Lada xray instinct: Lada XRay Cross 🚙 купить у официального дилера в Ростове-на-Дону по выгодной цене

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами,
высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня — но ты готов реализовать желание прямо сейчас.
Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA XRAY Cross

Дорог становится

больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на
котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по
дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила
тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм.
Встречайте LADA XRAY Cross — автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.

Обзорные зеркала с повторителями поворота.

Мультимедийная
система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автоматическая

трансмиссия

Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым
функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия — это удобно, надежно и практично!

Полезные

трансформации

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман
для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

LADA Ride Select:

5 режимов движения

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко — решительности. А на хорошем шоссе порой
хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross — это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных
условиях движения.

Режим: «esc on»

Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и
электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно
помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.

Режим: «esc off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не
отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка
«Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его
или не перезапустит мотор.

Режим: снег/грязь

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного
дифференциала. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: песок

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность
электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически
при достижении скорости 54 км/ч.

USB-разъем

Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда — смонтирован на центральном подлокотнике
вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.

Зимние опции

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду.

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и
объекты, которые не видны в зеркале заднего вида.

Настройка сиденья водителя

Регулировка в диапазоне 40 мм.

Сила
и гибкость

Проявить силу, где она необходима. А где нужно — быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать
мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля.
Современного безопасного автомобиля.

Динамика

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем
1598 см

Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см

Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

fgf

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Денис Филатов

Инстинкт самосохранения и защиты — первое, что срабатывает в стрессовой ситуации. Есть еще инстинкт размножения, убийцы и много других реакций, под чьим управлением существуют все живущие на планете. Но сегодня речь пойдет о LADA Xray Cross в комплектации Instinct. И несмотря на то, что этот вседорожник неодушевлен, в его арсенале, кажется, есть все из вышеперечисленных инстинктивных поведений. Портал «АвтоВзгляд» оценил степень и качество каждого из них.

Денис Филатов

Стресс — один из мощных возбудителей инстинктивных реакций. И появление новой богатой комплектации у LADA Xray Cross можно считать очередным сочинением АВТОВАЗа на тему топ-версий. Но менять шило на мыло не стали, а подошли к вопросу более основательно и с фантазией.

Внешне опознать особую версию вседорожника не сложно. Для этого достаточно взглянуть на крышу и кожухи боковых зеркал — они черные — и повышают ценность автомобиля, равняя его с более дорогими иномарками, где двухцветный окрас давно в тренде. Трудно сказать, как эта комбинация смотрится в других цветах кузова. Но с «красным сплавом» черный цвет весьма гармонирует. Для невнимательных же по кузову и на внутренних деталях производитель наклеил шильдики с надписью Instinct. А если лень читать, то ищите антенну в виде акульего плавника на крыше и смотрите на колесные диски — они должны быть двухцветными.

Климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, переднего и заднего рядов сидений, комбинированная обивка кожзамом, охлаждаемый бардачок, датчики дождя и света, усиленная тонировка задних боковых стекол, а также системы безопасности и множество других опций перекочевали в топ-версию из комплектации Luxe Prestige.

Фото: Денис Филатов

Изюминкой же новой комплектации стала информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и он-лайн сервисами от «Яндекс» с бесплатной подпиской на полгода. И это новшество стоит рассмотреть подробнее.

Забирать тестовый автомобиль я приехал с разряженным телефоном. А между тем в кармане лежал список, куда нужно было заехать после посещения дилера. И наличие в мультимедийной системе привычной отечественной навигации с пробками, подсказками и прочим функционалом стало для меня спасением.

— Алиса…, — командую я системе, сообщая адрес, куда надо ехать. А она покорно выполняет команду, и ищет локацию в навигаторе. Как всегда, удобно. Причем если на смартфоне я никогда не включаю 3D-режим просмотра карты, то на большом экране удобнее использовать именно этот формат.

— Алиса, поставь приятную музыку, — продолжаю я. И снова система распознает мою речь, переводя звук в буквы на экране, и в колонках, с глубокими басами и довольно приличным качеством, зазвучал мой заказ.

Вообще появление столь умной мультимедиа в Xray Cross я полностью приветствую. Сразу вспоминаю Ford с его SYNC, для общения с которым предварительно нужно было выучить целый толмут команд. Причем выговаривая их, ни в коем случае нельзя было менять порядок слов. Да и к дикции система была чувствительна. А здесь — лепи от вольного — Алиса все стерпит и поймет. А еще споет, расскажет детям сказку, выдаст прогноз погоды, курс валют, да и вообще станет настоящим помощником и секретарем, который и скорость движения проконтролирует, и нужного абонента по громкой связи наберет.

Фото: Денис Филатов

Пожалуй, единственное, чего не хватает данной системе — быстродействия при управлении руками и безальтернативность управления громкостью на руле. Ну и дизайн интерфейса мог бы быть поинтереснее, чем просто белый экран с пиктограммами приложений.

В остальном Xray Cross Instinct не отличается от рядового «Кросса». Если мы говорим про водительское кресло и кресло переднего пассажира, то удобства в них, пожалуй, больше, чем в сиденьях более простецкой «Гранты», чьи спинки, скорее, выталкивают своего седока, нежели принимают. Здесь же есть боковая поддержка, широкие подушки и, пусть механические, но регулировки по всем направлениям.

Центральная панель управления — удобна. В соответствие с логикой кнопки и «шайбы», отвечающие за работу и регулировку систем, расположены поэтажно. Разве что всем ручкам климатической установки не хватает благородства в работе — при прокручивании пальцами ощущается дешевизна поворотного механизма.

Для хранения вещей между креслами установлен подлокотник с неглубоким боксом, есть полка в нижней части передней панели, два подстаканника и огромных размеров перчаточный ящик. А пассажирам заднего ряда доступны небольшие ниши в дверных картах и вшитые карманы спинок впередистоящих кресел. Сюда же выведено управление подогревом сидений и USB-порт. Не хватает разве что подлокотника. Да и бутылки с водой пассажирам галерки придется держать в руках.

Фото: Денис Филатов

​Помните героиню Шерон Стоун из фильма «Основной инстинкт», и то, как сексуально она размахивала ногами, демонстрируя их стройность и не только? Видеосалоны 90-х были забиты пацанами пубертатного возраста под завязку. Так вот: на заднем ряду Xray Cross у актрисы вряд ли получилось бы так изящно перекинуть ногу на ногу — межкресельного пространства для подобных упражнений маловато, даже несмотря на то, что у «Иксрея» в версии Cross, в отличии от рядовой, задний ряд сдвинут на 25 мм назад. А вот доехать из Москвы, например, до Тулы секс-символ девяностых вполне бы смогла. Да и мне с ростом в 186 см вполне удобно, хотя и спинки поставлены, как мне кажется, чересчур вертикально.

Объем багажника LADA Xray Cross составляет 315 литров, что по меркам класса — норма. Однако вазовцы пошли дальше, продумав и организовав его пространство не хуже чехов из Skoda.

Помимо розетки на 12В и различных крючков, на которые навешиваются как сумки, так и всевозможные делители пространства, сюда установили извлекаемый пол. С помощью него можно как расширить вместимость багажного отделения, так и спрятать под ним то, что не должны видеть другие. Подобное решение позволило не только прибавить удобства багажнику, но и убрать ступеньку, образующуюся при сложенных спинках заднего ряда. При таком раскладе вы получаете до 1514 литров пространства с практически ровным полом, что эргономично при загрузке и выгрузке габаритного груза.

Фото: Денис Филатов

161989

​В повадках Xray Cross Instinct — без изменений. А вот салон удивил гробовой тишиной. Уровень шумоизоляции — на высоте.

Руль «Иксрея» показался слегка потяжелевшим. Однако руки быстро привыкли, и баранка ничем не раздражала. Вседорожник послушен, реакции что в околонулевой зоне, что на больших углах адекватны, и позволяют не только навалиться на педаль газа в прямиках, но и брать повороты ходом. А случись съехать с дороги на проселок, руль не будет рваться из рук и сотрясаться на маломальских кочках.

Единственное, «но» — на волнистом асфальте вертикальные колебания подвески великоваты, а увеличенный со 195 мм у рядового «Иксрея» до 215 мм на версии Cross дорожный просвет добавил кроссоверу склонности к кренам. Но в целом подвеска соответствует назначению автомобиля — энергоемкая, ударопрочная и комфортабельная. Особенно это оцениваешь на бездорожье — завидев ухабы и кочки можно не сбавлять скорость. Подвеска кроссового «Иксрея» в силах самостоятельно выровнять их, и делает это с должным комфортом для сидящих внутри пассажиров.

Больше возможностей кроссоверу добавляет комплекс LADA Ride Select, с различными предустановленными режимами работы систем безопасности и двигателя. Управление происходит посредством шайбы в нижней части панели управления. Электроника достаточно точно подбирает алгоритм для основных характерных типов дорожного покрытия в нашей стране: грязь, снег, песок. Что, в свою очередь, позволяет не застрять новичку за рулем в первой же луже. Межколесный дифференциал спереди здесь также имеется. Осталось дождаться лишь полного привода.

Фото: Денис Филатов

Работа 1,8-литрового 122-сильного двигателя и 5-ступенчатой механической коробки передач понравилась. В активную зону оборотов мотор выходит быстро. Кроссовер уверено разгоняется, что позволяет не только с легкостью принимать правила игры и скорость потока в городе, но и выпустить пар на загородных пустынных трассах.

Реакции обостряются, если выставить шайбу системы LADA Ride Select в режим Sport. В этом случае притупляется бдительность антипробуксовочной системы, что позволяет стартовать с места более активно и даже с пробуксовкой ведущих колес. Да и в поворотах при соответствующих навыках можно слегка пошалить, пуская кроссовер в легкий управляемый занос — в данном режиме система стабилизации разрешает.

Как показал ознакомительный тест, Xray Cross Instinct –достойный внимания автомобиль. «Но как же другие инстинкты, о которых говорилось выше?», — спросите, вы? Все они у топ-версии отечественного кроссовера есть. Разнообразие в комплектациях — это ли не инстинкт размножения? А выбор — всегда хорошо.

Инстинкт убийцы, почему бы и нет? Очевидно же, что цель вазовцев планомерно освоить ранее не занятую ими нишу в самом ходовом сегменте, отъев кусок праздничного пирога у корейцев и французов. А «Иксрею» есть, что предложить клиенту. Вкупе же все это и есть инстинкт выживания. И если эволюция модели на этом не остановится, то быть ему хищником с огромной палитрой разнообразных инстинктов

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Новые конкурентные преимущества французского бюджетника

12489

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Новые конкурентные преимущества французского бюджетника

12489

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, новая модель, кроссоверы, автосалоны, купить машину, автопутешествие, тест-драйв

Lada XRAY Cross bahalı versiyaya sahib olub

  • Paylaş
  • Пайлаш

AvtoVAZ şirkəti zəngin təchizat səviyyəsi olan Lada avtomobilləri ilə təcrübələri davam edir. Məsələn, Lada Vesta modelinin Ecxlusive top-versionası mövcuudr, amma 2017-ci ildə peyda olan XRAY Exclusive modelinin ömrü uzun olmayıb. Hazırda XRAY ailəsi yeni bayraqdarına — Instinc təchizat səviyyəsinə malik olan XRAY Cross modelin qovuşub.

Yeni təchizat növünün əsasını Luxe Prestige səviyyəsi təşkil edir. Bu səviyyənin avadanlıq siyahısına oturacaqların qarışıq örtükləri (parça və süni dəri), qızdırılan alın şüşəsi, sükan və arxa oturacaqlar daxildir. Yeni versiyanın əsas xüsusiyyəti 8,0-düymlük ekranı (стандартный 7,0-düymlüyün əvəzinə), arxa görüntü kamerası və 4G modemi olan Yandex.Auto mediasistemidir. Bundan başqa, Lada XRAY Instinct modeli naviqator, Alisa əs köməkçisi və bir sıra digər Yandex xidmətləri ilə öyünə bilər. Avtomobilin alıcıları yarım illik pulsuz interneti də əldə edəcəklər.

Zahiri cəhətdən Instinct versiyasını qara rəngli dam və güzgü gövdələri, üstəgəl ikirəngli təkər diskləri sayəsində ayırd etmək olar. Salondakı yeniliklər isə yeni oturacaq örtükləri, parlaq qapı tutacaqları və təchizat səviyyəsinin adı olan emblərdən ibarətdir. Lada XRAY Cross Instinct модели и варианты təklif ediləcəkdir. Onlardan birincisi 122 и 1,8-литровый двигатель Nissan və və mexaniki transmissiya ilə təchiz edilən, ikincisi isə, 113 и 1,6-литровый двигатель Nissan mühərrikinə və variatoruna malik olan modifikasiyadır.

АвтоВАЗ йени XRAY Cross Instinct моделируется istehsalına başıayıb. Modelin satış qiymətləri hələlik səsləndirilməyiblər.

  • Опубликовано в
  • #XƏBƏR
  • #Авто Xəbərlər
  • #Лада

Рамин Мусаев

  • Пайлаш
  • Пайлаш

Əvvəlki xəbər

Növbəti xəbər

#XƏBƏR

Orta ölçülü Changan Lamore седан дебютный

Lexus RS kupesi növbəti dəfə yenilənib

AC Cobra yeni rodsteri təqdim etməyə hazırlaşır

Yeni LADA XRAY Cross Instinct, 1,6 и 1,8 л Motorlara Sahip, Интернет-магазин автомобилей-автоматов

Автомобилеавтоматический автомобиль любой марки LADA, XRAY Cross Modelinin Instinct Serisi’ni yollara çı. Мультимедийная система Яндекс.Авто, которую можно использовать для покупки LADA XRAY Cross Instinct, Xray’in en üst versiyonu konumunda.

LADA’nın ayırt edici özelliği haline gelen  «X» tasarımı, XRAY Cross Instinct modelinde, siyah bir çatı, siyah aynalar ve siyah elmas cilalı jantlarla beraber İç mekanda, orijinal renk şemasına sahip koltuk döşemeleri, parlak siyah tutamakların yanı sıra koltuk döşemesinde ve eşiklerde özel bir rozet ile dekore edilmiş.

XRAY Cross Instinct, Яндекс.Автомультимедийные системы donatılan или LADA aracı oldu. Araçta, 8 ”e kadar büyütülmüş dokunmatik ekran ve arka görüş kamerası bulunuyor.

Яндекс.Авто, есть интернет-магазины и поставщики услуг, которые пользуются спросом у Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Газ и Яндекс.Браузер. Hizmetleri geniş bir ekranda kullanmak daha rahat ve daha güvenli olurken Alice’in sesli asistanının yardımıyla tüm fonksiyonları yoldan uzaklaşmadan yönetilebilir.

Dokunmatik ekran iki bölüme ayrılmıştır: aynı anda birkaç uygulama açılabilir. Яндекс.Авто на экране, sürücünün en sık kullandığı hizmetler görüntülenir. En sevilen müzikler veya favouri rotalar buradan görüntülenir.

Sağlık Gereçleri Makine Sanayi’ndan yeni kent içi elektrikli araç

Teknik Özellikler
Двигатель; 1800 куб.см — 1600 куб.см
Güç; 122–113 л.с. / 90–83 кВт
Yakıt; бензин
Азами хиз; 180 — 162 км
Хызланма; 10,9- 12.3 СН
Тюкетим; 7,5–7,1 л (0–100 км/с)
Витес; 5 МТ — АТ
Фият; 988 900 — 1 048 900 р

Йени компакт внедорожник; Toyota Yaris Cross: Hem Hibrit, Hem AWD, Hem…

LADA XRAY Cross Instinct’in her elemanı, hem şehirde hem de seyahatte uygun olacak şekilde düşünülmüş. İkinci sıra koltuklar tamamen katlanarak bagaj alanı 1,514 litreye çıkarılabilir. Ön koltukların arkalarının arkasında, düz bir zemine sahip bir platform oluşur.

Leave a Reply