Содержание
Heidelberg GTO 52 2+N Двухкрасочная офсетная машина Б/у оборудование
- Описание
- Детальная информация
- Об этом продавце
HEIDELBERG GTO 52 + НОМЕРНЫЙ БЛОК + ПЕРФОРАЦИИ, СИСТЕМА ГЛУБИНЫ KOMPAC, ТОЛЬКО ОДИН ВЛАДЕЛЬЦА, ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.
Макс. длина бумаги | 37 cm |
Макс. ширина бумаги | 52 cm |
Количество копий | 69 Mio |
——————- | |
Часы наработки | |
Часы включения | |
Состояние | в хорошем состоянии |
Маркировка CE | ——— |
Статус | включен |
Тип клиента | Крупная компания |
Активный с | 2019 |
Предложения онлайн | 1 |
Последняя активность | 29 декабря 2022 г. |
Описание
HEIDELBERG GTO 52 + НОМЕРНЫЙ БЛОК + ПЕРФОРАЦИИ, СИСТЕМА ГЛУБИНЫ KOMPAC, ТОЛЬКО ОДИН ВЛАДЕЛЬЦА, ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.
Детальная информация
Макс. длина бумаги | 37 cm |
Макс. ширина бумаги | 52 cm |
Количество копий | 69 Mio |
——————- | |
Часы наработки | |
Часы включения | |
Состояние | в хорошем состоянии |
Маркировка CE | ——— |
Статус | включен |
Об этом продавце
Тип клиента | Крупная компания |
Активный с | 2019 |
Предложения онлайн | 1 |
Последняя активность | 29 декабря 2022 г. |
Mitsubishi GTO: цена Мицубиси ГТО, технические характеристики Мицубиси ГТО, фото, отзывы, видео
Mitsubishi GTO: цена Мицубиси ГТО, технические характеристики Мицубиси ГТО, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mitsubishi
- Mitsubishi GTO
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Mitsubishi GTO — фото 1
Mitsubishi GTO — фото 2
Mitsubishi GTO — фото 3
Mitsubishi GTO — фото 4
Mitsubishi GTO — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mitsubishi GTO
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1285 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi GTO
Mitsubishi GTO 3.
0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi GTO 3.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л. с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi GTO 3.0 Turbo MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 417/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi GTO по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi GTO
Mitsubishi GTO, 1992 г
Машину покупал за 900 км от дома. Перегон Mitsubishi GTO прошёл удачно, ничего не сломалось, шли со скоростью 150-160, если дорога хорошая. Вот наконец я и в Петропавловске, как то не привычно ощущать себе в центре внимания окружающих, но это неизбежно при покупке такой машины, а тем более у нас в городе. А ещё неизбежно то, что при ремонте машина будет рушить ваш бюджет довольно быстро. Мне, конечно, повезло с покупкой, но даже по блату ремонт получается раза 1,5-2 дороже, чем у многих других спортивных авто. Передние ковши машины очень удобные. Обзорность, на мой взгляд, на среднем уровне. А вот задние сиденья — это сущий ад для человека ростом больше 175 см, хотя если человек ростом не более 170 см и весом не более 60 кг, то час он может и продержится. Что можно сказать про езду на Mitsubishi GTO — это отличный аппарат для получения удовольствия, внимания девушек и выработки адреналина. Когда приезжаешь на дискотеку на этой машине считай, что все девчонки твои — выбирай любую. В гонках не участвовал. Они у нас проводятся ночью в аэропорту, да и смысла нет, так как участники «типа крутые», которые все владеют творениями российского автопрома.
Достоинства: эффектная внешность. Динамика.
Недостатки: дорогие запчасти.
Дмитрий, Петропавловск
Обои рабочего стола Mitsubishi GTO
Обои Mitsubishi GTO
Объявления о продаже Mitsubishi GTO
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mitsubishi GTO — обзор автомобиля
Mitsubishi GTO / Мицубиси ГТО
Спортивное купе Mitsubishi GTO в свое время завоевало много поклонников во всем мире благодаря отличной динамике и ходовым характеристикам автомобиля в целом. Имея сравнительно невысокую цену, Mitsubishi GTO был вполне доступным спортивным автомобилем, наряду с конкурентами. Технически эта модель была хорошо продумана: четкое рулевое управление, жесткая ходовая часть, мощные и динамичные двигатели, полный привод. Внешность Mitsubishi GTO достойна лучшей оценки — низкий, широкий кузов, большие колесные диски, спойлер.
Комплектовался GTO V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Существует и турбированная версия с агрегатом 3.0 л. Автомобиль, который был оснащен этим двигателем, разгонялся до 100 км/час всего за 6.2 секунды и набирал максимальные 240 км/час.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mitsubishi
Сообщить об ошибке
15 фактов о GTO, которые вы, возможно, не знали об оригинальном американском маслкаре
Ранней весной 1963 года во время сеанса «что, если» на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, небольшая группа инженеров Pontiac во главе с Джоном З. Делорианом понял, что V-8 объемом 389 кубических дюймов от полноразмерного Bonneville легко поместится в новый Tempest среднего размера. Неделю спустя они сделали выжигание в первом прототипе, и автомобиль, широко признанный первым американским маслкаром, Pontiac GTO 1964 года, родился. Несмотря на то, что марка умерла, модель остается такой же популярной, как и прежде. Вот взгляд на многие вехи GTO во время его первоначального 10-летнего производственного цикла.
01: Газ, шины и масло
RM Sotheby’s/Nathan Deremer
Чтобы назвать свое новое творение, ДеЛориан — приветствуя небольшое противоречие — взял имя легенды Ferrari. Хотя парни на улице говорили, что GTO означает «Газ, шины и масло», на самом деле это означает Gran Turismo Omologato , или, по-английски, Grand Touring Homologated. Термин принадлежал Международной автомобильной федерации (FIA), санкционирующей орган, который диктовал, сколько автомобилей производитель должен построить, чтобы модель была легальной или омологированной для участия в соревнованиях Grand Touring.
«Ferrari так и не построила столько GTO, чтобы заслужить это имя, — писал Car and Driver в 1964 году. — Однако на всякий случай Pontiac построил более быстрый».
02: GOAT
GOAT За прошедшие годы у GTO появилось немало прозвищ. Многие из них, в том числе «Тигр», «Великий» и «Скромный», были созданы Джимом Вангерсом и его командой рекламных копирайтеров, ответственных за маркетинг маслкара. Кампания Тигра началась в 1964, а The Great One появился в 1967 году. Копия Humbler была выпущена в 1970 году. Где-то по пути парни на улице стали называть GTO «козами». Только это не было отсылкой к «Величайшему из всех времен», это была игра букв и выражение привязанности. К 1969 году он даже появился в скандальной корпоративной рекламе GTO, которую отстаивали DeLorean и Wangers.
03: Скрытые фары
Mecum
В конце 1960-х скрытые фары были в моде, они появились на автомобилях таких марок, как Ford, Dodge и Chevrolet. В 1968, наряду с другими моделями GM с кузовом A, GTO претерпела первую серьезную модернизацию. В отличие от Chevy Chevelle, Olds Cutlass и Buick Skylark, Pontiac получил скрытые фары. Эта дополнительная функция просуществовала всего два года, но ударопрочный передний бампер из резины Endura того же цвета, что и GTO, продержался до 1972 года. Разработанный Dayton Rubber Company в сотрудничестве с Pontiac, он был эксклюзивным для GTO, но Pontiac также использовал Endura. бампер на Firebird 1970–73 гг.
04: Самый мощный
Mecum
В отличие от многих конкурентов GTO, Pontiac никогда не производил GTO мощностью более 400 лошадиных сил. Фактически, самыми мощными серийными GTO были модели 1969–70 годов с опциональным двигателем Ram Air IV V-8 объемом 400 кубических дюймов, который развивал мощность 370 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 445 фунт-фут при 3900 об / мин. В последние дни марки Pontiac обновленный GTO на базе Holden 2005–2006 годов был оснащен 6,0-литровым двигателем GM LS2 мощностью 400 лошадиных сил при 5200 об/мин.
05: Первый функциональный совок для капота
Mecum
«Мы находим GTO довольно красивым, за исключением тех фальшивых вентиляционных отверстий, которые Билл Митчелл из GM Styling настаивает на том, чтобы повесить его на все. В отличие от Stingray, у GTO только те, что на капоте, поэтому можно сказать, что могло быть намного, намного хуже», — писал «Автомобиль и водитель » в первом дорожном испытании в 1964 году. Хотя каждый GTO с 1964 по 1974 год были заводские совки, большинство из которых не работали. Однако в 1965–66 годах вы могли заказать комплект Ram Air от Pontiac без рецепта у дилеров, и он поставлялся с работающим совком. GTO с открытым воздухозаборником были доступны с завода, начиная с 1967 с опцией Ram Air 400. Это стоило дополнительно 263,30 доллара, и было построено всего 751 экземпляр.
06: Наименее мощный
В 1974 году еще можно было купить настоящий маслкар от Pontiac. Просто это был не ГТО. Это был 290-сильный Trans Am с Super Duty 455. GTO 74-го года имел всего 200 л.с. наименее мощный GTO. Интересно, что у него были почти идентичные характеристики с GTO 64 года; знаменитый настройщик пончо Нунци Романо пробежал четверть мили за 15,72 секунды со скоростью 88 миль в час на автомобиле 74-го года — чуть меньше 15,64 секунды и 90 миль в час он сделал в 64-м.
07: последний конвертируемый
Mecum
Когда GTO был выпущен в 1964 году, было доступно три варианта кузова: купе, хардтоп и кабриолет. Хотя GTO 1972 года был почти таким же, как модель 1971 года, версия с откидным верхом была снята с производства. Однако покупатели по-прежнему могли получить кабриолет LeMans Sport с теми же двигателями, что и в GTO. И модели GTO 1973, и 1974 годов выпускались только один год, без кабриолета, но вы могли заказать заднюю палатку для своего хэтчбека 1974 года, что теоретически превращало его в кемпинг.
08: Год худших продаж
Mecum
После небольшого роста продаж в 1968 году с новым типом кузова продажи GTO продолжали падать. В 1970 году было продано чуть более 40 000 GTO. И это число резко сократилось в 1971 году до менее чем 11 000 человек. Маслкары быстро сходили на нет. В 1972 году было продано всего 5807 GTO, а новая модель 1973 года с треском провалилась: было продано всего 4806 автомобилей, что сделало ее самой продаваемой GTO всех времен. Удивительно, но при продажах около 7000 модель 1974 года, которая предлагалась как купе или хэтчбек, продавалась лучше, чем модели двух предыдущих лет.
09: Самый продаваемый год
RM Sotheby’s/Darin Schnabel
С 1964 по 1966 год GTO в основном владел рынком мускулов, в то время как все остальные играли в догонялки. Однако в 1967 году конкуренция стала ожесточенной. Chevy запустила Camaro, и его крупноблочный SS Chevelle встал на ноги вместе с Oldsmobile 4-4-2. У Pontiac также был новый Firebird, а Dodge Coronet R / T и Plymouth GTX теперь были в выставочных залах. До Plymouth Road Runner оставался год. В результате Pontiac продал больше автомобилей GTO за 19 лет. 66, чем в любой другой год — 96 946. В 1967 году, несмотря на более крупный двигатель объемом 400 кубических дюймов, продажи упали до 81 722 экземпляров.
10: The Judge
Как и Plymouth Road Runner, The Judge задумывался как бюджетный GTO, особенный стритрейсер. Но The Judge, выпущенный в 1969 году, фактически стал самым дорогим GTO. Он был представлен прессе на гоночной трассе Риверсайд в Калифорнии в тот же день, что и первый Trans Am, 8 декабря 1968 года. Название взято из популярной пародии на популярную комедию NBC TV 9.0007 Смех Роуэна и Мартина был еще одной сделкой DeLorean. Первоначально он должен был называться GTO E/T, как в «Прошедшем времени», но ДеЛориан посчитал это название глупым. Судья просуществовал три модельных года, а судья 1970 года, окрашенный в оранжевый цвет Orbit, предоставленный Pontiac, снялся в классическом автомобильном фильме 1971 года Two-Lane Blacktop .
11: Нет замены для рабочего объема
В течение своего первого 10-летнего производственного цикла GTO использовал четыре версии двигателя Pontiac с железным блоком V-8 с различным рабочим объемом. В отличие от марок Chevrolet, Ford и Mopar, у Pontiac не было архитектур двигателей с малым и большим блоком. с 19С 64 по 66 год объем двигателя GTO составлял 389 кубических дюймов или 6,4 литра, как было указано на значках на крыльях. В 1967 году он вырос до 400 кубических дюймов (6,6 литра). Модель 400 оставалась до 1973 года вместе с версией объемом 455 кубических дюймов (7,5 литра), которая была необязательной. В 1974 году предлагался только двигатель 350 (5,7 л).
12: Little GTO
В начале 1960-х у многих групп были хиты об автомобилях. Вечный маркетолог Джим Вангерс хотел написать песню о GTO и начал предлагать эту идею звукозаписывающим лейблам. Джону Уилкину, сотруднику Buckhorn Music в Нэшвилле, понравилась эта идея, и он написал песню. После нескольких предложений от Вангерса Уилкин сформировал группу Ronny and the Daytonas с несколькими студийными музыкантами и выпустил сингл «G.T.O.» весной 19.64. К сентябрю он был № 4 в чартах, было продано более 1 миллиона копий.
13: GTO, которого никогда не было
Royal Publications/Hi-Performance Cars
28 июня 1972 года Pontiac анонсировала двигатель Super Duty 455 мощностью 310 л.с. и заявила, что он будет доступен в моделях Grand Am, Grand Prix, Trans Am, Formula и GTO. Позже в том же году, после вождения прототипа GTO с двигателем SD455 на испытательном полигоне GM в Милфорде, Мартин Л. Шорр и Джо Олдхэм из Hi-Performance Cars 9Журнал 0008 был настолько впечатлен, что выбрал его как лучший автомобиль года по версии журнала. Они поместили его на обложку апрельского номера 1973 года и назвали новым королем улицы. Шорр даже заказал один себе. Но машины так и не случилось. Pontiac так и не построил серийный SD455 GTO в 1973 году, и журнал чествовал автомобиль, которого не существовало. Двигатель производился, но только для Trans Am и Formula в 1973 и 1974 годах.
14: Самый доступный
Мекум
Средняя стоимость GTO 1973 года с базовым двигателем 400 составляет 9700 долларов в состоянии №3 (хорошем), что делает его самым доступным классическим GTO на сегодняшнем автомобильном рынке. Большинство покупателей выбрали автомат, поэтому добавьте 10 процентов за автомобили с четырьмя скоростями и еще 10 процентов за кондиционер. Также ожидайте платить больше за автомобили с дополнительным 455 под капотом. Всего было выпущено 544 экземпляра, все с автоматом.
15: Самый ценный
Mecum
Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска является самым дорогим автомобилем в мире. Один из них был продан в частном порядке за последние пару лет за 70 000 000 долларов. Самый ценный Pontiac GTO — 19-й. 69 Judge с двигателем Ram Air IV мощностью 370 л.с. Всего было построено пять автомобилей, все с четырехступенчатой коробкой передач. Сегодня их средняя стоимость составляет 430 000 долларов США в состоянии № 3 (хорошее), в то время как лучшие в мире стоят около 550 000 долларов США.
История Pontiac GTO
Pontiac GTO покорил мир в 1964 году и быстро вошел в историю маслкаров. Поскольку GTO просуществовал в общей сложности пять поколений, он претерпел множество различных изменений, отвечая на новые вызовы и пытаясь дать покупателям улучшенные впечатления от вождения. Несмотря на то, что Pontiac GTO просуществовал относительно недолго, он по-прежнему остается фаворитом многих любителей маслкаров, которым нравится его яркий стиль и ревущая мощность.
Если вас интересует Pontiac GTO, вы можете узнать больше о его истории и получить ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов об автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Поколения Pontiac GTO
Идея Pontiac GTO возникла в 1963 году, когда компания General Motors (GM) ввела запрет на производство автомобилей, пригодных для участия в гонках. До этого момента Pontiac был посвящен созданию автомобилей, которые могли бы преуспеть на гоночной трассе по сравнению с другими автопроизводителями Детройта. Внезапно Pontiac пришлось найти новый способ выделиться.
Команда инженеров во главе с инженером Джоном ДеЛореаном, прославленным создателем более позднего DeLorean, все еще хотела создать мощный и приятный в управлении автомобиль. Пока ДеЛориан рассматривал прототип LeMans Coupe 1964 года, один молодой инженер из команды, Билл Коллинз, предложил добавить к нему двигатель объемом 389 куб. Это заменит стандартный двигатель, который имел гораздо меньший рабочий объем. Это дополнение подняло LeMans на новый уровень мощности и управляемости. В результате он стал первым GTO.
Несмотря на это разоблачение, ДеЛореану и его команде все же пришлось обойти внутреннюю политику GM, согласно которой вес автомобиля должен составлять 10 фунтов на кубический дюйм рабочего объема двигателя. Их GTO нарушил мандат GM, но команда инженеров взяла верх. Они обнаружили, что в указе была лазейка. Предел рабочего объема относился только к базовым двигателям. Пока они предлагали GTO в качестве пакета для LeMans, они не пошли бы против политики компании.
Благодаря изобретательности и хитрости этой команды Pontiac GTO был представлен публике в 1963 в качестве опции для LeMans. В 1964 году его могли купить покупатели, что вошло в историю маслкаров. Pontiac GTO обычно считается первым маслкаром в истории автомобилестроения.
Чтобы понять богатую историю GTO и ее окончательный упадок, найдите время, чтобы узнать больше обо всех пяти поколениях автомобиля ниже.
Pontiac GTO первого поколения (с 1964 по 1967 год)
Оригинальный Pontiac GTO начинался как дополнительный пакет для Pontiac LeMans в 1964. Этот пакет предлагал повышенную мощность: GTO оснащался модернизированным 6,4-литровым двигателем V-8 объемом 389 кубических дюймов, который выдавал впечатляющие 325 лошадиных сил. С двигателем, поддерживающим его, Pontiac GTO мог разгоняться с нуля до 100 километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигала 122 миль в час. С опциональной установкой Tri-Power мощность Pontiac 1964 года увеличилась до 348 лошадиных сил.
Некоторые особенности первого GTO:
Некоторыми недостатками этой модели были плохие барабанные тормоза и отсутствие усилителя руля. Клиенты, которым не нравилась стандартная трехступенчатая механическая коробка передач, также могли выбирать между двухступенчатой автоматической или четырехступенчатой механической коробкой передач.
Начиная с 1964 года и на протяжении всего первого поколения Pontiac GTO можно было купить в двухдверном кабриолете, с жесткой крышей или купе. В 1965 году Pontiac внес несколько изменений в GTO. Что касается стиля, Pontiac добавил новый ковш на капоте и заднюю панель. Автомобиль также поставлялся со сложенными фарами, заменяющими оригинальные горизонтальные фонари. Наряду с изменениями стиля Pontiac улучшил характеристики двигателя. Базовая модель теперь предлагала 335 лошадиных сил, а мощность двигателя Tri-Power увеличилась до 360 лошадиных сил.
В 1966 году Pontiac предложила GTO как собственную модель, а не просто как пакет. Это решение продавать его как отдельную модель было успешным, поскольку в том году GM продала 96 946 автомобилей GTO — это был самый высокий показатель продаж за всю историю GTO.
Новая автономная модель также претерпела изменения, сделавшие ее визуально более привлекательной. Этот улучшенный стиль придал всему корпусу изогнутый вид. Он также добавил туннельную подсветку и приподнятые линии крыльев. В новой модели также заменены прежние алюминиевые и металлические решетки на пластиковые.
GM выпустила последнее предложение первого поколения в 1967 году. Pontiac внес лишь незначительные изменения во внешний вид автомобиля. Восемь новых задних фонарей заменили версии с жалюзи. Кроме того, раздельная решетка радиатора была заменена на хромированную, а эмблемы GTO переместились на хромированные пороги, а не на их исходное место в задней части крыла.
В частности, у Pontiac GTO 1967 года увеличилась мощность двигателя автомобиля. Pontiac модернизировал двигатель GTO объемом 389 кубических дюймов до двигателя объемом 400 кубических дюймов. Из-за новой политики GM, запрещающей использование нескольких карбюраторов, Pontiac GTO больше не предлагал вариант с тремя двигателями, но покупатели по-прежнему могли выбирать между тремя различными вариантами одного карбюратора. Базовый двигатель предлагал стандартную мощность 335 л.с., но клиенты могли перейти на вариант с повышенной мощностью, который составлял 360 л.с.
Pontiac GTO второго поколения (с 1968 по 1972 год)
Чтобы запустить второе поколение, Pontiac полностью изменил GTO. Теперь автомобиль был построен на платформе A-body. Стиль полуфастбэк сделал эту версию GTO еще более пышной. Pontiac также сократил колесную базу и общую длину автомобиля, а вес увеличился.
Chrome был исключен из GTO второго поколения. Одним из наиболее заметных отличий была замена старого хромированного бампера на новый, получивший название Endura. Этот резиновый бампер придавал передней части автомобиля более чистый и гладкий вид и является одной из самых узнаваемых особенностей Pontiac второго поколения. Дополнительная функция скрытых фар также была довольно популярна среди покупателей.
Наряду с изменениями конструкции стандартный двигатель V-8 объемом 400 кубических дюймов достиг мощности 350 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем стандартный вариант, предлагаемый в прошлом году. Альтернативный двигатель имел мощность 360 лошадиных сил. В середине 1968 года Pontiac GTO также предлагал пакет Ram Air II, который поставлялся с распредвалом 041, круглым выпускным отверстием и головками цилиндров с более свободным дыханием.
Стандартная модель 1969 года претерпела не так много серьезных изменений. Некоторые незначительные модификации включали изменения решетки радиатора и задних фонарей, а также удаление вентиляционных окон. Кроме того, эта модель сохранила стандартный двигатель от 1968, но добавлены два новых опциональных: Ram Air III мощностью 366 лошадиных сил и Ram Air IV мощностью 370 лошадиных сил.
Хотя в стандартной модели не было значительных изменений, Pontiac выпустил дополнительный пакет Pontiac GTO Judge, который стал большим достижением в истории автомобиля. Pontiac создал Judge, чтобы покупатели могли получить самые лучшие дорожные характеристики. Автомобиль отличался переключателем передач Hurst, задним спойлером, привлекательными наклейками и более широкими шинами, что придавало ему более динамичный вид. Он также работал на Ram Air III, по-прежнему предлагая водителям 366 лошадиных сил.
В 1970 году Pontiac GTO получил более агрессивные линии кузова и сдвоенные фары. Pontiac также модернизировал подвеску автомобиля, уменьшив наклон кузова при повороте и уменьшив недостаточную поворачиваемость. Базовый двигатель для этой модели не изменился, а Ram Air III и Ram Air IV по-прежнему предлагались в качестве дополнительных двигателей. Одним из больших дополнений к характеристикам автомобиля стало включение дополнительного двигателя 455 HO. Этот двигатель имел мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-футов.
Судья вернулся в качестве опции со стандартным двигателем Ram III и улучшенным Ram IV. Позже в том же модельном году покупатели могли выбрать двигатель 455 HO. Помимо предлагаемых двигателей, Judge также отличался немного новым стилем: полосы переместились на верхние бровки колесных арок.
В 1971 году Pontiac GTO претерпел некоторые изменения в стиле. Этот GTO отличался горизонтальными перекладинами бампера, решетками из проволочной сетки, капотом с двойными воздухозаборниками, расположенными на передней кромке, и фарами, расположенными более близко друг к другу. Из-за растущего спроса на дополнительные правила для транспортных средств GM ввела новую политику, направленную на подготовку своих автомобилей к использованию неэтилированного бензина. В результате GTO пришлось снизить степень сжатия.
Эти изменения привели к тому, что GTO больше не предлагал двигатели Ram Air. Стандартный двигатель V-8 объемом 400 кубических дюймов остался, но мощность упала, а GTO предлагал только 255 лошадиных сил. Покупатели по-прежнему могли перейти на два разных двигателя 455, один из которых предлагал мощность 260 лошадиных сил, а другой — 310 лошадиных сил.
В 1971 году также в прошлом году в качестве опции для GTO предлагался автомобиль Judge. Общие продажи GTO продолжали падать, и в этом году было продано всего 10 532 автомобиля. Производственные показатели Judge также были довольно мизерными: Pontiac произвел всего 17 кабриолетов и 357 хардтопов.
Из-за замедления продаж Pontiac GTO 1972 года был исключен из модельного ряда как отдельная модель. Опять же, Pontiac предлагал его только в качестве дополнительного пакета для Pontiac LeMans и LeMans Sport. Этот автомобиль не претерпел каких-либо заметных изменений, тихо положив конец второму поколению GTO. Это возвращение к пакету опций и отсутствие каких-либо серьезных изменений стало еще одним сигналом о том, что маслкар теряет свою привлекательность для клиентов.
Pontiac GTO третьего поколения (1973)
Третье поколение Pontiac GTO просуществовало всего один год в 1973 году. Как и модель 1972 года, GTO предлагался только в качестве опции для LeMans или LeMans Sport Coupe.
Это поколение было отмечено редизайном кузова A и новым дизайном. В отличие от предыдущих моделей, предлагающих несколько стилей кузова, Pontiac продавал GTO 1973 года только как двухдверное купе с жесткой крышей. Эта жесткая крыша отличалась стилем «Колоннада», в котором были добавлены стойки на крыше и сохранены безрамные дверные окна. Задние боковые окна имели треугольную форму и не открывались.
У GTO 1973 года также был изменен капот, в его центр были помещены новые воздуховоды Национального консультативного комитета по аэронавтике. Еще одно изменение конструкции произошло из-за федеральных законов 1973 года, согласно которым автомобили должны иметь бамперы, способные выдерживать удары со скоростью 5 миль в час без каких-либо повреждений кузова. В результате этих государственных правил безопасности Pontiac пришлось снять бампер Endura с GTO. На его место установили тяжелые хромированные бампера спереди и сзади.
Другие изменения были внесены в автомобиль, чтобы помочь с контролем выбросов. Например, Pontiac снизил передаточные числа заднего моста, чтобы контролировать количество загрязняющих веществ, выделяемых автомобилем из выхлопных газов. Кроме того, они сняли выпускные коллекторы HO, хромированные крышки воздухоочистителей, хромированные крышки коромысел и алюминиевый воздухозаборник. Вместо этих деталей команда Pontiac добавила шланг воздухозаборника, прикрепленный к черному воздухоочистителю. В целом, эти конструктивные изменения не были хорошо восприняты автомобильной общественностью.
С точки зрения производительности GTO вел себя исключительно хорошо — отчасти благодаря измененной геометрии подвески. Модернизация подвески улучшила управляемость и придала автомобилю больше сцепления с дорогой. Pontiac также увеличил жесткость пружин и толщину стабилизаторов поперечной устойчивости.
Однако мощность продолжала падать: стандартный двигатель V-8 объемом 400 кубических дюймов выдавал только 230 лошадиных сил. Этот GTO по-прежнему поставлялся с трех- и четырехступенчатой механической коробкой передач и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Те, кто хотел больше лошадиных сил, могли выбрать двигатель 455 V-8, который предлагал 250 лошадиных сил. К сожалению, двигатель 455 HO не появится в этом поколении.
В целом, продажи GTO не оправдали надежд Понтиака. В итоге они продали только 4262 стандартных GTO и 544 модели GTO с двигателем 455.
Pontiac GTO четвертого поколения (1974 г.)
Как и Pontiac GTO третьего поколения, четвертое поколение просуществовало всего один год в 1974 году. -платформа для более компактного кузова. Этот GTO не предлагался в качестве опции для LeMans — вместо этого он был опцией для Pontiac Venture. GTO можно было найти в двух вариантах кузова — двухдверное купе и двухдверный хэтчбек-купе.
Этот более компактный GTO был оснащен двигателем V-8 объемом 350 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель имел булькающие двойные выхлопные трубы и четырехкамерный карбюратор. Других вариантов двигателя для покупателей не было. Несмотря на сниженную мощность, автомобиль был легче предыдущих моделей, что позволяло ему двигаться относительно быстро. Этот автомобиль мог разогнаться с нуля до 60 миль в час за 9,3 секунды.
Некоторыми примечательными дополнениями к этому GTO были затемненная решетка радиатора, двойные спортивные зеркала и колеса Rally II. Pontiac также добавил к нему капот-шейкер, который был функциональной особенностью и добавлял автомобилю немного шума. Когда водитель особенно сильно ускорялся, на задней части шейкера открывалась заслонка, позволяя карбюратору всасывать более холодный воздух. Автомобиль также получил модернизированную подвеску F41 Special Performance, благодаря которой его управляемость стала еще лучше, чем у его предшественников.
Четвертое поколение будет продаваться больше, чем GTO 1973 года, с 7058 покупателями. Однако этот всплеск продаж не спас GTO, и Pontiac решил отложить его на 30 лет после 1974 года. GTO, Pontiac попытались вернуться со своим пятым поколением автомобиля. Последнее поколение Pontiac GTO родилось в результате решения GM прекратить выпуск Pontiac Firebird и Chevy Camaro после 2002 года, в результате чего Pontiac больше не предлагал высокопроизводительные автомобили. Чтобы вернуть Pontiac к производству мощных автомобилей, GM возродила GTO.
Вместо того, чтобы работать с нуля, Pontiac преобразовал Holden Monaro, маслкар австралийского производства, в новый GTO. Дизайнеры Pontiac работали над ребрендингом Monaro как GTO, добавив значки GTO к экстерьеру и раздельную переднюю панель решетки радиатора. Они также попытались заставить GTO 2004 года имитировать звук выхлопа GTO 1964 года.
Хотя эти усилия по брендингу были далеки от первоначального вида GTO, модель 2004 года вернула мощь ранних GTO. Этот переосмысленный автомобиль был оснащен 5,7-литровым двигателем LS1, который выдавал впечатляющие 350 лошадиных сил и разгонялся до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Несмотря на эту дополнительную мощность, автомобиль по-прежнему не оправдал ожиданий: в 2004 году Pontiac продал 13 600 из них. Это число не соответствовало их прогнозу продаж в 18 000 автомобилей.
GTO 2005 года будет иметь минимальные улучшения кузова, включая модернизированные тормоза, раздельные задние выхлопные трубы и стандартные воздухозаборники на капоте. Однако эта модель повысила свою производительность, поскольку заменила LS1 на LS2. Этот новый двигатель выдавал 400 лошадиных сил, добавляя еще больше мощности автомобилю. В GTO 2006 года произошли лишь незначительные изменения. Pontiac решил отказаться от GTO после того, как общий объем продаж пятого поколения приблизился к 41 000.
Часто задаваемые вопросы о Pontiac GTO
Вышеприведенное руководство содержит подробный обзор этого когда-то популярного автомобиля. Однако, если у вас есть еще вопросы о GTO, вы можете просмотреть некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов ниже.
Что означает Pontiac GTO?
GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, итальянское происхождение. В вольном переводе эта фраза означает омологированный — признанный для участия в соревнованиях — автомобиль для гранд-туризма.
Кто изобрел Pontiac GTO?
Джон Делориан, Расс Джи и Билл Коллинз широко известны как изобретатели GTO.
Почему Pontiac перестал производить GTO?
Pontiac прекратил производство GTO из-за отсутствия интереса к автомобилю со стороны широкой публики. Поскольку было продано менее 41 000 GTO пятого поколения, GM, вероятно, не увидела смысла в продолжении производства автомобиля. С тех пор, как GM закрыл бренд Pontiac в 2009 году., маловероятно, что машина вернется.
В чем разница между GTO и судьей GTO?
Pontiac GTO изначально разрабатывался как более дешевый GTO без всяких наворотов. По мере продолжения разработки GTO Judge будет отделяться от стандартного GTO почти в противоположном направлении. Что сделало GTO судьей, так это его более высокая цена, дополнительные функции и более мощные предложения двигателей.
Насколько быстр Pontiac GTO?
Самым быстрым GTO был Pontiac GTO 2006 года, который мог развивать максимальную скорость 175 миль в час.
Какой Pontiac GTO лучше?
Хотите знать, какой год является лучшим Pontiac GTO? Вы можете получить разные ответы. Если судить по цифрам продаж, лучшим Pontiac GTO является Pontiac 1966 года, поскольку GM продала больше всего Pontiac за всю историю этого года, приблизившись к 100 000 штук. Однако другие оценили модель 1969 года как лучшую из-за воплощения в ней лучших характеристик поколения A.