Лучшие мотоциклы за 300 тысяч: Мотоцикл до 300 000 рублей

Топ 15 лучших мотоциклов для города — Тимофей на vc.ru

Сидя за рулем автомобиля или в общественном транспорте, мы с завистью смотрим на мотоциклы, которые эффектно минуют пробки. Мотоцикл в городе – это не просто средство передвижения, а ощущение свободы и полный контроль своего времени. Если вы задумываетесь о том, чтобы сменить руль или общественный транспорт на мотоцикл, эта статья для вас. А если решите приобретать себе мотоцикл то рекомендую компанию synergosmoto.com, они давно зарекомендовали себя как профессиональные игроки на рынке мототехники.

6855
просмотров

Каким должен быть мотоцикл для города?

Выбор нужно делать, исходя из своих предпочтений, интересов и привычек. Если вы планируете поездки не только по городу, но и путешествия по стране, можно присмотреться к туристическим байкам и круизерам, но стоит учесть, что для города они слишком громоздкие и недостаточно маневренные. Спортивные модели, наоборот, порадуют своей маневренностью, но в городе их мощность и скоростная езда не всегда уместна, в отличие от гоночных треков. Оптимальные варианты – дорожные мотоциклы и макси-скутеры, которые уверенно доставляют с точки А в точку В, не провоцируют на подвиги, но позволяют оставить позади пробки.

Топ 15 городских мотоциклов

Мы подготовили рейтинг городских мотоциклов, исходя из технических характеристик, особенностей обслуживания и отзывов пользователей. Цены на все варианты вы можете найти по этой ссылке

Honda CTX700 N

Это отличная альтернатива для тех, кто хочет ездить на легком практичном дорожнике, но внешне предпочитает круизеры. В названии модели CTX зашифровано то, что можно ждать от городского байка – Comfort, Technology, Experience – комфорт, технологии, приключение. Двигатель этого байка выдает 48 лошадиных сил, переключение скоростей осуществляется с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Для города мотоцикл хорош тем, что он не слишком шумный, при этом достаточно резвый и маневренный. Модель относится к бюджетной серии, поэтому отлично подойдет в качестве первого мотоцикла.

Honda NC700

Этот мотоцикл называют универсальным и многофункциональным. Он неприхотлив в обслуживании, прост в эксплуатации и безопасен для окружающей среды. Уровень выхлопов минимизирован за счет электронной системы впрыска и быстрому прогреву двигателя. Что касается обслуживания, то плановый сервис достаточно проводить каждые 12 тыс. км, а свечи менять после 48 тыс. км. пробега.

Honda NC700 представлена в двух версиях – дорожной с приставкой S и эндуро X. Опционально можно установить трансмиссию Dual Clutch Transmission с тремя режимами работы: ручным переключением передач, а также шоссейными и спортивными настройками.

Honda X-ADV

Этот макси-скутер называют городским исследователем. Он не только уверенно чувствует себя среди оживленного трафика города, но и прекрасно справляется с проселочными дорогами. Дорожный просвет скутера составляет 130 мм сзади и 145 мм спереди, что позволяет уверенно проезжать по грунтовой дороге. Что касается хорошей ровной дороги, то на ней Honda X-ADV может уверенно разогнаться до 150 км/час. Скутер подойдет и для небольшого путешествия за город, а 13-литрового топливного бака хватит примерно на 350 км пути. Модель отлично подойдет для ежедневных поездок на работу, загородных уик-эндов или служб доставок.

Kawasaki Z400

Этот байк впервые был выпущен в 2019 году, сменив версию Z300, и получив прозвище «городской хищник». Модель считается одной из самых легких в своем классе, и весит 165 кг. По сравнению со своим предшественником Z300, у этого байка увеличился объем двигателя на 6, литров, изменилась технология рамы, немного увеличился диаметр задней шины. А вот бензобак получил объем 14 литром вместо 17.

Для города эта модель хороша благодаря своей маневренности, небольшому весу и всегда заметной яркой расцветкой. Модели 2021 года имеют бирюзовые и насыщенные красные элементы, предыдущие версии дополняются пластиком ярко-оранжевого и зеленого цвета.

Kawasaki Ninja 400

Внутрияпонский мотоцикл со спортивной посадкой сочетает хорошую мощность, легкий вес, предсказуемость и управляемость. Брутальные линии и яркий дизайн делают его заметным в потоке транспорта. Комфортному переключению передач способствует проскальзывающее сцепление. В базовой версии установлена система ABS. Рабочий объем двигателя составляет 399 см. куб., а его мощность 45 л. с. Владельцы отмечают хорошую динамику и надежность этого байка. Из-за жесткой подвески и маленького багажника он может быть не совсем комфортным для дальних поездок. Зато для городской езды это отличный вариант.

Яркий и динамичный Kawasaki Ninja – идеальный выбор для молодых и уверенных в себе людей.

Kawasaki Versys-X 300

Рутинные поездки по маршруту дом-работа-дом, увлекательные исследования ближайшего бездорожья и приятный уик-энд за несколько сот километров от дома. Можно ли все это охватить с одним и тем же байком. Вполне. Но только если это туристический эндуро Kawasaki Versys-X 300. За счет низкой посадки и подвески с ходом 130 мм. (передняя) и 148 мм. (задняя), мотоцикл достаточно маневренный. Его обслуживание не требует больших расходов.

Это самая младшая и бюджетная модель в серии Versys, которая подойдет и новичку. Рабочий объем двигателя составляет 296 см. куб, а мощность 40 л. с. Трансмиссия имеет 6 передач. Любители дальних поездок могут дополнительно установить кофры, светодиодную оптику и защиту двигателя. В целом производитель позиционирует Versys-X 300 как модель для любых дорог.

KTM 390 Duke

Яркий эргономичный стритбайк, который заметен в потоке транспорта – оптимальный вариант для города. Модель собирается в индии, а сам бренд принадлежит австралийской компании. Примерный расход топлива мотоцикла KTM 390 Duke по городу составляет 4 литра на 100 км, он прост в управлении, в меру мощный, подходит как для опытного райдера, так и для начинающего. Мощность мотора составляет 44 л. с., коробка передач – 6-ступенчатая. Бортовой компьютер и TFT-дисплей предоставляют актуальную информацию о работе байка. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Владельцы KTM 390 Duke отмечают хорошую динамику, управляемость и высокое качество сборки.

BMW C650 GT

Немецкий макси-скутер идеален, как и другие представители семейства BMW. Тщательно продуманные обтекаемые формы обеспечивают хорошую аэродинамику. Мягкий неагрессивный урчащий звук мотора гармонично вливается в городской ритм, не привлекая к себе слишком много внимания. Текущую информацию о состоянии скутера во время езды выводит на экран бортовой компьютер. Светодиодная оптика обеспечивает достаточную видимость при любые погодных условиях. Максимальная мощность 647-кубового двигателя составляет 60 л. с. в последней версии установлена функция мониторинга слепых зон, с которой езда становится еще безопаснее. BMW C650 GT – воплощение стиля, комфорта и элегантности.

Ducati Hyperstrada

Итальянский байк класса супермото – надежный компаньон для тех, кому тесно в городе и душа стремится к новым горизонтам. Он безусловно хорош для городской езды, но его обязательно нужно испробовать на дальней дистанции. Комфорту в путешествии поспособствуют массивные крылья, объемны боковые кофры, защита двигателя, дополнительные гнезда для подсоединения электронных гаджетов и увеличенное ветровое стекло.

Объем двигателя составляет 937 см. куб., а его мощность 113 лошадиных сил. Это модель для опытного райдера, который по достоинству оценить не только прекрасную динамику, но и качественные тормоза с суппортами Brembo, систему контроля тяги и вариативность режимов. Выбирайте спорт, город или туристические настройки для соответствующей поездки.

Suzuki Van Van

Модель впервые была выпущена в 70-х годах прошлого века, и с тех пор не изменяла своему классическому сдержанному дизайну. Его узнаваемая особенность – увеличенные диаметр переднего колеса и увеличенная ширина заднего. Производитель таким образом приобщил мотоцикл к классу внедорожных. Поэтому если в вашем городе покрытие дорог не лучшего качества, Van Van с уверенностью готов преодолевать небольшие препятствия.

199-кубовый мотор имеет мощность 16 лошадиных сил, он спокойный, но уверенный, подходит для небольших спокойных городов и начинающий водителей. Владельцы Suzuki Van Van отмечают простоту его управления и обслуживания. Детали на модель стоят недорого, как и их замена, и находятся практически сразу.

Suzuki Skywave 400

Еще один макси-скутер нашего рейтинга известен за пределами Японии под именем Burgman. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость. Модель довольно маневренная, угол поворота составляет 40 градусов. Мощность двигателя составляет 33 л. с, что комфортно для города и достаточно для дальних поездок. Трансмиссия представлена вариатором. Широкое двухуровневое сиденье комфортно для водителя и пассажира. Приборная панель отображает необходимую информацию тахометра, спидометра, а также пройденный путь и окружающую температуру.

Обтекаемые формы и изящные линии обеспечивают не только хорошую аэродинамику, но и аккуратный внешний вид, подходящий для людей любого возраста и стиля жизни.

Suzuki ST250

Модель известен за пределами Японии как TU250X. Если вы хотите, чтоб ваш мотоцикл сочетал практичность, комфорт и ретростиль, подчеркнутый круглой фарой, формой сиденья и плавной кривой выхлопной трубы. Байк довольно легкий, его максимальная снаряженная масса составляет 141 кг. Модель оснащается 5-ступенчатой коробкой передач и 249-литровым двигателем мощностью 20 л. с. ST250 развивает максимальную скорость 117 км/час. Он довольно спокойный и скорее подходит для ежедневного использования в городе, чем для ярких длительных поездок. При этом объем топливного бака составляет 12 литров, а одного литра по заявлению производителя хватает на 55 км пути, так что о дозаправках не придется беспокоиться часто.

Yamaha YBR125

Энергичная малокубатурная Yamaha YBR125 – один из самый популярных японских байков на просторах РФ. С нее часто начинается знакомство с мотомиром. Здесь установлен одноцилиндровый мотор объемом 123,7 см. куб., 5-ступенчатая коробка передач, телескопическая вилка и задняя маятниковая подвеска. При 10-сильном двигателе мотоцикл может развить скорость до 110 км/час. Он плавно разгоняется, «ест» примерно 2 литра топлива на 100 км, весит всего 125 кг. Это оптимальные параметры для уверенной, но не агрессивной езды по городу и экономичного обслуживания.

Модель выпускается с 2004 года по настоящее время, и при необходимости очень легко найти нужные запчасти. Кроме недорогого обслуживания владельцы YBR125 отмечают такие преимущества байка, как неприхотливость, высокое качество сборки и маневренность.

Yamaha MT-07

Это городской мотоцикл с внешностью стритфайтера и характером спортивного байка. В сердце модели находится двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 75 л. с. Yamaha MT-07 подходит для уверенных пользователей. Для новичков лучше выбрать менее мощную MT-03, которая выпускалась до 2014 года. На 689-кубовом нейкеде установлена 6-ступенчатая трансмиссия. Разгон до сотни происходит за 3,73 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/час. Заявленный производителем расход бензина составляет 4,2 литра на 100 км.

Yamaha FZ-1 Fazer

Если за рулем мотоцикла вы давно, а предыдущая модель кажется вам скучноватой, стоит присмотреться к 998-кубовому нейкеду FZ-1 Fazer. Двигатель выдает 143 лошадиные силы, а на 100 км пути потребуется уже около 7,3 литров бензина. Благодаря качественному полуобтекателю и компактным габаритам модель аккуратно вписывается в городские улочки, уверенно держится в любую погоду и гармонично вливается в городской ритм. Есть что показать ему и на загородной трассе или спортивном треке. Разгон до 100 км происходит за 3,01 секунды, а максимальная скорость составляет 248 км/час.

Рекомендуем выбирать городской мотоцикл не только исходят из рейтингов и отзывов, но и беря во внимание собственный опыт вождения и предпочтения. И тогда байк станет надежным компаньоном в повседневных поездках по городу и не только.

Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка доступные в России, Японского производства

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

 

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

 

Поэтому выбирать придется из:

  • Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;

 

  • Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.

На этом выбор новичка и заканчивается.

 

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

 

И вот эти байки:

  • Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;

 

  • Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;

 

  • Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;

 

  • Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;

 

  • Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.

 

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

 

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

  • Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;

 

  • Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;

 

  • Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;

 

  • Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.

 

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

 

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Топ-5 мотоциклов до 300 000 песо

/ Избранная статья

Лучшие велосипеды для бездорожья или асфальта после того, как вы съедете со скутера.

MotoDeal от 21 апреля 2020 г.


Если вы готовы отказаться от скутера и погрузиться в мир мотоциклов, у вас будет множество вариантов. Вы будете удивлены, узнав, что вы можете получить с бюджетом в 300 000 песо. Есть даже несколько мотоциклов, пригодных для использования на дорогах, для бюджета, на который вы покупаете.

BMW G 310 GS (300 000 фунтов стерлингов)

BMW G 310 GS выглядит так же, как и его старший брат BMW R1250GS, но в гораздо меньшем корпусе. У этого меньшего размера приключенческого велосипеда двойного назначения достаточно дорожного просвета, чтобы добраться до мест, где тротуар заканчивается, что ведет к легким тропам для бездорожья. Он приводится в движение 313-кубовым одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, способным развивать мощность 34 л. С ценой в 300 000 песо вы получаете ту же ливрею BMW и фирменный утиный клюв на переднем крыле, узнаваемый по их более крупным приключенческим мотоциклам GS, а также изысканность, присущую бренду BMW.

Honda CRF250 Rally (P289 000)

Если вы хотите пробудить в себе Рикки Брабека и представить себя в дюнах пустыни на ралли Дакар, то новый мотоцикл Honda CRF250 Rally — это то, что вам нужно. У него такой же внешний вид, как у CRF 450 Rally с большим ветровым стеклом и выпученными фарами, но с гораздо более укрощенной силовой установкой. CRF250 Rally с двигателем объемом 250 куб. см, способным развивать мощность до 23 л. Этот внедорожный мотоцикл создан для жесткой езды по непредсказуемой местности, но при этом достаточно легкий, чтобы маневрировать в трудных ситуациях. С ценой менее 300 000 песо вы получаете надежность и производительность, которыми славятся мотоциклы Honda, а также классический вид раллийной машины.

Kawasaki Z400 (298 000 фунтов стерлингов)

Среди большой четверки японских мотоциклов Kawasaki предлагает самый широкий выбор спортивных мотоциклов, и Ninja 400 пользуется большим успехом. Тем не менее, его голый аналог заслуживает такого же уважения, как и его полностью обветренный брат. Z400 приводится в движение тем же 399-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, способным развивать мощность 45 л.с. и крутящий момент 38 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Z400 стандартно поставляется с ABS на передних и задних дисковых тормозах. Этот агрессивный голый стритфайтер имеет более вертикальное положение при езде по сравнению с Ninja 400, что делает его более ориентированным на уличные образы. У него достаточно мощности, чтобы обгонять автомобили, когда того требует ситуация, а по цене чуть ниже 300 000 песо вы получаете легальный стритфайтер, достаточно легкий для повседневной езды.

KTM 390 Duke (289 000 фунтов стерлингов)

KTM 390 Duke — это оружие, которое предпочитает профессиональный фристайлер-каскадер Рок Багарос за его крутящий момент и отзывчивый двигатель. Созданный с режимом супермото, который отключает вмешательство ABS от задних тормозов, он позволяет вам практиковать свои навыки дрифта на поворотах, если вы готовы принять вызов. 390 Duke приводится в движение 373-кубовым четырехклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC, мощностью 43 л.с. и крутящим моментом 37 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По очень привлекательной цене всего 289 р.,000. 390 Duke оснащен такими функциями, как новый TFT-дисплей, переключаемые режимы езды, дроссельная заслонка с электронным управлением и проскальзывающее сцепление, что дает вам максимальную отдачу от вложенных средств для мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах, в этой ценовой категории. Особо следует упомянуть KTM RC390, который все еще находится в рамках бюджета, если вы предпочитаете более агрессивную, спортивную посадку и более ориентированный на трек мотоцикл.

Royal Enfield Himalayan 400 ABS (P299,000)

Royal Enfield Himalayan — это первая попытка марки создать приключенческий мотоцикл, способный преодолевать коварную местность, направляясь к Гималаям, как следует из названия. Он оснащен 411-кубовым 4-тактным двигателем SOHC с воздушным охлаждением мощностью 25 л. с. и крутящим моментом 32 Нм с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Гималайский автомобиль с высоким дорожным просветом уже прошел испытания и использовался для проезда по «Самой высокой в ​​мире автомобильной дороге» в Хардунг Ла, Индия. Он сконструирован как танк или как пушка и рассчитан на то, чтобы выдерживать самые суровые условия. С ценником от 29р.За 9 000 вы получаете разрешенный для использования на шоссе приключенческий мотоцикл с внешним видом и шармом классического мотоцикла.


Связанные статьи

  • Топ 5 доступных приключенческих туристических велосипедов

    / Избранная статья


    Мотодел · 26 мая 2020 г.

    От таких брендов, как BMW, CF Moto, Royal Enfield, Honda и Kawasaki, мы собрали доступные версии их старших братьев.

    Подробнее


Новейшие функции

InsideRACING 10 самых доступных велосипедов для ваших нужд на скоростных автомагистралях

В вашей мотоциклетной жизни наступает момент, когда вы хотите, чтобы вы могли ездить по скоростным автомагистралям и забыть о пробках, с которыми вы сталкиваетесь на служебных дорогах, когда вы едете куда-то далеко , вдали от оживленных улиц метро ( да, мотоциклы тоже застревают в пробках! ), или когда вы просто хотите попасть туда пораньше и/или просто потому, что вы находитесь в этом для опыта.

Благодаря недавнему расширению и новому строительству скоростных автомагистралей и эстакад, теперь можно быстрее и безопаснее добраться до многих отдаленных пунктов назначения.

Если вы считаете, что велосипед с большим рабочим объемом слишком дорог, этот список, над которым мы работали, может изменить ваше восприятие и, возможно, сделать катание по скоростным автомагистралям реальностью для вас.

Это мог быть ты!

На наших скоростных автомагистралях действует правило, разрешающее въезд только велосипедам и скутерам с объемом двигателя не менее 400 куб. см, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства или «CR».

Этот список основан только на SRP и никоим образом не является рейтингом того, насколько они хороши или плохи. Мы просто хотим представить вам доступные варианты, основанные на наших знаниях. В него также не входят макси-самокаты, для них у нас будет отдельный список.


10. Бенелли 502с

Этот красивый спортивный круизер оснащен рядным двухцилиндровым двигателем DOHC, полностью цифровой приборной панелью, большим баком емкостью 21 литр, 4-поршневыми тормозными суппортами и дисками из алюминиевого сплава. По цене 349 000

9. VOGE 500DS

Уже объявлена ​​цена приключенческой версии нейкеда 500R в 310 000 рупий. Как и его голый брат, DS также оснащен системой Bosch EFI, ABS Bosch, тормозами Nissin, подвесками KYB, шинами Pirelli, светодиодными фарами и плавным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 471 куб. DS немного дороже из-за добавления спецификаций ADV, таких как увеличенный корпус топливного бака, регулируемое ветровое стекло и причудливый полностью цифровой дисплей. Бренд уже популярен в Европе и Южной Америке, и, как и все модели VOGE, агрегаты прошли строгие испытания на выносливость на Филиппинах местным дистрибьютором, проехав более 12 000 километров. Первые 500DS должны прибыть к концу апреля.

8. Royal Enfield Himalayan 411 Street

По цене P299 000 , Himalayan — это приключенческий туристический велосипед от Royal Enfield, который выделяется среди остальных в этом списке, поскольку является самым доступным приключенческим велосипедом, доступным на местном рынке. . Вооруженный однопоршневым двигателем объемом 411 куб.см и отличающийся своим оригинальным стилем, он обязательно привлечет внимание на улицах и даже на грунтовых проселочных дорогах. Но не позволяйте этому единственному поршню обмануть вас, актер Райан Агонсилло имел честь кататься по гималайским горам на гималайских горах 16 дней подряд.
Подробнее читайте здесь: https://insideracing.com.ph/are-you-ready-to-become-a-reaper-like-ryan-agoncillo/

7. KTM Duke 390

KTM Duke 390, получивший название «Угловая ракета», является одним из самых легких мотоциклов в списке. При весе всего 153 кг он обладает удивительным соотношением мощности и веса. Мы посетили запуск первого поколения в Австрии еще в 2013 году и назвали его лучшим нейкедом для Pinoys. Теперь, во втором поколении, которое прошло 2 года назад, Duke легкий, быстрый и маневренный, а его насыщенный оранжевый цвет идеально отражает девиз KTM «Готов к гонке». Нынешнее поколение Duke — это большой шаг вперед по сравнению с оригиналом с точки зрения стиля и электроники. Это также теперь сделано на Филиппинах несколько лет назад. Начиная с оригинального Duke 390 был запущен более 7 лет назад, въезд на скоростные автомагистрали всегда был законным. За P289 000 можно купить один забавный велосипед.
Подробнее здесь: https://insideracing.com.ph/ktm-duke-390/

6. VOGE 500R

Недавно выпущенный на местный рынок, Voge 500R — голый большой велосипед, который попал в наш список, потому что он относительно доступен по сравнению с тем, что он может предложить. Он не только поразительно красив и современен, но и оснащен системой Bosch EFI, ABS Bosch, тормозами Nissin, подвесками KYB, шинами Pirelli, светодиодными фарами и двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 471 куб.0007 P280,000 . Двигатель кажется очень изысканным и ненапряженным по сравнению с другими нейкед-байками. Он также легкий, всего 179 кг, и с очень удобной высотой сиденья, идеально подходящей для Pinoys. Voge на самом деле предоставил нам устройство с большим пробегом, подержанное и изношенное, чтобы мы увидели, насколько они уверены в своем продукте. Полный обзор в нашем следующем печатном выпуске уже в пути. К сожалению, VOGE Филиппины распродали свои запасы, но новые поступят в следующем месяце.

Подробнее здесь. https://insiderging.com.ph/the-first-voge-500r-owhlier-in-the-philippines/

5. Kawasaki Ninja Z400

Единственный чистый японский велосипед на этом списке , эта голая версия Ninja 400 имеет все прибамбасы всего за P279 000 . Это самый доступный многоцилиндровый японский большой мотоцикл объемом менее 400 куб. См, который вы можете купить сегодня. В ней есть все на высоком японском уровне техники, качества и исполнения. Как и Ninja 400, теперь он разрешен для скоростных автомагистралей по правилу округления его водоизмещения.

Подробнее здесь: https://insideracing. com.ph/best-value-2020-kawasaki-z400/

4. Bristol 400i

Розничная цена P258 000 , Bristol 400i прекрасен, если вы предпочитаете традиционный или классический вид. У него есть два (2) варианта, 400i Classic и 400i BR, и оба они практически одинаковы механически, основные отличия заключаются только в сиденье и руле. Classic предлагает более вертикальную посадку, а BR более спортивная эргономика.

3. CFMoto 400 NK

Выпущенный в 2018 году, 400N NK по-прежнему остается одним из лучших бюджетных больших мотоциклов, доступных на рынке. Этот красиво изготовленный нейкед-байк разработан Kiska и выглядит очень современно. Он имеет ЖК-панель, светодиодную фару и задний фонарь, систему Bosch EFI, ABS и оснащен двухцилиндровым рядным двигателем объемом 400,4 куб.

2.   Kawasaki Dominar 400

Модель Dominar 400 — одна из самых недооцененных моделей на рынке больших велосипедов с момента ее запуска в 2018 году. Но мы просто не можем игнорировать тот факт, что такой хорошо сложенный байк это так доступно. Dominar 400 — это современный мотоцикл объемом менее 400 куб. см по безумной цене всего за 9 долларов.0007 P175,000 . Это полноразмерный туристический мотоцикл с шасси и шинами, которые позволяют комфортно и экономично путешествовать на высоких скоростях. Он имеет двигатель той же базовой конструкции, что и у KTM Duke 390. Dominar 400 доказал свою надежность на своей родине в Индии, где он хорошо продается и ежедневно используется их владельцами. Последние модели уже соответствуют требованиям закона для движения по скоростной автомагистрали. Для нас Dominar 400 всегда будет выдающимся законным байком как по соотношению цены и качества, так и по производительности.

Полный обзор здесь: https://insideracing.com.ph/kawasaki-dominar-400-can-anyone-even-come-close/

Смотрите наше видео здесь: https://www .facebook.com/watch/?v=1826494824060249

1.   Motorstar Cafe 400

рынок. Motorstar Cafe 400 обладает классическим стилем и ощущением. Это настоящий классический мотоцикл не только по стилю, но и по ощущениям от вождения. Это идеальный ретро-байк, который может быстро увезти вас дальше. Также известный как Mash Roadstar 400 в Европе, Cafe 400 имеет 39Одноцилиндровый двигатель объемом 7 куб. См, 6-ступенчатая коробка передач, 19-дюймовое переднее колесо, 18-дюймовое заднее колесо, передний однодисковый тормоз и барабанный тип сзади. Аналоговые датчики приборов добавляют аутентичности его классическому внешнему виду мотоцикла, а также снижают производственные затраты, чтобы его рекомендованная розничная цена составляла всего 145 000 песо . С момента своего запуска в 2016 году Cafe 400 стал культовым среди райдеров Pinoy, особенно в сообществе производителей нестандартных моделей, где он предлагал лучшую и доступную платформу для создания красивого велосипеда. Почти за год до выхода на рынок нам посчастливилось проехать на нем весь путь до Вигана и обратно, и мотоцикл нас быстро впечатлил!

Подробнее об этом читайте в нашем обзоре здесь: https://insideracing.

Leave a Reply