Содержание
404. Такой страницы не существует
Товар не найден
Перейти на главную
Категории запчастей ВАЗ
Передние фары ВАЗ
Фонари задние ВАЗ
Повторители поворотов ВАЗ
Подфарники (надфарники) ВАЗ
Освещение салона ВАЗ
Ангельские глазки ВАЗ
Вспышки ФСО ВАЗ
Галогенные лампы ВАЗ
Диодные балки ВАЗ
Катафоты ВАЗ
Ксенон ВАЗ
Линзы и модули света ВАЗ
Накладки на фонари ВАЗ
Подсветка номера ВАЗ
Противотуманные фары ВАЗ
Светодиодные лампы ВАЗ
Стробоскопы ВАЗ
Стоп-сигналы ВАЗ
Стекла (рассеиватели) фар ВАЗ
Ходовые огни (ДХО) ВАЗ
Электро и гидрокорректоры ВАЗ
Тюнинг оптика ВАЗ
Акустические подиумы ВАЗ
Акустические полки ВАЗ
Облицовки передних стоек ВАЗ
Короба под сабвуфер ВАЗ
Проставочные кольца для динамиков ВАЗ
Защитные сетки для динамиков (грили) ВАЗ
Запчасти ходовой части ВАЗ
Передняя подвеска ВАЗ
Амортизаторы передние ВАЗ
Стойки передние ВАЗ
Пружины передние ВАЗ
Шаровые опоры ВАЗ
Привода передних колес ВАЗ
Подрамники ВАЗ
Рычаги передней подвески ВАЗ
Пыльник шаровой ВАЗ
Патроны стоек ВАЗ
Корпуса стоек ВАЗ
Передние опоры стоек ВАЗ
Усилители (защита) опор стоек
Подшипники опор стоек
Задняя подвеска ВАЗ
Амортизаторы задние ВАЗ
Опоры амортизаторов задние ВАЗ
Пружины задние ВАЗ
Ось ступицы ВАЗ
Полуоси ВАЗ
Подвеска в сборе ВАЗ
Ступица колеса ВАЗ
Передние ступицы колес ВАЗ
Задние ступицы колес ВАЗ
Колпак ступицы колеса ВАЗ
ШРУСы (Гранаты) ВАЗ
Шумоизоляторы подвески ВАЗ
Сайлентблоки и втулки ВАЗ
Бампера ВАЗ
Передние бампера ВАЗ
Тюнинг бампера ВАЗ
Крылья ВАЗ
Задние крылья ВАЗ
Передние крылья ВАЗ
Капот ВАЗ
Крышки багажника ВАЗ
Решетки радиатора ВАЗ
Уплотнители стекол ВАЗ
Уплотнители дверей ВАЗ
Уплотнители багажника (крышки) ВАЗ
Уплотнители капота ВАЗ
Уплотнители порогов ВАЗ
Уплотнители локеров ВАЗ
Салон ВАЗ
Подлокотники ВАЗ
Подлокотники с баром ВАЗ
Потолок ВАЗ
Солнцезащитные козырьки ВАЗ
Ручки потолка ВАЗ
Рули ВАЗ
Подушки безопасности в руль
Муляжи подушки безопасности руля
Переходники / адаптеры руля ВАЗ
Накладки, оплетки на руль ВАЗ
Панели приборов ВАЗ
Комбинации приборов ВАЗ
Органайзер-полка на панель приборов ВАЗ
Молдинги на панель приборов ВАЗ
Сопло воздуховода ВАЗ
Печка и устройство отопителя ВАЗ
Набор кнопок ВАЗ
Заглушки на панель ВАЗ
Кожухи рулевой колонки ВАЗ
Пепельницы ВАЗ
Бардачки (вещевой ящик) ВАЗ
Консоли ВАЗ
Панели приборов (торпедо) в сборе ВАЗ
Накладка панели приборов ВАЗ
Центральная консоль ВАЗ
Облицовка тоннеля пола (консоль КПП) ВАЗ
Подстаканники ВАЗ
Экраны тоннеля пола ВАЗ
Облицовка консоли ВАЗ
Переходные рамки ВАЗ
Коврики бардачка ВАЗ
Верхняя стенка бардачка ВАЗ
Крышки бардачков ВАЗ
Направляющие пепельницы ВАЗ
Заглушки панели ВАЗ
Заглушки бортового компьютера ВАЗ
Кнопки запуска двигателя ВАЗ
Шкалы-символы ВАЗ
Розетки и прикуриватели ВАЗ
USB-порты ВАЗ
Рукоятки отопителя ВАЗ
Центральное сопло ВАЗ
Накладки на сопло ВАЗ
Центральный распределитель воздуха ВАЗ
Боковое сопло ВАЗ
Электронная комбинация приборов ВАЗ
Облицовка комбинации приборов ВАЗ
Накладка комбинации приборов ВАЗ
Пластик салона ВАЗ
Обшивки (обивки) дверей ВАЗ и комплектующие
Сиденья ВАЗ
Штатные сиденья ВАЗ
Анатомические (спортивные) сиденья ВАЗ
Пенолитье сидений ВАЗ
Обивки сидений ВАЗ
Накладки (облицовки) боковые ВАЗ
Комплектующие к сиденьям ВАЗ
Автоаксессуары ВАЗ
Рамки номера ВАЗ
Сигналы ВАЗ
Шильдики, эмблемы, орнаменты ВАЗ
Установка подогрева руля на Лада Веста комфорт
Отличная статья с драйва.
На комплектацию комфорт АВТОВАЗ пожалел пару проводков и пару кнопок на руль, чтобы поддержать круиз и управление музыкой. Маркетинг, так его за ногу.
А к хорошему быстро привыкаешь — так и я, после Сайбера с установленным на нем круизом, понимал, что следующая моя машина тоже будет с этой радостью. По любому. Доплачивать за люкс не хотел из-за того, что сенсорная магнитола, литые 16 диски и подогрев лобового меня своим наличием меня только огорчали — но что-то мне подсказывало, что вкорячить на комфорт круиз будет вполне реально.
Все оказалось не так-то просто с ним, но тема, вообще-то, про подогрев руля )) О нем я мечтал каждый раз, как садился в кресло и брался за ледяную баранку сразу после того, как сметал снег с машины практически голыми руками. Winter is coming — дай, думаю, заморочусь на новой машине, с рулём которой еще несколько лет (точнее, зим) планирую провести в обнимку.
Итого, основные возникшие вопросы:
0. Как снять руль. Инструкции в инете есть. Пара моментов от меня — для отщелкивания подушки я взял спицы для вязания, откусил нужную длину, напильником подровнял — важно, чтобы конец спицы был максимально плоский. Как только подушка приподнимется — дальше аккуратно с небольшим, но заметным усилием ее снимаем, чуть-чуть покачивая. Откручивая болт, который держит руль, не выкручивайте его до конца — срывая руль, можно получить по зубам, и только болт спасет.
1. Нужна кожаная оплетка — не вопрос, в инете гуглятся заготовки как раз под руль Весты. Заказал. 2600 р.
2. Обогревательный элемент — проволока или углеродное волокно. Решил остановиться на проволоке как более простом варианте (в итоге еще вопрос, более ли он простой…)
3. Схема подключения. Купив улитку с проводкой под круиз, выяснил, что свободные дорожки там еще остаются, целых две. Т.е. в принципе идея с подогревом — рабочая! (В итоге подключил не через них, но об этом ниже).
Теперь в деталях: проволока — вариантов немного, медь, нихром, тантал. Последние более прочные, сопротивление подходящее, в Питере купить реально. Купил нихромовой проволоки 0.2, 0.3, 0.34 мм, по итогам тестов оптимальным оказалась та, что 0.3 мм. 0.2 идеально скрывается под кожей, но слишком высокое удельное сопротивление — или коротки получатся, или много ниток. У 0.3 минус небольшой в том, что в местах, где натяг проволоки не очень сильный, она немного визуально проглядывает. На ощупь, считай, не заметно.
Прикинул, что улитка вряд ли пропустит больше 2х ампер — итого, мне нужно 7 ом, т.е. мощность будет 28 ватт.
Нихромовая проволока 0.3 мм в диаметре — это 15 Ом на метр. Если взять 4 проволоки длиной 180 см, то получится 15 * 1,8 / 4 = 6,75 Ом — как раз то, что нужно.
Соединил 4 нихромовые нитки, просверлил в руле дырки, и обмотал вокруг руля.
В руле делал небольшие прорези — чтобы проволока в них застревала и не раскручивалась, но только с одной стороны, чтобы оставить большую часть прилегать к коже — иначе очень долго будет прогреваться масса руля. Намотка только верхней половины — потому что такой мощности на весь руль не хватает.
Далее самое интересное — как подключиться. Идея с подключением через улитку мне казалась реальной, но геморройной — как разобрать контакты, чтобы вставить туда провода, я не придумал
Напаиваться поверх — как-то не возбуждало. Да еще оставался вопрос, как с обратной стороны добавить провода во входящий в улитку разъем 4 pin (два из которых отвечают за подушку).
В итоге, внимательно осмотрев все, скачав схемы, решил брать питание со звукового сигнала. Но так как 12 вольт там живут постоянно, пришлось что-то думать, чтобы не включалось ничего при заглушенном моторе — иначе недолго и с пустым аккумулятором остаться.
Хорошим вариантом показалось реле времени ЭНЕРГОМАШ 361.3787 — срабатывает только при напряжении больше 13.5 вольт, отключается через 15 минут — ровно то, что доктор прописал. Массу взял с корпуса руля.
Сообразал следующую схемку
Тут то, что черным — вырезано мной из электросхемы для люксовой комплектации, красным — мой колхоз.
Разъем, идущий на подрулевой переключатель, здесь по центру. На комфорте он другой, другие и предохранители, но разница для данной ситуации непринципиальна — мы подключаемся в руле.
Чтобы реле вкорячить в руль, пришлось под него вырезать часть пенополиуретана в руле. Получилось примерно так:
Далее, нашел в запасниках простейшую кнопку без фиксации — красненькая, примерно такая
По-хорошему, надо было бы черную найти, более компактную — но эту видно на руле, только если смотреть сбоку, а руки уже зудели все собрать и проверить )
Сверху руля вывел контрольную лампочку — чтобы контролировать, включен обогрев или нет.
Итак, последний шаг — ставим руль на место, красиво укладываем провода и накрываем все подушкой.
Пока больших холодов не было, но тест при 0 градусов прошел успешно, через 1-2 минуты руль не ледяной, через пять начинаешь греться.
LADA Vesta SW Cross — Обзор
LADA Vesta SW Cross — Обзор — Официальный сайт LADA
Веста SW Кросс
Характеристики
Фото
Дизайн
LADA Vesta SW Cross – выглядит самым большим в семействе; и это транспортное средство действительно мощное, высокое, прочное. Увеличенный клиренс, внедорожный обвес, 17-дюймовые колеса подчеркивают смекалку SW Cross, способность выполнять самые жесткие задачи.
• ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: максимальный набор деталей, подчеркивающих стиль автомобиля, комфорт и исключительные ходовые качества. Неизменная деталь версии Cross — защитный обвес. Интегрированные рейлинги на крыше, воздушный спойлер и антенна в виде «акульего плавника» — именно такие компоненты семейства SW смотрятся на автомобилях Cross наиболее выигрышно.
• АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система с управлением на руле – это комплекс функций, помогающий уверенно ориентироваться в дороге и создавать необходимое настроение для каждой поездки: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, 4 динамика + 2 высоких -частотные громкоговорители.
• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры – высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений – LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: 17-дюймовые легкосплавные диски увеличивают проходимость LADA Vesta SW Cross и формируют внешний вид большого и надежного автомобиля.
Комфорт
• Подогрев сидений: три ступени обогрева для обеспечения максимального комфорта.
• Климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры.
• Обогрев лобового стекла: идеальная система для широт с полугодовой зимой.
• Электроуправление и обогрев боковых зеркал: необходимая функция для контроля над дорогой.
• Датчики дождя и освещенности: быстрая реакция автомобиля на изменение условий.
• Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету: комфорт для водителей любого роста и телосложения.
• Водительское сиденье с регулировкой по высоте и боковой опорой: возможность отрегулировать автомобиль по своему усмотрению.
• Индикаторы и символы органов управления имеют оптимальную для восприятия белую подсветку.
• Охлаждаемый перчаточный ящик 14 л.
• Бортовой компьютер, позволяющий отслеживать расход топлива, определять время и среднюю скорость движения и другие параметры.
• Рулевое колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контроля.
• Разъемы USB и AUX в передней части тоннеля пола, в отсеке для мобильного телефона.
• Зуммер включенного стояночного тормоза – включается в начале движения.
• Круиз-контроль с функцией ограничения скорости: необходим как в городе, так и за городом.
• Центральный подлокотник с ящиком и USB-разъемом для зарядки гаджета.
• Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками.
Динамика
Бегите по ступенькам с барабана, чувствуя, как напрягаются мышцы ног. Оденьте руку в перчатку, чувствуя, как замша мягко и плотно облегает пальцы. Став единым целым с автомобилем, легко маневрировать среди подвижных и неподвижных препятствий… Иногда мне кажется, что я живу в будущем, где «мозги» автомобиля и нейроны человека соединяются в момент поворота ключа зажигания.