Содержание
Премиальная комплектация — технологии | Lexus Россия
ТЕХНОЛОГИИ
Каждый автомобиль Lexus оснащен передовыми технологиями, качество которых продумано до мельчайших деталей. Мы стремимся усовершенствовать все аспекты вождения.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Все модели Lexus оснащаются новейшими передовыми технологиями. Благодаря высочайшему качеству исполнения они дарят незабываемые впечатления от вождения. От превосходной отделки салона до интеллектуальных и интуитивных систем безопасности, таких как LSS+: высокие технологии и роскошь используются во всем, что мы делаем.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ОСНАЩЕНИЕ
В стандартную комплектацию наших автомобилей включены многие из наших передовых решений, но вы также можете выбрать новейшие информационно-развлекательные устройства, климатические системы и функции безопасности на свой вкус. Это позволяет испытать еще большее удовольствие от вождения каждый раз, когда вы оказываетесь за рулем.
Во время поездки все остается под вашим контролем. Простым нажатием кнопки на панели приборов вы можете изменить окружающее вас пространство.
АКУСТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Вместе с компанией Mark Levinson®, производящей аудиосистемы премиум-класса, мы создаем особые решения, формирующие новый уровень развлекательных возможностей автомобиля.
Специалисты Mark Levinson® участвуют во всех этапах разработки начиная с появления концепции новой модели. Это позволяет подобрать настройки и параметры салона для обеспечения оптимальной акустики. Расположение и характеристики динамиков точно соответствуют особенностям внутреннего пространства автомобиля.
АБСОЛЮТНАЯ ЧИСТОТА ЗВУКА
Lexus и Mark Levinson® преследуют одну цель — совершенство звука. Для ее достижения мы упорно работали над технологиями, улучшающими звучание треков с цифровым сжатием.
В системе Harman Clari-Fi® предварительно зашифрованные алгоритмы анализируют аудиосигнал в реальном времени и восстанавливают звуковые нюансы цифровых записей, значительно повышая общее качество воспроизведения. Однажды услышав подобное звучание в автомобиле Lexus, вы уже не сможете пойти на компромиссы.
УЛУЧШЕННАЯ АТМОСФЕРА
Атмосфера в автомобиле может быть невидимой, но играет важную роль. Мы придаем ей особое значение и поэтому используем удостоенную ряда наград технологию Nanoe®, контролирующую и корректирующую состав воздуха в салоне на микроскопическом уровне. Выходя за рамки традиционных функций климатических систем, эта инновация гарантирует абсолютный комфорт в любых обстоятельствах.
ПОЧУВСТВУЙТЕ СВЕЖЕСТЬ
Используемая нами передовая технология Nanoe® не просто очищает воздух, но и обеспечивает идеальную влажность.
В отличие от других климатических систем, которые сушат кожу и слизистую оболочку глаз, технология Nanoe® освежает вас и создает оптимальные условия во время поездки.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Представьте, что ваш автомобиль имеет органы чувств — аналогичные вашим, но еще более совершенные. Комплекс систем активной безопасности LSS+ воплощает мечты в реальность. Он действует интуитивно и интеллектуально, расширяя возможности человеческого восприятия, позволяя вам расслабиться и придавая уверенности в пути. В новом LS эти технологии были дополнительно усовершенствованы, указывая направление будущего развития Lexus в области безопасности.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Автомобили Lexus постоянно эволюционируют, всё лучше разбираясь в окружающей обстановке. Они стараются продумывать всё на несколько шагов вперед, предотвращая столкновения и защищая вас, ваших пассажиров и пешеходов.
При этом ситуация всегда у вас под контролем. Наши системы безопасности активно включаются и предлагают свою помощь, только когда это необходимо. В остальное время они невидимо и неустанно следят за вашей безопасностью, придавая вам уверенность.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Next steps
История создания роскоши по-японски — Forbes Kazakhstan
Фото: coolmaterial.com
Сегодня Lexus – синоним автомобильной роскоши.
Считается, что идея создания автомобилей, впоследствии названных Lexus, пришла в голову исполнительному директору Toyota Motor Sales Юкиясу Того, который отвечал за продажи автомобилей компании в Южной Калифорнии. Это случилось в начале 80-х, когда автомобили класса «люкс» становились все более популярными и востребованными. В те годы стабильно росли продажи Mercedes, BMW и Jaguar, разделивших между собой премиум-сегмент европейского и американского рынков.
Однако никто из знакомых топ-менеджеров Того, выбирая себе авто, не сделал выбор в пользу Toyota: к тому моменту компания завоевала в мире репутацию производителя надежных, практичных, качественных и экономичных, но никак не шикарных автомобилей. А маркетинговая стратегия продвижения бренда в США вообще привела к тому, что Toyota у американцев ассоциировалась, в первую очередь, с пикапами. Ясное дело, при таком положении вещей отхватить долю люкс-сегмента у прочно обосновавшихся там европейцев не представлялось возможным. И Того, уверенный в потенциале Toyota, предложил высшему руководству компании создать автомобиль люкс-класса, способный изменить сложившийся имидж.
Фото: yotatech.com
В начале 80-х бренд Toyota ассоциировался у американцев в основном с пикапами.
Идея Юкиясу Того была воспринята скорее с настороженностью, чем с энтузиазмом, ведь её воплощение требовало создания нового бренда в рамках Toyota Motor Corporation, который бы ассоциировался исключительно с luxury-сегментом. Однако, стремясь соответствовать тенденциям рынка, руководство компании приняло решение пойти на этот шаг – и в 1983 на закрытом секретном собрании совета директоров его председатель Эйдзи Тоёда сформулировал план на ближайшее будущее: бросить вызов лучшим мировым производителям.
Новый проект получил рабочее название F1. К знаменитым гонкам это не имело никакого отношения: буква «F» была сокращением от flagship (флагман), цифра «1» говорила о стремлении создать лучший в своём классе автомобиль. Название проекта отражало амбиции его создателей, поставивших себе цель выпустить автомобиль, от управления которым водитель будет получать максимум удовольствия и комфорта. При этом качество моделей должно значительно превосходить аналоги, а цена, наоборот, быть существенно ниже.
Фото: nytimes.com
Цель Эйдзи Тоеда звучала амбициозно: качество Lexus должно быть выше, а цены – ниже мировых аналогов премиум-класса.
Команду из 1400 лучших конструкторов и дизайнеров компании возглавил один из самых знаменитых в автомире инженеров – Итиро Судзуки. Так как задача для Toyota была принципиально новой, прежде чем приступать непосредственно к разработке новой модели, Судзуки решил проанализировать сильные стороны конкурентов, самостоятельно проведя опрос нескольких десятков владельцев дорогих авто.
Результаты поразили инженера, так как инсайты его потенциальной целевой аудитории кардинально отличались от его собственных. Прагматик Судзуки считал, что автомобиль – это, в первую очередь, средство передвижения, и его внешние характеристики важной роли не играют. Но его мини-опрос показал, что для владельцев автомобилей премиум-класса их эксплуатационные характеристики в списке приоритетов находятся лишь на четвертом месте из пяти возможных, а самыми важными критериями при выборе являются престижность, высокое качество и привлекательный дизайн. Примерно такие же результаты привезла из Калифорнии команда разработчиков, проживавшая некоторое время в курортном городе Лагуна-Бич с целью изучения привычек и предпочтений состоятельных американцев (ведь изначально Lexus разрабатывался именно для американского рынка).
Фото: pinterest.com
Прежде чем создавать Lexus, Итиро Судзуки узнал, каким его хотят видеть потребители.
Исходя из полученных данных и целей компании, Судзуки определил два главных критерия, которым должен отвечать новый автомобиль: исключительные рабочие характеристики плюс уникальный стильный дизайн.
Высокая скорость и экономичность в сочетании с тихим плавным ходом — отличные, правда, взаимоисключающие качества, но именно их и решил обеспечить новому авто Судзуки. Так как традиционный подход к снижению уровня шума подразумевает увеличение массы машины, что не входило в планы инженера, он решил пойти другим путём и устранить причину шума вместо того, чтобы работать над нейтрализацией последствий. Иными словами, нужно было создать двигатель, работающий тихо. Оборудование, которое использовалось в то время для изготовления двигателей Toyota, считалось самым точным в мире, однако для выполнения плана Судзуки этого было недостаточно.
Разработчики говорили, что идеи Итиро нереальны, а менеджеры – что нерентабельны, однако он настаивал на своём, и ему удалось уговорить главного инженера по оборудованию Toyota изготовить хотя бы один экспериментальный двигатель в точности согласно чертежам Судзуки. Ведущие специалисты компании собрали его вручную, и результат был впечатляющим: очень низкий уровень вибрации, а значит, и шума, и вместе с тем – значительная экономия топлива. Задача была выполнена, оставалось только наладить массовое производство.
Фото: discoverthecar.blogspot.com
Быстрый, легкий, экономичный и стильный – прекрасные, но взаимоисключающие характеристики, которыми Судзуки все же удалось снабдить Lexus.
Снабдить автомобиль второй парой взаимоисключающих качеств было еще сложнее, ведь речь шла о высоких аэродинамических характеристиках в сочетании с элегантным дизайном. Ни один из предложенных дизайнерами концептов не соответствовал ожиданиям Судзуки в плане снижения уровня аэродинамического шума, и он пошёл обратным путем: нашел признанного специалиста по аэродинамике и попросил его изменить дизайн модели таким образом, чтобы добиться коэффициента сопротивления 0,28.
Результат был достигнут, правда, выглядела полученная модель удручающе: от столь важного для клиентов стиля не осталось и следа. Однако работа вовсе не была проделана впустую: в процессе были найдены условия, позволявшие добиться необходимых аэродинамических показателей. Соблюдая их, дизайнеры разработали новый облик автомобиля – шикарный и в то же время идеальный в смысле аэродинамики.
В июле 1985 был собран первый прототип Lexus LS 400, но представлять публике его не спешили: ставки были слишком высоки. В течение следующих двух с половиной лет первые собранные экземпляры проходили тест-драйвы на дорогах Европы и США в самых разных условиях – в плотном городском трафике и на извилистых горных серпантинах, в песках и в снегах, в жару и холод.
Название Lexus соответствовало целям бренда – быть синонимом автомобильной роскоши.
Параллельно велась разработка имени и логотипа нового бренда. И по сей день существует несколько версий того, как было придумано и выбрано название Lexus. Говорят, во время обсуждений нескольких сотен предложенных вариантов лидировали имена Alexis и Celsius. Первое набрало больше голосов, однако у многих оно ассоциировалось с именем героини популярного в то время сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. И Alexis превратился в Lexus.
Кто-то говорит, что слово Lexus получилось путем сложения слов luxury (роскошь) и elegance («элегантность») – вышло и созвучно Alexis, и с нужным смыслом. Некоторые считают, что Lexus – это видоизменённое латинское слово luxus («роскошь»), а есть ещё мнение, что Lexus расшифровывается как «luxury exports to U.S.» (роскошь, экспортированная в США).
Итак, название бренда было утверждено, испытания 450 прототипов успешно завершены, и 2 января 1988 Lexus LS 400 был представлен общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе. Интересно, что в течение еще целого года автомобиль активно рекламировался, однако публике демонстрировались исключительно эскизы и ролики, но не сам автомобиль.
Какова бы ни была идея такого хода, он сработал – поступившие в сентябре 1989 в продажу в Америке Lexus LS 400 моментально завоевали высокие отзывы специалистов и популярность у покупателей.
Фото: carsmag.us
Дебют Lexus LS 400 стал одной из самых успешных премьер за всю автомобильную историю.
Всего через полгода после старта продаж, в феврале 1990, американская пресса признала Lexus LS 400 лучшим импортным автомобилем на рынке США – такого триумфального старта не было до этого ни у одной модели в мире.
Начиная со следующего года Lexus LS 400 пять лет подряд возглавлял рейтинг удовлетворенности покупателей J. D. Power and Associates – этот рекорд еще никому не удалось побить.
Кроме того, в 1992 Lexus обогнал по объемам продаж в США европейских конкурентов Mercedes, BMW и Jaguar, став номером один среди импортных моделей премиум-класса.
И, наконец, в 1999, ровно через 10 лет после выхода на рынок, в США был продан миллионный экземпляр Lexus.
Сегодня бренд Lexus является одним из лидеров мирового автомобильного luxury-сегмента, его автомобили продаются в 70 странах мира, и премьера каждой новой модели становится настоящим событием. Мягкость хода на любой скорости и дороге, безупречные характеристики, шикарный внешний вид и премиум-имидж – такими автомобили Lexus появились 26 лет назад и остаются поныне. «Хочешь идеала – требуй невозможного» — бренд Lexus своей историей как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип.
Требуют ли автомобили Lexus бензин премиум-класса?
Администратор
Опубликовано в FAQ
Требования к топливу для автомобилей Lexus
Правильно ли вы используете топливо для своего автомобиля? В этом руководстве содержится исчерпывающая информация о том, для каких автомобилей Lexus требуется бензин премиум-класса, а для каких нет. Обратите внимание, что приведенные ниже рекомендуемые минимальные октановые числа относятся к автомобилям Lexus 2020 модельного года. Вы можете узнать конкретные требования к топливу для вашего автомобиля, обратившись к руководству пользователя.
Подробнее: Технические характеристики и эффективность Lexus IS 2020
Внедорожники Lexus Рекомендуемое топливо
Model | Minimum Recommended Octane |
---|---|
Lexus UX | 87 Octane (Regular Fuel) |
Lexus UX Hybrid | 87 Octane (Regular Fuel) |
Lexus NX | Октановое число 91 (премиальное топливо) |
Lexus NX Hybrid | 87 Octane (Regular Fuel) |
Lexus RX | 87 Octane (Regular Fuel) |
Lexus RX Hybrid | 91 Octane (Premium Fuel) |
Lexus GX | 91 Octane (Premium Fuel ) |
Lexus LX | Октановое число 91 (премиальное топливо) |
Lexus Coupe Рекомендуемое топливо
Модель | Минимальное рекомендуемое октановое число |
---|---|
Lexus RC | 91 Octane (Premium Fuel) |
Lexus RC F | 91 Octane (Premium Fuel) |
Lexus LC | 91 Octane (Premium Fuel) |
Lexus LC Hybrid | 91 октатан (топливо премиум -класса) |
Lexus LC Convertible | 91 октатан (топливо премиум -класса) |
Lexus Sedans Рекомендуемое топливо
Model | Minimum Recommended Octane |
---|---|
Lexus IS | 91 Octane (Premium Fuel) |
Lexus ES | 87 Octane (Regular Fuel) |
Lexus ES Hybrid | 87 Octane ( Обычное топливо) |
Lexus GS | 91 октатан (топливо премиум -класса) |
Lexus LS | 91 Octane (Premium Fuel) |
LEXUS LS LS HYBRID | |
LEXUS LS LS HYBRID | |
0033 | Октановое число 91 (топливо премиум-класса) |
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021?
Могу ли я использовать обычное топливо в Lexus?
Мы рекомендуем всегда использовать топливо с минимальным октановым числом или выше при заправке вашего автомобиля. Выбор октанового числа ниже, чем указано для вашего автомобиля года выпуска, может привести к детонации двигателя, что может привести к необратимому повреждению вашего двигателя в долгосрочной перспективе. Использование неподходящего топлива для вашего Lexus также может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, что в конечном итоге будет стоить вам больше, чем деньги, сэкономленные на заправке в долгосрочной перспективе.
Следует ли использовать октановое число выше рекомендованного?
Выбор топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендуется, не повредит вашему автомобилю, но и не поможет. Газовые двигатели премиум-класса часто имеют высокую степень сжатия или турбонагнетатели. Обычные газовые двигатели не имеют необходимых компонентов, необходимых для получения преимуществ производительности и эффективности, связанных с топливом премиум-класса. При стоимости примерно на пятьдесят центов за галлон зачем платить за бензин премиум-класса, который вам не нужен?
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021 года?
Похожие сообщения
Новый Lexus GX на продажу
Перейти к основному содержанию
Новые избранные автомобили Lexus.
Купить сейчас
В Lexus Carlsbad в Сан-Маркосе, Калифорния, у нас есть Lexus GX, который вы можете изучить. Если вам нужен изысканный внедорожник с роскошными деталями, обратите внимание на Lexus GX в Lexus Carlsbad. Этот внедорожник имеет функции премиум-класса, такие как Apple CarPlay, а также вмещает семь пассажиров.
Технические характеристики
Если вы находитесь в районе Сан-Диего, вы можете взять свой новый Lexus GX для приключений по бездорожью. Рассмотрите этот автомобиль, потому что он имеет стандартный полный привод и хорошо себя чувствует на разных участках. Кроме того, у Lexus GX есть выбор местности, что позволяет вам выбрать три, на которых вы едете, чтобы лучше контролировать управление этим внедорожником. Также имеется адаптивная регулируемая подвеска, а раздаточная коробка также может работать в заблокированном или разблокированном ходе.
Особенности технологии
Если вы путешествуете по Эль-Кахону и Эскондидо на своем внедорожнике Lexus GX, вам может понравиться широкий 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Этот дисплей позволяет получить доступ к камере и звуковой системе, а также интегрировать мобильный телефон с Apple CarPlay. Существует также функция Android Auto, которая позволяет вам получать доступ к совместимым приложениям, таким как WhatsApp, Pandora и Spotify. Кроме того, в Lexus GX встроена Alexa, что позволяет вам получать доступ к музыке Amazon и другим функциям Amazon и Alexa. Вы также можете получить доступ к своим контактам через смартфон, а затем использовать Bluetooth или USB, чтобы связаться со своими деловыми контактами или друзьями и семьей во время вождения. 4G Wi-Fi — отличная функция для ваших пассажиров, независимо от того, как долго вы путешествуете.
Средства безопасности
Lexus GX имеет множество функций безопасности. Так что, если вы ищете роскошный внедорожник с премиальными функциями безопасности для поездок по окрестностям, это лучший вариант для большинства людей. В Lexus GX есть не только десять стандартных подушек безопасности, но и интуитивная система помощи при парковке и система контроля раскачивания прицепа. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — отличная функция, а также высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль. Интеллектуальный дальний свет — отличное дополнение к Lexus GX, поскольку вам не нужно беспокоиться о переключении между дальним и ближним светом во время движения ночью. Также есть система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, замечательная функция для вождения в городе с большим количеством пешеходов.
Конструктивные особенности
Основные конструктивные особенности Lexus GX включают систему памяти Lexus. Эта система отлично подходит, если у вас есть более одного водителя для вашего Lexus GX. Кроме того, есть раздвижные сиденья среднего ряда, а также сиденья среднего ряда с откидной спинкой. Сиденья третьего ряда складываются, что позволяет легко разместить дополнительный груз. Передние сиденья также оснащены подогревом и вентиляцией, что очень важно при экстремальных температурах.
Внешний дизайн и особенности Lexus GX включают люк с электроприводом.