Машина кредо хендай 2023: Хендай Крета 2023 для России! Фото, цена, комплектации

КРЕДО | College Cars Чикаго

КРЕДО | Колледж Карс Чикаго

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в College Cars Chicago.

– Зак Алматтари, основатель

43 000 МИЛЬ

14 000 МИЛЬ

55 000 МИЛЬ

23 000 МИЛЬ

42 000 МИЛЬ

15 000 МИЛЬ

45 000 МИЛЬ

38 000 МИЛЬ

47 000 МИЛЬ

26 000 МИЛЬ

47 000 МИЛЬ

48 000 МИЛЬ

49 000 МИЛЬ

45 000 МИЛЬ

51 000 МИЛЬ

48 000 МИЛЬ

38 000 МИЛЬ

39 000 МИЛЬ

52 000 МИЛЬ

47 000 МИЛЬ

56 000 МИЛЬ

38 000 МИЛЬ

28 000 МИЛЬ

15 000 МИЛЬ

49,000 МИЛЬ

25 000 МИЛЬ

39 000 МИЛЬ

46 000 МИЛЬ

43 000 МИЛЬ

12 000 МИЛЬ

42 000 МИЛЬ

43 000 МИЛЬ

21 000 миль

25 000 МИЛЬ

41 000 МИЛЬ

51 000 МИЛЬ

47 000 МИЛЬ

32 000 МИЛЬ

55 000 МИЛЬ

21 000 миль

36 000 МИЛЬ

39 000 МИЛЬ

35 000 МИЛЬ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ

46 000 МИЛЬ

44 000 МИЛЬ

45 000 МИЛЬ

24 000 МИЛЬ

37 000 МИЛЬ

8500 МИЛЬ

11 000 миль

ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА

47 000 МИЛЬ

37 000 МИЛЬ

50 000 МИЛЬ

59 000 МИЛЬ

52 000 МИЛЬ

47 000 МИЛЬ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ

Войдите для доступа к различным функциям

Запомнить меня

Hyundai Ioniq 5 qui se gare en crabe

Поиск

Электромобиль-бестселлер Hyundai, Ioniq 5, fait l’objet d’une преображение для le moins étonnante.

C’est une déception pour tous ceux qui souhaite s’offrir une Hyundai Ioniq 5. Le nouveau barème 2023 du Bonus/Malus n’est плюс выгодные дополнительные расходы на продажу электромобилей плюс 47 000 евро. Et pour Причина, Le Bonus de 2 000 € qui prévalait encore jusqu’au 31 декабря 2022 n’est plus. Aucune ristourne ne sera, возможный для berline coréenne électrique, dont les tarifs débutent à 51 200 евро et culminent à 60 400 евро.

Pour rappel, la Hyundai Ioniq 5 est proposée en trois niveaux de finition: Intuitive, Creative et Executive.

Sous le capot, le choix se porte entre la version propulsion équipée d’une batterie de 77 kWh et du block de 229 ch, mais aussi de la version quatre roues motrices forte de 325 ch et équipée de la même batterie de 77 кВтч .

Malgré ses nombreuses aides à la conduite et sa camera 360° Panoramique, la routière électrique peut s’averer compliquée à garer pour определенным образом. Прежде всего, перед революцией Hyundai Mobis, в отделе конструкторских подразделений, который играет роль технологической лаборатории для разработки новой оригинальной системы маршрутов, опорной для 90 градусов. Презентация по случаю выставки CES в Лас-Вегасе 2023 года, Hyundai Ioniq 5 Mobis Profit в области электромобилей для справедливой работы подвески и направления, характерного для модели.

Ainsi équipée, la Hyundai Ioniq 5 a la possibilité de rouler en crabe et de pouvoir s’insérer dans des place de stationnement riquiqui. Кроме того, есть возможность использовать инженеров, развернуться на 45-градусной шкале, двигаясь по диагонали к начальному этапу GMC Hummer électrique.

Le système semble tellement avancé, qu’il pourrait un jour se retrouver sur un modele de série.

Leave a Reply