Машина для гонок по песку: Внедорожник для езды по песку, 5 (пять) букв

Содержание

Внедорожник для езды по песку, 5 букв

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Внедорожник для езды по песку», 5 (пять) букв (первая — б, последняя — и):

багги

(БАГГИ)

Другие определения (вопросы) к слову «багги» (65)

  1. Гоночные «блохи»
  2. Гоночный автомобиль
  3. Облегчённый одноместный спортивный автомобиль
  4. Вид спортивного авто
  5. Автомобиль-«блоха»
  6. Гоночная автомалютка
  7. Спортивная машина
  8. Спортивный автомобиль, используемый в гонках на небольшие расстояния по пересеченной местности
  9. Спортивный автомобиль без кузова, но с каркасом
  10. «Жучок» среди гоночных автомобилей
  11. Автомобиль для кросса
  12. Автомобиль для кросса по пересеченной местности, снабжен рамой для защиты водителя при опрокидывании
  13. Небольшой легкий автомобиль для внедорожных гонок
  14. Старший «товарищ» карта по кроссам
  15. Авто для кросса
  16. Почти как карт, но побольше
  17. Открытый автомобиль для езды по бездорожью
  18. спортивн. авто для пересечен. местности
  19. Гонощный автомобиль
  20. Бескузовной спортивный автомобиль
  21. Спортивный гоночный автомобиль
  22. Гоночная машина-малютка
  23. Малютка на гонке
  24. Кроха на гоночной трассе
  25. Гоночный автомобиль-кроха
  26. Тип гоночного авто
  27. спортивн. внедорожник без кузова
  28. Гоночное авто
  29. Небольшой автомобиль для бездорожья
  30. Авто для гонок
  31. Авто для трофирейда
  32. Спортивный автомобиль
  33. Бескузовной автомобиль с каркасом
  34. Авто для ралли
  35. Спортивное авто для пересечённой местности
  36. Машина для гонок
  37. Небольшой лёгкий автомобиль для езды по бездорожью
  38. Тип гоночного автомобиля
  39. Пустынный автомобиль
  40. Кросс, авто
  41. «блоха» среди гоночных автомобилей
  42. Гончая автомалютка
  43. Гоночный автомобильчик
  44. Машина гонщика
  45. Старший «товарищ» карта по кроссу
  46. Машина для автогонок
  47. Гоночные малютки
  48. Легкий внедорожник в компьютерной игре Mad Max
  49. Гоночный крошка
  50. Больше карта, но меньше болида
  51. Гоночный внедорожник
  52. Спортивный внедорожник без кузова
  53. Спортивный кроссовый автомобиль
  54. Автомобиль для кросса по пересечённой местности
  55. Машина для кросса
  56. Гоночный автомобильный крошка
  57. Жучок среди гоночных автомобилей
  58. Гоночная машина
  59. Кроссовый автомобиль
  60. Простейшая спортивная автомашина
  61. Гоночный тип автомобиля
  62. Кроссовое авто без кузова, но с каркасом
  63. «Блоха» среди гоночных машин
  64. Автомобиль для кросса по пересечённой местности, снабжённый рамой для защиты водителя при опрокидывании
  65. Спортивный экипаж
  1. облегчённый высокоманёвренный спортивный автомобиль, используемый в гонках по пересечённой местности ◆ «Багги» с ходу перелетают через гребень холма, отчаянно накренившись, на двух колёсах проходят повороты, юзят, увиливают от столкновений… Андрей Винтов, «Багги: спорт и творчество» // «Техника — молодёжи», 1975 г. ◆ Во многих городах были проведены спортивные соревнования и гонки скоростных машин и багги. «XI пробег автомобилей любительских конструкций на приз журнала» // «Техника — молодёжи», 1977 г. ◆ Он выступал на багги собственной конструкции, построенном при поддержке компании Ford Motor. «Мозаика» (2004) // «Бизнес-журнал», 30.01.2004 г.
  2. гонки на таких автомобилях по пересечённой местности как соответствующий вид спорта ◆ На данной территории планировалось построить гоночный трек, на котором должны были проходить соревнования по спидвею и конные скачки, несколько трасс для кроссовых дисциплин (автомобильных, мотоциклетных, багги) и, естественно, полноценное кольцо для проведения международных соревнований по автомобильным кольцевым гонкам вплоть до Формулы-1. Игорь Григорьев, «Три попытки Гарри Артеева» (2002) // «Формула», 15.03.2002 г.

Значение слова

  1. облегчённый высокоманёвренный спортивный автомобиль, используемый в гонках по пересечённой местности ◆ «Багги» с ходу перелетают через гребень холма, отчаянно накренившись, на двух колёсах проходят повороты, юзят, увиливают от столкновений… Андрей Винтов, «Багги: спорт и творчество» // «Техника — молодёжи», 1975 г. ◆ Во многих городах были проведены спортивные соревнования и гонки скоростных машин и багги. «XI пробег автомобилей любительских конструкций на приз журнала» // «Техника — молодёжи», 1977 г. ◆ Он выступал на багги собственной конструкции, построенном при поддержке компании Ford Motor. «Мозаика» (2004) // «Бизнес-журнал», 30.01.2004 г.
  2. гонки на таких автомобилях по пересечённой местности как соответствующий вид спорта ◆ На данной территории планировалось построить гоночный трек, на котором должны были проходить соревнования по спидвею и конные скачки, несколько трасс для кроссовых дисциплин (автомобильных, мотоциклетных, багги) и, естественно, полноценное кольцо для проведения международных соревнований по автомобильным кольцевым гонкам вплоть до Формулы-1. Игорь Григорьев, «Три попытки Гарри Артеева» (2002) // «Формула», 15.03.2002 г.

Багги — небольшой лёгкий автомобиль высокой проходимости для езды по бездорожью.

История

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили «Фольксваген Жук». От уменьшительной формы американского названия «Жука» и произошло название «buggy», то есть «жучок». С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегчённая рама или стекловолоконный кузов, или оставлялась урезанная версия штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси «Жука», его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора, заднему расположению двигателя этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Также способствовала популярности и вседоступность этого автомобиля.

Многие любители багги устанавливали взамен штатного двигателя «Жука» 6-цилиндровые двигатели от Chevrolet Corvair. С использованием турбонаддува мощность могла быть увеличена до 180 л. с. После стихийных соревнований вскоре багги стали появляться на старте в профессиональных гонках, в больших автомобильных шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы США. Для постройки машин использовались самые различные узлы и агрегаты от серийных машин, в каждой стране в зависимости от местной специфики рынка.

Показать дальше


1. Значение слова багги. 2. Синонимы «багги». 3. Антонимы «багги». 4. Разбор по составу «багги». 5. Ассоциации «багги». 6 фонетический разбор «багги».

  • Поиск занял 0.035 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

Азбука офф-роуда. Учимся правильно ездить по песку — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

18 апреля 2014

Когда мы слышим «езда по песку», то прежде всего вспоминаем гонщиков «Дакара», преодолевающих громадные дюны. Однако в действительности первое, с чем придется столкнуться начинающему любителю бездорожья, – это песчаный пляж или дорожка к нему…

На первом уроке (4×4 Club № 10’2013) мы говорили о тех мелочах, которые всегда должны быть в багажнике любителя внедорожья. Если предстоит поездка по песку, проверьте, взяли ли вы с собой лопату. Не помешают и трапики (сэнд-траки).

Их можно заменить досками. Но, скорее всего, их вы не возьмете, потому что просто лень. А вот компрессор для шин лучше даже и не выкладывать, оставьте его в багажнике навсегда.

Практически в любом песке (кроме влажного, плотно утрамбованного) машина имеет склонность вязнуть. Следовательно, прежде чем в него заехать, включите полный привод и понижающую передачу. И даже это может не спасти, если песок сухой и рыхлый. Ни в коем случае не ленитесь понизить давление в шинах. Сразу смело выбирайте величину давления в 1 атм. Дальше имейте в виду следующее. Самое главное условие для того, чтобы не застрять в песке, – это низкое давление в покрышках. Снизив его до 0.5 атм., вы сможете ехать почти как по асфальту, даже отключив полный привод (не отключайте, не надо). Но при езде с таким низким давлением в шинах нужно неукоснительно соблюдать определенные правила. Педалями орудовать следует крайне нежно, избегая резких ускорений и торможений. Все делать плавно и замедленно, как в воде. Руль поворачивать на небольшой угол и тоже очень плавным движением. Никаких поворотов с полностью вывернутым рулем. Иначе весьма велика вероятность разбортировать покрышку, после чего веселая прогулка по пляжу закончится долгой и мучительной заменой колеса.

Следы на песке. Когда машина поворачивает, образуется четыре колеи и сопротивление песка удваивается. Старайтесь не маневрировать

Мягче и проходимее. Чем ниже давление в шине, тем легче ей наезжать на неровность. Рекомендуем примерно 1 атм.

Если песок сухой и рыхлый, старайтесь ехать по целине. Нетронутый песок всегда оказывает меньшее сопротивление, чем уже взрыхленный. Не лезьте в колею. В песчаной колее машина сразу начинает рыскать и буксовать. Но если уж залезли, старайтесь хотя бы ехать «вразрез», пуская одну из колей между колес. В любом случае двигаться по колее нужно ходом. Чем выше передача – тем легче. Конечно, быстро ехать легко, но страшно. Медленно – не страшно, но тяжело, машина вязнет и ее мотает. Если песок сырой и тяжелый, проще ехать по накатанной и утрамбованной колее. Определить, влажный песок или нет, очень просто: во влажном остаются следы от протекторов шин, в сухом и рыхлом – никогда.

Не буксовать! Каждый оборот буксующего в песке колеса погрузит вашу машину глубже

Электронные помощники в песке скорее будут мешать. Особенно системы типа «антибукс» могут стать причиной вашей неудачи при преодолении, например, подъема. Когда нужно  немного газануть, электроника и придушит мотор и притормозит колесо. И машина встанет.  Поэтому в песках эти опции лучше отключать, если это возможно. Если вы застряли в песке, не отчаивайтесь. Доставайте лопату – и копать, копать, копать. Задача – убрать лишний песок из-под машины, чтобы она стояла на колесах, а не лежала на брюхе. Заранее изучите свой автомобиль снизу и запомните, где находятся самые низкие его точки. Именно из-под них в первую очередь выкапывайте песок. Как только вес машины переместится с деталей днища и подвески на колеса – автомобиль сможет ехать. Возможно, понадобится еще снизить давление или подложить под колеса трапики. Для этого нужен домкрат. Один трапик под домкрат, второй под колесо. А если забыли лопату, работайте руками или подручными предметами.

Только ходом. Подъем на хорошем песке преодолеть «ползком», скорее всего, не удастся

Глядя вниз.  Перед спуском убедитесь, что сможете вернуться обратно

Отдельная тема – преодоление подъемов и спусков в песке. Песчаный подъем, будь то выезд из карьера или заезд на дюну или бархан, можно взять только с разгона, ходом. Если автомобиль потеряет ход и начнет буксовать, прекращайте движение. Потому что песок – это та редкая субстанция, в которой можно застрять даже на относительно крутом склоне. Остановитесь, включите заднюю передачу и съезжайте обратно. Повторяйте попытку, стараясь получше разогнать машину, или выбирайте более пологий заезд. Прежде чем съезжать вниз, остановите машину на ровном месте и посмотрите, что там внизу. Возможно, спускаться некуда, а остановившись на склоне, вы уже не сможете вернуться назад. Всегда помните о безопасности.

Давление. Не забудьте взять с собой компрессор


МАТЧАСТЬ
Great Wall Hover H5 – внедорожник, который отлично подходит для преодоления неэкстремального бездорожья. Рамная конструкция, честный подключаемый полный привод, понижающая передача с большим коэффициентом, дифференциал повышенного трения в заднем мосту – весь этот арсенал вкупе с дорожным просветом в 240 мм позволил нам уверенно ездить по песку.

ЗНАТЬ НАЗУБОК

  1. Снижай давление в шинах до 1.0 атм.
  2. Включай полный привод и понижающую передачу.
  3. Все маневры делай плавно.
  4. Если песок рыхлый – не лезь в колею. Ехать по целине предпочтительнее.
  5. Если застрял – копай. И еще снижай давление в шинах.
  6. Бери подъемы только ходом.


SsangYong меняет название, чтобы избавиться от негативного имиджа



Новости

Tesla Model Y с четырьмя пассажирами упала с 76-метрового обрыва, и никто не пострадал



Новости

Преодоление раскисшего просёлка. Полезные советы



Практика

Изготовление мятного Mercedes AMG G63 занимает около месяца



Автомобили

Цена нового BMW XM в Китае достигла ошеломляющих 333 тысяч долларов



Новости

Раллийная легенда Кен Блок погиб, разбившись на снегоходе



Новости

Краткая история появления кроссоверов



Автомобили

Доля отечественных автомобилей к 2035 году вырастет до 83 процентов



Новости

Что будут ставить на УАЗ и другие новости «Клуба 4х4».

Последний выпуск 2022 года



Новости

Накануне праздников. Степан Степанян и правила форсирования водных преград



Люди

Песчаные преступники Айдахо 2022
– Evolution Powersports LLC

The Idaho Sand Outlaws 2022 был одним из лучших в серии Sand Outlaws на сегодняшний день. Более 40 автомобилей четырех классов отправились в песчаные дюны Сент-Энтони, штат Айдахо, чтобы участвовать в гонках друг против друга. И это принесло уик-энд, насыщенный интенсивными гонками.

 

Класс Outlaw
После успешного представления на гонке Sand Mountain Sand Outlaws Race автомобиль EVP Mode #M8 претерпел множество изменений по сравнению с последней гонкой, чтобы лучше раскрыть весь потенциал 1200-кубового двигателя Ski-Doo. Наиболее важным было добавление комбинированной турбосистемы с турбонаддувом от Spectrum Motorsports.

Два турбокомпрессора, работающие в тандеме, дали нам чуть больший наддув, чем установка с одним турбонаддувом, которую мы использовали в Песчаной горе. Массивные изменения были внесены в шасси благодаря помощи Shock Therapy и персонала EVP.MOde. Калибровка первичного сцепления Tapp была дополнительно усовершенствована, чтобы использовать преимущества вновь обретенной мощности и настройки шасси.

Брэндон Тул и Кевин Бернс заранее отправились в Сент-Энтони, чтобы сделать последние калибровки автомобиля #M8 перед днем ​​гонки. К сожалению, проблема с клапанным механизмом нового гоночного двигателя означала, что вместо того, чтобы тратить время на настройку автомобиля, им пришлось заменить двигатель на парковке отеля.

Единственным запасным двигателем, который у нас был, был оригинальный испытательный двигатель с сотнями динамометрических испытаний и полевых испытаний — не лучший способ участвовать в гонках. Брэндон и Кевин запустили машину и смогли провести несколько часов полевых испытаний перед днем ​​гонки.

День гонки: Скотт Хьюз, чемпион серии, вызвал Брэндона на первую гонку класса преступников. Обе машины стартовали одновременно и шли ноздря в ноздрю по трассе. Скотт обогнал Брэндона на последних нескольких футах трассы, поэтому мы понесли поражение в первом раунде. Брэндон прошел через жеребьевку, соревнуясь с другими участниками, чтобы пройти весь путь до финала против…. Скотт Хьюз. К сожалению, Скотт обогнал Брэндона в финальной гонке, так что мы с трудом заняли второе место. Второе место в серии Sand Outlaw Series в классе Outlaw на совершенно новом автомобиле, который до этого участвовал только в одной гонке на изношенном резервном двигателе, — это большое достижение. Такой результат стал возможен благодаря самоотверженности и тяжелой работе команды EVP.MOde, особенно Брэндона и Кевина.

Mod Class
Только что установив новый мировой рекорд на асфальте — пробежав 1/8 мили за 5,8 секунды при скорости 192 мили в час, Дэн Пихт и техники из Evolution Powersports быстро заменили автомобиль класса Desert Storm Mod Class обратно на наш установка для гонок по песку. Коди, Брайан, Джейк и Тим потратили много часов, чтобы подготовить машину к гонке. Их тяжелая работа окупилась, когда Дэн вел машину без поражений в течение дня, заняв первое место в классе модов. Преданность Дэна продолжает расширять границы того, насколько быстрым может быть автомобиль современного класса. Кроме того, Дэн был травмирован и ходил на костылях, но все же сумел провести в грузовике по 20 часов в каждую сторону, ковыляя по песку и проведя идеальную гонку. Спасибо Тиму и Джону за то, что они совершили поездку и выставили машину на пит-лейн между раундами. Особая благодарность Джеку Сусилски за то, что он вышел и погонял на своей модной машине. Джек действительно хороший гонщик, и я надеюсь, что он будет чаще участвовать в гонках с нами.

 

Duner Class
Клиенты EVP Брэндон Ристау и Гленн Чубач продемонстрировали свою новую комбинацию EVP Duner class turbo/header. В финале дело дошло до Ристау и его заклятого врага Николь Серви. Брэндон допустил редкую ошибку у дерева, которая открыла Николь первое место. Брэндон и Глен заняли второе и третье места соответственно – большое достижение в классе очень быстрых автомобилей. Кроме того, Гленн и Брэндон — единственные две машины в классе, настроенные на заводской блок управления двигателем с EVP Launch Control. Мы гордимся ими и рады, что они участвуют в гонках вместе с нами.

Stock Class
Гонщик EVP Натали Зукконе не смогла принять участие в этой гонке. Все соскучились по ней, и мы надеемся, что она доберется до следующей гонки.

Спасибо команде Sand Outlaw Series, Грегу Биффлу, Кристине Биффл, Скотту Хьюзу, Маркусу, Джейку и всем мужчинам и женщинам, которые добровольно отдают свое время и ресурсы, поэтому у нас есть серия для участия в гонках.

Джим Зукконе

Назад к отчетам о гонках

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Гонки по песку — British Pathé

  • Краткий обзор

    Сюжет о необычном, но захватывающем спорте, гонках на автомобилях и мотоциклах по пляжам.

  • Описание

    Сент-Уэнс-Бэй, Джерси.

    Панорама начала мотогонки. Гонка проходит на пляже, и есть толпа зрителей, которые пришли посмотреть на «малоизвестный, но захватывающий вид спорта» — гонки по песку. Камера следует за мотоциклами, которые мчатся вдаль. Различные М/С зрителей, сидящих на морской оборонительной стене. Слева направо: мотоциклы, мчащиеся мимо зрителей и маркерных флажков. М/с зрителей всех возрастов на морской оборонительной стене. Л/С мотоциклов и «широкие просторы» залива Сент-Уан. Рассказчик объясняет, что эта бухта — один из немногих британских пляжей, подходящих для этого вида спорта. Различные M / S отдельных гонщиков, ускоряющихся на крутом повороте трассы. Победители получают очки за каждую гонку. В конце сезона гонщик, набравший наибольшее количество очков, выигрывает чемпионат Sand Race Championship. M/S группы зрителей, смотрящих вниз с морской оборонительной стены. Длинный панорамный снимок гонки с видом на скалы вдалеке. Низкий угол M/S зрителей, смотрящих вниз с моря. Гонки не рассчитаны по времени, так как трасса меняется от пляжа к пляжу и в зависимости от прилива.

    П/С начала очередной песчаной гонки, на этот раз с автомобилями. Два официальных лица, один с флагом, пропускают три машины по одной. К гоночным автомобилям применяются те же правила, что и к мотоциклам, за исключением того, что машины движутся по часовой стрелке. Различные панорамные снимки трех гоночных автомобилей. М/С зрителей. С/б гонки со скалами и некоторыми зрителями в поле зрения. Панорамный снимок следует за автомобилем номер девять, за рулем которого находится Джек Кейси. Кейси выигрывает гонку и становится чемпионом года. Многие водители «разобрали и полностью переделали» свои автомобили в соответствии со своими спецификациями. М/С, с их точки зрения, зрителей, смотрящих на гонку. Слева от пляжа с машинами, подъезжающими к финишу под широким простором облачно-голубого неба. Взволнованный тон рассказчика соответствует атмосфере безрассудной опасности, окружающей скачки.

Leave a Reply