Лишили прав не заплатил штраф: Штраф 30000 рублей от ГИБДД в 2023 году — Как оплатить штраф ГИБДД 30000

Содержание

Срок оплаты штрафа ГИБДД в 2023 году и что делать при неуплате?

В жизни каждого автомобилиста с определённой периодичностью возникают ситуации, когда за нарушение ПДД приходится выплачивать штраф.

Сегодня суммы штрафов довольно значительны, и не каждый может оплатить их непосредственно в день получения «письма счастья» или копии постановления о нарушении ПДД. Поэтому вопрос о том, какой срок оплаты штрафа ГИБДД сегодня является предельным, интересует многих не слишком аккуратных водителей.

 

 

 

Штрафы выросли, но и срок их оплаты увеличился вдвое

Некоторые до сих пор полагают, что штраф обязательно нужно заплатить в месячный срок с получения постановления. Однако это, конечно, не верно сразу в силу нескольких причин:

  1. Отсчёт времени, предоставляемого водителю на уплату штрафа, начинает идти только по окончании срока, положенного на обжалование постановления о правонарушении, то есть по истечении календарных десяти дней от времени получения.
  2. Согласно изменениям КоАП на 2023 год срок, за который водитель обязан выплатить штраф, теперь составляет не 30, а 60 суток со времени начала действия постановления.

Соответственно, срок для оплаты штрафа ГИБДД составляет 60+10, т. е. 70 дней после получения постановления. Это относится и к т. н. «письмам счастья». Как только вы распишетесь в отделении почтовой связи за получение данного документа, начнётся отчёт десятидневного срока его обжалования.

Штраф можно выплачивать по частям

В некоторых случаях сумма штрафа при серьёзных нарушениях ПДД может быть настолько высокой, что автомобилист не сможет выплатить ее в установленный законом срок уплаты штрафа ГИБДД. Именно в таких ситуациях проблему помогут решить следующие прописанные в КоАП нормы:

  • отсрочка штрафа — предоставляется максимум на один месяц;
  • рассрочка штрафа — может быть предоставлена максимум на три месяца.

Льготный режим выплат назначается судом или органом, выписавшим штраф, на основании заявления. При этом вам потребуются документы, подтверждающие ваше тяжёлое материальное положение (справка с работы).

Напомним, что со дня истечения срока рассрочки или отсрочки начнётся 60-дневный отчёт времени, в течение которого вы обязаны выплатить всю сумму штрафа.

У штрафов есть срок давности

Не каждый водитель знает, что очень старые штрафы за нарушения ПДД, постановления по которым вступили в силу более двух лет назад, можно не выплачивать. В КоАП в статье 31.5 прописано, что если постановление об административном наказании не было исполнено в течение двух лет, то после данного срока оно исполнению не подлежит.

Рассчитывая срок действия штрафов ГИБДД нужно понимать разницу между понятиями «постановление вступило в силу» и «постановление вынесено». В первом случае учитываются 10 дней на возможное его обжалование, поэтому к двум годам с момента получения постановления на руки нужно прибавить ещё 10 суток — по истечении этого срока штраф можно не выплачивать. Однако учтите, что согласно нормам КоАП, действующим с 15.11.2014 г., не уплатив все долги по штрафам вы не сможете вернуть права в случае лишения.

Чем грозит неуплата

То, что о неуплаченном штрафе можно будет забыть через пару лет, совсем не значит, что пришедшее по почте постановление можно просто выбросить. Постановление обязательно вступит в силу – отсчёт времени начнётся с даты на штемпеле, который будет проставлен почтовым отделением при возврате письма отправителю. По прошествии 90-дневного срока оплаты штрафа ГИБДД материалы вашего дела будут переданы приставам, которые займутся «выбиванием» денег. Причём неуплата штрафа в срок повлечёт за собой потерю уже гораздо большей суммы.

Так, помимо штрафа за ПДД вам придётся выплатить ещё один, но уже в двойном размере к невыплаченной сумме. Кроме того, если штраф так и не будет погашен, к вам, вероятно, применят и другие санкции:

  • до 50 часов обязательных работ,
  • за границу выехать вы также не сможете,
  • административный арест на 15 суток.

Последняя мера, то есть административный арест, не может быть применена, если нарушение зафиксировано при помощи средств фотовидеофиксации.

Итак, установленный срок для выплаты штрафа – 70 дней от получения постановления о нарушении ПДД. По истечении этого срока вам будет начислен новый штраф в двойном размере вдобавок к неуплаченному штрафу. Далее дело будет передано судебным приставам. Если вам повезёт и в течение двух лет они предпочтут не обращать большого внимания на вашу задолженность, то по прошествии этого срока штраф с вас уже не взыщут.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Как вернуть водительские права после лишения, если чек об оплате штрафа был утерян в ГИБДД? – консультации адвоката по ДТП, ГИБДД, ПДД Правовед.ru

Здравствуйте, 1,5 года назад оплатил штраф 30000 лишение прав сейчас не могу получить права требуют чек об оплате, а он утерян в гибдд он числится как не оплачен, а у судебных приставов на меня ничего нет. Кто должен поменять статус на оплачен

, Мамед, г. Красноярск

водительское удостоверение после лишениявернуть права

Дмитрий Скрябнев

Юрист, г. Челябинск

Добрый день, обратитесь в то отделение банка в котором осуществлялась оплата с заявлением о выдаче дубликата чека. В заявлении укажите дату платежа(либо период), свои паспортные данные, сумму и куда платили. Банк должен выдать вам дубликат платежного документа, который вы предъявите в госавтоинспекцию при получении водительского удостоверения.

Похожие вопросы

700 ₽

Лицензирование

И если ее нет — какой штраф будет платить владелец микроавтобуса?

Здравствуйте. В частной школе имеем 20 местный микроавтобус для бесплатной перевозки детей на экскурсии. Автобус оформлен на физ.лицо ( сотрудник школы ), а перевозку осуществляет Водитель (сотрудник школы, не является владельцем данного средства). Вопрос: КАК оформить лицензию? И если ее нет — какой штраф будет платить владелец микроавтобуса??

, вопрос №3562703, Ольга, г. Москва

Автомобильное право

Здравствуйте вопрос в том что мне недавно остановили гаишники забрали водительских прав и мне отвезли

Здравствуйте вопрос в том что мне недавно остановили гаишники забрали водительских прав и мне отвезли отделений там мне задержали несколько чыса после этого отпустили прошло время звонили из ГАИ позвонить туда я поехал когда я зашёл я сказал завтра блин в следующий день я уже не поехал потому что я увидел от них сторону серьёзность или как сказать ответственность типа то Сегодня приходи до завтра потом у меня Приходит штраф сумма 15.000 что я ездил без водительских прав а на самом деле права они забрали и отправили экспертизу потом ответ пришёл что фаршированный Теперь у меня суть будет Я не знаю что сделать с этим штраф оплатить их или нет Если у меня права кривой Почему у меня придёт штраф на котором написано что я был без прав Я думаю там должен написать что у меня права был кривой

, вопрос №3562451, Нарек, г. Москва

Алименты

Здравствуйте у меня задолженность по алиментам могу я получить водительские права

Здравствуйте у меня задолженность по алиментам могу я получить водительские права

, вопрос №3562218, Николай, г. Реутов

Алименты

Нужно ли платить алименты после 18лет, если ребенок учиться?

Нужно ли платить алименты после 18лет, если ребенок учиться?

, вопрос №3561962, Станислав, г. Иркутск

Налоговое право

Можно ли вернуть налог с уплаченных процентов за 20, 21, 22 если в эти годы был возврат за покупку квартиры?

Можно ли вернуть налог с уплаченных процентов за 20,21,22 если в эти годы был возврат за покупку квартиры? Налогооблагаемая база была исчерпана полностью

, вопрос №3561921, Наталья, г. Иркутск

Штрафы, сборы и право голоса

09 февраля 2020 г.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

Малия Бринк

Делиться:

Голосование — это основное право демократии — способ, которым голос каждого гражданина доходит до правительства. Поэтому усилия, направленные на то, чтобы удержать кого-либо от участия в голосовании, должны иметь первостепенное значение. В эпоху Джима Кроу штаты приняли ряд законов, препятствующих участию чернокожих в голосовании, включая ограничения на проживание и собственность, тесты на грамотность и избирательные налоги. Усилия оказались чрезвычайно эффективными, и только с принятием Закона об избирательных правах 1965 было запрещено использование этих дискриминационных ограничений.

Должно быть непостижимо думать, что в 2020 году мы все еще будем бороться с теми же типами ограничений, которые нарушали право голоса в эпоху Джима Кроу. Но в некоторых штатах сохраняется форма подушного налога, запрещающая голосовать людям, не уплатившим штрафы и сборы. ABA выступила против обусловливания права голоса уплатой штрафов и сборов, и в последнее время усилия по отмене этих дискриминационных ограничений на голосование получили поддержку.

A (Смехотворно) Краткая история права голоса

Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов гласит: «Право граждан Соединенных Штатов голосовать не может быть ограничено или ограничено Соединенными Штатами или каким-либо штатом по признаку расы, цвета кожи или предыдущего подневольного состояния». По данным Фонда конституционных прав, когда поправка была ратифицирована в 1870 году, более 500 000 чернокожих мужчин стали избирателями ( Раса и голосование на сегрегированном Юге ). В Миссисипи «бывшие рабы составляли более половины населения [штата]». Во время следующих нескольких выборов влияние этих избирателей было экстраординарным. Миссисипи избрала первых двух чернокожих сенаторов США: Хирама Родса Ревелса в 1870 году и Бланш Брюс в 1875 году. Ряд других чернокожих чиновников был избран по всему штату Миссисипи, в том числе Александр К. Дэвис, который занимал пост вице-губернатора штата Миссисипи с 1871 по 1875 год. 76. Подобные вехи происходили по всему Югу. В 1868 году Луизиана избрала Оскара Данна, первого чернокожего вице-губернатора, а затем, в 1872 году, Луизиана избрала PBS. Пинчбэк, первый черный губернатор.

Этот внезапный и впечатляющий прогресс сменился столь же впечатляющей реакцией. Федеральные войска ушли с юга в 1877 году, положив конец Реконструкции. Активизировались реакционные силы, в том числе Ку-клукс-клан, и в середине 1870-х годов политическая власть на Юге перешла от республиканцев к демократам, которые начали принимать законы, вводящие сегрегацию и ограничивающие право голоса чернокожих граждан.

В 1890 году в Миссисипи состоялся конституционный съезд штата. Председатель съезда прямо заявил о его цели: «Мы пришли сюда, чтобы исключить негров» (Фонд конституционных прав, Расы и голосование на сегрегированном юге ). Поскольку они не могли запретить чернокожим гражданам голосовать, они разработали менее прямые ограничения, которые имели бы такое же влияние. Одним из них был подушный налог, который избиратели должны были платить за два года до выборов, на которых они хотели проголосовать. В конце концов, 11 южных штатов введут подушный налог с жителей. Еще одним ограничением был тест на грамотность, который требовал, чтобы избиратели прочитали раздел конституции штата и объяснили его секретарю округа. Тест на грамотность автоматически исключал примерно «60 процентов чернокожих мужчин избирательного возраста (большинство из них — бывшие рабы), которые не умели читать». ( Идентификатор .)

Эти усилия по подавлению избирателей были невероятно эффективны. К 1890 году количество чернокожих избирателей, зарегистрированных в Миссисипи, упало ниже 9000, или примерно 6 процентов чернокожих жителей избирательного возраста. (Келли Филлипс Эрб, «В день выборов, история подушного налога в Америке», Forbes, 5 ноября 2018 г. ) «В Луизиане, где в 1896 г. к 1904 году». ( Идентификатор .)

Несмотря на их вредное воздействие, суды в основном поддержали эти ограничения. В Breedlove v. Suttles , 302 U.S. 277 (1937), Верховный суд США оставил в силе подушный налог штата Джорджия, заявив, что «уплата подушного налога в качестве условия участия в голосовании не означает отрицания каких-либо привилегий или иммунитетов, защищаемых Четырнадцатой поправкой. . . государство может обусловливать избирательное право по своему усмотрению». Точно так же в деле Lassiter v. Northampton County Board of Elections , 360 U.S. 45 (1959) суд постановил, что, поскольку тесты на грамотность применялись в равной степени ко всем гражданам независимо от расы, они не были дискриминационными.

Только в 1960-х годах эти законы вызвали серьезную оппозицию. В 1964 году была ратифицирована Двадцать четвертая поправка, предусматривающая «Право граждан Соединенных Штатов голосовать на любых первичных или других выборах. . . не может быть отклонено или сокращено Соединенными Штатами или каким-либо штатом по причине неуплаты какого-либо подушного налога или другого налога». Затем Закон об избирательных правах 1965 года запретил использование тестов на грамотность, установил федеральный надзор за регистрацией избирателей в ключевых областях, где регистрация избирателей из числа меньшинств была низкой, и санкционировал федеральные расследования использования подушных налогов.

Эти средства защиты оказали значительное влияние на регистрацию чернокожих избирателей. В Миссисипи число чернокожих избирателей «увеличилось с 6,7% в 1965 году до 59,8% в 1967 году». (Герман Лопес, «Как Закон об избирательных правах изменил избирательные права чернокожих на юге, в одной диаграмме», Vox, 6 августа 2015 г.) Регистрация чернокожих избирателей со временем продолжала расти. К 2012 году «разрыв в Миссисипи даже сократился: 90,2% чернокожих жителей избирательного возраста зарегистрировались для голосования по сравнению с 82,4% неиспаноязычных белых людей избирательного возраста» (Эрб, 9 лет). 0015 В день выборов ).

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон об избирательных правах 1965 года в присутствии Мартина Лютера Кинга-младшего.

Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними

Несмотря на меры защиты, установленные в эпоху гражданских прав, огромное количество избирателей из числа меньшинств, особенно чернокожих, сегодня лишены возможности голосовать. Согласно отчету за 1998 год, 3,9 миллиона американцев (2 процента населения, имеющего право голоса) не могли голосовать из-за законов, лишающих избирательных прав лиц, осужденных за уголовные преступления. (Хьюман Райтс Вотч и проект приговоров, стр. 9).0015 Losing the Vote: The Impact of Felony Disenfranchise Laws in the United States , 1998.) Из этих 3,9 миллиона 1,4 миллиона были чернокожими мужчинами, что в то время составляло 13 процентов всех взрослых чернокожих мужчин и отражало «уровень лишения избирательных прав». это в семь раз больше, чем в среднем по стране» (там же, глава III). К 2016 году число граждан, лишенных права голоса из-за прошлых судимостей, возросло до более чем 6 миллионов, что составляет 2,5 процента населения или 1 из каждых 40 взрослых, несмотря на усилия по реформированию законов о лишении избирательных прав. (Проект приговора, 6 миллионов потерянных избирателей: оценки лишения избирательных прав на уровне штата, 201 6, октябрь 2016 г.) Один из 13 чернокожих избирателей, мужчин и женщин, был лишен избирательных прав.

Лишение избирательных прав на основании благосостояния

Поразительно, но большинство лишенных гражданских прав в 2016 году, а это более 3 миллионов человек, отбыли свой срок. ( Id . на рис. 1.) Положения о повторном предоставлении избирательных прав сильно различаются в разных штатах. В ряде штатов право голоса восстанавливается после выхода человека из тюрьмы. Другие восстанавливают право голоса после прохождения испытательного срока или условно-досрочного освобождения. Однако во многих штатах право голоса не может быть восстановлено до тех пор, пока кто-то не только не будет освобожден из-под стражи и/или не пройдет испытательный срок и условно-досрочное освобождение, но и не уплатит все штрафы и сборы, вытекающие из его уголовного дела. Июль 2019 г.В отчете Юридического центра кампании и Клиники гражданских прав Джорджтаунского права ( Can’t Pay, Can’t Vote: A National Survey of the Modern Poll Tax ) сделан вывод о том, что по крайней мере «30 штатов продолжают лишать избирательных прав некоторых своих граждан на основании богатство.»

Согласно этому отчету:

  • 5 штатов прямо требуют уплаты всех штрафов и сборов до восстановления права голоса: Алабама, Аризона, Арканзас, Флорида и Теннесси.
  • 3 штата прямо требуют уплаты некоторых штрафов и сборов до восстановления избирательных прав: Коннектикут, Джорджия и Вашингтон.
  • 2 штата, Айова и Кентукки, имеют постоянное лишение избирательных прав, но требуют уплаты штрафов и сборов, прежде чем человек сможет попытаться восстановить право голоса посредством процесса помилования.
  • 20 заявляет, что «косвенно требует уплаты штрафов и сборов в качестве предварительного условия для восстановления права голоса, требуя условно-досрочного освобождения и / или испытательного срока».

Штрафы и сборы, которые люди должны платить даже после незначительного осуждения, могут быть огромными. С заключенных часто взимают плату за время, проведенное в тюрьме, за проживание и питание, учебные и реабилитационные программы и даже за медицинские расходы. За многие из этих предметов с заключенных взимается надбавка, иногда в два или три раза превышающая розничную стоимость. Одно исследование подсчитало, что средний возвращающийся гражданин должен после освобождения более 13 000 долларов (9).0015 Не могу платить, не могу голосовать в 20). В письме Washington Post в 2018 году отмечалось, что бывшая правонарушительница, освобожденная в Вирджинии, задолжала «более 30 000 долларов государству на судебные издержки и связанные с этим сборы, а также проценты, начисленные за годы ее пребывания в тюрьме, когда у нее не было возможности заплатить что-либо.» (Нэнси Макинтайр, «The Prisoners Who Leave Prison in Debt to the State», The Washington Post , 10 сентября 2018 г. ) В общей сложности, по оценкам, 10 миллионов человек должны более 50 миллиардов долларов в виде штрафов и сборов, наложенных в качестве в результате судимости ( Не могу платить, не могу голосовать в 18 лет).

Короче говоря, в 30 штатах людям отказывают в праве голоса, потому что они еще не выплатили задолженность по уголовному правосудию. И есть все основания полагать, что они не вернули этот долг, потому что просто не в состоянии платить.

Анализ, проведенный Инициативой тюремной политики, показывает, что «уровень безработицы среди бывших заключенных составляет более 27 процентов — выше, чем общий уровень безработицы в США в любой исторический период, включая Великую депрессию». ( Вне тюрьмы и без работы: безработица среди лиц, ранее находившихся в заключении .) Самый высокий уровень безработицы среди чернокожих мужчин, ранее находившихся в заключении (43,6 процента), и чернокожих женщин, ранее находившихся в заключении (35,2 процента). Более того, когда бывшие заключенные находят работу, то чаще всего это низкооплачиваемая работа. В первый год после освобождения только 20 процентов освобожденных заключенных зарабатывают более 15 000 долларов ( Работа и возможности до и после заключения , The Brookings Institution, стр. 7). Группа, которая, скорее всего, будет работать полный рабочий день, — это белые мужчины, тогда как среди тех, кто найдет работу, чернокожие женщины и латиноамериканки, скорее всего, будут переведены на неполный рабочий день. ( На свободе и без работы на рис. 3). Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что освобожденные лица не в состоянии погасить судебные и тюремные штрафы и сборы, и что наименее вероятно, что они будут в состоянии погасить, как правило, представители меньшинств. Соответственно, привязка права голоса к погашению долга продолжит дискриминационное лишение избирательных прав.

Усилия по борьбе с финансовыми ограничениями на голосование — Флорида

В 2016 году Флорида была штатом с наибольшим количеством бесправных избирателей, на долю которого приходилось «более четверти (27 процентов) бесправного населения страны» ( 6 миллионов потерянных избирателей в 3). Более 1,4 миллиона человек, лишенных гражданских прав во Флориде, были лишены гражданских прав после вынесения приговора, а 21 процент лиц, лишенных гражданских прав во Флориде, были чернокожими (по сравнению с 16 процентами всего населения Флориды). ( Идентификатор .)

После периода изменений в возможности восстановления права голоса лиц, осужденных за тяжкие преступления, и судебных исков по поводу этих изменений коалиция предложила поправку к Конституции Флориды, позволяющую автоматически восстанавливать право голоса после отбытия «всех сроков их наказания». включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение». Предложенная поправка получила достаточное количество подписей под петицией, чтобы быть включенной в бюллетень для голосования 2018 года во Флориде. Поправка 4 принята 64,55 процента голосов, более 5 миллионов человек проголосовали за поправку.

После одобрения поправки почти 1,4 миллиона лишенных гражданских прав получили право на восстановление. Однако законодатели штата приняли закон, требующий, чтобы лицо сначала уплатило все штрафы и сборы, причитающиеся судам, прежде чем получить право голоса. Они назвали закон разъяснением того, что значит завершить приговор. Губернатор ДеСантис подписал закон 14 июня 2019 года.

Группы по защите гражданских прав немедленно подали иски от имени более 15 человек, которые не имели возможности выплатить непогашенные штрафы и сборы, но в остальном имели право голосовать в соответствии с Поправкой 4. Эти иски были объединены в одно дело. Доказательства, представленные по делу, свидетельствуют о том, что примерно четверо из пяти человек, отбывших наказание, включая испытательный срок и условно-досрочное освобождение, все еще имеют неоплаченные штрафы и сборы. Другими словами, новое законодательство продолжит лишение избирательных прав подавляющего большинства людей, которым поправка должна была вернуть избирательные права. 18 октября 2019 г., федеральный судья вынес предварительный судебный запрет, запрещающий применение закона к любому неимущему лицу.

В то время как это дело продолжает рассмотрение в федеральных судах, в Верховный суд Флориды было подано другое дело, касающееся значения языка, касающегося завершения приговора в первоначальной поправке. В январе Верховный суд Флориды постановил, что исполнение приговора включает уплату всех штрафов и сборов, связанных с осуждением. Федеральные иски продолжают утверждать, что это толкование является неконституционным.

Некоторые из потенциальных избирателей, на которых может повлиять то, является ли уплата штрафов и сборов обязательным условием для голосования, были описаны в Не могу платить, не могу голосовать .

К ним относятся:

  • Эдна Кэтлин Льюис, которая отбыла испытательный срок после вынесения приговора за установление кражи и кражи имущества, но все еще имеет неоплаченные штрафы и сборы. Она живет со своим мужем, ветераном-инвалидом, на пособие по социальному обеспечению и инвалидности. Она платит более 100 долларов в месяц за свои штрафы и сборы в течение более четырех лет, но ей нужно будет делать это еще более 35 лет, прежде чем они будут полностью оплачены.
  • Бонни Рейсор, выздоравливающая наркоманка, осужденная за преступления, связанные с наркотиками, и отсидевшая 18 месяцев в тюрьме. Хотя она отбыла свой срок, у нее есть более 4000 долларов в виде неуплаченных штрафов и сборов. Она работает и платит 30 долларов в месяц, а также оплачивает ипотеку и другие расходы и помогает содержать свою дочь, которая учится на дневном отделении. Только в 2031 году она сможет голосовать, если продолжит свой текущий план платежей.

Ситуация с этими потенциальными избирателями и всеми остальными во Флориде, которые отбыли свои сроки, но могут быть оштрафованы и оштрафованы, далеко не ясна. Недавняя статья в Агентство Reuters отметило, что не существует сводной базы данных о причитающихся штрафах и сборах, что затрудняет для отдельных лиц, а также для окружных клерков определение того, кто может зарегистрироваться, если закон остается в силе. (Линда Со, «Восстановление прав преступников на голосование в «беспорядке» на поле битвы во Флориде», 7 октября 2019 г. ) Крайний срок регистрации для участия в президентских выборах во Флориде в 2020 г. — 18 февраля 2020 г.

Усилия ABA по борьбе с финансовыми ограничениями на голосование

Сага о Флориде привлекла столь необходимое внимание к попыткам обусловить право голоса уплатой судебных штрафов и сборов. В то время как в 2018 году во Флориде полным ходом шли дебаты по поправке 4, Палата делегатов ABA приняла Десять руководящих принципов в отношении судебных штрафов и сборов. В Руководящем принципе 5 конкретно указывается, что «Неуплата судебных штрафов и сборов ни в коем случае не должна приводить к лишению основных прав, включая право голоса». Позиция ABA по этому вопросу напрямую связана с тем, что этот тип ограничения на голосование рассматривается как подушный налог, который несоразмерно вредит цветным людям. В комментарии к Руководящему принципу 5 отмечается, что «судебные штрафы и сборы могут фактически служить подушным налогом», если уплата таких штрафов и сборов требуется до того, как лицу будет разрешено голосовать.

После огласки вокруг поправки, законодательства и судебного процесса во Флориде вполне вероятно, что другие штаты будут стремиться решить вопрос об ограничениях права голоса на основании уплаты штрафов и сборов. Действительно, вполне вероятно, что будет принято федеральное законодательство, запрещающее обусловливать право голоса уплатой судебных штрафов и сборов. Когда это происходит, ABA проводит политику поддержки усилий по восстановлению права голоса для лиц, которые отбыли свои сроки наказания, но просто еще не нашли средств для выплаты своего долга.

Сущность:
  • Гражданские права и социальная справедливость
Тема:
  • Гражданские права и Конституция
  • Правительство
Материал во всех публикациях ABA защищен авторским правом и может быть перепечатан только с разрешения.

Запросить повторную печать
разрешение здесь.

Малия Бринк

Выступает в качестве советника по защите неимущих в Постоянном комитете ABA по вопросам правовой помощи и неимущим ответчикам. Более 15 лет занимается вопросами реформы уголовного правосудия.

Билль о правах к Конституции США

 

Первая поправка

Конгресс не должен издавать законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или ограничение свободы слова, или печати, или права народа мирно собираться и обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб.

Вторая поправка

Хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться.

Третья поправка

Ни один солдат в мирное время не может быть расквартирован в каком-либо доме без согласия Владельца; ни во время войны, а в порядке, установленном законом.

Четвертая поправка

Право людей на личную безопасность, дома, документы и имущество от необоснованных обысков и конфискаций не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как при наличии достаточных оснований, поддержанных под присягой или заявлением и, в частности, с описанием места, подлежащего обыску, а также лиц или вещей, подлежащих аресту.

Пятая поправка

Ни одно лицо не может быть привлечено к ответственности за преступление, караемое смертной казнью, или иное позорное преступление, кроме как по представлению или обвинительному акту Большого жюри, за исключением случаев, возникающих в сухопутных или военно-морских силах или в милиции. при нахождении на действительной службе во время войны или общественной опасности; ни одно лицо не может подвергаться опасности для жизни или здоровья дважды за одно и то же преступление; и не может быть принужден в каком-либо уголовном деле быть свидетелем против самого себя; ни быть лишенным жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; равно как и частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации.

Шестая поправка

Во всех случаях уголовного преследования обвиняемый имеет право на быстрое и публичное судебное разбирательство беспристрастным судом присяжных штата и округа, где было совершено преступление; какой район должен быть предварительно установлен законом, и быть проинформированным о характере и причине обвинения; встретиться со свидетелями против него; иметь принудительный процесс получения свидетелей в свою пользу; и иметь помощь адвоката для его защиты.

Седьмая поправка

В исках по общему праву, где стоимость спора превышает двадцать долларов, право на рассмотрение дела судом присяжных должно быть сохранено, и ни один факт, рассмотренный присяжными, не может быть повторно рассмотрен каким-либо иным образом в любом суде США, чем в соответствии с нормами общего права.

Восьмая поправка

Не требуется ни чрезмерный залог, ни наложение чрезмерных штрафов, ни применение жестоких и необычных наказаний.

Девятая поправка

Перечисление в Конституции определенных прав не должно толковаться как отрицание или принижение других прав, сохраняемых за людьми.

Десятая поправка

Права, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом.

Leave a Reply