Содержание
Список лучших универсалов на вторичном рынке в России
Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.
В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов — вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.
Lada Largus – рабочая лошадка
Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.
Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.
Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).
Volkswagen Passat Variant B5 – эталон
Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.
Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.
Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.
Ford Focus – семейный бестселлер
Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.
К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.
Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.
Skoda Octavia Combi – народная любовь
Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.
И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину — действительно редкость.
Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.
Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни
Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.
А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.
Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.
Skoda Superb Combi – недооцененная
Шкода Суперб на российском рынке — модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»… Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.
Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.
Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.
Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»
Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.
Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.
Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.
Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников
По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.
Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.
Subaru Outback – вопреки недостаткам
Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова. А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.
Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.
Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.
Toyota Corolla Fielder – правый руль
Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям — машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».
Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.
Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.
Audi Allroad Quattro – машина-мечта
Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.
К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.
Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.
Поводя итоги
Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.
Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов — Автоновости дня
- Самые-самые
19 мая 2019, 08:00 Андрей Квитка
Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.
Audi Allroad. Фото Audi
Skoda Octavia Scout. Фото Skoda
5 место – Skoda Octavia Scout
Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.
По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.
Audi Allroad. Фото Audi
4 место – Audi Allroad
В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.
Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.
Toyota Caldina. Фото Toyota
3 место – Toyota Caldina
Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.
В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.
Volvo XC70. Фото Volvo
2 место – Volvo XC70
Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.
Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.
Subaru Outback. Фото Subaru
1 место – Subaru Outback
Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).
Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.
Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
21 лучший складной фургон 2022 года
Чтобы выбрать складной фургон, который удовлетворит все ваши потребности, вы должны тщательно оценить особенности, которые выделяют его. Мы сделали работу за вас. Пролистайте наш обзор наиболее важных характеристик, на которые стоит обратить внимание при покупке снаряжения.
НАМЕРЕНИЕ
Выбор складного фургона в значительной степени зависит от намерений, стоящих за вашей покупкой. Покупая коляску для пляжных принадлежностей, выбирайте ту, что с большими колесами и навесом. Эти функции позволят вам беспрепятственно транспортировать тележку по любой местности, а также защитить ваши безделушки от солнца.
Если вам нужна тележка для покупки продуктов или перевозки детей, вам нужно выбрать модель с высокой грузоподъемностью. Кроме того, он должен быть изготовлен из прочного материала, который не порвется.
КОНСТРУКЦИЯ
Говоря о ткани, вы не должны просто «заморачиваться» — изучите, какие материалы использует производитель, прежде чем совершить покупку у него. Убедитесь, что вагон, на который вы присматриваете, изготовлен из материалов высочайшего качества, способных выдерживать высокие нагрузки и различные погодные условия. Помните, что долговечность вашего складного фургона никогда не должна подвергаться риску.
Как правило, двухслойный полиэстер или оксфорд плотностью не менее 600 ден обеспечивает наилучшие характеристики. В сочетании с прочной стальной рамой и технологией защиты от УФ-излучения и влаги вы становитесь победителем.
ВМЕСТИМОСТЬ
Спросите себя, какой груз вы планируете перевозить – так вы узнаете, какой грузоподъемности вам нужен складной вагон. Каждая тележка уникальна по своей природе (читай = конструкция), поэтому ваш выбор перевозчика зависит от ваших потребностей.
Вы хотите перевезти все необходимое для пикника? Затем выберите фургон грузоподъемностью <60 фунтов.
Или вы планируете перевозить в нем снаряжение для водных видов спорта? В этом случае 100 фунтов — это минимальное количество, которое вы должны искать.
В идеале, ваш складной фургон должен перевозить меньше груза, чем он рассчитан, по единственной причине долговечности. Таким образом, безопаснее выбрать тележку с большей грузоподъемностью, в которой будет достаточно места для всех ваших предметов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Приобретение вагона с оптимальной грузоподъемностью — это половина дела. Покупка фургона, изготовленного из материалов, которые легко чистить, — это вторая половина уравнения.
Ваш носитель не должен отнимать у вас много сил и времени на обслуживание, а также не должен требовать помощи профессионала. Это просто того не стоит.
Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, убедитесь, что в вашей тележке есть практическое руководство. Кроме того, полезно знать, где можно приобрести запасные части на случай, если что-то сломается.
БЮДЖЕТ
Независимо от того, есть ли у вас установленный бюджет на покупку или нет, скорее всего, вы имеете в виду сумму, которую готовы потратить на фургон. Вы пойдете выше для тележки с механизмом быстрого складывания? Или вы уменьшите свой бюджет, как только решите, что самый простой складной фургон отлично справится с задачей? Это вам решать.
Лучшие складные фургоны 2022 года
Дэниел Джексон
Измученный отец двоих детей
Обновлено
Мы взяли шесть ведущих участников соревнований по песчаным пляжам и каменистым холмам, чтобы определить, что Mac Sports — сверхмощный складной фургон — лучший складной универсал. Его долговечность и прочная конструкция в сочетании с большими колесами, которые позволяют ему легко преодолевать пересеченную местность, делают его «сверхмощным» вполне заслуженным. Mac Sports — Utility Wagon, занявший второе место, предлагается по более низкой цене и подходит для несложных задач, таких как покупка продуктов, а Radio Flyer — EZ Fold with Canopy — наш лучший выбор для перевозки ваших детей.
Our Top Choices
Top Pick
Mac Sports
Heavy Duty
Runner-up
Mac Sports
Utility Wagon
For Kids
Radio Flyer
EZ Fold
We took six лучших конкурентов по песчаным пляжам и каменистым холмам, чтобы определить, что Mac Sports — Heavy Duty Collapsible Wagon — лучший складной универсал. Его долговечность и прочная конструкция в сочетании с большими колесами, которые позволяют ему легко преодолевать пересеченную местность, делают его «сверхмощным» вполне заслуженным. Mac Sports — Utility Wagon, занявший второе место, предлагается по более низкой цене и подходит для несложных задач, таких как покупка продуктов, а Radio Flyer — EZ Fold with Canopy — наш лучший выбор для перевозки ваших детей.
Содержание
- Как мы выбирали финалистов для тестирования
- Сравните лучшие складные универсалы
- Лучший в целом: Mac Sports — Heavy Duty
- Второе место: Mac Sports — Utility Wagon
- Лучшее для детей: Radio Flyer – EZ Fold w/ Canopy
- Другие финалисты, протестированные нами
- Как мы тестировали
- Использование для складных вагонов
- Важные особенности, которые следует учитывать
- Практический результат
Сравнение лучших складных вагонов
Name | Price | Compartment volume (cubic feet) | Folded wagon volume (cubic feet) |
---|---|---|---|
Mac Sports — Heavy Duty Utility Wagon | $$$ | 4. 23 | 1.76 |
Mac Sports — Utility Wagon | $$ | 3.62 | 3.41 |
Radio Flyer — 3-in-1 EZ-Fold Wagon with Canopy | $$ | 3.20 | 2.42 |
Seina — Utility Wagon | $$ | 2.66 | 2.88 |
Creative Outdoor Distributors | $$$ | 3.15 | 4.86 |
EasyGoWagon 1.0 (discontinued) — 2.0 version в наличии | $$$ | 3,34 | 4,63 |
Лучший результат: Mac Sports — сверхмощный складной
– Heavy Duty Collapsible Wagon стал лучшим среди наших финалистов для использования на грязи и песке. Если вы перемещаете его по пересеченной местности или перевозите большие грузы, он удовлетворит ваши требования без нареканий.
В то время как все пять наших финалистов показали себя довольно хорошо в наших более общих тестах, универсал Mac Sports также стал абсолютным победителем, поскольку он сочетал в себе долговечность и грузоподъемность с малым радиусом поворота и общей простотой использования.
Еще до того, как мы начали тестировать универсалы, Mac Sports — Heavy Duty выделялся как продукт премиум-класса. И металлический каркас, и ткань прочны и способны выдерживать более 100 фунтов груза. За месяц интенсивных испытаний мы не заметили признаков износа, что указывает на то, что универсал прослужит долгие годы без каких-либо проблем.
Лучший пляжный фургон
Несмотря на то, что в Mac Sports — Heavy Duty есть что понравиться, одна вещь, которая быстро выделяется среди остальных, — это значительно улучшенное рулевое управление, благодаря большим колесам и большому радиусу поворота. этот универсал способен.
Чем больше мы тестировали пятерых финалистов, тем больше убеждались, насколько лучше рулевое управление у универсала Mac Sports. Хотя может показаться, что четыре колеса в каждом повороте были бы более эффективными, наше тестирование показало, что два передних колеса, расположенных близко друг к другу и, что наиболее важно, напрямую соединенных с рулем, работали значительно лучше, чем альтернативы.
Внимания заслуживает и ширина колес. Колеса значительно шире, чем у других фургонов, что сделало их гораздо более способными преодолевать песчаные пляжи и другие пересеченные и неровные местности.
Это еще важнее, если вы несете что-то тяжелое. Даже если у вас всего пара больших детей, широкие колеса не так быстро утонут в песке или грязи.
Что нам больше всего понравилось в колесах, так это их крутой радиус поворота. В отличие от четырех других протестированных нами складных фургонов, ручка фургона Mac Sports — Heavy Duty непосредственно прикреплена к самим колесам, что дает пользователю прямой контроль над направлением без необходимости тянуть сам фургон.
Наконец, большие пластиковые колеса было легче чистить, чем у других финалистов. В то время как резина может показаться более прочным выбором, прочный пластик, используемый в универсале Mac Sports, показал практически нулевые повреждения во время наших испытаний, а также его значительно легче чистить — большой плюс для тех, кто предпочитает не пробираться через грязь и грязь. их дом.
Ручка
Телескопическая ручка, которая в той или иной степени была характерна для всех наших финалистов, лучше всего была реализована на универсале Mac Sports. Телескопическая ручка была достаточно гибкой как для человека ростом 5 футов 2 дюйма, так и для человека ростом шесть футов, а саму ручку легко тянуть, поворачивать и маневрировать.
Кроме того, ручка помещается в «док», когда она не используется, так что вам не нужно поднимать ее с земли или каждый раз защелкивать (как это было с другими финалистами).
Дизайн и эргономика
Одно из дополнительных преимуществ наличия двух передних и центральных колес проявляется при складывании фургона для хранения и транспортировки. Колеса могут выровняться с внешними колесами, уменьшая занимаемую площадь в сложенном виде и облегчая буксировку фургона даже в сложенном состоянии.
Объем или вместимость тележки универсала Mac Sports также был солидным, однако все наши финалисты могли перевозить значительный груз, поэтому, если вы рассматриваете только этот фактор , тем дешевле Mac Sports — Utility Wagon может быть лучшим вариантом.
Наконец, два сетчатых держателя для стаканов делают универсал Mac Sports чуть более полезным как для поездки в багажник, так и для поездки на пляж, а также в любой другой ситуации, когда вам может понадобиться место для напитков.
Грузоподъемность
Mac Sports утверждает, что их универсал может перевозить до 150 фунтов груза. Мы проверили этот вес и обнаружили, что фургон не начинал стонать под давлением, пока внутри не оказалось около 170 фунтов груза.
При этом на практике вы должны нести меньше максимального веса в этом фургоне. Мы обнаружили, что до 80 фунтов очень легко носить с собой, но начались небольшие проблемы с маневренностью около 130 фунтов. Хотя технически вы могли бы перевозить 150 фунтов в этом фургоне (и мы это сделали), мы не рекомендуем его.
Некоторые незначительные проблемы
В универсале Mac Sports было много чего интересного. Тем не менее, было несколько проблем, которые мы заметили во время тестирования.
Первая и наиболее серьезная проблема — это риск опрокидывания, который мы заметили при перевозке тяжелых грузов, а также грузов, которые поднимались более чем на два фута над крышей вагона. В частности, мы обнаружили, что универсал Mac Sports опрокидывается, если мы поворачиваем колеса под углом 90 градусов и умеренно сильно тянем за ручку.
Хотя это и не идеально, решение этой проблемы состоит в том, чтобы просто быть осторожным при перевозке больших грузов в вагоне. Риск опрокидывания практически отсутствует при перевозке более легких грузов и был проблемой только при быстром прохождении крутых поворотов. Наша окончательная оценка заключалась в том, что это незначительная проблема и справедливая плата за улучшенный радиус поворота фургона.
Основные выводы:
- Mac Sports — сверхмощный складной универсал — прочный и универсальный универсал, простой в использовании и эффективный.
- Большие гусеницы делают эту пляжную тележку лучшей для передвижения по песку и грязи.
- Конструкция передних колес придает фургону исключительный радиус поворота, а также несколько снижает устойчивость на крутых поворотах.
- Универсал предлагает отличное соотношение грузовместимости и размеров в сложенном виде.
Второе место: Mac Sports — Utility Wagon
Когда мы начали исследовать складные универсалы, мы не знали ни одного бренда, который был бы синонимом этой конкретной ниши рынка. Хотя мы по-прежнему не можем сказать, что существует доминирующий бренд складных универсалов, в ходе нашего тестирования стало ясно, что Mac Sports знает, что делает.
В то время как Mac Sports Heavy Duty Wagon был нашим лучшим выбором в целом, Mac Sports — Utility Wagon занял достойное второе место среди садовых универсалов. Хотя он не обладает такой универсальностью, как вариант для тяжелых условий эксплуатации, этот универсал является хорошим вариантом для тех, кто не планирует путешествовать по пересеченной местности. Это, в сочетании со значительно более низкой ценой, делает Mac Sports Utility Wagon сильным претендентом на второе место.
Что нам понравилось
Многое из того, что нам понравилось в Mac Sports – Heavy Duty, также присутствует в этом универсальном фургоне. Самым очевидным из них была долговечность, наряду с телескопической ручкой. Грузоподъемность универсала Mac Sports также была впечатляющей: 3,62 кубических фута грузового пространства внутри самого отсека (не считая того, что было сложено выше).
Этот фургон также очень легко складывался и раскладывался, как и его «старший брат».
Цена тоже была важным фактором. На момент публикации этой статьи этот универсал стоил примерно вдвое меньше, чем вариант Heavy Duty (около 60 долларов против примерно 120 долларов). Это существенная разница, и те, кто хочет сэкономить, должны обязательно рассмотреть эту версию, прежде чем переходить на вариант для тяжелых условий эксплуатации.
Что не понравилось
В целом, эта версия универсала Mac Sports достойна серьезного внимания. Однако колеса значительно менее универсальны по сравнению с нашим лучшим выбором. Кроме того, хотя Mac Sports утверждает, что максимальный вес составляет 150 фунтов, мы обнаружили, что фургон стал довольно трудно маневрировать с грузом весом около 80 фунтов.
На самом деле, мы не хотели бы перевозить в этом фургоне более 50 или 60 фунтов — за исключением коротких расстояний или крайней необходимости. Он будет работать с грузом весом более 100 фунтов, но действительно сияет при меньшем весе.
Ключевые выводы:
- Mac Sports — Utility Wagon — менее дорогая альтернатива нашему лучшему Mac Sports — Heavy Duty Wagon.
- Максимальный полезный вес ограничен от 60 до 70 фунтов.
- Этот фургон лучше всего подходит для более легких функций, например, для перевозки продуктов или в качестве садового фургона.
Лучшее для детей: Radio Flyer
Radio Flyer — складывающаяся тележка EZ 3-в-1 с навесом — лучшая тележка для больших и маленьких детей, проводящих день в парке или торговом центре. У него нет всех прочных характеристик других наших лучших моделей, но навес и ремни безопасности делают его легкой победой для родителей.
Radio Flyer — культовый бренд в мире фургонов, поэтому новый успешный складной фургон должен был пройти все наши основные тесты, чтобы быть достойным этого имени. К счастью, это отличная складная тележка для детей.
Версия EZ Fold 3-в-1 складного фургона Radio Flyer поставляется с навесом и без него или в «ультимативной» модели с приподнятыми сиденьями, чтобы сделать длительные поездки более комфортными для детей старше двух лет. Тем не менее, большие сиденья делают кровать универсала менее универсальной, и за довольно ограниченное улучшение комфорта приходится здоровенная надбавка к цене.
Ограничителей поясных ремней было достаточно, чтобы девятимесячный ребенок нашего тестера и трехлетний ребенок сидели во время прогулок. Это не пятиточечный ремень безопасности, и если у вас есть автокресло, которое поместится внутри (например, наш лучший выбор для лучшего детского автокресла), это лучший способ удержать любопытного ребенка от вылезания.
Это был единственный испытанный нами складной фургон с навесом, и в солнечный летний день это имеет большое значение. Когда мы тестировали во время парада 4 июля, мы быстро обнаружили ближайших друзей, которые пододвинули свои складные стулья ближе, чтобы воспользоваться тенью.
Опоры навеса вставляются в четыре угла фургона для складывания или когда вам не нужны препятствия, а сам навес аккуратно упаковывается в карман на задней части фургона. Размер в сложенном виде примерно такой же, как и у других протестированных нами моделей, немного меньше и его легче упаковать в машину или фургон, чем в сложенном виде.
Еще одним уникальным свойством является то, что одна сторона фургона расстегивается, превращая фургон в скамейку. Вы не хотели бы тянуть его с болтающимися ногами, но если вы припаркованы (как мы сделали на параде), режим скамейки вполне удобен для трех детей постарше, которым просто нужно место для сидения.
Radio Flyer не так легко катить в сложенном виде, как наш лучший выбор. И, несмотря на преимущества встроенного навеса в солнечный день, мы по-прежнему предпочитаем Mac Sports — Heavy Duty, если вы хотите, чтобы ваши дети находились в фургоне, когда он движется по немощеным поверхностям.
Тем не менее, колеса Radio Flyer, установленные в углах, более устойчивы, если вы делаете резкий поворот во время быстрого движения. Это преимущество безопасности, которое, вероятно, захотят использовать большинство родителей.
Если вы действительно хотите сделать ставку на складной фургон для своих детей, есть варианты премиум-класса от таких компаний, как Keenz и Veer, но по цене около 400 или 600 долларов эти фургоны не предлагают намного больше, чем Radio Flyer. или универсалы Mac Sports. Мы также протестировали лучшие коляски для двойни, и они более экономичны и намного удобнее для всех участников, хотя и шире.
Основные выводы:
- Radio Flyer воплощает в себе наследие классических детских фургонов с двухместным EZ Fold 3-in-1 с Canopy.
- Встроенный навес быстро крепится и обеспечивает отличную тень для летних прогулок.
- Маневренность под нагрузкой не так хороша, как у Mac Sports — Heavy Duty.
- Цена примерно такая же, как у нашего пляжного фургона, так что вы меняете большие колеса на ремни безопасности и тень.
Другие финалисты, которых мы протестировали
Остальные три фургона неплохо справлялись со своими основными функциями. Тем не менее, все три были одинаковы по цене или дороже по сравнению с дуэтом Mac Sports, но при этом были менее эффективными.
Seina — Складной складной универсал
Универсал Seina более или менее сопоставим с универсалом Mac Sports как по размеру, так и по типу колес. Тем не менее, мы обнаружили, что материал кажется заметно менее «премиальным», и фактически материал начал немного изнашиваться к концу нашего периода тестирования.
На момент публикации этой статьи цена Seina была примерно такой же, как у Mac Sports Utility Wagon, поэтому, если у вас такой бюджет, мы думаем, что вам лучше купить Mac Sports wagon.
Creative Outdoor Distributors — Folding Wagon
Creative Outdoors Wagon изготовлен из прочной ткани, сравнимой с обеими версиями Mac Sports Wagon. Кроме того, сверхмощные колеса могли легко преодолевать песок и другую пересеченную местность.
Однако маневренность этого фургона была сложной, особенно при движении вверх и вниз по склону. На момент публикации этой статьи универсал Creative Outdoor был немного дороже, чем универсал Heavy Duty Mac Sports. По цене вам гораздо лучше выбрать версию Mac Sports.
EasyGoWagon — складной складной универсальный универсал
После публикации нашего поста EasyGoProducts выпустила EasyGoWagon 2.0 (который мы не тестировали) и полностью удалила следы своего старого универсала, который мы тестировали, с Amazon, но мы оставим свои заметки. ниже, чтобы вы имели представление о результатах нашего тестирования версии 1.0.
EasyGoWagon 1.0 был самым дорогим фургоном, который мы тестировали, и самым разочаровывающим. Колеса EasyGoWagon мешали передвижению по любой местности, кроме тротуаров и улиц, и материал начал изнашиваться примерно в середине нашего периода испытаний.
Этот фургон устойчив, а металлический каркас, безусловно, прочный, но общий опыт использования этого универсала просто не оправдал цену — особенно когда есть варианты получше за меньшие деньги.
Как мы выбирали финалистов для тестирования
В отличие от многих других продуктов, которые мы тестируем в Your Best Digs, в Интернете было очень мало информации о складных вагонах. Кроме того, очень мало устоявшихся брендов, которые мы могли бы использовать в качестве ориентира.
Имея это в виду, мы углубились в обзоры самых популярных складных фургонов на Amazon и прочитали сообщения в блогах и статьи, в которых упоминались конкретные складные фургоны как выдающиеся варианты для потребителей.
Оттуда мы сузили наш список продуктов до тех, которые могут с комфортом перевозить достаточно груза для дня на пляже или для группы дальнобойщиков.
Это оставило нас со списком из пяти финалистов. Мы заказали финалистов и протестировали их в течение месяца.
Как мы тестировали фургоны
Каждый из универсальных фургонов на открытом воздухе мы использовали в ряде повседневных ситуаций. Сюда входили прогулки от офиса в центре города и обратно к машине, а также перевозка грузов на пляже, по гравийным и грунтовым дорогам, а также вверх и вниз по холмам.
В дополнение к реальному тестированию мы рассмотрели несколько различных функций и показателей, чтобы сравнить каждого из финалистов друг с другом.
Складные фургоны используются для перевозки чего угодно, от багажа (некоторые из них подходят для вашего любимого холодильника!), домашних животных, а иногда и ваших малышей. Это означает, что одним из наиболее важных аспектов любого фургона является качество используемых материалов и прочная конструкция.
Для каждого из пяти финалистов мы рассмотрели, насколько они прочны, насколько легко материал растягивается и рвется, и были ли какие-либо ранние признаки износа, которые могли бы указывать на проблемы в будущем.
Мы также рассмотрели общую устойчивость каждого вагона, в том числе то, насколько легко или сложно было разворачиваться и складываться.
Также учитывались размер и тип колес, используемых каждой складной повозкой. Наш лучший выбор, Mac Sports — Heavy Duty, имеет большие колеса , которые значительно облегчают передвижение по пересеченной местности.
Затем мы измерили, какой вес каждый вагон может комфортно выдержать. Хотя у каждого из вагонов был рекомендованный «максимальный вес», нас больше интересовали практические пределы веса, а не «технические максимумы».
Другими словами, мы хотели знать, какой вес каждый фургон может надежно нести, не опрокидываясь и не становясь громоздким в использовании. Мы также измерили объем внутри каждого вагона (длина х ширина х высота).
Мы также протестировали каждый вагон, чтобы определить, насколько легко или сложно он опрокинулся. Мы проверили это, повернув колеса под углом 90 градусов и резко потянув. Этот процесс повторялся с пустыми вагонами, с 20 фунтами груза и с максимальным весом каждого из них.
Использование складных фургонов
Если у вас когда-либо был (или вы видели) один из красных фургонов Radio Flyer в детстве, вы понимаете, насколько полезным (и забавным!) может быть фургон. Складные фургоны обладают многими преимуществами таких фургонов, как Radio Flyer, а также легче, портативнее и способны надежно перевозить больше груза.
Если вам нравится ездить задним ходом или вам просто нужен способ перевозки припасов на пляж, озеро и т. д. и обратно, складной фургон может значительно упростить этот процесс.
Повозки также отлично подходят для выполнения поручений. Приносите ли вы продукты в дом или начинаете садоводство на заднем дворе, складной фургон поможет доставить все, от автомобиля, до места, где оно должно быть.
Надежный фургон может гарантировать, что вся ваша еда, напитки и все, что вам нужно, будет доставлено из пункта А в пункт Б в целости и сохранности, и никому не придется нести все это на ваших руках.
Если у вас есть усталые дети (или домашние животные), которым нужно отдохнуть от прогулок, поместите их в складную тележку — это интересный способ взять их с собой в поездку — просто обратите внимание на максимальный вес.
Складные тележки и коляски
В 2019 году мы сравнили лучшие двухместные коляски с тележками. У вагонов есть несколько преимуществ перед колясками.
Во-первых, фургоны складываются более плоско, поэтому их легче хранить и перевозить в машине. Складывать и раскладывать также проще, чем на большинстве колясок.
Еще одно преимущество — вместительность: складная тележка для детей — это, по сути, небольшой манеж на колесах. Вы даже можете приобрести негабаритные четырехместные фургоны, такие как Wonder Fold XXL, которые вмещают больше детей, чем любая другая коляска, которую мы видели. Даже в колясках с раскладывающимися сиденьями или приспособлениями для люльки не так много места, как в фургоне.
Однако жертвы, на которые придется пойти от коляски к фургону, довольно серьезные. Во-первых, сидеть в фургоне с вытянутыми ногами не очень удобно, поэтому большинство детей предпочитают часами кататься в сидячем положении в коляске.
Адаптеры для автомобильных сидений тоже сложны: да, вы можете свободно тянуть автокресло в вагоне, но это небезопасно. Тщательно продумайте, как вы собираетесь использовать коляску с маленьким младенцем в ней. Лучшие детские автокресла, такие как группа, которую мы рассмотрели, спроектированы так, чтобы быть безопасными при креплении к коляске, и производители будут отзывать их, если узнают о том, как младенцы могут быть в опасности. С фургоном вы сами должны убедиться, что автокресло не перекатывается.
Фургоны гораздо менее маневренны, чем коляски. Вы все еще можете получить их в большинстве мест, если будете осторожны, но это все равно, что обменять минивэн на 18-колесный автомобиль. С начала 2019 года запрет на использование фургонов в Мире Уолта Диснея и Диснейленде прямо запрещает ввоз фургонов в парки во избежание пробок; большинство двойных колясок все еще находятся в пределах новых размеров. Другие парки и торговые центры по-прежнему разрешают фургоны, но нетрудно понять, как сотни из них на одной и той же пешеходной дорожке вызвали проблемы.
В целом, если у вас несколько детей, но вам не нужна коляска для двойни каждый день, универсал — это экономичный и универсальный способ позволить вашему старшему ребенку отдохнуть во время длительных поездок в торговый центр. Это также поможет вам нести покупки.
Важные особенности, которые необходимо учитывать
Первое, о чем вы должны подумать, это то, для чего будет использоваться фургон. Если вы часто ходите на пляж, вам нужно убедиться, что выбранный вами фургон может справиться с песчаной (или другой пересеченной) местностью. Если, с другой стороны, вы используете фургон в узких коридорах или других местах, где мало места для маневра, будет полезно иметь универсал с меньшим радиусом поворота, где Mac Sports — Heavy Duty Wagon, без сомнения, лидер.
Также стоит подумать о том, сколько места для груза вам понадобится. Если вы просто перевозите какие-то продукты, вероятно, будет достаточно меньшего фургона. Если, с другой стороны, вы планируете перевозить ребенка (или домашнее животное) или если вам нужно перевезти много груза, больший фургон имеет больше смысла.
Также важно учитывать местность, по которой будет двигаться ваш фургон. Если ваш фургон будет в основном катиться по тротуарам и подъездным путям, колеса меньшего размера и более тонкие, такие как колеса на меньшем Mac Sports — Utility Wagon, могут быть проще и эффективнее.
Если вы планируете передвигаться по гравию, песку или другим труднопроходимым местам, вам подойдет более прочное колесо, которое при этом достаточно просто для использования на ровной местности.
Наконец, подумайте о том, сколько свободного места у вас есть для вашего фургона. Одним из наиболее значительных преимуществ использования складного фургона является то, что он занимает меньше места, когда не используется. Складные фургоны также легче помещаются в небольшие транспортные средства, поэтому доставлять их туда и обратно куда вы планируете использовать, это более практично, чем «фиксированный» фургон.
Если у вас ограниченное пространство для хранения (например, вы живете в квартире), складной фургон, который в сложенном виде значительно меньше, чем его размер в развернутом виде, также будет особенно полезен.
Складные тележки невероятно полезны в ряде ситуаций (они идеально подходят почти для всех видов активного отдыха — некоторые даже любят использовать их в качестве садовых тележек!), большинство из них поместится в багажнике вашего автомобиля, а Mac Спортивный — Heavy Duty Wagon — лучшее, что мы тестировали.