Лобовое стекло с трещиной можно ли ездить: Можно ли ездить с трещиной на лобовом? — журнал За рулем

Содержание

Опасно ли ездить с трещиной на лобовом стекле? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

22564

Категория: 
Обслуживание Авто

Многие автомобилисты закрывают глаза на треснувшие лобовые стекла. С одной стороны, выглядят машины некрасиво, а с другой, не хочется тратить деньги за замену дорогой детали. К чему могут привести подобные суждения, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин.

В межсезонье несложно заполучить камнем в лоб. Накопившаяся грязь и пыль нередко скрывает в себе камешки, вываливаемые дорожниками вместе с песком в укатанный снег для лучшего сцепления колес. И если зимой эти камешки помогают улучшить сцепление с дорогой, то на голом асфальте становятся причиной неприятностей. Они цепляются глубоким протектором зимних колес и вылетают назад со скоростью пули. Неудивительно, что при попадании в попутные автомобили у тех на бортах и на капоте на лакокрасочном покрытии остаются следы, а на лобовом стекле появляются сколы и идут трещины.

Причем растрескаться побитое камнями стекло может буквально за день. Большой перепад температур весной, когда часты ночные заморозки, а яркое солнце днем уже раскаляет кузов и салон машины до 30-40 градусов, приводит к температурному расширению металла кузова, и нагрузка передается на стекло. Тогда трещина бежит от одного края к другому.

Если трещина локальна и не превышает 5 см, стекло еще можно починить.

«Однако при достижении трещиной краев стоит бить тревогу. Как-то раз у меня трещина за пару дней пересекла лобовуху сверху донизу, разделив ее на две части, — рассказывает Андрей Ладыгин. — Причем со стороны водителя. А на верхнем крае острой гранью перерезало резиновый уплотнитель, который выскочил и стал грохотать по крыше. Пришлось срочно отправляться в сервис и вклеивать новое стекло. Иначе возникал риск для жизни людей внутри автомобиля».

Дело в том, что расколотое стекло уже не в состоянии держать ветровые нагрузки. А при высоких скоростях они велики. Край может подломиться, и его крепления резко ослабнут. Повторный удар камнем или попадание птицы может выбить расколотые части в салон. Пусть триплекс и удержит стекло от распадения на мелкие кусочки, но острые края режут наклонившегося по инерции человека.

Кроме того, при возможном экстренном торможении или при ДТП такое стекло гораздо чаще вылетает вперед (или вваливается назад при ударе в корму). В этих случаях оно смертельно опасно.

Наибольшее внимание расколотой лобовухе нужно уделять на старых автомобилях, где стекло вставлялось в резиновые уплотнители. Они плохо держат куски по отдельности. На новых машинах применяют вклейку, отличающуюся повышенной прочностью. Но и она не гарантирует стопроцентную защиту от разрушения, в особенности — после переустановки стекла своими силами в гаражах или в полулегальных мастерских.

Таким образом, лопнувшее лобовое стекло — это мина замедленного действия. Сработать она может в любой момент. Большая кочка на высокой скорости или камень из-под грузовика могут обернуться окончательным разрушением стекла со всеми вытекающими негативными последствиями.

  • Как убрать наледи на брызговиках и арках колес? →
  • Чем опасны снежные наросты в арках колес? →
  • Чем опасен снег на арках колёс? →

лобовое стеклосоветы автомобилистамбезопасное вождение

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Почему опасно ездить с треснутым лобовым стеклом?


Почти каждый водитель сталкивался с такой неприятностью, как камушек, попавший в лобовое стекло. Однако некоторые автовладельцы предпочитают «не замечать» повреждение и продолжают ездить с треснувшим стеклом. Безопасно ли это?





Тонировка авто



Оклейка полиуретаном



Оклейка винилом



Полировка



Покрытие авто керамикой



Химчистка



Бронирование стекол



Антидождь



Ремонт автостекол



Удаление вмятин



Полировка фар



Ремонт трещин



Покраска



Тонировка Инфинити



Тонировка с переходом



Атермальная Тонировка



Тонировка по ГОСТу



Бронирование фар



Бронирование кузова



Тонировка фар



Тонировка фонарей



Антихром



Растонировка окон






ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ



Ремонтировать или не ремонтировать?


Практика показывает, что некоторым водителям, действительно, везет — они ездят без особых неудобств с треснувшим лобовым стеклом не только месяцами, но и годами. При этом трещины не увеличиваются и не мешают обзору. Правда, так бывает далеко не всегда.


Даже самый маленький скол на ветровом стекле в любом момент может превратиться в трещину, которая со временем будет разрастаться, пока не приведет стекло в негодность. Но из-за чего появляются такие трещины?


Поток горячего воздуха от печки, вибрации автомобиля, температурные перепады — все это относится к главным причинам разрастания трещин на стекле. Помните, как только трещина приблизиться к краям стекла, восстановить его локальным ремонтом уже не получится, придется полностью менять лобовое.


Можно полагаться на удачу и надеяться, что вас «пронесет», и маленький скол на стекле не превратится в большую трещину. А можно сразу отремонтировать поврежденный участок и больше не вспомнить о нем. Сделать это можно самостоятельно с помощью специального жидкого полимера или, обратившись к специалистам. Например, в один из наших центров Garage Style.

В чем опасность?


Почти на всех современных авто стоят лобовые стекла-триплекс, состоящие из трех слоев. Два из них — органическое или силикатное стекло, а промежуточный слой — это специальная полимерная пленка.


Триплекс отличается особой прочностью и высокой устойчивостью к повреждениям. Однако даже триплекс может не выдержать после очередного попадания камня и лопнуть, рассыпавшись на множество осколков, если до этого на нем уже была целая паутина трещин. Чтобы этого не случилось, старайтесь, как только вы видите скол на стекле предпринять необходимые меры для его устранения:


  • Заклейте поврежденный участок малярной лентой, чтобы внутрь скола не попала пыль и грязь.

  • Чтобы от скола не пошли трещины, его края можно аккуратно засверлить тонким сверлом.

  • Не откладывайте на потом — сразу отправляйтесь в мастерскую ремонтировать стекло.

Могут ли оштрафовать за трещину на лобовом стекле?


Получить штраф за треснутое ветровое стекло вполне возможно, но только если повреждение находится со стороны водительского места и мешает полноценному обзору. То же самое касается и технического осмотра. Согласно действующему ГОСТу, автомобили с трещинами и сколами на лобовом стекле в зоне стеклоочистителей со стороны водителя не допускаются к эксплуатации.


Если вы не хотите столкнуться с такими неприятностями, как штраф или отказ со стороны сотрудников ГИБДД при прохождении техосмотра, всегда своевременно выполняйте ремонт ветрового стекла. С этой задачей вам всегда готовы помочь мастера наших центров Garage Style.


Звоните и записывайтесь на ремонт!

Вождение с треснувшим лобовым стеклом: безопасно ли это?

Написано Энтони Волком в . Posted in Ремонт автомобильных стекол и трещин

Весна в Уэст-Честере, штат Пенсильвания, означает непредсказуемую погоду и сильные штормы. Град представляет особую опасность для владельцев автомобилей, так как может разбить лобовые стекла, задние фонари и другие окна. Только в прошлом году количество страховых случаев, связанных с ущербом от града, увеличилось из-за ряда сильных штормов, обрушившихся на разные районы страны, включая Пенсильванию.

Разбитое ветровое стекло, поврежденное в результате несчастного случая, скалы, града или чего-то еще, является серьезной проблемой и может сделать управление автомобилем небезопасным.

Можно ли ездить с треснутым лобовым стеклом?

Ездить с небольшой трещиной на ветровом стекле, как правило, не опасно, но поврежденное стекло следует отремонтировать или заменить как можно скорее по двум важным причинам:

  1. Ветровые стекла, ослабленные повреждениями, обеспечивают меньшую защиту.
  2. Трещины на лобовом стекле ухудшают видимость.

Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения безопасности пассажиров и водителей, даже если при сильном ударе они треснут, треснут или разобьются. Они состоят из двух слоев стекла, ламинированных вместе. Если один слой стекла разбивается, ламинат и внутренний слой стекла удерживают ветровое стекло вместе, не давая осколкам травмировать пассажиров автомобиля или падать на дорогу.

Однако это не означает, что вы должны игнорировать поврежденное ветровое стекло. Даже небольшая трещина свидетельствует о нарушении структурной целостности стекла. Как и шлем, поврежденное ветровое стекло больше не обеспечивает требуемый уровень защиты. Хотя это и не представляет непосредственной опасности, но если трещина большая, находится рядом с краем ветрового стекла или касается его, возможно, стекло придется заменить, и вождение автомобиля не рекомендуется.

Также следует избегать вождения с разбитым ветровым стеклом, если поврежденное стекло ухудшает обзор водителя. Со временем влага, грязь и даже жидкость для омывания ветрового стекла могут просачиваться в многослойные стеклянные слои, вызывая обесцвечивание и дальнейшее снижение видимости.

Что такое законы Пенсильвании о треснувших лобовых стеклах?

Еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о поездке с разбитым ветровым стеклом, вызове мастера на место или эвакуации автомобиля, — это соответствующие законы штата. В Пенсильвании существуют юридические ограничения на вождение автомобиля с поврежденным стеклом, связанные с размером и типом трещины.

В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения запрещено вождение автомобиля с разбитым стеклом или стеклом с открытыми острыми краями. Водители не могут управлять транспортными средствами, если на ветровом стекле есть трещины или обесцвечивание, которые мешают или мешают их способности ясно видеть.

Может ли лобовое стекло разбиться?

Большинство мелких сколов можно отремонтировать, независимо от их формы, и существуют продукты, помогающие предотвратить распространение трещин. Однако одна из наиболее распространенных проблем с трещинами в стекле заключается в том, что они имеют тенденцию к распространению.

В случае ветровых стекол сколы и трещины создают слабые места в стекле, которые, вероятно, будут распространяться из-за нескольких факторов. Влага, изгиб кузова автомобиля при проезде неровностей и провалов на дороге, изменения температуры, которые вызывают расширение и сжатие стекла, — все это создает нагрузку на стекло. Это дополнительное напряжение приводит к тому, что стекло разбивается, и состояние ветрового стекла будет ухудшаться по мере того, как вы будете ждать его ремонта.

Важно избегать нажатия на разбитое лобовое стекло из салона автомобиля. Из-за вогнутой формы трещина может серьезно ослабить структурную целостность ветрового стекла, и стекло, вероятно, продолжит растрескиваться, если на него будет оказываться давление изнутри.

Хорошей новостью является то, что ветровые стекла сконструированы так, чтобы держаться вместе. Если оно разобьется, сильный клей, нанесенный на стекло, предотвратит падение осколков в машину или на дорогу. Поскольку ветровое стекло ламинированное, оно не должно отделяться от рамы или падать внутрь автомобиля.

Что делать с треснувшим или разбитым ветровым стеклом?

Необходимо заменить разбитое ветровое стекло; большие трещины или те, которые продолжают распространяться, также, вероятно, потребуют полной замены стекла. По закону Пенсильвании заменяемое ветровое стекло должно быть такого же типа и качества, и любой ремонт должен восстанавливать автомобиль до его первоначального состояния.

Если ваше ветровое стекло было повреждено, обратитесь в доверенную службу по ремонту автомобильных стекол, чтобы найти лучшее решение, которое поможет вам вернуться на дорогу.

Как избежать повреждений от града?

Месяцы с мая по сентябрь являются пиковым сезоном для града, когда более теплая погода приносит грозы, часто включая сильный ветер и град. Хотя этого не всегда можно избежать, вы можете помочь защитить свое лобовое стекло от повреждения градом, припарковав автомобиль в гараже или навесе. Если во время вождения обрушится суровая погода, осторожно заезжайте на заправочную станцию ​​или под эстакаду для защиты, пока худшее не минует. Это лучшая практика для безопасного вождения в целом, поскольку ухудшение видимости и сцепление с дорогой создают серьезные проблемы во время шторма.

Позвоните в компанию Anthony Volk Glass

Если ваше ветровое стекло повреждено – имеется скол, небольшая трещина, яблочко или крестообразная трещина – позвоните в компанию Anthony Volk Glass для ремонта ветрового стекла. В среднем ремонт стоит около 70 долларов, что позволяет сэкономить значительную сумму по сравнению с ценой на замену лобового стекла. Если у вас есть какие-либо вопросы о типе повреждения вашего лобового стекла, обязательно позвоните нам по телефону (610) 436-9727 или заполните наш онлайн-запрос. Мы поможем определить, возможен ли ремонт или, исходя из вашего описания, безопаснее заменить лобовое стекло.

Теги: треснувшее лобовое стекло, повреждение лобового стекла, ремонт лобового стекла

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родился и вырос в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Обладая более чем 20-летним опытом работы с автомобильными стеклами, он и его команда поделятся этим опытом с вами.

Насколько безопасно треснувшее ветровое стекло? Знать, когда остановиться0002 Трещина на лобовом стекле может быть как пугающей, так и разочаровывающей. Сколько раз вы слышали, как камень или другой дорожный мусор громко ударяется о ваше ветровое стекло, и сразу же после этого появлялась большая трещина или скол? Нет никаких сомнений в том, что вам придется его починить, но когда безопасно продолжать движение с трещиной, а когда вам нужно остановиться и вызвать эвакуатор или немедленно отправиться в гараж?

Место, Место, Место

Есть два основных признака того, что ездить с треснувшим ветровым стеклом уже небезопасно. Первый связан с положением самой трещины. В частности, если трещина находится прямо в поле вашего зрения и загораживает обзор дороги впереди, то ремонт нельзя откладывать на потом. Способность быстро реагировать на изменяющиеся условия впереди вас имеет важное значение для безопасного вождения. Это особенно актуально ночью или во время дождя или снежной бури, так как большая трещина может скрыть детали, которые могут стать причиной аварии.

Целостность конструкции

Второй признак небезопасности вождения — это когда трещина угрожает целостности конструкции. Это не сразу очевидно, но лобовое стекло автомобиля играет важную роль в структурной целостности всего автомобиля. Стекло укрепляет шасси и помогает крыше противостоять смятию при опрокидывании или другом столкновении.

Небольшой трещины на лобовом стекле недостаточно, чтобы существенно повлиять на прочность стекла. Если он расположен в труднодоступном месте, например, внизу или вверху, вы можете продолжать движение, пока у вас не будет времени отремонтировать его. Однако, если трещина начинает распространяться по всему лобовому стеклу, это становится гораздо более серьезной проблемой. То же самое верно, если есть множественные трещины или если трещины находятся на самых краях ветрового стекла, где оно встречается с металлической рамой, удерживающей его на месте.

Если вы попали в аварию с таким поврежденным стеклом, вы можете получить травму, когда автомобиль не сможет защитить вас так, как было задумано.

Ремонт или замена?

На рынке имеется ряд продуктов, позволяющих самостоятельно отремонтировать треснувшее ветровое стекло или заполнить скол. В большинстве случаев повреждение стекла достаточно легкое, чтобы этот ремонт был успешным, а быстрый ремонт может предотвратить распространение трещины. Однако большая трещина требует либо профессионального ремонта, либо замены стекла, чтобы гарантировать вашу безопасность.

Трещина на ветровом стекле может быть неприятной проблемой, но знание того, когда нужно остановиться и проконсультироваться со специалистом, может уберечь вас от новых неприятностей в дороге.

Для получения дополнительной информации о безопасности треснутого ветрового стекла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Leave a Reply