Лишение прав за камеру: ГИБДД сможет получать данные о нарушениях прямо с камер. Чем это грозит автомобилистам — Mafin Media

Когда можно лишиться прав за чужое нарушение

При развитии системы фотовидеофиксации нарушений штрафы выносятся не водителю, который находился за рулем, а собственнику автомобиля. Автомобиль может быть один в семье, а ездят на нем несколько человек. Конечно, многое зависит от взаимоотношений в этой семье, но, как правило, если придет штраф, хозяин машины молча его оплатит. Разве что попеняет сыну, жене, мужу, брату, сестре: что ж ты так, надо ездить аккуратнее. А зря. Некоторые такие штрафы необходимо обжаловать, чтобы потом не лишиться прав.

Так, некто Федоров получил по почте «письмо счастья» со штрафом за проезд на красный свет. Машина принадлежит ему, но нарушение совершила его жена. Он ей попенял: сама нарушила — сама оплачивай. (Кстати, она этого так и не сделала.) Но обжаловать штраф не стал. А через некоторое время сам попался за рулем своего автомобиля, когда проехал под негорящую стрелку на светофоре. Инспектор, оформляя дело, проверил по базе и установил, что Федоров уже привлекался за аналогичное нарушение и совершил повторное нарушение, будучи подвергнутым наказанию. А поэтому составил протокол по части 3 статьи 12.12 Кодекса об административных правонарушениях как за повторное, и дело ушло в суд.

Но мировой судья доводы Федорова о том, что нельзя квалифицировать его действия как повторные, так как при первом нарушении не он находился за рулем, счел неубедительными, поскольку вынесенное в отношении него решение о штрафе он не обжаловал. А так как этот штраф не был уплачен, то суд не стал применять более мягкую санкцию в виде штрафа, а лишил его прав на 4 месяца. И это решение мирового суда устояло и в апелляционной, и в кассационной инстанциях. Лишение прав предусмотрено не только за повторный проезд на красный свет. Оно предусмотрено за повторное превышение скорости более чем на 60 км/ч, а также за движение по встречной полосе. Причем в случаях, когда это нарушение выявляется камерами, собственнику автомобиля назначается штраф. Но после вступления в силу постановления, если оно не обжаловано, этот собственник считается подвергнутым наказанию в течение года. И если за это время он совершит аналогичное нарушение, причем выявит это нарушение инспектор на дороге, то ему будет грозить именно лишение прав как за повторное.

Если повторное нарушение выявит камера, то собственнику будет грозить только повышенный штраф. Кстати, при развитии каршеринга многие его пользователи получают потом штрафы именно как за повторное нарушение, даже если совершили его впервые. Все дело в том, что компания, владеющая автомобилем каршеринга, получает от ГИБДД именно такие штрафы. И тут даже неважно, на том ли автомобиле было совершено первое нарушение или на любом другом, который находится в собственности у юридического лица. Лицо отвечает за весь свой автопарк. И если на одном автомобиле кто-то проскочил на красный свет, то проезд другого автомобиля за запрещающий сигнал будет считаться повторным.

Кстати, клиент каршеринга, получивший такой штраф за якобы повторное нарушение, может его обжаловать. Для этого потребуется обратиться в ГИБДД с заявлением, что именно он находился за рулем в момент совершения нарушения, но до этого такого нарушения не совершал. Если информация подтвердится и сроки дела не истекли, то удастся переквалифицировать нарушение.

Поскольку первое нарушение автовладелец не обжаловал, суд счел неубедительными его доводы о том, что не он находился за рулем 

Все это не означает, что если за юридическим лицом — тем же собственником каршеринга — уже числятся проезды на красный свет и клиент, за которым таких нарушений не было, проскочит на красный свет на глазах инспектора, его лишат прав. Нет, в этой ситуации инспектор будет проверять не историю машины, а историю самого водителя. А в случае когда автомобиль один на семью, при получении штрафа за нарушение, за которое, если оно повторное, можно лишиться прав, постановление необходимо обжаловать. Согласно нашему законодательству каждый человек может ошибиться, но только — один раз. Поэтому даже в семье не надо брать вину на себя, пусть каждый отвечает за свои поступки. Тогда не придется отвечать за ошибки другого.

какие уловки автомобилистов не работают и можно ли избежать штрафа законно

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

Почти 90% выявленных нарушений ПДД на дорогах России в 2020 году зафиксировали камеры видео- и фотофиксации.

В отличие от протокола о нарушении ПДД, который инспектор выписывает лично водителю, автоматическая система фиксации обращает взыскание на собственника автомобиля, даже если за рулем был не он. Нет технической возможности определить, кто управляет автомобилем в момент, когда камера фиксирует нарушение.

Вместе с камерами появились и различные уловки, которые якобы позволяют избежать штрафа. В этой статье мы расскажем, какие хитрости придумали автомобилисты и почему они не работают.

Уловки с регистрацией автомобиля

Прекратить регистрацию автомобиля

У ГИБДД есть только один способ идентифицировать автомобиль — государственный регистрационный знак, он же ГРЗ, он же госномер. Все штрафы за нарушения ПДД отправляют на имя владельца автомобиля — человека, который регистрировал машину с уникальным номером на свое имя.

ст. 18 ФЗ от 03.08.2018 № 283-ФЗ

Собственник автомобиля может прекратить регистрацию автомобиля, если продал его — предоставить в ГИБДД договор купли-продажи (ДКП) — или по собственному желанию. Это легко сделать через портал госуслуг. Если автомобиль ни на кого не зарегистрирован, то и штрафы за нарушения присылать некому.

Тут есть нюанс с терминологией: прекратить регистрацию — это перестать быть лицом, на которого зарегистрирован автомобиль. Но регистрацию еще можно аннулировать — удалить регистрационные данные автомобиля навсегда, например для утилизации.

Почему это не работает. Способ выглядит идеальным: машина и все документы при ней, номера тоже, но штрафов нет. Но первый сотрудник ГИБДД, который остановит вас, выпишет штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение оштрафуют на 5000 Р или лишат права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. Например, водителя из Забайкальского края оштрафовали на 5000 Р за управление незарегистрированным автомобилем.

ст. 12.1 КоАП РФ

Уловки с регистрацией автомобиля

Зарегистрировать автомобиль на ребенка

Есть право управлять автомобилем — у людей с действительным водительским удостоверением, которые вписаны в страховку. А есть регистрация автомобиля в ГИБДД: у владельца при этом может не быть водительского удостоверения.

К административной ответственности могут привлечь лицо, которому уже исполнилось 16 лет. Так появилась лазейка в законодательстве, которой многие пользовались: у машины есть собственник младше 16 лет, но оштрафовать его нельзя.

ст. 2.3 КоАП РФ

Почему это не работает. С 1 января 2020 года вступило в силу новое постановление, которое определило новый порядок регистрации транспортных средств и лишило граждан возможности регистрировать транспортные средства на лиц до 16 лет.

Постановление правительства РФ от 21.12.2019 № 1764

Теперь транспорт регистрируют на одного из родителей, усыновителей или опекунов собственника транспортного средства, который не достиг возраста 16 лет. То есть штрафы неизбежно будут.

До 1 января 2020 судебная практика также была не на стороне водителей. Родителей, которые оформили автомобиль на ребенка, считали его законными представителями и обязывали платить штраф. Единственный вариант его избежать — это доказать, что за рулем был не владелец.

Постановление Курганского областного суда от 25.10.2018 № 4А-464/2018PDF, 184 КБ

Уловки с регистрацией автомобиля

Не переоформлять автомобиль после смерти собственника

Наследник не переоформляет автомобиль на себя после того, как вступит в наследство. Или просто пользуется им по доверенности. Номинально у автомобиля есть собственник, штрафы будут приходить на его имя. Вот только на самом деле человек умер, а значит, платить некому.

Что делать? 03.06.19

Машина продана, а штрафы приходят

Почему это не работает. В 2018 году в России заработала система Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. Оператор этой системы — Федеральная налоговая служба, которая передает данные в том числе и в ГИБДД. Как только информация о смерти автовладельца появляется в системе, регистрацию автомобиля прекращают.

Дальше — сценарий, который описан выше. Первый инспектор, который проверит документы, оштрафует на 500—800 Р. Во второй раз протокол отправят в суд, и уже там водителю выберут наказание.

Судья оштрафует водителя на 5000 Р или лишит прав на срок от одного до трех месяцев. И если автомобиль увезут на спецстоянку, например за нарушение правил парковки, забрать его оттуда получится только после того, как наследник вступит в наследство.

И главное: со вступлением в наследство придется унаследовать и штрафы, по которым открыто исполнительное производство. Например, водителя из Забайкальского края лишили прав на месяц за повторное управление автомобилем, который по документам все еще принадлежит умершему.

/death/

Что нужно знать о наследстве

Незаметная маскировка номерных знаков

В интернете полно предложений: спреи, пленки, специальные матовые номера, рамки со встроенными излучателями и другие ухищрения. Продавцы и производители всех этих штук обещают, что номера будут выглядеть как обычно, только камеры не смогут их прочитать. Якобы у номерного знака меняются светоотражающие свойства либо он засвечивается в инфракрасном диапазоне.

Почему это не работает. Камеры постоянно совершенствуют, а значит, старые методы давно не работают. Сейчас распознавать номера помогает нейросеть, а светоотражение уходит на второй план: камеры считывают рельеф номерного знака.

ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ

Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20

ГИБДД периодически проводит рейды, в ходе которых выявляют подобные манипуляции с номерными знаками. Сотрудники знают, как проверить номера на предмет доработок. Наказание — штраф 5000 Р или лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Например, водителя из Московской области оштрафовали на 5000 Р за пленку на номерах.

Видимые способы маскировки номеров

На номерной знак можно прилепить осиновый лист, фольгу от йогурта, замазать плотным снегом или опрыскать его специальной грязью — на первый взгляд, это эффективно. Все это, по задумке владельца, должно помочь сэкономить деньги, но по факту их придется потратить или временно стать пешеходом.

Специальную грязь легко найти, и стоит она недорого. В эту же категорию попадают все виды откидывающихся рамок, которые разворачивают номерные знаки так, что камера не может их увидеть: например вниз и параллельно дороге. Есть люди, которые состаривают номера: сдирают краску тряпкой с песком или бьют молотком, как будто номер повредился при ДТП.

Что делать? 31.12.19

Купил машину, а номера оказались в розыске

Вот так выглядит грязь из специального баллончика. Я бы послушал, как водитель объясняет сотруднику ГИБДД, почему грязь есть только на номерах

Почему это не работает. Такие уловки давно изучили — у сотрудников на это хорошая насмотренность, за это штрафуют или лишают прав. Есть даже Постановление Пленума Верховного суда, в котором все очень подробно расписали.

На номерных знаках могут быть искусственные материалы — например, листы бумаги, картон — или природные: листва, грязь, снег. Сотрудник может применить санкции, если сделает вывод, что что-то из этого нанесли специально, чтобы затруднить идентификацию ГРЗ.

Он составит протокол об административном правонарушении и никак не отреагирует на отговорки в духе «этого листочка здесь не было, он сам прилип». Штраф — 5000 Р или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

/prava/penalty/

Ваши права при уплате штрафов

И не стоит рассчитывать на гуманность судов: статистика дел по нарушениям ПДД явно не в пользу водителей. Суд вряд ли встанет на сторону автовладельца. Например, жителя Москвы оштрафовали на 5000 Р за управление автомобилем, номера которого были замазаны грязью.

Интернет предлагает очень много средств для противодействия камерам. На некоторых сайтах честно пишут: «Этот способ противоречит законодательству»

Законные способы сэкономить на штрафах ГИБДД

Самый простой и надежный способ не платить штрафы — не нарушать ПДД. Существуют законные устройства и приложения, которые позволят не нарушить ПДД там, где есть камера или патрульная машина с сотрудниками.

Приложение-навигатор. Популярные приложения показывают места, в которых есть камеры, и предупреждают о них. Есть и визуальное, и звуковое предупреждение. Так умеет «Яндекс-навигатор», «2ГИС» и Maps.me.

«Яндекс-навигатор» может показывать места, где стоят патрули: значок такой же, как у камер, но подписан иначе. «2ГИС» умеет отличать настоящую камеру от муляжа. Maps.me не умеет ни того ни другого, зато умеет предупреждать о камерах без интернета и за границей. Это хорошая альтернатива радар-детектору при путешествии по Европе.

/guide/shtraf-gibdd/

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Hud Speed — приложение, которое работает как цифровой проекционный спидометр и антирадар. Проекция появится, как только вы положите телефон с включенным экраном под лобовое стекло.

Приложение Hud Speed:
для iOS,
для Android

Приложение будет предупреждать о камерах, в какую сторону они направлены и за каким нарушением следят. Функций навигатора нет, но говорят, что здесь есть больше всего камер. Подойдет тем, кто хорошо знает город или трассу и не нуждается в навигаторе.

Платная версия Hud Speed умеет работать фоном вместе с приложениями-навигаторами и обновлять базу объектов ДПС когда угодно.

Приложение Hud Speed

Радар-детектор. В России не запрещены радар-детекторы, а значит, водитель может заранее узнать о камере и успеть сбросить скорость. Но так не везде. Я бы не стал ездить с таким устройством по Европе. В некоторых странах выпишут крупный штраф просто за его наличие, а потом конфискуют — причем все это может случиться уже на границе, например при въезде в Финляндию.

Ограничитель скорости — limiter. Система, которая не позволяет автомобилю двигаться быстрее той скорости, которую выставил водитель. Если указать скорость 59 км/ч, автомобиль не будет двигаться быстрее этого лимита до тех пор, пока водитель не выжмет газ в пол. К сожалению, ограничитель есть далеко не в каждом автомобиле.

/shtraf/

Как оспорить штраф ГИБДД

Если вы все же нарушили ПДД и этот факт зафиксировала камера автоматической фиксации нарушений, то у вас есть 20 дней, чтобы уплатить штраф со скидкой 50%. Штраф можно уплатить через приложение банка, через портал госуслуг или специальное приложение, которое можно найти в «Гугл-плее» или «Эпсторе» по запросу «Штрафы ГИБДД». В некоторых случаях придется заплатить небольшую комиссию.

ст. 32.2 КоАП РФ

Приложение Тинькофф-банка прислало пуш-уведомление. Так я узнал, что превысил скорость чуть больше чем на 20 км/ч, и сразу же все оплатил. Работает, если добавить в раздел «Документы» данные из водительского удостоверения и свидетельства транспортного средства

Если хотите сэкономить на штрафах за нарушение ПДД

  1. Хитрые схемы с оформлением машины на ребенка или на покойного давно не работают.
  2. Не работают способы, связанные с изменением номерных знаков вроде «побить номер молотком», «залить искусственной грязью» и так далее.
  3. Работают приложения-навигаторы, радар-детекторы и ограничитель скорости.
  4. Если вы все-таки получили штраф, успейте уплатить его в течение 20 дней, чтобы получить скидку.

Дебаты в Дании ведут к дисквалификации

Использование технологии HDR и других методов Photoshop приводит к дисквалификации на датском конкурсе фотожурналистики. Каковы ограничения на обработку изображений? Что точно, а что экстремально?

Эта фотография была опубликована в журнале News Photographer Magazine в мае 2009 года.

Судьи конкурса разозлились, когда некоторые фотографии зашли «слишком далеко».

Дональд Уинслоу

Этические вопросы, связанные с использованием фотожурналистами программы Photoshop для обработки изображений, не ограничиваются американским издательским рынком. Недавно в Дании разгорелся конфликт, когда фотожурналист Клавс Бо Кристенсен из Копенгагена был дисквалифицирован с конкурса, потому что судьи решили, что его манипуляции с изображением зашли слишком далеко.

Дискуссия, которая последовала за дисквалификацией фотографий Кристенсена из датской версии «Фото года», была жаркой, сказал Йенс Тённесен журналу News Photographer. Тённесен является веб-мастером Датского союза фотокорреспондентов. Он написал о дебатах на веб-сайте Датского союза, и после того, как дебаты распространились за пределы Дании, его уговорили опубликовать версию блога по этике на английском языке.

Несколько лет назад в их конкурсе было изменено правило, позволяющее судьям запрашивать RAW-файлы фотографа, если есть какие-либо сомнения относительно изображений. Новое правило датского конкурса гласит: «Фотографии, представленные на «Фото года», должны быть правдивым представлением того, что происходило перед камерой во время экспозиции. Вы можете обрабатывать изображения в электронном виде в соответствии с рекомендуемой практикой. Это обрезка, затемнение, осветление, преобразование в черно-белое, а также обычная экспозиция и коррекция цвета, которые сохраняют исходное выражение изображения. Судьи и выставочный комитет оставляют за собой право просматривать исходные необработанные файлы изображений, необработанную ленту, негативы и/или слайды. В сомнительных случаях фотограф может быть снят с конкурса».

Так и случилось в этом году. Датские судьи попросили Кристенсена предоставить свои RAW-файлы из истории, которую он представил о Гаити.

Тённесен сказал, что, когда судьи увидели файлы RAW, три изображения Кристенсена «вызвали гнев судей», и работа была дисквалифицирована.

Датские судьи сказали Тённесену, что они неоднократно видели изображения на конкурсе, которые были отфотошоплены таким образом, что судьи «сочли их ненадежными», но что фотографии Кристенсена с Гаити «зашли слишком далеко».

«Просмотрев свои снимки и отредактировав их, я могу только согласиться [с судьями] и не особенно этим горжусь», — написал Кристенсен News Photographer.

«Это выходит далеко за рамки моих собственных этических стандартов. Я также согласился позволить людям увидеть мои дисквалифицированные изображения, так как я думаю, что дебаты важны, и, надеюсь, они приведут к конструктивным дебатам, из которых люди смогут извлечь уроки. Я многому научился сам. Самое смешное, что я никогда не «переусердствовал» со своими изображениями ни до, ни после. Я до сих пор корю себя, потому что считаю историю [Гаити] очень важной».

Кристенсен сказал, что было трудно читать некоторые комментарии, которые сопровождали дебаты, так как он находился «на сцене» из-за его фотографий.

«Иногда я думаю, что мне не следовало начинать дебаты в Дании. Я понятия не имел, что это будет распространяться по всему миру, и лично я ничего не получил от этого, кроме множества резких комментариев … поэтому я надеюсь, что это будет использовано конструктивным образом».

После дисквалификации Кристенсен сказал Тённесену, что отныне он планирует избегать дальнейших споров, участвуя в конкурсе, используя фотографии, которые «только черно-белые», сказал Тённесен.

Этический кодекс Национальной ассоциации фотожурналистов четко рассматривает проблему манипулирования: «Редактирование должно поддерживать целостность содержания и контекста фотографических изображений. Не манипулируйте изображениями… любым способом, который может ввести зрителей в заблуждение или представить предметы в ложном свете». Цифровое обновление, добавленное в Кодекс этики в 1991 году, также гласит: «Мы считаем неправильным изменять содержание фотографии каким-либо образом, который вводит общественность в заблуждение… точное изображение является эталоном нашей профессии».

NPPANPPA Слоган

© 2017 — 2019 Национальная ассоциация фотокорреспондентов |
Политика конфиденциальности

Кэрол Залески говорит об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds

  • Поделиться Кэрол Залески рассказывает об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds на Facebook
  • Tweet Кэрол Залески говорит об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds
  • Отправить Кэрол Залески говорит об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds, на Reddit
  • Поделиться Кэрол Залески говорит об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds на Pinterest
  • Поделиться Кэрол Залески говорит об использовании подводных камер, что является причиной дисквалификаций на SC Worlds на LinkedIn
  • Четверг, 16 декабря – вторник, 21 декабря
  • Etihad Arena, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты
  • СКМ (25 м)
  • Призовой фонд
  • Место встречи
  • Психологический лист
  • Предварительный указатель SwimSwam
  • Результаты FINA Live
  • Результаты Omega Live

SwimSwam связалась с председателем Технического комитета по плаванию (TSC) FINA Кэрол Залески на чемпионате мира 2021 года по короткой воде в Абу-Даби, чтобы узнать ее мнение о недавнем внедрении подводных камер при определении дисквалификации и о причинах необычного большое количество дисквалификаций, которые мы видели в первый день соревнований.

Олимпийские игры 2020 года в Токио стали первым соревнованием, в котором подводные камеры можно было использовать как для инициирования, подтверждения, так и для отмены дисквалификации, а этот чемпионат мира по короткой воде стал вторым. (Существующие правила предусматривают систему обзора под водой только для Олимпийских игр и чемпионатов мира, поэтому они не использовались на Кубке мира FINA в октябре.)

Залески, который является членом FINA TSC с 1988 года, объяснил процесс, посредством которого объявляются дисквалификации и впоследствии пересматриваются, будь то официальные лица на палубе или система видеопросмотра.

«Если вызов сделан с палубы, он просматривается подводным видео и либо подтверждается, либо отменяется, и это сообщается судье на палубе», — сказал Залески.

«В случае вызовов, сделанных с помощью подводного видео, вызов выполняется (в режиме реального времени), он не замедляется и не просматривается, а затем приходит второй рефери TSC для просмотра этого вызова, как если бы кто-то просмотреть вызов колоды. И после проверки это передается судье на палубе для принятия».

Zaleski говорит, что внедрение подводных камер выгодно для спортсменов, поскольку это гарантирует, что каждый звонок тщательно проверяется, прежде чем он станет официальным.

«Во всяком случае, это приносит пользу спортсмену, предоставляя им двойной обзор», — сказала она. «Нет дисквалификации, которая не была бы просмотрена хотя бы дважды, ни с деки, ни с видео, так что это, на мой взгляд, очень положительный момент. Я получил очень положительные отзывы от тренеров, а после Олимпийских игр в Токио я получил электронные письма от двух спортсменов, в которых они благодарили за то, что добавили его туда».

В первый день чемпионата мира по короткой воде мы увидели чрезмерное количество дисквалификаций в соревнованиях по брассу. 13 пловцов были дисквалифицированы в первой предварительной тренировке в женском заплыве на 50 и в мужском заплыве на 100, а затем во время финала лучший посев и рекордсменка мира Алия Аткинсон была дисквалифицирована в полуфинальном заплыве среди женщин на 50.

Залески отмечает, что увеличение количества вызовов было неизбежным, поскольку камеры впервые использовались на соревнованиях по короткой дистанции, где в два раза больше поворотов, а также рассказал о нарушении, за которое большинство брассистов были дисквалифицированы: Дельфин, направленный вниз, выполняет поворот/финиш.

«Огромное количество звонков в первый день было связано с ударом дельфина или бабочки вниз перед касанием на финише», — сказала она.

«И когда мы проводим семинары и консультации с официальными лицами, мы говорим о том, что это один из самых сложных вызовов. Мы говорим о полудюжине очень сложных звонков для официальных лиц, и это один из них. Потому что, если вы концентрируетесь на том, чтобы смотреть, как руки касаются стены, трудно увидеть остальную часть тела и этот удар. И это очевидное преимущество, этот удар, который дает вам немного больше силы в стену».

Залески добавляет, что судья несет ответственность за то, чтобы увидеть, как обе руки касаются стены, а также за то, не наносит ли пловец незаконный удар ногой по стене, но камера действует как «вторая пара глаз» на случай, если что-то упущено.

Она сказала, что четверо тренеров пришли посмотреть видео во время натиска дисквалификаций в четверг, и «все четверо сказали: «Большое спасибо, очевидно, мой пловец ошибся».

На Олимпийских играх в Токио шесть из 261 заплыва брассом были дисквалифицированы, или почти 2,3 процента. На Играх 2016 года, до установки подводных камер, ни один из 254 заплывов брассом не получил дисквалификацию.

За первые два дня соревнований в Абу-Даби мы наблюдали дисквалификацию 14 из 176 заплывов брассом, или почти 8,0%.

Залески добавил, что еще одной причиной увеличения DQ может быть то, что спортсмены более низкого уровня, соревнующиеся в SC Worlds по сравнению с Олимпийскими играми, хотя мы видели несколько известных, опытных имен, таких как Аткинсон, итальянец Арианна Кастильони и Турецкий Эмре Сакчи получил вызов за нарушения в Абу-Даби.

В конечном счете, Залески говорит, что камеры могут помочь как пловцам, так и тренерам понять любые потенциальные проблемы, связанные с их техникой, позволяя им вносить необходимые изменения, чтобы избежать нарушений в будущем.

«Мы долгое время работали с подводными камерами от имени FINA в Соединенных Штатах, — сказала она. «Мой опыт показывает, что тренеры, которых я вызывал, чтобы показать им то, что сделали их спортсмены — в некоторых случаях мы даже давали им определенные вещи, — были очень благодарны.

«Потому что спортсмен может ошибаться на протяжении всей тренировки, а тренер наблюдает за многими пловцами и не всегда видит это, и, опять же, как тренеру, так и спортсмену полезно знать: «Хорошо, это ошибка, я». я делаю, и я могу это исправить ».

В этой истории

  • Алия Аткинсон
    Алия Аткинсон
  • Арианна Кастильони
    Арианна Кастильони
  • Эмре Сакчи
    Эмре Сакчи

О Джеймсе Сазерленде

Джеймс Сазерленд

Джеймс пять лет плавал в Лаврентьевском университете в Садбери, Онтарио, специализируясь на 200 м вольным стилем, на спине и IM.

Leave a Reply