Содержание
Мотоцикл эндуро Motoland ENDURO EX 250,
Двигатель | |
Запуск двигателя | кикстартер |
Описание двигателя | 167FMM (CG250) |
Объем двигателя | 250 см³ |
Мощность двигателя | 14.![]() |
Система охлаждения | воздушная |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
карбюратор
Габариты и Масса | |
Вес | 130 кг. |
Габариты (Д x ) | 2 200 x , мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Высота посадки | 890 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 310 мм |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
телескопическая вилка перевернутого типа
900мм
маятник с моноамортизатором
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический |
Колёса | |
Задняя шина? | 18 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2022 г. |
Тип мотоцикла | ЭНДУРО |
Обзоры и Статьи
10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения.
#5 Телохранитель
На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны10 техник вождения мотоцикла
Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла.
#10 Разведчик
Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство.И эта информация будет использоваться мозгом для
5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов.
Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основныхКак выбрать первый мотоцикл?
И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.
Первое, с чего нужно5 Правил при выборе мотошколы
На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали!
Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла.
Поехали!
Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам5 Правил при покупке мотоцикла
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали!
Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, уСамые лучшие мотоциклы. 1 место!
Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире!
1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. ИменноСамые лучшие мотоциклы. 2 место!
Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу.
2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств.Это Ducati 916. Вначале он был
Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу.
3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех — Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Показать все статьи
Лабораторный блок питания UNI-T UTP3315TFL, panlight, электропитание постоянного тока, мультиметр
Компания Panelectro SRL является официальным дистрибьютором в Молдове брендов PANLIGHT, Simon Electric, OSRAM, LEDVANCE, EKF, MAKEL, HOROZ ELECTRIK, TEB ELEKTRIK, AY-KA, PDLUX, UNI-T и кабельной продукции производителя «ЗЗЦМ». Большой ассортимент по светодиодной продукции, люстрам и освещению. Лучшие цены, качество, гарантия, доставка, характеристики. Так же у нас вы можете найти широкий ассортимент встраиваемых и накладных светильников. Оптовая и розничная продажа. Со всей продукцией вы можете ознакомится на сайте www.panlight.md или непосредственно в магазинах PANLIGHT.
https://panlight.md/ru/
Магазин: PANLIGHT — г. Кишинэу, ул. Подул Ыналт, 20/6
E-mail: [email protected]
Моб: 373 79775561
Тел: (373-22): 475181
Магазин: PANLIGHT- г. Кишинэу, ул. Петрикань, 202
E-mail: [email protected]
Тел: (373-22): 009525
Магазин: PANLIGHT — г. Кишинэу, ул. Куза-Водэ 18/5
E-mail: [email protected]
Тел: (373-22): 009560
Магазин: PANLIGHT — г. Кишинэу, ул. Александру чел Бун 25
E-mail: [email protected]
Тел: (373-22): 009665
Магазин PANLIGHT- г. Бэлць, ул. Штефан чел Маре 1/6
E-mail: [email protected]
Тел: (373-231): 80909
Одноканальный трансформаторный регулируемый источник постоянного тока (до 5 А) и напряжения (до 30 В).
Тэги: купить в Молдове, PANLIGHT, Simon Electric, OSRAM, LEDVANCE, лампы светодиодные, лампы светодиодные FILAMENT LED, прожектора LED, LED светильники, LED лента, модули, линейки, блоки питания, контроллеры, комплектующие для светодиодной ленты, галогенные светильники, светильники, аксессуары для освещения, стабилизаторы напряжения, перезаряжаемые фонари, розетки, выключатели, вилки, электромонтажные и изоляционные материалы, щиты, коробки, инструмент для работы с кабелем, осветительное оборудование, светодиодная трубка, лампы светодиодные T8, светодиодное освещение, FILAMENT LED, энергосберегающие лампы, инструмент для резки провода, светодиодные светильники консольные, боксы для автоматов, офисные светодиодные светильники, термоусадочная трубка, светодиодная лента, розетки и выключатели, блоки питания для светодиодной ленты, фонарики, галогенные светильники, стабилизаторы напряжения трехфазные, аварийного освещения, EXIT, светодиодные лампы для уличного и внутреннего освещения, клещи-автоматические для снятия изоляции, лампы накаливания, коробки под автоматы, светодиодные прожекторы на шине, кабельные зажимы, ультратонкие светодиодные светильники, розетки и выключатели наружные, светодиодная лента 220V, инфракрасные датчики, люминесцентные светильники, контроллеры для светодиодной ленты, галогенный светильник из стекла, LED лампы, растровые светильники, люминесцентные лампы, клещи для обжима, светодиодные прожектора, щиты металлические с монтажной панелью ЩМП, светодиодные светильники встраиваемые, КЛЕММНИКИ WAGO, КЛЕММНИКИ, ФОРБОКСЫ, светодиодные модули, изолента ПВХ, галогенные светильники с подсветкой LED, колодки сетевые для удлинителей, пылевлагозащищённые светильники IP65, звонки с дистанционным управлением, металлические шкафы для автоматов, лампа инфракрасная греющая, распределительные коробки, светодиодные прожектора RGB, кабель-канал, светодиодные потолочные светильники (LED), промышленные розетки и вилки, светодиодные линейки, реле времени, консольные светильники, светодиодные купола, кронштейн консольного светильника, ртутные лампы ДРЛ, фотореле день/ночь, светодиодные светильники, светодиодные светильники T5, хомуты кабельные нейлоновые, хомуты для кабеля, стяжки, кабель, металлогалогенные лампы, скобы, LED панели, усилитель сигнала для светодиодной ленты RGB, накладные светильники, тройники, электрические патроны, силовые розетки и вилки, диммер с пультом управления для светодиодной ленты, промышленные подвесные светильники, споты, кабель, провод, наконечники для кабеля, кабельный канал, натриевые лампы, makel, кабельные cтяжки, бактерицидная лампа, светодиодные панели, кабель, люстры, эмаль провод, электросчетчики, однофазные счетчики, трехфазные счетчики, электросчетчики бытовые и промышленные, автоматические выключатели, узо, модульное оборудование, EKF, IEK, дифференциальные автоматы, инверторы 1000W, преобразователи напряжения, настольные лампы, электродвигатели, светильник с датчиком движения, источник бесперебойного питания, UPS, panlight, ups для компьютера, стабилизаторы, накладные led светильники ultra-slim, пластиковые светильники, удлинители электрические, бактерицидные и кварцевые лампы, кабельная продукция, электросчетчики, однофазные счетчики, трехфазные счетчики, электросчетчики бытовые и промышленные, мультиметры, измерительные инструменты, токоизмерительные клещи, инфракрасный термометр, uni-t, цифровой мультиметр, зажимной мультиметр, лазерный дальномер, инфракрасный термометр, электропитание постоянного тока, тестер изоляции, люксметр, измерители температуры воздуха, водонепроницаемые тестеры напряжения, измеритель мощности, датчик влажности воздуха, прибор для поиска скрытых коммуникаций.
Основные характеристики
- Тип Аксессуары
Подкатегория
Освещение и комплектующие
Цена:
- договорная
- Регион:
- Молдова
- , Кишинёв мун.
- Контакты:
- +373 79
- +373 22
- +373 22
- +373 22
- +373 22
- +373 23
Показать номер
2021 Lexus ES Ценности и автомобили на продажу
Роскошный седан среднего размера Lexus ES 2021 модельного года делает то, что обычно делает Lexus. Это означает превосходное качество сборки, спокойное путешествие, отличную стоимость при перепродаже, множество стандартного оборудования и так далее. Тем не менее, это также добавляет еще один элемент.
После долгих лет мягкости, просторности и несколько анонимности нынешний ES (чье новейшее поколение выпущено в 2019 модельном году) носит смелый вид и набирает силу. Подразумевается, что, хотя этот новый ES все еще может быть вместительным и расслабленным, в нем скрывается некоторая дополнительная вовлеченность, к которой можно получить доступ, когда захочет водитель. Что именно и происходит.
Покупатели могут выбрать обычный бензиновый двигатель ES 350 с двигателем V6 (с вариантом F Sport для еще большего увлечения) или гибридный ES 300h. Материнская компания Toyota занимается гибридным бизнесом уже столько лет, что нет сомнений в надежности. Или есть новый ES 250 AWD.
ES 2021 — тоже выгодная покупка. Так много места и оборудования в немецком автомобиле стоило бы намного дороже. Чтобы подчеркнуть, насколько высоко мы относимся к Lexus ES, мы поставили его на первое место в нашем списке лучших роскошных автомобилей среднего размера 2020 года.
Подержанный Lexus ES 2021 года. Цены
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для начального уровня 2021 ES 250 AWD и ES 350 составляет 39 990 долларов США. Добавьте 1 025 долларов США за пункт назначения, и общая сумма составит 41 015 долларов США.
Комплектация Luxury для обоих вариантов стоит от 46 125 долларов, Ultra Luxury — от 49 925 долларов, а F Sport — от 46 725 долларов.
Гибрид ES 300h начального уровня 2021 года стоит от 42 835 долларов. Затем 48 035 долларов за комплектацию Luxury и 51 835 долларов за Ultra Luxury.
ES 350 Black Line Special Edition стоит от 47 575 долларов.
Претенденты на седан среднего размера из Германии слишком дороги для честного сравнения, особенно когда они оснащены на уровне Lexus. Вместо этого потенциальным покупателям придется проверить компактные роскошные автомобили, такие как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Тем не менее, новая Acura TLX 2021 года является более прямым конкурентом, наряду с Genesis G80. Хотя этот последний автомобиль, также совершенно новое поколение 2021 года, должен конкурировать с более дорогими Lexus GS и BMW 5 Series.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый ES. У Lexus безупречная репутация благодаря высокой стоимости при перепродаже, и этот ES не должен перевернуть сценарий.
Какая модель мне подходит?
Двигатель мощностью 203 л.с.
Полный привод
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары
Обивка из искусственной кожи
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus 2.0
Передние сиденья с подогревом/вентиляцией
Рулевая колонка с электроприводом
Стеклоочистители с датчиком дождя
Память сиденья водителя
Обивка из натуральной кожи
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Модернизированная кожа
Адаптивные амортизаторы
Задний привод солнцезащитная шторка
Задние боковые шторки с ручным управлением
Управление крышкой багажника без помощи рук
19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные амортизаторы
Задний спойлер
Спортивные передние сиденья
Активный шумоподавитель
V6 мощностью 302 л. с.
Передний привод
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары
Обивка из искусственной кожи
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus 2.0
Передние сиденья с подогревом/вентиляцией
Рулевая колонка с электроприводом
Стеклоочистители с датчиком дождя
Память сиденья водителя
Обивка из натуральной кожи
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Улучшенная кожа
Адаптивные амортизаторы
Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
Задние боковые шторки с ручным управлением
Управление крышкой багажника без помощи рук
19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные амортизаторы
Задний спойлер
Спортивные передние сиденья
Активный шумоподавитель
Leus 20ES2 Sport Black Line Special Edition
Комплект из двух частей для багажа Zero Halliburton
Косметические дополнения для конкретной модели
Гибридная трансмиссия мощностью 215 л. с.
17-дюймовые легкосплавные диски
Как ES 350 Luxury
Как ES 350 Ultra Luxury
Вождение подержанного Lexus ES 2021
Новинка 2021 года ES 250 AWD оснащена интеллектуальной системой. Когда полный привод не требуется, он может автоматически отключать крутящий момент на заднюю ось. Затем восстановите его, когда это необходимо.
302-сильный двигатель V6 приводит в движение ES 350 2021 года и его вариант F Sport с утонченным рвением. Прогресс может быть относительно быстрым, но не в ущерб комфорту. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач тонко переключает передачи, в то время как прокрутка между режимами движения приводит к различиям в ощущениях и откликах.
Адаптивная подвеска F Sport и более спортивные режимы вождения еще больше повышают уровень интереса. Но поскольку повышения мощности нет, он никогда не сможет стать альтернативой автомобилю BMW M или Mercedes-AMG. У Lexus нет таких показателей производительности.
Разумнее было бы пойти другим путем и рассмотреть гибрид ES 300h. Мощности достаточно, чтобы превратить ES 300h в удовольствие, а не в рутину. Ускорение достаточно быстрое для большинства людей. Достижение 44 миль на галлон также довольно впечатляет. Легко увидеть большую экономию топлива при обычном вождении.
Тормоза больше не страдают от странного ощущения, которое раньше преследовало рекуперативные тормоза гибридных автомобилей. И, как и у его собратьев по конюшне ES, в салоне достаточно спокойно.
Комфорт салона
Одной из веских причин для покупки ES 2021 года является большое пространство для пассажиров, особенно сзади. Заднее пространство для ног составляет 39,2 дюйма. Для контекста Genesis G80 2021 года имеет диагональ 38,7 дюйма. Из-за наклонной линии крыши пространство над головой сзади не ущемлено благодаря наклону спинок сидений под тонким углом.
Этот просторный салон отделан высококачественными материалами и оформлен в изящной цветовой гамме, которой славится Lexus. F Sport также имеет алюминиевые акценты, вдохновленные древними японскими мечами.
Доступно множество роскошных функций, в том числе 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который является визуальным центральным элементом приборной панели. Тем не менее, сенсорная панель системы может быть сложной в использовании, а не эргономичной, которая должна быть в роскошном автомобиле. По крайней мере, интеграция со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto является стандартной и простой в использовании.
Вместительный багажник объемом 16,7 кубических футов.
Внешний дизайн
В наши дни в моде седаны с линией крыши фастбэк, как у типичного купе. ES 2021 следует этой тенденции, размещая колеса как можно дальше в поворотах, затем добавляя светодиодное внешнее освещение и (к лучшему или к худшему) обычную решетку радиатора Lexus.
F Sport имеет задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски и черные акценты. Другие модели ES оснащаются 17-дюймовыми (стандартными) или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Новинка 2021 года ES Black Line Special Edition на базе ES 350 F Sport поставляется с легкосплавными дисками с темной отделкой и черным задним спойлером. Варианты окраски для этой версии: синий, черный или белый.
Любимые функции
ES 300H
Тихий и комфортный, ES 300h 2021 года может побаловать себя так же, как ES 350, но с дополнительным преимуществом экономии топлива, которое почти так же хорошо, как у экономичных Toyota Prius C и Kia Niro. Дополнительным бонусом является то, что аккумуляторная батарея находится под задними сиденьями, поэтому объем багажника такой же, как у негибридного ES 350.
ВНУТРЕННИЕ УДОБСТВА
Просторный салон ES 2021 года доступен с роскошными функциями, такими как передние сиденья с подогревом/вентиляцией/электрорегулировкой по 10 параметрам, задние солнцезащитные шторки и панорамный люк на крыше. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением и беспроводная зарядка также являются дополнительными.
Стандартные характеристики
Что необычно для Lexus, ES 2021 модельного года выпускается в разных комплектациях. Тем не менее, базовая версия по-прежнему хорошо укомплектована.
Помимо Lexus Safety System Plus 2.0 (см. раздел «Безопасность» ниже), имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, выбор режимов движения, 10 подушек безопасности, вход / зажигание без ключа, три USB-порта, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, Wi-Fi, совместимость с Amazon Alexa и аудиосистема Pioneer с 10 динамиками.
Заводские опции
Пакет «Премиум» для базового ES 2021 включает дворники с датчиками дождя, передние сиденья с подогревом/вентиляцией и памятью настроек со стороны водителя, а также регулируемую рулевую колонку с электроприводом.
Эти функции входят в стандартную комплектацию салона Luxury, в которую добавлена обивка из натуральной кожи, фоновое освещение салона и звукоизолирующие боковые окна. Ultra Luxury поднимает игру с более приятной кожей, адаптивными амортизаторами, солнцезащитными козырьками и открыванием багажника без помощи рук.
Вариант F Sport также имеет адаптивную подвеску, задний спойлер, спортивные передние сиденья, специальные датчики и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Другие опции (в зависимости от комплектации) включают мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, обогрев рулевого колеса и боковых зеркал, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и 17-дюймовый дисплей. динамик / аудиосистема Mark Levinson мощностью 1800 Вт.
Ограниченная серия на 2021 год, Lexus выпустит только 1500 единиц Black Line Special Edition. Он поставляется с комплектом багажа Zero Halliburton из двух предметов.
Двигатель и трансмиссия
Для нового ES 250 AWD 2021 года предлагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. Эта энергия передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota утверждает, что средний расход топлива составляет 28 миль на галлон.
Модель ES 350 оснащена усовершенствованным 3,5-литровым двигателем V6, который произведет впечатление на швейцарских часовщиков, в сочетании с такой же сложной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая используется в модели ES 250 AWD. ES 350 и ES 300h являются переднеприводными без возможности полного привода.
Вариант F Sport не дает дополнительной мощности, но добавляет различные режимы вождения, включая Sport S, Sport S+ и Custom, которые влияют на расход топлива.
Гибридный ES 300h оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем, электродвигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Аккумуляторная батарея размещается под задними сиденьями, благодаря чему объем багажника остается таким же, как у ES 350. Совокупная экономия топлива (вместе по городу и шоссе) для ES 300h составляет 44 мили на галлон.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES 250 AWD)
203 л.с. при 6500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 4000–5000 об/мин фут крутящего момента при 4700 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон (ES 350), 22/31 миль на галлон (F Sport) ES 300h)
176 л.с. при 5700 об/мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 215
163 фунт-фут крутящего момента при 3600–5200 об/мин (только бензиновый двигатель)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 43/44 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Полноприводный Lexus ES250 2021 года знакомится со своей внутренней камерой Camry
Подразделение Toyota класса люкс, Lexus, появилось на рынке в 1990 году, представив всего два продукта. Оба были четырехдверными седанами. LS400 был флагманом, который дал флагманам хорошее имя. Великолепный, перепроектированный, сверхмощный заднеприводный LS — это автомобиль, который заставил Mercedes строить лучшие Mercedes, а BMW — лучшие BMW. По сравнению с ними Линкольны и Кадиллаки казались хрупким картоном, смоченным в хромированном пластике.
Вторым автомобилем на заре Lexus стал переднеприводный ES250. Это была шикарная Камри.
Другие полноприводные седаны
- Протестировано: Toyota Avalon добавляет AWD с компромиссом 2021 Lexus ES250 полный привод. Да, ES всегда был рядом, но это возвращение модели 250 в Северную Америку. Когда ES второго поколения был представлен для 1992, номинальный объем V-6 вырос до 3,0 литров — тогда, когда номера багажников что-то значили, — и название превратилось в ES300. Но название ES250 не означает, что оригинальный 2,5-литровый V-6 вернулся. Нет, это первый негибридный Lexus ES, проданный в Северной Америке с четырехцилиндровым двигателем.
Он также обеспечивает полный привод, и вы можете получить эту систему только с четырехцилиндровым двигателем.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Ведущих колес на 100% больше, чем у ES350, экономный газ, самый неторопливый из лайнеров Lexus для отдыха.
Четырехцилиндровый ES имеет определенный смысл. Для многих покупателей ES V-6 всегда был излишним, более плавным и мощным, чем они могут себе представить. Четырехцилиндровый ES означает немного лучшую экономию топлива и скромное снижение изысканности. В любом случае, на ES никто не участвует в дрэг-рейсинге.
Рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в новом ES250, неудивительно, что это A25A-FKS. Для тех, кто не владеет техникой Toyota — это факультатив в городском колледже Санта-Барбары — это означает, что это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., такой же, который входит в стандартную комплектацию Camry 2021 года. У него переменные фазы газораспределения, два кулачка, направляющие четыре клапана на каждый цилиндр, а также порт и непосредственный впрыск топлива.
Блок и головки алюминиевые, и ладно, просто невозможно сделать эту совершенно обычную вещь захватывающей.
Но он обычен в том отношении, что делает четырехцилиндровые двигатели Toyota необычными. Оно должно пережить вас и несколько поколений ваших предков. И на обычном газу работает нормально.
Все обыденное привязано к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, как и в Camry. Он отлично работает и относительно быстро переключается с помощью подрулевых лепестков. Шестерни расположены так, что шестая передача является прямой передачей (1,00:1), а восьмая — повышающей передачей 0,67:1. Чистая Камри.
МИНУСЫ: Не быстрый, не такой изысканный, может стоить в два раза дороже Камри.
Для сравнения, оригинальный ES250 в 1990 году имел только 156 лошадиных сил от V-6. Между тем, сегодняшний ES350, оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6, выдает мощные 302 лошадиные силы с шелковистой шелковистостью для водителей, которые, вероятно, часто носят шелк.
Шасси всех моделей Lexus ES основано на архитектуре TNGA, которую Toyota использует во многих своих продуктах. Носовую часть подпирают стойки, в хвостовой части многорычажная независимая подвеска. Он отлично едет, хорошо управляется и явно невозмутим.
При длине 113 дюймов колесная база ES250 на 1,8 дюйма длиннее, чем у Camry. И у него та же колесная база, что и у третьего близкородственного седана, который производится на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки: Toyota Avalon. Мы не были уверены, что добавление полного привода к Avalon оправдывает обязательное понижение до четырех цилиндров. И логика планирования продукта — больше тяги, меньше мощности и утонченности — еще труднее понять, когда она применяется к роскошному автомобилю.
Интерьер ES250 выполнен в том же стиле, что и текущая модель LS, хотя и не так богато детализирован. Есть деревянные акценты, большие вентиляционные отверстия и большой экран в центре приборной панели.
Кожа перфорирована для комфорта, сиденья имеют царственную форму, а приборная панель не может быть более простой. Маленькие циферблаты в верхней части приборной панели выглядят глупо, но вряд ли отвлекают внимание. Это один из самых удобных интерьеров, пусть и не совсем экстравагантный.
Пакет F-Sport добавляет контрастные швы внутри салона и ставит автомобиль на большие 19-дюймовые колеса, скульптурные формы которых производят впечатление. Подвеска F-Sport немного жестче, но вряд ли жесткая. Не охотьтесь на BMW M или Mercedes AMG. И именно пакет F-Sport, вероятно, способствовал экономии топлива на шоссе на 120 км/ч на 33 мили на галлон, что хуже, чем его оценка EPA для движения по шоссе.
Запустите двигатель, и он перейдет на тихий, если не супергладкий, холостой ход. В ноте выхлопа мало характера. Мощность как раз есть в достаточном количестве для предполагаемого покупателя. Скажем так, неамбициозным.
ES250 не столько пробегает четверть мили, сколько прогуливается.
Время от отдыха до 60 миль в час — это сдержанные, не требующие усилий и малоинтересные 8,1 секунды, а полные 1320 футов проходят за 16,2 секунды со скоростью ловушки 88 миль в час. Это ни быстро, ни быстро. Но эй, заметят ли покупатели? Это автомобиль, созданный для жизни при частичной нагрузке.
ES350 заметно быстрее. Еще в 2019 году, когда нынешний автомобиль был представлен, он разгонялся до 60 миль в час за 6,0 секунды и проезжал четверть мили за 14,6 секунды за 9 секунд.9 миль в час. Это большая дополнительная тяга высокого класса, и она исходит от гораздо более плавного двигателя.
В настоящее время Lexus предлагает только ES250 с полным приводом, но появление переднеприводной версии кажется естественным. Даже с дополнительным бременем системы полного привода четырехцилиндровый автомобиль оценивается EPA в 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Между тем, ES350 F-Sport расходует 22 мили на галлон в городе и 31 на трассе.
В сегодняшней игре по выжиманию миль на галлон преимущество в три мили на галлон имеет значение.
Тем не менее, при неполном газе у полноприводного ES250 нет серьезных проблем с перемещением его веса в 3776 фунтов. На скидпаде шины F-Sport 235/40R-19 Michelin Primacy MXM4 генерировали 0,86 g. Недостаточная поворачиваемость была скромной, это слово также описывает тормозной путь в 167 футов на скорости 70 миль в час.
Полноприводное приложение, подобное этому, является одеялом безопасности. Во влажных условиях ES250 вряд ли потеряет сцепление с дорогой, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа. И эти два дополнительных ведущих колеса сделают побег от снега (и затем, возможно, бегство во Флориду) намного более вероятным. Но с системой контроля устойчивости на обычных моделях ES полный привод вряд ли является необходимостью. Даже владельцы, живущие в снежных краях, могут редко нуждаться в его талантах, особенно если они инвестируют в комплект зимних шин.
Цены на ES250 AWD начинаются от 41 025 долларов США. Это та же цена, что и у базового переднеприводного ES350. Для большинства покупателей лучше приобрести V-6 и получить удар по экономии топлива. Это более сладкая машина. Наш тестовый автомобиль стоил 53 400 долларов и включал в себя такие опции, как звуковая система Mark Levinson за 2900 долларов, фары с тройным лучом за 1515 долларов и нелепые 550 долларов за крышку багажника с механическим приводом. Это чертовски высокая цена для автомобиля, который во многом разделяет свою сущность, включая двигатель, с Camry LE за 25 965 долларов.
Возвращение ES250 не может воспламенить сердца автолюбителей. И все же, чтобы оценить это (или даже понять это), вам нужно достаточно интересоваться автомобилями, чтобы понимать преимущества и компромиссы между мощностью переднеприводного V-6 и тягой четырехцилиндрового полноприводного автомобиля. Продавцы Lexus, у вас есть работа. По номенклатуре и духу ES250 возвращается к своим корням: более модная Camry, чем когда-либо прежде.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus ES250 AWD F-Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53 500 долл. США (базовая цена: 46 825 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 195,9 в
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,1 сек
100 миль/ч: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость ( C/D расч.