Содержание
«С нашей стороны это была огромная стратегическая ошибка». Марко рассказал, как способствовал переходу Хэмилтона из «Макларена» в «Мерседес» — Авто
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился воспоминаниями о подробностях перехода Льюиса Хэмилтона в «Мерседес».
Марко отметил, что в 2012 году, когда контракт Хэмилтона с «Маклареном» подходил к концу, команда всерьез рассматривала возможность приглашения британца. Но в «Ред Булл» в тот момент просто не было свободных мест – за команду выступали Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
Марко же признался, что в стремлении ослабить конкурентов из «Макларена» посоветовал своему другу Ники Лауде – который тогда был советником «Мерседеса», – обратить внимание на Хэмилтона и бросить все силы на его приглашение:
«Да, в то время мы и правда обсуждали возможность приглашения Льюиса, но в нашей команде просто не было свободного места.
И в тот момент мы были рады переходу Хэмилтона в «Мерседес» и поддерживали Лауду в его стремлении заполучить Льюиса. В результате, как нам казалось, лучший гонщик оказался за рулем слабой машины – ведь в те времена нашим главным конкурентом был как раз «Макларен».
В результате Хэмилтон в составе «Мерседеса» выиграл шесть титулов – и Марко согласился с тем, что решение способствовать этому переходу стало одной из главных стратегических ошибок «Ред Булл»:
«Да, разумеется, с нашей стороны это была огромная стратегическая ошибка. Для «Ред Булл» было бы намного лучше, если бы Хэмилтон остался в «Макларене». Но, как видите, вы далеко не всегда оказываетесь правы, разрабатывая тактику».
Хэмилтон жалуется на доминирование и жестит, как раньше Ферстаппен. Откат для Льюса, взросление для Макса
Главные новости
- Кристиан Хорнер о потолке бюджетов: «Раньше гонка разработки болидов была похожа на спринт, теперь нужно думать, как и когда использовать ресурсы» 1 TopNews»> Джеймс Эллисон вернулся на должность технического директора «Мерседеса»
- Валентино Росси: «Даже мама говорила, что я должен выбрать «Феррари». Но сердцем я решил остаться в MotoGP» 1
- «Меня такие выдумки немного раздражают». Сайнс опроверг информацию о возможном переходе в «Ауди» 4
- «С нашей стороны это была огромная стратегическая ошибка». Марко рассказал, как способствовал переходу Хэмилтона из «Макларена» в «Мерседес» 7
- «Может, такие Гран-при займут половину календаря». Гюнтер Штайнер – о развитии формата гоночного уик-энда со спринт-заездом 2 TopNews»> «МЮ» с 0:3 вылетел из ЛЕ, «Ювентусу» вернули 15 очков, иск против Роналду, Непомнящий сыграл вничью с Лижэнем и другие новости 36
- Подкасты Почему документальные фильмы про спорт сейчас востребованны в России? Узнали у того, кто делает кино
- Даниил Квят о «торпеде» от Феттеля: «Я бы дал ему прозвище «профессиональный крикун» или что-то такое» 20
- Юки Цунода: «Феттель способен стать руководителем команды, главой юниорской программы, кем угодно» 1
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Педро де ла Роса: «Перес должен остаться в «Ред Булл», он становится сильнее с каждой гонкой» 1
- Хэмилтон и Цунода – единственные гонщики «Ф-1», отыгрывавшие позиции во всех гонках сезона-2023 8
- Гюнтер Штайнер: «У меня нет аппетита на гонщика-новичка» 3
- Эдди Джордан: «Хэмилтону нужна встряска. Учить итальянский и есть пасту в «Феррари» – это другой мир» 25
- «Макларен» запустил новую программу развития гонщиков 3
- Гюнтер Штайнер ответил Вольффу: «Если бы мой отец был рядом, Тото не говорил бы то, что он говорил» 16 TopNews»> Бедрин возглавил 3 из 4 сессий тестов «Ф-3» в Имоле и один раз стал вторым
- Риккардо проведет заезды «Ред Булл» на «Нордшляйфе» 2
- Стефано Доменикали о возможных нарушениях потолка расходов: «Я более чем нервничаю» 5
- Вакансия Вакансия: ищем Middle Product Designer (UX/UI)
- Гюнтер Штайнер: «Иногда кажется, что Вольфф и Хорнер хотят убить друг друга, но мы все работаем на «Ф-1»
- Фото WRC. «Хендэ» показала ливрею, посвященную погибшему Крейгу Брину 4 TopNews»> «Спартак» вылетел из Кубка, «Реал» – «Сити» и миланское дерби в 1/2 ЛЧ, ЦСКА сравнял счет в серии с «Ак Барсом», Россия мимо Евробаскета-2025, планы «Барсы» насчет Месси и другие новости 56
- «Мы говорим о людях, которые находятся на совершенно разных этапах карьеры». Култхард не видит смысла в сравнениях Ферстаппена и де Вриса 3
- Джеймс Воулз: «Спринт на узкой, извилистой трассе в Баку вызовет настоящий хаос» 4
- «В Баку должны сделать неплохой шаг вперед». Пэт Фрай – о подготовленных «Альпин» обновлениях болида 4
- Бывший инженер «Ред Булл»: «Когда люди начинают рассказывать, что эта машина была построена специально под Ферстаппена – они не понимают, о чем говорят» 11 TopNews»> «Нам говорят, что ради шоу им нужны саморазрушающиеся шины». В «Мишлен» не собираются участвовать в тендере «Ф-1» и возвращаться в чемпионат 37
- «Это не поможет». Алези сомневается в эффективности гипотетического перехода Ньюи в «Феррари» 10
- Гюнтер Штайнер: «Мне кажется, Хюлькенбергу комфортно в «Хаасе», он здорово адаптировался» 5
- Вакансия Вакансия: ищем Middle QA Engineer
- Льюис Хэмилтон о Гран-при Бразилии 2021 года: «Это была моя лучшая гонка в карьере, за все времена» 22
- Карлос Сайнс: «Я очень разочарован тем, что в ФИА отказали нам в праве на пересмотр дела» 5 TopNews»> «Реал» и «Милан» в 1/2 ЛЧ, Россия не сыграет на турнире CAFA, Непомнящий победил Лижэня в 7-й партии, недопуск для сборной от ФИБА, поражение «Аль-Наср» Роналду и другие новости 34
- Двигатель Расселла не подлежит восстановлению после схода из-за попадания обломков на Гран-при Австралии 8
показать больше
Архив новостей
Хэмилтон жалуется на доминирование и жестит, как раньше Ферстаппен. Откат для Льюса, взросление для Макса — Ностальгия и модерн — Блоги
Фавориты «Ф-1» махнулись ролями.
На старте Гран-при Австралии случился почти незаметный на первый взгляд момент, который, однако, ярко продемонстрировал динамику развития личностей в «Формуле-1».
Да, это Хэмилтон с тычком в борт прорвался мимо Ферстаппена в битве за второе место – а Макс позволил. Да еще и необычно осторожно затормозил перед поворотом – сильно раньше обычного: так №44 и получил вообще шанс на маневр.
Для обоих такая манера сражения колесо в колесо – совершенно нетипичная. Раньше именно Макс соглашался даже на столкновение, если ему не уступят – пример мы видели буквально недавно на Гран-при Бразилии в ноябре 2022-го:
Тогда Макс получил штраф в 5 секунд и прокомментировал ситуацию весьма однозначно: «Если вы спросите у меня, поступлю ли я еще раз так же – абсолютно. У меня не было намерения сталкиваться, но когда ты в борьбе чувствуешь, что тебе просто не оставляют места – да, тут контакта не избежать».
Теперь же Макс нарушил слово и отступил – только возмутился по радио: «Он вытолкнул меня с трека. Я был впереди на апексе, а он меня вытолкнул».
Хэмилтон тоже в прошлом атаковал по-другому – обычно отступал в опасных ситуациях:
Контакт между ним и Максом на Гран-при Великобритании 2021-го – скорее ошибка и просчеты семикратного, чем последствие намеренной банзай-атаки. В Италии в 2021-м вообще скорее Макс пробовал фирменный подход «обгона через испуг», а в столкновении с Алонсо на Гран-при Бельгии 2022-го Хэмилтон скорее забыл об осторожности при схватке в середине, чем намеренно кого-то выдавливал.
Но в Австралии все пошло совсем по-другому: Хэмилтон явно намеренно рванул до конца, а Ферстаппен не менее осознанно сдал позицию – вообще редчайший поступок для Макса!
«У нас есть новые установленные правила, согласно которым если ты находишься на внешней траектории и на апексе находишься впереди соперника, тебе обязаны оставлять свободное место на выходе из поворота, – прокомментировал Макс. – В моем случае, как мне показалось, соперники так не делали. Потому что мне приходилось буквально избегать столкновений.
Я подниму этот вопрос на брифинге пилотов, хотя с другой стороны мне не хочется раздувать из этого большую проблему. Просто мне кажется, что если правила написаны определенным образом, их нужно таким образом и соблюдать».
Даже обычно строгий советник «Ред Булл» Гельмут Марко, с иронией воспринимающий отступления, поддержал протеже:
В битвах на старте Макс делал то, что должен был. «Мерседесам» было нечего терять, поэтому они пошли в атаку. А как вы знаете, когда Макс и Льюис оказываются рядом на трассе, обычно начинают лететь искры. Макс был абсолютно прав, когда решил не рисковать, ведь он борется за чемпионат».
Сторонние наблюдатели тоже заметили изменения – например, репортер Sky Sports F1 Тед Кравитц:
«Меня восхищает, что сейчас роли полностью поменялись в сравнении с сезонами «Мерседеса» и Льюиса Хэмилтона с 2014-го по 2021-го – тогда он понимал, что у него быстрейшая машина, и должен был действовать осторожно.
Появился выскочка Ферстаппен, который бросил вызов и хотел занять его место. Теперь вызов бросает Хэмилтон, говоря Ферстаппену: «Я готов на любые риски». Хэмилтон осознает, что не выиграет титул в этом году, если не случится что-то по-настоящему странное. Поэтому он может агрессивно сражаться с Ферстаппеном и понимает, что тот, вероятно, будет вынужден уступить».
Однако сам Хэмилтон не считает момент с Максом особенно жестким или рискованным:
«Мне показалось, все прошло вполне неплохо. Макс затормозил раньше, я затормозил позже. Я целиком занял внутреннюю траекторию, и мне показалось, что мы оба оставили друг другу достаточно места на трассе. Я не выталкивал его с трассы, а Макс не поворачивал в меня, никаких касаний между нашими болидами не было. Просто гонки. В целом я очень доволен».
Только касание все-таки было:
Жалобы на доминирование «Ред Булл» – якобы сильнее, чем «Мерседес» в прошлом
А еще Хэмилтон на второй сезон побед «Ред Булл» уже завел постоянное обсуждение их доминирования:
«Я еще никогда не видел настолько быстрой машины «Формулы-1». В те времена, когда мы («Мерседес») были быстры, мы не были настолько быстрее остальных. Думаю, это самая быстрая машина «Ф-1» из тех, что я видел, в особенности если сравнивать с остальными командами. Макс сегодня проехал мимо меня просто на огромной скорости. Я даже не пытался его как-то заблокировать, помешать, настолько велика была разница в скорости.
Конечно, я понимаю, что зрители хотят видеть плотную борьбу. Но что имеем – то имеем. Это не моя проблема и не моя вина.
Вероятнее всего, «Ред Булл» продолжит развиваться. Некоторые машины выходят на плато – в какой-то момент прибавить больше нельзя. Но, может, «Ред Булл» способен. Это отличая команда и, уверен, она продолжит добавлять прижимную силу. Мы просто должны сделать все возможное, чтобы не отстать слишком сильно».
«Это, конечно, очень льстит, особенно учитывая некоторые болиды, которые в недавнем прошлом пилотировал Льюис» – ответил шеф «Ред Булл» Кристиан Хорнер.
«Я совсем не согласен. Я финишировал в 20 секундах от Чеко [Переса] и Макса [Ферстаппена]. Он (Хэмилтон) и Росберг были в минуте впереди в 2014 и 2015 годах, – напомнил Фернандо Алонсо. – У него короткая память, стареет».
А что же ответил Ферстаппен?
«Думаю, если посмотреть на статистику, эти заявления неверны. Мы не доминируем так, как «Мерседес» в некоторые сезоны. Я не придаю особого значения такому, это ни к чему не приведет.
Что бы мы ни делали, «Мерседес» был таким доминирующим на протяжении восьми лет. Мы пытались сократить отставание – это единственное, что ты можешь предпринять».
Действительно, Хэмилтон выиграл 81 гонку из 111 с 2014-го по 2021-й, Средний его отрыв его болида в квалификациях и близко не сравнился бы и нынешнем преимуществом Ферстаппена – пока «Ред Булл» везет по 0,224 секунды, «Мерседес» в 2020-м отрывался на 0,877 секунды, в 2016-м – на 0,679 секунды, а в 2019-м – на 0,2 секунды.
Средний отрыв на финише пока лучше у «Ред Булл» (29,7 секунды), но у «Мерседеса» в 2014-м было 25,6 секунды, а в 2020-м – 18 секунд.
Откат для Хэмилтона, взросление для Ферстаппена
Хэмилтон явно сделал шаг назад и вернулся к настройкам эмоционального и агрессивного гонщика – которым как раз и был до 2017-2018-го. Например, вспомните его более ранние маневры вроде атаки на Баттона на Гран-при Канады 2011-го:
Льюис успокоился после ухода Росберга и получения в напарники Валттери Боттаса – стал пилотировать намного сдержаннее и расчетливее, рисковал все реже и предпочитал собирать максимум доступных результатов. Но второй год подряд без однозначно победной машины превращает расчетливого чемпиона-рекордсмена обратно в любителя риска.
У Ферстаппена – обратная картина. После нового бунта на Гран-при Саудовской Аравии против команды и напарника действующий чемпион внезапно переключился в режим максимально взрослого и опытного пилота – словно лидеру «Ред Булл» не 25 лет, а не меньше 35. Меньше всего ожидаешь этого от парня, еще недавно печально убегавшего от медиа после неудачного уик-энда в Сингпуре.
Можно ли будет вообще победить Ферстаппена, не страдающего от импульсивных ошибок?
Маленький Макс Ферстаппен, заснятый отцом на унитазе – внезапная вставка в документалку о чемпионе «Ф-1»
Дочка Квята ворвалась в гоночный стрим Ферстаппена – и увела Макса пить чай с куклами
«Мерседес» схватился за лидерство с «Ред Булл» – камбэк? Или это остальные команды «Ф-1» теперь в кризисе?
Фото: globallookpress.com/Hasan Bratic; eastnews.ru/WILLIAM WEST
Новости Формулы-1 в прямом эфире: следующая гонка и расписание на 2023 год .
При неожиданном повороте событий Эллиотт займет должность главного технического директора, а Эллисон вернется к своей роли технического директора через 20 месяцев после перехода на должность технического директора.
Перетасовка под управлением Эллиотта происходит по мере того, как Mercedes стремится вернуться на вершину спорта, пытаясь адаптироваться к прошлогодним изменениям в правилах, в результате которых Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел отстали от Ferrari и, что более заметно, от Red Bull. .
В другом месте семья Михаэля Шумахера подаст в суд из-за «глупого» интервью с ИИ, Кристиан Хорнер считает, что целых шесть команд могут превысить лимит затрат на 2022 год, а Гюнтер Штайнер рассказывает, почему он уволил немецкого гонщика Мика Шумахера.
Следите за всеми последними F1 новостями с The Independent0029 NEW: Кристиан Хорнер предполагает, что шесть команд преодолели предельную стоимость Формулы-1 1682077938 Семья Михаэля Шумахера планирует судебный иск против немецкого еженедельного журнала из-за «интервью» с семикратным чемпионом Формулы-1, которое было создано искусственным интеллектом. Представитель семьи Шумахеров, когда его попросили прокомментировать, указал на опубликованные отчеты о судебном иске. Великий Феррари не появлялся на публике с тех пор, как получил серьезную травму мозга в результате несчастного случая на лыжах во время семейного отдыха во французских Альпах в декабре 2013 года. ему и мало информации о его состоянии. Последнее издание Die Aktuelle опубликовал обложку с изображением улыбающегося Шумахера и заголовком, обещавшим «Михаэль Шумахер, первое интервью». Киран Джексон21 апреля 2023 12:52 1682075575 Mercedes встряхнул свою управленческую команду Формулы-1: ключевой персонал Джеймс Алиссон и Майк Эллиот поменялись местами. При неожиданном повороте событий Эллиотт займет должность главного технического директора, а Эллисон вернется к своей роли технического директора через 20 месяцев после перехода на должность технического директора. Перетасовка под управлением Эллиотта происходит, когда Mercedes стремится вернуться на вершину спорта, пытаясь адаптироваться к изменениям в правилах прошлого года, из-за которых они отстали от Ferrari и, что более заметно, от Red Bull. Подробнее ниже: Киран Джексон21 апреля 2023 12:12 1682074518 Семья Михаэля Шумахера подаст в суд на немецкий журнал из-за «глупого» интервью ИИ
Mercedes встряхнул управленческую команду Формулы-1 неожиданным обменом работой
Сильверстоун объявляет звездный состав участников Гран-при Великобритании
Один из крупнейших артистов, ди-джеев и продюсеров в мире, Кэлвин Харрис, , впервые станет хедлайнером мероприятия вместе с Джесс Глинн и Кэт Бернс на лучшей британской вечеринке в честь открытия в четверг вечером.
Фестивальные электростанции Jax Jones (пятница), Black Eyed Peas (суббота) и Tom Grennan (воскресенье) возглавят оставшиеся слоты на выходных, а действия поддержки еще не объявлены.
(Гетти)
Киран Джексон21 апреля 2023 11:55
1682073318
Дэн Тиктум из Formula E не впечатлен некоторыми гонщиками на стартовой решетке F1: «Мало кто не должен быть там» 1.
В последней гонке в Сан-Паулу было совершено в общей сложности 114 обгонов, что привело к наибольшему количеству обгонов в истории Формулы Е: в двух случаях за один круг он менялся трижды.
Это последовало за самым быстрым кругом в истории Формулы Е в Кейптауне, когда Саша Фенестраз из Nissan набрал в среднем 154,9.87 км/ч, причем дебют этой серии в Африке к югу от Сахары также является самой быстрой гонкой со средней скоростью 132,199 км/ч. Это также означает, что в девяти гонках подряд — рекорд Формулы Е — победитель обгоняет поулиста и проигрывает гонку.
Такие статистические данные подчеркивают конкурентоспособность Формулы E, и для Ticktum беспрецедентная непредсказуемость этой серии объясняется силой ее гонщиков.
«Я думаю, что почти каждый гонщик может легко попасть в Формулу-1», — сказал он.
Подробнее ниже:
Киран Джексон21 апреля 2023 11:35
1682072571
Когда следующая гонка F1 2023?
Когда Гран-при Азербайджана?
Четвертый гоночный уик-энд сезона 2023 года, Гран-при Азербайджана, пройдет с с пятницы 28 апреля по воскресенье 30 апреля.
В настоящее время расписание выглядит следующим образом: первая тренировка проходит в 10:30 (BST), а затем квалификация для субботнего спринта в 14:00 (BST) .
В субботу вторая тренировка запланирована на 10:30 перед спринтерской гонкой в 14:30 (BST ). В настоящее время сетка воскресного Гран-при будет определяться финишными позициями в спринте с очками, предлагаемыми восьмерке лучших.
Гонка в воскресенье начинается в полдень (BST) .
(Getty Images)
Киран Джексон21 апреля 2023 г. 11:22
1682072217
Льюис Хэмилтон оценивает шансы «Мерседеса» заполучить «Ред Булл»: «Мы можем быстро развиваться»
Льюис Хэмилтон признает, что может пройти «долгое время», прежде чем Mercedes догонит Red Bull в этом сезоне, когда действующие чемпионы мира доминируют в первых трех гонках кампании 2023 года.
Семикратный чемпион мира Формулы-1, который не выигрывал ни одной гонки с декабря 2021 года в Саудовской Аравии, три недели назад впервые в этом сезоне поднялся на подиум в Австралии.
Но Макс Ферстаппен, вырвавшийся на чемпионат мира в прошлом сезоне, выиграл в Мельбурне, добавив к своей победе в первой гонке в Бахрейне, а его напарник по Red Bull Серхио Перес одержал победу во второй гонке сезона в Саудовской Аравии.
Это означает, что Перес, который в настоящее время занимает второе место в турнирной таблице, похоже, станет ближайшим соперником Ферстаппена в этом сезоне, поскольку быстрый RB19 временами проходит круг на секунду быстрее, чем остальные игроки поля.
Хэмилтон, чей контракт с Mercedes истекает в конце сезона, не был слишком оптимистичен в отношении шансов Mercedes заполучить значительное преимущество Red Bill.
Киран Джексон21 апреля 2023 11:16
1682068085
Кристиан Хорнер предполагает, что шесть команд преодолели предел затрат Формулы-1, равный
По словам руководителей Red Bull Кристиана Хорнера и Хельмута Марко, до 6 команд могут нарушить лимит затрат Формулы-1 на 2022 год.
Противоречие омрачило двукратный триумф Red Bull на чемпионате мира в прошлом году, когда они были признаны виновными в незначительном нарушении перерасхода бюджета F1 на 2021 год — первый год, когда такие правила применялись.
Red Bull были оштрафованы на 6 миллионов фунтов стерлингов и сокращены на 10% от времени, затраченного на разработку автомобиля, однако теперь среди паддока растет беспокойство по поводу прошлогодних сумм, которые были представлены в FIA 31 марта.
Из-за сложной экономической ситуации и инфляции Хорнер сообщил, что целых шесть команд заявили на заседаниях Комиссии F1, что они рискуют не уложиться в предельную сумму затрат на 2022 год, которая составляет 111 миллионов фунтов стерлингов.
«Опасность для 2022 года заключается в том, что шесть команд могут нарушить ограничение», — сказал Хорнер, когда прошлый сезон подходил к концу. «Цены на энергию были экспоненциальными, но, к счастью, мы были защищены от этого.
Кристиан Хорнер шокирует Прогноз предела затрат Формулы-1
Red Bull был признан виновным в незначительном нарушении перерасхода финансовых правил на 2021 год, но Хорнер говорит, что команды заявляли на собраниях, что они обеспокоены нарушением ограничения бюджета на 2022 год оценивает шансы Mercedes завоевать Red Bull: «Мы можем быстро развиваться»
Льюис Хэмилтон признает, что может пройти «долгое время», прежде чем Mercedes догонит Red Bull в этом сезоне, когда действующие чемпионы мира доминируют в первых трех гонках 2023 года кампания.
Семикратный чемпион мира Формулы-1, который не выигрывал ни одной гонки с декабря 2021 года в Саудовской Аравии, три недели назад впервые в этом сезоне поднялся на подиум в Австралии.
Но Макс Ферстаппен, вырвавшийся на чемпионат мира в прошлом сезоне, выиграл в Мельбурне, добавив к своей победе в первой гонке в Бахрейне, а его напарник по Red Bull Серхио Перес одержал победу во второй гонке сезона в Саудовской Аравии.
Это означает, что Перес, который в настоящее время занимает второе место в турнирной таблице, похоже, станет ближайшим соперником Ферстаппена в этом сезоне с быстрым RB19.время от времени круги на секунду быстрее, чем остальная часть поля.
Хэмилтон, чей контракт с Mercedes истекает в конце сезона, не был слишком оптимистичен в отношении шансов Mercedes заполучить значительное преимущество Red Bill.
Киран Джексон20 апреля 2023 18:23
1682009533
Red Bull «обошел» процесс ограничения затрат, который бывший владелец команды F1 назвал «фарсом»
Эдди Джордан назвал процесс ограничения затрат Формулы-1 «фарсом» и настаивает на своем Red Bull «обошел» правила, учитывая их превосходство в спорте в настоящее время.
Red Bull, выигравший оба чемпионата мира в прошлом году и титул пилота в 2021 году, был признан виновным в незначительном перерасходе средств в соответствии с правилами ограничения бюджета на 2021 год — впервые такие ограничения были введены для команд.
Red Bull выиграли три гонки из трех в начале 2023 года и, похоже, будут доминировать второй год подряд, поскольку их быстрый RB19 временами проходит круг на секунду быстрее, чем остальные участники гонки.
Джордан, который основал свою собственную команду F1, а также был экспертом в освещении спорта BBC с 2009 года.-2015, раскритиковал финансовые правила спорта и настаивает на том, что они не дали «желаемого эффекта».
Киран Джексон20 апреля 2023 17:52
1682008453
Даниэль Риккардо «полный вперед» со сценарием шоу F1
Даниэль Риккардо показал, что он «полный вперед» с новым сценарием серии F1 – и кастинг начнется «довольно скоро». ”
Австралиец, уволенный McLaren в конце прошлого года, не будет участвовать в стартовой решетке Формулы-1 в 2023 году, а вместо этого займет третье место пилота в чемпионате мира Red Bull.
33-летний спортсмен уверен, что сможет найти место, чтобы вернуться в спорт в следующем году, но во время многочисленных выступлений на Гран-при Австралии признался, что до сих пор в 2023 году ему нравилось отдавать приоритет внедорожным усилиям.
Один из таких деятельность заключалась в создании нового сценария серии F1 на американском потоковом сервисе и принадлежащей Disney платформе Hulu , о которой впервые было объявлено в июне прошлого года.
Риккардо, одна из звезд закулисного документального фильма Netflix о Формуле-1 Drive to Survive станет исполнительным продюсером пока еще безымянного шоу.
Киран Джексон20 апреля 2023 17:34
Льюису Хэмилтону сказали уйти из Mercedes и предупредили, что он устареет на фоне борьбы Ферстаппена | F1 | Sport
Льюису Хэмилтону сказали уйти из Mercedes и предупредили, что он устареет на фоне борьбы Ферстаппена | F1 | Спорт | Express.co.uk
Войти Зарегистрироваться
8°C
ЭКСКЛЮЗИВ: Будущее Льюиса Хэмилтона в Формуле-1 остается неопределенным, так как сделка с Mercedes еще не согласована.
Ссылка скопирована. Закладка. Ферстаппен. Бывший руководитель команды Ф1 Эдди Джордан заявил, что видел «возрождение» семикратного чемпиона, когда десять лет назад он перешел из McLaren в Mercedes.
Джордан считает, что это «большое изменение» может иметь жизненно важное значение для карьеры Хэмилтона, поскольку он призывает семикратного чемпиона уйти из «Серебряных стрел», несмотря на прежнее доминирование пары. Хэмилтон еще не согласовал условия с «Серебряными стрелами», поскольку его текущая сделка истекает в конце сезона.
В интервью Express Sport Джордан сказал: «Давайте поставим себя на место Льюиса Хэмилтона. Что бы я сделал? Лично я считаю, что он если не самый стильный гонщик, то уж точно в этой лиге. знаете, выиграть семь титулов чемпиона мира было нелегко. Я обнаружил возрождение, я увидел в нем большие изменения после того, как он покинул Mclaren, выиграв там чемпионат.
ПОДРОБНЕЕ
Льюис Хэмилтон один из шести гонщиков Формулы-1, доказавших свою правоту []
Льюиса Хэмилтона призвали покинуть Mercedes, поскольку он изо всех сил пытается победить Макса Ферстаппена. , я думаю, что я хочу, чтобы он зачерствел. Я бы хотел, чтобы он принял еще один вызов».
Хэмилтон не может бороться за победы в гонках и чемпионаты с тех пор, как в прошлом сезоне вступили в силу новые правила. Босс Mercedes Тото Вольфф даже недавно признал, что они могут лишиться услуг Хэмилтона, если команда этого не сделает. найти путь обратно на фронт.
Несколько экспертов связывают Хэмилтона с переходом в «Феррари» как единственную другую команду, способную участвовать в соревнованиях. Мартин Брандл предположил, что у Гамильтона был «еще один бросок костей», в то время как Герхард Бергер считает, что водитель Mercedes может «исправить» нерешительную Скудерию.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Штайнер взвешивает контракт Хэмилтона, намекая на будущее [ПОСЛЕДНЯЯ]
Хэмилтон ушел с красным лицом после невыполненного обещания, заявленного как рекорд F1 [АНАЛИЗ]
Фанат Формулы-1 «чуть не забыл» подать петицию Хэмилтону о лишении Ферстаппена [КОММЕНТАРИЙ]
Джордан хотел бы, чтобы Льюис Хэмилтон присоединился к Ferrari (Изображение: Getty) «брак, заключенный на небесах». Он добавил: «На мой взгляд, есть только одно место, куда он мог бы пойти, и это Ferrari. Парень с таким талантом, как он есть, и я думаю, что это может быть [соответствие заключено] на небесах.
«Я думаю, что Ferrari нужно встряхнуться, и я думаю, что Льюису Хэмилтону нужно встряхнуться, если они собираются продолжать».
Недавно 38-летний спортсмен признался, что «не планирует» покидать немецкую команду и даже подчеркнул, что хочет остаться в команде даже после того, как бросил гонки.
Самые читаемые в F1
Критика Льюиса Хэмилтона приводит к развороту Тото Вольффа, поскольку дуэт Mercedes меняет работу В прямом эфире: Тото Вольфф выполняет разворот после критики Гамильтона, поскольку Mercedes выпускает новый «бан»
Льюис Хэмилтон будет в восторге от нового «логического плана», поскольку боссы Формулы-1 соберутся вместе
Худшие опасения Макса Ферстаппена осуществятся с «хаосом» Формулы-1, предсказанным боссом-соперником
Льюис Хэмилтон хочет, чтобы история повторилась, поскольку Mercedes рассказал, как end Доминирование Ферстаппена
Льюис Хэмилтон один из шести гонщиков Формулы-1, которым есть что доказать, начиная с Гран-при Азербайджана
Льюис Хэмилтон остался с красным лицом после невыполненного заявления о заявлении о том, что установлен новый рекорд Формулы-1
Льюис Хэмилтон может получить то, что хочет, поскольку проблемы Тото Вольффа обновленная информация о разработке Mercedes
Льюис Хэмилтон благодарит руководителя Red Bull за успех F1, поскольку «секретная информация» появляется изменился, поскольку Серхио Перес вряд ли снова будет таким добрым
Топливные надежды Red Bull на возвращение Даниэля Риккардо в Формулу-1, поскольку Кристиан Хорнер нахлынул на австралийца
Джордж Рассел, вероятно, получит штраф FIA, поскольку Mercedes раскрывает серьезную проблему
Гюнтер Штайнер провел частную беседу с Даниэлем Риккардо, так как ас Red Bull присматривается к возвращению в Формулу-1
Семья Михаэля Шумахера подаст в суд на немецкий журнал, который подделал интервью с легендой F10278
Эдди Джордан надеется на «чудо» Михаэля Шумахера F1, поскольку немец получает «невероятную» заботу Болельщики F1 требуют переосмысления Макса Ферстаппена FIA
Пятница, 21 апреля 2023 г.