Содержание
Марка DS: полный модельный ряд
Citroеn занимает особое положение не только во Франции, но и на мировом автомобильном рынке. Вместе с Peugeot французы образуют Groupe PSA и, таким образом, входят в десятку крупнейших производителей автомобилей в мире. По сей день автомобили отличаются уникальным дизайном и неизменно выглядят необычно. Любой, кто использует автомобиль с двумя характерными углами в качестве логотипа компании, часто является настоящим индивидуалистом и любит детали, которые не интегрированы в другие автомобили.
Текущий модельный ряд Citroеn немного сузился с момента основания DS. Можно также говорить о сосредоточении внимания на электромобилях. На протяжении многих лет Citroen всегда вносил в автомобильный мир инновации, такие как первые электрические фонари, работающие со специальной гидравликой или современные воздушные амортизаторы. Он также является самым успешным дизайнером в ралли, что подтверждается множеством титулов в чемпионатах мира и побед во всех известных гонках.
Модельный ряд Citroеn включает такие модели, как DS 3, DS3 Crossback, DS 4, DS 4S, DS 5, DS 5 LS, DS 6 WR, DS7 Crossback, DS9.
DS3, производимый с 2015 года, является представителем городского сегмента B, но позиционируется, в группе премиум-класса. Эта модель является модернизированной в 2014 году версией Citroen DS3 и, как и она, родственна Citroen C3 второго поколения. Следовательно, это не новая конструкция. В стилистике автомобиля использованы решения прототипа DS Inside. После того, как Citroen выделил серию DS (изначально это была только линейка роскошных моделей Citroen) как отдельный бренд, DS 3 после фейслифтинга фактически получил статус новой модели.
DS 3 Crossback стремится стать лидером в сегменте B-SUV премиум-класса. Автомобиль, благодаря своим небольшим размерам (4,12 x 1,79 x 1,53 м), является компактным автомобилем, но из-за большого количества ребер и довольно мускулистого силуэта автомобиль на первый взгляд кажется намного больше. В передней части DS 3 Crossback можно увидеть множество отсылок к старшему брату. Несомненно, внимание привлекает характерная решетка DS WINGS или фары с технологией матричного светодиодного зрения. Вдобавок вертикальные светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю особый характер.
DS 4 — компактный хэтчбек, выпускаемый с 2015 года, относящийся к нижнему среднему классу (сегмент C; позиционируется в группе премиум). Автомобиль является формальным преемником Citroen DS4 и в настоящее время предлагается только под брендом DS из-за того, что Citroen отделил этот бренд от своих структур. Фактически это всего лишь модернизированная версия Citroen DS4, которая, как и он, основана на решениях базового Citroen C4. Платформа, на котором он был построен, — PSA PF2 — делит с Peugoty RCZ и 3008.
Модель из сегмента D (позиционируется в группе премиум) с кузовом хэтчбек, выпускавшаяся до 2015 года, представляет собой комбинацию автомобиля среднего класса с семейным минивэном. Он построен на платформе PSA PF2, которая, среди прочего, разделена с Peugeot 3008. После инаугурации DS как отдельного люксового бренда от Citroen, DS 5 стал отдельной моделью после инаугурации DS5 как преемника Citroen DS5. Однако это изменение носит формальный характер, поскольку DS 5 на самом деле является модернизированной версией Citroen DS5. Стилистически, как и его предшественник, он основан на прототипе C-SportLounge 2005 года.
Инновационные технологии Citroen Advanced Comfort, а также до 12 возможных систем помощи при вождении делают французский автомобиль DS 5 LS хорошим выбором для езды по городу и средней дальности, когда речь идет о комфорте вождения. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Для тех, кто предпочитает что-то более тяжелое, следует рассмотреть в качестве альтернативы близкий родственник Citroen C3 Aircross.
Модель премиум-класса DS во многом вдохновлена DS5. Она отличается тонкой отделкой из полированного алюминия. Вдохновленный прототипом Wild Ruby и спроектированный шанхайскими стилистами Citroen, внедорожник DS 6WR основан на платформе, общей для DS5 и DS5 LS.
DS 7 Crossback был выбран Эммануэлем Макроном в качестве нового «лимузина» президента Франции. Автомобиль использует самые современные системы. Список опций включает систему Active Safety Brake — наблюдение за пешеходами, ночное видение — обнаружение невидимых в темноте фигур или активную подвеску, которая сканирует поверхность и регулирует уровень демпфирования для преодоления неровностей. В этом классе нет прожорливых двигателей даже в условиях самой жесткой конкуренции. Базовым агрегатом является 1.2 PureTech 130.
DS9 – это автомобиль класса Е, который выпускается с 2020 года. Он построен на платформе PSA EMP2. Базовая версия имеет двигатель на 1,6 л, мощность которого составляет 225 л.с. Гибрид E-Tense оснащен агрегатом на 1,6 л, мощностью 200 л.с. Он работает в паре с электродвигателем на 110 л.с.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
История автомобильного бренда DS: создание и развитие марки
История бренда DS Automobiles берет свое начало из совершенно другой компании и марки Citroën. Под этим названием продаются относительно молодые автомобили, которые еще не успели распространиться по мировому рынку. Легковушки принадлежат к премиум сегменту, поэтому фирме достаточно сложно конкурировать с другими производителями. История этого бренда началась более 100 лет назад и прервалась буквально спустя после выхода первого автомобиля — этому помешала война. Однако даже в такие тяжелые годы сотрудники компании Citroën продолжали работать, мечтая о том, что скоро на рынок выйдет неповторимый автомобиль.
Они верили, что он сможет сделать настоящую революцию, и угадали — первая модель стала культовой. Более того, уникальные по тем временам механизмы помогли спасти жизнь президента, что только привлекло внимание публики и ценителей автомобилей к производителю. В наше время фирму возродили, представив уникальные в своем роде модели, которые завоевали внимание и любовь представителей более молодого поколения благодаря оригинальному дизайну и хорошим техническим характеристикам.
Основатель
Корни DS Automobiles растут напрямую из другой фирмы Citroen. Ее основатель Андре Густав Ситроен родился в богатой еврейской семье. Когда мальчику было 6 лет, он получил в наследство от отца огромное состояние и его бизнес, который был связан с продажей драгоценных камней. Правда, предпринимателю не хотелось идти по его стопам. Несмотря на многочисленные связи и уже имеющееся состояние. Он подался в совершенно другую сферу и занялся производством механизмов.
В годы Первой мировой войны Андре построил собственный завод шрапнельных снарядов, он располагался недалеко от Эйфелевой башни. Здание было сооружено всего за 4 месяца, в те времена это были рекордные сроки. Шрапнели были очень качественными, без единого брака и задержек в поставках. Уже после окончания войны Андре основал компанию по производству автомобилей. Предпринимателю было очень важно, чтобы они были максимально неприхотливыми и простыми в использовании.
В 1919 году компания представила первый автомобиль. В нем была пружинная подвеска, благодаря чему водители чувствовали себя комфортно на ухабистых дорогах. Правда, бренд “выстрелил” только со второй попытки. В 1934 году Андре отошел от дел: фирмой владела Michelin, а новый владелец Пьер-Жюль Буланже придумал другой проект. Сначала он назывался VGD, но потом получил название DS. Главе Citroen хотелось массово выпускать премиальные автомобили, в которых сочетались бы красивый дизайн, инновационные решения и простота. Подготовку к премьере прервала Вторая мировая война, но даже в то время энтузиасты не прекращали работу над проектом. Для того, чтобы владельцы DS Automobiles могли ездить даже по разбитым дорогам, конструкторы придумали инновационную подвеску, аналогов которой не представляли не менее известные бренды. Автомобили завоевали интерес потенциальных покупателей, тем более, что сотрудники Citroen постоянно придумывали новые варианты для совершенствования суббренда.
Они не хотели останавливаться на достигнутом, ведь всегда верили в развитие такой идеи. Жирную точку в развитии DS Automobiles поставил кризис 1973 года, когда компания была на грани банкротства. Тогда и был создан концерн PSA Peugeot Citroen, который помог фирме остаться на плаву. Правда, производство автомобилей под маркой суббренда было остановлено на долгие годы. Фирмы-участники концерта сосредоточились на выживании, так как остаться на рынке было очень непросто.
Только в 2009 году было принято важное решение о восстановлении суббренда. В нем были представлены более дорогостоящие и премиальные модели Citroen. От имени марки было выпущено стало несколько автомобилей, но со временем им стало тяжело выдерживать конкуренцию. На рынке появлялись сильные конкуренты, которые уже имели неплохую репутацию. Так продолжалось до 2014 года — DS Automobiles стал отдельным брендом, а свое название получил в честь легендарной машины Citroën DS.
Сегодня руководство компании продолжает развиваться и внедрять новые технологии в производство автомобилей премиум сегмента. Все чаще DS Automobiles отдаляется от “прародителя” Citroen, их разграничения хорошо заметны даже по дизайну, характеристикам и особенностям машин. Владельцы компании обещают существенно расширить производство, увеличить модельный ряд и открыть больше шоурумов по всему миру.
Эмблема
Логотип компании DS Automobiles всегда оставался неизменным. Он представляет собой все соединенные буквы D и S, которые представлены в виде металлических фигур. Эмблема чем-то напоминает логотип Citroen, но перепутать их друг с другом возможно. Он простой, понятный и лаконичный, поэтому легко запоминается даже тем людям, которые не интересуются автомобилями DS Automobiles.
История автомобильного бренда в моделях
Первый автомобиль, который и дал название бренду, назывался Citroen DS. Его выпускали с 1955 по 1975 годы. Тогда линейка седанов казалась инновационной, так как в ее конструкции использовались новые механизмы. В ней был обтекаемый корпус и гидропневматическая подвеска. В будущем именно она спасла жизнь Шарлю де Голлю, президенту Франции, во время покушения. Модель стала культовой, поэтому ее часто использовали как пример для новых автомобилей, перенимая дизайн и общую концепцию.
Только в начале 2010 года, после восстановления компании, был выпущен небольшой хэтчбек DS3, получивший название в честь легендарного автомобиля. Также он был сделан на основе нового по тем временам Citroën C3. В том же году DS3 стал машиной года по версии “Top Gear”. В 2013 году его снова признали самым продаваемым автомобилем, если говорить о компактных моделях. Новинка всегда была ориентирована на молодое поколение, поэтому производитель предусмотрел несколько вариантов цветов кузова, для приборной панели и крыши. В 2016 году компания обновила дизайн и комплектацию.
В 2010 году была представлена еще одна машина Citroën DS3 Racing, которая стала гибридом DS3. Ее выпустили всего в 1000 экземпляров, сделав уникальной в своем роде. У автомобиля была более низкая и устойчивая подвеска, лучшая доводка двигателя и оригинальный дизайн.
В 2014 году мир увидел новую модель DS4, которая была основана на предшественнике — машине 2008 года Citroën Hypnos. Автомобиль стал вторым серийным во всем модельном ряде бренда DS Automobiles. В год выпуска его признали самым красивым экспонатом года на автофестивале. В 2015 году модель прошла рестайлинг, после чего получила название DS 4 Crossback.
Хэтчбек DS5 был произведен в 2011 году, он получил статус лучшего семейного автомобиля. Изначально он выпускался с логотипом Citroën, но только в 2015 году его заменили на эмблему DS Automobiles.
Специально для азиатского рынка, так как именно на нем (особенно в Китае) модели продавались лучше всего, было выпущено для отдельных автомобиля: DS 5LS и DS 6WR. Они тоже производились с логотипом компании Citroën, так как DS Automobiles считался суббрендом. Вскоре машины были перевыпущены и стали продаваться под маркой DS.
По словам главы DS Automobiles, в будущем он планирует существенно расширить линейку производимых автомобилей. Скорее всего, новые машины будут построены на базе тех же платформ, что используются в PSA. Но техники стандарты у моделей DS будут другими, чтобы сделать их максимально непохожими на Citroën.
концепт-каров DS | DS X-Tense
АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
DS X E-TENSE
Автомобиль «легкий, как перышко» и «тихий, как ветер», созданный по замыслу его создателей для людей, увлеченных автомобилями.
Благодаря новой технологии кузов автомобиля способен восстанавливать свою первоначальную форму после удара, а конфигурация передней решетки и охлаждающая способность DS X E-TENSE адаптируются к импульсам водителя. Благодаря световым завесам DS LIGHT VEIL яркость света регулируется функцией регулировки в зависимости от требований пассажиров, автомобиля и его окружения.
DS X E-TENSE IS ASYMETRIC
Представление автомобиля мечты для 2035 года привело DS Automobiles к созданию асимметричной трехместной концепции, основанной на уникальном объединении двух автомобилей в одном, что позволяет владельцам выбирать режим вождения, соответствующий их потребностям. в любой данный момент.
ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Расположенные внутри передних колес два двигателя, выбранные в качестве источника мощности полностью электрического DS X E-TENSE, обеспечивают непревзойденный отклик. При использовании на дорогах пиковая мощность составляет 400 кВт (540 лошадиных сил), и эта цифра возрастает до 1000 кВт (1360 лошадиных сил) в режиме «схемы», что позволяет водителю насладиться изысканными характеристиками подвески, разработанной технической командой DS Performance. за программой DS Formula E. Шасси из углеродного волокна опирается на инновационные пружины и торсионы, а тяга, сцепление и замедление контролируются передовой активной системой, разработанной для оптимизации производительности независимо от типа дорожного покрытия.
РАДИКАЛЬНО ДРУГОЙ ОПЫТ
Доступ в кабину осуществляется через дверь Elytre, отделанную углеродным волокном/кожей. Неизбежно внимание привлекает пирамидальная архитектура одноместного сиденья, которое идеально адаптируется к телосложению водителя, как встроенные сиденья в автогонках. Рулевое колесо, тем временем, в соответствии с символом, который оно всегда представляло в отношении страсти к автомобилям, представляет собой заманчивое сочетание кожи, дерева и металла. Двухцветная кожа Millennium Blue и Navy Blue Aniline отделана фирменным жемчужным узором DS. Одни только эти назначения вносят свой вклад в обещание уникальных впечатлений после установки в кабине и дают водителю прилив адреналина еще до того, как он тронется с места.
УСПОКАИВАЮЩИЙ КОКОН
Заберитесь в кокон салона через дверь в виде крыла чайки, и водитель, один или в сопровождении, станет пассажиром. Эта асимметричная компоновка освобождает другой тип пространства под куполом из прозрачного стекла, где пассажир заключен в чувственную капсулу, уютно устроившуюся на вентилируемом массажном сиденье, которое тянется назад, как раскрытое птичье крыло, с мотивом звезды из перьев, венчающим верхнюю часть сиденья. спина. Путешествие с включенным автономным режимом — это исключительный опыт, поскольку в игру вступают другие чувства, помимо осязания. Внутреннее пространство представляет собой иммерсивный акустический пузырь, посвященный удовольствию от прослушивания, подписанный FOCAL. Приборная панель заново превращается в генератор музыкального потока: настроенные в режиме реального времени звуковые лучи следуют за слушателем, адаптируясь к каждому его движению
Насколько надежны автомобили DS? Честная оценка бренда DS
В 2014 году автомобили DS вычеркнули свои позиции, дистанцировавшись от других моделей Citroen. С момента обретения независимости они выпустили несколько очень привлекательных автомобилей, от учтивого хэтчбека DS 4 до симпатичного городского автомобиля DS 3.
Но насколько они надежны?
Как представительство Citroen в сегменте люкс, легко ожидать высокого уровня надежности – в конце концов, DS Cars ориентирует свои модели на покупателей BMW и Audi. Тем не менее, они все еще новы и по-прежнему тесно связаны с популярным брендом Citroen.
OSV выясняет, насколько надежны автомобили DS, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.
Насколько надежны автомобили DS?
В обзоре DS 4 в 2016 году The Telegraph довольно язвительно назвала его «худшим автомобилем в продаже». Тем не менее, одним из немногих его искупительных выстрелов была его надежность: The Telegraph набрала 7/7 на этом фронте.
Дело в том, что автомобили DS еще довольно новые и еще не участвовали ни в каких обзорах надежности. Это затрудняет измерение их надежности. Однако, поскольку их автомобили механически очень похожи на модели Citroen, на которых они основаны, мы можем взглянуть на их французского брата, чтобы оценить, насколько надежны автомобили DS, как это сделал Telegraph. В исследовании надежности J.D. Power 2017 года было зафиксировано 148 проблем на 100 автомобилей Citroen. Это выше среднего показателя по отрасли (131), и действительно, Citroen был шестым самым ненадежным автомобилем 2017 года. Только Dacia, Fiat, Land Rover, Audi и BMW сообщили о большем количестве проблем на автомобили.
В опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, проведенном CarBuyer в 2016 году, Citroen C4, который почти механически идентичен DS 4, занял 139-е место из 150. Это не в лучшую сторону по сравнению с одним из его ключевых соперников, VW Golf, который занял 27-е место. Год спустя в том же опросе Citroen был одним из худших брендов, заняв 26-е место из 27, при этом 12,8% покупателей заявили, что в их автомобиле была хотя бы одна неисправность в течение первого года владения.
Проблема не обязательно только в Citroen — французские автомобили в целом исторически страдали от проблем. В исследовании надежности J.D. Power 2017 года было зафиксировано 138 проблем на 100 автомобилей Renault, что также выше среднего показателя по отрасли.
Почему автомобили DS ненадежны?
Это кажется несправедливым вопросом для бренда, который находится в зачаточном состоянии. Есть надежда, что, поскольку DS все еще является новым брендом, который еще не фигурировал в каких-либо законных опросах об удовлетворенности клиентов (просто потому, что в нем участвует недостаточное количество владельцев DS), они в конечном итоге будут развиваться и развиваться как производитель, который решает проблему ненадежности.
Из-за их новизны и того факта, что компания осваивает множество новых технологий, естественно, возникнут некоторые проблемы, на устранение которых DS потребуется время. Хотя некоторые могут утверждать, что они сделаны так же, как и другие модели Groupe PSA, они все же являются отдельной организацией. Генеральный директор PSA даже сказал, что DS будет отличаться от Citroen использованием;
«Раздельные производственные и инженерные стандарты»
Однако мы не думаем, что скоро эти проблемы будут решены, и нет никаких оснований утверждать, что в будущем они не станут более надежными.
Более того, ни о каких значительных проблемах не сообщалось ни с одной из моделей DS. Есть сбои — например, дизель DS 3 страдает от засорения фильтра, если он не ездит на большие расстояния регулярно, — но это проблема, характерная для многих современных дизелей.
Все, что вам нужно сделать, это зайти внутрь модели DS, особенно новейшей модели DS 5, и убедиться, что материалы высокого качества, а все кажется прочным и долговечным. Фундаментальный вопрос заключается в том, выдержит ли лежащая в основе технология.
Насколько надежны опросы потребителей?
Опросы потребителей должны быть довольно точным способом определения надежности автомобиля. Они просят тех, кто ездит на этих моделях, оценить их автомобиль по надежности. Это означает, что вы получаете довольно хорошее представление о том, что люди, которые водят машину каждый день, думают о ее надежности – по крайней мере, в теории.
Различные методы исследования часто дают совершенно разные результаты. Например, The Telegraph поставил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году, в то время как в том же году Citroen был одним из худших брендов в опросе удовлетворенности клиентов CarBuyer’s Driver Power. Более того, Consumer Reports сообщает на своем веб-сайте:
«Экспертная группа статистиков и автомобильных инженеров Consumer Reports использовала данные опроса для прогнозирования надежности новых моделей 2012 года. Прогнозируемая надежность — это прогноз Consumer Reports о том, насколько хорошо продаваемые в настоящее время модели могут продержаться».
Это говорит о том, что Consumer Reports предлагает прогноз вместо фактического исследования.
Кроме того, когда вы просматриваете опрос, вам нужно помнить, что производители автомобилей постоянно реагируют на отзывы и вносят коррективы. Например, одно дело сказать, что у автомобилей Citroen в 2016 году было несколько недостатков, но опрос не покажет вам, что те же самые недостатки были исправлены в том же году.
DS Cars против Peugeot против Citroen; Что надежнее?
Все они принадлежат Groupe PSA, все французские, но у всех разные производственные и инженерные стандарты, так какой из них надежнее? The Telegraph поставил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году. У причудливого французского бренда было зарегистрировано 115 проблем на 100 автомобилей. По индексу надежности Citroen C1 занял 9-е место среди самых надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже индекс надежности, тем лучше). Они также поставили Citroen на 20-е место по надежности с общим индексом 112, что чуть выше среднего показателя по отрасли. Однако Peugeot набрала еще больше очков. В опросе Telegraph они показали себя значительно лучше, заняв 5-е место по надежности всего с 92 проблемы на 100 автомобилей. Их Partner Tepee занял 15-е место в таблице индекса надежности, а 107 — 18-е место с показателями индекса надежности 20 и 21 соответственно.
Peugeot также заняла 14-е место в таблице индекса надежности с индексом надежности 96, что выше среднего показателя по отрасли.
Можно с уверенностью сказать, что и Citroen, и Peugeot становятся все лучше и лучше в плане надежности. До сих пор владельцы DS не сообщали о многих существенных проблемах, и это тоже предвещает хорошие результаты.
На данный момент жестко сравнивать марку DS с Peugeot. Peugeot — это бренд, который существует уже много лет, и это имя, которому люди доверяют. DS Cars, с другой стороны, все еще находится в зачаточном состоянии, и, поскольку он не фигурировал ни в одном опросе об удовлетворенности клиентов, мы должны смотреть на показатели Citroen в таких опросах, чтобы определить его собственную вероятную надежность — и это кажется несправедливым.