Содержание
Можно ли ставить машину возле подъезда
- Если у дома нет стоянки
- Можно ли самим организовать парковку
- Требования к парковке
- Куда и как жалуются на неправильную парковку
- Как это работает на примерах
Держать машину у подъезда удобно, но запрещено по санитарным нормам Источник Unsplash.com
Если у дома нет стоянки
Если у дома нет своей стоянки, ориентируйтесь на правила парковки во дворах по СанПиНам и ПДД:
- СанПиН 2.1.3684-21 утверждает, что ставить машину во дворе можно, не нарушая ПДД;
- тот же СанПиН устанавливает минимальное расстояние от парковки до жилого дома — 10 м;
- п. 17.2 ПДД запрещает стоянку в жилой зоне с работающим двигателем.
Значит, ставить машину можно в 10 м от подъезда, не ближе.
Исключение — если нужно высадить пассажиров или разгрузиться. Это считается остановкой (п. 1.2 ПДД) и в жилой зоне не запрещено (п. 12.4 ПДД). В этом случае можно ставить машину поближе, не забывая, конечно, о здравом смысле и не блокируя подъезд для пешеходов и колясок.
Если вы никого не высаживаете и не разгружаетесь, а просто притормозили позвонить или отдохнуть, у вас есть пять минут. После этого машина будет считаться поставленной на стоянку.
Если вам привезли стройматериалы, вы переезжаете или собираетесь на дачу, можете держать машину у подъезда гораздо дольше пяти минут — пока не закончите. Но частично разгрузиться и пойти обедать, оставив авто под окнами, не получится — это уже будет считаться стоянкой.
В идеале придомовая территория должна быть оформлена так, чтобы нарушить правила было нельзя даже при желании. 10-метровую зону отделяют газонами, деревьями, лавочками.
Ставьте машину во дворе не ближе 10 м от дома. Мотор глушите максимум через 5 минут после остановки.
Если вы переезжаете или забираете пассажиров, стойте у подъезда столько, сколько нужно Источник Unsplash. com
У автомобилистов со стажем свежи воспоминания о том, как парковаться можно было только в соседнем дворе. Это называлось «гостевая парковка»; она породила множество конфликтов.
Этот запрет не действует с 2021 года. Вредные соседки любят вспоминать его, угрожая автомобилистам штрафами и судом. Но в 2023 году закон однозначно разрешает парковаться в своем дворе хоть на стоянке, хоть вне ее — главное соблюдать минимальное расстояние от парковки до жилого дома (10 м).
Можно ли самим организовать парковку
Жильцы многоквартирного дома могут договориться и организовать парковку на придомовой территории.
Придомовая территория — это участок, прилегающий к дому. Права на него в равной степени принадлежат всем собственникам, согласно ст. 36 ЖК РФ. Они же платят за обслуживание территории. Сумму можно посмотреть в ежемесячной квитанции.
Границы участка указаны в кадастровом или техническом паспорте. Его можно запросить в Росреестре.
Для новостроек такой информации нет. Сначала участок нужно оформить в собственность (приватизировать). Некоторые старые дома тоже не имеют своего участка — по факту прилегающая территория есть, но ей владеет (и обслуживает ее) муниципалитет.
Территорию приватизируют по решению жильцов (нужно собрать 51% голосов). После этого обслуживание ляжет на домовой комитет, ЖСК или ТСЖ, а у жильцов в квитанциях появятся новая строка и новые права.
На приватизированной придомовой территории вы вправе устроить парковку. Но с ограничениями.
Например, пожертвовать газоном или детской площадкой можно только с одобрения администрации — а получить его будет непросто. Если парковка нарушает права жильцов соседних домов, вмешаются городские власти.
Важно помнить: наземная придомовая стоянка — по определению общая. Оставить конкретное парковочное место за собой нельзя.
Другое дело — подземные паркинги в крупных ЖК, где парковочные места закрепляются за собственником. Если соберетесь переезжать, включите паркинг в список приоритетов.
В некоторых дворах огораживают самые удобные места, ставят блокираторы, пишут номера машин на асфальте. Это противоречит ст. 36 ЖК РФ о праве собственности на общее имущество.
Теоретически есть способ приватизировать парковочное место (ст. 46 ЖК РФ). Нужно получить согласие 2/3 собственников квартир и нежилых помещений, расположенных в доме (магазинов, парикмахерских, кафе). Правда, они могут отозвать разрешение в любой момент.
При этом можно огородить общую стоянку, поставить ворота или шлагбаум, который будет открываться с брелока, повесить камеры. Разрешено даже сделать парковку платной для гостей, а доход тратить на обслуживание дома или гасить им часть квартплаты. Главное — решать большинством голосов и согласовывать проекты с городскими властями.
Иногда единственный способ получить свое парковочное место — переехать в дом с подземной стоянкой Источник Unsplash.com
Требования к парковке
После того как вы приватизируете и обустроите парковку, ставить машины у подъезда все равно не получится. Минимальное расстояние до жилого дома — те же 10 метров.
Нормы регулируются СанПиНом 2.2.1/2.1.1.1200-03 (таблица 4.4.1) и зависят от размера парковки:
- до 10 мест — 10 метров;
- от 11 до 50 мест — 15 метров;
- от 51 до 100 мест — 25 метров.
Если парковка выходит на глухую стену, можно расположить ее ближе:
- от 11 до 50 мест — 10 метров;
- от 51 до 100 мест — 15 метров.
Парковки больше чем на сотню машин во дворах многоквартирных домов запрещены (п. 18.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03). Исключение — с выездом сразу на дорогу, а не во двор.
Еще нужно соблюсти требования пожарной безопасности. Парковка не должна перекрывать проезд и подъезд к дому и служебным зданиям (ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ).
Рисовать разметку для пожарной техники во дворах не нужно. Экстренные службы паркуются там, где им удобно — в проезде или у подъезда, где жильцам оставлять машины нельзя.
Если у вас во дворе уже есть красно-белая «пожарная» разметка без запрещающего дорожного знака, это незаконно. В ПДД такой разметки нет, значит, ее все равно что не существует.
Можно ли парковать «Газель» во дворе и как выдворить посторонних
Что нужно сделать, чтобы открыть парковку у дома:
- получить согласие собственников;
- составить проект с учетом минимальных расстояний;
- согласовать проект в муниципалитете.
После того как проект согласуют, закупайте материалы, нанимайте технику и приступайте к обустройству.
Если стоянка уже есть, но стихийная, узаконьте ее в том же порядке — составьте проект и согласуйте. Это можно сделать самим или заплатить проектной организации.
Согласовать, нанять, оплатить… В такие моменты кажется, что от машины одни расходы. Особенно если вы купили ее в кредит и за нее еще платить и платить.
С другой стороны, своя стоянка экономит нервы — вам больше не грозят штрафы и недовольные соседи. Экономить деньги лучше на кредитах: выберите подходящую программу и комфортный размер платежа.
Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С помощью него можно купить как новое, так и подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас!
Куда и как жалуются на неправильную парковку
Когда машина стоит слишком близко к дому, на газоне, тротуаре или блокирует проход — это повод для жалобы в ГИБДД. Жалобы принимают по телефону, заказным письмом и через сайт.
Если ГИБДД откажется этим заниматься, жалобу направляют в местную администрацию. Звонок в полицию тоже работает — в разных городах реалии могут различаться.
На брошенный транспорт жалуются в администрацию. Законные способы борьбы с автохламом не отработаны, но и без ответа жалобы не остаются.
Как это работает на примерах
Александра — мама первоклассника. Каждый день она возит сына в школу и забирает обратно. В ближайшей школе места нет и не предвидится.
Двор чистят плохо. Чтобы не тащить ребенка по сугробам, Александра ставит машину у самого крыльца. Двор в середине дня свободный, выбрать место легко.
Это не нравится пожилой соседке, которая вынуждена обходить Сашин автомобиль, когда идет в магазин или поликлинику. Она угрожает судом. Саша отвечает, что имеет право пользоваться придомовой территорией как хочет.
Кто прав?
В данном случае права соседка. Оставляя машину у крыльца на ночь, Саша нарушает требования СанПиНа о 10 метрах между стоянкой и домом.
Саша имеет право утром подогнать машину к подъезду и вернуться в квартиру за ребенком. Это будет считаться остановкой. Спешить Саше не обязательно — ПДД разрешают продлить остановку для посадки или высадки пассажира.
В теории у Саши есть шанс договорится с недовольной соседкой и парковаться по-прежнему. Но на нее могут пожаловаться другие жильцы, которым ее машина тоже перекрывает проход. Аргумент о придомовой территории несостоятелен: жильцы тоже имеют на нее права. Только они не нарушают санитарные нормы, а Саша нарушает.
Сергей — «бомбила». После работы он снова садится за руль и едет по городу в поисках «голосующих». Город маленький, такси на всех не хватает, и Сергей почти каждый вечер находит клиентов.
Домой он возвращается за полночь. Все парковочные места заняты. Полусонный Сергей бросает машину на газон, а утром находит на лобовом стекле записки с угрозами. Он выбрасывает их, не читая, — авось не оштрафуют.
Сергея не штрафуют по чистой случайности. Он прямо нарушает п.3 ст.12.19 КоАП РФ. Рано или поздно соседи направят жалобу с фото в ГИБДД, местную администрацию и полицию.
Борьба с машинами на газонах по-разному организована в регионах. В каждом свои штрафы и даже определения, что считать газоном. Самые жесткие правила и высокие штрафы — в Москве и Петербурге.
Но ставить машину на газон в любом случае нельзя. Иногда инстанции пренебрегают своими обязанностями, передают жалобы друг другу и затягивают процесс. Но недовольные соседи могут обратиться в суд, и тогда Сергей в лучшем случае оплатит штраф, в худшем — обнаружит свою машину на штрафстоянке и заплатит дважды.
Помимо законов и правил, есть еще привычки, договоренности и железный аргумент «а мне так удобно». Иногда трудно разобраться, кто прав с человеческой точки зрения: машин много, стоянок мало, а держать авто поближе хотят все. Если договориться не получается, спор нужно решать по закону.
Самые простые способы узнать, что перед тобой битая машина
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
11.09.2021 16:00
Поделиться
Борис Захаров
Покупка подержанного автомобиля сопряжена с риском. Покупатель не может быть полностью уверен, что сделал выбор в пользу не битой, не перекрашенной машины или того хуже — сваренной из двух половинок. В то же время масштаб риска можно снизить, если при осмотре автомобиля уделить внимания следующим моментам.
Илья Наймушин/РИА Новости
Проверяйте документацию
Чтобы избежать проблем с приобретаемым подержанным автомобилем, необходимо по возможности проверить всю его подноготную по различным базам и онлайн-агрегаторам. Сегодня в Сети имеется много таких сервисов, большая часть которых, увы, платная. Однако мелочиться не стоит.
Пробиваем автомобиль по VIN-коду или Госномеру и получаем много полезной информации для размышления. Такие площадки вдвойне полезны и потому, что там вы можете выяснить реальный пробег автомобиля, который фиксировался во время техобслуживания и страхования, а также понять, попадал ли автомобиль ДТП, числится ли в лизинге, был ли залоге или розыске, использовался ли в таксопарках и так далее.
Визуальный осмотр ЛКП
На следующем этапе вам предстоит провести визуальный осмотр кузова. Здесь следует учесть, что «экзаменовку» нужно проводить вне помещения гаража, осматривать непременно чистый автомобиль и при дневном свете.
Смотреть нужно со всех ракурсов, в том числе под углом и с разных расстояний. Любые отличия в оттенке окрашенных элементов кузова (не считая бамперов — оттенок здесь может отличаться, поскольку краска нанесена на полимерную основу) должны вас насторожить.
Нередко под кустарно нанесенной краской и лаком можно обнаружить песчинки, волоски и прочий мусор. Очень часто перекрашенные участки кузова создают так называемый эффект шагрени, (иначе — апельсиновой корки).
Такие шероховатости, как правило, свойственны кузовам, окрашенным не на заводе. Перекрашенный кузов выдадут также не прокрашенные или плохо прокрашенные дверные проемы — при перекраске в гараже эти участки нередко не красят должным образом ввиду сложности процедуры. Если некоторые элементы кузова оклеивали перед окраской малярной лентой, можно обнаружить границу между старой и новой краской. Нередко также капли краски попадают на резиновые уплотнители оконной линии — их тоже нужно проэкзаменовать.
Вооружитесь толщиномером
Толщиномер — прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину материала или слоя покрытия материала, в данном случае ЛКП. Иными словами, такой гаджет поможет убедиться, что продаваемый вам автомобиль ранее не побывал в аварии.
Учтите, что на заводе автомобиль окрашивается в один тонкий слой, в среднем около 0,1 мм, или 100 микрон. Если автомобиль попал в кузовной ремонт после ДТП, на сектора кузова нередко наносят шпаклевку, дающую при проверке толщиномером значительно больший, чем у других элементов, показатель ремонтной окраски.
Толщина покрытия, превышающая базовые значения в несколько раз, — верный признак того, что кузовной элемент был восстановлен с применением шпаклевки. Промерять нужно последовательно каждую деталь и сразу в нескольких местах.
Проверка швов
Однако толщиномер — не панацея. Дело в том, что нередко ремонт поврежденных панелей кузова выполняется не выправлением вмятин, а демонтажом деталей и установкой на их место новых.
Поскольку последние, как правило, также окрашены в один слой, толщиномер покажет заводские значения.
Соответственно, нужно искать также дефекты при проведении ремонта. Первым делом проверьте все сварочные швы, сравнив их конфигурацию с их соседями с другого борта. Сочленения должны быть примерно одинаковыми по фактуре, симметричности и толщине. Нередко для установления истины приходится снимать уплотнительные резинки в дверных проемах и осматривать рисунок точек контактной сварки. Отличий в фактуре отбортовок на других участках быть не должно.
Характерные потертости на болтах
При осмотре автомобиля обязательно откройте капот и крышку багажника (или багажную дверь) и проверьте состояние болтов и креплений этих элементов. Такой же осмотр должен быть дан и болтам на передних крыльях. Краска здесь не должна быть повреждена, поцарапана или потерта. В противном случае можно не сомневаться, что деталь снимали, восстанавливали или меняли.
Экспресс-проверка кузовной геометрии
Простейший способ проверить, не претерпела ли машина серьезное фронтальное столкновение, — измерить расстояние от колеса до колесной арки.
Для этого лучше всего вооружиться сантиметром или линейкой, однако обычно бывает достаточно просто измерить расстояние пальцами. Сколько пальцев влезло с одной стороны кузова, столько должно поместиться и с другой. При этом на разницу в показателях могут указывать как былые повреждения кузова, так и урон, нанесенной подвеске и точкам ее крепления в результате ДТП.
Сравниваем светотехнику и «лобовуху»
Обязательно сравните состояние фар и задних фонарей с правого и левого бортов. Обычно в результате ДТП страдает и затем заменяется осветительный прибор с одного из флангов.
Соответственно по характерным потертостям и замутнениям оптики, которую не меняли, вы получите доказательства восстановления. Конечно, фара могла пострадать и, к примеру, от удара камня. В этом случае попросите у хозяина предоставить документацию о проведенном ремонте.
Если менялось лобовое стекло, это тоже может указывать на факт ДТП. Установить факт замены не сложно. На не битой машине дата изготовления детали совпадает с датой производства автомобиля. С другой стороны, «лобовуху» нередко меняют из-за сколов и трещин от попавших камней. Опять-таки, попросите продавца предоставить документы о проведенном ремонте и проверьте, действительно ли он выполнялся именно в таком масштабе. Если продавец предоставляет такую информацию неохотно, это лишний повод для сомнений с вашей стороны.
Поделиться
Краткая история электромобилей с 1830 г. по настоящее время
Ранние электромобили
ullstein bild Dtl.|Getty Images
Начнем с 1830-х годов с шотландца Роберта Андерсона, чей моторизованный экипаж был построен где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.
Аккумуляторы, которые можно перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Регистрационный номер Мойна . С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль. Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на 1893 Всемирная выставка в Чикаго, также известная как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.
Электромобили от Electrobat до Columbia
Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York
Electrobat! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 189 г.4. Поначалу очень тяжелый и медленный (как троллейбус, со стальными «покрышками» и 1600 фунтами аккумуляторов на борту), их Электробат [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 г. в управляемых вагонах использовались два двигателя мощностью 1,1 кВт, чтобы перемещаться на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. В 1896 году автомобили Electrobats и еще один электрический от Riker выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, а к 19 годам все предприятие такси развалилось.07.
Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide. Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Никогда не был доволен
Michelin|Автомобиль и водитель
Электрические автомобили доказали свою силу на заре автоспорта. Бельгиец Камиль Женаци, строитель электрических вагонов недалеко от Парижа, участвовал в нескольких скоростных трюках, чтобы продемонстрировать инженерную хватку своей фирмы, кульминация которой пришлась на весну 1899 года. Управляя своим особенным гоночным автомобилем La Jamais Contente («Никогда не удовлетворенный») , он стал первым, кто преодолел барьеры в 100 км/ч и 60 миль в час. Пара двигателей мощностью 25 кВт с прямым приводом, работающих при напряжении 200 вольт и потребляющих 124 ампера каждый (около 67 лошадиных сил), приводила в движение торпедообразную машину, изготовленную из легкого алюминиевого сплава под названием партиниум. La Jamais Contente ездил на шинах Michelin; французский производитель шин принял на вооружение репродукцию, построенную в 1994, чтобы служить своего рода талисманом для серии митингов по устойчивой мобильности Challenge Bibendum с 2004 по 2014 год.
История электромобилей включает в себя множество известных вам имен
Creative Commons, CC via Gilmore Car Museum, Museum of New York
Конец 19-го и начало 20-го веков просто кипели автомобильными изобретениями по всему миру. Ограниченный рынок автомобилей (по-прежнему в основном дорогих игрушек для богатых) позволяет доминировать паровой силе, а электромобили и транспортные средства, работающие на газе, отстают. Некоторые торговые марки, которые до сих пор известны сегодня, занимались электрикой в то время.
Рэнсом Эли Олдс построил небольшую серию электрических безлошадных экипажей, прежде чем изобрести первые массовые автомобили Oldsmobile — единственный известный выживший электрический [внизу справа] находится в музее в Лансинге, штат Мичиган, который стал домом для Oldsmobile после пожара в Фабрика мистера Олдса в Детройте. Он не строил в Лансинге электрики, но «Дженерал Моторс»… почти 100 лет спустя.
Еще один уникальный музейный экспонат — автомобиль Egger-Lohner C.2 Phaeton [вверху справа], спроектированный 23-летним доктором Фердинандом Порше, сын которого после Второй мировой войны основал нынешнюю компанию Porsche. 189Система электрического привода автомобиля 8 весила 286 фунтов, производила 5 лошадиных сил и могла разогнать багги до 22 миль в час. По своим характеристикам он не выглядит более впечатляющим, чем «автомобиль» Моррисона, представленный на Всемирной выставке 1893 года, но он выиграл 25-мильную гонку электромобилей на выставке в Берлине 28 сентября 1899 года. фургонов и экипажей в 19 веке, но вошла в 20-е как производитель электромобилей. Это Томас Эдисон на своем собственном Studebaker Electric 1902 года на левой фотографии. Эдисон и его приятель по кемпингу Генри Форд также попробовали свои силы в создании электромобиля и построили как минимум один прототип, прежде чем оба решили, что у бензинового двигателя более многообещающее будущее. Одним из факторов было то, что электричество еще не было широко доступно за пределами городских центров, что серьезно ограничивало рынок автомобилей, привязанных к этой инфраструктуре. Водители могли возить с собой запасные канистры с бензином для дальних поездок, но запасные батареи были намного тяжелее на единицу энергии.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электромобили 20-го века
HBO/CINEMAX|Автомобиль и водитель
Президент Уильям МакКинли был убит во время посещения Храма музыки на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк, 6 сентября 1901 года. Его доставили в больницу на машине скорой помощи с электрическим приводом, очень похожей на то, что видно на этой фотографии, которая недавно была показана в телесериале HBO/Cinemax The Knick о больнице Нью-Йорка в 1919 году.00–1901.
МакКинли выжил после выстрела, но в ране развилась гангрена, и через восемь дней он скончался. Поездка в больницу не была его первой поездкой на автомобиле — он стал первым президентом США, который ехал на машине, когда совершил показательную поездку на пароходе Stanley. Эту награду часто приписывают Теодору Рузвельту, вице-президенту и преемнику Мак-Кинли, потому что в 1902 году TR был первым, кто совершил общественную поездку на автомобиле, электрическом Columbia. иначе — как первый моторизованный президент.
Электромобили. История?
Кевин А. Уилсон|Автомобиль и водитель
Он мог развивать скорость 25 миль в час с запасом хода 80 миль, но к тому времени, когда был построен этот Detroit Electric 1923 года (да, именно в Детройте), первые электрические автомобильный бизнес и эта компания в частности. Detroit Electric начала свою деятельность в 1907 году и хорошо конкурировала с электромобилями Baker и Milburn, хотя эти две компании были более инновационными. Даже когда автомобили с двигателем внутреннего сгорания начали побеждать в технологической гонке, электромобили сохранили свой рынок, особенно в городах, где многих привлекала их бесшумная работа и простота использования. Часто водителями были женщины, которые не хотели запускать двигатель вручную, поэтому в городских торговых районах были зарядные станции для привлечения этих состоятельных клиентов.
Ford Model T, однако, был гораздо более доступным и продолжал дешеветь. Первая модель T стоила 850 долларов в 1908 году. В то время большинство электромобилей стоили как минимум в два раза дороже. К 1923 году цена Model T составляла менее 300 долларов, а многие электромобили стоили в 10 раз дороже.
В середине 1910-х аккумуляторная батарея Detroit Electric для модернизации (с никель-железными элементами Эдисона) стоила 600 долларов сама по себе. Это не имело большого значения для богатых людей, таких как Клара Форд, жена Генри, которая нашла продукцию своего мужа грязной и шумной и вместо этого управляла целой чередой Detroit Electrics с 19 по 19 век.08 по 1914 год.
Как ни странно, именно электродвигатель стал настоящим врагом автомобилей на батарейках и помог преодолеть возражения Клары. Появление электрического стартера (изобретенного Чарльзом Кеттерингом в Dayton Engineering, впервые для Cadillac 1912 года) устранило проблему ручного запуска бензиновых автомобилей, как только она распространилась по отрасли. Электрика получила небольшой импульс во время Первой мировой войны, когда выросли цены на бензин, а доступность топлива иногда была неравномерной, но к середине 19В 20-х годах «новые» автомобили Detroit Electric часто строились на кузовах, которые были построены годами ранее и не проданы. Тем не менее, в период с 1907 по 1939 год было построено более 35 000 автомобилей. производители либо перешли на двигатели внутреннего сгорания, либо прекратили свою деятельность. Но у электромобилей все еще были свои сильные стороны, особенно для низкоскоростного использования на коротких дистанциях, типичного для городских центров. Великобритания содержала парк электрических «молочных поплавков» для доставки на дом в XIX веке.80-х и далее, в то время как в послевоенной Японии бензин был дефицитным и дорогим. Правительство поощряло производство электромобилей, и эта Tama 1947 года сегодня находится в музее Nissan (компания Tama стала Prince, которая стала Datsun/Nissan). Он мог развивать скорость около 20 миль в час с запасом хода в 40 миль на свинцово-кислотных батареях, что достаточно для работы в такси, как это делали электромобили в Нью-Йорке 50 лет назад.
Серьезная попытка
Фотоквест
Мы знаем, о чем вы думаете: «Разве это не Renault Dauphine?» Ну да, это так. Но нет, это совсем не так. На самом деле это Хенни Киловатт. Интерес к электромобилям никогда не исчезал, и это было одним из результатов того, что люди думали, что это должно работать. Henney, завод по производству кузовов на заказ, который производил катафалки, машины скорой помощи и лимузины, часто для Packard, искал более диверсифицированный бизнес, когда Packard умирал. Хенни приобрел Эврику Уильямс в 19 лет.53, а затем стала частью конгломерата (National Union Electric Co.), в который входили радиостанции Emerson и батареи Exide. Поместить компанию по производству аккумуляторов и кузовной завод под одной крышей, и что может быть более естественным, чем дать шанс производству электромобилей?
Консультируясь с учеными и инженерами Калифорнийского технологического института, чтобы помочь разработать регулятор скорости и систему привода, первый киловатт Хенни в 1959 году имел 36-вольтовую систему и мог развивать скорость до 40 миль в час. В 1960 году оно было повышено до 72 вольт, что повысило скорость до более практичных 60 миль в час и дальность до 60 миль. Хенни построил кузова, используя инструменты и детали, купленные у Renault — это были не переделанные французские автомобили, а, скорее, почти идентичные шасси американского производства. Регулятор скорости, использующий диоды и реле, был довольно продвинутым для того времени.
Чего не было у Хенни, так это хорошей системы распределения, продаж и дилеров. Было построено около 100 шасси, но продано всего 47 готовых машин. Рекламируемая цена составляла 3600 долларов (Dauphine указана за 1645 долларов), но, похоже, это была бесполезная цель. Продажи в основном шли на автопарк коммунальных предприятий. Горстка сохранилась в коллекциях сегодня.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Electrovair II
GM HERITAGE CENTER
General Motors продолжала экспериментировать с электромобилями, и это66 Electrovair II был одним из результатов. Более ранний Electrovair 1964 года также был основан на Corvair, но оказался недостаточным, поэтому они переделали его для 1966 года.
Экзотические серебряно-цинковые батареи давали ему 532 вольта для питания асинхронного двигателя переменного тока мощностью 115 л.с. Это было большое дело, и в некоторых конфигурациях установка производила столько же энергии, сколько и оппозитная шестерка Corvair, и поэтому производительность была схожей.
Установка аккумуляторной батареи в носовой части, несомненно, перераспределила вес автомобиля, который в сумме стал на 800 фунтов больше, чем у стандартного Corvair. Максимальная скорость составляла 80 миль в час, а запас хода — от 40 до 80 миль. Но настоящим убийцей с маркетинговой точки зрения был тот факт, что батареи могли выдержать всего 100 циклов перезарядки, а сама батарея стоила 160 000 долларов! Это не прогноз того, сколько это будет стоить сейчас, это то, что это стоило в 1966. Так что есть только один, и он все еще у GM.
Надермобиль?
Производитель
В 1965 году Ральф Нейдер свидетельствовал перед комитетом Сената США и жаловался, что электромобили жизнеспособны, что он знает, что General Electric может произвести автомобиль, который проедет 200 миль на одной зарядке со скоростью до 80 миль в час. Он предположил, что GE была в сговоре с автомобильной и нефтяной промышленностью, чтобы скрыть эту технологию.
В 1967 году GE показала нам, на что она способна: экспериментальный электромобиль Delta был отталкивающе уродлив, но мог развивать скорость до 55 миль в час и иметь запас хода в 40 миль на никель-железных батареях. В том же году Форд показал экспериментальный электромобиль с еще более дорогими никель-кадмиевыми батареями, которые не смогли добиться большего. Все согласились с тем, что необходим «прорыв» в аккумуляторной технологии, чтобы улучшить все: стоимость, время цикла перезарядки, емкость, долговечность, радиус действия и устойчивость к жаркой и холодной погоде.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электрические автомобили в истории Луны
НАСА|Автомобиль и водитель
Когда НАСА заключило контракт с Боингом на производство «автомобиля» для использования на Луне, электрические автомобили были очевидным выбором для безвоздушной среды. Подразделение General Motors Delco было основным субподрядчиком системы управления приводом и двигателей для лунохода. Было четыре двигателя постоянного тока, по одному на каждое колесо, мощностью в четверть лошадиной силы каждый и способными развивать скорость до 10 000 об/мин.
Четыре легковых автомобиля были построены по цене 38 миллионов долларов, что на 100 процентов превышает первоначальный прогноз в 19 миллионов долларов. Пройденный девять раз (по три экскурсии в каждой из трех миссий), это был самый экзотический «автомобиль» за всю историю. Впервые задействованный в миссии «Аполлон-15» в 1971 году (как показано здесь), LRV использовал неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи на основе гидроксида калия с заявленной емкостью 121 ампер-час. Рулевое управление на обеих осях также осуществлялось электродвигателем, питавшимся от тех же аккумуляторов. Построенный из алюминиевых труб и складывающийся в центре для размещения на борту лунного посадочного модуля «Аполлон», он весил 460 фунтов (при земной гравитации) без пассажиров, чьи скафандры пришлось переделывать, чтобы они могли сидеть в нем.
Теоретически LRV мог развивать скорость 8 миль в час, но лунная поверхность требовала более осторожной скорости. На «Аполлоне-15» он пролетел около 17 миль за 3 часа со средней скоростью менее 6 миль в час. Во время «Аполлона-17», последней лунной миссии, LRV преодолел в общей сложности около 22 миль, а астронавты удалились почти на 5 миль от своего посадочного модуля.
Масляный шок! Электромобиль находит актуальность
Wikimedia/D0li0 и C-Car Tom
То, что эти автомобили действительно нашли рынок, помешало нам назвать более раннюю модель GE Delta «непродаваемой», несмотря на ее уродство. Когда ОПЕК ввела нефтяное эмбарго в 1973, а цены за баррель выросли в четыре раза до 12 долларов за ночь, электромобили стали казаться лучшей идеей. Кошмаром для автолюбителей была угроза того, что мы все скоро будем ездить на чем-то вроде автомобилей, которые поставлялись компанией Sebring-Vanguard из Себринга, штат Флорида, начиная с 1974 года. две двери, два сиденья, двигатель постоянного тока мощностью 2,5 лошадиных силы от GE и свинцово-кислотные аккумуляторы на 36 вольт. Максимальная скорость: около 25 миль в час. В более поздних модельных годах он стал «лучше» с 48-вольтовым аккумулятором, который мог разогнать Citicar почти до 40 миль в час. Говорят, что дальность полета составляла 40 миль. Sebring-Vanguard построила около 2300 этих дрянных клиньев за 19 лет. 77, после чего основатель Роберт Г. Бомонт продал компанию Commuter Vehicles, Inc., которая переименовала ее в Comuta-Car и немного обновила, чтобы она соответствовала федеральным стандартам бамперов и безопасности.
Автомобиль «Комута» [вверху справа] имел аккумуляторы в бамперах и двигатель мощностью 6 л.с. Самый мощный был построен для выполнения государственного контракта на почтовую доставку — с правым рулем и раздвижной дверью [внизу справа], с двигателем мощностью 12 л. ).
В общей сложности компания Sebring-Vanguard and Commuter Vehicles произвела 4444 единицы, что сделало ее крупнейшим производителем электромобилей в Америке после окончания Второй мировой войны, и это отличие сохранялось до 2013 года. Электромобили не войдут в историю без боя
Автомобиль и водитель
Каким бы непривлекательным ни был Chevrolet Chevette в 1977 году, исследователи GM решили посмотреть, на что он способен, если его переоборудовать на электрическую тягу. Предполагалось, что у Electrovette будут новейшие никель-цинковые батареи, но в прототипах использовались стандартные свинцово-кислотные батареи. Они были установлены вместо заднего сиденья.
При скорости 30 миль в час он мог проехать до 50 миль, но предполагалось, что новые батареи удвоят этот диапазон. Что они думали? Некоторые внутренние экономисты GM прогнозировали, что к 1980 году цены на бензин могут подняться до 2,50 долларов за галлон (сейчас это будет около 8,99 долларов). Они тестировали Electrovette три года, но когда цены на бензин не стали такими высокими даже во время второго нефтяного кризиса ОПЕК в 1979 году, автомобиль был отложен.
Электромобиль GM EV1 войдет в историю
General Motors
В ответ на 1996 Калифорнийский закон обязывает автопроизводителей продавать небольшой процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов (стандарту соответствовали только электромобили), General Motors не пошла по пути Electrovair/Electrovette по преобразованию существующей модели. В то время как другие автопроизводители делали именно это, создавая такие автомобили, как Toyota RAV4 EV, GM стремилась к луне, применяя все технологии, которые она могла использовать, с целью установления лидерства в отрасли с помощью своего концептуального автомобиля Impact.
Серийная версия GM EV1 была оснащена всеми новейшими технологиями, за исключением использования свинцово-кислотных аккумуляторов. Это удерживало затраты в разумных пределах после того, как GM потратилась на сплав этого и магния, систему индукционной зарядки и серьезно продвинутую электронику для управления эффективным двигателем переменного тока. Многое ушло на инвертор, который управлял преобразованием постоянного тока батареи в переменный для использования двигателем и обратно в постоянный для перезарядки батарей в режиме регенерации.
Чтобы максимизировать производительность, EV1 был крошечным двухместным автомобилем, но он вышел на рынок гигантских внедорожников. Кроме истинно верующих, люди не приняли его. Около 800 автомобилей были сданы в аренду в Лос-Анджелесе, Тусоне и Фениксе в период с 1996 по 2003 год (последние автомобили были построены в 1999 году).
Добавление никель-металлогидридной (NiMH) батареи, обеспечивающей запас хода от 70 до 160 миль, обещанный для свинцово-кислотной версии, не исправило фактов, что, A) EV1 был деньгами масштаба НАСА яма для компании, которая, как показывают последующие события, могла бы лучше потратить свои ресурсы на свою основную продукцию, B) Калифорнийский «мандат» был снят в ответ на интенсивное лоббирование со стороны автопроизводителей, включая GM, а также, C) многие другие, которые не выделяли ресурсы на поощрение потребителей к использованию электромобилей. GM сильно ударила по своему общественному имиджу, когда отказалась продавать автомобили арендаторам и раздавила большинство из них (каким-то образом Фрэнсис Форд Коппола удержался за свое), но технологический опыт был применен к последним моделям, таким как штепсельная вилка. в бензиново-электрическом гибриде Chevrolet Volt и полностью электрическом Bolt.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Недостающее звено: первый электрический спортивный автомобиль
Автомобиль и водитель
Алан Коккони основал компанию AC Propulsion в Сан-Димасе, штат Калифорния, в 1992 году. Концепция удара и последующий EV1 работают правильно, включая вклад в его инвертор.
В 1997 году AC Propulsion представила показанный здесь tzero мощностью 150 кВт (201 лошадиная сила) со свинцово-кислотными батареями (Johnson Controls Optima Yellow Tops). Кузов и шасси были в основном из ранее существовавшего автомобиля Piontek Sportech из стекловолокна. Литий-ионные элементы только-только стали доступны (во многом благодаря потребительской электронике и инвестициям как правительств, так и промышленности в фундаментальные исследования аккумуляторов в ту эпоху), и в конечном итоге соучредитель Tesla Motors Мартин Эберхард заказал tzero, использующий их вместо этого. Более легкие и энергоемкие, они помогли этому спортивному автомобилю разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,7 секунды. Эй, это может быть весело! Недешево, оценивается в 220 000 долларов, ну и что?
Когда Коккони и его партнер Том Гейдж сопротивлялись запуску автомобиля в производство, Эберхард и Марк Тарпеннинг учредили Tesla Motors в 2003 году. Взяв литий-ионный zero в качестве демонстрационного образца, они предложили свою идею венчурным капиталистам Кремниевой долины. Детали их счетов различаются (и стали предметом судебного процесса), но одним потенциальным инвестором, к которому обращались, был Илон Маск, который первым попытался заставить AC Propulsion начать производство zero, как это сделал Эберхард.
Вместо этого Gage и AC Propulsion решили сделать электрическое преобразование Scion xB (назвав его eBox) и продолжить работу по контракту, например, помочь электрифицировать Mini. Маск вложил свои деньги в Tesla Motors, и идея Эберхарда набрала обороты. Остальное становится историей электромобилей, но просто помните, что вы можете провести линию от EV1 до Tesla, и что линия проходит через Сан-Димас.
Маленькая птичка
Грозный Тим/Викимедиа
Воробей Корбина не разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Майк Корбин заработал свою славу и состояние как производитель мотоциклетных сидений. Полуавтомобиль/полубайк, который он представил в 1999 году под названием Corbin Sparrow, мог развивать максимальную скорость 70 миль в час и имел запас хода около 40 миль. Это больше похоже на третью машину, ориентированную на пригородных поездов — представьте себе Citicar, который вы могли бы на самом деле использовать, чтобы добраться до места, — чем что-либо, что сделала Tesla, но и гораздо менее успешное.
Corbin Motors продала менее 300 электрических Sparrow, прежде чем в 2003 году обанкротилась по главе 7, но эта идея не умрет. Его интеллектуальная собственность перешла к нескольким последующим владельцам, последним из которых является компания ElectraMeccanica Vehicles из Британской Колумбии, которая заявила, что начала поставки своего одноместного трехколесного автомобиля Solo EV в октябре 2021 года.
Чтение ниже
Тесла оставляет свой след в истории электромобилей
Производитель
Tesla Motors начала производство в 2008 году с родстера, первое поколение которого можно было бы справедливо охарактеризовать как AC Propulsion tzero с заменой комплектующих автомобилей компонентами Lotus Elise на один класс выше. Более поздние модели (например, показанный здесь Roadster 2.5 2011 года) используют запатентованную технологию трансмиссии, разработанную в Tesla, но первый запуск зависел от лицензированной системы питания переменного тока и редуктивных систем зарядки.
Первым, кто поставил литий-ионные батареи в серийный автомобиль, и первым, кто продемонстрировал дальность пробега в 200 миль (хотя и не в том случае, если вы гнали его так сильно, как могли бы на Elise), в родстере использовались трехфазные, четырехфазные полюсные асинхронные двигатели переменного тока. Они постепенно становились сильнее, поскольку производство продолжалось до 2012 года. За четыре года было продано более 2400 единиц, несмотря на цену в 109 долларов. 2010 (средний модельный год) Tesla, наконец, привлекла достаточно людей, чтобы начать думать об электромобилях как о привлекательных альтернативах, и заменила Citicar как образ, который широкая публика вызывала в уме в ответ на слова «аккумулятор», «электричество» и «автомобиль».
Не совсем готовы к прайм-тайм
Производитель
Такие автомобили, как этот Smart Fortwo Electric Drive, представляли собой то, как крупные мировые автопроизводители в основном все еще думали об электромобилях в 2010-х годах: возьмите автомобиль, который вы уже спроектировали, переведите его на электроэнергию, и назовите это днем. Это не обязательно было глупо. Рынок электромобилей по-прежнему был ограничен, а стоимость дизайна автомобилей с чистым листом высока, в то время как цены на топливо оставались доступными. Tesla впечатляла всех, но еще не продемонстрировала операционную прибыль от продаж автомобилей.
Таким образом, мы получили Smart и Chevy Spark EV (который был намного веселее, чем бензиновая версия), а также множество подключаемых гибридов. Литий-ионные элементы, подобные тем, что установлены в этом «Смарте», сильно упали в цене примерно до одной четверти их стоимости, когда был построен tzero. Они могли быстро заряжаться и, предположительно, выдерживать нагрузки, но потребовалось еще одно улучшение времени зарядки, снижение затрат и более высокая плотность энергии для электромобилей, чтобы они действительно соответствовали эффективности, стоимости и удобству. и производительность современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Электромобили становятся лучше
Производитель
Nissan был одним из первых крупных автопроизводителей, разработавших свой электромобиль с батарейным питанием на специальной платформе. Leaf появился как модель 2011 года с литий-ионным аккумулятором на 24,0 кВтч под сиденьями, а версия, пересмотренная для 2016 года, была обновлена до 30,0 кВтч в том же пространстве. Построенный в Японии, США и Великобритании, Leaf первого поколения продавался по всему миру и был полностью приспособлен для движения по шоссе.
Тем не менее, Leaf в конечном итоге стал самым продаваемым полнофункциональным электромобилем в истории, превысив общий объем продаж в 300 000 единиц в январе 2018 года, хотя позже его обогнала Tesla Model 3. Другие могут работать лучше, выглядеть лучше и лучше петь и танцевать, но Leaf уже заслужил свое место в качестве электромобиля, благодаря которому электромобили кажутся такими же обычными, как и в 1901 году. эта неудача гораздо чаще встречается среди стартапов. Это особенно актуально в автомобильной промышленности, где список не совсем впечатляющих идей для электромобилей в последнее время включает Coda, Aptera и Byton. Недавний кейс о том, как громкие, многообещающие инициативы могут превратиться в пыль мечты, был Better Place.
Мечтателем был Шай Агасси, который основал Better Place в 2009 году. Более 850 миллионов долларов, вложенных в Better Place, едва хватило на то, чтобы его амбиции просуществовали до 2013 года, когда компания разорилась, но она далеко продвинулась по дороге при поддержке со стороны странах Израиля (где находилась его штаб-квартира) и Дании, партнерство с Renault, в результате которого был создан автомобиль с аккумуляторной батареей, соответствующей ее стандартам (здесь показан Fluence Z. E.), и нестандартный бизнес-план, который основывались на идее стандартизированного аккумуляторного блока, который можно было заменить, а не перезарядить на борту (оттенки начала 1900-е и эти нью-йоркские такси).
Агасси преуспел в продаже своей идеи, но также и в том, что оскорбил других автопроизводителей, чья готовность производить аккумуляторы для электромобилей в соответствии со стандартом, который можно было бы быстро вытащить и переустановить, была необходимым элементом долгосрочного плана. Станции подзарядки аккумуляторов Better Place появились на обочинах дорог, готовые обслуживать автомобили, которые покупали немногие. Упс. В общей сложности было продано менее 1500 автомобилей Renault Fluence. По крайней мере, у индустрии аккумуляторных автомобилей теперь есть свои собственные современные истории о возгорании, которые можно поставить в один ряд с такими известными приключениями, как истории Такера, Делориана и Бриклина.
Кевин А. Уилсон
Старший онлайн-редактор
Кевин А. Уилсон пишет об автомобилях с 1986 года для AutoWeek , Popular Mechanics , Road & Track , 9 0007 Автомобиль , а с 2010 г. в Автомобиль и водитель . Он также написал статью в энциклопедии Microsoft Encarta об «электромобилях», которую вы скопировали в средней школе — добро пожаловать.
Как проверить автомобиль перед покупкой (полное руководство)
Покупка автомобиля может быть как увлекательной, так и сложной задачей. Но прежде чем совершить покупку автомобиля по вашему выбору, очень важно тщательно проанализировать автомобиль. Тщательно осмотрев автомобиль, вы можете обнаружить любые проблемы с ним и убедиться, что вы получаете выгодную сделку при покупке.
В этой статье вы найдете полное руководство по осмотру автомобиля перед его покупкой.
Как осмотреть автомобиль перед покупкой
Один из способов определить состояние автомобиля перед покупкой – это его осмотр. Это важный шаг в процессе покупки подержанного автомобиля, поскольку он позволяет выявить любые потенциальные проблемы с автомобилем, прежде чем вы решите его купить.
Вы можете выполнить следующие действия для осмотра автомобиля перед его покупкой:
Осмотреть снаружи
Осмотреть снаружи на предмет коррозии, вмятин и других повреждений. Проверьте краску, отделку и шины на наличие повреждений. Кроме того, ищите любые царапины или вмятины. Если что-то кажется странным, вам следует изучить это глубже, чтобы понять, необходим ли ремонт.
Осмотр салона
При осмотре салона автомобиля необходимо проверить различные вещи. Сначала вы должны искать любые запахи или признаки повреждения водой. Крайне важно проверить обивку на наличие повреждений и убедиться, что она в хорошем состоянии. Чтобы убедиться, что все работает правильно, вы также должны проверить приборную панель и все электрические функции. Наконец, обратите внимание на любые признаки внутренних повреждений, таких как разрывы, разрывы или пятна.
Проверка под капотом
Крайне важно искать любые признаки износа или повреждения, заглядывая под капот автомобиля. Кроме того, следите за любыми утечками или другими признаками повреждения, которые могут указывать на проблему. Кроме того, очень важно убедиться, что каждый компонент, включая свечи зажигания, генератор переменного тока и аккумулятор, находится в хорошем рабочем состоянии. И последнее, но не менее важное: убедитесь, что все жидкости доливаются по мере необходимости.
Проверить историю автомобиля
Вы всегда должны искать доказательства предыдущих аварий и любых значительных ремонтов, которые могли быть сделаны при изучении истории автомобиля. Кроме того, обратите внимание на любые признаки того, что транспортное средство подвергалось плановому техническому обслуживанию и ремонту. Также очень важно проверить наличие отзывов или других проблем, о которых производитель мог объявить для этой конкретной модели.
Дополнительная полезная информация включает в себя тип топлива, которое использовало транспортное средство, и было ли оно когда-либо зарегистрировано в какой-либо другой стране. Вы можете использовать все эти соображения, чтобы сделать осознанный выбор при покупке автомобиля.
Попросите механика осмотреть автомобиль
Прежде чем купить автомобиль, всегда полезно вызвать механика для его осмотра. Технический специалист может предложить тщательную оценку состояния автомобиля и выявить любые потенциальные проблемы, которые вы могли не заметить.
Механик также может дать вам совет по любому техническому обслуживанию или ремонту, которые могут потребоваться. Для того, чтобы лучше понять характеристики автомобиля, следует заказать тест-драйв.
Важность осмотра автомобиля перед покупкой
При покупке подержанного автомобиля крайне важно осмотреть его перед покупкой. В долгосрочной перспективе это может помочь вам сэкономить время и деньги, позволяя узнать, есть ли у автомобиля какие-либо возможные проблемы, прежде чем вы его купите.
Вот несколько причин, по которым важна проверка автомобиля перед покупкой:
Выявление скрытых проблем
Осмотр автомобиля поможет вам выявить любые проблемы с автомобилем, которые могут быть неочевидны, например механические проблемы или повреждение рамы.
Защитите свои инвестиции
Осмотр транспортного средства может помочь вам избежать покупки автомобиля, который находится в неудовлетворительном состоянии или которому вскоре может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Душевное спокойствие
Вы можете быть уверены, что делаете разумное вложение, если осмотрите автомобиль перед его покупкой, потому что будете знать о любых потенциальных проблемах или ремонте, который может потребоваться. Вы можете с уверенностью сделать осознанный выбор, тщательно оценив состояние автомобиля и отправившись на тест-драйв.
Что такое осмотр автомобиля перед покупкой
Осмотр автомобиля перед покупкой — это тщательная оценка состояния автомобиля, которая проводится механиком или другим специалистом перед покупкой автомобиля. Как правило, покупатель платит за осмотр, и результаты предоставляются покупателю, чтобы он мог принять решение об автомобиле со знанием дела.
Технический специалист обычно проверяет тормоза, подвеску, двигатель и другие компоненты автомобиля во время осмотра перед покупкой, чтобы выявить проблемы. Кроме того, они могут искать повреждения или признаки износа снаружи и внутри автомобиля, а также проверять все функции и элементы управления, чтобы убедиться, что все работает как надо.
В целом осмотр автомобиля перед покупкой является важным этапом в процессе покупки подержанного автомобиля. Это может помочь вам узнать, есть ли у автомобиля какие-либо возможные проблемы, прежде чем вы его купите, что в конечном итоге сэкономит ваше время и деньги.
Что такое предпродажная инспекция?
Предпродажный осмотр – это тщательная оценка состояния автомобиля, которая проводится перед выставлением автомобиля на продажу. Часто эту задачу выполняет механик или другой специалист, обладающий знаниями в области оценки состояния автомобилей.
Механик обычно проверяет подвеску, тормоза, двигатель, трансмиссию и другие компоненты автомобиля на наличие проблем или трудностей во время предпродажного осмотра. Они также могут оценить внешний вид и интерьер автомобиля на наличие повреждений или признаков износа и протестировать все его функции и функции, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Результаты предпродажной проверки могут быть использованы продавцом для определения разумной цены автомобиля и информирования потенциальных покупателей о любых опасениях или трудностях. Прежде чем выставить автомобиль на продажу, это также может помочь продавцу в определении возможного ремонта.
Как правило, предпродажная проверка является важным этапом в процессе продажи подержанных автомобилей. Он может помочь продавцу выявить любые проблемы с автомобилем и определить разумную цену, а также может предоставить потенциальным покупателям полезную информацию о состоянии автомобиля.
После того, как вы сделали покупку, позвольте нам организовать транспортировку до вашего порога. Вы готовы легко и надежно перевезти свой автомобиль?
Щелкните здесь, чтобы получить мгновенное предложение от Mercury Auto Transport и узнать, как мы можем помочь вам безопасно и надежно доставить ваш автомобиль к месту назначения.
Часто задаваемые вопросы об осмотре автомобиля перед его покупкой
Какова типичная стоимость осмотра автомобиля перед покупкой?
В зависимости от характера и сложности осмотра типичная стоимость осмотра автомобиля перед покупкой может меняться.