Содержание
Lexus RX 300 фото — 12 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Lexus
- RX 300
Фотогалерея Lexus RX 300 насчитывает 12 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
185кб. 1024 x 768
89
134кб. 1024 x 768
63
202кб. 1024 x 768
66
100кб. 1024 x 768
61
96кб. 1024 x 768
57
188кб. 1024 x 768
55
112кб. 1024 x 768
53
128кб. 1024 x 768
59
94кб. 1024 x 768
59
185кб. 1024 x 768
89
76кб. 1024 x 768
31
130кб. 1024 x 768
29
196кб. 1024 x 768
28
Оригинальная модель
Lexus RX
Варианты RX
Lexus RX 300 12
Lexus RX 330 18
Lexus RX 350 115
Lexus RX 350 F Sport 32
Lexus RX 400h 23
Lexus RX 450h 43
Если у вас есть интересные фото Lexus RX 300,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Lexus
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)
Технические характеристики Lexus RX 300 AWD
Lexus RX 300 AWD
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3. 0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Lexus RX / Лексус РХ
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lexus RX / Лексус РХ
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.
10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.
11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Lexus RX / Лексус РХ
Lexus Es 300 Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 275
lexus es 300 Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
lexus gs300h auf der straße — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографииlexus nx 300h luxus crossover-hybrid-auto, innenansicht — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографииlexus gs300h на автобане — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографии30h на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. RC 300h оснащен 2,5-литровым двигателем с гибридным приводом. Роскошный гибридный седан Lexus ES 300h на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. ES 300h оснащен 2,5-литровым двигателем с… Lexus NX 300-часовой гибридный внедорожник на выставке в Брюсселе 9 января, 2020 г. в Брюсселе, Бельгия.lexus es 300h парижское такси — lexus es 300 стоковые фото и фотоlexus gs300h в международной прессе einführung — lexus es 300 стоковые фото и фотоLexus_Infinity_BW06— 03.12.01-Внешний вид Lexus ES300, слева и Infinity I35 для Prestige Wheels. Два претендента на роскошные автомобили едут навстречу… Гибридному купе Lexus LC300h в ярко-белом виде сзади на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. Покупатели осматривают автомобиль Lexus NX300h AWD, выставленный на продажу, в автосалоне Lexus, входящем в состав Toyota Motor Corp., в Москве, Россия, 3 декабря Автомобили марки Lexus, новейший электромобиль 2021 года выпуска, модель Автомобиль UX 300e.Lexus UX 300e «на выставке Motor Expo.
38-я Международная выставка автомобилей в Таиланде 2021 года, проходившая с 1 декабря 2021 года по 12 декабря 2021 года, демонстрирует … Седан Lexus IS300 Toyota Motor Corp. в дилерском центре Lexus в Токио, Япония, понедельник, 10 мая 2021 г. Хотя ситуация, вероятно, станет еще более мрачной в … купе Lexus RC 300h на выставке в Брюсселе Экспо 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. RC 300h оснащен двигателем объемом 2,5 л с гибридным приводом. Lexus IS300 Hybrid. Lexus IS300 Hybrid. Сотрудник Toyota Motor Corp. … Интерьер гибридного внедорожника Lexus NX300h с красными кожаными сиденьями и информационными дисплеями на приборной панели, представленный на выставке в Брюсселе 13 января… -fahrzeugen — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографииlexus es 300h парижское такси — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографииlexus is300h — lexus es 300 стоковые фотографии и фотографииLexus NX 300h кроссовер гибридный внедорожник на выставке в Брюсселе 9 января, 2020 г. в Брюсселе, Бельгия.
Lexus IS300 Hybrid.Lexus IS300 Hybrid.Сотрудник проходит мимо автомобиля Toyota Motor Corp. Lexus ES 300h в выставочном зале компании в Тойота-Сити, префектура Аити, Япония, в среду,…Lexus GS 300h Гибридный роскошный седан на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. GS 300h оснащен 2,5-литровым гибридным седаном класса люкс Lexus GS 300h, представленным на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. GS 300h оснащен 2,5-литровым двигателем… Автомобиль Lexus ES 300 представлен на автосалоне в Пекине 25 апреля 2018 г. — Мировые автопроизводители представили в Пекине свои последние модели электромобилей и внедорожников… Toyota Motor Corp. Lexus NX300 (справа) и гибридный автомобиль LC 500h на выставке в магазине Lexus Meets в Tokyo Midtown Hibiya, офис… Lexus RC 300h представлен на Венском автошоу в рамках Венской праздничной ярмарки 10 января. , 2018 год в Вене, Австрия. Автошоу в Вене… lexus gs300h fahrzeuge auf dem parkplatz — фото и фотографии lexus es 300Седан представлен на выставке Auto Shanghai 2009, в Шанхайском новом международном выставочном центре 20 апреля 2009 года в Шанхае, Китай.
Более 1500 человек… Хозяйка стоит рядом с новым гибридным кроссовером Lexus NX 300h на Франкфуртском автосалоне 2017 12 сентября 2017 года во Франкфурте-на-Майне, Германия… Хозяйка стоит рядом с новым гибридным кроссовером Lexus NX 300h на Франкфуртский автосалон 2017, 12 сентября 2017 г., Франкфурт-на-Майне, Германия… Хозяйка стоит рядом с новым гибридным кроссовером Lexus NX 300h на Франкфуртском автосалоне 2017 г., 12 сентября 2017 г., Франкфурт-на-Майне, Германия.. ..Новый гибридный автомобиль Toyota Motor Corporation, LEXUS LS600hL, представлен на пресс-конференции в The Prince Park Tower Tokyo 17 мая 2007 г. в…Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ выступает на пресс-конференции, посвященной новым гибридным автомобилям Toyota LEXUS LS600h и… Новый гибридный автомобиль Toyota Motor Corporation, LEXUS LS600h, демонстрируется во время пресс-конференции в The Prince Park Tower Tokyo 17 мая 2007 года в… Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ выступает на пресс-конференции Представляем новые гибридные автомобили Toyota LEXUS LS600h и.
.. Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабе выступает на пресс-конференции, посвященной новым гибридным автомобилям Toyota LEXUS LS600h и… Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабе стоит рядом с автомобилем Toyota Новый гибридный автомобиль LEXUS LS600h во время пресс-конференции в… Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ выступает на пресс-конференции, посвященной новым гибридным автомобилям Toyota LEXUS LS600h и… Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ сидит внутри нового гибридного автомобиля Toyota, LEXUS LS600h, во время пресс-конференции в The… Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабэ стоит рядом с новым гибридным автомобилем Toyota, LEXUS LS600h, во время пресс-конференции в The…
Lexus IS 300 2021 года — бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении
Новый Lexus IS 2021 года был представлен еще одной главой в книге о компактных роскошных спортивных седанах с помощью уникального и увлекательного виртуального онлайн-презентации. С момента своего дебюта почти 20 лет назад в США IS преуспел в создании волнующих ходовых качеств в форме настоящего заднеприводного роскошного спортивного седана. Система IS послужила точильным камнем, помогавшим оттачивать ходовые качества Lexus во всей линейке, но, что более важно, она создала неразрывные связи между водителем и машиной, которые исчисляются сотнями тысяч. Неудивительно, что Lexus IS заслужил всеобщее обожание за свои выдающиеся ходовые качества.
Возможно, нет большего поклонника IS, чем президент Toyota Акио Тойода, который отмечает особое место автомобиля в своем сердце во введении к книге Art of Lexus, где он называет IS «автомобилем, который действительно научил меня тому, что производительность вождения, и это был момент, когда начался мой роман с Lexus».
Новый Lexus IS 2021 года, который, как ожидается, поступит в дилерские центры в конце осени 2020 года, надеется расширить наследие, которое он оставил в сегменте компактных роскошных спортивных автомобилей за предыдущие два десятилетия. Поистине глобальный автомобиль, он будет доступен для продажи примерно в 40 странах мира, включая США, Японию и другие страны Азии.
С самого первого дня IS произвел неизгладимое впечатление в сегменте компактных роскошных спортивных седанов, где динамичность и ходовые качества являются обязательными атрибутами. Lexus IS 2021 года стремится еще больше укрепить связь между водителем и автомобилем, обеспечив улучшенную линейную характеристику вождения, которая обеспечивает четкую и прямую обратную связь с водителем. Для достижения этой цели инженерам Lexus понадобился надлежащий инструмент, с помощью которого можно было бы отточить навыки управления автомобилем.
Войдите в технический центр Toyota Симояма. Эта асфальтовая трасса представляет собой не просто новый испытательный полигон, а сигнализирует об изменении курса разработки продукции Lexus и свидетельствует о приверженности бренда своей ориентированной на человека природе.
С момента запуска Lexus тактильные ощущения, поведение и исполнение каждой модели определялись видением и усилиями главного инженера. В дальнейшем усилия CE будут сосредоточены на доведении автомобилей до нового стандарта производительности и управляемости, разработанного президентом Lexus International Кодзи Сато и директором по брендингу Акио Тойода. Конечная цель — создать новое поколение автомобилей Lexus, которые будут более сбалансированными, управляемыми и уверенными в себе, чем когда-либо прежде. Линейное рулевое управление, реакция на торможение и оптимизированная управляемость с исключительным качеством езды являются результатом повышенного внимания к настройке шасси и его взаимодействия с управляющими поверхностями посредством тщательной оценки на испытательном стенде, в отличие от любого другого.
Установив единую подпись Lexus Driving Signature для всей линейки автомобилей, мы надеемся продолжить эволюцию бренда и укрепить его индивидуальность в сегменте роскоши. Этот культурный сдвиг в разработке продуктов Lexus основывается на знаниях и улучшениях, наблюдаемых в автомобилях марки F, а также в последних моделях флагманских автомобилей (LC, LS, LX), которые включают философию «Всегда включен» для постоянного улучшения работы. За последние 30 лет Lexus отличался вниманием к деталям и продуманным характером своих продуктов. Последний IS представляет собой первый шаг на пути, который превратился в уникальный испытательный стенд Lexus для асфальта, который повлияет на траекторию каждого следующего продукта Lexus.
«При разработке нового IS мы прежде всего стремились сделать его автомобилем, который превосходно общается с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации, — сказал главный инженер Lexus International Наоки Кобаяши. «Мы стремились сделать новый IS компактным спортивным седаном Lexus, обеспечивающим высокий уровень комфорта при езде и высокий уровень контроля над автомобилем».
Технический центр Toyota Shimoyama, открытый в 2019 году в японской префектуре Аити, находится недалеко от глобальной штаб-квартиры Lexus. Тестовый курс по загородным дорогам основан на многолетнем опыте Lexus вождения по Северной петле Нюрбургринга в Германии, известной во всем мире своими изнурительными условиями вождения. Как и сам Lexus IS, Нюрбургринг близок и дорог сердцу Акио Тойоды, поскольку он сыграл ключевую роль в его стремлении стать мастером-водителем. Тестовая трасса протяженностью 5,3 мили в Симояме разработана с учетом особенностей местной топографии и включает почти 250-футовый перепад высот, широкий диапазон кривых и поворотов, а также различные типы дорожных покрытий. Разработка нового IS в таких суровых условиях вождения позволила добиться еще более высоких показателей производительности автомобиля.
Развитие ходовых качеств
Имея в своем распоряжении новый инструмент, команда главного инженера Кобаяши неустанно работала над тем, чтобы сделать новый IS лучшим на сегодняшний день. Философия Lexus, заключающаяся в постоянном совершенствовании, означает, что ни один камень не останется нетронутым. Бесчисленные часы испытаний на трассе Симояма и других испытательных площадках были проведены с различными дорожными покрытиями и условиями, чтобы определить способы повышения отзывчивости и уменьшения ненужного движения из-за неподрессоренной массы. «Неустанное стремление к совершенству» всегда было основной философией бренда, но на карту поставлена также миссия по созданию единообразной подписи Lexus Driving Signature, и эта цель начинается с нового IS.
Одной из первых задач инженеров было повышение жесткости кузова. Это было сделано в ключевых областях, таких как усиление боковых опор радиатора, увеличение количества точек сварки передних лонжеронов и оптимизация усиливающих конструкций от задних стоек до боковых сторон крыши. Повышенная жесткость не только помогает снизить нежелательный шум и вибрацию, но также помогает повысить комфорт и ходовые качества за счет улучшенной реакции на рулевое управление.
Впервые новый IS будет доступен с увеличенным 19-дюймовые колеса для улучшения силы поворота и обеспечения большего пятна контакта с дорогой. Инженеры изменили компоновку подвески и передние точки подбора, чтобы приспособиться к более крупному пакету шин и колес. Всего для моделей F SPORT доступны два разных 19-дюймовых колеса, в том числе уникальное колесо BBS, специально предназначенное для моделей F SPORT с пакетом Dynamic Handling Package. Стандартные 18-дюймовые колеса заменят уходящие 17-дюймовые колеса на всех остальных моделях.
Взяв пример с суперкара Lexus LFA, инженеры сделали еще один шаг вперед в повышении жесткости, применив более легкие ступичные болты для крепления каждого колеса к новому IS. Использование болтов ступицы позволяет повысить прочность крепления и, следовательно, увеличить жесткость для дальнейшего улучшения торможения и управляемости. Более того, переход на болты ступицы снижает общую неподрессоренную массу примерно на 2 фунта. Новые болты также имеют черное покрытие, чтобы не отвлекать внимание от привлекательного нового дизайна колес.
В дополнение к повышению общей жесткости было внесено множество усовершенствований в настройку подвески. Во-первых, инженеры стремились уменьшить неподрессоренную массу. Новый IS оснащен винтовыми пружинами, которые на 20 процентов легче, чем предыдущая модель. Также используются новые А-образные рычаги, изготовленные из кованого алюминия по сравнению с исходной стальной композицией, что привело к снижению веса на 18 процентов. Инженеры также выбрали новый материал для стабилизатора поперечной устойчивости подвески, чтобы оптимизировать диаметр и толщину и обеспечить снижение веса на 17 процентов.
Уменьшив неподрессоренную массу, инженеры оснастили Lexus IS новыми амортизаторами с поворотным клапаном, оснащенными клапанами сверхнизкой скорости в поршнях для управления потоком масла в ответ на самые незначительные дорожные неровности. Даже когда скорость хода амортизаторов низкая, новые скоростные клапаны обеспечивают превосходную реакцию, чтобы применить соответствующую демпфирующую силу на всех типах дорожных покрытий. В результате качество езды остается неизменным. Также используются новые связанные стопоры, которые помогают более эффективно управлять подрессоренной массой для повышения комфорта при езде.
Быстрый, веселый, свирепый — буква F в названии F SPORT
Модельный ряд IS F SPORT будет реструктурирован в 2021 модельном году, так как F SPORT будет предлагаться только на IS 350 с двигателем мощностью 311 л. с. 3,5-литровый двигатель V6. F SPORT имеет множество визуальных и технических характеристик, которые сразу выделяют его, включая уникальный передний бампер с функциональными аэродинамическими улучшениями, задний бампер, окантовку решетки радиатора, задний спойлер, молдинг порога и многое другое. Наряду с Ф СПОРТ 19дюймовые колеса, уникальная центральная крышка и увеличенные задние шины для повышения производительности (265/35R19), они также оснащены воздухозаборником с генератором звука и выхлопом F SPORT с диффузором. Кроме того, уникальные значки F SPORT украшают боковые и заднюю часть автомобиля.
Внутри нового IS накладки на пороги из нержавеющей стали украшают пороги. Внимание сразу же привлекают стильные передние сиденья F SPORT, особенно когда они одеты в новую доступную опцию Circuit Red. Передние сиденья также предлагают стандартные функции подогрева и вентиляции. Водителя ждет обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и уникальным орнаментом по центру, перфорированный кожаный рычаг переключения передач и комбинированный приборный щиток F SPORT, а также уникальные педали акселератора, педали тормоза и подставка для ног F SPORT. Отличительные передние сиденья оснащены регулируемой в двух направлениях поясничной опорой, а также регулируемыми в четырех направлениях подголовниками. Уникальные дверные акценты F SPORT подчеркнуты черной геометрической окантовкой оконных переключателей. Active Sound Control был улучшен, чтобы еще больше усилить волнующие нотки производительности двигателя V6 при одновременном уменьшении неприятных тонов.
Модели F SPORT могут быть дополнены пакетом динамического управления (DHP), который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS). В 2021 году инженеры оптимизировали демпфирующее усилие системы AVS, чтобы повысить производительность. Кроме того, DHP также включает в себя более легкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, окрашенные в черный матовый цвет. Мало того, что они впечатляюще выглядят, 19-дюймовые колеса BBS примерно на 4 фунта легче на каждое колесо по сравнению со стандартным 19-дюймовым колесом F SPORT.
Модели RWD F SPORT с DHP оснащены дифференциалом повышенного трения Torsen® (LSD), который улучшает управляемость и производительность благодаря улучшенному сцеплению при прохождении поворотов или выходе из них. LSD также помогает поддерживать устойчивость на прямой. Модели F SPORT, оснащенные DHP, также имеют режим выбора привода Sport S+, который обеспечивает улучшенное сопоставление двигателя и трансмиссии для повышения производительности. Sport S+ также регулирует количество помощи рулевого управления EPS и демпфирующей силы, чтобы обеспечить более спортивную управляемость в соответствии с обновленными настройками трансмиссии. Пользовательский режим доступен на моделях DHP, предлагая несколько комбинаций для трансмиссии (Нормальный/Эко/Мощный), шасси (Нормальный/Спорт) и кондиционера (Нормальный/Эко).
Модели F SPORT, оснащенные системой DHP, получают уникальный задний спойлер из углеродного волокна и корпуса боковых зеркал заднего вида, наколенник на центральной консоли с контрастной строчкой и ключ-карту Lexus.
Атлетический наклон и дизайн
Смелый новый внешний вид IS 2021 не только направлен на провокационный дизайн, но и его спортивный силуэт также призван показать динамичные изменения, которые произошли под листовым металлом. В целом, новый Lexus IS напоминает более низкие и широкие пропорции. Он немного шире, с мускулистыми крыльями, которые расширяются, чтобы увеличить и вместить более крупные доступные 19-дюймовые колеса и шины большего диаметра. Широкая и низкая форма указывает на высокий уровень ходовых качеств, которыми обладает IS, но гладкие линии также дополняются откровенно агрессивной резкостью, высеченной в боковых и плечевых линиях.
Начиная с передней части нового IS, новая решетка радиатора имеет трехмерную многогранную структуру, которая начинается от переднего конца решетки, чтобы подчеркнуть ощущение присутствия. В моделях F SPORT блочные формы, основанные на мотиве веретена, в сочетании с сетчатым рисунком создают спортивный образ. Модели F SPORT также оснащены воздухозаборником в нижней части решетки, через который проходит воздух для охлаждения тормозов, дизайн, вдохновленный RC F. Стандартные модели IS оснащены новой решеткой, которая включает в себя мини-шпиндели. Этот сложный узор потребовал шести различных типов режущих инструментов, чтобы создать форму.
На IS установлены новые тонкие фары головного света, оснащенные дневными ходовыми огнями с четкими буквами L, которые проходят по поперечной оси прямо над недавно разработанными компактными и легкими блоками фар. Эти новые фары способствуют выражению низкого центра тяжести за счет низких участков вокруг решетки радиатора, и им соответствуют заниженные боковые линии, которые доходят до задней части багажника. Доступные трехлучевые светодиодные фары также переработаны, чтобы дополнить низкопрофильный капот.
Новые пороги акцентируют внимание на боковом профиле нового Lexus IS, дизайн которого поднимается вверх в задней части и имеет более резкий общий контур, переходящий в мускулистые плечи над нишами задних колес. Слегка наклоненные задние стойки, которые помогают сформировать устойчивый силуэт кабины, обтекающий по бокам, контрастируют с задними крыльями, еще больше усиливая агрессивный вид.
По направлению к задней части IS линии задних крыльев сливаются с удлиненной, заниженной задней частью, создавая низкую посадку, подчеркивающую широкие бедра. Трехмерная форма конструкции задней части кузова создается с помощью технологии штамповки, называемой конструкцией пресс-формы. Несомненно, глаза сразу же будут прикованы к L-образной световой полосе, которая проходит через заднюю часть автомобиля.
Для IS 2021 доступно пять новых цветов кузова, включая Iridium, Cloudburst Grey, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water. Эти новые цвета будут добавлены к другим популярным вариантам экстерьера, включая Ultra White, Eminent White Pearl, Atomic Silver, Caviar и Ultrasonic Blue Mica 2.0.
Комфорт в салоне
Роскошь и производительность не обязательно исключают друг друга, и тем не менее в новом IS они сосуществуют в гармонии. Интерьер оснащен стандартными сиденьями с отделкой NuLuxe®, сиденьями водителя с электроприводом в 10 направлениях и сиденьями переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях, двухзонной автоматической системой климат-контроля с сенсорным управлением, доступным люком с электроприводом и SmartAccess с кнопкой. Начало.
Новая отделка каждой двери моделей F SPORT украшена графическим узором из рельефных пересекающихся линий, представляющих новую форму декоративного выражения Lexus и мастерства Takumi. Декоративный орнамент впервые выполнен в цвете Black Metallic, Black Geometic Film или уникальном орнаменте Ash, эксклюзивном для моделей F SPORT, оснащенных пакетом Dynamic Handling Package. Акценты Piano Black также можно найти на поверхностных элементах для создания атмосферы в салоне, которая одновременно является достойной и спортивной. Стандартные варианты цвета салона NuLuxe включают черный, глазурованную карамель и красный риоха. В пакетах F SPORT варианты включают черный, красный контур и двухцветный белый / черный, а пакет динамического управления F SPORT доступен в черном или красном цвете салона.
IS оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном почти на 3 дюйма ближе к водителю, что обеспечивает легкий доступ к элементам управления. Новый большой 10,3-дюймовый сенсорный экран доступен на автомобилях, оснащенных навигацией, или на автомобилях Mark Levinson с навигацией. Новая мультимедийная система поддерживает совместимость с Apple CarPlay®, совместимость с Android Auto™ и интеграцию с Amazon Alexa.
Благодаря совместимости с Apple CarPlay клиенты могут получить доступ к знакомому интерфейсу со своего iPhone через мультимедийный дисплей автомобиля. Просто подключите iPhone, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения с помощью Siri® без помощи рук и получать доступ к любимым приложениям, таким как Spotify, Audible® и подкасты Apple. С помощью Android Auto пользователи Android могут легко транслировать интерфейс своего устройства на мультимедийный дисплей автомобиля, воспроизводить музыку с помощью таких приложений, как Spotify® и Pandora®, отправлять сообщения с помощью ряда часто используемых приложений, таких как WhatsApp®, осуществлять навигацию с помощью Google Maps™ и запрашивайте информацию — и все это только звуком вашего голоса — через Google Assistant™. Благодаря интеграции Lexus+Alexa вы можете пользоваться всеми удобствами Amazon Alexa в дороге. Просто попросите у Alexa такой же доступ к информации и тысячи навыков, доступных с Alexa дома. Слушайте аудиокниги, включайте любимую музыку, составляйте списки, узнавайте погоду, получайте сводки новостей и многое другое. Пользователи также могут управлять совместимыми устройствами умного дома, такими как освещение, термостат и системы безопасности. Предлагая дополнительное удобство в автомобиле, Alexa даже синхронизируется с навигационной системой, чтобы давать рекомендации на ходу.
Доступная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound также усовершенствована: предыдущая система была расширена с 15 динамиков мощностью 835 Вт до системы с 17 динамиками и новым усилителем мощностью 1800 Вт. Новая система Mark Levinson была направлена на уменьшение помех, улучшение выходного сигнала (благодаря добавлению двух динамиков) и улучшение общего качества звука с помощью новой настройки эквалайзера. Задние динамики объемного звучания были заменены комбинированными динамиками Unity из высокочастотного и среднечастотного диапазонов. Аудиоусилитель имеет улучшенную технологию Quantum Logic Surround для воспроизведения источников сжатого звука и обеспечения объемного звучания 7.1.
Трансмиссии и силовые агрегаты
Хотя для некоторых IS может рассматриваться только как компактный спортивный седан с задним приводом, другие живут в климате, где полный привод является необходимостью. К счастью, IS 2021 года будет доступен как с задним, так и с полным приводом, и в зависимости от класса доступны три различных варианта трансмиссии.
Заднеприводный Lexus IS 300 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. 2,0-литровый двигатель обновлен к 2021 году и оснащен адаптивным управлением трансмиссией, которое помогает определить наиболее подходящую передачу для каждой дорожной ситуации на основе действий водителя для достижения линейного отклика. Мощный четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на мощность 241 л. Он не только мощный, но и эффективный благодаря сложной интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (VVTi-W), которая позволяет двигателю переключаться между циклами сгорания Отто и Аткинсона для достижения максимальной эффективности. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS). Он включает в себя передовую систему искусственного интеллекта G-force (G-AI), которая отслеживает несколько параметров производительности, чтобы определить оптимальный выбор передачи.
Для дополнительной тяги в холодном климате IS 300 также доступен с полным приводом. IS 300 AWD оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут. крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода с электронным управлением предназначена для улучшения тяги и сцепления за счет автоматического изменения распределения крутящего момента между передними и задними колесами. На сухих дорогах он поддерживает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 30:70 для максимальной производительности, но в определенных условиях он способен передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.
Для покупателей, которые жаждут максимальной мощности, есть IS 350 с задним или полным приводом, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с. и 280 фунт-футов. пикового крутящего момента. В модели с задним приводом используется та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Sport Direct Shift, что и в Lexus IS 300 RWD, а версия с полным приводом передает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Если есть какие-либо сомнения по поводу производительности каждого автомобиля, посмотрите не дальше, чем на разгон от 0 до 60, поскольку IS 350 RWD покрывает землю за 5,6 секунды, а IS 350 AWD разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Расширенная система безопасности Lexus+
Стандартная система безопасности Lexus+ (LSS+), устанавливаемая на новый IS, в 2021 году будет дополнена новой системой LSS+ 2.5. Ряд ключевых функций, являющихся частью Lexus Safety System+, был улучшен, а также добавлено несколько ключевых функций.
Во-первых, система предупреждения столкновений (PCS), которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов, включает улучшенную однообъективную камеру и радар миллиметрового диапазона. элементы для расширения диапазона отклика. Благодаря расширению возможностей радара и камеры система теперь может помочь обнаружить не только транспортное средство впереди, но и велосипедиста впереди в дневное время и даже пешехода в дневное время и в условиях низкой освещенности. На перекрестках система улучшила распознавание встречного транспортного средства или пешехода при повороте налево и при необходимости может активировать типичные функции PCS. Дополнительные функции PCS включают систему экстренного рулевого управления (ESA), которая помогает управлять автомобилем в полосе движения по сигналу водителя.
Всескоростной динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC) может быть активирован на скорости выше 30 миль в час и предназначен для контроля дистанции между автомобилями на скорости до 0 миль в час и может возобновляться с места. DRCC также включает новую функцию, позволяющую плавно обгонять более медленные автомобили. Если вы едете за транспортным средством, движущимся медленнее заданной скорости, как только водитель включает сигнал поворота, система обеспечивает начальное увеличение ускорения при подготовке к смене полосы движения; после смены полосы движения автомобиль продолжит ускорение, пока не достигнет исходной заданной скорости движения.
Предупреждение о выходе из полосы движения предназначено для того, чтобы уведомить водителя, если он обнаружит, что автомобиль покидает полосу движения без включения указателя поворота, с помощью вибрации рулевого колеса или звукового оповещения. Когда система DRCC установлена и включена, система Lane Tracing Assist (LTA) предназначена для создания небольшого усилия на рулевом колесе, помогающего водителю придерживаться центра полосы движения, чтобы помочь водителю оставаться в полосе движения, используя разметку полосы движения или движущийся впереди автомобиль. LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым предупреждением, либо вибрацией рулевого колеса. В новом IS эффективность распознавания полосы движения, которая делает возможным LTA, была улучшена за счет улучшенного распознавания линии и края дороги, характеристик бокового ускорения, а также улучшенного контроля и стабильности после смены полосы движения.
Дополнительные функции LSS+ 2.5 включают интеллектуальный дальний свет, который обнаруживает движущиеся впереди или встречные автомобили и автоматически переключается между дальним и ближним светом фар. Ассистент дорожных знаков (RSA) предназначен для сбора определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт и отображения их на многофункциональном информационном дисплее (MID). Когда DRCC включен и активирован, RSA также может регулировать скорость до указанного ограничения скорости, если вы едете медленнее, или до указанного ограничения скорости, если вы едете быстрее, чем указано.
Чтобы помочь водителям IS уверенно менять полосу движения, стандартная система контроля слепых зон предназначена для обнаружения и предупреждения о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах. Стандартное оповещение о перекрестном движении сзади (RCTA) может обеспечить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, и выдавая визуальное и звуковое предупреждение.
Узнайте больше с приложением Lexus AR Play
В поддержку запуска нового IS 2021 Lexus представил Lexus AR Play, захватывающее приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям исследовать автомобиль на своем смартфоне или планшете.
Приложение позволяет пользователям просматривать автомобиль в интерактивном режиме, с возможностью виртуального обхода нового IS, увеличения и уменьшения масштаба, а также изучения внешнего и внутреннего вида на 360 градусов. IS можно персонализировать с помощью восьми различных цветов, открывать и закрывать двери и багажник, исследовать дизайн и функции автомобиля и даже виртуально управлять Lexus IS в дополненной реальности, как на автомобиле с дистанционным управлением.
Приложение Lexus AR Play теперь доступно для загрузки для устройств iOS и Android в App Store и Google Play.
Lexus Enform для безопасности и удобства
Lexus Enform Safety Connect поставляется с трехлетней пробной версией с доступом к центрам реагирования Lexus Enform, работающим 24/7/365. С Lexus Enform Service Connect, бесплатным в течение первых 10 лет, автомобиль может отправлять оповещения о конкретном рекомендуемом заводом техническом обслуживании, одновременно уведомляя предпочитаемого дилера Lexus. Кроме того, приложение Lexus позволяет гостям делать все: от удаленного запуска автомобиля с помощью смартфона до обращения к дилерам для записи на сервис и многое другое. При активной подписке панель управления Lexus App обеспечивает персонализированный просмотр удобной информации об автомобиле и подключенных услугах, включая отчет о состоянии автомобиля, плановое техническое обслуживание и оповещения о состоянии автомобиля. Гости также могут управлять своими подписками прямо с ладони.