Содержание
Lexus RX 2023: обновленный внедорожник с большей роскошью и гибридной моделью F Sport
Содержание
- Для нового роскошного кроссовера будут доступны четыре варианта силовых агрегатов.
- Новая долговечная платформа
- Роскошный интерьер в стиле хай-тек
- Функции безопасности включены
- Lexus RX 2023 — отличный вариант для покупки
Lexus RX 2023 года, пятое поколение модели, теперь выглядит полностью переработанным, от колес до рейлингов на крыше. Внедорожник предлагается с новой глобальной платформой, двумя совершенно новыми комплектациями, доступным цифровым ключом, Lexus Safety System+ 3.0 и мультимедийной системой Lexus Interface.
Сегмент роскошных кроссоверов — это постоянное поле битвы для автопроизводителей по всему миру, и Lexus конкурирует в этой области на протяжении десятилетий. Последним достижением компании стал совершенно новый Lexus RX 2023 года, обеспечивающий гибридную мощность и новый уровень изысканности в этом сегменте.
Для нового роскошного кроссовера будут доступны четыре варианта силовых агрегатов.
Базовый RX 350 доступен в комплектациях FWD и AWD с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л с турбонаддувом, мощностью 275 л.с. и 24 миль на галлон. Те, кто хочет больше потреблять бензина, могут выбрать RX 350h с его 2.5-литровым четырехцилиндровым гибридным приводом с полным приводом мощностью 246 л. Следующим на очереди будет RX 33h+ для рынка США, и на данном этапе Lexus держит свои карты в секрете.
Однако вершиной линейки является RX 500h F SPORT Performance, которому дано достаточно длинное имя, чтобы оправдать его высокий статус. Топовая модель AWD оснащена 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с гибридной трансмиссией, развивающей полные 367 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, но он на самом деле превосходит базовую модель и по экономии топлива, расходуя примерно 26 миль на галлон. Большие шестипоршневые тормоза и 21-дюймовые колеса здесь в порядке вещей, наряду с достаточно агрессивной сетчатой решеткой, которая соответствует языку дизайна Lexus.
Новая долговечная платформа
Lexus RX 2023 года теперь будет работать на платформе Toyota GA-K. Это продолжение долгоживущей K-платформы, которая когда-то лежала в основе всего, от Camry до , с уходящим RX последним автомобилем на K-платформе, все еще производящимся. Новая платформа обещает более низкий центр тяжести и лучшее распределение веса для улучшения управляемости. Дополнительная жесткость также способствует изысканности, в то время как больше грузового пространства, меньшая высота груза и больше места для ног задних пассажиров для большего удобства использования. В качестве бонуса новый RX весит 198 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.
Роскошный интерьер в стиле хай-тек
Внутри Lexus счел целесообразным оснастить RX в соответствии с преобладающими тенденциями. В интерьере есть «многоцветные световые акценты», и в наши дни большое значение приобретает окружающее освещение. Есть также панорамная стеклянная крыша и проекционный дисплей, который помогает водителям не отвлекаться от дороги. 14-дюймовый информационно-развлекательный экран доступен с новейшим программным обеспечением Lexus Interface.
Функции безопасности включены
Как и ожидалось, RX поставляется с набором новейших функций активной безопасности. Есть обычный радарный круиз-контроль и предупреждения о выходе из полосы движения, а также обычная система обнаружения перед столкновением, которая помогает при экстренном торможении. В систему Advanced Park также добавлена поддержка парковки лицом вперед и улучшена поддержка параллельных парковок. Это долгожданное дополнение для нервных парковщиков.
Lexus RX 2023 — отличный вариант для покупки
По сути, Lexus RX 2023 года обещает стать комфортным роскошным кроссовером, который, по сути, делает то, что заявлено на упаковке. Совершенно новая модель должна принести ряд улучшений с точки зрения удобства использования и комфорта, а также поддерживать RX в курсе последних функций и тенденций. Как и многие автомобили Lexus, предложение компании особенно привлекательно для тех, кто хочет водить гибрид. Те, кого привлекает новый RX, должны в ближайшее время поговорить с дилером, а поставки, как ожидается, начнутся позже в 2022 году.
**********
:
Главная » Статьи » Lexus RX 2023: обновленный внедорожник с большей роскошью и гибридной моделью F Sport
2022-06-03
By: admin
On:
In: Статьи
Новый Lexus RX 2023 официально представлен
Lexus RX 2023 сохранил знакомый дизайн и габариты, но стал легче и просторнее. У кроссовера теперь сразу три гибридные версии.
Related video
В США презентовали новый Lexus RX пятого поколения. Премиальный кроссовер поступит в продажу во второй половине нынешнего года, сообщает пресс-служба японской марки.
Колесная база увеличена до 2850 мм
Фото: Lexus
Дизайн Lexus RX 2023
Кроссовер сохраняет знакомый внешний вид с покатой крышей и окрашенными в черный цвет задними стойками. Осталась и фирменная веретенообразная решетка радиатора, а раскосые фары выполнены в стиле электрокроссовера Lexus RZ 450e.
Важно
Peugeot готовит стильный купе-кроссовер: до премьеры — считанные недели (фото)
Длина Lexus RX 2023 осталась на уровне предшественника (4890 мм), однако при этом его колесная база увеличена на 60 мм – до 2850 мм. В основе кроссовера лежит платформа TNGA (от Toyota Camry), позволившая снизить массу сразу на 90 кг.
Кроссовер стал легче на 90 кг
Фото: Lexus
Салон Lexus RX 2023
В отделке использована искусственная либо натуральная (за доплату) кожа. Кроссовер получил увеличенную цифровую панель приборов и большой 14-дюймовый сенсорный дисплей.
В салоне появился большой 14-дюймовый дисплей
Фото: Lexus
На втором ряду стало просторнее. Представлена только пятиместная версия, а вот удлиненный семиместный вариант пока под вопросом – его может заменить отдельная модель.
На втором ряду стало просторнее
Фото: Lexus
Все Lexus RX 2023 оснащены адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0 (автоматическое торможение, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, контроль «слепых» зон).
Кроссовер теперь доступен исключительно с четырехцилиндровыми моторами
Характеристики Lexus RX 2023
Классический 3,5-литровый V6 больше не предлагают – на смену ему пришел 2,4-литровая 275-сильная турбочетверка. Также со старта будут доступны сразу три гибридные версии – мощностью 246, 306 и 367 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а 306-сильная модификация может проехать 60 км на электротяге.
Ранее Фокус сообщал, что Land Rover Defender получил удлиненную восьмиместную версию для большой семьи.
Что нового в 2023 году: Lexus
Это большой год для Lexus. Продажи упали по сравнению с прошлым годом, но люксовый бренд Toyota находится в процессе капитального ремонта, который включает в себя больше гибридных и подключаемых гибридных вариантов, чем когда-либо прежде. Для модели 2023 года Lexus изменил дизайн своего бестселлера, среднеразмерного кроссовера Lexus RX, который последовал за редизайном своего второго бестселлера 2022 года, компактного кроссовера Lexus NX. Вожаки предлагают не только электрифицированные силовые агрегаты, но и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему, разработанную в Северной Америке для клиентов из Северной Америки.
Большинство обновленных автомобилей Lexus выигрывают от новой системы и ее больших сенсорных экранов, интуитивно понятного интерфейса и превосходных голосовых команд. Это многообещающее направление для бренда, который отказался от своего консервативного, если не самодовольного места на вершине премиум-класса с более резким стилем, не имеющим себе равных с его устаревшими технологиями и трансмиссиями до сих пор. Варианты с двигателями V-8 и V-6 могут уйти в прошлое, но не менее мощные и более эффективные модели уже на подходе, в том числе первый электромобиль бренда с полным аккумулятором Lexus RZ, который появится в конце этого года.
Вот большие изменения в модельном ряду Lexus 2023 года.
2023 Lexus RZ
— Первый специализированный электромобиль на той же платформе и аккумуляторной батарее мощностью 71,4 кВт⋅ч, что и Toyota BZ4X.
— Стандартная система полного привода с двумя двигателями рассчитана на 225 миль.
— Размерами между бензиновыми Lexus NX и Lexus RX и похожим на нечто среднее между двумя бестселлерами, RZ вмещает пять пассажиров и оснащен стандартными функциями удобства и безопасности.
— Поступление в продажу ожидается в конце 2022 года. -литровый турбо-4; гибридный RX 350h с комбинированной оценкой в 36 миль на галлон; гибридная модель RX 500h F Sport Performance с гибридной системой Turbo-4 мощностью 366 л.с.; и подключаемый гибрид RX 450h+.
— Lexus обрезал края и смягчил стиль, сделав внешний вид более чистым и привлекательным, а салон — более грузовым, чем у его предшественника; трехрядный семиместный вариант больше не предлагается.
— Большинство моделей RX оснащены 14,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона, и все модели имеют люк на крыше, подогрев передних сидений, обтянутых синтетической кожей, точку доступа Wi-Fi, запуск без ключа и аудиосистему с 12 динамиками.
— стандартные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
— Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу к концу 2022 года.
Обновлен
2023 Lexus ES
— После прошлогоднего обновления, седан среднего размера новая консоль и обновляемая информационно в центральной консоли.
— Стандартный 8,0-дюймовый или доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран дополняется улучшенной голосовой активацией, которая может вызываться нажатием кнопки или звонком «Привет, Lexus». Усовершенствованное голосовое управление, похоже, заменило сенсорную панель.
— Новая компоновка консоли также включает новые подстаканники и доступное беспроводное зарядное устройство для смартфона.
— Пакет F Sport Handling доступен для гибридных моделей ES 350 и ES 300h. Он включает в себя режимы вождения Sport + и Custom, адаптивные амортизаторы, рулевое колесо с подогревом и 19-дюймовые легкосплавные диски.
— Стартовая цена на ES 350 и ES 250 AWD увеличивается до 42 490 долларов США, включая пункт назначения. Гибрид ES 300h стоит от 43 690 до 52 480 долларов за высшую категорию Ultra Luxury.
2023 Lexus IS 350 F Sport
2023 Lexus IS
— Обновленный в 2021 году компактный седан в основном сохраняется, за исключением пакета Special Handling Package.
— Пакет внешнего вида для IS 350 F Sport сочетает в себе эксклюзивную серую окраску кузова с черными капотом и крышей, а также черный салон. На нем установлены 19-дюймовые колеса Enkei с темной отделкой.
— Этот пакет на IS 500 F Sport может быть оснащен черным 19дюймовые колеса BBS и оранжевый кузов под названием Molten Pearl.
— пакет Handling Package добавляет адаптивную подвеску, селектор режимов движения с пользовательскими режимами и задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием на моделях с задним приводом.
— Lexus IS 2023 года стоит от 40 585 до 62 700 долларов за IS 500 F Sport Premium.
2023 Lexus UX
— Самый маленький кроссовер в семействе теперь выпускается исключительно в виде гибрида с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. и электродвигателем. Передний привод является стандартным, или покупатели могут выбрать второй двигатель, приводящий в действие заднюю ось для полного привода.
— Больше точечных сварных швов обещают большую жесткость конструкции, а высокий хэтчбек можно оснастить адаптивными амортизаторами через пакет F Sport Handling.
— Контроллер сенсорной панели для информационно-развлекательной системы был заменен стандартным 8,0-дюймовым или доступным 12,3-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения и зарядки смартфона.
— В продаже сейчас Lexus UX 2023 года по цене от 37 075 долларов, включая стоимость доставки 1150 долларов. Полный привод стоит на 1400 долларов больше. UX 250h с F Sport Handling и полным приводом возглавляет линейку по цене 45,9 долларов.05.
Carryover
2023 Lexus GX
— Стартовая цена большого внедорожника составляет 57 575 долларов, а цена класса «люкс» — 67 080 долларов.
2023 Lexus LC 500, 500h, 500 кабриолет
— Великолепное спортивное купе с двигателем V-8 и кабриолет стартует со стартовой ценой 94 600 долларов за купе, 100 600 долларов за гибрид V-6 и 102 650 долларов за кабриолет. . Это на 300 долларов больше, чем у модели 2022 года.
2023 Lexus LS
— Lexus еще не подтвердил обновления полноразмерного седана.
2023 Lexus LX
— Ожидается, что после прошлогоднего редизайна полноразмерный трехрядный внедорожник будет перенесен.
2023 Lexus NX
— Переработанный для 2022 года, компактный кроссовер переносится на 2023 год.
2023 Lexus RC
— Ожидается, что спортивное купе останется без изменений.
Новый Lexus RX такой же, каким он был всегда
Постоянство характера — это добродетель, о которой часто забывают. Это еще более часто упускаемая из виду ловушка. Новый Lexus RX 2023 года находится в экзистенциальном гамаке между добродетельным идеалом и застывшим янтарем того, чем он всегда был. И он потерял свой V6.
Представленный в 1999 году как RX 300, RX создал новый сегмент рынка: роскошные легковые автомобили-кроссоверы. По существу, приукрашенная версия Harrier для японского рынка, RX моментально стала поразительно хорошо продаваться тем покупателям, которые доверяли качеству Toyota, ценили сдержанный стиль, нуждались в полезности высокого фургона и не заботились о скорости или динамике вождения. Это такая выигрышная формула, что ее с абсолютной точностью копирует почти каждый другой производитель. И RX по-прежнему является основой успеха продаж Lexus: в 2021 году подразделение переместило 115 320 из них. Это больше, чем когда-либо.
Lexus
Во-первых, новая версия RX 2023 года мгновенно узнаваема как RX. Профиль был изменен за счет удлинения колесной базы на 2,4 дюйма и укороченного хвоста, но от его глупой «веретенообразной» решетки до задних фонарей во всю ширину — это очень похоже на RX. Создан таким образом, чтобы мгновенно поместиться на парковке любого высококлассного торгового центра от Редондо-Бич до Манхассета. Многие люди перейдут от аренды модели 2020 года к модели 2023 года и почти не заметят изменений в четвертом отсеке своего гаража.
Внутри RX претерпел неизбежное цифровое преобразование. Основной дисплей перед водителем легко читается, прост в своем дизайне, а в остальном… еще один цифровой дисплей в эпоху цифровых технологий. Стандартный дополнительный центральный дисплей в базовых моделях RX 350 — если Lexus действительно продает какие-либо базовые модели RX 350 — представляет собой 9,8-дюймовый дисплей, который вполне соответствует требованиям. Большинство RX будут поставляться с 14-дюймовым дисплеем премиум-класса, потому что жизнь каждого человека становится лучше, если его постоянно освещают тысячи светящихся пикселей.
Lexus
Lexus отказался от дурацкой сенсорной панели, которую он использовал, в пользу технологии сенсорного экрана, которая сегодня является устоявшимся стандартом. Не забудьте держать под рукой запас маленьких чистящих средств для экрана, так как пятна от пальцев накапливаются. Программное обеспечение, поддерживающее все экраны, достаточно интуитивно понятно, графика достаточно блестящая, и, как и в большинстве современных цифровых интерфейсов, все достаточно хорошо. И да, есть ручка громкости.
Современные роскошные автомобили — это драма. Войдите в современный «Мерседес», и вы увидите декоративную подсветку, буйство различных текстур обивки и отделки салона, цифровую приборную панель, которая практически танцует от радости, что водитель приехал, и фирменную аудиосистему, которая расщепит атомы на полной громкости. То же самое с BMW, Audi, Lincoln, Cadillac, Infiniti и да, Lexus. Но, по крайней мере, в салоне RX есть сдержанность; ощущение, что у дизайнеров было некоторое представление о том, когда хватит. Не то чтобы это не было чрезмерным в каком-то смысле, просто это не так безжалостно чрезмерно, как большая часть конкурентов.
Lexus
Как и большинство других продуктов Toyota/Lexus, основным строительным блоком нового RX является платформа TNGA. В данном случае это вариант TNGA-K, который также используется в седанах Toyota Highlander, Venza, Camry и Lexus ES, а также в кроссовере NX немного меньшего размера. Так что в сущности нового RX нет ничего поразительного. Носовая часть поднимается вверх на паре стоек McPherson, а кормовая часть поддерживается многорычажной системой. Тормоза повсюду дисковые, рулевое управление — реечное с электронным управлением, а система заднего рулевого управления помогает повысить маневренность.
Исчез любимый 3,5-литровый V6 Lexus. На его месте в базе RX 350 стоит 2,4-литровая турбированная четверка мощностью 275 лошадиных сил. Это на 20 лошадиных сил меньше, чем у старого V6, но турбочетверка рассчитана на 317 фунт-фут пикового крутящего момента в диапазоне от 1700 до 3600 об/мин. Это на 49 единиц больше, чем у версии 2022 года с пиковым крутящим моментом в 268 фунт-футов при 4700 об/мин. В RX 350 новый поперечно расположенный двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса в стандартной комплектации или все четыре колеса, как большинство владельцев настроят свой автомобиль.
Это типичная турбочетверка 21 st Century, настроенная для обеспечения достаточной тяги на низких оборотах при подключении к трансмиссии, запрограммированной на поддержание этих оборотов на низком уровне. В этом двигателе нет ничего нервного или нетерпеливого; он хочет работать на всем пути от ползания до легкой рыси. Не хочет возиться.
Lexus
При этом общее впечатление от вождения легкое. Это дуэт двигателя Джонни Мэтиса и Дайонн Уорвик; все удобно в пределах видимости канавки, но не совсем в канавке. Мягкий, но не Фрэнк Синатра или Элла Фицджеральд великие. И если кто-то, читающий это, не знает, кто такие Джонни Мэтис и Дайонн Уорвик, то они все равно слишком молоды для этого бумер-траулера. Сдвиги можно обнаружить только с помощью передового эхолокационного оборудования, и все попытки вызвать возбуждение с помощью подрулевых переключателей были вежливо отвергнуты.
По оценке фермерского коллектива Автомобиль и водитель , переднеприводный RX 350 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, а полноприводная версия — за 6,9 секунды. Академические номера. Потому что в реальном мире это полудроссельная машина, которая будет двигаться дальше своей шестой передачи с прямым приводом и переходить на седьмую и восьмую повышающую передачу, как только это будет механически возможно. Его истинные таланты заключаются в том, чтобы эффективно таскать домашние вещи из Nordstrom и охватывать штаты со скоростью, немного превышающей величественную. Это будет потрясающе в этих вещах.
Lexus
В иерархии моделей RX на шаг впереди RX 350 находится гибрид RX 350h, который сочетает в себе 185-сильный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (без турбонаддува), с известной гибридной системой Toyota, поддерживаемой никелевым металлогидридный аккумулятор. В сочетании двигатель и электродвигатели (один спереди, один сзади) в 350h дают заявленные 246 лошадиных сил. Lexus утверждает, что при использовании бесступенчатой трансмиссии 350h должен расходовать 34 мили на галлон на шоссе и 37 миль на галлон в городе. Короткая выдержка также указывает на то, что это похоже на движение кучевого облака, которое пыхтит немного Драмина.
Более интригующим является RX 500h, который сочетает в себе обычный двигатель 350 с турбонаддувом, гибридную систему и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта версия мощностью 366 л.с., если и не совсем стремительная, то, по крайней мере, стремительная. А с крутящим моментом в 406 фунт-футов между 2000 и 3000 он практически пролетает даже через самые высокие лежачие полицейские, которые осмеливается установить самая дьявольская ассоциация домовладельцев в Аризоне. В отделке F-Sport он на самом деле имеет некоторую остроту в управлении; как лучший нож для масла.
Цены еще не объявлены, но ожидается, что цены начнутся чуть менее 50 000 долларов за базовый RX 350 и поднимутся до 60 000 долларов за загруженный RX 500h F-Sport. Трехрядная L-версия пока не анонсирована, и вполне вероятно, что в следующем году на эту позицию в линейке Lexus будет претендовать другой автомобиль.
Конечно, новый RX хорош тем, что он есть. Для одержимого R&T это, вероятно, будет восприниматься как выбор супруга, родителя или дедушки или бабушки, не являющегося энтузиастом.