Содержание
Lotus Emira. Прощание с бензином
Новый суперкар Lotus Emira заменит в линейке британской марки сразу три модели и станет последним спорткупе с двигателем внутреннего сгорания в истории компании
Среднемоторный автомобиль, олицетворяющий закат эпохи ДВС, отправляет на покой спортивное трио – модели Elise, Exige и Evora. При внешних габаритах 4412×1895×1225 мм и колесной базе 2575 мм Emira длиннее и шире каждого из этих трех и базируется на новой алюминиевой платформе Sports Car Architecture.
В дизайне, выполненном с оглядкой на электрический гиперкар Lotus Evija, прослеживается отсылка к миру авиации. Команда шеф-стилиста Рассела Карра снабдила купе вертикальными светодиодными фарами, воздуховодами на капоте в форме бумерангов, клиновидным «фасадом» и аэродинамическими элементами агрессивной формы. Существенная деталь – в отличие от Evija на кузове Emira не предусмотрено подвижных аэродинамических элементов. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,349 – это хороший, но не рекордный показатель для автомобилей со среднемоторной компоновкой. Как и большинство электрокаров, новинка имеет два багажника: объем ниши за креслами водителя и пассажира составляет 208 л, а отсека в заднем свесе – 151 л.
Важный козырь Emira в сравнении с предшественниками – более эргономичный и комфортный интерьер. Пожалуй, намек на то, что этот Lotus задумывался как спортивный автомобиль на каждый день. Салон отделан мягким пластиком и изысканной кожей, а диапазон регулировок кресел в сравнении с Elise, Exige и Evora расширен. «Мультируль» оригинальный, с усеченным нижним сектором и меткой нулевого положения. Кресла по умолчанию имеют четыре электрорегулировки, а за доплату – целую дюжину. Также в арсенале имеются цифровая приборка на 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с «парящим» тачскрином на 10,25 дюйма и, впервые в истории марки, подстаканники! В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и контроль усталости водителя.
Купе имеет задний привод, при этом сверхлегким базовое исполнение модели назвать нельзя – снаряженная масса составляет 1405 кг. Впрочем, Lotus показал и облегченный трековый вариант Emira GT4, разработанный в сотрудничестве с британской же инжиниринговой компанией RML Group. Такой автомобиль отличает композитный кузов, благодаря которому сухую массу удалось снизить до 1260 кг, а также дополнительные элементы обвеса – более развитый диффузор, мощное антикрыло и агрессивный передний сплиттер. Бензиновый 3,5-литровый компрессорный V6 мощностью порядка 400 л.с. компании Toyota агрегатирован здесь с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач xTrac с подрулевыми «лепестками». Другие особенности «спортсмена» – дифференциал повышенного трения, подвески с койловерами Ohlins, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные диски и суппорты Alcon, ABS Bosch Motorsport, огнетушитель и 96-литровый топливный бак. В салоне установлены каркас безопасности, кресла-ковши с шеститочечными ремнями и телеметрия вместо классической комбинации приборов. Трековый автомобиль полностью удовлетворяет требованиям безопасности FIA и уже прошел омологацию.
Первой в новом семействе Lotus весной 2022 года на рынке дебютирует Emira в приветственной версии First Edition. Такому автомобилю выделен бензиновый 3,5-литровый 406-сильный V6 компании Toyota, который сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом Aisin. На разгон от нуля до сотни у двухпедальной версии уходит 4,2 с, у исполнения с механикой – 4,3 с при единой максимальной скорости 290 км/ч.
Особенностью приветственной версии станет по умолчанию щедрое оснащение. Заявлены полностью светодиодная оптика, титановая выхлопная система, 20-дюймовые кованые колесные диски, датчики парковки и камера заднего вида. В список опций включен пакет Drivers Pack, предполагающий более жесткую подвеску и систему быстрого старта Launch control. Цены на такой автомобиль в Германии стартуют с 95 995 евро. Осенью 2022 года в обойму войдет и исполнение с «младшим» 4-цилиндровым бензиновым турбомотором Mercedes-AMG, который выдает 360 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым роботом DCT. Такая Emira ускоряется с места до 100 км/ч за 4,5 с при той же «максималке» 290 км/ч. Что же касается гоночной модификации Emira GT4, то ограниченная серия таких машин примет участие в гоночном сезоне 2022 года, где они заменят уходящую Evora GT4. А в 2023-м выпуск трековых версий станет массовым.
Производство всех представителей семейства Lotus Emira уже налаживают в британском городке Хетел (графство Норфолк). Компания инвестировала в обновление этого предприятия более 100 млн фунтов стерлингов.
- emira
- lotus
- Автор
- Издание
- Автопанорама №12 2021
- Фото
- фирма-производитель
Вам понравилась эта статья?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Рекомендуем также почитать:
04 декабря 2021
«Прощание с бензином»
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв
27 августа 2009
Lotus Evora
«Инъекция в сердце (Evora)»
Сравнительный тест
25 июля 2007
Porsche 911 Carrera Cabriolet, Bentley Azure, Lexus SC, Ferrari 430, Mercedes-Benz CLK-Class, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Bentley Continental GTC, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster
«Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2007)»
Интересные новости по теме
Стали известны подробности об английском конкуренте Porsche Taycan
Британский журнал Autocar узнал новые подробности о новинке Lotus, которая пока известна под внутренним индексом Type 133 20 апреля 2022 0
Стало известно название первого электрического кроссовера Lotus
Уже завтра состоится презентация первого электрического кроссовера Lotus. Его уникальность заключается в том, что до сегодняшнего дня компания вообще не разрабатывала кроссоверы 28 марта 2022 0
С конвейера сошел последний Lotus Elise
Знали ли вы, что культовая модель, появившаяся в 1995 году, была названа в честь внучки Романо Артиоли – экс-владельца фирмы Lotus. Символично, но последний Elise был передан лично ей – Элизе Артиоли 28 февраля 2022 0
Раскрыта информация о новом электрическом Lotus
Компания Lotus объявила о том, что мировая премьера электрического кроссовера Type 132 состоится в марте следующего года, а на конец текущего года уже запланированы ходовые испытания 18 февраля 2022 0
В Lotus создали подразделение спецпроектов, которое будет строить особенные машины
Компания Lotus объявила о создании подразделения Lotus Advanced Performance (LAP). Новая контора будет специализироваться на персонализации клиентских спорткаров и разработке эксклюзивных моделей 09 февраля 2022 0
Lotus показал новенький кроссовер Type 132 с электродвигателем
Британская компания Lotus показала свой первый электрокар под наименованием Type 132 в коротком видеоролике 10 ноября 2021 0
Lotus представил новый спорткар
В разработке модели принимало участие ателье Radford, которое было возрождено, благодаря усилиям знаменитого гонщика Дженсона Баттона 09 августа 2021 0
Lotus представил новый спорткар — это Toyota!
Нет, мы не сошли с ума, просто под капотом английской новинки стоит японское сердце 07 июля 2021 0
Оставить комментарий
Обзоров машин на сайте:
5 1 1 1
Lotus выпустил первый в своей 70-летней истории кроссовер :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Lotus
adv.rbc.ru
Читайте также
Lotus представил модель Eletre, ставшую первым серийным кроссовером в 70-летней истории британского производителя спортивных автомобилей. Новинку, разработкой которой компания занималась последние 10 лет, будут выпускать в Китае.
Lotus Eletre займет место флагмана в модельной линейке британской марки. Длина кроссовера составила 5105 мм, а размер колесной базы равен 3020 миллиметрам. Таким образом, по своим габаритам автомобиль превзошел Porsche Cayenne, который уступает ему в длине 180 миллиметров.
adv.rbc.ru
Что касается внешности, то Eletre позаимствовал ключевые дизайнерские решения у нового спорткара Emira, дебютировавшего летом 2021 года. В частности, кроссовер получил сложные выштамповки на кузове, узкую диодную оптику, а также схожую переднюю часть. В фальшрадиаторную решетку интегрированы активные заслонки на электрическом приводе, которые автоматически открываются при необходимости дополнительного охлаждения агрегатов, батарей и тормозных механизмов.
Lotus Eletre получил полностью электрическую силовую установку, так как после модели Emira британцы отказались от разработки новых автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. На каждой из осей кроссовера установлено по электромотору, суммарная отдача которых превышает 600 лошадиных сил. Автомобиль способен набирать первую «сотню» менее чем за 3,0 сек., а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Комплект батарей на 100 кВт-ч обеспечивает автономность пробега в 600 километров. Для аккумуляторов предусмотрена поддержка системы быстрой подзарядки на 350 кВт, благодаря которой пополнить их запас с 0 до 65% можно примерно за 20 минут.
Lotus Eletre укомплектовали адаптивной пневматической подвеской, меняющей клиренс в зависимости от дорожных условий, а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости для подавления кренов кузова. Кроме того, кроссовер получил полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами, что обеспечивает устойчивость при поворотах на высоких скоростях и повышает маневренность на малых.
Главной особенностью салона стал раскладной 15,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, обеспечивающий доступ в 95% всех функций автомобиля за один-три клика. Когда у водителя или пассажира нет необходимости использовать мультимедийную систему, то экран автоматически складывается и убирается в переднюю панель.
Производство Lotus Eletre наладят на новом предприятии в китайском городе Ухань. Продажи автомобилей, цены на которые пока не названы, начнутся в 2023 году.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Emira GT4 — Официальный сайт Lotus Cars
Предназначен для участия только в национальных и международных сериях класса GT4 (при условии омологации).
л.с. при 6500 об/мин
максимальное число оборотов в минуту
кг сухой вес
Снято на закрытых дорогах с профессиональным водителем.
Смотреть фильм
Указано до
Соревнуйтесь
Спецификация автомобиля
Шасси | Модульная легкая священная алюминиевая конструкция | |
Королы | Кованый сплав | |
TINES | FROD 245/645/18, ARTED 305/68.018. | Подвеска из кованого алюминия на двойных поперечных рычагах, 2-ходовая регулируемые амортизаторы Ohlins TTX, усиленные втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости |
Тормозная система | 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, Тормозные диски из 2-х частей, регулируемый баланс тормозов | |
Топливный бак/заливная горловина | Топливный бак на 96 л с сухой заправочной горловиной и системой слива топлива | |
Спецификация двигателя | Toyota 2GR V6 объемом 3,5 л с сухим картером | |
Охлаждение двигателя | Радиатор Emira, теплообменник Laminova | |
Трансмиссия | Xtrac 6-ступенчатая секвентальная с ограниченным проскальзыванием дифференциал, электронное плоское смещение и автоматический сигнал | |
Электроника | Motec IP с регистратором данных – конкурент specification wiring harness | |
Electric door mirrors | Standard | |
Jump battery connector | Standard | |
FIA rain light | Standard | |
3-point air jack system | Стандарт | |
Оборудование для обеспечения безопасности | Каркас безопасности, соответствующий FIA, 6-точечный ремень безопасности, защитные сетки водителя и система пожаротушения | |
Размеры | Длина 4410 мм / высота 1290 мм / колея 1664 мм |
Технические характеристики
Номинальное топливо | Минимум 98 октанового числа |
Расположение двигателя | Поперечное среднее расположение |
Спецификация салона
Тип рулевого управления | Реечная передача, усилитель, быстросъемное колесо |
Приборы/органы управления | Электронный блок управления Motec, приборная панель, индикатор передачи, огнетушитель и электрический выключатель |
Сиденье | Спортивное сиденье, одобренное FIA — совместимость с Hans |
Ремни безопасности | 6-точечные ремни безопасности, одобренные FIA — совместимость с Hans |
Внешний вид
Панель кузова | Передний разветвитель, диффузор и заднее крыло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aero | Натуральное волокно переднее сплиттер и заднее крыло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]()
Узнать больше Примечание: для этого контента требуется JavaScript. Этот автомобиль предназначен только для использования на треке. Предназначен для ПобедаLotus Emira 2023: производительность, цена и фотоЕсли и существует бренд, который вызывает восторг у любителей вождения, то это Lotus. Британская компания построила свою торговую марку на превосходном вождении. Их легендарная история в Формуле-1 и автоспорте сделала Lotus почитаемым. Их последний спортивный автомобиль с газовым двигателем, Emira, стремится стать величайшим продуктом, созданным брендом. Lotus уже находится на этапе перехода к электрифицированному будущему. Сообщество энтузиастов испытало первоначальный шок от их полностью электрического гиперкара Evija. Тем не менее, Lotus не заинтересована в потере своих основных ценностей, которые сделали их великими. Мантра Lotus была и остается такой: «Упрости. Затем добавь легкости». Является ли новый Emira 2023 окончательным воплощением этой основной философии? Технические характеристики
Pros
Минусы
Lotus Emira 2023 Производительность и возможностиLotus Гибкость на трассе в Seneca Blue 2023 Lotus Emira. Основатель Lotus Колин Чепмен внедрил основную ДНК, которой должны следовать все автомобили Lotus. Он считал, что «добавление мощности делает вас быстрее на прямых; уменьшение веса делает вас быстрее везде». Мы помним об этом, когда думаем о новой Эмире. Это особенно важно, поскольку двигатель Toyota V-6 с наддувом, которым оснащается Emira, не новинка. В первом выпуске двигатель V-6 развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут . Сумасшедшая часть заключается в том, что тот же двигатель, что и в Evora GT 2020 года, развивает мощность 416 лошадиных сил. Примерно то же самое и в финальных моделях Exige. Поэтому, когда Lotus говорит, что они не добавляют мощности для компенсации, они имеют в виду именно это. Но вот неопровержимый факт. Они уменьшили вес по сравнению с прошлыми моделями? Короткий ответ: нет. Exige V-6 в самом тяжелом состоянии весит 2500 фунтов. Lotus Шестицилиндровый двигатель с наддувом удобно расположился на заднем сиденье Lotus Emira 2023 года. Реальность такова, что построить автомобиль весом менее 3000 фунтов с учетом современных стандартов безопасности практически невозможно. Если бы инженеры Lotus могли найти способ сделать его легче, они бы это сделали. Даже для такого маленького объекта, как Эмира, это реальность, которую мы должны принять. Это одна из причин, по которой V-6 Exige не продавался в США. Так что, хотя Emira, возможно, никогда не будет буквальным картингом, таким как Exige или Elise, мы не можем не любить его. Тем не менее, также грустно осознавать, что это знаменует собой конец эпохи. Lotus по-прежнему вложили все, что могли, в свое последнее творение, чтобы сделать его особенным. Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 316 фунт-футов . Все это сочетается с быстродействующей 8-ступенчатой коробкой передач AMG с двойным сцеплением. Три разные трансмиссии, доступные на Эмире, неожиданны. Хотя это немного, четырехцилиндровый двигатель базовой модели развивает больший крутящий момент, чем V-6. Такое тоже не часто увидишь. СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые делают Lotus Evija идеальным электрическим суперкаром Для Emira Lotus предлагает два варианта настройки шасси: Touring и Sport. Простой для понимания, один обеспечивает больше комфорта, а другой более тактильный. Как видите, Lotus не хочет, чтобы Эмира потеряла связь со своими корнями. Он хочет избежать ненужных сложностей. В эпоху отсутствия электрического рулевого управления Emira упрощает задачу благодаря столь необходимой гидравлической рейке. У него самая широкая гусеница среди всех современных Lotus, что обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой. В своей окончательной форме знаменитая «динамика Lotus» ярко сияет в Emira, как и в ее предшественниках. 2023 Лотус Эмира Спецификации
Lotus Задний снимок 3/4 автомобиля Nimbus Grey 2023 Lotus Emira, готового к работе на пит-лейн. Когда мы впервые увидели Lotus Emira 2023 года, нашей первой мыслью было «что это за чертовщина и сколько она стоит». Взяв за основу стиль гиперкара Evija, Emira представляет собой Lotus для современной эпохи. Тем не менее, он не слишком стилизован, а скорее создан очень специфическим образом. Оглядываясь назад на предыдущие модели Lotus, такие как Elise и Exige, можно сказать, что у них был определенный стиль. Под этим мы подразумеваем, что они выглядели как обычные британские картинги, но не как суперкары. Lotus Легенда автоспорта Дженсон Баттон катается на Shadow Grey 2023 Lotus Emira. Lotus выглядит не как очень дорогая Mazda Miata, а как мини-McLaren. Видите, как это звучит намного лучше? Его пропорции атлетичны и широки, а 48,2-дюймовая линия крыши проходит наш тест менее 50 дюймов. Вы знаете, что это Lotus, но его размеры не похожи ни на одну из предыдущих моделей Lotus. Посмотрите на скульптурные 3D-линии кузова, сформированные вокруг двери и бокового воздухозаборника. Это материал мечты. Он совсем не похож на Porsche 718 Cayman S, своего ближайшего конкурента. По сравнению с ним Porsche скучен и неоригинален рядом с Emira. Оба элегантные звери, но Lotus намного сексуальнее. Не говоря уже о том, что выглядит намного дороже. Самое близкое к мини-суперкару, что можно найти на современном рынке. Цвета для наружных работ
Размеры
Качество интерьера и технологииLotus Пространство переднего салона Lotus Emira 2023 года. Менеджер по дизайну интерьера Lotus, Джон Стэтхэм, спроектировал интерьер Emira. Когда его спросили, его любимым аспектом салона была «целостность» дизайна. Мы должны сказать, что согласны. Много раз автопроизводители отходят на второй план с интерьером. На Эмире такого нет. Когда мы смотрим на его дизайн, возникает удивительное чувство баланса. Их идея состоит в том, чтобы иметь «технологию с душой». Вот деталь, чтобы подчеркнуть автомобили с механической коробкой передач. Под плавающей центральной консолью находится сетчатая панель. Он обнажает механическую алюминиевую зубчатую передачу блока переключения передач, поэтому вы можете видеть, как она работает в режиме реального времени. Это так здорово, и вы думаете, что найдете его в Pagani, а не в Lotus. Lotus Алюминиевая ручка переключения передач и кнопка запуска двигателя Lotus Emira 2023 года. Сиденья, доступные в коже и алькантаре, являются новыми для Эмиры. Водителям ростом шесть футов и выше все равно придется серьезно подумать. Красивое рулевое колесо с плоской нижней частью из алькантары и контрастной строчкой также совершенно новое. Lotus даже сформировала свою первую в истории команду цифрового дизайна для усовершенствования интерьера. Графика комбинации приборов потрясающая. Они напоминают гоночный автомобиль Emira GT4. Современные удобства, такие как Apple CarPlay и Android Auto, входят в стандартную комплектацию. Эти функции отображаются на центральном 10,25-дюймовом сенсорном экране. Багажник уникален по своим размерам: грузовой отсек в три раза больше, чем у Mazda Miata 2022 года. Мягкие на ощупь поверхности, окружающие салон, отличаются качеством и мастерством. За ту цену, которую вы платите, вы не разочаруетесь в этом салоне Lotus. На сегодняшний день это их самая элегантная и функциональная кабина. Легко сказать, что Evora и Elise превосходят его по качеству и дизайну. СВЯЗАННЫЙ: технологическое подразделение Lotus оценивается в 4,5 миллиарда долларов Lotus Emira 2023 Цена и наличиеLotus Атака проселочной дороги на Hethel Yellow Lotus Emira 2023 года.
Когда Lotus построила Emira 2023 года, они имели в виду очень точный целевой диапазон цен. Эти два конкурента имеют разницу в пару тысяч долларов в своих комплектациях. Они также имеют почти одинаковую мощность и имеют одинаковое использование и функции. Не может быть, чтобы эти два спортивных автомобиля не продавались друг за другом. Вот что отличает их друг от друга. Porsche Cayman — проверенный временем спортивный автомобиль. У него есть родословная, практичность, долговечность, качество и надежность в пиках. Как водительская машина она не имеет явных недостатков. Но… это скучновато по сравнению с Lotus. Мы видим Кайманов пруд пруди в США. Lotus Боковой профиль автомобиля Magma Red 2023 Lotus Emira. Lotus как бренд придает очарование эксклюзивности и редкости даже среди более мощных спортивных автомобилей высшего класса. Их редко можно увидеть, и это часть их привлекательности. Это уникальный выбор, чудак. Поэтому, если вы спросите, что бы вы предпочли: Lotus или Porsche с той же ценой и возможностями, мы должны ответить Lotus. Porsche может быть более способным, но так ли он уникален? Давайте будем честными, менее 10 процентов владельцев когда-либо возьмут их на трассу, чтобы размять ноги. Таким образом, даже если я являюсь ярым поклонником Porsche, в новой Эмире есть что-то неоспоримое. Каждый владелец Cayman, увидев такой, дважды подумает о своей покупке. Они могут сказать: «Я мог бы купить и за те же деньги?». Это не то, что вы обычно говорите в новом Porsche. |