Машина 944: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв Porsche 944 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Общеизвестно, что у «настоящего» Porsche мотор должен находиться сзади и быть оппозитным. Желательно – воздушного охлаждения. Меж тем почти 20 лет компания выпускала «бюджетную» (по меркам Porsche, конечно) линейку переднемоторых моделей с рядными четвёрками водяного охлаждения. Сегодня стоимость таких ретро-Порше, при прочих равных, в несколько раз ниже «классических» заднемоторных, поэтому позволить их себе могут не только миллионеры.

Владелец – Александр Бушмин, 49 лет.

Автомобиль – Porsche 944, кузов «тарга», привод задний, двигатель 2,5 литра, 163 силы, атмосферный, трансмиссия ручная, 5-ступенчатая. Машина 1984 года выпуска, но 1985 модельного года; так называемый «Turbo look» – ряд деталей экстерьера делает кузов аналогичным вышедшему в 1985 году турбированному 944, который в дальнейшем выпускался параллельно с атмосферным. Куплен с пробегом около 50 000 км; сейчас – 83 000 км. Используется в качестве автомобиля выходного дня.

Александр вспоминает: 

– История приобретения этого автомобиля достаточно забавная. Я всегда был поклонником автомобилей Porsche, но не имел опыта владения – просто привлекала сложившаяся вокруг этого имени атмосфера, что ли… В 2012 году, листая крупнейший по тем временам ресурс объявлений по продаже авто, я наткнулся на Porsche 944, который был выложен только-только, полчаса назад, причем, подчеркну, БЕЗ ФОТО! На тот момент у меня в приоритете был семейный подход к автомобилю, и «эгоистичный спорткар» в него никак не вписывался, однако я решил рубануть сплеча, сделать то, что мечтал, и купить-таки себе игрушку. И, созвонившись с владельцем, в тот же день отправился смотреть машину, хотя что такое в эксплуатации 944-я модель, на тот момент даже не знал!

Дело было зимой, а машина находилась практически между Москвой и Питером в какой-то деревне. Автомобиль стоял буквально в курятнике, и следы пребывания кур наблюдались даже в салоне. Как сообщил продавец, его родственник, живший в Санкт-Петербурге, уехал на ПМЖ в Штаты и оставил машину ему. После нескольких лет хранения он решил ее продать. 

Несмотря на помет и перья и вообще крайне неподобающую для спорткара обстановку вокруг, машина меня буквально заворожила, и я ее приобрел, даже не заводя. Правда, сперва мне пришлось найти в деревне трактор и заплатить трактористу, чтобы он расчистил около пяти километров дороги до выезда на федеральную трассу, поскольку без этого к курятнику не мог пробиться эвакуатор, на котором мы и увезли машину в Москву… 

На момент покупки автомобиль пребывал в целом на ходу – прежний владелец вплоть до отъезда тщательно следил за ним и весьма грамотно обслуживал. И даже несколько лет простоя в деревне не смогли его погубить, хотя и породили ряд технических проблем, которые следовало решать. Я не был специалистом в автомобилях вообще и в ретро-Porsche в частности, поэтому начал изучать вопрос, что называется, с нуля. 

Сервисы, куда я обращался, не вникая, сходу заламывали какие-то фантастические суммы без намека на хотя бы поверхностное понимание сути проблемы и знания автомобиля, чем убедили меня в необходимости поиска альтернативного решения. Необходимость же поиска изрядного количества запчастей поштучно в самых разных местах также несколько пугала. Поэтому, зарегистрировавшись в российском сообществе любителей Porsche, я решил последовать совету опытных товарищей и отдать машину на приведение в порядок в известную в кругах  поршеводов финскую компанию «Aarnio Racing», которая представляла собой сервис олдскульных Porsche с богатым опытом работы, имела огромную собственную базу запчастей, держала гоночную команду и вообще объединяла большое коммьюнити фанатов марки. Договорившись о принятии меня на ремонт, я отправился на машине своим ходом в Финляндию – вместе с одним из коллег по хобби, который планировал в свою очередь забрать там свой Porsche 911 после ремонта. Мою машину мы собирались оставить, а на его машине, соответственно, вернуться.

В итоге сделали все превосходно – перетряхнули полностью подвеску, настроили мотор, заменили много всякой мелочи типа помпы, радиатора, элементов электрики и прочего. Обошлось это примерно в полцены самой машины – ну, может, чуть больше.  

Сейчас, погрузившись в тему и познакомившись с мастерами и энтузиастами, я с уверенностью могу сказать, что все то же самое можно было сделать и у нас, в Москве, но на тот момент принятое решение было правильным, и я о нем не жалею. Машина уехала на ремонт через месяц после покупки и была быстро и качественно отреставрирована и приведена в оригинальное заводское состояние.

Снаружи

Как и большинство моделей Porsche, 944-й – образец продуманной аэродинамики. Его контуры безупречны; кажется, дай ему крылья, и он с легкостью взмоет в небо даже без полосы! Эта машина с кузовом «тарга» была настолько тщательно «продута» в аэродинамической трубе на этапе конструирования, что в проливной дождь салон остается сухим, даже если ехать со снятой крышей – и это не шутка и не преувеличение: у нынешнего владельца был такой опыт. Поток воздуха, обтекая капот и лобовое стекло, захлестывает на крышу под таким углом, что буквально «срезает» падающую с неба воду, забрасывая ее за корму.

Кузов 944-го называется «тарга», хотя это на самом деле все же не вполне «тарга»… Съемная крыша на нем весьма условная и, по сути, представляет собой полностью съемный щит достаточно крупного люка, а не крышу целиком… Но раз уж производитель характеризует ее именно так, чего уж спорить… 

Люк-крыша – электрифицированный и умеет приподниматься для вентиляции салона по ходу движения. Снимается же он очень легко после отщелкивания двух бугельных замков над лобовым стеклом. После чего помещается в специальный чехольчик и кладется в багажник или на заднее сиденье.

Кстати, в салоне при снятой крыше очень тихо! Практически что с установленной, что со снятой – никакой разницы! Благодарить за это стоит опять же идеально выверенные по аэродинамике контуры.

Дополнительный противоветровой щиток просто поднимается и опускается вручную.

Резиновый «уплотнитель» на лобовом стекле – это просто заполнение зазора с декоративными целями и против ветрового шума. Стекло он не держит – оно уже установлено по технологии вклеивания.

На этом 944-м – модные в те годы «слепые» фары с электрическими приводами их открытия. Вернее, привод один, общий на две фары. Установлен он на правой, а левую открывает через длинный поворотный вал. Это обеспечивает безупречную синхронность их движения, которая бывает нередко нарушена у машин с раздельными механизмами подъема из-за износа или засорения механики сервоприводов. 

На случай же если вдруг электропривод отказал в пути ночью, имеется и аварийное принудительное открытие – с редуктора снимается резиновый защитный колпак, под которым находится крутилка ручного вращения. 

Диски оригинальные, из магниевого сплава. Резина разноширокая и разноразмерная. Передние колеса – 225/50 R16, задние же – относительно редкой размерности 245/45 R16. 

Верхний задний спойлер – из мелко-вспененного полиуретана, мягкий.

Задний нижний спойлер, так называемая «юбка» – специфическая деталь, как раз из комплекта обвеса версии 944 «Turbo». К слову, этот термин – не особенность 944-й модели, а распространенная модификация многих моделей марки, которые появлялись с атмосферными моторами, а позже получали турбированные двигатели, кузова с которыми отличались по дизайну. Варианты «Turbo look» позволяли подстегнуть продажи атмосферных версий после выведения на рынок наддувных.

Так вот, найти этот спойлер от машин «Turbo» или «Turbo look» сейчас весьма непросто и недешево, и на этом экземпляре 944-го при покупке его Александром он как раз отсутствовал. История его пропажи и возвращения весьма любопытная.

Слово Александру:

– Прежний владелец – тот самый предыдущий хозяин, который оставил машину в деревне, уехав в США, в свое время оторвал на ней эту самую «юбку», цепанув ею за какое-то препятствие на дороге, и, не заметив, уехал. Это произошло в пригороде Санкт-Петербурга, где он и жил. Инцидент наблюдал со стороны какой-то местный житель, который подобрал спойлер, попутно отметив необычность автомобиля, потерявшего деталь, и запомнив его номер. Впоследствии он по номеру нашел контакты владельца (уже весьма нетипичная для наших широт история, согласитесь), связался с ним и предложил забрать деталь, причем бесплатно! Хозяин машины планировал это сделать, но отложил, через полгода забыл, а затем и вовсе покинул страну… В итоге он мне из Штатов прислал по электронной почте телефон того человека, я с ним созвонился (хотя с того случая прошло уже несколько лет) и выяснил, что спойлер так и лежит у него в гараже! Я приехал к нему под Питер, мы пошли в гараж, который оказался буквально под самую крышу завален разным барахлом, среди которого через несколько часов раскопок нашлось искомое.

Внутри

Тоненькое торпедо с элементами типичного для тех лет «биодизайна» смотрится изящным и легким. Оно не нависает над коленями, не давит морально размерами и не крадет лишнего объема у тесноватого кокпита. Водительское кресло – с электрорегулировками и обогревом. Разумеется, есть и электростеклоподъемники.

Салон 944 просторен только для двух человек с отодвинутыми до упора назад креслами. На втором ряду – две раздельных «ямки» с почти вертикальной спинкой, которые почему-то названы сиденьями. Доступ на них осуществляется, как и во всех купе, через наклон спинок передних кресел. Сесть там, правда, практически невозможно – разве что детям, да и то лет до десяти максимум. Полноразмерному взрослому человеку там разместиться не удастся, а худенькому взрослому можно кое-как втиснуться, если сидеть на одном сиденье, а ноги по диагонали закинуть на пол соседнего…

Приборная панель – полноценная, информативная, включающая в том числе и указатель давления масла. Ее несколько портит мелкая непродуманность двух крайних шкал, на которых много пустого места, и возникает ощущение, что чего-то не хватает.

Дверные карты с акустическими подиумами – это, разумеется, неоригинал и наследие доработок предыдущих владельцев, оснастивших автомобиль развитой и недешевой аудиосистемой.

Но владелец постепенно избавляется от нее, уже удалив из багажника усилители и сабвуферы и даже заменив современную «голову» на специально найденную родную кассетную магнитолу!

Часы с таймером для трека, которые измеряют время прохождения круга:

Кондиционера на этом экземпляре 944-го нет – он появился в более поздних модификациях. Но имеется ручка регулировки температуры в салоне, проградуированная в градусах, и термодатчик за решетчатой сеткой. Это автоматическая система поддержания температуры – «полуклимат-контроль», но без «кондея», работающий не во всем диапазоне температур, а только на тепло, с нижним пределом, ограниченным температурой забортного воздуха. Как, к примеру, в свое время работал многим знакомый «климат» на ВАЗ-2110.

Если считать за багажник тот объем, который ограничен скручивающейся «рулеткой» шторкой, то места в нем практически и нет… Как принято говорить о таких машинах, «только для инвентаря гольфиста»… Плюс буквально в центре его пола возвышается несуразный горбик – там под ворсовым покрытием под небольшим уклоном, почти вертикально стоит запасное колесо… Впрочем, если скрутить шторку и грузить багажник «под стекло», то в принципе ничего, пользоваться можно. А еще, разумеется, допускается складывание спинки заднего сиденья.

Железо​

Porsche 944 – представитель не самой широкой, но в целом весьма значимой для истории компании линейки автомобилей с обычными рядными моторами в противовес куда более знаменитым оппозитным двигателям. Двигатель тут 163-сильный, 4-цилиндровый, атмосферный. Впрысковый, но с простой электроникой, характерной для 80-х годов. 

К примеру, за зажигание отвечает не коммутируемая транзисторами катушка, а старый добрый трамблер с вращающимся бегунком. А контроль количества воздуха осуществляется не электронным датчиком объема или разрежения во впуске, а электромеханическим датчиком с подвижной шторкой, по принципу действия близким к резистивному датчику уровня топлива. Такой расходомер на старых машинах – достаточно проблемный узел, поскольку со временем истирается резистивный слой и ослабевает возвратная пружинка, а эти элементы напрямую отвечают за достоверность показаний и, соответственно, корректность смесеобразования. Впрочем, несмотря на формальную неразборность и официальную неремонтопригодность, датчик вскрывается, ремонтируется, регулируется и калибруется.

Обратите внимание, что коврик-щиток, прикрывающий всю линию под дворниками, в нише которой находится и аккумулятор, и воздухозаборник отопителя, вырезан из ковра багажника какой-то случайной машины. Родная же оригинальная накладка, выглядящая как после бомбёжки, находится под ним. Дело в том, что оригинал сделан из тонкого пластика, который разрушается от времени и подкапотного жара, и найти его, увы, абсолютно невозможно – никто  давно не выпускает, даже вездесущие китайцы. А то, что можно встретить на разборках, аналогично потресканное и разрушенное… 

В движении

Porsche 944 – честный железный механический автомобиль. Машина помогает водителю безупречно сконструированной подвеской и идеальной развесовкой, но не более того. Все остальное нужно делать самому! Владелец, к слову, объехал на ней все московские и подмосковные треки и даже ездил на знаменитый Нюрнбургринг – везде 944-я раз за разом демонстрировала практически образцовую управляемость и истинно спортивный нрав.  

 Александр вспоминает: 

– Как-то я заезжал передней и задней осью на весовой стенд, и тамошние мастера сперва подумали, что у них сломался компьютер, поскольку масса по осям совпадала до килограмма – на экране просто были две одинаковые цифры! При этом автомобиль не мучает водителя и в обычных городских условиях, что свойственно многим спорткарам. В мегаполисе он представляет собой удобную и комфортную машину для повседневной езды, а на загородных трассах позволяет легко и неутомительно для спины наматывать тысячи километров, что уже не раз подтверждалось поездками по Европе. Единственное, что несколько напрягает из проявлений спортивной сущности «в гражданской жизни» – это посадка-высадка. С приличным ростом и лишним весом это реально непросто! Для повышения жесткости профиля кузова пороги выполнены весьма высокими, и забираться в спортивные кресла, едва-едва приподнятые над асфальтом, откровенно некомфортно. Не способствует тому и низко опущенное рулевое колесо без возможности его приподнять. .. При этом после размещения посадка идеальна! Сиденья, безусловно, не являются омологированными и сертифицированными для гонок «ковшами», но в целом весьма к ним близки! Регулировки позволяют сделать посадку и собранно-спортивной, и вальяжно-грантуризменной. Причем, несмотря на низкий центр тяжести кресел и высоковатую линию окон, обзорность превосходная благодаря обильному остеклению. 

Радиус поворота очень маленький – Porsche буквально «крутит пятаки» на месте, как танк. Единственное, что несколько омрачает рулежку – совершенно неспортивные три с небольшим оборота руля от упора до упора и низкая «баранка» без регулировок. Крупный водитель «не проруливает» при интенсивном кручении – руки цепляются за колени, и во вращении возникают рывки и проскальзывания. Интересно, что руль ощущается очень тугим – и это не неисправность ГУРа! Вмешательство гидроусилителя в процесс управления тут намеренно сделано крайне ограниченным, что обеспечивает превосходную обратную связь при активном драйве и великолепную стабильность на длинных трассовых перегонах.

Несмотря на длинные тяги кулисы рукоятки (коробка-то находится сзади), переключения короткие и очень четкие – для коммутации передач достаточно работы кистью руки при неподвижном предплечье. Переключаться нужно на оборотах не менее 3000 – если ниже, то двигатель уже идет внатяг. Ходы подвески небольшие, подвеска жесткая, центр тяжести очень низкий – в поворотах машина ведет себя почти как карт, чем с лихвой компенсирует весьма скромную по нынешним временам динамику – 8,5 секунд до сотни. Да, такие цифры демонстрируют сегодня почти все седаны из пятерки самых дешевых, любимцы таксистов. Но где Porsche пройдет «связку» на максимуме доступной скорости, даже не клюнув, современные 8-секундные «овощи» либо будут напрочь задушены системами стабилизации, либо пойдут волчком в отбойник, таковых систем не имея…

Управление машиной реально вкусное и задорное, при этом подвеска не «зубодробительная». В городе с более-менее приличными дорогами 944-й не пытается вытрясти из вас позвоночник, а сдержанно глотает мостовые стыки, рельсы и брусчатку. Хотя делает это все же, что называется, «на грани», всеми силами намекая, что если с дорогами Москвы он еще более-менее готов мириться, то где-нибудь в Калуге или Ижевске (вписать нужное на удалении от МКАД в 150 км и далее) он уже не вытянет роль комфортного автомобиля для повседневных поездок по дорогам, с которых асфальт сходит частично вместе со снегом…

История модели

944-й, выпускавшийся с 1982 по 1991 годы, можно без особой иронии назвать «одним из русских Porsche», ибо в 1969 году дизайнерский отдел компании возглавил наш в некотором смысле соотечественник Анатолий Лапин, рожденный в 1930-м в Риге у родителей с немецкими и русскими корнями. Семья его бежала перед Второй мировой из Латвии на Запад, где Анатолий сперва учился в Германии на Daimler-Benz, затем неплохо показал себя в Штатах на General Motors, после чего был направлен на усиление позиций и поднятие имиджа марки Opel. Но по завершению немецкого контракта Анатолий не вернулся в GM, а стал начальником дизайнерского отдела в центре разработок Porsche в Вайссахе.  

Именно с его подачи и появилась линейка переднемоторных моделей, позволившая компании удержать позиции на важном для сбыта рынке США, где такая компоновка была более востребована, чем заднемоторная. Porsche 924 и 944 – как раз его творчество. 944 является развитием, переработкой и переосмыслением модели 924, ставшей первым Porsche с такой компоновкой силового агрегата – разнесенным в пространстве двигателем и коробкой передач с мотором спереди. И если первый «блин» оказался слегка комом, поскольку многих поклонников марки возмущало неприемлемое на их взгляд использование двигателя от Volkswagen (что никак нельзя поставить в упрек Анатолию Лапину как кузовщику!), то второй заход с моделью 944 оказался весьма успешным. 

За эту машину просили заметно меньше, чем за каноничный 911, и она отлично покупалась, поскольку при более низкой цене была «абсолютно Porsche» в плане управляемости и стиля.

Опрос

Купили бы себе «Порше для бедных»?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

Porsche 944 — Porsche Восточная Европа



В 1982 модельном году вышла на рынок четвертая модель автомобилей Porsche. Porsche 944 расположилась в функциональной и ценовой категории между моделями 924 и 911 SC.

Несмотря на то, что кузов 944-й модели был разработан на основе кузова Porsche 924, он имел гораздо более смелые очертания. Porsche 944 оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным инженерами компании. Таким образом, 944-я модель была «истинным» Porsche в глазах покупателей. Данная модель с моноблочной трансмиссией также выпускалась на заводе Audi в городе Неккарзульм.

Главными различиями между 944-й и 924-й моделями были окрашенный в цвет кузова передний спойлер с прямоугольными резиновыми амортизаторами, а также гораздо более широкие и несколько угловатые крылья. 2,5-литровый двигатель изначально развивал мощность в 163 л. с.; представленная в 1986 модельном году модификация с каталитическим конвертером имела мощность 150 л.с. Двигатель с каталитическим конвертером был специально настроен на использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило его мощность до 160 л.с. В последнем модельном году (1989) объем двигателя был увеличен до 2,7 литров, а его мощность возросла до 165 л.с.

944 S (1987-1988 модельные годы)
Дизайн кузова и оснащение Porsche 944 S были аналогичны 944-й модели. Тем не менее, данная модель была впервые оборудована четырехклапанным двигателем, развивающим мощность до 190 л.с. По этой причине в качестве дополнительной опции предлагался размещаемый позади боковых указателей поворота значок с гравировкой «16 Ventiler».

944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году на смену 944 S пришла модель S2. У нее был более «мускулистые» очертания кузова, задний диффузор и (начиная с 1991 модельного года) заднее крыло 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л. с., обеспечивая преемника модели S такими высокими характеристиками, что он практически сравнялся с моделью Turbo.
С момента выхода на рынок модель 944 S2 также выпускалась в модификации Cabriolet.

Модификации моделей

944 2,5 (1982-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Начиная с января 1985 года: Уникальный салон с сиденьями Porsche 911 (ранее автомобиль оснащался салоном 924-й модели) // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с гравировкой «16 Ventiler»

944 2,7 (1989)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-1991)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером; с задним крылом черного цвета начиная с 1990 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

Cabriolet: Задний капот из листовой стали и тканевый верх с ручным механизмом

Справочник Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Клик. Результат.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Информация о продукции

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это. Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.

Больше

944K Гибрид | Колесный погрузчик

  • Полезная мощность: 400 кВт (536 л.с.) при 1600 об/мин ярдов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Эксклюзивная система гибридного электропривода

Гибридная система электропривода на 944К

Что это такое

Революционная гибридно-электрическая трансмиссия состоит из двигателя John Deere объемом 13,5 л, коробки передач, двух трехфазных генераторов переменного тока (AC) с постоянными магнитами, силовой электроники или инверторов, четырех трехфазных генераторов переменного тока (AC) с переключением Реактивные двигатели (SR), четыре бортовых редуктора с двухступенчатым редуктором и два тормозных резистора. На компоненты электропривода распространяется 8-летняя гарантия 20 000 часов, что обеспечивает уверенность при инвестировании в эту машину.

Как это работает
  • Двигатель John Deere объемом 13,5 л, который работает либо в ограниченном диапазоне частоты вращения, либо на постоянной скорости, подобно генераторной установке, соединяется с коробкой передач, в которой находятся гидравлические насосы.
  • Затем коробка передач передает мощность двигателя на электрические генераторы и гидравлические насосы.
  • Электрогенераторы преобразуют энергию вращения двигателя в электрическую энергию трехфазного переменного тока.
  • Отсюда силовая электроника или инвертор подает эту электрическую энергию от генераторов к электродвигателям в зависимости от запроса оператора.
  • Электродвигатели преобразуют трехфазный переменный ток обратно в энергию вращения и крутящий момент в бортовых передачах.
  • Избыточная энергия пассивно потребляется через два тормозных резистора, которые помогают поддерживать характеристики реверса и превышение скорости двигателя при движении под уклон.
Почему это важно
  • Двигатели, которые могут работать с постоянной скоростью, как генераторная установка, обычно имеют очень долгий срок службы при работе в ограниченном диапазоне скоростей.
  • Когда оператор отпускает педаль акселератора, меняет направление или когда погрузчик движется вниз по склону, инерция и сила тяжести могут продолжать управлять погрузчиком. Когда это происходит, электродвигатели механически приводятся в движение колесами через трансмиссию и временно становятся генераторами, добавляя дополнительную энергию в систему электропривода.
  • Эта восстановленная энергия отправляется в силовую электронику, которая, в свою очередь, теперь может использовать эту энергию для помощи гидравлической системе, снижая нагрузку на двигатель и позволяя контроллеру двигателя подавать меньше топлива в двигатель, что обеспечивает экономию топлива. стать очень очевидным.
  • Силовая электроника способна постоянно контролировать всю энергию в системе и помогает определить наиболее эффективный путь для этой энергии. Кроме того, он не будет передавать мощность на колеса, находящиеся в воздухе, что повышает общую эффективность.
  • Повторно используемая энергия не может быть сохранена системой электропривода в течение длительного времени, но существует система, которая позволяет потреблять избыточную энергию в виде двух тормозных резисторов, которые потребляют дополнительную энергию и помогают при торможении, ограничивая количество механического торможения. что, в свою очередь, снижает износ тормозов и снижает затраты на техническое обслуживание. Емкость в системе позволяет кратковременно повышать напряжение на шине, что может иметь большое значение при V-образной нагрузке, приводя к снижению расхода топлива.
Гарантия на гибридный электрический привод колесного погрузчика 944K

Наслаждайтесь стандартной, ограниченной или базовой гарантией на определенные электроприводные генераторы 944K, тормозные резисторы, колесные двигатели и инверторы на 8 лет или 20 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше . *

* До 31 июля 2022 г. Компоненты должны быть заменены на период от 15 000 до 18 000 часов. Кабели приводного напряжения не покрываются и подлежат замене через 15 000–18 000 часов. Ежегодный осмотр машины должен выполняться авторизованным дилером John Deere Construction and Forestry.

Лидерство в области устойчивого развития за счет льгот на топливо и техническое обслуживание

944K Гибрид

Модель 944K является самой экономичной машиной в своем классе размеров, что означает, что она может перемещать больше материала при меньшем расходе топлива. Это позволяет пропускать через дробилку больше материала при меньшем сжигании топлива. Кроме того, его конструктивная эффективность помогает реализовать дополнительное снижение воздействия на окружающую среду за счет выполнения общих задач на рабочих площадках по заполнителям, что помогает снизить выбросы углерода и уменьшить 9Общее воздействие 44K на окружающую среду.

  • Модель 944K сжигает на 13–33 % меньше топлива по сравнению с обычными приводными погрузчиками при погрузочно-разгрузочных работах с V-образной схемой, которые часто встречаются на площадках по производству нерудных материалов. Это означает выбросы CO2 на 31 кг меньше в час по сравнению с традиционной приводной машиной в этом классе размеров, что означает сокращение выбросов CO2 на 930 000 кг в течение 30 000 часов.
  • Гибридная электрическая трансмиссия модели 944K помогает предотвратить чрезмерное проскальзывание шин, что увеличивает срок службы шин, что означает 944K.44K потребуется на четыре замены шин меньше в течение срока службы, что предотвратит попадание более 90 000 кг CO2 в атмосферу, что могло бы произойти из-за затрат на производство и утилизацию дополнительных шин.
  • Меньшие объемы масла и жидкостей требуются при выполнении рекомендуемого профилактического обслуживания, что приводит к сокращению выбросов CO2 на 11 000 кг в течение срока службы машины по сравнению с традиционным приводным погрузчиком.
  • Существует 6-процентное снижение потенциального воздействия глобального потепления, связанного с производством, когда машина проходит MidLife или ReLife.

 

кг CO2 Сэкономлено

Эквивалент

Экономия топлива

930 000

202 Пассажирские транспортные средства, эксплуатируемые в течение одного года

Экономия на шинах

90 000

Использование электроэнергии в 16 домах в течение одного года

Экономия на обслуживании

11 000

1,3 миллиона смартфонов заряжаются

Таблица эквивалентности выбросов CO2

Гибридная электрическая конструкция повышает производительность и снижает затраты

944K в каменоломне

Модель 944K оснащена эксклюзивными и настраиваемыми функциями, которые обеспечивают максимальную производительность при одновременном снижении расхода топлива и проскальзывания шин, которые являются основными факторами, влияющими на эксплуатационные расходы машины.

Эксклюзивные функции гибридного электропривода
  • Противобуксовочная система — это стандартная и эксклюзивная функция системы гибридного электропривода, которая автоматически ограничивает крутящий момент на любом колесе при пробуксовке, устраняя непроизвольное пробуксовывание колес и увеличивая срок службы шин. Интенсивность контроля тяги может быть установлена ​​оператором, но сама функция является автоматической и не требует вмешательства оператора во время работы машины.
  • Береговой контроль — еще одна стандартная и эксклюзивная функция модели 944K, которая дает оператору возможность регулировать агрессивность машины во время замедления с помощью динамического торможения. Эта функция продлевает срок службы рабочих тормозов и имеет три регулируемых параметра, которые можно настроить в соответствии с любыми потребностями в производительности.
  • Эффективность системы электропривода позволяет модели 944K реализовать большую силу толкания и возможность быстрого подъема по рампе, что упрощает эксплуатацию и повышает комфорт оператора при заходе в горные отвалы и подъеме по рампе между уступами в карьере.
Дополнительные преимущества
  • Система контроля тягового усилия ограничивает крутящий момент на колесах при движении по мягкой или скользкой дороге во избежание пробуксовки и порезов шин. Он также оптимизирует тягу при столкновении с нагрузкой. Настройки управления тягой выбираются на SSM с помощью четырех шагов, которые уменьшают величину крутящего момента на колесах
  • .

  • Автоматический холостой ход можно настроить на автоматическое снижение частоты вращения двигателя, когда машина не движется и не активируются никакие функции, и Автоматическое отключение выключает машину после определенного периода бездействия, чтобы снизить расходы на топливо и сэкономить гарантийные часы машины.
  • Электронное управление рабочим объемом, высокоэффективная гидравлическая система с разделением потока обеспечивает самое быстрое время цикла в своем классе размеров, повышая производительность. Каждая функция стрелы и ковша имеет свой собственный гидравлический насос, который обеспечивает быстрое реагирование и быструю плавную работу гидравлики, что позволяет оператору быстрее загружать самосвалы.
Нормальный и производительный режимы скорости двигателя
  • Нормальный или Режим переменной скорости запускает двигатель на максимальной скорости 1200, 1650 или 1800 об/мин в зависимости от предпочтений оператора.
  • Режим производительности запускает двигатель на постоянной частоте вращения 1200, 1650 или 1800 об/мин и был разработан для клиентов, которые привыкли использовать конкурирующие машины с блокировкой дроссельной заслонки. Желаемые обороты можно выбрать, нажав кнопку увеличения и уменьшения оборотов двигателя на SSM.
  • В некоторых приложениях работа в нормальном режиме со скоростью до 1650 об/мин может соответствовать возможностям производительности машины, работающей в режиме производительности со скоростью 1800 об/мин, при этом расходуется значительно меньше топлива.
Построен для перестройки

944K переживает период среднего возраста

Ожидается, что погрузчики этого размерного класса прослужат несколько лет, и общая стоимость владения является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Поскольку 944K не содержит основных компонентов, таких как мосты и трансмиссия, эти компоненты не нужно будет перестраивать или заменять, как в обычном приводном погрузчике. Из-за этого событие MidLife в диапазоне от 15 до 18 тысяч часов стоит примерно 50-60 процентов стоимости восстановления традиционной приводной машины.

  • Электродвигатели колес и бортовые редукторы рассчитаны на срок службы более 30 000 часов. Колесные моторы просто нужно повернуть и проверить во время мероприятий MidLife и ReLife. Это обеспечивает равномерное распределение износа для максимального увеличения срока службы компонентов и исключает дорогостоящий ремонт, такой как восстановление или замена осей.
  • Все электрические компоненты модели 944K были рассчитаны на весь срок службы машины, и большинство из них требуют осмотра только во время мероприятия MidLife, что помогает снизить трудозатраты в процессе.
  • Замена электрических кабелей и восстановление или замена двигателя — единственные основные задачи по ремонту или замене компонентов, необходимые во время мероприятия MidLife, что помогает значительно снизить затраты.
  • Сертифицированные ремонтные центры John Deere

  • располагают опытом, инструментами и средствами, необходимыми для эффективного обслуживания моделей 944K среднего и старшего возраста.
Простота использования и превосходный обзор с места оператора

Вид на цилиндры двойного наклона и передний пол на стеклянные окна с места оператора

Комплект освещения Deluxe на подземной выработке 944k

Сохранение видимости вокруг вас имеет решающее значение в приложениях, в которых используется 944K. Помня об этом, компания John Deere разработала машину, обеспечивающую оптимальную прямую видимость оператора для ключевых компонентов, таких как ковш и шины, а также предлагает дополнительные функции, которые улучшить видимость вокруг всей машины. 9Кабина модели 44K является самой большой в линейке погрузчиков Deere и обеспечивает функции, обеспечивающие простоту эксплуатации.

  • Цилиндры ковша с двойным наклоном обеспечивают наилучший в своем классе обзор центральной лопатки ковша, что полезно при загрузке грузовиков или бункеров, так как оператор может избежать повреждения грузовика или оборудования.
  • Остекление передних окон от пола до потолка позволяет оператору беспрецедентно хорошо видеть от сиденья до колес, чтобы определить, вращаются ли они, а также лучше осведомлены об опасностях, таких как острые камни, которые могут повредить шины. Скошенные передние крылья также обеспечивают оператору лучший обзор по сравнению с конкурентами.
  • Три варианта комплекта освещения, доступные на модели 944K, обеспечивают хорошее освещение машины в периоды слабого солнечного света или при работе под землей, что обеспечивает повышенную видимость для операторов. окрестности. Добавление светодиодов гарантирует, что освещение будет работать почти весь срок службы машины, что приведет к сокращению времени простоя и увеличению мощности излучения света.
  • Задняя камера

  • с системой обнаружения объектов сзади добавляет цветную камеру высокой четкости, установленную на задней части машины, которая отображает изображение на мониторе для наблюдения позади машины. Радарная система обнаруживает объекты позади машины с помощью звуковых сигналов, интенсивность которых возрастает по мере приближения объекта к машине.
  • Благодаря конструкции гибридной электрической системы такие функции, как управление накатом, позволяют операторам часто управлять движением и остановкой машины с помощью всего одной педали. При работе модели 944K в режиме производительности в системе гидравлики имеется непрерывный поток, позволяющий по запросу использовать гидравлику, которая способствует многозадачности, особенно при остановке машины и подъеме стрелы и ковша для загрузки самосвалов или перерабатывающего предприятия.
Разработан с учетом удобства обслуживания

Сервисный доступ с правой стороны

Доступ к системе охлаждения на 944K

Модель 944K предлагает самые низкие затраты на профилактическое обслуживание в час в своем классе размеров по сравнению с традиционными приводными погрузчиками и спроектирована с учетом простоты обслуживания как за счет уровня земли, так и за счет доступа к платформе с левой и правой стороны. Он также поставляется с системой охлаждения Quad-Cool™, эксклюзивной для John Deere, которая размещает радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель и охладители наддувочного воздуха, гидравлики, топлива, коробки передач, силовой электроники и осей в уникальной коробчатой ​​конфигурации, которая изолирован от тепла двигателя для более эффективного охлаждения этих компонентов в течение дня.

Преимущества удобства обслуживания
  • По сравнению с традиционными приводными погрузчиками модель 944K имеет 10-процентное преимущество в затратах на профилактическое обслуживание благодаря меньшему количеству масла и других жидкостей, требующих регулярной замены, что дает преимущество в затратах на 0,37 доллара США в час.
  • Левая и правая дверцы моторного отсека легко доступны через нижнюю панель, которая откидывается для большего доступа, где вы найдете общие элементы обслуживания, такие как фильтры, устройства для проверки и заполнения жидкостей, порты для отбора проб и диагностических испытаний, а также DOC/DPF.
  • Платформа машины доступна как с левой, так и с правой стороны машины, а специальные фонари платформы обеспечивают удобный обзор в условиях низкой освещенности.
  • Двухступенчатый воздушный фильтр, доступный через левую дверцу моторного отсека, представляет собой предварительный очиститель с роторным эжектором, который отфильтровывает крупные частицы, чтобы свести к минимуму преждевременное засорение воздушного фильтра и увеличить время безотказной работы машины, и содержит датчик, который может контролировать наличие ограничений потока. .
  • Заправочная горловина для топлива и DEF расположена на задней левой стороне машины и может быть легко заправлена ​​с уровня земли.
  • Опциональная система автоматической смазки с гидравлическим приводом обеспечивает автоматическую подачу смазки к критическим узлам машины в течение дня, помогая предотвратить износ штифтов и втулок.
Преимущества Quad Cool
  • Охладители расположены таким образом, что оператор имеет широкий доступ к ним с обеих сторон, что обеспечивает возможность очистки всего мусора, скопившегося в охладителях.
  • Вентилятор переменной скорости с гидравлическим приводом и охлаждением по требованию входит в комплект поставки, при этом скорость вентилятора определяется температурой машинной жидкости, что обеспечивает лучшую экономию топлива и оптимизированное охлаждение.
  • Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом автоматически или вручную выдувает из системы охлаждения тяжелую пыль и взвешенные в воздухе частицы мусора, благодаря чему оператор может дольше оставаться на своем месте, так как ему не приходится вручную очищать вентилятор в течение дня.
  • Доступ к охладителям возможен с левой или правой стороны дверей моторного отсека или через заднюю откидную дверь. Удаление 4 болтов на каждой дверце боковой панели обеспечивает доступ для очистки боковых охладителей. Задняя дверца закрывается на защелку, обеспечивая быстрый и легкий доступ ко всем охладителям, что увеличивает время безотказной работы.

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PSS 6135
Класс эмиссии Уровень 4 Агентства по охране окружающей среды
Рабочий объем, л (дюймы³) 13,5 (824)
Скорость номинальная, об/мин 1600
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 400 (536)
Крутящий момент, Нм (lbf/ft) 2530 (1866)
Тип коробки передач Электрический кондиционер
Тип переднего дифференциала Открыть
Тип заднего дифференциала Открыть
Размер шин — стандарт 35/65 R33
Рабочий тормоз — тип Многодисковый мокрый диск
Рабочий тормоз — активация Гидравлический
Стояночный тормоз — тип Многодисковый мокрый — трансмиссия

РАЗМЕРЫ

Высота над кабиной, мм (фут/дюйм) 4200 (13 футов 9 дюймов)
Колесная база, мм (фут/дюйм) 4500 (14 футов 9 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 582 (22,9)
Ширина над шинами — стандартная, мм (фут/дюйм) 3729 (12 футов 2 дюйма)
Высота — шарнирный палец, мм (фут/дюйм) 5350 (17 футов 6 дюймов)
Вылет — при 2130 мм, разгрузка 45°, мм (фут/дюйм) 2870 (9 футов 5 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 746 (197)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 378 (100)
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 7,65 (10)
Вырыв — ковш, кгс (фунт-сила) 47568 (104869)
Система контроля плавности хода Дополнительно
Тип насоса Поршень
Подача насоса — 1, л/мин (галлонов (США)/мин) 379 (100)
Давление в системе, бар (PSI) 350 (5000)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 54253 (119607)

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСвернуть

Гарантия на гибридный электрический привод колесного погрузчика 944K

в зависимости от того, что произойдет раньше) гарантия компонентов генераторов с электроприводом, тормозных резисторов, мотор-колес и инверторов. *

Обратитесь к дилеру сегодня по поводу гарантии на гибридный электрический привод колесного погрузчика 944K

Сопутствующие товары

  • 744 Уровень P
    Колесный погрузчик

  • 824 P-уровень
    Колесный погрузчик

  • 844 Уровень P
    Колесный погрузчик

  • 904 Уровень P
    Колесный погрузчик

  • 944К
    Гибридный колесный погрузчик

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Служба поддержки на связиRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений

Характеристики и характеристики основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

* До 31 июля 2022 г. Компоненты должны быть заменены на период от 15 000 до 18 000 часов. Кабели приводного напряжения не покрываются и подлежат замене через 15 000–18 000 часов. Ежегодный осмотр машины должен выполняться авторизованным дилером John Deere Construction & Forestry.

А-ГИГАНТ 944 | RMT — Революционные станки

A-GIANT 944

  • Гидравлический угловой ролик
  • Горизонтальный профиль
  • Гидравлическая регулировка верхнего ролика
  • Включает универсальный инструмент
  • Способность к изгибу труб SCH 40 до 10 дюймов до внутреннего диаметра 200 дюймов

Получить предложение

SKU: SKU-102

Категории: Новые машины, Угловые валки, Серия A-GIANT — Гидравлические угловые валки

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Спецификация
  • Ролики
  • Отзывы
  • Каталог

Описание

СОЗДАНО НА СЛУЖБУ

Основой всех угловых валков RMT является прочная промышленная прочная рама, точно сформированная и точно сваренная, изготовленная из сертифицированной на заводе высокопрочной стали. В результате угловые валки RMT год за годом работают точно и надежно. Мы настолько уверены в наших рамах, что предлагаем 10-летнюю гарантию на наши стандартные машины. Внутренние детали подвергаются термообработке и индукционной закалке, что обеспечивает длительный срок службы и постоянную повторяемость формообразующих деталей.

ЭФФЕКТИВНО ГНУТЬСЯ

Станки RMT разработаны с использованием самых современных технологий, обеспечивающих непревзойденную точность и прецизионность. Это результат работы наших отделов исследований и разработок мирового класса, которые десятилетиями постоянно совершенствуют наши машины, что позволяет нам из года в год неизменно превосходить машины наших конкурентов.

ТОЧНО ИЗГИБАТЬ

Если вам требуется в три раза больше времени, чтобы починить ваши детали, чем для их создания, вы ошиблись машиной. Даже наполовину приличная машина может согнуть деталь, но требуется качественная машина, чтобы иметь возможность надежно и многократно сгибать, не тратя дополнительное время и усилия на «починку» ваших деталей. Угловые ролики RMT спроектированы в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить реальную ценность вашей работы.

ИЗГИБ БАЛКИ

Если бы только сгибать двутавровые балки было так просто, как это кажется Супермену. Это не так. Однако с помощью угловых роликов RMT вы сможете точно и легко сгибать двутавровые балки, двутавровые балки и практически любую другую форму конструкционной стали. Наши инженеры действительно потратили время и усилия на создание правильного решения для конструкционной стали.

Дополнительная информация

Масса 2095 фунтов
Размеры 40 × 56 × 65 дюймов

RMT-A-GIANT-944-ANGLE-ROLL

  • RMT A-FAB 236 Угловой ролик

  • RMT A-FAB 472 ИЗГИБ БАЛКИ С ПОМОЩЬЮ ТЯГОВОГО АППАРАТА

  • Полный обзор RMT A-ECO 236H ANGLE ROLL

  • RMT A-SMART 393 Угловой ролик с числовым программным управлением в действии

  • Угловой валок RMT A-FAB 433 — прокатка твердых плоских поверхностей трудным способом

  • Угловой ролик отзыв | Keech Steel на угловом ролике RMT A-FAB 493

Отзывы с других машин:

  • RMT Pipe Spool Master 16 — Intermountain Electronics Testimonial

  • Листогибочный пресс RMT B-Genius — отзыв Finn Kool

  • RMT B-GENIUS ГИБОЧНЫЙ ТОРМОЗ — Отзывы Cypress Metals

  • RMT R-SMART 5-709 Листогибочный станок с ЧПУ — Robbins Manufacturing Testimonial

  • Волоконный лазер RMT Kyson — отзыв компании Fiber Nation

  • RMT R-SMART 10-866 Гидравлический 4-х валковый листопрокатный станок — Отзыв от Absolute Metals

  • RMT S-FAB PDM 12-24 Двойной ленточнопильный станок под углом — Scholzen Products Testimonial

  • RMT S-SMART C 12-13 Ленточнопильный станок Отзыв

  • Волоконный лазер KYSON — Отзыв CBI Offroad

  • Ленточнопильный станок RMT S-Smart — отзыв о компании Pro Fab & Welding

  • Листогибочный пресс RMT B-SMART 14-440 — SME Testimonial

  • Гибочный пресс RMT B-GENIUS — TeraFlex Отзыв

  • Волоконный лазер RMT — Ramsey & Son Inc.

Leave a Reply