Содержание
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года впервые показали на фотоснимках | 26.06.2022
https://yakutsk.ru/news/avto/id10126-novyj-krossover-kamaz-linkor-2022-2023-goda-predstavlen-vpervye-v-seti/
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года впервые показали на фотоснимках
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года впервые показали на фотоснимках | 26.06.2022 | Yakutsk.ru
Новый кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года впервые показали на фотоснимках
26 июня — Yakutsk.ru. Кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года смог бы составить достойную конкуренцию на российском рынке
20220626T0622
20220626T0622
20221010T0626
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
26 июня — Yakutsk.ru. Кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года смог бы составить достойную конкуренцию на российском рынке
В Сети в недавнем времени были опубликованы снимки нового кроссовера от российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ Линкор 2022-2023 года.
naavtotrasse.ru
Независимый дизайнер издания naavtotrasse.ru показал свое видение относительно того, как может выглядеть автомобиль, если бы производитель принял решение расшить свою линейку моделей и перепрофилироваться на выпуск легковых автомобилей.
Скорее всего за основу будет взята китайская платформа BAIC, это позволит удешевить стоимость кроссовера. КАМАЗ Линкор 2022-2023 года будет выпущен в спортивном исполнении кузова с укороченной кормой и удлиненной передней частью кроссовера. Головная оптика будет втянутой в сочетании с довольно крупной решеткой радиатора.
В движение КАМАЗ Линкор 2022-2023 будет приводить 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 188 л.с. в купе с 7-ступенчатым «роботом» или 6МКПП на выбор. Стоимость не уточняется, так же как и будет ли выпущен новый кроссовер или, так и останется предположением дизайнера на бумаге.
Ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что будет, если Россия применит ядерное оружие на Украине?
Россия
Yakutsk. ru
Марина Бабкина
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
06:22 26.06.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Марина Бабкина
Новости
Авто
26 июня — Yakutsk.ru. Кроссовер КАМАЗ Линкор 2022-2023 года смог бы составить достойную конкуренцию на российском рынке
В Сети в недавнем времени были опубликованы снимки нового кроссовера от российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ Линкор 2022-2023 года.
Независимый дизайнер издания naavtotrasse.ru показал свое видение относительно того, как может выглядеть автомобиль, если бы производитель принял решение расшить свою линейку моделей и перепрофилироваться на выпуск легковых автомобилей.
Скорее всего за основу будет взята китайская платформа BAIC, это позволит удешевить стоимость кроссовера. КАМАЗ Линкор 2022-2023 года будет выпущен в спортивном исполнении кузова с укороченной кормой и удлиненной передней частью кроссовера. Головная оптика будет втянутой в сочетании с довольно крупной решеткой радиатора.
В движение КАМАЗ Линкор 2022-2023 будет приводить 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 188 л.с. в купе с 7-ступенчатым «роботом» или 6МКПП на выбор. Стоимость не уточняется, так же как и будет ли выпущен новый кроссовер или, так и останется предположением дизайнера на бумаге.
Ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что будет, если Россия применит ядерное оружие на Украине?
Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках | 28.07.2022
https://v-tatarstane.ru/transport/novyj-krossover-kamaz-linkor-2022-2023-modelnogo-goda-predstavili-na-nezavisimyx-renderax-id66917/
Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках
Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках | 28.07.2022 | В Татарстане
Новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках
28 июля — ИА В-Татарстане. Новый кроссовер КаМАЗ Линкор 2022-2023 года показали на фотоснимках
20220728T0348
20220728T0348
20220728T0348
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
28 июля — ИА В-Татарстане. Новый кроссовер КаМАЗ Линкор 2022-2023 года показали на фотоснимках Свежий автомобиль КАМАЗ Линкор 2022-2023 модельного года рассекретили в сети. В качестве партнера для выпуска оригинальной модификации сможет выступить китайский автопроизводитель BAIC, производящий доступные модели на домашнем рынке. Сообщает ТверьПортал.
На просторах Сети впервые зафиксированы фото свежего кроссовера КамАЗ Линкор 2022-2023. По информации издания Naavtotrasse. ru макетом нововведения с технологиями Mercedes-Benz выступит модификация BAIC Beijing X7.
Засветившийся на самостоятельных фоторендерах паркетник имеет спортивный кузов с удлиненной передней долею и укороченной кормой. Расширяет великолепный лик изящная ведущяя оптика, гармонирующая с мощной решеткой радиатора. А вот автосалон свежего кроссовера оформили в духе действующих модификаций Mercedes-Benz. Внутри мы лицезрим двойной экран, соединяющий в себе виртуальную приборку и крупный тачскрин мультимедиа.
Движковая палитра далась бы «Линкор» от Beijing X7. Это 1,5-литровый 188-сильный турбодвижок, гармонирующий с 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Альтернативная коробка — 6-ступенчатая МКПП. Возможности выйти на рынок у такого паркетника очень малы, хотя проект мог бы стать изрядно перспективным.
Ранее ИА В-Татарстане сообщало: Мирных граждан на Украине гибнет в разы меньше военных.
Россия
В Татарстане
+7 906 666 66 66
ООО Столичный Деловой Клуб
Надежда Акамова
Новости
ru-RU
В Татарстане
+7 906 666 66 66
ООО Столичный Деловой Клуб
Свежий автомобиль КАМАЗ Линкор 2022-2023 модельного года рассекретили в сети. В качестве партнера для выпуска оригинальной модификации сможет выступить китайский автопроизводитель BAIC, производящий доступные модели на домашнем рынке. Сообщает ТверьПортал.
На просторах Сети впервые зафиксированы фото свежего кроссовера КамАЗ Линкор 2022-2023. По информации издания Naavtotrasse. ru макетом нововведения с технологиями Mercedes-Benz выступит модификация BAIC Beijing X7.
Засветившийся на самостоятельных фоторендерах паркетник имеет спортивный кузов с удлиненной передней долею и укороченной кормой. Расширяет великолепный лик изящная ведущяя оптика, гармонирующая с мощной решеткой радиатора. А вот автосалон свежего кроссовера оформили в духе действующих модификаций Mercedes-Benz. Внутри мы лицезрим двойной экран, соединяющий в себе виртуальную приборку и крупный тачскрин мультимедиа.
Движковая палитра далась бы «Линкор» от Beijing X7. Это 1,5-литровый 188-сильный турбодвижок, гармонирующий с 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Альтернативная коробка — 6-ступенчатая МКПП. Возможности выйти на рынок у такого паркетника очень малы, хотя проект мог бы стать изрядно перспективным.
Ранее ИА В-Татарстане сообщало: Мирных граждан на Украине гибнет в разы меньше военных.
Винтажный советский литой бензовоз КамАЗ Масштаб: 1/43
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
15 продаж
|
5 из 5 звезд
€149,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 16 ноября 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
КамАЗ-4310: легендарный военный автомобиль-трудяга
У большинства наших соотечественников, служивших в Советской Армии и ВС РФ, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциации с автомашиной Камского автомобильного завода, что оправдывало эпитет «легендарный». Машина используется практически во всех родах войск, не только проехала весь Советский Союз, но и провела обстрел дорогами Афганистана и других стран, куда бросали наших воинов суровой необходимости навсегда остаться в советской и российской военной истории.
Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера, построенных рекордными рядами завода-гиганта в 1981 году, а их серийное производство было развернуто через 2 года. Что бы ни пытались говорить о «чрезвычайно милитаризованной» советской экономике, но грузовик, изначально спроектированный и созданный для армии, оказался в линейке предприятий далеко не первым. Первыми в серию пошли восьмитонники, самосвалы и тягачи, пользующиеся спросом в народном хозяйстве. Затем настал черед армии. Однако работа над 4310 велась достаточно долго и вдумчиво.
В 1969 году, когда было начато строительство Камского автозавода, был вынут символический первый ковш земли. Авторство легендарного автомобиля принадлежит разработчикам Московского автомобильного завода имени Лихачева (ЗИЛ). На самом деле спроектировали-они изначально модель для своего дела под названием ЗИЛ-170, но до серийного производства дело так и не дошло. Но опыт, накопленный в процессе воплощения идеи в КАМАЗ-4310. Государственные испытания новинки прошли в 1978 г., она была принята на вооружение – разумеется, с условием устранения выявленных недостатков.
Что это был за грузовик, которому на долгие годы суждено было стать верным спутником наших военных? Фирменной камазовской особенностью была бескапотная кабина: под ней располагался двигатель. 4310 был настоящим вездеходом, с шестью колесами и постоянным полным приводом, а дорожный просвет в 365 мм давал ему возможность пройти там, где другим машинам путь был закрыт. 4310 без проблем преодолевает 30-процентные подъемы и преодолевает водные преграды глубиной до полутора метров. На тот случай, если в колонне найти автомобиль с такими качествами похвастаться не в состоянии, не было у этого грузовика мощной лебедки. Словосочетание «КАМАЗ тянуть» было в Советской Армии (и не в ней) достаточно распространённым.
Грузоподъемность этой машины составляла 5 тонн (при том, что ее снаряженная масса достигала 8 с половиной тонн), но вдобавок 4310 мог легко перевозить еще и прицеп в 10 тонн по относительно ровному покрытию и до 7 тонн для полного бездорожья. В варианте для перевозки личного состава машина оснащалась железным кузовом с деревянными полами и откидными скамейками, в которых могли разместиться 30 десантников. Сверху была брезентовая палатка с характерными «скосами». Следует отметить, что на базе этой модели впоследствии был создан отечественный бронированный грузовик для перевозки живой силы «Тайфун-1», использовавшийся в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и достаточно хорошо там зарекомендовавший себя.
Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 11 литров и мощностью 210 лошадиных сил, позволявший развивать на хорошей дороге скорость до 85 миль в час. Правда и я ем больше 30 литров топлива на 100 км. Ехать на грузовике можно было еще долго и далеко немалый пробег обеспечивали два топливных бака емкостью по 125 литров каждый. Изюминкой была регулировка давления в шинах, которую водитель мог при необходимости отрегулировать своими колесами под качество дороги или полное ее отсутствие. Естественно, руль был снабжен гидроусилителем, иначе управлять такой огромной компанией мог бы разве что Геркулес.
Кабина КАМАЗ-4310 была чуть ли не мечтой армейского водителя (по крайней мере, в то время): трехместная, имеющая звуко- и теплоизоляцию, оборудованная люком, имевшая регулировку сиденья. Для советской военной техники, создателей которой солдатский комфорт особо никогда не «заморачивал» — условия очень даже приличные.
Развитие техники, особенно военной, не на месте.