КРЕДО | College Cars Чикаго
КРЕДО | Колледж Карс Чикаго
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в College Cars Chicago.
– Зак Алматтари, основатель
43 000 МИЛЬ
14 000 МИЛЬ
55 000 МИЛЬ
23 000 МИЛЬ
42 000 МИЛЬ
15 000 МИЛЬ
45 000 МИЛЬ
38 000 МИЛЬ
47 000 МИЛЬ
26 000 МИЛЬ
47 000 МИЛЬ
48 000 МИЛЬ
49 000 МИЛЬ
45 000 МИЛЬ
51 000 МИЛЬ
48 000 МИЛЬ
38 000 МИЛЬ
39 000 МИЛЬ
52 000 МИЛЬ
47 000 МИЛЬ
56 000 МИЛЬ
38 000 МИЛЬ
28 000 МИЛЬ
15 000 МИЛЬ
49,000 МИЛЬ
25 000 МИЛЬ
39 000 МИЛЬ
46 000 МИЛЬ
43 000 МИЛЬ
12 000 МИЛЬ
42 000 МИЛЬ
43 000 МИЛЬ
21 000 миль
25 000 МИЛЬ
41 000 МИЛЬ
51 000 МИЛЬ
47 000 МИЛЬ
32 000 МИЛЬ
55 000 МИЛЬ
21 000 миль
36 000 МИЛЬ
39 000 МИЛЬ
35 000 МИЛЬ
БЕЗУПРЕЧНЫЙ
46 000 МИЛЬ
44 000 МИЛЬ
45 000 МИЛЬ
24 000 МИЛЬ
37 000 МИЛЬ
8500 МИЛЬ
11 000 миль
ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА
47 000 МИЛЬ
37 000 МИЛЬ
50 000 МИЛЬ
59 000 МИЛЬ
52 000 МИЛЬ
47 000 МИЛЬ
БЕЗУПРЕЧНЫЙ
Войдите для доступа к различным функциям
Запомнить меня
Hyundai Ioniq 5 qui se gare en crabe
Поиск
Электромобиль-бестселлер Hyundai, Ioniq 5, fait l’objet d’une преображение для le moins étonnante.
C’est une déception pour tous ceux qui souhaite s’offrir une Hyundai Ioniq 5. Le nouveau barème 2023 du Bonus/Malus n’est плюс выгодные дополнительные расходы на продажу электромобилей плюс 47 000 евро. Et pour Причина, Le Bonus de 2 000 € qui prévalait encore jusqu’au 31 декабря 2022 n’est plus. Aucune ristourne ne sera, возможный для berline coréenne électrique, dont les tarifs débutent à 51 200 евро et culminent à 60 400 евро.
Pour rappel, la Hyundai Ioniq 5 est proposée en trois niveaux de finition: Intuitive, Creative et Executive.
Sous le capot, le choix se porte entre la version propulsion équipée d’une batterie de 77 kWh et du block de 229 ch, mais aussi de la version quatre roues motrices forte de 325 ch et équipée de la même batterie de 77 кВтч .
Malgré ses nombreuses aides à la conduite et sa camera 360° Panoramique, la routière électrique peut s’averer compliquée à garer pour определенным образом. Прежде всего, перед революцией Hyundai Mobis, в отделе конструкторских подразделений, который играет роль технологической лаборатории для разработки новой оригинальной системы маршрутов, опорной для 90 градусов. Презентация по случаю выставки CES в Лас-Вегасе 2023 года, Hyundai Ioniq 5 Mobis Profit в области электромобилей для справедливой работы подвески и направления, характерного для модели.
Ainsi équipée, la Hyundai Ioniq 5 a la possibilité de rouler en crabe et de pouvoir s’insérer dans des place de stationnement riquiqui. Кроме того, есть возможность использовать инженеров, развернуться на 45-градусной шкале, двигаясь по диагонали к начальному этапу GMC Hummer électrique.
Le système semble tellement avancé, qu’il pourrait un jour se retrouver sur un modele de série.