Содержание
Ограничитель скорости BMW 5 series
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!!
РегистрацияИщем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Xinyui -
Дата начала
Xinyui
Прохожий
#1
Так как данная тема создана в продолжении предыдущей то внимательный читатель догадается, что речь пойдёт о втором руле, который был приобретён не случайно. Дело в том, что на некоторых дорестайлинговых комплектациях BMW F10 на спортивном рулевом колесе встречаются кнопки SET в верхней левой части, эта кнопка используется только для круиз-контроля и фиксирует текущую скорость. ПОМЕНЯВ РУЛЬ НА F30 я обзавёлся кнопкой LIM и достаточно сильно привязался к этой опции, потому как не нужно контролировать скорость при интенсивном разгоне ведь на этой барже 100 км/ч вообще не чувствуется, как впрочем и 200… Хотя после 200 мне не нравится как едет, уныло как-то, но это совсем другая история. Второй вариант действия LIM — задав LIM 110 км/ч можно спокойно пилить по трассе в среднем ряду, проезжая одну камеру за другой, не перебрасывая взгляд на столбы, а догнав тихохода, вдавив педаль акселератора до кикдауна спокойно обогнать его (тоже самое можно сделать при включенном круиз-контроле, но если не будет кикдауна то LIM или круиз не отключатся). То есть кнопка LIM это своего рода строгий ошейник, а точнее сказать вожжи, которые то расслабляют лошадиные силы то ограничивает их прыть в нужный мне момент. Принцип действия ограничителя скорости LIM: нажав на данную клавишу активируется значение с начальным порогом 30 км/ч., чтобы увеличить порог на 1 км следует кратковременно перевести клавишу вверх, чтобы увеличить порог срабатывания ограничителя скорости на последующие +10 км/ч то требуется длительное удерживание данной клавиши.
Так как на месте кнопки LIM находилась кнопка SET то я начал искать руль с этой кнопкой, либо сами кнопки в сборе. Мне попался руль в отличном состоянии за адекватную цену с нужными мне кнопками. Ну а что, кнопки поменяю местами и руль потом продам, делов то. Демонтирую руль с машины, снимаю блоки кнопок с обоих рулей и тут меня поджидает сюрприз. Кнопки не взаимозаменяемы! Всё дело в направляющих, расположенных по разному. Думаете это всё и нет других вариантов)) Я решил переустановить блоки кнопок местами, что в принципе и сделал. Потом пойду в машину, пропишу LIM и всё готово, подумал я. Случайно пообщавшись в этот момент с человеком, который профессионально занимается установкой доп оборудования в BMW, он мне поведал, что как то раз прописывал вместо кнопки SET – LIM. Я начинаю копаться в своих записях и понимаю, что нужно было с этого и начинать)) Но переставлять всё равно не спешу, иду тестировать приборную панель на возможность поддерживания LIM. Запускаю ISTA и делаю краткий тест. Для тех, кто хочет протестировать свою приборную панель на BMW, не подключая Rheingold — войдите в сервисное меню, удерживая клавишу сбора суточного пробега: Unlock, введите сумму последних 5 цифр VIN, выполните system test и вуаля
LIM на моей расширенной панели есть оказывается, не смотря на наличие кнопки SET) Ну что же, переставляю обратно кнопки как и было и тут у меня возник интерес, а получится ли прописать LIM. Использую следующие кодировки ввиде:
ICM->3000-Daten->LDM_SLD_Funktion-> ein (aus is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_Umschaltung_ACC_DCC->zulassen (unterdruecken is the default)
ICM->3000 Daten, F8->LDM_SET_Taste->nur_SET O (default is SET_und_aktivieren… но LIM не работает! Выезжаю, тестирую и о чудо ограничитель скорости работает, но индикация включения не отображается на kombi. Решение нашлось случайным образом – параметр SLD_ENABLE переведён в active и LIM отображается и соответственно ограничитель скорости работает должным образом.
Далее тема будет про sport
Цена вопроса: 7 500 р.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Авто Новости
Эффектный китайский суперкар BYD Yangwang U9
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 73
Мото
BMW 3 series (G20)
Чат BMW G20 в Telegram
- Daniil
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 623
Мото
Авто Новости
BMW XM 2023 в России уже подешевел
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 552
Мото
Авто Новости
Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 563
Мото
Авто Новости
Конкурент Tesla Model 3 и Porsche Taycan. В России начали продавать BYD Seal
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 95
Мото
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Mail.ru
Blogger
Linkedin
Liveinternet
Livejournal
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Электронная почта
Ссылка
Ошибка ограничения скорости | Малыш БМВ Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, в двух случаях другая половина сказала, что на главном экране появилось сообщение о сбое ограничения скорости, а затем исчезло.
Оба раза она двигалась задним ходом, но я не могу заставить ее показать сообщение. Я зашел в настройки и убедился, что установленный предел отключен, и даже нажал кнопку LIM, но безуспешно.
Есть идеи, прежде чем я позвоню в BMW.
Автомобиль F20 2013 года выпуска.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Постов
Добавлю, что они тоже были звуками 3 гонгов. Есть ли ярлык для активации установленного ограничения скорости, я думаю, что она могла сбить его при движении задним ходом.
Ответить
Сохранить
Нравится
В меню установлена определенная скорость? А ты машину б/у купил? Если его можно поставить на ярлык, то это может быть номер на радиопанели. …
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы когда-нибудь выясняли, чем была вызвана эта проблема?
Мне это только что сделали 3 раза. Я активировал ограничитель, затем остановился и позволил машине откатиться назад в нейтральном положении (стоп-старт отключен).
Удалось воспроизвести еще дважды.
Ответить
Сохранить
Вроде
С тех пор такого не было. Ошибка была сохранена, которую BMW устранил, когда отправился в сервис. Довольно странно.
Ответить
Сохранить
Вроде
Только что сидел в дилерском центре BMW, записался на ремонт. По-видимому, произошла ошибка с калибровкой вокруг рулевого колеса (это настолько подробно, насколько я мог получить).
Попытаюсь воссоздать ошибку еще раз, когда уйду.
Ответить
Сохранить
Нравится
Придется сообщить мне, каков был результат.
Ответить
Сохранить
Нравится
Все исправлено, ошибка не вернулась.
Более подробного описания, чем «что-то связанное с калибровочным датчиком вокруг руля» я не смог найти!
Ответить
Сохранить
Нравится
ianw182 сказал:
Вы когда-нибудь выясняли, из-за чего возникла эта проблема?
Мне это только что сделали 3 раза. Я активировал ограничитель, затем остановился и позволил машине откатиться назад в нейтральном положении (стоп-старт отключен).
Удалось воспроизвести еще дважды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я получил сегодня утром. LIM был включен, холодная сырая погода и мои более узкие зимние шины.
В основном, когда загорался зеленый сигнал светофора, я снял ногу с педали тормоза (авто m140i), и он предупредил и, казалось, «заглох».
Я предполагаю, что условия привели к тому, что колесо пробуксовало, и это сбило его с толку. Я посмотрю, произойдет ли это снова.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Проблемы с ограничителем скорости | Малыш БМВ Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Недавно я обнаружил, что ограничитель скорости иногда отключается без предупреждения. Я склонен замечать, что когда я использую его, моя нога, кажется, в конечном итоге нажимает на педаль дальше, чем установленная скорость, особенно на автомагистралях (но это далеко не кик-даун), и ограничитель время от времени отключается, вызывая огромную мощность и скачок скорости, который, мягко говоря, нервирует и потенциально очень опасен. Я упомянул об этом Vines BMW на последнем сервисе, и они сказали, что это было «преднамеренно», потому что моя нога нажимает на педаль слишком сильно, и что это произойдет через слишком долгое время. Я могу понять это с кик-дауном, но не иначе, особенно без какого-либо предупредительного звука или света. Честно говоря, я им не верю, или, если они правы, это плохой/опасный дизайн. Кто-нибудь еще испытал это?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
мой 220d делает это нормально
Ответить
Сохранить
Как и
, я вообще не использую ограничитель скорости на автомагистралях и, опасаясь, что меня сочтут грубым (это не мое намерение), я не могу хоть убей подумать, зачем вам это делать на автомагистралях.
На самом деле я редко им пользуюсь. Единственное место, где я иногда думаю об этом, — это застроенные районы, где я могу опасаться легкого превышения более низких ограничений скорости.
На автомагистралях, где движение слабое, я предпочитаю использовать круиз-контроль, так как его легко отключить, а ограничитель может вызвать упомянутые вами проблемы.
Может быть, у меня не тот конец пресловутой палки, и я не до конца понимаю или оцениваю правильное использование ограничителя скорости, но для меня в целом он мало что дает и, как вы говорите, временами его легко обойти , даже без перехода на кик-даун, который, как мне кажется, вообще лишает его цели.
Я полагаю, что при легком нажатии на педаль газа он работает довольно хорошо, но кажется бесполезным дополнением к современным автомобилям.
Кто-нибудь, подскажите, где я ошибаюсь….. если действительно ошибаюсь?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Использую ограничитель на автомагистралях через любые участки дорожных работ камеры средней скорости
Ответить
Сохранить
Нравится
Ограничитель скорости????
Нет, и потенциально опасная «фича». Возможно, вам придется нажать на педаль газа, чтобы избежать проблем в любой момент (и вы, вероятно, не среагируете достаточно быстро, чтобы выключить ее).
Вместо этого используйте круиз-контроль (особенно удобно на участках со средней скоростью) и правую ногу.
Ответить
Сохранить
Нравится
Нажатие на педаль газа перекрывает ограничитель
Ответить
Сохранить
Like
Моя машина работает точно так же. Ограничитель по-прежнему показывает, что он включен, но автомобиль разгоняется так, как будто дроссельная заслонка была полностью нажата для кик-дауна.
Я использую ограничитель в основном в пределах 30 и 40 и это потенциально опасно. Я использовал ограничители в различных других транспортных средствах, включая Mercedes и VW, и ни у кого не было этой проблемы. Они перекрываются при полностью выжатом акселераторе.
Мой был сегодня в гараже, и они сказали, что другие BMW сделали то же самое, так что это не ошибка. Однако в руководстве по эксплуатации написано, что ограничитель срабатывает только при полном нажатии педали акселератора. В гараже заявили, что это связано с небольшим дополнительным давлением на педаль акселератора, и это является предполагаемой функциональностью. Это явно неправильно, потому что обычно я могу нажать педаль акселератора прямо перед кик-дапом без какого-либо эффекта. Затем иногда без каких-либо существенных движений в лимите 30 он уходит.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я рад, что это не только я тогда.