Содержание
Toyota Land Cruiser 70 серии
SCANDINAVIAN TRANSPORT SUPPLY
Модель | VDJ79L-TJMNYV |
Модификация | Tropical specifications |
Рулевое управление | LHD-Left hand drive |
Старана-производитель | Japan |
Двигатель | 8 Cyl. , 4164cc , Fuel system: common rail, Power HP/Rpm ISO Net: 195 / 3300 – Torque KgM/ Rpm ISO Net: 43.8 / 1200-3200, Cooling system: liquid |
Топливо/Объем бака | Diesel / 90l + 90l |
Электрика | 12V battery |
Трансмиссия | Manual, 5 speed, Part time 4WD |
Тип подвески | Front: HD Coil spring — Rear: HD Leaf spring |
Тормозная система | Front: V. Disc – Rear: Drum |
Шины | 225/95R16 6J (tubeless) |
Кол-во дверей | 2 |
Кол-во мест для сидения | 3 |
Обивка сидений | Fabric |
Колесная база | 3180 mm |
Клиренс | 282 mm |
Стандартные опции | AC/heater, ABS+VSC+BA+EBD+HAC+ATRC, D+P air bag, FR+RR mud guards, green laminated windshield glass, chrome plated outer mirror, side step, Fr. seat belt: 3PELRx2+2PNRx1, head rest, digital clock, day/night inner rearview mirror, mist wiper Fr, power window, power door lock, meter illumination control, AM radio, ETR 1 speaker, manual antenna, glove box with key, free wheel hub, front door vent window, radiator grille, rear fog lamp, snorkel, tire pressure monitoring system. |
Масса | Kerb: 2160 — 2405 Kgs, Gross: 3300 Kgs, Payload: 1110 kg |
Габаритные размеры | 5245 x 1790 x 1960 mm |
Размеры платформы | 2235 x 1600 x 415 mm |
Обратите внимание! Доступен также с двойной кабиной
Смотреть комплектацию следующего авто
Тойота Ленд Крузер 79
Почему обновленный Land Cruiser J70 сразил наповал весь мир — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя.
Наверное, самый главный автомобиль — это самый знаменитый? Например, Bugatti Type 41 Royale Coupé Napoleon, поскольку он считается самым выдающимся в истории. Или Ford-T, раз уж он самый массовый и первый в мире на конвейере. Или любой Mercedes, ведь он всегда престижен. Хотя на самом деле, уверен портал «АвтоВзгляд», самый главный — Toyota Land Cruiser J70. Тот самый, образца 1984 года. Везде известный, везде побывавший, везде нужный.
Сергей Асланян
Новость об очередной модернизации Land Cruiser J70 накрыла Европу, обе Америки, Австралию и Африку. Про обновление машины написали все и везде. Мелкие подробности технического обновления стали крупным событием мирового масштаба. Потому как Land Cruiser J70 — самый универсальный, модный, брутальный и прочный. На нем воюют, ездят по ухоженным городам, прокладывают маршруты вне дорог. Land Cruiser J70 есть везде и всегда.
Дискуссия вокруг Land Cruiser J70 сводится лишь к привычному сетованию, что раньше автомобиль был еще лучше, хотя, несмотря на экологию и требования по безопасности, по-прежнему неплох.
О собственном Land Cruiser J70 мечтает клерк в Париже, басмач в пустыне, турист в Африке и солдат ООН. Владелец Land Cruiser J70 фактом обладания все сказал. С ним не спорят. Ему понимающе жмут руку. И не задают вопроса — почему именно Land Cruiser J70? Поскольку сами знают ответ и хотели бы оказаться на его месте.
Land Cruiser 70 ранняя короткобазная версия.
Фото производителя.
Предшественник FJ40 выпускался 25 лет. Нынешний J70 в производстве 37 лет и понятно, что останется навсегда. И если где-то меняются требования, Land Cruiser J70 модернизируют с их учетом и продолжают выпускать.
Единственный эпизод, связанный с остановкой производства, произошел в Венесуэле. Президент Уго Чавес захотел обложить японских капиталистов данью и выставил несколько странных требований, в ответ на которые Toyota закрыла завод в Венесуэле и теперь выпускает Land Cruiser J70 для всего мира только у себя дома и… в Иордании.
В 1999 году англичане инжиниринговой компании Jankel создали СП с Бюро дизайна и разработок им. короля Абдаллы (KADDB). Но это все же не конвейер, а мастерская по переоборудованию в броневики Land Cruiser 79 с длинной колесной базой для ООН.
В бизнес-плане англичане объяснили ставку на Land Cruiser серии 70 теми же словами, которыми аргументируют свою любовь к этой машине все остальные: «она распространена в большинстве стран мира; не слишком полагается на электронные системы управления; механические компоненты имеют базовую конструкцию, что позволяет производить ремонт в полевых условиях с использованием стандартных запчастей; автомобиль может служить в полевых условиях в течение длительных периодов времени в отдаленных районах с ограниченной поддержкой или без нее».
Toyota Land Cruiser 70: одна из ранних версий с пятидверным кузовом на длинной раме.
Фото производителя.
Примечательно, что в Японии Land Cruiser J70 давно не продается. Получив имя Prado, у себя дома ему затеяли привычную смену поколений, выведя с внутреннего рынка 1996 году, заменив на Land Cruiser Prado 90. Лишь один раз, в связи с 30-летием модели, Toyota вернула Land Cruiser J70, но ровно на год. С тех пор японцы оказались наравне с прочими поклонниками в статусе неудовлетворенных мечтателей. Их единственная надежда — 40-летие модели, которое, возможно, опять приоткроет внутренний рынок.
В 1984 году Land Cruiser J70 стартовал обширным семейством с пятью вариантами кузова, тремя вариантами длины, огромным списком двигателей и набором ужасных индексов, обозначающих модификации разной длины и с разными моторами, разбираться в которых умеют лишь менеджеры по продажам запчастей: RJ70/73 Bundera, HJ75, FZJ70/71/73/74/75/76/78/79, HZJ70/71/73/74/75/76/77/78/79, PZJ70/73/77.
Land Cruiser 70 Series: современная версия для ООН.
Фото производителя.
Очень быстро подоспела и автоматическая трансмиссия (А440F), одарившая Land Cruiser J70 статусом первого японского внедорожника с «автоматом». Так же стремительно произошло разделение модельного ряда на легкую и тяжелую серии. С тех пор модернизация не прекращалась. Каждый год расширялась гамма двигателей, достигшая невиданного разнообразия. Но по-настоящему серьезное изменение конструкции произошло в 1999 году, когда передний мост получил пружины вместо листовых рессор.
Нынешняя модернизация, всколыхнувшая население планеты, вызвана новыми стандартами безопасности на главном для Land Cruiser J70 рынке — в Австралии. Готовясь к ним, Toyota охотно доработала ветерана под будущие требования и даже не ощутила всеобщего волнения и трепетного вопроса — вы еще долго будете его делать?
Японцы полагают, что ответ ясен без подсказок. Ведь у них не Land Rover Defender или Mercedes Geländewagen, модернизировать которые стало утомительно и затратно. Там резервы конструкции оказались исчерпаемы. А Land Cruiser J70 сразу получился лучшим.
- Фан зона
- Староход
Страничка умершего автозавода продолжает жить
43380
- Фан зона
- Староход
Страничка умершего автозавода продолжает жить
43380
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, история модели, ретромобили, история
Toyota LandCruiser 79 Series кастом в США
9 января 2021, 09:22
Галерея11
Кажется, что в какой бы точке мира вы ни находились, вы всегда хотите чего-то, чего не можете иметь. Это автомобильная зависть «трава всегда зеленее с другой стороны» к автомобилям, которые нам недоступны.
Для австралийцев это может быть новый Ford Bronco или Colorado ZR2, который вы так жаждете из США, или какой-то экзотический спортивный автомобиль, доступный исключительно в Европе.
11
Американцы всегда испытывают легкую зависть к автомобилям, когда мы начинаем говорить и показывать фотографии LandCruiser 70 Series, которые так популярны здесь, в Австралии. 70-е никогда не были доступны в США в открытом доступе, хотя многие из них проникли через частные каналы. Во многих штатах США действует правило, разрешающее ввоз автомобилей старше 25 лет, поэтому многие старые Крузеры сейчас переплывают Тихий океан, но купить новый пока не могут.
Так что же такого в этом леворульном LandCruiser 79 с номерными знаками Нью-Мексико? На первый взгляд это похоже на текущую модель LC79, которая была растянута и оснащена кемпером сзади, но все не так, как кажется с этой установкой.
«Я люблю LandCruisers, особенно 70-ю серию, — говорит Тим МакГрат, житель Альбукерке, Нью-Мексико. «Этот грузовик проверил все коробки для меня».
11
Как известно, одно дело любить автомобиль, а другое дело иметь возможность приобрести его в стране, где это запрещено. К счастью для Тима, у немецкой экспедиционной компании Maltec есть решение для американцев, любящих круизеры.
«Maltexplorer Series 7» на самом деле построен на шасси LandCruiser 80-й серии, и, основываясь на сборке модели 80-й серии 25 лет и старше, автомобиль может быть импортирован и зарегистрирован в США. Компания Maltec производит эти буровые установки с использованием кузовов 79 как с одинарной, так и с двойной кабиной, и Тим выбрал последний для размещения своей семьи.
«Нам нужен кемпер, в котором поместится наша семья из четырех человек», — сказал он нам. «Кемпер, который был чрезвычайно способным, мог доставить нас в места, недоступные другим туристам. Настоящий четырехсезонный кемпер, который может легко подняться в гору и держать нас в тепле и сухости на высоте 13 000 футов, независимо от погоды. На рынке есть несколько грузовиков, но 70-я серия отвечает всем требованиям, и я действительно хотел грузовик, который мне очень нравился».
11
Тим не шутит, когда говорит, что ему нравятся круизеры. Несколько лет назад мы рассказывали о его потрясающем FJ45 Troopy 1966 года выпуска, и у него также есть FJ40 74 года выпуска. Подразделение Тима Sackwear Overland Outfitters производит одежду для полноприводных автомобилей Toyota, а также другие комплекты для полноприводных автомобилей и внедорожные аксессуары. Проверьте их на www.sackwear.com для некоторых интересных вещей.
Для кемпера с двойной кабиной компания Maltec удлинила шасси модели 80 на 808 мм, чтобы увеличить колесную базу до 3658 мм; примерно на 480 мм длиннее стандартной колесной базы LC79. двойная кабина. Maltec механически обновляет шасси с помощью совершенно новой подвески, включая амортизаторы с дистанционным управлением, изготовленные на заказ винтовые пружины, 16-дюймовые тормоза, а также новые втулки и резину повсюду.
Колеса с оплеткой обычно используются на гоночных автомобилях Дакара, но компания Maltec приспосабливает их к своим экспедиционным моделям из-за их превосходной прочности в самых сложных условиях. Тим обернул свои косички с бисером в 37-дюймовые очки Cooper STT.
11
Дополнительная длина шасси не только повышает плавность хода и устойчивость Cruiser, но и позволяет разместить модуль кемпера Maltec из углеродного волокна. Эти кемперы представляют собой новый уровень дизайна и отделки с отделкой из дерева и камня на заказ, которую может выбрать владелец. Тим выбрал пол из тикового дерева с серой отделкой, чтобы соответствовать серой окраске кузова Porsche, а сиденья и дверные панели обиты серой кожей и замшей.
Задняя часть кабины 79 разрезана, чтобы можно было пройти в кемпер, где есть спальные места для четырех человек, два холодильника Dometic, обогреватель Webasto, раковина с горячей и холодной водой, трехконфорочная плита, светодиодное освещение. и зарядные порты. Пара аккумуляторов AGM разделена с помощью системы Simarine PICO, которая также регулирует вход от солнечных батарей на крыше. Сенсорный экран, похожий на планшет, управляет всеми электрическими функциями, а инвертор мощностью 2000 Вт обеспечивает питание 120 В для таких устройств, как кофеварка.
Описывая поход с семьей на Малтек, Тим говорит: «Места не так много, но это выполнимо. Компромисс заключается в том, что я могу катать эту штуку в места, куда большинство отдыхающих не могут добраться. Мне нравится, что мы можем сделать это и разбить лагерь в каком-нибудь сумасшедшем месте, чтобы ночью оставаться в тепле и комфорте».
ЕЩЕ
1966 LandCruiser FJ45 custom 4×4
Matt Raudonikis
4 X 4 Australia Editor
Мэтт — ветеран автомобильной промышленности с 30-летним стажем, последние пять лет проработавший редактором 4×4 Australia.
Тим МакГрат
Фотография
Шасси с кабиной Toyota LandCruiser серии 79 2022обзор
- Двери и сиденья
2 двери, 2 сиденья
- Двигатель
4. 5DT, 8 цил.
- Мощность двигателя
151 кВт, 430 Нм
- Топливо
Дизель 10,7 л/100 км
- Производитель
4XD
- Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2016)
5 0 Sp
Sam Purcell
00:0119 Сентябрь 2022
как грузоподъемный внедорожник. Тем не менее, его главная сила и привлекательность также являются его большой слабостью.
То, что мы любим
- Силовой агрегат чувствует себя как дома на бездорожье
- Подвеска вполне успешно выдержала испытания в пустыне
- Есть что-то особенное в механическом зацеплении с водителем
Что мы не делаем
- Очень хочется пить при резком подключении по шоссе с загруженным поддоном
- Стойкость краски на поддоне низкая: мы немного стерли с ремнями
- Ему совершенно не хватает безопасности и технологий, которые мы привыкли ожидать
Сколько стоит Toyota LandCruiser 79 Series в Австралии?
Надеюсь, вы присели, потому что это недешевое транспортное средство. В то время как обычная одинарная кабина 79Серия LandCruiser GXL стоит около 73 000 долларов без учета дорожных расходов, эта модель ограниченного выпуска значительно поднимает цену до чуть более 80 500 долларов .
В некотором смысле это спорный вопрос. Потому что австралийцы буквально не могут нарадоваться этому LandCruiser. Перед лицом огромного количества заказов, растущих списков ожидания и застойной цепочки поставок Toyota прекратила принимать заказы на этот простой, старомодный и дорогой автомобиль.
Модель , выпущенная ограниченным тиражом в честь 70-летия двигался быстрее кошки по раскаленной крыше, несмотря на изрядную наценку.
С чем сегодня конкурирует LandCruiser? Не так много, правда. Раньше Nissan предлагал вариант с одинарной кабиной старого Y61 (или GU) Patrol, а олдскульный Defender Land Rover также выпускался в паре форматов с одинарной кабиной. Mercedes-Benz G-Class — умопомрачительно дорогой — не задерживался особенно долго.
Более широкий модельный ряд полноприводных автомобилей — HiLux, Ranger, D-Max, BT-50 и остальные — предлагает полноприводный вариант с одинарной кабиной и большой полезной нагрузкой. И все это дешевле, удобнее, современнее и лучше. Однако они не считаются такими прочными и долговечными, как этот LandCruiser.
Хотя, возможно, готовящийся к выпуску Ineos Grenadier сможет составить настоящую конкуренцию LandCruiser 70 Series.
Старомодные полноприводные автомобили с ведущими передними мостами и другим полноприводным оборудованием в наше время теряют актуальность. Однако Suzuki Jimny нельзя назвать рабочей лошадкой. Ни Jeep Wrangler, ни Gladiator.
В этом смысле LandCruiser 79 стоит особняком.
Ключевые детали | 2022 Toyota LandCruiser 79 Серия |
Цена | 80 050 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Французская ваниль |
Соперники | . .. ничего? Может Исузу Д-Макс? |
Сколько места внутри Toyota LandCruiser 79 Series?
Внутри LandCruiser с одинарной кабиной особо рассказывать не о чем, потому что (а) интерьер довольно прост, и (б) он резко обрывается прямо за вашей головой.
Несмотря на то, что приборная панель LandCruiser 70-й серии относительно новая (по крайней мере, за последние 20 лет), общая эргономика представляет собой классический полноприводный автомобиль старой школы. Если вам это нравится, вы можете быть поражены ностальгическим волнением. Если нет, то это будет похоже на совершенно новую, очень старую машину. С точки зрения эргономики 70-я серия не особенно хороша для дальних поездок.
Эта модель, выпущенная к 70-летнему юбилею, оснащена некоторыми модными аксессуарами, такими как подстаканники и розетки USB; чего-то не хватает в обычной 70-й серии (если не считать единственной точки USB на информационно-развлекательном дисплее).
Интерьер отличается премиальной обивкой сидений, новым рулевым колесом и отделкой из искусственного дерева на приборной панели с инкрустацией «70th Anniversary». Также интересно отметить, что Toyota просто надела чехлы рычагов из искусственной кожи поверх стандартных виниловых, которые легко спрятать (особенно на ручном тормозе).
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Toyota Landcruiser
Toyota Landcruiser
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
В остальном это в основном та же история и опыт, что и примерно с конца 2000-х. Если он не сломан, не чините его. За сиденьями у вас есть небольшое пространство для хранения вещей, в которое можно поместить небольшой рюкзак или большую сумочку.
2022 Toyota LandCruiser 79 серии | |
Сиденья | Два |
Длина | 5230 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1955мм |
Колесная база | 3180 мм |
Поддерживает ли Toyota LandCruiser 79 Series Apple CarPlay?
Специальная серия LandCruiser получает относительно новый (для модели) 6,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, чего никогда не было в LandCruiser 70-й серии в предыдущие годы. Теперь он является стандартным для всей линейки, но в нем отсутствуют такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и цифровое радио. Однако у него есть встроенная навигация, подключение по Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков.
Является ли Toyota LandCruiser 79 серии безопасным автомобилем?
Toyota приложила все усилия, чтобы получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP для модели 79Серия LandCruiser еще в 2016 году, которая включала в себя дополнительное оборудование и технологии безопасности, а также некоторые конструктивные изменения. Однако этот пятизвездочный рейтинг не распространяется на 79-ю серию с двойной кабиной или любые другие варианты в этом отношении.
При этом пятизвездочный рейтинг ANCAP не означает, что LandCruiser находится на вершине списка с точки зрения безопасности. В нем отсутствуют расширенные функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.
В то время как другие автомобили LandCruiser серии 70 обходятся только двумя передними подушками безопасности, модель 79 с одинарной кабиной оснащена дополнительными шторками безопасности и подушками безопасности для коленей водителя.
2022 Toyota LandCruiser 79 серии | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2016 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на отчет ANCAP |
Сколько стоит Toyota LandCruiser 79Стоимость обслуживания серии?
Интервалы обслуживания составляют шесть месяцев, а пробег составляет 10 000 км, поэтому LandCruiser 70-й серии требует в два раза больше посещений дилерского центра по сравнению с большинством других автомобилей на дорогах.
Для некоторых это будет проблемой из-за увеличения стоимости и времени, проведенного в дилерском центре. Тем не менее, для тех, кто действительно использует свое транспортное средство, они, вероятно, оценят более пристальное внимание к своей рабочей лошадке.
Комплексная страховка LandCruiser 79 Series установлена в размере 2246,69 долларов США на основе сравнительной цены 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.
Также стоит отметить, что приведенная выше цитата относится к спецификации GXL, а не к более дорогой и выпущенной ограниченным тиражом модели 70th Anniversary.
Краткий обзор | 2022 Toyota LandCruiser 79 серии |
Гарантия | Пять лет без ограничения пробега |
Сервисные интервалы | 6 месяцев или 10 000 км |
Стоимость обслуживания | 2250 долларов США (3 года) |
Является ли Toyota LandCruiser 79 серии экономичным?
В то время как Toyota публикует заявление о расходе 10,7 литров на сто километров, покупатели не должны рассчитывать на то, что они увидят цифру, близкую к реальной эксплуатации. В то время как двигатель, без сомнения, имеет большой крутящий момент, низкая передача в пятиступенчатой коробке передач означает, что вам нужно дать этому LandCruiser хороший газ, чтобы двигаться в потоке.
На шоссе наш LandCruiser 79 Series использовал намного больше, чем заявлено. В худшем случае это было около 18 л / 100 км из-за высоких оборотов, которые вы видите при движении на скоростях по шоссе. Необходимость переключаться на четвертую до на самом деле сворачивать шею на обгонах – педаль приварилась к брандмауэру на несколько минут – конечно, не помогло.
С другой стороны, и несколько забавно, 79-й серии удалось использовать меньше топлива на бездорожье, преодолевая красный песок пустыни Симпсона. Это хорошее указание на счастливое место этого двигателя: крейсерская скорость на низких оборотах с достаточным крутящим моментом составила около 15л/100км в пустыне.
Имея в наличии 130 литров топлива, LandCruiser 79 Series проделал путь через пустыню Симпсона с избытком топлива.
Расход топлива | Топливная статистика |
Расход топлива. (заявлено) | 10,7 л/100 км |
Расход топлива (на тесте) | 15,6 л/100 км |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 130 л |
Каково управлять автомобилем Toyota LandCruiser 79 Series?
Скольжение в несколько тесном салоне 79-й серии похоже на машину времени. Он имеет много общего с LandCruisers 1980-х годов и немного напоминает мне по эргономике мой собственный Land Rover Defender.
Как только вы повернете этот ключ и разбудите 1VD-FTV 4,5-литровый дизельный V8 из его дремоты – шумно тикая с ленивым урчанием – вы начнете процесс прощения этого автомобиля за множество ошибок и недостатков. Двигатель большой, с привлекательным для публики форматом изогнутой восьмерки, а также издает приятные звуки в своей стандартной форме.
Когда другие мотоциклисты получают больший крутящий момент от двигателя меньшего, чем в два раза, вас можно простить за чувство разочарования при чтении спецификаций этого всеми любимого двигателя. Его 151 кВт при 3400 об/мин — это немного, а 430 Нм кажется опечаткой. Конечно, это должно быть больше?
Нет. Это движок, который подается в совершенно ненапряженном и непринужденном формате. Несмотря на то, что крутящего момента не так много, вы можете получить его в любом диапазоне оборотов: 1200–3200 об/мин. Вне холостого хода мощность двигателя (и низкая передача) дает сильное ощущение естественного крутящего момента, с которым не может сравниться ничто другое.
И на первых двух передачах, которые переключаются очень быстро, LandCruiser чувствует себя энергичным и отзывчивым. Однако это чувство постепенно исчезает, пока на скоростях по шоссе оно не становится довольно вялым.
Несколько лет назад Toyota немного повозилась с шестернями пятиступенчатой коробки передач , но двигатель по-прежнему раскручивается высоко и недовольно на шоссе, чувствуя, что ему больше нечего дать. Экономия топлива не велика, и вам действительно нужно давить на педаль газа в течение длительного времени, чтобы совершать обгоны на шоссе.
Вероятно, можно было бы использовать другое соотношение, но некоторая дополнительная бодрость на высоких оборотах, чтобы соответствовать этой мышце без холостого хода, также приветствуется.
Ходовые качества – устойчивые, как у грузовика, с усиленной подвеской – немного смягчились из-за груза на борту. И хотя наш бортовой вес походного снаряжения, дополнительных запасных колес и жидкостей для пересечения пустыни был приличным, я все же был удивлен тем, насколько глубоко просела задняя подвеска.
Внедорожник — это отдельная история. Мало того, что подвеска справляется с тяжелыми внедорожными работами, не вызывая пота, но и V8 превращается из просто небрежного в идеальное. Благодаря пониженной передаче, блокируемым дифференциалам и достаточному крутящему моменту, доступному практически во всем диапазоне оборотов, у вас есть прекрасный компаньон для крейсерской езды на малых скоростях по пустыне и случайного нажатия на педаль газа.
Провисание задней подвески было замечено в пустыне: некоторые нижние части лотка временами ощущались слишком близко к земле. Держатель номерного знака, в частности, находился на линии огня и без достаточного зазора попадал в песок. Но клиренс под днищем был хорошим, и серийный LandCruiser смог без проблем протащить себя по всем дюнам и глиняным чашам пустыни Симпсона.
Большая часть привлекательности этого LandCruiser не связана с тем, как он выглядит в выставочном зале. Более того, речь идет о возможности повышения производительности за счет модификаций и аксессуаров. Даже более мягкий путь с некоторыми лучшими шинами, лифтом подвески и некоторой дополнительной защитой будет иметь большое значение для улучшения и без того функционального стандартного предложения.
Как далеко ты сможешь зайти? Небо (и ваш бюджет) действительно является пределом в этом случае. Для начала есть возможности для обширных модификаций двигателя для увеличения выходной мощности, удлинения шасси и преобразования катушек.
Ключевые детали | 2022 Toyota LandCruiser 79 серии |
Двигатель | 4,5-литровый дизельный двигатель V8 |
Мощность | 151 кВт при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 430 Нм при 1200–3200 об/мин |
Тип привода | Неполный полный привод |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Соотношение мощности и веса | 69,4 кВт/т |
Вес | 2175 кг |
Запасное колесо типа | Полноразмерный подвесной |
Тяговое усилие | 3500 кг с тормозами 750 кг без тормозов |
Поворотный круг | 14,4 м |
Стоит ли покупать Toyota LandCruiser 79-й серии?
Нельзя обойти стороной тот факт, что этот LandCruiser 79 Series будет иметь плохие результаты по сравнению с более широким ассортиментом автомобилей, продаваемых в Австралии. Он грубый, устаревший и сильно отстает от других автомобилей по таким важным показателям, как безопасность, изысканность, производительность и функции.
Хотя цифры рейтинга не совсем комплиментарны, это не имеет значения. Потому что этот автомобиль ни с чем не конкурирует на австралийском рынке. Это инструмент грубой силы в мире острых краев, выполняющий свою работу с бескомпромиссной целью, которая оставляет его полностью скомпрометированным.
Большинству людей, которые покупают эту машину, она не нужна. Они могли бы сэкономить деньги и купить что-то лучше во многих отношениях. Но вы также можете сказать это о любом количестве спортивных, роскошных и мощных автомобилей, а также о множестве внедорожников.
Это значок. А в Австралии это настолько культово, насколько это вообще возможно.
61 Изображения
1/61 2/61 3/61 4/61 5/61 6/61 7/61 8/61 9/61 10/61 11/61 12/61 13/61 14/61 15 /61 16/61 17/61 18/61 19/61 20/61 21/61 22/61 23/61 24/61 25/61 26/61 27/61 28/61 29/61 30/61 31/61 32/61 33/61 34/61 35/61 36/61 37/61 38/61 39/61 40/61 41/61 42/61 43/61 44/61 45/61 46/61 47/61 48/ 61 49/61 50/61 51/61 52/61 53/61 54/61 55/61 56/61 57/61 58/61 59/61 60/61 61/61