Ламборджини лошадиные силы: Мощность двигателя Lamborghini Aventador. Сколько лошадиных сил

Содержание

Lamborghini Aventador SVJ | Lamborghini.com

Дополненная реальность

ОБЗОР

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек. 

 

ОБЗОР

Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек. 

 

ЭКСТЕРЬЕР

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.

Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.  

Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров6 498 см³
  • макс.мощность566 кВт (770 CV) при 8 500 об.мин.
  • максимальная скорость>350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH)2,8 c

РАСХОД

  • Комбинированный Расход18,0 л/100км
  • Выхлопы CO2448 г/км
  • Норма ВыбросаReg. EU 715/2007

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТипV12, 60°, MPI
  • рабочий объем цилиндров6 498 см³
  • Соотношение диаметра цилиндра и хода поршняØ 95 мм x 76,4 мм
  • Степень сжатия11,8 ± 0,2
  • Макс.мощность566 кВт (770 CV) при 8 500 об.мин.
  • Макс.момент720 Нм при 6 750 об.мин.
  • Соотношение массы — мощности1,98 кг/CV
  • СмазкаСмазка при сухом картере
  • экологический классEURO 6 — LEV 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП ТРАНСМИССИИ4WD с муфтой Haldex 4-го поколения
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения зависят от выбора режима движения

ДИНАМИКА

  • Макс. скорость>350 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч (0–62 мили в час)2,8 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч (62-0 МИЛИ В ЧАС)30 m

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШассиМонокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
  • КузовКапот двигателя из углеволокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый капот, передние крылья и двери; крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Облегченные бамперы. Передний диффузор и фиксированный спойлер с ALA и aero-vectoring
  • Наружные зеркалаНаружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
  • АЭРОДИНАМИКАНовая система активной аэродинамики Ala 2.0 с aero-vectoring

ДИСКИ

  • ОБОДА — ПЕРЕДНИЕ9”J X 20” h3 ET32,2
  • ОБОДА — ЗАДНИЕ13”JX21” h3 ET 66,7
  • ШИНЫ — ПЕРЕДНИЕPIRELLI P ZERO CORSA 255/30 ZR 20 92Y
  • ШИНЫ — ЗАДНИЕPIRELLI P ZERO CORSA 355/25 ZR 21 107Y

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ПодвескаАктивная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • Геометрия подвескиГеометрия подвески
  • Тип рулевого управленияРулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯLDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением

тормоза

  • тормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)
  • Передние тормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, Ø 400 x 38 мм)
  • Задние тормозаДвухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями, Ø 380 x 38 мм)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасностиФронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
  • Пассивная безопасностьПередние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
  • Активная безопасностьЭлектронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • Длина4 943 мм
  • Ширина без зеркал2 098 мм
  • Ширина с зеркалами2 273 мм
  • Высота1 136 мм
  • Колесная база2 700 мм
  • Сухой вес1 525 кг (3 362 фунт. )
  • распределение массы43% — 57%

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ — одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0

Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ — одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0

Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0

Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.

 

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ — одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Аutocar.co.uk, Lamborghini

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

adv.rbc.ru

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Lamborghini Aventador 2022 г. Обзор, цены и характеристики 011 Highs по-прежнему выглядит экзотично после всех этих лет, Ви- 12 трогает струны нашего сердца, ведет себя как большая балерина.

  • Низкие значения Трансмиссии тяжело переносить, снимать крышу родстера — хлопотно, места для хранения вещей в кабине почти нет.
  • Вердикт Последний Aventador — это яркий, громкий и поистине великолепный гиперкар.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Lamborghini Aventador 2022 года с хриплым двигателем V-12 и экзотическим внешним видом — это определение гиперкара. В то время как конкуренты, такие как Ferrari SF90, стремятся к электрифицированному будущему, 12-цилиндровый двигатель Lambo поглощает топливо, как братан глотает пиво. Двери-ножницы, широкие и низкие пропорции, а также сильно вентилируемый кузов превращаются в театр на колесах, в котором постоянно играет «Форсаж 9».фильмы 0026. Внутри его легко настраиваемая кабина имеет место для двух гонщиков, но очень мало места для хранения незакрепленных предметов. Сидя за рулем, водитель может активировать пронзительный саундтрек Aventador ударом правой ноги или ощутить удивительную маневренность массивной машины, повернув румпель. В то время как его устаревшая автоматическая коробка передач почти так же разочаровывает, как громоздкое снятие крыши родстера, это всего лишь небольшая епитимья за потрясающую мощность и безошибочный стиль Aventador 2022 года.

    Что нового в 2022 году?

    Мы уже давно предсказываем конец Aventador, и похоже, что 2022 модельный год станет для него последним. Чтобы отпраздновать конец эпохи, Lamborghini выпускает ограниченное количество (600 единиц по всему миру) специально оборудованного Aventador, который он называет Ultimae. Этот окончательный вариант отличается тюнингованной версией своего вездесущего двигателя V-12, а также методами снижения веса, которые делают его легче, чем уходящий Aventador S. Ultimae также будет передавать больше крутящего момента на задние колеса, чем S. стандартные углеродно-керамические тормоза, и он будет иметь некоторые уникальные, хотя и тонкие визуальные детали.

    Цены и выбор модели

    Купе Ultimae

    507 353 долл. США

    Родстер Ultimae

    550 542 долл. США

      Будет построено ограниченное количество моделей Ultimae , всего будет продано 350 экземпляров купе и 250 родстеров. Глобус. Независимо от официальной шестизначной запрашиваемой цены, нам нужен родстер, чтобы мы могли полностью погрузиться в опьяняющий саундтрек его V-12.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Силовой агрегат Aventador оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V-12, расположенным посередине и развивающим мощность 769 л. с. Крутящий момент двигателя в 531 фунт-фут передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Хотя мы не ездили на версии Ultimae, мы ездили на невероятно мощном, ориентированном на трек SVJ (что расшифровывается как Superveloce Jota) и его аналоге без крыши и испытали их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление. Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

      Подробнее о купе и родстере Aventador
      • Lamborghini Aventador Ultimae: последний в своем роде
      • Lamborghini представляет 769-HP Special Aventador

        Экономия топлива и реальный MPG 9 0023

        С рейтингом экономии топлива в одноместном цифры, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке. У нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Aventador посетите веб-сайт EPA.

        Салон, комфорт и багажник

        В типичном для Lamborghini стиле каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Наши комплексные испытания автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения г графика и неудобная интеграция .

        В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее выдающиеся автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aventador посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

        Гарантия и техническое обслуживание

        По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

        Стрелка внизСтрелка вниз

        Технические характеристики

        Технические характеристики  

        2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
        Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

        ЦЕНА

        База: 507 353 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
        Рабочий объем: 397 дюймов 3 , 6498 см 3
        Мощность: 769 л.с. при 8500 об/мин
        Крутящий момент: 531 фунт-фут при 6750 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 106,3 в
        Длина: 191,7 в
        Ширина: 82,6 в
        Высота: 44,7 дюйма
        Пассажирский объем: 50 футов 3
        Объем груза: 5 футов 3
        Снаряженная масса ( C/D est): 3800 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

        60 миль в час: 2,7 секунды 90 113
        100 миль в час: 5,9 сек
        1/4 мили: 10,5 сек 90 113
        Максимальная скорость: 221 миль/ч

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 11/9/16 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Страховая биржа

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        Смотреть След. ghini Countach

        2023 Lamborghini Huracán

        Реклама — продолжить чтение ниже

        2023 Lamborghini Urus

        2022 Lamborghini Huracán

        2022 Lamborghini Urus

        2021 Lamborghini Sián

        2021 Lamborghini Aventador

        2021 Lamborghini Huracan

        2021 Lamborghini U rus

        2019 Lamborghini Aventador

        Реклама — продолжить чтение ниже

        2021 Lamborghini Aventador Обзор, цены и характеристики

        РЕЙТИНГ 10/10 C/D

        Lamborghini

        РЕЙТИНГ 10/10 C/D

        Выберите год

        • Максимум Выглядит дико и дорого, аутентичный и громкий V-12, более проворный, чем предполагает его размер.
        • Минусы Неотесанное поведение трансмиссии, громоздкая крыша родстера, мало места для хранения вещей.
        • Вердикт Aventador — настоящий суперкар с театральным стилем и нулевыми практичными качествами.

        Автор: Эрик Стаффорд

        Обзор

        В мире, который стал сильно зависеть от технологий, Lamborghini Aventador 2021 модельного года смотрит на вещи более ностальгически. Большой Lambo — триумфальная дань уважения старым суперкарам с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 с лишним л.с., установленный за водителем, безнаддувный и приятный для публики, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в пробках. Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в виде кабриолета, правда, у последнего тяжело снимать крышу. Несмотря на внушительные размеры, Aventador на удивление атлетичен. Модель SVJ, настроенная на гусеницы, делает преодоление каньонов или регистрацию времени круга еще более захватывающими. Aventador 2021 года чрезвычайно дорог и далеко не утончен, но это блестящие проводы в сторону скоро исчезнувшей породы суперкаров старой школы.

        Что нового в 2021 году?

        В 2021 году Aventador получает очень незначительные обновления. S теперь может быть оснащен коваными колесами Leirion, а также центральным колесным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.

        Цена и какой купить

        S купе

        421 321 $

        S родстер

        463 917 $

        SVJ купе

        $5 26 443

        Родстер SVJ

        577 461 долл. США

          Как и подобает суперкару, Aventador можно полностью персонализировать, а стоит он совсем немного. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубоки, мы бы прыгнули на первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, но значительно красивее. Кроме того, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер это позволяет.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

          Иерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного 6,5-литрового двигателя V-12 мощностью 730 л.с. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка является общей для трех различных вариантов, но SVJ, ориентированный на трек (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные лошадиные силы и крутящий момент. Мы управляли этим невероятно мощным монстром и его аналогом без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушительную силу прохождения поворотов. Здоровенные машины тяжело проходили повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и системы управления четырьмя колесами помогали им мгновенно менять направление. Мы также ездили на Aventador S и родстере Aventador S и обнаружили, что способность последнего «сверху вниз» делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.

          Подробнее о Lamborghini Aventador
          • Aventador SVJ Xago вдохновлен облаками Сатурна
          • Lamborghini Aventador SVJ Roadster — это чистый эксцесс

          Экономия топлива и реальный MPG

          С показателями экономии топлива, выражающимися однозначными числами, Aventador входит в число наименее экономичных автомобилей на рынке. EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить оценки правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.

          Интерьер, комфорт и багажник

          В типичном для Lamborghini стиле каждый Aventador поддерживает набор открывающихся дверей-ножниц. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и персонализированными опциями. В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свой макет всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Наши комплексные испытания автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения г графика и неудобная интеграция . В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные трека. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, в которую добавлены сабвуферы в дверях и твитеры на приборной панели.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю

          Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года. Lamborghini обходится без технологий помощи водителю, которые предлагают менее экстравагантные автомобили.

          Гарантия и техническое обслуживание

          По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предлагает выдающихся гарантийных обязательств. Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

          Стрелка внизСтрелка вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Lamborghini Aventador SVJ родстер 2020 года

          TY АВТОМОБИЛЯ ПЭ

          среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

          БАЗОВАЯ ЦЕНА

          584 061 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
          Рабочий объем

          397 куб. дюймов, 6498 куб. см
          Мощность

          759 л.с. при 8500 об/мин
          Крутящий момент

          531 фунт-фут при 6750 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматизированная механическая

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 106,3 в
          Длина: 194,6 в
          Ширина: 82,6 в
          Высота: 44,7 дюйма
          Пассажирский объем: 50 куб. футов
          Объем багажника: 5 куб. футов
          Снаряженная масса ( C/D est): 3950 фунтов

          ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

          60 миль в час: 2,8 с 90 113
          100 миль/ч: 6,0 сек 90 113
          ¼ мили: 10,6 сек 90 113
          Максимальная скорость: 217 миль в час

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 11/9/15 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply