Содержание
Марка DS: полный модельный ряд
Citroеn занимает особое положение не только во Франции, но и на мировом автомобильном рынке. Вместе с Peugeot французы образуют Groupe PSA и, таким образом, входят в десятку крупнейших производителей автомобилей в мире. По сей день автомобили отличаются уникальным дизайном и неизменно выглядят необычно. Любой, кто использует автомобиль с двумя характерными углами в качестве логотипа компании, часто является настоящим индивидуалистом и любит детали, которые не интегрированы в другие автомобили.
Текущий модельный ряд Citroеn немного сузился с момента основания DS. Можно также говорить о сосредоточении внимания на электромобилях. На протяжении многих лет Citroen всегда вносил в автомобильный мир инновации, такие как первые электрические фонари, работающие со специальной гидравликой или современные воздушные амортизаторы. Он также является самым успешным дизайнером в ралли, что подтверждается множеством титулов в чемпионатах мира и побед во всех известных гонках.
Модельный ряд Citroеn включает такие модели, как DS 3, DS3 Crossback, DS 4, DS 4S, DS 5, DS 5 LS, DS 6 WR, DS7 Crossback, DS9.
DS3, производимый с 2015 года, является представителем городского сегмента B, но позиционируется, в группе премиум-класса. Эта модель является модернизированной в 2014 году версией Citroen DS3 и, как и она, родственна Citroen C3 второго поколения. Следовательно, это не новая конструкция. В стилистике автомобиля использованы решения прототипа DS Inside. После того, как Citroen выделил серию DS (изначально это была только линейка роскошных моделей Citroen) как отдельный бренд, DS 3 после фейслифтинга фактически получил статус новой модели.
DS 3 Crossback стремится стать лидером в сегменте B-SUV премиум-класса. Автомобиль, благодаря своим небольшим размерам (4,12 x 1,79 x 1,53 м), является компактным автомобилем, но из-за большого количества ребер и довольно мускулистого силуэта автомобиль на первый взгляд кажется намного больше. В передней части DS 3 Crossback можно увидеть множество отсылок к старшему брату. Несомненно, внимание привлекает характерная решетка DS WINGS или фары с технологией матричного светодиодного зрения. Вдобавок вертикальные светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю особый характер.
DS 4 – компактный хэтчбек, выпускаемый с 2015 года, относящийся к нижнему среднему классу (сегмент C; позиционируется в группе премиум). Автомобиль является формальным преемником Citroen DS4 и в настоящее время предлагается только под брендом DS из-за того, что Citroen отделил этот бренд от своих структур. Фактически это всего лишь модернизированная версия Citroen DS4, которая, как и он, основана на решениях базового Citroen C4. Платформа, на котором он был построен, – PSA PF2 – делит с Peugoty RCZ и 3008.
Модель из сегмента D (позиционируется в группе премиум) с кузовом хэтчбек, выпускавшаяся до 2015 года, представляет собой комбинацию автомобиля среднего класса с семейным минивэном. Он построен на платформе PSA PF2, которая, среди прочего, разделена с Peugeot 3008. После инаугурации DS как отдельного люксового бренда от Citroen, DS 5 стал отдельной моделью после инаугурации DS5 как преемника Citroen DS5. Однако это изменение носит формальный характер, поскольку DS 5 на самом деле является модернизированной версией Citroen DS5. Стилистически, как и его предшественник, он основан на прототипе C-SportLounge 2005 года.
Инновационные технологии Citroen Advanced Comfort, а также до 12 возможных систем помощи при вождении делают французский автомобиль DS 5 LS хорошим выбором для езды по городу и средней дальности, когда речь идет о комфорте вождения. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Для тех, кто предпочитает что-то более тяжелое, следует рассмотреть в качестве альтернативы близкий родственник Citroen C3 Aircross.
Модель премиум-класса DS во многом вдохновлена DS5. Она отличается тонкой отделкой из полированного алюминия. Вдохновленный прототипом Wild Ruby и спроектированный шанхайскими стилистами Citroen, внедорожник DS 6WR основан на платформе, общей для DS5 и DS5 LS.
DS 7 Crossback был выбран Эммануэлем Макроном в качестве нового «лимузина» президента Франции. Автомобиль использует самые современные системы. Список опций включает систему Active Safety Brake – наблюдение за пешеходами, ночное видение – обнаружение невидимых в темноте фигур или активную подвеску, которая сканирует поверхность и регулирует уровень демпфирования для преодоления неровностей. В этом классе нет прожорливых двигателей даже в условиях самой жесткой конкуренции. Базовым агрегатом является 1.2 PureTech 130.
DS9 – это автомобиль класса Е, который выпускается с 2020 года. Он построен на платформе PSA EMP2. Базовая версия имеет двигатель на 1,6 л, мощность которого составляет 225 л.с. Гибрид E-Tense оснащен агрегатом на 1,6 л, мощностью 200 л.с. Он работает в паре с электродвигателем на 110 л.с.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Марка DS представит новую флагманскую модель
Автор:
Андрей Говоров
Первый показ новинки французского премиум-бренда может состояться уже в феврале этого года.
Новая модель DS будет предназначена только для китайского рынка, ее планируют позиционировать в качестве флагмана марки, сообщают местные СМИ. Ожидается, что в феврале 2017-го автомобиль покажут журналистам, а его публичный дебют пройдет в апреле в рамках Шанхайского мотор-шоу. Подробности о новинке пока не раскрываются.
Согласно одной из версий, в следующем месяце DS представит седан, который окажется перелицованной версией возрожденного Citroen C6, также доступного лишь в Поднебесной. «Четырехдверку» могут назвать DS9, а в ее дизайне, скорее всего, будут прослеживаться черты концепта Citroen Numero 9, дебютировавшего в 2012 году. По другим данным, в феврале французы покажут новый кроссовер.
На фото: DS 6
Сегодня принадлежащий концерну PSA Group премиум-бренд продает в Китае четыре модели: хэтчбеки DS 4S и DS 5, седан DS 5LS и «паркетник» DS 6. Флагманом пока является «пятерка» — эта самый дорогой DS в Поднебесной.
Напомним, ранее стало известно о том, что европейская линейка DS тоже скоро расширится. По неофициальной информации, марка запустит в продажу два кроссовера. Одна из новинок по своим габаритам будет сопоставима с Audi Q5, второй SUV станет конкурировать с MINI Countryman.
за рубежом
авторынок
Citroen
DS
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
682
2
2
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
843
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
1099
1
2
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9763
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8609
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7971
8
9
07.04.2023
Насколько надежны автомобили DS? Честная оценка бренда DS
В 2014 году автомобили DS вычеркнули свои позиции, дистанцировавшись от других моделей Citroen. С момента обретения независимости они выпустили несколько очень привлекательных автомобилей, от учтивого хэтчбека DS 4 до симпатичного городского автомобиля DS 3.
Но насколько они надежны?
Как представительство Citroen класса «люкс», легко ожидать высокого уровня надежности — в конце концов, DS Cars ориентирует свои модели на покупателей BMW и Audi. Тем не менее, они все еще новы и по-прежнему тесно связаны с популярным брендом Citroen.
OSV выясняет, насколько надежны автомобили DS, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.
Насколько надежны автомобили DS?
В обзоре DS 4 в 2016 году The Telegraph довольно язвительно назвали его «худшим автомобилем в продаже». Тем не менее, одним из немногих его искупительных выстрелов была его надежность: The Telegraph набрала 7/7 на этом фронте.
Дело в том, что автомобили DS еще довольно новые и еще не участвовали ни в каких обзорах надежности. Это затрудняет измерение их надежности. Однако, поскольку их автомобили механически очень похожи на модели Citroen, на которых они основаны, мы можем взглянуть на их французского брата, чтобы оценить, насколько надежны автомобили DS, как это сделал Telegraph. В исследовании надежности J.D. Power 2017 года было зафиксировано 148 проблем на 100 автомобилей Citroen. Это выше среднего показателя по отрасли (131), и действительно, Citroen был шестым самым ненадежным автомобилем 2017 года. Только Dacia, Fiat, Land Rover, Audi и BMW сообщили о большем количестве проблем с автомобилями.
В опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, проведенном CarBuyer в 2016 году, Citroen C4, который почти механически идентичен DS 4, занял 139-е место из 150. Это не в лучшую сторону по сравнению с одним из его ключевых соперников, VW Golf, который занял 27-е место. Год спустя в том же опросе Citroen был одним из худших брендов, заняв 26-е место из 27, при этом 12,8% покупателей заявили, что в их автомобиле была хотя бы одна неисправность в течение первого года владения.
Проблема не обязательно связана только с Citroen — французские автомобили в целом исторически страдали от проблем. В исследовании надежности J.D. Power 2017 года было зафиксировано 138 проблем на 100 автомобилей Renault, что также выше среднего показателя по отрасли.
Почему автомобили DS ненадежны?
Это кажется несправедливым вопросом для бренда, который находится в зачаточном состоянии. Есть надежда, что, поскольку DS все еще является новым брендом, который еще не фигурировал в каких-либо законных опросах об удовлетворенности клиентов (просто потому, что в нем участвует недостаточное количество владельцев DS), они в конечном итоге будут развиваться и развиваться как производитель, который решает проблему ненадежности.
Из-за их новизны и того факта, что компания осваивает множество новых технологий, естественно, возникнут некоторые проблемы, на устранение которых DS потребуется время. Хотя некоторые могут утверждать, что они сделаны так же, как и другие модели Groupe PSA, они все же являются отдельной организацией. Генеральный директор PSA даже сказал, что DS будет отличаться от Citroen использованием;
«Раздельные производственные и инженерные стандарты»
Однако мы не думаем, что скоро эти проблемы будут решены, и нет никаких оснований утверждать, что в будущем они не станут более надежными.
Более того, ни о каких значительных проблемах не сообщалось ни с одной из моделей DS. Есть сбои — например, дизель DS 3 страдает от засорения фильтра, если он не ездит на большие расстояния регулярно, — но это проблема, характерная для многих современных дизелей.
Все, что вам нужно сделать, это зайти внутрь модели DS, особенно новейшей модели DS 5, и убедиться, что материалы высокого качества, а все кажется прочным и долговечным. Фундаментальный вопрос заключается в том, выдержит ли лежащая в основе технология.
Насколько надежны опросы потребителей?
Опросы потребителей должны быть довольно точным способом определения надежности автомобиля. Они просят тех, кто ездит на этих моделях, оценить их автомобиль по надежности. Это означает, что вы получаете довольно хорошее представление о том, что люди, которые водят машину каждый день, думают о ее надежности – по крайней мере, в теории.
Различные методы опроса часто дают совершенно разные результаты. Например, The Telegraph поставил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году, в то время как в том же году Citroen был одним из худших брендов в опросе удовлетворенности клиентов CarBuyer’s Driver Power. Более того, Consumer Reports сообщает на своем веб-сайте:
«Экспертная группа статистиков и автомобильных инженеров Consumer Reports использовала данные опроса для прогнозирования надежности новых моделей 2012 года. Прогнозируемая надежность — это прогноз Consumer Reports о том, насколько хорошо продаваемые в настоящее время модели могут продержаться».
Это говорит о том, что Consumer Reports предлагает прогноз вместо фактического исследования.
Кроме того, когда вы просматриваете опрос, вам нужно помнить, что производители автомобилей постоянно реагируют на отзывы и вносят коррективы. Например, одно дело сказать, что у автомобилей Citroen в 2016 году было несколько недостатков, но опрос не покажет вам, что те же самые недостатки были исправлены в том же году.
DS Cars против Peugeot против Citroen; Что надежнее?
Все они принадлежат Groupe PSA, все французские, но у всех разные производственные и инженерные стандарты, так какой из них надежнее? The Telegraph поставил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году. У причудливого французского бренда было зарегистрировано 115 проблем на 100 автомобилей. По индексу надежности Citroen C1 занял 9-е место среди самых надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже индекс надежности, тем лучше). Они также поставили Citroen на 20-е место по надежности с общим индексом 112, что чуть выше среднего показателя по отрасли. Однако Peugeot набрала еще больше очков. В опросе Telegraph они показали себя значительно лучше, заняв 5-е место по надежности всего с 92 проблемы на 100 автомобилей. Их Partner Tepee занял 15-е место в таблице индекса надежности, а 107 — 18-е место с показателями индекса надежности 20 и 21 соответственно.
Peugeot также заняла 14-е место в таблице индекса надежности с индексом надежности 96, что выше среднего показателя по отрасли.
Можно с уверенностью сказать, что и Citroen, и Peugeot становятся все лучше и лучше в плане надежности. До сих пор владельцы DS не сообщали о многих существенных проблемах, и это тоже предвещает хорошие результаты.
На данный момент жестко сравнивать марку DS с Peugeot. Peugeot — это бренд, который существует уже много лет, и это имя, которому люди доверяют. DS Cars, с другой стороны, все еще находится в зачаточном состоянии, и, поскольку он не фигурировал ни в одном опросе об удовлетворенности клиентов, мы должны смотреть на показатели Citroen в таких опросах, чтобы определить его собственную вероятную надежность — и это кажется несправедливым. вещь которую нужно сделать.
Являясь премиальным подразделением Groupe PSA, DS в настоящее время производит несколько надежных автомобилей. DS 3 имеет рейтинг владельцев 4,2 на CarBuyer (из 133), а также модель DS или Citroen с самым высоким рейтингом в их последнем опросе Driver Power.
Вывод? DS по-прежнему является новым брендом, у которого есть несколько незначительных проблем, и за ним стоит следить. Как только сбои будут устранены, автомобили DS смогут через несколько лет производить действительно надежные и очень привлекательные автомобили.
Focal и DS — Focal
Focal для DS
Два французских бренда объединяют усилия для разработки исключительных автомобилей. Focal ставит свою звуковую подпись на автомобилях марки DS, воплощая дух французского звука.
Откройте для себя
DS E-Tense Performance: феноменальный концепт-кар
Спустя шесть лет после того, как DS E-Tense, Focal и DS Automobiles объединились для создания DS E-Tense Performance, электрического концепт-кара, вдохновленного автоспортом Формулы E и отличающегося бортовая система Hi-Fi Focal Utopia.
Discover
Focal разрабатывает опцию Hi-Fi для DS 7
Focal разрабатывает
Опция Hi-Fi для нового DS 7
Новый DS 7 включает в себя исключительно мощную систему Hi-Fi Focal Electra, разработанную для обеспечения сенсационных ощущений от вождения и захватывающего удовольствия от прослушивания.
Откройте для себя
DS 7 CROSSBACK: Иммерсивный звук
Компания FOCAL с гордостью добавляет свою престижную звуковую подпись к DS 7 Crossback, новому внедорожнику высшего класса французской марки DS. Система FOCAL ELECTRA предназначена исключительно для этого серийного автомобиля.
открыть для себя
DS 4, захватывающий опыт
Звук нового DS 4 обеспечивается аудиосистемой Focal Electra мощностью 690 Вт с 14 динамиками и акустическими боковыми окнами. Первый в своем роде, для еще большего удовольствия от прослушивания в дороге.
Откройте для себя
Звук Focal в фастбэке DS 9
Компания DS Automobiles снова обратилась к Focal с просьбой предложить свое последнее творение, фастбэк DS 9, аудиосистему премиум-класса: Focal Electra Hi-Fi.
Откройте для себя
Focal разрабатывает Hi-Fi опцию для DS 3
НОВИНКА DS 3: Иммерсивный звук звуковая сцена для еще большего удовольствия от прослушивания в дороге.
Откройте для себя
DS 3 CROSSBACK: погрузитесь в музыку
Компания Focal с гордостью вновь оставляет свой акустический штамп на новом автомобиле DS Automobiles: DS 3 CROSSBACK, внедорожнике, оснащенном аудиосистемой FOCAL ELECTRA® Hi-Fi , для захватывающих ощущений от вождения.
Откройте для себя
DS X-E Tense: звук будущего
В 2018 году компания DS Automobiles заглянула в 2035 год и создала невероятный концепт-кар: DS X E-TENSE. И французский бренд обратился к своему партнеру Focal, чтобы представить встроенный звук будущего, который кроется в этом «автомобиле мечты». Это не подводит.
Откройте для себя
DS E-tense: достойный звук
Через год после запуска DS в 2015 году бренд возвращается на Женевский автосалон 2016 с новым уникальным автомобилем DS E-Tense, полностью оснащен Focal для звучания, достойного этого исключительного автомобиля.
узнайте
Не пропустите Основные новости
Подпишитесь на нашу рассылку
Адрес электронной почты
21.