Содержание
Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.
Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Универсальный Ford Tourneo Custom
Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.
Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Микроавтобус Hyundai h450
Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.
Микроавтобус Citroen Jumpy III
Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».
Микроавтобус Peugeot Expert II
Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.
«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer
Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.
Микроавтобус Citroen Jumper III
Пассажирский фургон третьего поколения был впервые представлен в апреле 2014 года, после чего началось его производство. Он «щеголяет» несколькими вариантами исполнения (отличающимися массогабаритными показателями), но при этом имеет лишь один двигатель.
В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Микроавтобусы, все марки и модели российских и советских микроавтобусов
Любой крупный автомобильный бренд имеет несколько линеек продукции. Одной из них являются микроавтобусы. Все марки или модели этой линейки имеют разную грузоподъемность, количество посадочных мест, длину кузова и тип применения, но всех объединяет одно — это маленькие автобусы, автомашины для перевозки людей.
Марки и модели
Марки написано не случайно — взять, например, бренд Toyota. Toyota Hiace видели все. Но у одной этой марки есть несколько типов.
В то же время у самого бренда есть несколько марок, имеющих отношение к линейке микроавтобусов.
На картинках выше показан японский микроавтобус. Если же говорить про западные микроавтобусы, все марки, цены на них складываются зачастую из цены на немецком рынке и цены за перегон сюда. Если же владелец сам сможет перегнать машину — цена не нее будет много ниже, чем цена в России. Это потребует затрат, но сумма затрат + цена автобуса того стоят. Речь, конечно же, не о новых, а о бывших в употреблении, но в употреблении там — на западных дорогах.
Советские (российские) микроавтобусы
Советские автоконцерны микроавтобусами, как таковыми, не занимались. ВАЗ, ГАЗ и другие производители выпускали только легковые или грузовые, авто. Был только один завод, точнее, даже не завод — фабрика, создающая корпуса на газовском шасси. Ее автомобили видели все. Кто-то ездил на работу на таком, кто-то на учебу, кто-то работал. Думаю, что одно слово «фабрика» уже дало толчок воспоминаниям. Добавим сюда слово «авто», затем сократим до одной первой буквы… И получим имя фабрики, которая выпускала исключительно микроавтобусы. Все марки или модели (особенно ранние) этой фабрики имели на капоте логотип Latvia, а впоследствии РАФ — Рижская автомобильная фабрика.
Что самое интересное, в Риге не было ни одного корпуса, но все массовое советское производство функционировало на территории ныне суверенной державы.
Фабрика работала многие годы и, кроме обычных маршруток, выпускала многие специальные модели.
Часть продукции уходила на экспорт, в Венгрию, Чехию, Болгарию, но практически все маршрутки советских времен были РАФиками и, соответственно, в свое время выехали из ворот одного из цехов этой фабрики. Имея большую часть узлов от разнообразных моделей ГАЗа, машины имели хорошую управляемость, ремонтопригодность и прочие, присущие Волгам, возможности, вплоть до колпаков на колесах от Волги Газ 21. Не обошлось и без накладок. Так, среди прочих характеристик, унаследованных от ГАЗа, можно назвать прожорливость топлива, которая отличает все РАФовские микроавтобусы. Все марки отличаются повышенным потреблением топлива, но некоторые РАФовские специальные разработки потребляли гораздо больше своих коллег. Однако, если вспомнить, что все машины такого класса числились на балансе государственных предприятий, то этот недостаток существенным назвать нельзя.
В настоящее время Рафики успешно заменены ГАЗелями, Соболями, или другими иностранными брендами. ГАЗель изначально разрабатывалась, как малый грузовичок, но разработка оказалась настолько удачной, что после обычного бортового автомобиля пошли другие модификации, имеющие обычную начинку ГАЗели, но при этом другой кузов. Одним из таких решений стали современные маршрутки-микроавтобусы.
Современная ситуация
Новые микроавтобусы в России пользуются не меньшим спросом, чем в свое время РАФики. Многие перевозчики используют только иностранные решения, но ГАЗели, а особенно разработки с высоким потолком, также успешно используются. К слову сказать, если в прежние времена маршрутное такси, впрочем, как и обычное, использовалось не чаще автобусов или другого общественного транспорта, то по современной статистике в России есть города, где больше 80% пассажирского потока перевозят именно микроавтобусы.
Все марки, цены
Новые модели по-прежнему имеют популярность, и допустим, в Москве, цена на «Мерседес»-микроавтобус составит от 2 млн. Если есть желание и возможности — автобус можно взять и в других областных городах, а потом вернуть в Москву (если последнее необходимо). Так цена может быть и дешевле. Цена на Wv, также в Москве, может начаться от 4 млн. В то же время российские авто — типовые газели будут стоить, естественно, дешевле.
ГАЗ, как и другой производитель, заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию, поэтому устанавливает невысокие цены на свои микроавтобусы. Все марки, цены и возможности можно посмотреть в следующей таблице.
Конечно, это не все модели, но речь идет про микроавтобусы (цены, новые модели).
Заключение
Рассмотреть в короткой статье все автомобильные бренды не представляется возможным. Но мы описали советские, а потом российские бренды, выпускающие микроавтобусы. Все марки рассматривать ни к чему — если модель удачная, ее просто перерабатывают, дорабатывают и делают новое авто. Но может, это и правильно. Заново изобретать велосипед скучно….
Автобус Россия — междугородние автобусы, компании и автовокзалы
Поездки на автобусе между городами менее распространены в России , но в западной части страны довольно плотная междугородняя автобусная сеть. На дальние расстояния (которые в России могут быть очень длинными) люди либо пользуются железной дорогой, либо чаще летают. Общественный городской автобусный транспорт в той или иной форме доступен в большинстве городов с населением более 20 000 человек. Общее количество пассажиров автобуса неизвестно, но это 9 человек.0003 подсчитал, что количество пассажиро-километров с автобусами превышает 100 миллиардов в год.
Автобусный парк состоит из новых, старых и очень старых автобусов. Парк, используемый для популярных междугородних маршрутов, в большинстве случаев новый или относительно новый, поскольку он конкурирует с поездом. Городские автобусы в крупных городах постоянно обновляются, например. В Москве один из самых больших парков электробусов в мире.
Содержание
Междугородние автобусы в России
Основным регионом достаточно плотной междугородной автобусной сети является в радиусе примерно 500 км вокруг Москвы . Конечно, есть и автобусы в более отдаленные пункты назначения, такие как Уфа, Волгоград и Ростов, но сеть междугородних автобусов вокруг этих городов менее плотная, чем сеть в Московской области.
На популярных маршрутах, таких как перечисленные ниже, автобусные компании в основном используют современные автобусы дальнего следования . На некоторых междугородних маршрутах, в основном на более коротких, часто используются миди-автобусы или микроавтобусы вместимостью до 30 человек, в некоторых регионах эти транспортные средства могут быть довольно старыми. Из Москвы ходят международные автобусные маршруты в Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Украину, Финляндию, Польшу и даже в Германию. Также из других крупных городов западной части России ходят автобусы по международным направлениям. На этих маршрутах большинство крупных компаний используют очень современные автобусы дальнего следования.
ВНИМАНИЕ: На многих внутренних и международных маршрутах также ездят микроавтобусы и автобусы. Они обычно дешевле, чем современные автобусы, но, поскольку цены в любом случае низкие, мы настоятельно рекомендуем путешествовать с компаниями, у которых есть настоящие автобусы дальнего следования.
Билеты и расписание междугородних автобусов
Расписание всех популярных внутренних и международных маршрутов можно найти здесь на GetByBus, где также можно купить билеты на эти маршруты. Расписания менее популярных автобусных маршрутов можно частично найти в Интернете, но во многих случаях только на автовокзале, где вы также получите свой билет.
Цены на проезд на внутренних или международных автобусах в Россию и из России от низких до очень низких по сравнению с уровнями цен в Западной Европе.
Популярные внутригородские маршруты
Москва как столица России, безусловно, является городом с самыми популярными междугородними маршрутами. На большинстве маршрутов, перечисленных ниже, у вас очень частые отправления. Большинство маршрутов обслуживаются 50-местными туристическими автобусами, но на некоторых маршрутах обслуживаются автобусы меньшего размера.
Популярные международные маршруты
Москва, конечно, также центр международных автобусных рейсов в Россию и из России . Имеет частые рейсы в Украину, Беларусь, Эстонию, Латвию, Польшу, а также в Германию. В список ниже мы включили автобусы из Москвы в столицы этих стран. Конечно, есть также автобусы в другие пункты назначения в этих странах. Из Санкт-Петербурга также есть несколько прямых автобусных маршрутов в столицы Латвии, Эстонии и Финляндии.
Помните, что при поездке в Россию и из России вам может потребоваться предъявить определенные документы для пересечения границы. Предоставление правильных документов является вашей ответственностью как пассажира, если вы обратитесь в посольство России до поездки, вы сможете получить точную информацию о документах, которые вы должны принести.
Автобусные компании Россия
В России существует множество небольших автобусных компаний, обслуживающих один местный регион . Вы не найдете крупных общенациональных операторов, таких как Alsa в Испании или National Express в Великобритании. Однако некоторые из перечисленных ниже компаний работают на нескольких внутренних маршрутах. Многие международные маршруты в западные районы России и из них обслуживаются автобусными компаниями Польши, Латвии, Эстонии и Украины. Очевидно, что поскольку Россия использует кириллицу, логотип и надписи на автобусах написаны кириллицей, мы изменили их на латиницу для целей этого списка.
Vostok-Trans-Alchevsk | IP Kirichenko N.V. | TC Vito |
Olimpus | IE Nazarov Oleg Viktorovich | IP Kirichenko N. V. |
Forsage Llc | Meridijan | SKSauto |
ИП Краева Марина Александровна | ООО «Атек» | ООО «Славянский Экспресс» |
ИП Кучук Дмитрий Евгеньевич | ИП Джишкариани Тамара Джарназиевна | SP Lazarev Vjačeslav Vasiljevič |
Stareksline (Ip Pankratova A.P.) | TC Transtour (Ie Zadiraka E.V) | Volga |
Llc “Implementing Snovi” | Llc Trans-Way Belgorod | Llc “Vestavtoexpress” |
POO «Autotour» / Jishkariariai G.D. (OOO PO «Avtotour») | JSC «Avtovokzal» (Stavropol) | LLC «Berkut» |
LLC «Mobile» | ||
LLC «Mobile Truck» | ||
LLC «Mobile» | ||
LLC «Mobile» | ||
LLC.0062 |
Автобусные станции Россия
В большинстве городов с междугородним автобусным сообщением есть автовокзалы. В крупных городах может быть несколько автовокзалов. Автобусные станции для международных автобусных перевозок обычно имеют множество удобств, таких как туалеты, Wi-Fi, киоски, фаст-фуд, камера хранения и другие полезные для путешественников вещи. Если вы покупаете билет онлайн, адрес или название автобусной станции указано в вашем билете . Поскольку некоторые автобусные станции довольно большие, обязательно прибудьте на станцию до отправления, чтобы у вас было время найти свой автобус. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее важных туристических городов, нажмите на них, чтобы увидеть автобусные станции и автобусные остановки.
Аренда автобусов в России
Конечно, существует множество компаний, предлагающих аренду автобусов в России , но найти их в Интернете может быть непросто. В большинстве случаев лучше всего связаться с турагентом или отелем, где вы остановились. Это, конечно, дороже, чем аренда напрямую у автобусной компании, но намного проще. Вы без проблем сможете найти автобусы в аренду в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также в городах с аэропортом, общий уровень аренды автобусов, как правило, очень хороший.
Для автобусных компаний
Если вы являетесь автобусной компанией, работающей в Украине, и хотите, чтобы вас включили в этот документ, пожалуйста, свяжитесь с нами, что вы можете сделать здесь.
Busworld из России с любовью
By Doug Jack
Полностью низкопольный автобус ЛиАЗ с двигателем MAN CNG.
Busworld наиболее известен своими выставками, которые проводятся каждые два года в небольшом бельгийском городе Кортрейк. Несколько лет назад руководство решило применить ту же успешную формулу в других частях мира, включая Шанхай, Мумбаи и Стамбул.
Busworld осмотрел выставочные объекты в Москве. Несмотря на то, что он был очень дорогим, особенно для крупных товаров, таких как автомобили, он все же нашел заинтересованного партнера в четвертом по величине городе России, Нижнем Новгороде. Город провел Busworld Russia в трех залах выставочного центра, примыкающего к роскошному дворцу на берегу Оки.
Нижний Новгород, ранее известный как Горький и закрытый для посетителей, находится примерно в 250 милях к востоку от Москвы и является штаб-квартирой Группы ГАЗ, крупнейшего производителя автомобилей в России. «Русские автобусы» — одна из ее дочерних компаний, в которую входят четыре основных бренда.
Прошло семь лет с тех пор, как я последний раз был в России, и первым впечатлением было резкое увеличение количества качественных автомобилей и полноприводных многоцелевых автомобилей.
На начало этого года власти подсчитали, что в обращении находилось 896 000 автобусов всех размеров. Из них около 234 000 были в возрасте до пяти лет, а еще 252 000 были в возрасте от пяти до 10 лет. Остальным 410 000 автомобилей было более 10 лет, и они по-прежнему составляли более 45 процентов используемых автобусов.
Россия защищает свою отечественную автобусную промышленность введением импортных пошлин в размере около 30 процентов на полностью собранные автобусы. Транспортные средства из Турции облагаются 25-процентной пошлиной из-за двусторонних торговых соглашений между двумя странами. Несмотря на эти обязанности, я видел на улицах довольно много китайских и корейских тренеров. Некоторые из этих производителей также приняли участие в выставке Busworld Russia.
Одной из самых больших проблем российской обрабатывающей промышленности является отсутствие поставщиков комплектующих. Российские заводы производят двигатели, коробки передач и оси, но многие из более мелких компонентов для городских и междугородных автобусов должны поступать от производителей на их собственных заводах. Крупные города готовы платить более высокую цену за импортные двигатели от таких поставщиков, как Caterpillar и Cummins, а также Deutz и MAN из Германии.
Русские автобусы представили продукцию трех своих дочерних компаний. Подмосковный завод городских автобусов «Ликино Авто Завод» (ЛиАЗ) показал свой 40-футовый полноценный низкопольный городской автобус -52927X с тремя дверьми двойной ширины. Этот автомобиль оснащен двигателем MAN CNG последнего поколения, который соответствует строгим европейским стандартам выбросов EEV.
На большинстве российских автобусов передняя створка передней двери открывается только в коридор к кабине водителя. В этой модели перегородка во всю высоту защищает водителя, в то время как пассажиры используют обе створки. Интерьер хорошо отделан ярко-оранжевыми изогнутыми поручнями и удобными сиденьями.
Перед павильоном ЛиАЗ также представил низкопольный сочлененный автобус -62137X с двигателем Cummins CNG, установленным со смещением и в линию в секции прицепа. Поворотный стол производства Hübner из Германии.
Интересной особенностью этого транспортного средства является использование полупрозрачных занавесок между двумя секциями, которые пропускают свет в область, которая в сочлененных автобусах часто бывает довольно темной.
Низкопольный троллейбус «Транс-Альфа» проезжает мимо Кремля в Москве.
Основанный в Павлово под Нижним Новгородом, Павловский автозавод (ПАЗ) является вторым участником группы «Русские автобусы». Его завод может производить более 10 000 автобусов среднего размера длиной от 23 до 36 футов в год. Буквально сотни таких автобусов регулярно курсируют в Нижнем Новгороде по пригородным маршрутам, а другие в сельской местности обслуживают школы и заводы. Автобусы отличаются высоким полом, передним расположением двигателей и механической коробкой передач.
Компания представила -3204, оборудованный как пригородный автобус, но без камеры хранения. Этот автобус имеет двери одинарной ширины за каждой осью. ПАЗ также производит среднеразмерные автобусы с низким входом.
ГолАЗ, третий член группы «Русские автобусы», был создан 20 лет назад на заводе в подмосковном Голицыно с использованием технологий Mercedes-Benz. Завод огромен и никогда не приближался к своей мощности. В настоящее время он производит междугородние модели и кузова на базе конструкций ЛиАЗ, а часть на шасси, поставляемых Scania из Швеции.
ГолАЗ показал две машины. -5251 — это междугородний автобус длиной 41 фут, построенный на двух осях и оснащенный двигателем MAN, соединенным с новой синхронизированной коробкой передач ZF. Перед каждой осью есть дверь одинарной ширины с удобно расположенными поручнями. Сиденья покрыты темным узорчатым ковром, который темной ночью должен выглядеть довольно мрачно. Тем не менее, они удобны, а внутренняя отделка выполнена хорошо. Стандарты в России определенно улучшаются.
Компания также продемонстрировала круизный автобус повышенной комфортности, установленный на шасси Scania. Та же структура также является неотъемлемой частью двигателей Mercedes-Benz.
Четвертого русского автобуса не было на полу. Расположенный в Кургане в Западной Сибири, модельный ряд КаВЗ включает в себя школьные автобусы и очень прочные автомобили, способные работать в условиях Крайнего Севера России.
Крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей является КамАЗ, в котором Daimler сейчас принадлежит 11 процентов. Дочернее предприятие по производству автобусов в Нефтекамске производит собственный модельный ряд городских, пригородных и междугородных автобусов. У компании также есть соглашение с VDL Group в Нидерландах, которая в течение нескольких лет поставляет автобусы в комплектном виде, что позволяет избежать импортных пошлин.
НефАЗ целиком занял один из малых залов. Совместные продукты с VDL включают сочлененный городской автобус с двигателем DAF (Paccar), установленным вертикально и смещенным в передней части, которая приводит в движение вторую ось. Представитель сказал, что водители предпочли эту компоновку, особенно в зимних условиях, потому что она дает лучшее сцепление с дорогой.
Россия вводит автобусы с низким входом и полностью низким полом в основных городах. МАЗ находится в Минске, столице соседней Беларуси, у которой есть соглашение о свободной торговле с Россией.
МАЗ начал производство автобусов около пятнадцати лет назад, после того как правительство Германии предоставило им грант на приобретение технологий у Neoplan. Теперь у них есть широкий ассортимент автомобилей с низким полом и низким входом, до 50 футов с жесткой рамой и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой. В Нижнем Новгороде курсировало около 150 автобусов МАЗ. МАЗ представил низкопольный микроавтобус -206 с двигателем Евро-5 и полноценный низкопольный сочлененный городской автобус с газовым двигателем. Россия обладает богатыми запасами природного газа.
Корпорация «Эталон» из Украины — это новое лицо бывшего БАЗа, у которого есть завод в Борисполе под Киевом. Он наиболее известен производством небольших автобусов и междугородных автобусов с передним расположением двигателей. Некоторые поставляются компанией Tata в Индии, а другие — китайскими поставщиками. Начальная цена является очень важным фактором для многих из их клиентов.
Etalon также продемонстрировал прототип городского автобуса с низким входом, обозначенного как A11110, в который пассажир в инвалидной коляске мог получить доступ через вторую дверь перед задней осью.
По мере того, как Россия восстанавливается после глобального экономического кризиса, организации государственного сектора начинают реинвестировать и покупать автобусы. Это привлекло в Busworld Russia ряд импортеров.
Otokar прибыл из Турции на автобусах среднего размера. Фабрика строит в соответствии с военными стандартами качества, и это было видно по подгонке и отделке представленных автомобилей.