Содержание
Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Обзор
Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
11
декабря12
декабря13
декабря14
декабря15
декабря16
декабря17
декабря18
декабря19
декабря20
декабря21
декабря22
декабря23
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Mitsubishi Lancer | это… Что такое Mitsubishi Lancer?
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. |
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Mitsubishi Motors Corporation |
Годы пр-ва: | 1973—настоящее время |
Иные обозначения: | Colt Lancer Dodge Colt Plymouth Colt Chrysler Valiant Lancer Chrysler Lancer Eagle Summit Hindustan Lancer Soueast Lioncel Mitsubishi Carisma Galant Fortis Mitsubishi Mirage Lancer Fortis] Mitsubishi Libero (Для Японского рынка) |
На рынке
Предшественник Предшественник Mitsubishi Mirage (для Северной Америки) |
Сегмент: | Compact (2000—настоящее время) |
Поколения
Mitsubishi Lancer 3 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 1979—1988 |
Тип кузова: | 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель: | 4G62 1.8 L SOHC Turbo[неизвестный термин][неоднозначно]I4 4G62 1.8 L SOHC I4 4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4 4G32 1.6 L SOHCl4 4G11 1.2 L SOHC l4 4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo) |
Колёсная база: | 2440 мм |
Длина: | 4230 мм |
Ширина: | 1620 мм |
Высота: | 1380 мм |
Масса: | 1170 кг |
Объём бака: | 50 л |
Дизайнер: | Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)[1] |
Mitsubishi Lancer 4 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 1982—1987 |
Другое имя: | Mitsubishi Champ |
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель: | 1,2 л I4 1,5 л I4 1,8 л I4 дизельный |
Связанные: | Mitsubishi Mirage Proton Saga Proton Iswara |
Mitsubishi Lancer IV Hatchback | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 1988—1992 |
Другое имя: | Mitsubishi Colt 5-door |
Модификации кузова: | 3-дверный 4-дверный седан 5-дверный |
Похожие: | Mitsubishi Lancer 5 |
Mitsubishi Lancer 6 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 1991—1995 |
Другое имя: | Mitsubishi Super Lancer |
Преемник: | Mitsubishi Carisma |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан 5‑дв. хетчбэк 5‑дв. универсал |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель: | 1,2 л I4 1,5 л I4 1,8 л I4 дизельный |
Связанные: | Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Carisma Mitsubishi Mirage Mitsubishi Chariot/Space Wagon/Expo Dodge Colt Plymouth Colt Eagle Summit Eagle Vista Proton Wira |
Mitsubishi Lancer 7 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 1995—2000 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель: | 1,3 л I4 1,6 л I4 1,8 л I4 дизельный |
Колёсная база: | 2510 |
Длина: | 4350 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1415 мм |
Связанные: | Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Carisma Mitsubishi Mirage |
Mitsubishi Lancer 9 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 2003—настоящее время |
Предшественник: | Mitsubishi Carisma (Европа) Mitsubishi Mirage (США) |
Платформа: | Lancer |
Класс: | малоразмерный седан среднего класса |
Тип кузова: | 4‑дв. седан 5‑дв. универсал |
Модификации кузова: | седан,универсал. |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель: | 1,3 л I4 1,6 л I4 2,0 л I4 |
КПП: | МКПП, АКПП |
Длина: | 4535 |
Ширина: | 1715 |
Высота: | 1445 |
Клиренс: | 165 мм |
Расход топлива на 100 км: | 1.6 ат: город 10.6, загородний цикл 6.6, комбинированный 8.0 |
Объём бака: | 50 л |
Макс. скорость: | 171 (1.3 мт), 183 (1.6 мт), 176 (1.6 ат) |
Время разгона до 100 км/ч: | 13.6(1.6 ат),13.7 (1.3 мт), 11.8 (1.6 мт) |
Связанные: | Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Outlander |
Mitsubishi Lancer 10 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi |
Годы производства: | 2007—настоящее время |
Другое имя: | Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) Lancer EX (Сингапур, Филиппины и Ближний Восток), Lancer Serie R (Чили) |
Предшественник: | Mitsubishi Carisma (Европа) Mitsubishi Mirage (США) |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Двигатель: | 1,5 л I4 1,8 л I4 2,0 л I4 |
Связанные: | Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Outlander 2010 Proton Waja |
Mitsubishi Lancer (яп. 三菱・ランサー) — семейство автомобилей, выпускаемые Mitsubishi Motors с 1973 года. Mitsubishi с 1973 года. Также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как Lancer Fortis в Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.
С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин. [2]
Содержание
|
Первое поколение (1973—1979)
Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)
1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) two-door sedan
Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза.
Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырех-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объемом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.
Этот автомобиль продавался под такими названиями как:
- Dodge Colt (США, 1977—1979)
- Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
- Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
- Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
- Plymouth Colt (Канада)
Celeste
1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback
В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавался Chrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии,[3] Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в США, и Dodge Arrow в Канаде.
Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США.[4] Celeste была обновленна в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера.[5] Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводную Cordia в начале 1982 года.
Третье поколение
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
- 1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).
- 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)
- 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
- 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена. (1979—1987)
- 1200SL — То же что SL, с двигателем 1. 2. (1979—1983)
- 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
- 1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
- 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)
- 1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
- 1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
- 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)
- 1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)
- 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)
- 1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987)
- 1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями
Четвертое поколение
[6]
1987 Mitsubishi Lancer универсал
Dodge Colt 3-дв. (США)
В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.
В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.
Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.
Шестое поколение
[6]
В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.
На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трехдверный хэтчбек без задних боковых окон
Седьмое поколение
[6]
Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или ‘Ланцер Эво’), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.
Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.
Ланцер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.
Австралия (1992—1996)
В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» [5]. Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.
Модель и уровни отделки салона:
- GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов(купе? или хэтчбэк?), 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
- GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии)
- Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
- GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)
Филиппины (1993—1996)
Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog»), из-за формы его корпуса и его задних фонарей.
Модель и уровни отделки салона
- L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
- GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
- GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
- Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.
Восьмое поколение
[6]
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.[как?] Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Девятое поколение
[6]
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
Десятое поколение
[6]
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer X. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).
На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).
Безопасность
В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике EuroNCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью:
Euro NCAP[7] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 14 | |
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Mitsubishi Lancer (1998) |
В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование EuroNCAP по новой методике, получив в нём 5 из 5 звезд:
Euro NCAP[8][9] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
81% | 80% | 34% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mitsubishi Lancer Sportback 1. 8 Invite, LHD (2009) |
Интересные факты
- По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов[10]. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.
- По данным статистики МВД России Mitsubishi Lancer самая угоняемая иномарка в России.[11]
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution (рус. Мицубиси Лансер Эволюшн) или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA)).
Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:
1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I
1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II
1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III
1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV
1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V
1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI
2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII
2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII
2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX
2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X
Спортивная версия Mitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса[12][13].
Примечания
- ↑ Long Brian Mitsubishi Lancer Evo: The Road Car & WRC Story. — Dorchester: Veloce Publishing Ltd, 2007. — ISBN 1-84584-055-0
- ↑ All new 2008 Lancer (англ.). AllnewLancer.ca.(недоступная ссылка — история)
- ↑ Mitsubishi Lancer (Chrysler LB Lancer Liftback ). GoAuto. Mama-Y. Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 6 мая 2011.
- ↑ James M. Flammang Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Iola, WI: Mama-Y, 1994. — P. 503–504. — ISBN 0-87341-158-7
- ↑ Car Graphic: Car Archives Vol. 11, ’80s Japanese Cars. — Tokyo: Mama-Y, 2007. — P. 214. — ISBN 978-4-544-91018-6
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег
<ref>
; для сносокkatana
не указан текст - ↑ Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (рус.)
- ↑ Названы самые угоняемые автомобили в России
- ↑ http://auto.newsru.com/article/30Dec2010/reiting_ugonov auto.newsru.com: Названы самые угоняемые автомобили в России за 2010 год
- ↑ Mitsubishi Lancer Evolution X, обзор Джереми Кларксона
- ↑ Обзор Mitsubishi Lancer Evolution X GSR
Ссылки
- Worldwide launch site
- Lancer project
- Melbourne’s The Age reveals the next generation Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Лансер 2004 в «Авторевю»
- Статья «Катана» в «Авторевю»
- Автомобиль Лансер Х SE версия
- mitsubishi lancer 9- технические характеристики, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию на http://avtobab. ru/
- Митсубиси Лансер 9- советы по ремонту, эксплуатации и тюнингу Mitsubishi Lancer IX
Конвертируйте свой старый, зараженный эболой Lancer в Evo
Shift Garage
How-to
Shaer Reaz
Ср, 13 апр. 2016 г., 00:00 Последнее обновление: Вс, 6 нояб.
Lancer Evolution — это автомобиль, о котором мечтают все автолюбители. С астрономическими затратами на импорт нового поколения Evo и тем фактом, что Evolution теперь официально является символом прошлого, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться к старшим поколениям в поисках удовольствия, подпитываемого полным приводом. Как назло, старых Лансеров из 9-ки полно.0 все еще курсирует по нашим улицам, многие из них — рабочие лошадки, ранее нанятые правительством. Некоторые даже полноприводные. Недавно множество автолюбителей Дакки раскупили эти седаны и превратили их в полноценные копии Lancer Evolution.
Фото предоставлено Саадом Муджтаба Заманом
«>
Фото предоставлено Саадом Муджтаба Заманом
Как говорит владелец клона Evo V Саад Муджтаба Заман: «Я более чем доволен производительностью. Он ощущается и управляется как Evolution с завода. Я не столкнулся с трудностями при замене, но найти подходящие компоненты полного привода сложно и сложно. скорее почти невозможно».
Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.
Вот что вам понадобится:
— базовый автомобиль, желательно с полным приводом с завода.
— полуобрезка, доставленная из Японии с ЭБУ, полной проводкой, коробкой передач, передним мостом, тормозами, подвеской, креплениями, радиатором и многим другим.
— крылья, бампер, капот и обвес целы.
— много денег.
— механик, который знает, что делает.
— терпение.
— любящий и заботливый дом.
Md Noor Alam Ovi’s Manic GSR, переделанный из хлеба с маслом Lancer.
«>
Маниакальный GSR Md Noor Alam Ovi, переделанный из Lancer на хлеб с маслом. полный передний полуразрез и перенос бампера, фар, крыльев и капота на переделываемый автомобиль. Некоторым может понадобиться спальный вид, но гусеница Evo значительно шире и потребует модификации кузова, чтобы приспособиться к нему. Пропустите крыло, если хотите.
ТРАНСМИССИЯ
Не так уж сложно найти автомобиль-донор и доставить его в полуразрезанном виде Evolution из Японии. 4G63T — мощная электростанция с огромным потенциалом в плане настройки. Есть также 4G93T, 1,8 литра, обеспечивающий аналогичную мощность, но дешевле и его легче найти. Труднее всего найти заднюю ось и установить ее на 2WD Lancer, поэтому ветераны-конвертеры Evo предлагают взять в качестве базы полноприводной Lancer.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Важно инвестировать в апгрейды, чтобы использовать мощность 4G63/4G93 в Lancer. В этом отношении лучше не экономить, так как между управляемостью обычного Lancer и Evo лежит океан. На всякий случай выбирайте фирменные товары послепродажного обслуживания, хотя товары OEM Evo тоже хороши. Рекомендуемые бренды: Cusco (койловеры), Ultra Racing (рули), OZ Racing (диски), Yokohama (шины).
СТОИМОСТЬ
Люди, которые делали замену, говорят, что это дорого, если вы получаете детали высшего качества и хотите подготовиться к дальнейшей настройке. Ориентировочная стоимость составляет около 25 лакхов, включая стоимость базового автомобиля Lancer. Учитывая, что шансы купить подержанный Evo VII/VIII/IX довольно малы, это все еще выгодная сделка для Evo.
Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution
MITSUBISHI
По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.
Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.
ПОДПИСАТЬСЯ
Часто задаваемые вопросы по Lancer
Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.
Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.
По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
До снятия с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. с 1992-2006 он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.
Мы не планируем возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.
Mitsubishi Lancer
Проверено временем. Проверено на дорогах.
Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это были первые 1973 должна быть сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды.
После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в Соединенных Штатах появился Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.
С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.
Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.
Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.
ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ
Mitsubishi Lancer Evolution
Street Legend
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для участия в ралли.
Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.
Однако только в 2003 году — после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии — Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая невероятную захватывающую езду. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.
Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина обрезана немного сильнее, чуть сложнее выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.
Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.
Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.
Найдите свой следующий автомобиль
1973
Большой дебют Lancer
Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.
1992
Lancer Evolution: Рожденный побеждать
Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.
1998
Чемпионат WRC
Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, и все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.
2001
Lancer прибывает в Америку
Lancer с дизайном, вдохновленным раллийными гонками, запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.
2003
Дебют Lancer Evolution в Америке
Lancer Evolution с системой полного управления прибывает в Соединенные Штаты и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.
2004
Добавлены новые модели
Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как к семейству Mitsubishi добавляются новые модели Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.
2007
Lancer Evolution X
Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.
2015
Единственный в своем роде. Последний в своем роде.
Mitsubishi представляет последнюю ограниченную версию Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона на eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.
2017
Завершение производства Lancer
В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.
НАЙДИТЕ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Электронная почта
Подпишитесь на дополнительные материалы Mitsubishi, которые нельзя пропустить
Любите наши исторические блоги? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за регулярными обновлениями, доставляемыми прямо на ваш почтовый ящик.