Лимузин лада: купить, продать и обменять машину

Новости автомира: 12-местные лимузины Lada на Кубе

27 ноября 2022

Motor.ruиещё 1

Лады попадают на Кубу и сегодня: АвтоВАЗ за последние годы должен был поставить службами такси Гаваны около пятисот автомобилеей Granta, Largus и Vesta. Местные таксисты говорят, что с российскими Вестами даже фотографируются — все-таки новая по здешним меркам модель. Но нас, конечно, заинтересовали не банальные Ларгусы, а настоящая экзотика: самодельные лимузины с шестью дверями из старых Жигулей, вместимость которых может доходить до 12 человек! Что это за феномен и зачем все это нужно?

Фото: motor.rumotor.ru

motor.ru

Согласно рейтингам, Куба находится на 139-м месте по автомобилизации: на одну тысячу человек тут приходится 35 машин — в десять раз меньше, чем в России.

Глобально местный автопром делится на две исторические эпохи. Первая — это старые автомобили и грузовики из США — в пятидесятых в Кубе почти 95% автомобилей были американскими, а сам остров был очень популярным курортом янки.

motor.ru

Вторая — советская техника эпохи Фиделя Кастро, который, придя к власти, провозгласил «Нам нужны тракторы, а не Кадиллаки!». Так в Карибское море поплыли суда с продукцией Челябинского тракторного завода, ЗИЛами и… легковыми Жигулями.

До краха СССР кубинцам поставили почти 150 тысяч советских автомобилей — к этому моменту одна из каждых трех местных машин была Ладой.

motor.ru

Встречаются здесь, конечно, и корейцы, и китайцы, но в куда меньших количествах, уже не говоря про экзотическую технику местного производства. Как вам, например, автобусы Giron с шасси от ПАЗа и кузовом… Икаруса?

А когда в начале девяностых закончились поставки автомобилей и комплектующих из СССР, началось народное творчество. Например, лимузины из Жигулей, и даже автобусы из седельных тягачей — для них из списанной техники просто варили огромный пассажирский прицеп.

motor.ru

При этом центральная площадка этой фуры с людьми между колесами была опущена к земле, чтобы облегчить вход и выход — на таком общественном транспорте можно прокатиться и сейчас.

Ну, а для туристов есть такси, среди которых можно встретить всю палитру советского автопрома: и Москвичи, которые здесь называют Москович, и даже представительские ГАЗ-14 Чайка. Но Лады среди них, конечно, вне конкуренции. Так что именно несколько десятков Жигулей в девяностых здесь взялись удлинить для государственной службы такси.

motor.ru

И если в любой другой стране лимузины делают, чтобы автомобиль стал солиднее и комфортнее, то секрет возникновения кубинских лимо до банальности прост: так в них влезает больше людей. Ведь такое такси может и прокатить пару туристов, и взять на себя функцию дефицитного микроавтобуса — в самые вместительные версии влезает 12 человек! Это больше, чем в ГАЗ Соболь.

Начинается же этот кастомайзинг с обычных седанов, и далеко не только Жигулей. На фото выше конструкция, которую вообще сложно как-то описать — в общепринятой классификации автомобильных кузовов такого просто не существует. В данном случае поверх багажника седана кубинцы просто приваривают металлическую надстройку с автобусными или даже оконными стеклами, в которой вдоль бортов установлены пластиковые лавки на четыре человека.

Задняя дверь иногда попросту отсутствует — на ее месте вешают обычную цепочку, а над крышей такси в надстройке имеется небольшая полка для чемоданов — ведь в багажнике теперь находятся ноги пассажиров. Но главное: это неизвестное науке транспортное средство вмещает в себя уже девять человек (!) — больше, чем гигантский Cadillac Escalade ESV.

Согласитесь, на этом фоне лимузин из Жигулей уже не выглядит такой дикостью. Хотя к их переделке тоже подошли нестандартно: резали автомобиль на две части и добавляли центральную секцию с еще одной парой дверей. Схожие лимузины в девяностых, например, делали в Германии из Мерседесов Е-Класса, а американцы в подобных многодверных крокодилах перевозили экипажи авиакомпаний.

Но у кубинцев все выполнено гораздо самобытнее. Во-первых, для удлинения использовались модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105, но и они делятся на два вида. Одним от машины-донора для центральной вставки достались задние двери, а другим передние, так что на удлинение двух Жигулей уходит всего один списанный автомобиль.

Внутри такой Лады по центру устанавливается еще один цельный, трехместный диван, на который можно садиться с обеих сторон. А на крыше или крышке багажника некоторых лимузинов может быть установлен дополнительный багажник для чемоданов. Незначительно отличаются и другие детали — двух одинаковых машин просто не бывает.

Внутри такси знакомая аскетичная обстановка Жигулей, иногда табличка No fumar (не курить) и простенький вентилятор, приделанный к передней панели. Кстати, экспортные Жигули для жаркой Кубы изначально приезжали без печки. При этом все удлиненные Лады имеют белые номера с первой литерой B, что означает принадлежность к государственной организации. Раньше такие номера были полностью голубыми.

В общем, частные таксисты на лимузинах не ездят, так что все эти переделки выполнялась вполне официально по заказу государственной организации. Больше того, стоить эти помятые Жигули могут десятки тысяч долларов. Автомобили на Кубе — это дефицит, они имеют огромную ценность и буквально передаются по наследству.

Но и это еще не всё. Среди государственных такси встречается и третья разновидность лимузина: гибрид из двух вариантов, сочетающий и удлиненный кузов, и пассажирскую будку над багажником. Как результат, сумасшедшая вместимость в 12 человек и незабываемый, ни на что не похожий внешний вид. И пока на Кубе ничего не меняется, поддерживать в рабочем состоянии этих сказочных единорогов будут, видимо, до последнего.

Именно поэтому под капотом некоторых Жигулей уже можно встретить двигатели совсем других производителей. Интересно, смогут ли столько же выдержать такси Lada Vesta и увидим ли мы через 40–50 лет в Гаване их удлиненные версии?

Ведь рецепт уже известен: на два лимузина нужен всего один кузов с целыми передними и задними дверями и пара мягких диванов. Эврика!

Автоэксперт,ГАЗ Соболь,Cadillac Escalade,Lada Vesta,Cadillac,Mercedes-Benz,Lada,Фидель Кастро,ЧТЗ-Уралтрак,Автоваз,

ВАЗ 2101 Lada 1200 лимузин (Автолегенды СССР №201) 1/43

Из коллекции, состояние смотрите на фото. Интересующие вас вопросы, задавайте до совершения ставки. масштаб 1/43. материал: металл, резина, пластик. Покупая несколько лотов, вы экономите на доставке! (стоимость доставки нескольких лотов, уточняйте) Пожалуйста, выходите на связь в течении 3-х дней после завершения торгов. Качественную упаковку гарантирую. Оплата на карту Сбербанка

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
SeRJD_74 (31)
Дата регистрации
19.01.2016
Был на сайте
10.01.2023 20:50:34
Местонахождение
Россия, обл Челябинская, г Челябинск
Рейтинг
33
Другие лоты продавца

400₽

6д, 12ч 52м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

600₽

6д, 12ч 52м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

350₽

6д, 12ч 52м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

750₽

6д, 12ч 51м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

700₽

6д, 12ч 51м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

300₽

6д, 12ч 51м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

700₽

5д, 10ч 33м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

650₽

3д, 13ч 42м

SeRJD_74 (31)

Россия, Челябинская область, Челябинск

  • Ставки
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
m****n500₽02. 10.2017 20:12:59

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
m****n500₽109.10.2017 19:50:04

удивительных фотографий «роскошных» лимузинов Lada » Дизайн, которому доверяют

Удивительные фотографии «роскошных» лимузинов Lada Stretched

Технология

Lada — марка автомобилей, выпускаемых российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ (первоначально ВАЗ). Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от названия маленькой лодки на славянском языке, символизируемого логотипом автомобиля.

h/t: vintag.es

За более чем 30 лет производства среди них не было ни одного лимузина, поэтому русские постарались показать свое видение того, что они назвали бы «Пуллман».

Для начала машина была распилена, оснащена проставками в кузове, усиленными мостами и новым коленвалом, после чего, когда сварка была завершена, мастера также озаботились покраской автомобиля в приятный ярко-синий цвет, в сочетании с голубоватой тонировкой боковых стекол. Привод пришлось сделать передним, а под капот установили старый тойотовский турбомотор, так что в тяговых возможностях лимузина можно не сомневаться. Российские водители положительно отреагировали на доработку классической Lada.

На Кубе, пережив десятилетнюю стагнацию в сфере импорта автомобилей, в 1970-е годы самым популярным автомобилем стала советская Lada. В духе холодной войны СССР даже построил завод «Лада» на кубинской земле. Правительство Кастро выдавало «Лады» за образцовую работу; вождение одного из них рассматривалось как признак статуса, хотя технически все автомобили по-прежнему принадлежали государству. К 1980-м годам каждая третья машина на Кубе была «Ладой», включая большинство полицейских машин и такси.

. Поверьте, вы не будете разочарованы.

Другие вдохновляющие истории

Очаровательные портреты Джузеппе Арчимбольдо, сделанные из фруктов, овощей и рыбы, 1563-1591

Гротескные, оккультные и причудливые изображения Уильяма Мортенсена, забытого голливудского фотографа

Внутри Boeing 377 Stratocruiser 1947 года, самого большого и быстрого самолета в коммерческой эксплуатации Задний двор в парке развлечений для внуков

Китайский подводный аппарат «Цзяолун» погружается на глубину 22 851 фут в Марианской впадине

Историческое здание в движении

Классные фото показывают, как выглядели спальни подростков в 1980-х

«Не от мира сего»: фотограф Егор Рогалев посетил Музей советской космонавтики

НАСА составило список лучших воздухоочистительных установок для вашего дома

Ретро-фотографии офисов 1970-х и 80-х годов

«Ложные боги»: великолепные ретро-эстетические произведения Фарзада Борусана

Эволюция планеты обезьян 1980

Красивые фотографии дешевых мотелей в Америке 1970-х годов

Удивительные винтажные фотографии португальских женщин с Азорских островов в их традиционных накидках с капюшоном

Выступление Jetman на EAA AirVenture

Посмотреть, как бы выглядели дети знаменитых бывших пар

Велосипед-бегемот: немец построил самый тяжелый велосипед в мире Использует 166-летнюю технику для съемки детей

Чудесные черно-белые фотографии пустынного и заброшенного Лондона 1977 года

Премьера нового BMW 3 серии за кулисами

автомобили, куба, LADA, лимузин, ретро, ​​СССР


Лада, Gebrauchtwagen | eBay Кляйнанцайген

Кляйнанцайген

Авто, радиация и загрузка

Сортировать нах:

Нойэсте Зюрст

  • Нойэсте Цюрст
  • Гюнстигсте Цюрст

Категория

  • Все категории

    • Авто, радиация и загрузка

      • Автомобили (590)

Марка

  • Лада (563)
  • Фольксваген (4)
  • Форд (2)
  • Сузуки (2)
  • Weitere Automarken (14)

Километровый стенд

Фарцеугзустанд

  • Beschädigtes Fahrzeug (63)
  • Unbeschädigtes Fahrzeug (509)

Эрццулассунгсяр

Крафтштоффарт

  • Бензин (510)
  • Дизель (3)
  • Автогаз (СНГ) (30)

Лейстунг

Гетрибе

  • Автоматик (7)
  • Мануэль (521)

Fahrzeugтип

  • Кляйнваген (16)
  • Лимузин (128)
  • Комби (53)
  • Внедорожник/Geländewagen (290)
  • Купе (3)
  • Андере Фарцойгтипен (7)

Анцаль Тюрен

  • 2/3 (282)
  • 4/5 (222)

ХУ ум.

Leave a Reply