Льюис гамильтон: Зимой мне сказали что машина будет нереально быстрой

Зимой мне сказали что машина будет нереально быстрой

Британский пилот признался, что до начала тестов в его команде даже не предполагали, какой сложный сезон их ждет. А еще сравнил W13 с лягающейся лошадью

Автор:

Юлиана Цигенгайст

,
Журналист

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Для команды Mercedes нынешний сезон Формулы 1 может стать первым с 2011 года без единой победы. Смена регламента серьезно ударила по амбициям коллектива из Брэкли. Технический директор Майк Эллиотт даже назвал попытки добиться скорости от машины W13 «ударом по зубам», настолько непредсказуемым оно оказалось. 

Mercedes выигрывала Кубок конструкторов на протяжении восьми предыдущих лет, а ее технический штаб не раз демонстрировал свою квалификацию, решая самые разные задачи – потому сложности 2022-го удивили многих в Ф1.

На встрече с самыми избранными СМИ, куда пригласили и представителя Motorsport.com, Льюис Хэмилтон признался: «Я так описываю инженерам поведение нашей машины: «Представьте, что вы тихонько подходите сзади к лошади, стремясь максимально приблизиться. Как предсказать, в какой момент она лягнет вас в лицо?

Вот именно такое отношение я испытываю к машине»». 

Он добавил: «Я совершенно не ожидал, что на исправление ситуации потребуется так много времени. Да и сами наши ребята не могли представить, что будут так долго разбираться в причинах болтанки. Им пришлось искать совершенно новые решения, которые мы не использовали прежде. 

Знаете, в феврале, обсуждая предстоящий сезон, мы были настроены очень оптимистично. Все говорили мне, что получилось построить нереально быструю машину. Я видел, что все упорно вкалывали целую зиму и были действительно в предвкушении чего-то хорошего. 

Но когда оказалось, что эта чертова машина не работает, и мы облажались, это стало очень серьезным ударом. Всем нам пришлось крайне сложно. 

Но мы прошли через это и справились с ситуацией. Это были серьезные перемены. Но мы как команда стали сильнее и ближе друг к другу».

Льюис Хэмилтон, Mercedes W13

Фото: Сэм Блоксэм / Motorsport Images

Льюис признался, что ему самому ситуация поначалу не показалась особенно сложной. Но позже он осознал масштаб проблемы. 

«Мне казалось, что мы вот-вот вернемся на прежние позиции, – объяснил обладатель семи титулов. – Но этого почему-то не происходило. В одной гонке мы финишировали вторыми, но уже в следующей откатывались далеко назад 

Машина могла весь уик-энд ехать хорошо, потом три или четыре – гораздо хуже, а потом снова неплохо. Почему – никто не знал. На симуляторе поведение машины было совсем не таким, как на реальной трассе. Такие перепады просто сбивали с толку». 

Гонщик признался: «Знаете, этот сезон научил меня не ставить слишком высоких целей. Думаю, что это позволило мне стать сильнее, в других сезонах ничего подобного не было.  

Когда команда вместе ищет решение, это настраивает людей на совместную работу. И думаю, что для тех, с кем вместе мы работает, я стал лучше как коллега, как партнер по команде. И еще все это позволило мне найти еще более успешный баланс для своей личной жизни».

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Раскрыто: стала известна архитектура мотора Ferrari. Все не так, как думали


Поделились







Больше от


Юлиана Цигенгайст




Больше от


Льюис Хэмилтон




Гран При Бразилии



Больше от


Mercedes




Гран При Бразилии




Управление


Эмерсон Фиттипальди: «Алонсо прав.

Хэмилтон сражался за титулы с напарником, Ферстаппен – со многими гонщиками, пелотон очень плотный» — Авто

Двукратный чемпион «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди согласился со сравнением титулов от Фернандо Алонсо.

Гонщик «Альпин» заявил, что чемпионства Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» менее ценные, чем его коллеги из «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Впоследствии Алонсо сообщил, что сравнивать титулы нельзя.

«Очень трудно анализировать, но в аргументации Фернандо есть смысл – сейчас идет чрезвычайно жесткая борьба. Она куда плотнее, чем при чемпионствах Льюиса, которые были выиграны в сражениях с напарником.

Макс соревнуется со множеством разных пилотов. Если подумать, то да, Фернандо прав. В квалификациях разница между пятью лучшими машинами весьма мала – гораздо меньше, чем при выступлениях Льюиса с Нико [Росбергом] или Льюиса с Боттасом [за «Мерседес»]. Тогда команда сильно превосходила соперников. Теперь же пелотон очень плотный, и мне это нравится», – высказался Фиттипальди.

Фернандо Алонсо: «Титулы Хэмилтона менее ценны, чем Ферстаппена – Макс не сражался за них с напарниками, как и я»

Фернандо Алонсо: «Устал от заголовков. Все титулы – потрясающие, заслуженные и вдохновляющие, сравнивать нельзя»

Хэмилтон выложил фото с Алонсо из 2007-го после слов Фернандо о ценности титулов и борьбе с напарниками

    Главные новости


    • Эмерсон Фиттипальди: «Алонсо прав. Хэмилтон сражался за титул с напарником, Ферстаппен – со многими гонщиками, пелотон очень плотный»
    • Состав Франции на ЧМ, Конор хочет купить «Ливерпуль», «Ман Сити» выбил «Челси» из Кубка лиги, «Арсенал» проиграл «Брайтону», Левандовски получил «Золотую бутсу» и другие новости 12
    • Макс Ферстаппен: «Важно, чтобы Перес в чемпионате остался впереди Леклера» 2
    • TopNews»> «Формула-1» будет бороться с токсичностью в соцсетях с помощью ИИ 4
    • Фото «Феррари» Шумахера продали за рекордные 14,8 млн долларов 16
    • Гран-при Сан-Паулу-2022. Расписание трансляций 5
    • Сэрджант выступит за «Уильямс» в субботней практике перед Гран-при Сан-Паулу
    • Эстебан Окон: «Порой в гонках Алонсо действует как настоящий зверь – просто потому, что на 300 процентов доводит все до крайностей» 11
    • Пьер Гасли: «Только время покажет, сможет ли Цунода стать лидером «Альфа Таури», но за этот год он значительно прибавил» 2
    • TopNews»> Гельмут Марко: «Финансовой необходимости продавать команду «Альфа Таури» у «Ред Булл» нет» 2

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Алекс Албон: «Это довольно глупо, но после возвращения в «Ф-1» главное, чего мне хотелось – это сохранить место в «Ф-1»
    • Герман Тильке о трассе Гран-при Лас-Вегаса: «Работать с городскими треками всегда непросто, нужно учитывать множество факторов» 5
    • Пилот молодежной программы «Ред Булл» Лоусон в 2023 году будет выступать в японской «Супер-Формуле» 4
    • TopNews»> Феттель думал о завершении карьеры в 2019 году: «Мы вдруг остались с пустыми руками, в такие моменты возникают сомнения» 4
    • Джолион Палмер: «В Бразилии нужна хаотичная гонка – в противном случае почти наверняка выиграет Ферстаппен» 9
    • Пьер Гасли о контракте с «Альпин»: «Хочу бороться за самые высокие места. Этот переход – шаг вперед» 4
    • Берни Экклстоун: «Люди разочарованы выступлениями Шумахера – может, Мику стоит забыть об «Ф-1» и попробовать себя в другой серии» 27
    • Дело Валиевой передано в CAS, спасение «Барсы» после удаления Левандовского, осечка «Милана» и отрыв «Наполи», Орлов извинился перед Чистяковым и «Ахматом» и другие новости 13
    • TopNews»> Где смотреть Гран-при Сан-Паулу-2022, Формула-1 — онлайн, прямые трансляции гонки, спринта и квалификации, Formula 1 4
    • Бывший главный инженер «Ред Булл»: «Ферстаппен слаб в технических вопросах. Он полагался на талант, Феттель был более разносторонним гонщиком» 44
    • Фонд Мазепина анонсировал Кубок Никиты Мазепина по картингу 41
    • MotoGP. Все составы и переходы перед сезоном-2023: 8 гонщиков дебютировали в новых командах на тестах в Валенсии 2
    • Кино Серхио Перес проведет Гран-при Бразилии в шлеме в стиле сиквела «Черной Пантеры» 1
    • TopNews»> Дэймон Хилл: «Ферстаппен не так энергично реагировал на Леклера, претендовавшего на титул, как на Хэмилтона» 41
    • Потолок расходов в 2023-м будет почти на $20 млн выше базового из-за инфляции, спринтов и новых Гран-при 1
    • Валттери Боттас: «В «Мерседесе» я хотел всего и сразу, а потом было тяжело принять, что я не выиграл титул за первые сезоны» 9
    • Валентино Росси претендует на место в гиперкаре «БМВ» на «24 часах Ле-Мана» (The Race) 1
    • Президент ФИА призвал автоспорт к борьбе с онлайн-оскорблениями: «Уровень токсичности достиг критической отметки» 18
    • TopNews»> Пуршер может продолжить карьеру в «Супер-Формуле» 2
    • Фото «Порше» показала машину третьего поколения «Формулы E» 7
    • Гельмут Марко: «Хэмилтон – более сильный соперник Ферстаппена в 2023-м, чем Леклер» 48
    • Топовая жеребьевка ЛЧ, «МЮ» сыграет с «Барсой» в ЛЕ, поражение «Реала», «Ливерпуль» продается, состав России на сбор, суперпас Овечкина, заявки Бразилии и Аргентины на ЧМ и другие новости 14
    • Фото Перес представил шлем, посвященный супергеройскому боевику о Черной пантере 7
    • Хэмилтон стал почетным гражданином Бразилии 26
    • TopNews»> Карякин без «Дакара», Пике расследуют за слова о президенте Бразилии, Алонсо и Вандорн снова в одной команде, Мазепин – диджей и другие новости «Ф-1» за неделю 1

    показать больше

    Архив новостей

    Сможет ли Льюис Хэмилтон положить конец долгому ожиданию победителя «домашнего» Гран-при Бразилии? : PlanetF1

    Впервые с 2017 года у болельщиков Интерлагоса будет бразильский гонщик, который выступит на своем домашнем Гран-при.

    И его зовут Льюис Хэмилтон.

    Фелипе Масса, когда он совершил второе из двух эмоциональных прощаний с Сан-Паулу — он неожиданно остался на дополнительный год в Williams, когда Валттери Боттас присоединился к Mercedes — был последним бразильским героем Формулы-1.

    С тех пор зрители все теснее прижимали Гамильтона к сердцу и теперь могут считать его одним из своих – в некотором роде – после того, как в начале этой недели он официально получил бразильское гражданство.

    Конечно, если бы гонщик «Мерседеса» выиграл Интерлагос в четвертый раз, во время церемонии подиума прозвучал бы национальный гимн Великобритании.

    Но можно смело поспорить, что 37-летний гонщик будет обернут бразильским флагом, как это было в прошлом году, когда он завершил уик-энд на американских горках, превратив исключение из квалификационных результатов в 10-секундную победу в гонке.

    Конечно, между ними были различные этапы, и нам не нужно возвращаться к ним всем здесь, поскольку мы смотрим вперед на Гран-при Бразилии 2022 года, не размышляя о 2021 году. вернется вдохновленным в место, которое хранит для него счастливые воспоминания — не более, конечно, чем его знаменитое «это Глок?!» первый триумф чемпионата мира 2008 года.

    Масса, конечно же, выиграл ту гонку и какое-то время считал себя чемпионом. Какая ирония, если с тех пор первым «бразильским» победителем Интерлагоса стал человек, вырвавший корону у него из рук в тот дождливый ноябрьский день.

    «У меня так много удивительных воспоминаний о Бразилии», — сказал Гамильтон на церемонии получения гражданства. «И особенно 2021 год.

    «Знать, что вы, ребята, подбодрите меня в пути, было одним из самых особенных моментов в моей жизни. Я не могу дождаться, когда мы продолжим стремиться вперед».

    Вы чувствуете, что если бы он повторил эту победу в предпоследнем туре сезона 2022 года, это могло бы стать еще одним из тех «самых особенных моментов».

    Хэмилтон стучал в дверь между собой и первой победой в этом сезоне, заняв второе место в двух последних гонках, и, несомненно, он гордится тем, что стоит на верхней ступеньке в 16-й кампании подряд.

    Но была ли Мексика его последним шансом? Так подозревает его бывший товарищ по команде Дженсон Баттон.

    «Мерседесу будет сложно бороться за победу», — сказал победитель Интерлагоса 2012 года, у которого за три года до этого был собственный момент «Мы — чемпионы».

    Баттон не думает, что Мексика или Абу-Даби подойдут для W13 с его отсутствием прямолинейной скорости, а также США или Мексики.

    А с учетом того, что Ferrari перестала быть сильным соперником Red Bull — они были пятым и шестым в Мексике, 58 и 68 секунд отставали от клетчатого флага — шансы на 15-й успех Макса Ферстаппена в 2022 году должны быть высокими. .

    Какие внешние факторы могли повлиять на это? Что ж, это третий и последний спринтерский уик-энд сезона, который сам по себе вряд ли слишком сильно изменит — Ферстаппен, который не любит те соревнования, в этом году выиграл два других.

    Погода, однако, может сыграть свою роль. Условия могут измениться по щелчку пальцев в Интерлагосе, и если какая-либо трасса, проходящая в выходные, вероятно, будет затронута дождем, квалификация выглядит самым сильным кандидатом.

    Если это окажется так, дело может неожиданно измениться, а беспорядочная сетка для спринта привнесет столь необходимый интерес к функции, ценность которой вызывает у многих скептиков, не только у Ферстаппена. .

    Спринты также означают больше предлагаемых очков, максимум 34 на каждого гонщика в течение уик-энда, что может повлиять на то, кто финиширует вторым после голландца в чемпионате — его товарищ по команде Red Bull Серхио Перес или Шарль Леклерк из Ferrari.

    Почти наверняка это будет один из этих дуэтов, поскольку у Леклера 44 очка в руках Джорджа Рассела, который будет пытаться удержать своего напарника по команде Mercedes Хэмилтона и Карлоса Сайнса из Ferrari на четвертой позиции.

    Феррари довольно уверенно, но не полностью, на втором месте в зачете конструкторов, на 40 очков опережая Мерседес, а дальше впереди еще несколько интересных стычек.

    В авангарде борьбы Alpine-McLaren за четвертое место. Все чаще складывается ощущение, что если бы Alpine не переживала из-за двигателей, как вода, они бы уже давно положили конец этой борьбе.

    Ни одна из 32 побед Фернандо Алонсо в гонках Формулы-1 не пришлась на Интерлагос, но оба его титула были завоеваны там, и в настоящее время ему больше, чем кому-либо, грозит перемена судьбы после трех сходов в последних пяти Гран-при.

    Aston Martin продолжает оставаться загадкой, так как их недавний многообещающий прогресс пошел вспять в Мексике, но они по-прежнему возлагают большие надежды на то, чтобы догнать Alfa Romeo и занять шестое место, отставая всего на четыре очка.

    Продолжается еще более напряженная борьба между Haas и AlphaTauri, разделенных всего одним очком.

    Сообщения предполагают, что Хаас может объявить что-то о будущем Мика Шумахера накануне уик-энда Гран-при, при этом умные деньги будут на Нико Хюлкенберге, чтобы заменить его — хотя это будет не в первый раз, когда Гюнтер Штайнер решит сохранить веру в водителя, когда ожидалось обратное. В прошлом Ромен Грожан воспользовался отсрочкой.

    Haas и AlphaTauri, а также Aston Martin, Alfa Romeo и Williams будут надеяться, что общеизвестно непредсказуемая погода в Сан-Паулу сыграет свою руку и предоставит возможность заработать несколько очков, если у лидеров возникнут проблемы.

    Несмотря на то, что в последних гонках FP1 приняло участие множество новичков, в Бразилии этого не будет.

    Будет одна тренировка, а затем сразу начнется квалификация, поэтому командам, которые еще не выполнили свою квоту новичков, нужно будет сделать это на финале в Абу-Даби на следующей неделе.

    Подробнее: Бразильское гражданство Льюиса Хэмилтона подтверждено: «Я чувствую, что теперь я один из вас»

    Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

    Перейти к глобальной навигации
    Перейти к основному содержанию
    Перейти к основному содержанию

  • видео

  • Расписание

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Николай
      Латифи

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Даниэль
      Риккардо

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Мик
      Шумахер

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Себастьян
      Феттель

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы ошиблись при вводе URL-адреса или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется бесплатная и простая регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

Leave a Reply