Лучшие универсалы повышенной проходимости на вторичном рынке: 15 самых надежных универсалов на вторичном рынке

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов — Автоновости дня

  • Самые-самые


19 мая 2019, 08:00 Андрей Квитка

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Audi Allroad. Фото Audi

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback  — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте






Список лучших универсалов на вторичном рынке в России

Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.

В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов — вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.

Lada Largus – рабочая лошадка

Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.

Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.

Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).

Volkswagen Passat Variant B5 – эталон

Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.

Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.

Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.

Ford Focus – семейный бестселлер

Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.

К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.

Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.

Skoda Octavia Combi – народная любовь

Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.

И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину — действительно редкость.

Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.

Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни

Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.

А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.

Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.

Skoda Superb Combi – недооцененная

Шкода Суперб на российском рынке — модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»… Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.

Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.

Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.

Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»

Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.

Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.

Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников

По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.

Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.

Subaru Outback – вопреки недостаткам

Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова. А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.

Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.

Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.

Toyota Corolla Fielder – правый руль

Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям — машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».

Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.

Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.

Audi Allroad Quattro – машина-мечта

Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.

К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.

Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.

Поводя итоги

Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.

Лучшие складные вагоны 2023 года

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Фото: Дебби Вулф

Жонглирование охапками громоздкого снаряжения от машины до одеяла для пикника — не лучший способ начать веселую прогулку. Складная тележка может помочь перевозить груз и легко убираться, когда она не используется. Лучшие складные фургоны легко складываются в небольшую площадку, которая не будет мешать на пляже, в парке или кемпинге и может храниться в шкафу, гараже или багажнике автомобиля. Для обеспечения длительного срока службы эти вагоны обычно изготавливаются со стальными или алюминиевыми рамами и прочной нейлоновой или полиэфирной тканью. Они также должны иметь безопасный грузовой отсек, прочные колеса и прочную ручку.

Мы собрали и протестировали несколько самых популярных складных фургонов на рынке, чтобы посмотреть, как они работают. Впереди узнайте о критериях, которые мы использовали для сортировки более трех десятков продуктов с высокими оценками и множества отзывов клиентов в поисках лучших складных фургонов.

  1. ЛУЧШИЙ В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ: MacSports Wagon Classic
  2. Второе место: Veer Cruiser
  3. ЛУЧШАЯ ЦЕНА: Компактная складная тележка Seina
  4. 0011 BEST MIDRANGE: Beau Jardin Folding Beach Wagon Cart

  5. BEST FOR KIDS: Keenz 7S Ultimate Adventure Stroller Wagon
  6. BEST FOR GARDENING: Gorilla Cart 7 Cu. футов Складной универсальный универсал
  7. ЛУЧШИЙ ДЛЯ ПЛЯЖА: MacSports All-Terrain Beach Wagon
  8. ЛУЧШИЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: MacSports Double-Decker Wagon

Лучшее складывание Вагон

Конечно, многие стремятся решить свои проблемы с картингом в солнечный день с помощью лучшего складного фургона, но вместо того, чтобы покупать его наугад, потратьте несколько минут, чтобы узнать, какие факторы и особенности определяют превосходную модель. Имейте в виду, как управляется складной фургон, сколько он может вместить, и несколько других соображений, которые помогут сделать правильный выбор.

Маневренность

То, насколько хорошо управляется фургон, во многом зависит от его функциональности, особенно при перемещении по людным местам, таким как продуктовый магазин или оживленная парковка. Многие производители лучших складных фургонов делают маневренность главным приоритетом.

Традиционно пользователи тянут повозку за собой, а колеса, расположенные ближе всего к буксирной ручке, управляют рулем. В некоторых случаях колеса являются частью ручки, что облегчает маневрирование повозки в узких местах. В других случаях колеса крепятся к раме вагона и поворачиваются независимо друг от друга, что улучшает рычаги при буксировке тяжелых грузов.

Некоторые современные тележки, особенно предназначенные для перевозки детей туда-сюда, также оснащены ручками для толкания. Эти современные версии работают так же, как традиционные коляски, и могут сделать перемещение пары малышей и всех их игрушек простым предложением.

Грузоподъемность

Если фургон не может нести полную нагрузку, пользователь будет совершать несколько поездок туда и обратно — именно то, чего он надеется избежать. Но не ориентируйтесь только на размер грузового отсека. Ткань складного фургона, оси и точки поворота могут быть слабыми местами, поэтому очень важно проверить грузоподъемность транспортного средства, чтобы убедиться, что он может безопасно перевозить снаряжение.

Многие из лучших складных фургонов могут перевозить более 100 фунтов, а некоторые даже могут перевозить более 150 фунтов. Хотя это может быть слишком большой вес, чтобы удобно толкать или тянуть, это хороший показатель того, что фургон может выдержать полный кулер, несколько пляжных игрушек и кучу полотенец.

Размер колес

Все лучшие складные фургоны оснащены прочными колесами, но размер этих колес может иметь значение в зависимости от местности, по которой передвигается пользователь.

  • Меньшие колеса делают тележку легче, ее легче упаковывать и, как правило, дешевле. Но хотя они отлично катятся по гладким поверхностям, таким как автостоянки и интерьеры магазинов, они не так хороши на неровных поверхностях.
  • Большие колеса, по высоте и ширине, лучше подходят для пересеченной местности. Как и в случае с тачками, большие колеса фургона могут катиться по таким препятствиям, как камни, корни и даже бордюры. Они также поднимают грузовой отсек выше над землей, не позволяя днищу зависать на препятствиях. Большие и широкие колеса также лучше распределяют вес на более мягких поверхностях, таких как песок, снег и грязь. Но они добавляют вес и объем фургону.

Легкость складывания

Лучшие складные фургоны должны легко складываться в компактную упаковку, не требуя 10-этапного процесса. Почти все модели имеют язычки на днище фургона. Простой рывок должен позволить пользователю сложить фургон, очищая ткань от точек защемления по пути. Затем из сложенного положения просто раздвиньте концы и нажмите на центр пола, чтобы собрать фургон для использования.

Однако, чем больше грузоподъемность или многофункциональность вагона, тем сложнее его сложить. Вагоны с пристегивающимися сиденьями, например, требуют дополнительных шагов для складывания. Просмотрите процесс складывания фургона перед покупкой, чтобы решить, стоит ли дополнительное удобство его функций небольшого дополнительного времени на настройку и складывание.

Глубина и место для хранения

Тяжело это может быть весело, но большинство людей, как правило, наслаждаются комфортом во время дневных прогулок — это одна из причин, по которой пляжные палатки стали так популярны. Глубина складного фургона во многом определяет, сколько он может перевозить, поэтому ищите тот, который имеет глубину не менее 9 дюймов. Вагоны, предназначенные для использования в качестве колясок, часто более глубокие, чтобы вместить сонного ребенка, а также безопасно и удобно разместить большое количество снаряжения.

Материал

Лучшие складные фургоны прочны и легки, что позволяет большинству пользователей без труда поднимать и вынимать их из автомобиля. Некоторые из них весят менее 25 фунтов благодаря легким материалам, используемым для рамы, тканевой отделки салона и колес.

Алюминий — отличный выбор для рамы, так как он достаточно прочен, чтобы перевозить тяжелые предметы в саду на заднем дворе, но достаточно легок, чтобы его можно было переносить в парк. Стальные рамы хоть и более прочные, чем алюминиевые, но немного тяжелее.

Нейлон и полиэстер являются наиболее распространенными тканями для внутренней отделки складных вагонов. Эти материалы легкие, чрезвычайно прочные и легко чистятся.

Колеса изготавливаются из различных материалов, в том числе из АБС-пластика, полиуретана, резины и твердого нейлона — все они долговечны и подходят для использования в повозках.

Дополнительные функции

Чтобы помочь своей продукции выделиться среди конкурентов, многие производители складных фургонов вкладывают средства в инновационные функции, такие как блокируемые колеса, регулируемые ручки, подстаканники, ремни безопасности и навесы.

  • Стопорные колеса предотвращают скатывание складных вагонов на склоне. Они являются важным элементом безопасности, когда дети садятся в вагон и выходят из него. Несмотря на то, что прочная стальная рама и большие колеса помогают передвигать пляжный фургон по труднопроходимой местности, их дополнительный вес может привести к тому, что фургон откатится, поэтому блокирующие колеса являются настоящим преимуществом.
  • Регулируемые ручки улучшают маневренность и функциональность даже самой лучшей складной тележки. Регулируя длину или положение рукоятки, пользователь может получить лучший контроль, облегчая тягу тележки.
  • Подстаканники входят в комплект поставки некоторых складных фургонов, чтобы сделать их более удобными и свести к минимуму проливание. Большинство моделей обычно имеют два сетчатых подстаканника, по одному с каждой стороны фургона.
  • Ремни безопасности являются прекрасным дополнением к любому складному фургону, который будет перевозить малышей. Дополнительная защита помогает предотвратить падение или вылезание малышей во время движения тележки.
  • Навесы часто не входят в комплект складных фургонов, но некоторые тяжелые спортивные фургоны оснащены навесами, которые помогают защитить содержимое от воздействия солнца и дождя.

Фото: Debbie Wolfe

Наш выбор

Мы заказали, собрали и протестировали эти складные тележки на нашем собственном полигоне. Ознакомьтесь с характеристиками отдельных продуктов и подробной информацией о производительности, чтобы выбрать идеальную модель для себя.

Фото: amazon.com

ПОСМОТРЕТЬ

Найти складной универсал, способный на все, — непростая задача, но MacSports Wagon Classic наполнен функциями и функциями. Этот складной фургон собирается и разбирается за считанные секунды, а его большая грузоподъемность позволяет легко справиться с большинством задач по перевозке. Грузовая платформа имеет размеры 31,5 дюйма в длину, 17,5 дюйма в ширину и 10 дюймов в глубину.

Стальная рама MacSports Wagon Classic и нейлоновая ткань выдерживают до 150 фунтов снаряжения при весе всего 24,5 фунта. Он оснащен резиновыми колесами, которые крепятся непосредственно к раме, а также телескопической ручкой для удобства маневрирования. Потянув за язычок в центре фургона, он быстро складывается, и его толщина складывается всего до 8 дюймов. Входящая в комплект крышка для хранения позволяет легко аккуратно упаковать.

Мы оценили сочетание простоты и прочности, присущих этому фургону. Там было достаточно места для нашего 45-литрового кулера и загруженной пляжной сумки. Сверхпрочная ткань также отлично выдержала перевозку дров. 8-дюймовые колеса плавно маневрировали на асфальте и твердой грунтовой/неровной поверхности, но плохо двигались по песку. Несмотря на то, что конфигурация колес с прямым креплением и узкая ширина колес делают этот универсальный универсал отличным для дома, сада, кемпинга и походов по магазинам, его борьба на песке доказала, что он не идеален для пляжа.

Характеристики продукта

  • Материал: Стальной каркас и нейлоновая ткань
  • Допустимая нагрузка: 150 фунтов
  • Вес: 3 002 Pros

    • Простая конструкция
    • Прочная конструкция
    • Легко устанавливается и складывается
    • Складывается до толщины всего 8 дюймов

    Минусы

    • Не предназначен для перевозки детей
    • Узкие колеса борются с песком

    Приобретите складной фургон MacSports Classic в Amazon, The Home Depot или Target.

    Фото: amazon.com

    ПОСМОТРЕТЬ

    Семьи, которые любят приключения на бездорожье, могут захотеть универсал, который может идти в ногу со временем. Veer Cruiser обеспечивает хранение, безопасность и возможности, необходимые для перевозки малышей, не оставляя игрушек и удобств. Он также соответствует нескольким сертификатам безопасности для перевозки маленьких детей. Veer Cruiser — это возможности; он может легко перевозить двух маленьких детей, а также вмещать детское кресло (адаптер продается отдельно). Пассажирская и грузовая кровати имеют размеры 33 дюйма в длину, 18 дюймов в ширину и 12 дюймов в глубину, с утопленным пространством для ног в средней части.

    Этот фургон имеет алюминиевую раму, сваренную роботом, большие резиновые колеса и регулируемую ручку, которую можно использовать для толкания или тяги. Он также легко устанавливается и складывается благодаря откидным боковым стенкам и фиксирующей ручке. И пользователи могут использовать этот модульный универсал, чтобы приспособиться к своим потребностям с множеством вариантов аксессуаров, таких как подстаканники, корзины, солнцезащитные шторы и другие элементы, которые действительно повышают универсальность Veer.

    Veer Cruiser оказался самым прочным и самым ограниченным фургоном, который мы тестировали. Материал конструкции достаточно прочный, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность в нашей тестовой группе. 12-дюймовые задние колеса и 8-дюймовые передние колеса позволяли ему легко катиться по большей части местности, за исключением глубокого сухого песка, где ему было трудно.

    Имейте в виду, однако, что его пространство для ног посередине пола, система ремней безопасности и низкие боковины доказывают нам, что Veer в первую очередь предназначен для перевозки детей. Перевезти наше тестовое снаряжение не составило труда, но из-за фиксируемой ручки и пространства для ног в грузовом отсеке это было менее удобно, чем в обычных фургонах. Кроме того, стоит упомянуть, что, хотя процесс складывания быстрый и простой, конфигурация колес делает Veer сравнительно громоздким даже в сложенном виде. Это выдающаяся переноска для детей, но когда малыши перерастут ее, пользователи захотят перейти на другой универсал.

    Характеристики продукта

    • Материал: Сварная алюминиевая рама и нейлоновая ткань
    • Грузоподъемность: 350 фунтов
    • Вес: 90,8013

      Pros

      • Комбинация коляски и тележки
      • Сертифицировано Ассоциацией производителей детских товаров
      • Соответствует стандартам безопасности ASTM
      • Подстаканники и поднос для напитков и закусок для детей
      • 3-точечные ремни для дополнительной безопасности

      Минусы

      • Премиальная цена
      • Не такой компактный и легкий
      • Специально разработан для перевозки детей Нордстрем.

        Фото: amazon.com

        ПОСМОТРЕТЬ

        Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках, и складная тележка Seina Compact Folding Utility Cart — тому пример. Он прочный, но легкий и помещается в багажнике автомобиля, не занимая все пространство. Плюс это идет по выгодной цене.

        Эта тележка имеет прочную стальную раму, прочную полиэфирную ткань и 7-дюймовые колеса с жесткими резиновыми шинами. Он может похвастаться максимальной грузоподъемностью 150 фунтов и вмещает до 4781 кубических дюймов груза. Грузовая платформа имеет размеры 30,5 дюймов в длину, 16,5 дюймов в ширину и 9,5 дюймов в глубину. При весе 12,1 фунта этот фургон был самым легким из протестированных нами, предлагая отличное соотношение веса и прочности.

        Складной фургон Seina по своим характеристикам почти не уступает нашему выбору Best Total, но весит примерно вдвое меньше и стоит меньше. Он предлагает ту же 150-фунтовую грузоподъемность, что и MacSports Wagon Classic, но с меньшим объемом грузового пространства на 732 кубических дюйма мы легко смогли разместить наш 45-литровый кулер, но не нашу загруженную пляжную сумку.

        Передвижение по мощеным и твердым грунтовым поверхностям не составило труда, но 7-дюймовые колеса быстро увязли в песке. Особенностью этого универсала, которая действительно выделялась, было хранилище. Он был заметно более плоским и меньшим, чем остальные тележки, и легко поместился за задним сиденьем нашего фургона, оставив достаточно места. Те, кто ищет фургон, чтобы держать его в багажнике автомобиля для помощи с поручениями, должны найти Seina отличным выбором.

        Характеристики продукта

        • Материал: Стальная рама, ткань из полиэстера
        • Грузоподъемность: 150 фунтов
        • Вес: 12,1 фунтов

        2 9 Pros

        3

        3 Экономичный

      • Легкий, но прочный
      • Компактный; легко хранить и переносить

      Минусы

      • Меньше грузового пространства
      • Нет крышки для хранения

      Приобретите складной фургон Seina на Amazon или в The Home Depot.

      Фото: amazon.com

      ПОСМОТРЕТЬ

      Для тех, кто ищет первоклассные функции и надежность, но не выходит за рамки бюджета, Beau Jardin Folding Beach Wagon Cart — это прекрасное решение для встреч посередине. . Несмотря на то, что его конструкция проста, он может похвастаться прочными деталями, повышающими надежность, удобство использования и долговечность.

      Этот фургон имеет несколько отличительных особенностей. Широкие резиновые колеса помогают распределить вес по более мягким поверхностям, таким как песок и грязь, облегчая тягу в любых приключениях. Кронштейны подставки за задними колесами позволяют свободно стоять в сложенном положении. Он также имеет телескопическую ручку, а также складную ручку для толкания на другом конце.

      Грузовая платформа имеет размеры 31 дюйм в длину, 17,5 дюймов в ширину и 10 дюймов в глубину. Он легко настраивается и может без проблем перевозить до 176 фунтов снаряжения при весе чуть более 30 фунтов.

      Благодаря своим колесам шириной почти 3 дюйма складной фургон Beau Jardin в наших тестах очень хорошо передвигался как по твердому, так и по мягкому грунту. Большие стопорные рычаги на передних колесах легко приводились в действие ногой, чтобы зафиксировать фургон на склонах. Складывающаяся U-образная ручка в задней части прицепа позволяла помощнику толкать его, когда груз был очень тяжелым или земля была довольно крутой. Нам также понравились дополнительные карманы для хранения на внешней стороне фургона для отслеживания мелких предметов.

      Мы обнаружили два недостатка: металлические кронштейны подставки иногда зацеплялись за мусор или зарывались в песок, а поворотные колеса приходилось устанавливать именно так, чтобы тележка полностью складывалась. Но в целом это была одна из лучших тележек, которые мы тестировали для бездорожья, по довольно разумной цене.

      Характеристики продукта

      • Материал: Стальной каркас и полиэфирная ткань
      • Грузоподъемность: 176 фунтов
      • Вес: 30,14 фунта

      Pros

      • Очень широкие колеса для лучшей управляемости
      • Встроенные карманы и подстаканники 4

      Минусы

      • Поворотные колеса плохо поворачиваются в глубоком песке
      • Кронштейны подставки иногда цепляются за мусор

      Приобретите складной фургон Beau Jardin на Amazon.

      Фото: amazon.com

      ПОСМОТРЕТЬ

      Перевезти детей и их вещи стало проще с коляской-универсалом Keenz. Самое главное, что эта коляска прошла испытания на безопасность и оснащена пятиточечными ремнями безопасности, а также навесом для защиты маленьких пассажиров в жаркие солнечные дни.

      Keenz имеет прочную алюминиевую раму и прочную полиэфирную ткань, что позволяет перевозить до 110 фунтов детей и снаряжения. Пассажирское пространство имеет размеры 31 дюйм в длину, 18 дюймов в ширину и 14 дюймов в глубину. Он имеет многопозиционные рукоятки на обоих концах фургона для выбора управления с любого конца, а поворотные передние колеса улучшают маневренность. Есть даже холодильник с мягкими стенками и отделение для хранения с карманами для телефонов, бутылок, закусок и других предметов первой необходимости.

      Нам сразу стало очевидно, что Keenz подходит к комфорту и безопасности детей с уникальной широкой точки зрения: ремни безопасности, блокирующиеся колеса, тентовый навес, защитные экраны, удобные ручки, большая вместительность и этот список можно продолжить. Пассажирское отделение надежно собирается путем подъема боковых сторон в вертикальное положение и выталкивания концов до фиксации. Тележка хорошо маневрировала на большинстве типов местности, кроме сухого песка. Передняя и задняя ручки позволяют легко толкать и маневрировать с любого конца, но в нем отсутствует обычная ручка для тяги в стиле фургона. Единственное разочарование было в относительно небольшой грузоподъемности в 110 фунтов.

      Технические характеристики изделия

      • Материал: Алюминиевая рама и нейлоновая ткань
      • Допустимая нагрузка: 110 фунтов
      • Вес: 95 90 84 90 90 32 2 Pros

        • 2 регулируемых 5-точечных ремня безопасности
        • Съемный капюшон
        • Встроенная сумка-холодильник и подстаканник
        • 2 ручки на противоположных концах для толкания или вытягивания

        Минусы

        • Низкая грузоподъемность
        • Громоздкий в сложенном виде

        Приобретите складной фургон Keenz на Amazon, Target или Kohl’s.

        Фото: amazon.com

        ПОСМОТРЕТЬ

        У вас есть работа в саду? Положитесь на складную тележку Gorilla Carts для перевозки мешков с землей, растений в горшках, крупногабаритного садового мусора и других тяжелых предметов, связанных с двором. Его сверхпрочная тканевая кровать имеет размеры 36 дюймов в длину, 20,5 дюймов в ширину и 15 дюймов в глубину — примерно в два раза больше, чем у многих других складных тележек, — и выдерживает до 150 фунтов. Мягкая ручка, 7-дюймовые колеса с цельнолитыми резиновыми шинами и надежные замки колес облегчают передвижение по твердой поверхности. Внутренние карманы на молнии обеспечивают место для хранения мелких предметов, а внешние стороны расширяются для размещения садовых инструментов, складного стула или другого громоздкого оборудования.

        В складном универсальном фургоне Gorilla Carts легко поместилось наше тестовое оборудование, так как оставалось достаточно места, поэтому мы привязали зонтик и пару складных стульев к раздвижным сторонам. Однако, хотя он имеет большой объем, мы хотели, чтобы он имел большую грузоподъемность. У нас были отличные результаты при маневрировании тележкой на тротуаре и траве, но, как и другие модели с меньшими узкими колесами, эта не могла преодолевать сухой песок без значительных усилий.

        Нам очень понравился большой объем памяти. Гигантская кровать вмещает много, а расширяемые стороны прекрасно защищают наши надстройки. Еще одной уникальной особенностью было то, что эта тележка компактно складывается для хранения, занимая примерно половину места любой другой тележки, которую мы тестировали, и она аккуратно встает сама по себе. Просто снимите жесткую половицу и потяните за язычок в центре основания, чтобы сложить фургон. Складная половица аккуратно прикреплена ремнями к сложенному фургону для удобного и надежного хранения. В целом, это хороший выбор для садоводства и не только.

        Характеристики изделия

        • Материал: Стальной каркас и прочная спортивная ткань
        • Допустимая нагрузка: 150 фунтов
        • Вес: 14 90 90 14 9013 2 002 Pros

          • Недорогой
          • Огромный грузовой объем
          • Требует вдвое меньше места для хранения по сравнению с другими складными тележками
          • Легкая, но прочная конструкция

          Минусы

          • Маленькие колеса плохо работают на мягком грунте.
          • Ограниченная грузоподъемность не соответствует большому объему.

            Фото: amazon.com

            ПОСМОТРЕТЬ

            В качестве фургона, который может катиться по песчаному пляжу с полной загрузкой, обратите внимание на универсал MacSports All-Terrain Beach Wagon. Этот фургон оснащен колесами шириной 4 дюйма и высотой 10 дюймов, которые помогают распределять вес по более мягким поверхностям, а также позволяют преодолевать высокие препятствия, такие как бордюры на парковке и камни. Благодаря колесам, прикрепленным к ручке, этой тележкой очень легко маневрировать в труднодоступных местах.

            Благодаря алюминиевой раме и прочной полиэстеровой ткани этот фургон может перевозить до 150 фунтов, при этом сам он весит всего около 22 фунтов. Грузовая платформа имеет размеры 32 дюйма в длину, 17,5 дюймов в ширину и 10 дюймов в глубину. Он также оснащен телескопической ручкой и установленным по центру язычком для удобного складывания и хранения, а его толщина составляет около 10 дюймов. MacSports All-Terrain Beach Wagon предлагает достаточно места для нашего кулера и пляжной сумки, а также достаточно места для зонтика и пары стульев.

            Пока мы тестировали фургон, то, что действительно выделялось, так это шарнирно-сочлененная передняя ось. Это был единственный протестированный нами складной фургон, в котором не использовались поворотные ролики, закрепленные на раме. Конфигурация оси дала нам значительно больший контроль над устойчивостью и маневренностью на неровной местности и мягких поверхностях. Это была лучшая тележка для песка, в том числе для мягкого сухого песка на пляже.

            К сожалению, нам не понравилось, как колеса из твердого пластика катятся по асфальту. Они имели тенденцию тереться и скользить всякий раз, когда встречали случайные палки или гравий.

            Характеристики продукта

            • Материал: Стальной каркас и нейлоновая ткань
            • Допустимая нагрузка: 150 фунтов
            • Вес: 900 84 04 022 2 Pros

              • Шарнирная передняя ось
              • Регулируемая ручка с широкой петлей
              • Очень большие колеса с легкостью преодолевают труднопроходимую местность
              • Устойчивая к ультрафиолету и плесени ткань 600D

              Минусы

              • Гладкие пластиковые колеса скользят по мощеным поверхностям
              • Колеса не блокируются

              Приобретите складной вездеход MacSports в Amazon, The Home Depot или Target.

              Фото: amazon.com

              ПОСМОТРЕТЬ

              Туристы, путешествующие спортивные семьи и любители фестивалей имеют одну общую черту: они берут с собой много снаряжения. Двухэтажный фургон MacSports не только перевозит большой груз, но и обеспечивает его хорошую организацию и доступность. Верхний отсек из сверхпрочного нейлона имеет размеры 29.0,5 дюйма в длину, 17,5 дюймов в ширину и 10 дюймов в глубину, в то время как нижнее отделение имеет размеры 37 дюймов в длину (с опущенной 12-дюймовой задней дверью), 16,5 дюймов в ширину и 7,5 дюймов в глубину. 8-дюймовые колеса с резиновым протектором легко катятся по асфальтированной и грунтовой неровной местности.

              В двухэтажном фургоне MacSports было более чем достаточно места для хранения нашего испытательного снаряжения. В верхнее отделение легко поместились кулер и пляжная сумка, а в нижнее отделение без проблем поместились два складных стула и зонт. Нам особенно понравилось иметь приподнятую верхнюю деку для загрузки тяжелого кулера с меньшим изгибом.

              Несколько проблем не позволили этой модели занять первое место. Как и у многих других, которые мы тестировали, колеса слишком узкие, чтобы легко перемещаться по мягкому песку. Кроме того, сама тележка примерно на 5 фунтов тяжелее, чем большинство других, поэтому ее загрузка и разгрузка в транспортное средство более обременительна. Но если вы таскаете кучу вещей и придерживаетесь твердой земли, этот фургон будет большим подспорьем.

              Характеристики продукта

              • Материал: Стальной каркас и нейлоновая ткань
              • Грузоподъемность: 150 фунтов
              • Вес: 27 фунтов

              Плюсы

              • Перевозит больше груза, чем другие вагоны 0 Изгибается 9 Уменьшает
              • 4
              • Складывающаяся дверь багажника поддерживает более длинные предметы
              • Обеспечивает порядок вещей

              Минусы

              • Нет крышки для хранения
              • Тяжелее других складных фургонов

              Приобретите двухэтажный складной фургон MacSports в магазинах Amazon, The Home Depot или Camping World.

              Наш вердикт

              Те, кто ищет складной фургон, обычно хотят, чтобы он был прост в эксплуатации и имел достаточную грузоподъемность. Специальные функции и сверхмощная конструкция, кажется, не так сильно двигают иглу. Приступая к процессу тестирования, мы пришли к выводу, что хорошо сделанный легкий универсал с базовой функциональностью победит. С этой целью складной универсал MacSports Classic представляет собой универсальный носитель, который предлагает надежную функциональность по разумной цене.

              Однако мы также поняли, что некоторые люди особенно заинтересованы в прочном и безопасном вездеходе для детей. Мы обнаружили, что складной фургон Veer предлагает превосходную безопасность и выдающееся мастерство, чтобы малыши чувствовали себя в безопасности и комфортно во время долгих прогулок по дикой природе или посещения города.

              Как мы тестировали лучшие складные фургоны

              Чтобы оценить полезность складных фургонов, мы собрали, загрузили и протестировали каждый из них и оценили их на основе критерия тестирования. В первой части рубрики сравнивались измеримые физические характеристики, такие как объем груза, грузоподъемность, размер колеса и длина ручки. Вторая часть рубрики оценивала эффективность на основе субъективных наблюдений, таких как простота использования.

              Мы развернули и загрузили каждую тележку 45-литровым холодильником со льдом, пляжной сумкой с полотенцами и игрушками, а также, где позволяло место, зонтиком и двумя складными стульями. Затем мы протащили фургон по трассе, которая включала тротуар, ровную лужайку, наклонную лужайку и сухой песок. Пройдя курс, мы снова сложили вагоны на хранение. Мы отметили субъективные наблюдения, такие как простота сборки и складывания, воспринимаемая долговечность и то, представлял ли продукт справедливую стоимость по цене. Все вагоны, включенные в этот справочник, работали адекватно или лучше в каждой категории, за исключением работы на песке. Как отмечается в подробных обзорах, только две из них показали себя адекватно на песке.

              Часто задаваемые вопросы

              Даже если вы присмотрели один из лучших протестированных нами складных фургонов, вам может понадобиться дополнительная информация. Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о складных фургонах, так что посмотрите, помогут ли наши ответы вам то, что вам нужно знать.

              В. Сколько весят складные вагоны?

              Вес складного вагона зависит от конкретной модели. Как правило, складной фургон будет весить от 20 до 40 фунтов. Вагоны из алюминия, как правило, легче, чем стальные модели, но могут пожертвовать общей прочностью.

              В. Подходит ли складной фургон для пляжа?

              Традиционные фургоны ужасно терпят неудачу на пляже, но легкая природа складного фургона в сочетании с большими шинами позволит вам относительно легко перевозить холодильник, полотенца, солнцезащитный крем и другое снаряжение по сухому песку.

              В. Могут ли дети сидеть в складном вагоне?

              Зависит от конкретного продукта, но да, большинство складных колясок имеют достаточно большую грузоподъемность, чтобы ребенок мог сидеть в коляске. Тем не менее, только некоторые продукты имеют функции безопасности, такие как ремни безопасности, которые помогают обезопасить детей, поэтому, если основной целью фургона будет перевозка малышей, ищите гибрид коляски-тележки, специально разработанный для этой работы.

              В. Как открыть складную тележку?

              Большинство складных вагонов поставляются с инструкциями производителя. Если фургон, который вы рассматриваете, предлагает видео об открытии и складывании фургона, посмотрите его, чтобы получить представление. Для открывания может потребоваться перемещение и фиксация колесиков, ручек или других деталей на месте.

              В. Как сложить вагон?

              Для большинства вагонов просто выполните процедуру открытия в обратном порядке. Как правило, вагоны имеют язычок на дне вагона. Аккуратный рывок разблокирует раму, что позволит вам легко сложить ее в плотную упаковку.

              21 лучший складной фургон 2023 года

              Чтобы выбрать складной фургон, который удовлетворит все ваши потребности, вы должны тщательно оценить особенности, которые выделяют его. Мы сделали работу за вас. Пролистайте наш обзор наиболее важных характеристик, на которые стоит обратить внимание при покупке снаряжения.

              НАМЕРЕНИЕ

              Выбор складного фургона в значительной степени зависит от намерений, стоящих за вашей покупкой. Покупая коляску для пляжных принадлежностей, выбирайте ту, что с большими колесами и навесом. Эти функции позволят вам беспрепятственно транспортировать тележку по любой местности, а также защитить ваши безделушки от солнца.

              Если вам нужна тележка для покупки продуктов или перевозки детей, вам нужно выбрать модель с высокой грузоподъемностью. Кроме того, он должен быть изготовлен из прочного материала, который не порвется.

              КОНСТРУКЦИЯ

              Говоря о ткани, вы не должны просто «заморачиваться» — изучите, какие материалы использует производитель, прежде чем совершить покупку у него. Убедитесь, что вагон, на который вы присматриваете, изготовлен из материалов высочайшего качества, способных выдерживать высокие нагрузки и различные погодные условия. Помните, что долговечность вашего складного фургона никогда не должна подвергаться риску.

              Как правило, двухслойный полиэстер или оксфорд плотностью не менее 600 ден обеспечивает наилучшие характеристики. В сочетании с прочной стальной рамой и технологией защиты от УФ-излучения и влаги вы становитесь победителем.

              ВМЕСТИМОСТЬ

              Спросите себя, какой груз вы планируете перевозить – так вы узнаете, какой грузоподъемности вам нужен складной вагон. Каждая тележка уникальна по своей природе (читай = конструкция), поэтому ваш выбор перевозчика зависит от ваших потребностей.

              Вы хотите перевезти все необходимое для пикника? Затем выберите фургон грузоподъемностью <60 фунтов.

              Или вы планируете перевозить в нем снаряжение для водных видов спорта? В этом случае 100 фунтов — это минимальное количество, которое вы должны искать.

              В идеале, ваш складной фургон должен перевозить меньше груза, чем он рассчитан, по единственной причине долговечности. Таким образом, безопаснее выбрать тележку с большей грузоподъемностью, в которой будет достаточно места для всех ваших предметов.

              ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

              Приобретение вагона с оптимальной грузоподъемностью — это половина дела.

Leave a Reply