнальные системы. Обязательно проверьте ремни и подушки. Фары, задние фонари, поворотники и звуковой сигнал должны быть исправны. Обратите внимание на точность и исправность контрольно-измерительных приборов. Оптика непременно должна быть чистая.
  • Воздушные фильтры. Это не столь критичный нюанс, как колеса или тормозные колодки, но благодаря замене топливного и воздушного фильтра можно существенно сократить потребление бензина. А ездить машина будет быстрее.
  • Водительский набор. Перед поездкой обязательно проверьте содержимое аптечки, ящика для инструментов, наличие огнетушителя, троса, фонарика, насоса, знака аварийной остановки. Лучше захватить с собой дополнительные зарядные устройства, лампы, запасные батарейки и провода-крокодилы. Убедитесь в целости запасного колеса, особенно если в эксплуатации авто был длительный перерыв.
  • Зимнее снаряжение. Во время зимних поездок дополните стандартный набор лопатой, щеткой со скребком, несколькими флисовыми пледами, шерстяными носками, всевозможными подогревателями и размораживателями, дополнительным инвертором для аккумулятора.

А если вы не хотите беспокоиться о техническом состоянии и комплектации авто перед путешествием либо командировкой, всегда можно арендовать машину в Киеве. Каждая модель в автопарке «Укр-Прокат» регулярно проходит ТО, так что вам не придется тратить на это время.

Всегда ли в ДТП виноват тот, кто бьет сзади

Многие автомобилисты ошибочно считают, что при авариях, когда автомобиль ударяет ехавшего впереди соседа по полосе, гарантированно виноват «задний».

Действительно, в пункте 9.10 правил дорожного движения, который не менялся с момента принятия в 1993 году, четко прописано — водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Тем не менее, как это ни парадоксально, в подавляющем числе случаев при такого рода авариях виновником нередко признают ехавшего впереди. Почему так происходит? Все дело в большом числе оговорок и подпунктов, которые позволяют трактовать пункт правил 9.10 в пользу того, кто, простите за жаргонизм, «догнал» впереди едущего.

К примеру, пункт 9. 10 перестает работать в пользу водителя, двигавшегося впереди, когда тот предпринимает экстренное торможение, не требующееся для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Вот вам типичный пример — водитель резко бьет по тормозам перед перекрестком, подъезжая к нему, скажем, на мигающий «желтый». В случае возникновения ДТП виновником с большой степенью вероятности будет признан именно затормозивший перед светофором, поскольку своими нелогичными и опасными действиями он создал аварийную ситуацию. Впрочем, случается, что при такого рода ДТП виновниками могут признать обоих водителей (например, если тот, кто ехал сзади, не соблюдал дистанцию и скоростной режим).

Еще с большей вероятностью виновниками сочтут так называемых «учителей» — намеренно тормозящих «в пол» перед другими автомобилями, чтобы проучить их водителей за какие-то, как они считают, огрехи. Таким образом, знайте, если машина совершила перед вами внезапную остановку в ситуации, которая этого не требовала, правда на вашей стороне. Останется озаботиться в этом случае лишь доказательной базой — записью с видеорегистратора, близлежащих камер видеонаблюдения или поиском свидетелей — соседей по потоку или прохожих.

Теперь представим себе следующий сценарий. Вы двигаетесь по главной дороге, а другое транспортное средство резко выскакивает перед вами, съезжая с второстепенной дороги. Вы предпринимаете экстренное торможение, но «догоняете» вклинившееся перед вами авто.

Если будут собраны соответствующие доказательства, виновником практически гарантированно признают водителя, бесцеремонно выскочившего прямо у вас по курсу, что предусмотрено положением 8.3 правил дорожного движения.

Согласно ему, при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Если машина перед вами неожиданно перестроилась из другого ряда, резко затормозила, и вы въехали ей в корму, то у вас опять-таки имеются шансы оказаться в этой ситуации правым. Здесь опять-таки желательно иметь видеорегистратор, либо искать камеры наружного наблюдения и свидетелей.

Рассмотрим также и часто встречающуюся ситуацию с так называемыми множественными столкновениями, когда сразу несколько машин въезжают друг другу в корму по цепочке (так называемый «паровозик»).

Практика показывает, что виновником из-за несоблюдения дистанции (пункт 9.10 ПДД) и неспособности снизить скорость при возникновении опасности (пункт 10.1 ПДД) будут признаны хозяева второй, третьей и последующих машин в цепочке. Впрочем, нередко случается и такое. Первая машина въезжает в «зад» соседа по потоку, а тот, следуя по инерции, «догоняет» впереди идущий авто. Невиновность того, кого «толкнули», можно доказать, если провести трасологическую экспертизу или с опорой на показания видеорегистратора и свидетелей. Однако фактически очень часто все участники ДТП получают «обоюдку», когда виновными признают всех участников аварии.

И уже совершенно точно, водителя впереди идущей машины признают виновным, если он совершает наезд на другие машины во время движения задним ходом. Чаще всего такие ДТП возникают при выезде с парковочного места или движении задним ходом на трассе.

Виновником сдававшего назад делает пункт 8.12 ПДД, согласно которому движение транспортного средства задним ходом разрешается лишь при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. В свою очередь пункт 8.11 оговаривает, что движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот. В любом случае, даже в такой ситуации для доказательства своей правоты понадобится видеорегистратор или показания свидетелей.

История автомобиля — Эволюция автомобиля

Когда вы думаете о самом первом автомобиле, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль из ветвей деревьев с каменными колесами, приводимый в движение ногами Фреда Флинтстоуна? Или причудливый маленький багги с тонкими, большими шинами, которым управляет человек в цилиндре?

Как выглядели самые первые автомобили и как они изменились за эти годы? Они, вероятно, немного отличаются, чем вы думаете!

Первые транспортные средства приводились в действие паром и электричеством (1700–189 гг.

)0s)

Возможно, вы удивитесь, узнав, что электромобили — не новая концепция. Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.

Первые «транспортные средства» приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков по-прежнему было много. Паровые транспортные средства запускались очень долго, а запас хода был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали строить багги с электроприводом. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый в США электромобиль. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень рудиментарно, но вызвало интерес в Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а работа не требовала сложных переключений передач. Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючий воздух.

Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был план для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Серийное производство автомобилей с газовым двигателем занимает первое место на рынке (1890–1930-е гг.) автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году. Первый автомобиль Бенца имел три колеса, был очень похож на удлиненный трехколесный велосипед и вмещал двух человек. Четырехколесные автомобили с газовым двигателем были позже представлены в 189 г.

1. 

Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало эволюции транспортных средств в Америке.

У первых автомобилей не было ветровых стекол, дверей, поворотников и даже круглого руля — это далеко не то, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый автомобиль Карла Бенца с газовым двигателем стал главным катализатором производства современных автомобилей, поскольку многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою версию автомобиля.

В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в их владении, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Только после модели Т Генри Форда 1908 года автомобили стали напоминать то, что мы знаем сегодня. Благодаря изобретению Фордом сборочной линии, модель Т с бензиновым двигателем стала производиться серийно и стала доступной для широких слоев населения.

Форд работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Еще одним фактором стало изобретение электрического стартера в 1912 году. Он устранил необходимость вручную запускать автомобили с бензиновым двигателем. Как только в Техасе была обнаружена нефть и бензин стал дешевым, продажи автомобилей, работающих на газе, начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы с загрязнением окружающей среды помогли электромобилям вернуться. И Эдисон был бы рад узнать, что в новейших электромобилях есть батареи, которые могут проехать до 400+ миль.

Особенности автомобилей в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, одними из первых были спидометры, ремни безопасности, ветровые стекла и зеркала заднего вида. Хотите верьте, хотите нет, но первые поворотники не были добавлены в автомобиль, пока Бьюик не сделал это в 19 году. 39 — это даже после первой машины с электростеклоподъемниками и кондиционером! Затем стали появляться модные автомобили с усилителем руля (1951 г.), круиз-контролем (1957 г.), трехточечными ремнями безопасности (1959 г.) и сиденьями с подогревом (1966 г.).

В 1973 году компания Oldsmobile установила первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель Tornado. Более 20 лет спустя, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащались двойными фронтальными подушками безопасности.

В конце 80-х и начале 90-х системы доступа без ключа, электрические двери и окна, люк на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Это примерно то время, когда технологии стали важным аргументом в пользу продажи.

Характеристики современных автомобилей

Это подводит нас к современным автомобилям с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже с возможностью самостоятельной параллельной парковки. Это кажется безумием, но это правда. В наше время автомобили стандартно поставляются с функциями, которые когда-то были роскошью (или вообще не существовали). И беспилотные автомобили, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к реальности. Удивительно думать, как далеко продвинулись автомобили и куда продвинулись технологии в будущем.

С развитием технологий как никогда важно не отставать от методов вождения, чтобы всегда обеспечивать безопасность окружающих. Ознакомьтесь с нашим курсом по безопасному вождению, чтобы узнать больше о том, как изучать новейшие передовые методы в Интернете.

*Эта статья обновлена ​​16.04.2020

Что нужно знать перед покупкой автомобиля?

  1. Что нужно знать перед покупкой автомобиля?

Дастин Хоули | 19 сентября 2022 г.

Покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль , модернизация вашего старого автомобиля всегда доставляет удовольствие. И если вы впервые покупаете, это огромная веха в вашей жизни.

К сожалению, легко сделать ошибок при покупке автомобиля. Например, многие покупатели автомобилей приобретают новый автомобиль до того, как расплатятся за текущий автомобиль. Это часто заставляет их держать долг и платить проценты за машину, которую они больше не водят, перенося отрицательный капитал в новый автокредит.

Итак, что нужно знать перед покупкой автомобиля? Вот несколько полезных советов.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит переработанный 2023 Pilot в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

Leave a Reply