| |||||||
Urban Electric Transit | |||||||
OtherBack to the list · Photos · Vehicle list Автор статьи: Vladlen Первые советские троллейбусы ЛК-1 в 1933 г. Проект НАТИ стал базовым для всех модификаций ЛК, и в течение последующих трех лет конструкция модели практически не менялась. Кузов троллейбуса ЛК, разработанный инженером ЗиС И. Ф. Германом, представлял собой деревянный каркас из дубовых брусьев и стоек, скрепленных между собой металлическими угольниками. Снаружи каркас обшивался листовым железом, а изнутри обивался фанерой и обклеивался дерматином темно-зеленого цвета. Крышу полуфонарного типа формировали деревянные дуги с железными накладками. Сверху она обтягивалась плотной материей и тщательно окрашивалась. На каждом из боковых скатов крыши располагались по четыре вентилятора эжекторного типа. Шасси троллейбуса состояло из несущей рамы сварной конструкции, опирающейся на четыре полуэллиптические рессоры, переднего моста от автобуса Я-6 с рулевым механизмом «Росс», а также ведущего моста и трансмиссии. Электрооборудование для троллейбусов ЛК, разработанное при участии специалистов завода «Динамо» М. Шполянского и А. Поросятникова, подразделялось на высоковольтное и низковольтное. К первой группе относились: токоприемники (длиной 5,9 м), два радиореактора, автоматический выключатель ДДК-300В трамвайного типа, один линейный и 4 силовых контактора электромагнитного типа. В деревянных ящиках под кузовом также размещались комплекты контакторов и регулирующих шунтовых сопротивлений. Для доступа к ним с обеих сторон фальшбортов имеются по два люка. Панели кузова ЛК-1 были темно-синего цвета с бледно-оранжевой крышей, поясами и софитным ящиком. Последующие модели имели темно-зеленую окраску с кремовой крышей, а после появления машин ЯТБ, перекрашивались по типовой схеме обр. 1937 года: синий низ, оконный пояс – зеленый, крыша – крем. Троллейбусы ЛК-2 (серийная модель) собирали на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ). В течение января-февраля 1934 года было изготовлено 10 машин на ярославском шасси. Тем временем на ЗиСе собирали 11-метровый трехосный гигант ЛК-3. Агрегаты его шасси с двумя сочлененными ведущими мостами с червячным редуктором были спроектированы заново. Троллейбусы ЛК, пройдя несколько этапов модернизации, в целом так и не избавились от своих главных недостатков. Во-первых, они имели довольно высокий уровень пола, что при наличии одной ступеньки у входа затрудняло быструю высадку и посадку пассажиров. С целью уменьшения высоты при входе был понижен уровень всей задней площадки в салоне. Во-вторых, из-за чрезмерной нагрузки на переднюю ось, вызванной удлиненным передним свесом кузова и смещенным вперед двигателем, водителю приходилось прикладывать значительные усилия на руль. Первоисточники: In the “Quantity” column: all vehicles / in service only.
With submodels Report a mistake in model’s description or name | |||||||
Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ LK/LN2 1117 AK
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 715.05
9,00 литра(ов) - Коробка передач 712.0
3,40 литра(ов) - Коробка передач 712.2
3,40 литра(ов) - Коробка передач 713.1
5,00 литра(ов) - Коробка передач 714.0
5,00 литра(ов) - Коробка передач 714.
2 (G 3/65-8) до конечного № 013 867
8,00 литра(ов) - Коробка передач 714.2 (G 3/65-9) до конечного № 003 772
8,00 литра(ов) - Коробка передач 714.2 (G 3/65-8), начиная с конечного № 013 868
10,50 литра(ов) - Коробка передач 714.2 (G 3/65-9), начиная с конечного № 003 773
10,50 литра(ов) - Коробка передач 714.3
10,50 литра(ов) - Коробка передач 714.4
13,20 литра(ов) - Коробка передач 714.5
15,00 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (G 4/95-6)
14,00 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (G 4/95-7)
16,50 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (G 4/110-6)
15,50 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (GV 4/95-6)
18,50 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (GV 4/65-6)
16,40 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (GV 4/110-6)
19,00 литра(ов) - Коробка передач 714.6 (GO 4/105-6)
15,00 литра(ов) - Коробка передач 714.7 (G 125-9)
13,00 литра(ов) - Коробка передач 714.7 (G 125-16)
13,00 литра(ов) - Коробка передач 714.
7 (G 135-16)
13,00 литра(ов) - Коробка передач 714.7 (G 155-9)
14,00 литра(ов) - Коробка передач 714.7 (G 155-16)
15,00 литра(ов) - Коробка передач 714.7 (G 180-16)
15,00 литра(ов) - Коробка передач 715.00
4,30 литра(ов) - Коробка передач 715.02
5,20 литра(ов) - Коробка передач 715.03
5,20 литра(ов) - Коробка передач 715.10
14,00 литра(ов) - Коробка передач 715.12
19,00 литра(ов) - Коробка передач 715.20
15,00 литра(ов) - Коробка передач 715.24
15,00 литра(ов) - Коробка передач 715.25
15,00 литра(ов) - Коробка передач 715.26
15,00 литра(ов)
- Коробка передач 715.05
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач 715.05
MB 235.1 - Коробка передач 712.0
ATF Dexron II D - Коробка передач 712.2
ATF Dexron II D - Коробка передач 713.1
ATF Dexron II D - Коробка передач 714.3
MB 235.1 - Коробка передач 714.4
MB 235.1
- Коробка передач 714.5
MB 235.1 - Коробка передач 715.00
MB 235.1 - Коробка передач 715.02
MB 235.1 - Коробка передач 715.03
MB 235.1 - Коробка передач 715.10
MB 235.1 - Коробка передач 715.12
MB 235.1 - Коробка передач 715.20
MB 235.1 - Коробка передач 715.24
MB 235.1 - Коробка передач 715.25
MB 235.1 - Коробка передач 715.26
MB 235.1 - Коробка передач 714.0 G3/61
ATF Dexron II D - Коробка передач 714.0 G3/50 до конечного номера 110 147 корпуса с рёбрами охлаждения
ATF Dexron II D - Коробка передач 714.0 G3/50, начиная с конечного номера 110 148 корпуса с рёбрами охлаждения
MB 235.1 - Коробка передач 714.0 G3/60 до конечного № 146 641
ATF Dexron II D - Коробка передач 714.0 G3/60, начиная с конечного № 146 642
MB 235.1 - Коробка передач 714.2
MB 235.1 - Коробка передач 714.6
MB 235.1 - Коробка передач 714.
7
MB 235.1
- Коробка передач 715.05
Дифференциальное масло 1. для переднего моста
- ось 731.
5,00 литра(ов)
- ось 731.
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
- ось 742.
3,25 литра(ов) - ось 744.
5,25 литра(ов)
- ось 742.
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
- стандарт
MB 235.0
- стандарт
Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста
- стандарт
MB 235.0
- стандарт
Количество и спецификации
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Интервал замегы топливного фильтра
- до трансп. средства с номером K 049 999 (завод Wörth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
При каждом 2. профилактическом обслуживании. - до трансп. средства с номером K 049 999 (завод Wörth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров
При каждом 3.профилактическом обслуживании.
- начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод Wörth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
При каждом профилактическом обслуживании. - начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод Wörth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров
При каждом 2. профилактическом обслуживании.
- до трансп. средства с номером K 049 999 (завод Wörth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров)
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании.
- стандарт
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании. - до трансп. средства с номером K 049 999 (завод Wörth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»
по меньшей мере один раз в год
- стандарт
Интервал замены масла распределительной передачи
- стандарт
При каждом 2.профилактическом обслуживании.
- стандарт
Интервал замены масла передачи передней оси
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании.
- стандарт
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании.
- стандарт
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
при каждом техническом обслуживании
- стандарт
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 3 года/лет
- стандарт
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании. - до трансп. средства с номером K 049 999 (завод Wörth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон»
один раз в год
- стандарт
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт
При каждом 2. профилактическом обслуживании.
- стандарт
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены жидкости сцепления
- стандарт
каждые 3 года/лет
- стандарт
Интервал замены вспомогания системы рулевого управления
- до 10.
000 km в год
каждые 200.000 km
- до 10.
Количество и спецификации
Давление в передних шинах
- с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
- с 15-дюймовым ободом колеса
Давление в задних шинах
- с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar - с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
- с 15-дюймовым ободом колеса
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Опора коромысла
- стандарт
100 Nm
- стандарт
Впускной коллектор
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Выпускной коллектор
- Ступень 01
60 Nm - Ступень 02
90°
- Ступень 01
Ближний свет
- до 1988/10
R2 24V 50/55W P45t - от 1988/11
h5 24V 75/70W P43t
- до 1988/10
Дальний свет
- до 1988/10
R2 24V 50/55W P45t - от 1988/11
h5 24V 75/70W P43t
- до 1988/10
Стояночный фонарь
- стандарт
T4W 24V 4W BA9s
- стандарт
Противотуманная фара
- стандарт
h4 24V 70W PK22s
- стандарт
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Задний фонарь
- стандарт
R10W 24V 10W BA15s
- стандарт
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
R10W 24V 10W BA15s
- стандарт
Боковой габаритный фонарь
- стандарт
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)
- стандарт
Фара-прожектор
- стандарт
h4 24V 70W PK22s
- стандарт
Болты крепления головки блока цилиндров
- стандарт
>
- стандарт
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
- стандарт
40 Nm
- стандарт
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- с винтом(ами) с шестигранной головкой
112,0 мм - с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой
113,0 мм
- с винтом(ами) с шестигранной головкой
Стремянка рессоры переднего моста
- стандарт
200 Nm
- стандарт
Стремянка рессоры заднего моста
- стандарт
200 Nm
- стандарт
Габаритный фонарь
- стандарт
R5W 24V 5W BA15s
- стандарт
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
+18°10’+0°40′-0°40′
- стандарт
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт
+9°30’+1°00′-1°00′
- стандарт
Продольная рулевая тяга переднего моста
- M22, на рычаге поворотного кулака
225 Nm - M24, на сошке рулевого управления
285 Nm
- M22, на рычаге поворотного кулака
Генератор
- M5
3 Nm - M6
5 Nm - M8
8 Nm
- M5
Труба выхлопного газа
- стандарт
45 Nm
- стандарт
Подшипник двигателя
- M14, винт(ы)
115 Nm - M16, винт(ы)
170 Nm
- M14, винт(ы)
Топливопровод
- стандарт
35 Nm
- стандарт
Стартёр
- гайка(и)
30 Nm - стандарт
20 Nm
с медными болтами - винт(ы)
3 Nm
- гайка(и)
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт
0,60 мм
Контрольный допуск (-0,10/+0,20)
- стандарт
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт
0,40 мм
Контрольный допуск (-0,10/+0,20)
- стандарт
Маховик
- Длина болтов до 28 mm, Ступень 01
35 Nm - Длина болтов от 31 mm до 48 mm, Ступень 01
55 Nm - Длина болтов от 53 mm до 78 mm, Ступень 01
85 Nm - Ступень 02
90° — 110°
Сменить болты.
- Длина болтов до 28 mm, Ступень 01
Ведущий диск сцепления
- M8
24 Nm
- M8
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Автомобиль не нагружен.
- стандарт
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт
0,00+0,50-0,50 мм - изогнутый, поперечная рулевая тяга
0,00+1,50-1,50 мм
- стандарт
Развал передних колёс
- стандарт
1°00’+0°30′-0°30′
- стандарт
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт
2°30’+1°00′-1°00′
- стандарт
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
+20°00’+0°00′-0°00′
- стандарт
Технология LiDAR для железных дорог, электропередач, трубопроводов
Рельс
В сотрудничестве с ведущими сборщиками LiDAR на базе БПЛА мы завершили классификацию LiDAR для нескольких железнодорожных местоположений и предоставили клиенту извлечение признаков верхней части рельса и других важных компонентов инфраструктуры.
Товарный лист — рельс (PDF)
Передача электроэнергии
Недавно в сотрудничестве с ведущей компанией по сбору изображений и лидарам мы классифицировали 873 км линий электропередач. Выполненный поэтапно, этот проект требовал детальной классификации и контроля качества. Моделирование линий электропередач и силовых структур также часто выполняется в рамках других проектов картирования инфраструктуры. Нанеся эти трехмерные объекты на карту, инфраструктурные проекты могут обеспечить безопасное расстояние от линий и сооружений.
Товарный лист — силовая передача (PDF)
Товарный лист — привод малого диаметра (PDF)
Товарный лист — привод большого диаметра (PDF)
Городской транспорт
Начиная с 2017 года город Саскатун начал проект по изучению потенциальных маршрутов для новой системы скоростного автобусного сообщения (BRT). Детальная 3D-модель местности требовалась для поддержки моделирования и исследования сценариев, а также для общего планирования проекта. Мы получили несколько контрактов на управление подробным сбором изображений LiDAR и изображений, а также создание подробных 3D-моделей города. Эти модели цифровых близнецов включали в себя все аспекты искусственной среды; от бордюров и фонарных столбов до подробных моделей воздушных проводов здания, тротуаров и пожарных гидрантов. Проект был выполнен вовремя и в рамках бюджета. Этот проект служит прекрасным примером того, как LiDAR и 3D-картографирование могут стать основой цифрового двойника структуры и целых городов.
Лист продаж – Городская инфраструктура (PDF)
Трубопроводы
Несколько сложных участков строительства трубопроводов были нанесены на карту с использованием технологии Lux Modus. Идеально подходит для быстрого картирования сложной инфраструктуры, LuxGear легко фиксирует окончательное положение трубопроводов перед заглублением. Многие из этих работ выполняются в далеких от идеальных погодных условиях, и мы все еще можем подтвердить точное размещение сотен сварных швов. Используя 3D-данные, собранные в ходе проекта, Lux предоставляет инструменты 3D-анализа и запросов к данным через расширенный портал веб-картографирования 3D, поддерживая запросы данных и информации, а также постоянное управление основной геопространственной базой данных проекта.
Цифровой двойник
Lux Modus завершил классификацию и агрегацию сбора полевых данных цифрового двойника для газопровода среднего диаметра протяженностью 13 км. Данные LiDAR были собраны в течение трех этапов проекта (канавы, трубопровод в канаве и обратная засыпка). Затем данные были объединены, и было завершено выделение признаков верхней части трубы, трубы трубы и геометрии канавы. Также были разработаны модели местности канавы и засыпанной полосы отчуждения. Последним шагом в этом проекте было размещение этих данных в веб-инструменте 3D-моделирования, чтобы создать основу для цифрового двойника конвейера для проекта. Цифровой веб-двойник 3D включал в себя возможность панорамирования, масштабирования, включения и выключения слоев, печати и предоставления 3D-измерений. Веб-сервис Digital Twin стал доступен в любом веб-браузере.
Видео
Добавлены геттеры и установщики коэффициента передачи UVI, lux и окна · adafruit/Adafruit_CircuitPython_LTR390@6cc65a0 · GitHub
{{ message }}
адафрукт
/
Adafruit_CircuitPython_LTR390
Общественный
- Уведомления
- Вилка
3 Звезда
6
Действия по освобождению
1.1.0 — Добавлены геттеры и установщики коэффициента пропускания UVI, lux и окна.
#5
Войдите для просмотра журналов
Резюме
Работа
загрузить-выпустить-активы
загрузка-pypi
Детали запуска