Лексус это премиум: Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами — Автомобили

Содержание

Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Infiniti: идентификация бренда

Автор:
Илья Огородников

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.


Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{«type»:»social»}’]

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.

Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…

история

Infiniti

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

218

2

0

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

412

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1679

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9906

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8740

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8497

8

9

07.04.2023

Toyota и Lexus — близнецы ли?

Денис [den10031996]

26.02.2018,
Просмотров: 5385

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Обзор Lexus IS 2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Бена СтюартаБен Стюарт

Обзор

Компания Lexus известна своими автомобилями исключительного качества и надежности. А когда вы водите Lexus IS, вам кажется, что он будет безупречно работать десятилетиями. Отчасти это связано с тем, что Lexus уже много лет использует проверенные детали, такие как двигатели. 3,5-литровый V6 мощностью 311 л. Он мощный и надежный, но в то же время немного устаревший по сравнению с конкурентами, такими как Genesis G70 и BMW 3 Series. Тем не менее, это разумное обновление по сравнению с относительно скромным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л. и взаимодействие, IS 500, с его мощным двигателем V8 мощностью 472 л.с. и обилием стандартного оборудования, является лучшим выбором.

Но в целом, когда дело доходит до удовольствия от вождения, Cadillac CT4, Genesis G70, Audi A4 и BMW 3 серии предлагают более игривую управляемость. Но «удовольствие» субъективно, и хороший роскошный спортивный седан должен предлагать широкий спектр возможностей и высококлассных функций. ИС делает именно это. Модельный ряд седанов обеспечивает очень комфортный и изысканный опыт с щедрой порцией роскоши и технологий. Материалы салона — даже то, как двигаются ручки и кнопки — действительно создают ощущение роскоши. Единственным недостатком интерьера IS является то, что заднее сиденье немного тесновато для крупных людей.

Положительные

Доступная производительность V8. Высокий уровень комфорта и роскоши. Красивый дизайн внутри и снаружи.

Соображения

Узкое пространство для пассажиров сзади. Некоторым моделям не хватает атлетичности. Базовый двигатель предлагает несколько острых ощущений.

Вердикт

Lexus IS предлагает превосходное качество и множество высококлассных отделок внутри и снаружи, заключенных в привлекательный дизайн. Топовые модели с хриплым двигателем V8 могут быть настоящим трепетом. Но у конкурирующих спортивных седанов, как правило, более привлекательная индивидуальность.

Что нового в 2023 году

Lexus IS был переработан в прошлом году, поэтому изменения на 2023 год незначительны. Для IS 500 F Sport Premium предлагается новый пакет Special Appearance в цвете Molten Pearl с матово-черными колесами BBS и улучшенным интерьером. Их будет выпущено всего 150 штук. Кроме того, для моделей IS 350 RWD и AWD предлагается новый класс F Sport Design Grade. А новый пакет Handling для IS 350 F Sport включает в себя адаптивную регулируемую подвеску, задний дифференциал повышенного трения Torsen и дополнительные режимы движения. Покупатели также могут добавить к этому пакету матовые черные колеса BBS.

Комплектации и цены

Lexus IS 2023 года доступен в пяти комплектациях: IS 300, IS 350 F Sport Design, IS 350 F Sport, IS 500 F Sport Performance и IS 500 F Sport Performance Premium. IS 350 F Sport — самая популярная модель, и она также заслуживает нашей рекомендации. Мы объясним, почему.

IS 300

Стоимость IS 300 начального уровня начинается от 40 985 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1150 долларов США). В стандартную комплектацию входят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, 18-дюймовые колеса, три режима движения, передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, отделка салона перфорированной синтетической кожей, двухзонный автоматический климат-контроль. , 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками и подключение к Wi-Fi. В целях безопасности он включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в дорожных знаках, улучшенную помощь в отслеживании полосы движения, динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях и интеллектуальный дальний свет. Варианты включают полный привод (добавляет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также сиденья с подогревом), передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, люк с электроприводом. , 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, навигация, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками и система помощи при парковке с автоматическим торможением и торможением при движении задним ходом.

IS 350 F Sport Design

Новая модель IS 350 F Sport Design стоимостью от 44 060 долларов оснащена двигателем V6 мощностью 311 л. Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые колеса, акценты внешнего стиля F Sport, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, передние сиденья F Sport с боковой поддержкой и подогревом, рельефную внутреннюю отделку дверей, алюминиевые спортивные педали и задний подлокотник с подстаканниками. Опции включают рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом, задний спойлер из углеродного волокна, адаптивную регулируемую подвеску, пять режимов движения и задний дифференциал повышенного трения.

IS 350 F Sport

IS 350 F Sport (45 310 долларов США) поставляется с большим количеством оборудования лишь немного дороже, чем F Sport Design. Он добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink, чувствительные к дождю дворники, кожаный руль с подогревом, подогрев и вентиляцию передних сидений, активный контроль звука, стильную приборную панель со скользящей рамкой, прохладный воздухозаборник и выхлоп F Sport. Мы рекомендуем эту модель с более мощным двигателем V6 как лучшую по соотношению цена/качество.

IS 500 F Sport Performance

Модель IS 500 F Sport Performance (58 670 долл. США) оснащена двигателем V8 и превращает IS в настоящий высокопроизводительный спортивный седан с мощностью 472 л.с. и перенастроенной подвеской для лучшей управляемости. Он также имеет более агрессивный кузов, в том числе куполообразный капот и четыре выхлопные трубы, расположенные друг над другом. Доступны корпуса зеркал из углеродного волокна.

IS 500 F Sport Performance Premium

IS 500 F Sport Performance Premium (63 170 долл. США) сочетает в себе все характеристики 500 F Sport Performance с некоторыми дополнительными функциями уровня роскоши. Он добавляет большой 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему объемного звучания Mark Levinson премиум-класса с 17 динамиками и трехлучевые светодиодные фары.

Двигатель и его характеристики

Для Lexus IS 2023 модельного года предлагается четыре варианта двигателей, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 258 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель — единственный в ИС 300 с задним приводом, и он наименее мощный из всех. Его управляемость, как мы уже упоминали, не совсем соответствует конкурентам по всем возможностям. Но выбор режима «Спорт» немного «пробуждает» трансмиссию. В обычном режиме рулевое управление расслабляется, дроссельная заслонка становится более плавной, а точки переключения передач облегчаются. Эко делает ответы более вялыми, лишая удовольствия. Полноприводные модели IS 300 получают 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; ходовые качества аналогичны заднеприводной модели. IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с., опять же в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом. Он обеспечивает гораздо лучшее ускорение и является гораздо более привлекательным вариантом. Дополнительные режимы вождения включают Sport S и Sport S+ для лучшей управляемости и более динамичного вождения. Для максимальной производительности модели IS 500 оснащены 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с., который разгоняет седан до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды. Это быстрее, чем у Genesis G70, но медленнее, чем у Audi S4 или Cadillac CT4-V Blackwing. Независимо от того, какой двигатель находится под капотом IS, поездка плавная и состоит из мощной ноты двигателя, которая заметна, но не раздражает и не навязчива.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива Lexus IS 2023 года с 2,0-литровым двигателем на 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. 3,5-литровый V6 с задним приводом расходует 20/28 миль на галлон по городу/трассе. Полноприводные версии IS зарабатывают 19/26 миль на галлон по городу/шоссе. Cadillac CT4 и Audi A4 более экономичны, но у Genesis G70 показатели ниже. Модели Lexus IS 500 с двигателем V8 рассчитаны на 17/25 миль на галлон по городу/шоссе.

Интерьер

У Lexus IS потрясающий интерьер с отделкой из роскошных материалов ярких цветов. Твердые поверхности минимальны, поэтому пассажиров окружает мягкий комфорт. Передние сиденья имеют более тяжелую поддержку, особенно в комплектации F Sport, которая может показаться тесной для крупных взрослых. Задние сидения хоть и удобные и хорошо оборудованные, но не просторные. Места над головой и в ногах мало, даже людям среднего роста. Поездка плавная и податливая, скрывающая от пассажиров неровности дороги. Кроме того, шум дороги и ветра приглушены, что делает салон IS убежищем от внешнего мира.

IS — компактный седан, поэтому багажник невелик. С грузоподъемностью 10,8 кубических футов он вмещает багаж на выходные, но не намного больше.

Cadillac CT4 также отличается плавным и тихим ходом, но он не может похвастаться такими роскошными материалами отделки салона, как Lexus IS. Genesis G70 хорошо сочетается с таким же качеством езды и привлекательным и хорошо оборудованным интерьером. Audi A4 имеет аналогичные спортивные передние сиденья с плавным ходом, но ему не хватает уровня изысканности IS.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию Lexus IS 2023 года входит 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, подключение к Wi-Fi и проигрыватель компакт-дисков. Опции включают 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Система проста в использовании, а сенсорный экран представляет собой заметное обновление по сравнению с сенсорной панелью, которая использовалась в IS предыдущего поколения (до редизайна 2021 года).

Cadillac CT4 не предлагает ни аудиосистем премиум-класса, как Lexus, ни возможности сенсорного экрана большего размера. Genesis G70 имеет аналогичные функции, а также аудиосистему премиум-класса и сенсорный экран большего размера. Audi A4 имеет лучший стандартный и доступный звук, а также большой стандартный сенсорный экран.

Безопасность

Lexus IS 2023 года получил высшую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил IS 2023 года высшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​назвал очень похожий IS 2022 года «Лучший выбор безопасности +».

Стандартные функции безопасности включают систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при дорожных знаках, динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях и интеллектуальный дальний свет. Интуитивная помощь при парковке с автоматическим торможением и торможением при движении задним ходом являются дополнительными.

Lexus IS в сравнении с конкурентами

Lexus IS 2023 года идеально подходит для водителей, только начинающих свой путь на рынке роскоши. За 40 тысяч долларов он обеспечивает комфортное вождение с красиво оформленным интерьером. Модели IS начального уровня не агрессивны, но автомобили с двигателем V8 имеют достаточно спортивной ДНК, чтобы заставить кровь биться быстрее. Cadillac CT4 не похож на его интерьер, но у него более широкий выбор отделки и более доступная стартовая цена. Genesis G70 представляет собой прочное сочетание роскоши, производительности и доступности. Audi A4 также имеет больше комплектаций и более доступные цены; его управляемость великолепна, но его интерьер не такой роскошный.

Lexus IS в сравнении с Audi A4

Lexus IS в сравнении с Cadillac CT4

Lexus IS в сравнении с Genesis G70 00 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

2023 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

7,5/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

7,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Выберите год

  • Высшее Привлекательный внешний вид, хорошо оборудованный салон, поддерживающие передние сиденья.
  • Минусы Заднее сиденье не подходит для взрослых, базовый четырехцилиндровый двигатель кажется недостаточно мощным, немецкий спортивный седан — нет.
  • Вердикт Внешность Lexus IS выделяется среди небольших спортивных седанов, но ему не хватает маневренности, характерной для его более азартных соперников.

Дрю Дориан

Обзор

Модель IS 2023 не только носит шпиндельную решетку радиатора Lexus лучше, чем большинство его собратьев, но и красивее, чем большинство других автомобилей класса компактных спортивных седанов. Жаль, что его производительность не совсем соответствует характеристикам таких автомобилей, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70. Даже топовый IS500, с его двигателем V-8 и лучшей подвеской IS, не может быть таким четким и полезным, как мы надеялись бы на спортивный седан. Турбочетверка начального уровня IS300 кажется недостаточно мощной, но V-6 среднего класса IS350 более совершенен, даже если он не особенно быстр по стандартам спортивного седана. IS лучше справляется с задачей, подражая другим роскошным автомобилям Lexus, созданным для комфорта, с плавной и легкой ездой. Точно так же кабина красиво построена с использованием высококачественных материалов и щедрых функций. Так что, возможно, IS — это седан для людей, которым нужна машина, которая выглядит спортивно, но при этом холодно едет.

Где находится этот автомобиль

1

BMW 3-й серии

ОТ 44 795 долларов США

2

Audi A5 Sportback

ОТ 45 695 долларов США

3 9 0003

Genesis G70

ОТ: 40 525 долларов США

4

BMW 4- Серия Gran Coupe

ОТ 48 595 долл. США

5

Mercedes-Benz C-класса

ОТ 46 000 долл. США

13

Lexus IS

ОТ 40 985 долл. США

9 0117 Что нового в 2023 году?

В 2023 году модели IS350 F Sport и IS500 F Sport получат новый дизайн колес, а последний — с 19-дюймовые ролики Enkei. Специальный пакет внешнего вида для модели IS500 F Sport Performance Premium включает в себя цвет кузова Molten Pearl с черной внутренней обивкой из искусственной кожи и уникальные кованые легкосплавные диски BBS; будет построено всего 150 штук. IS350 F Sport также получает новый пакет внешнего вида, но вместо цвета Molten Pearl Lexus выбрала окраску кузова Incognito с капотом цвета Obsidian; только 480 из них будут выставлены на продажу.

Цены и что купить

IS300

40 985 долл. США

IS350 F Sport

45 310 долл. США

IS500 F Sport Performance

58 670 долл. США

900 02 IS500 F Sport Performance Premium

63 170 долл. США

    Хотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, его цена может сделать его недоступным для многих покупателей. Если это верно для вас, мы думаем, что IS350 F Sport среднего класса с задним приводом обладает большинством характеристик IS. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с увеличенными задними шинами, системой впуска холодного воздуха, самоблокирующимся задним дифференциалом, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Мы также выбираем пакет Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную систему подвески.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Модель IS 2023 имеет три варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. 472-сильный V-8 в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер плохо сочетается со спортивным шасси автомобиля и утонченной, высококлассной индивидуальностью. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает пакет F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в шахматном порядке 19-дюймовые колеса и опциональная адаптивная подвеска. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете окончательный IS? Стоит рассмотреть модель IS500 с двигателем V-8 . На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды.

    Подробнее о седане IS
    • Lexus IS500 F Sport 2022 года на Lightning Lap 2022
    • Испытано: Lexus IS500 2022 года показывает прошлое
    • Протестировано: Lexus IS350 заслуживает лучшего двигателя

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Агентство по охране окружающей среды США присвоило самой эффективной модели IS — четырехцилиндровой заднеприводной модели IS300 — экономию топлива оценки шоссе на 31 милю на галлон и города на 21 милю на галлон. Расход V-6 IS350 составляет 28 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон по городу; IS500 оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон. Когда мы ехали на полноприводном IS350 по нашему испытательному маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 30 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива IS см. на странице 9.0117 веб-сайт EPA .

      Салон, комфорт и багажник

      Несмотря на то, что он не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный запуск — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — опции. Когда IS был переработан для модельного года 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю. приборная панель.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорная панель на консоли; более крупный 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как в предыдущего поколения IS , в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Lexus продолжает предлагать набор функций помощи водителю в стандартной комплектации для линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          IS имеет комплексное покрытие, подчеркнутое лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение 1 года или 10,00 0 миль

          Стрелка внизСтрелка вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Lexus IS500 F Sport Performance 2022
          Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 57 575 долл. США/62 075
          Опции: Премиум (руль с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 долларов

          ДВИГАТЕЛЬ

          DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
          Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин
          Крутящий момент: 395 фунто-футов при 4800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S001L
          Ф: 235/40R-19 92Y; R: 265/35R-19 94Y

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 110,2 в
          Длина: 187,3 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Высота: 56,5 дюйма
          Пассажирский объем: 92 фута 3
          Объем багажника: 11 футов 3
          Собственная масса: 3969 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,3 сек
          100 миль в час: 10,4 сек
          1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
          130 миль в час: 17,5 сек
          В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 305
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 305
          Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 15 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)

          Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

          Lexus IS350 F Sport 2021

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          55 220 долл. США (базовая цена: 43 925 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
          Мощность: 311 л. с. при 6600 об/мин
          Крутящий момент: 280 фунто-футов при 4800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 110,2 в
          Длина: 185,4 дюйма
          Ширина: 72,4 дюйма
          Рост: 56,5 дюйма
          Объем пассажиров: 92 фута 3
          Объем багажника: 11 футов 3
          Снаряженная масса: 3801 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,6 с
          100 миль в час: 14,2 сек
          130 миль/ч: 26,0 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 305
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 305
          1/4 мили: 14,2 секунды при 100 миль в час
          Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
          Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Leave a Reply