Содержание
Новый Lexus RX 2023 года
Совершенно новый Lexus RX с первого взгляда восхищает смелым дизайном роскошного кроссовера, ведь он создан для тех, кто любит привлекать внимание и быть впереди. Снаружи автомобиль излучает электрифицированную мощь и решительность с любой стороны, а внутри он встречает ориентированным на водителя кокпитом Tazuna и опциональной отделкой салона без использования кожи. Чтобы испытать настоящее удивление, просто совершите поездку на новом автомобиле RX 350 или на высокопроизводительном гибридном RX 500h, и поймете, что мы имеем в виду.
ДИНАМИКА
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
Новый RX построен на платформе GA-K и получил не только увеличенную колесную базу, но также дополнительные поперечины и распорки для повышения жесткости. Благодаря дополнительной прочности инженеры Lexus получили возможность более точно настроить подвеску, улучшив ездовые характеристики и повысив комфорт. Эта новая платформа на 90 кг легче прежней и имеет более низкий центр тяжести. Хотя общая длина осталась прежней, колесная база автомобиля увеличена на 60 мм, что позволило уменьшить раскачку, а более широкая колея и колеса большего радиуса обеспечивают более уверенную посадку и сцепление с дорогой.
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА DIRECT4 / E-FOUR
Подача мощности на RX 500h контролируется системой DIRECT4 — новой эксклюзивной технологией привода Lexus. Она постоянно распределяет мощность и крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации и делает это точнее, чем любая механическая система. Обеспечивая отличную обратную связь с дорогой, DIRECT4 гарантирует улучшенную управляемость и превосходную динамику на высокой скорости.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ *
Новая многорычажная задняя подвеска RX обеспечивает существенное улучшение ездовых характеристик, обеспечивая превосходную боковую устойчивость и предотвращая вертикальную раскачку. Она также способна выдерживать более высокие уровни крутящего момента и при этом существенно снижает уровень шума и вибраций. Для повышения ходовых качеств и управляемости спортивной версии в скоростных поворотах регулируемую адаптивную подвеску (AVS), изменяющую усилие демпфирования по отдельности для всех четырех колес, настроили особым образом.
* Доступно только для RX 500h, а также моделей RX 350 F SPORT и RX 350 в комплектации Luxury.
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
2 Опции
2 Опции
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
8 Опции
8 Опции
Созданный, чтобы дарить мощность высочайшего класса, блестящий и высокопроизводительный новый RX 500h — это наш первый гибрид с турбонаддувом. Мощность, развиваемая благодаря совершенно новой гибридной архитектуре, включающей 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, составляет 371 л. с. (по стандарту DIN) или 273 кВт и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за невероятные 6,2 секунды. Обеспечивая отличную обратную связь с дорогой, DIRECT4 гарантирует улучшенную управляемость и превосходную динамику на высокой скорости.
БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА LEXUS SAFETY SYSTEM+ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
В новом RX используются передовые технологии активной безопасности и помощи водителю, объединенные в рамках системы Lexus Safety System+ третьего поколения, которая получила обновленные и дополнительные функции для более высокого уровня безопасности.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Усовершенствованная система предупреждения об угрозе фронтального столкновения теперь способна распознавать мотоциклы в дневное время и позволяет предотвратить еще больше потенциальных ДТП, например, при поворотах налево/направо и при движении в пробках. Она также может распознавать риски столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте на перекрестке. Способность предотвращать столкновения усилена помощью ассистента рулевого управления в аварийной ситуации.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ ДО ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ И АВТОМАТИЧЕСКИМ СНИЖЕНИЕМ СКОРОСТИ В ПОВОРОТАХ (DRCC)
Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Если впереди идущий автомобиль затормозит, система остановит и RX. Когда автомобиль впереди снова тронется с места, вы также продолжите движение. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки (Lane Trace Assist) направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах. Кроме того, круиз-контроль предотвращает столкновение с автомобилем, который медленнее движется по соседней полосе.
Наша новаторская система адаптивного управления дальним светом (AHS) BladeScan® обеспечивает водителю более широкую обзорность по сравнению с обычными светодиодными фарами. Принцип действия системы основан на том, что свет от 12 LED-элементов направляется на зеркало в форме лезвия, вращающееся со скоростью 6000 оборотов в минуту, а затем проходит через линзу, создавая широкий световой поток фары. Тщательное тестирование показало, что система позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
В дополнение к чрезвычайно прочному каркасу безопасности салона, защита пассажиров усилена 12 подушками безопасности SRS: фронтальной подушкой безопасности водителя, срабатывающей в два этапа; подушкой безопасности для защиты коленей водителя, фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром, боковыми подушками безопасности в передних сиденьях и шторками безопасности на всю длину салона с двух его сторон.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
НОВЫЙ ДИЗАЙН ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ
Созданные для комплектации Luxury, 21-дюймовые колесные диски с 20 спицами, яркой металлической отделкой и деталями машинной обработки привносят в облик нового RX неподражаемые черты.
ДИЗАЙН В КОНЦЕПЦИИ ВЕРЕТЕНА / ФИРМЕННАЯ РЕШЕТКА / ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Принимая во внимание тенденцию электрификации, наши дизайнеры взяли на себя задачу внедрить новый дизайн в концепции веретена в новейший RX. Благодаря этому фирменная решетка радиатора еще более интегрирована в дизайн кузова, что создает ощущение электрифицированной мощности и низкого центра тяжести. Более изящные и компактные фары, воздухозаборники и более широкая колея еще сильнее подчеркивают устойчивость и уверенность. Узкие, с острыми линиями и более горизонтально расположенные тройные светодиодные фары с адаптивной системой включения/выключения дальнего света (AHS) BladeScan® производят неизгладимое впечатление на фоне утонченного дизайна.
ФИРМЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ LEXUS / ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Задняя часть автомобиля привлекает внимание новой светодиодной линией, соединяющей фонари характерной L-образной формы, — вместе они простираются на всю ширину кузова RX. Эта единая светодиодная линия подчеркивает культовый силуэт автомобиля, а более широкая колея (+65 мм) придает уверенности и создает яркий облик на дороге. Обновленная эмблема LEXUS стала более современной и легко узнаваемой и располагается по центру двери багажника. Для легкой погрузки и разгрузки очень полезной будет функция мгновенного дистанционного открытия двери багажного отделения, особенно когда руки заняты покупками. Положите ключ в карман или сумку, а затем просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть дверь багажного отделения.
Чтобы сделать кокпит еще более ориентированным на водителя, Lexus разработал концепцию дизайна Tazuna, название которой происходит от японского слова, означающего «поводья», подразумевая непосредственное, но интуитивно-понятное управление автомобилем. Источники информации, такие как мультимедийный экран, многофункциональный дисплей и проекционный дисплей, сгруппированы таким образом, чтобы содержащуюся на них информацию можно было считывать с минимальным движением глаз и головы. Дизайнеры RX также стремились создать минималистское, но интуитивно понятное и продуманное внутреннее пространство с использованием материалов высочайшего качества. Важной особенностью стал вариант отделки салона без использования кожи, созданный в ответ на растущий спрос со стороны экологически сознательных потребителей. В комплектации Comfort не только сиденья, но также рулевое колесо и ручка рычага переключения передач покрыты высококачественным искусственным материалом Tahara.
С помощью новой функции Lexus Mood Select фоновую подсветку в салоне RX можно привести в полное соответствие с собственными предпочтениями: для этого предусмотрена палитра из 64 цветов. Используя в качестве ориентира дизайнерскую философию L-finesse, создатели интерьера Lexus предложили 14 цветов, отражающих различные эмоциональные состояния при наблюдении за прекрасными природными явлениями. Цвета фоновой подсветки подобраны таким образом, чтобы передать дух философии гостеприимства Омотенаши и создать следующее настроение.
Исцеление: умиротворяющие оттенки формируют «целебное» пространство, в котором энергия природы и зеленого цвета переплетается с мощью и динамикой жизни. Теплота: создают «расслабляющую» атмосферу, наполненную радостью и гармонирующую с бликами солнечного света и ритмом Земли. Пробуждение: складываются во «вдохновляющую» среду, в которой яркий солнечный свет мягко пробуждает к жизни. Фокусирование: способствуют сосредоточенности, напоминая о течении времени и переходных состояниях природы. Бодрость: наполняют водителя энергией и вызывают ассоциации с разгорающимся и затухающим пламенем.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® С 21 ДИНАМИКОМ *
Обновленный и почти бесшумный салон RX стал идеальной средой для новой аудиосистемы Mark Levinson Premium Surround Sound с 21 динамиком. Эта эксклюзивная система, устанавливаемая стандартно в комплектации более высокого уровня и разработанная нашим верным партнером, оптимизирована для внутренней архитектуры автомобиля. ClariFi обеспечивает непревзойденное качество 7.1-канального домашнего кинотеатра с помощью новой системы объемного звучания 3D Surround Mark Levinson и технологии погружения Quantum Logic, которая анализирует музыку в формата сжатия звука и дополняет потерянные данные, чтобы обеспечить исключительное качество звучания. Еще больше усиливая впечатления акустики концертного зала, 22-сантиметровый сабвуфер в багажном отделении воспроизводит богатый и мощный звук, ярко передающий атмосферу и объем оригинальной музыки.
* Доступно только для RX 500h, а также моделей RX 350 в комплектации Luxury.
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА
Цифровая система панорамного обзора, которая призвана облегчить вождение в ограниченных пространствах, позволяет водителю контролировать периметр автомобиля, а также предоставляет ему записанное изображение пространства под автомобилем. В дополнение к этому создается трехмерное виртуальное изображение вашего RX, словно вы смотрите на него со стороны, с направляющими, помогающими выполнить маневрирование в ограниченном пространстве. Доступны следующие режимы и функции.
- В режиме обзора бокового пространства можно оценить безопасность проезда рядом с другим автомобилем на узкой дороге.
- Режим обзора при повороте предотвращает наезд на бордюр.
- Система предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди предоставляет информацию о приближении других автомобилей спереди и по сторонам от автомобиля.
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и система торможения при парковке не только предупреждают о вероятном столкновении, но и принимают меры для его предотвращения.
При движении по плохим дорогам система даже позволяет «заглянуть» под автомобиль.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ
Электронная система входа и выхода e-Latch на RX связана с системой контроля слепых зон. Эксклюзивная система безопасного выхода не позволяет пассажирам открыть дверь в случае движения транспорта, например автомобилей или велосипедистов, приближающихся сзади. Специалисты Lexus считают, что эта система может предотвратить более 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.
Параметры работы автомобиля проецируются в цвете непосредственно на ветровое стекло. Проекционный дисплей диагональю 10 дюймов позволяет водителю получить различные данные, например навигационные подсказки, сведения систем обеспечения безопасности, параметры работы автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги. Благодаря сенсорным переключателям на рулевом колесе управление дисплеем становится предельно простым.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Мы делаем все возможное, чтобы владение автомобилем Lexus доставляло только положительные эмоции. Для этого мы предлагаем индивидуальные услуги, отвечающие вашим потребностям и потребностям вашего автомобиля. Среди предлагаемых преимуществ:
- Гарантия сроком 3 года / 100 000 км пробега.
- 5-летняя гарантия на батарею гибридного привода.
- Бесплатная ежегодная проверка технического состояния гибридного привода.
Познакомьтесь с роскошью, изысканностью и стандартными вариантами дизайна моделей RX.
ГАЛЕРЕЯ RX
Мне нужно
Запросить предложение
Записаться на тест-драйв
Проверить наличие автомобиля
Найти дилера
Тест-драйв Lexus RX350 F Sport 2023: возвращение хита
Lexus RX сразу же стал хитом, после своего дебюта в 1998 году. Его цельное шасси, а значит, и хорошая управляемость, красивый внешний дизайн и просторный салон привлекли внимание многих покупателей, которые хотели автомобиль с высоким клиренсом, практически не жертвуя при этом экономией топлива и роскошью салона. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в этом сегменте. После появилась модель пятого поколения RX, которая, честно говоря, проигрывает в плане изысканности вождения и дизайна. Итак, Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями снова выделяется на переполненном рынке роскошных внедорожников?
Что нового внутри?
Самое большое изменение внутри — это новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с помощью голосовых команд, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что нужно. Также есть возможность обновлять систему по воздуху, чтобы со временем ее можно было усовершенствовать и добавить новые функции. Однако это не так уж и здорово: пару раз после включения RX350 потребовалось более 60 секунд, чтобы система полностью загрузилась — экран был заморожен и не реагировал на ввод. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была установлена на других недавних моделях Toyota и Lexus, не испытывая подобной проблемы, так что, возможно, это была одноразовая проблема.
Остальная часть салона будет казаться знакомой предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку рычаг переключения передач маленький, зона центральной консоли тоже кажется просторной. Ручки внутренних дверей имеют стильный дизайн, и ими можно пользоваться, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы на ощупь мягкие и высококачественные, от кожаных сидений до микрошлифовок на дверных панелях, и это создает общее впечатление более насыщенным: тем не менее, мы хотели бы, чтобы Lexus сделал всю приборную панель цифровой, а не устанавливал только маленький 7,0-дюймовый дисплей.
Одна вещь, которая нам не очень пригляделась — это немаркированные, перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе: можете отобразить их функции на головном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекало внимание, если бы каждая из них была посвящена одной функции и с четким обозначением. Сложнее не всегда означает лучше.
Пассажирам на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, в котором почти 0,84 кубических метров пространства при поднятых сидениях. На данный момент RX350 2023 — это всего лишь двухрядный внедорожник: в предыдущем поколении предлагался трехрядный внедорожник, но, вероятно, предстоящий новый TX будет выполнять эту роль в дальнейшем.
Прощай V-6, привет турбо-четверка
С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6, давнего предложения RX, в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента. Новый двигатель RX350, возможно, и не очень мощный, но вполне приемлемый, особенно на ходу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень крутая: несколько раз мы отмечали резкие переключения с третьей на четвертую передачу при средней скорости. Но мы признаем, что RX350 F Sport не является спортивным внедорожником (несмотря на название комплектации). Покупателям, которые его рассматривают, многое понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.
На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, сделала езду приятной и комфортной, и нам нравится, что она кажется более контролируемой. С другой стороны, рулевое управление слишком онемело, и мы хотели бы, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.
Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?
Любой, кто окажется внутри Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Поскольку наш тестовый внедорожник стоит 64 635 долларов США, он также является хорошим выбором для тех, кто хочет обновить его по сравнению с внедорожниками других автопроизводителей.
Больше фото Lexus RX 350 AWD F 2023 года выпуска смотрите здесь
Характеристики Lexus RX 350 AWD F 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $57,750 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $64,635 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,4-литровый турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 275 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 429 Нм при 1700 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1993 кг (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 284,9 см |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 192, 5×75, 6×67,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7. 3 сек |
0-400 МЕТРОВ | 15,5 сек при скорости 150 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,4 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,4 секунды при 0,62 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 11,1/8,3/9,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Lexus RX 2023 года с ценами, отзывами и фото
Справедливая рыночная цена
?
Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
0
0 ,400
Скоро / 90 3 5 90 90 0029
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Экономия топлива:
22 / 29 миль на галлон
Груз (стандартный/макс.):
30/46 куб. футов.
Количество мест (стандартное/макс.):
5/5
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
7.7/10
#6 среди роскошных среднеразмерных внедорожников | Рейтинги
Комфортабельный и оснащенный множеством стандартных технологий безопасности, Lexus RX — практичный выбор. Производительность не является исключительной, но это не цель этого роскошного семейного самосвала.
6.8/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
8,9/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
7,5/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все года выпуска
2023202220212020201920182017
Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Сравнить до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год выпуска
2023 Lexus RX350 F Sport Первый тестовый обзор: Возвращение Mojo
| Первый тест
Благодаря множеству улучшений RX350 снова чувствует себя обновленным.
lexus rx Полный обзор
Плюсы
- Привлекательный дизайн
- Упрощенная техника
- Достойный салон
Минусы
2 Ускорение0273
Lexus RX сразу же стал хитом, когда дебютировал в 1998 году. Его цельное шасси — и, следовательно, легковые ходовые качества и управляемость — красивый внешний вид и просторный салон привлекли внимание многих покупателей, которые хотели ездить выше, почти ничего не жертвуя с точки зрения экономии топлива и впечатлений от роскошного автомобиля. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником MotorTrend года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в своем сегменте. Теперь модель пятого поколения пришла на смену RX, который, откровенно говоря, проигрывал сюжет с точки зрения изысканности и дизайна. Итак, выделяется ли Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями в переполненном сегменте роскошных внедорожников?
Что нового внутри?
Самым большим изменением внутри является новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает в себя значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с голосовыми командами, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что вам нужно. Он также позволяет выполнять обновления по беспроводной сети, чтобы со временем систему можно было совершенствовать и добавлять новые функции. Однако не все было так хорошо: пару раз требовалось более 60 секунд, чтобы ответить после запуска RX350 — экран зависал и не реагировал. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была развернута в других последних моделях Toyota и Lexus без подобных проблем, так что, возможно, это была разовая проблема.
Остальная часть салона будет знакома предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку переключатель передач маленький, центральная консоль тоже кажется просторной. Внутренние ручки дверей имеют стильный дизайн, и ими можно управлять, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы кажутся мягкими и первоклассными, от кожаных сидений до микрозамши на дверных панелях, и это приводит к более богатому общему впечатлению; тем не менее, мы действительно хотели бы, чтобы Lexus сделал всю комбинацию приборов цифровой, а не устанавливал только небольшой 7,0-дюймовый дисплей.
Что нам не очень понравилось, так это немаркированные перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе; Вы можете вызвать их функции на проекционном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекаться, если бы каждая из них была посвящена одной функции и четко обозначена. Сложнее не всегда значит лучше.
Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, который имеет почти 30 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями. На данный момент RX350 2023 года — это только двухрядный внедорожник; трехрядный внедорожник предлагался в предыдущем поколении, но, вероятно, грядущий новый TX будет выполнять эту роль в будущем.
Прощай, V-6, здравствуй, Turbo-Four
С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6 — давнего предложения RX — в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, составляет 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель RX350 может быть не супермощным, но он приемлем, особенно вне очереди. Тем не менее, вы знаете, когда усердно работаете с четырехцилиндровым двигателем, просто по звуку. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень резкая; несколько раз мы отмечали резкое переключение с третьей на четвертую передачу при среднем дросселе. Но мы понимаем, что RX350 F Sport не спортивный внедорожник (несмотря на название уровня отделки салона). Покупатели, которые рассмотрят его, найдут, что ему понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.
На ухабистых дорогах чуть более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, обеспечивает приятную и комфортную езду, и нам нравится, что она стала немного более управляемой. Рулевое управление, с другой стороны, слишком тупое, и нам бы хотелось, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.
Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?
Любой, кто сядет внутрь Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350 2023 года, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Стоимость нашего тестового внедорожника составляет 64 635 долларов США, и это также хорошая цена для тех, кто хочет обновиться, если сравнивать характеристики с внедорожниками других автопроизводителей. RX снова чувствует себя так, как должен, и это должно завоевать множество поклонников, новых и старых.