Содержание
На АвтоВАЗе объяснили, от чего будут зависеть цены на новую Lada Vesta :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
На АвтоВАЗе назвали главные факторы, которые будут влиять на стоимость запущенной в Тольятти Lada Vesta NG. В первую очередь, цена на отечественный легковой автомобиль будет зависеть от актуального курса российской валюты, заявил глава компании Максим Соколов, передает корреспондент Autonews.ru.
Старт продаж флагмана отечественного автогиганта назначен на май 2023 года.
adv.rbc.ru
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
«На цену автомобиля будет влиять такой фактор, как курс рубля: за последние два месяца он упал почти на четверть. В автомобиле есть определенный пакет импортных деталей, которые влияют на себестоимость машины. Следовательно, это тоже будет влиять и на его цену. Получается, что стоимость машины будет зависеть от макроэкономических факторов, от курсов валют и от себестоимости. Потому что локализация требует инвестиций, они должны окупаться, на них необходимо оформлять кредиты», — объяснил Соколов.
Также, по его словам, на цену будут влиять рынок и спрос, при этом цена должна быть рыночной и приносить доход «и дилерским центрам, и производителям запчастей, и АвтоВАЗу».
Кроме того, как обратил внимание топ-менеджер, локализованное автокомпоненты зачастую стоят дороже, чем их импортные аналоги. По его оценке, на данный момент уровень локализации Lada Vesta начинается с 4,5 тыс. баллов, при этом, согласно методике Минпромторга, максимальное количество баллов для легковых и легких коммерческих автомобилей — 8880 баллов. Позже, когда в 2024 году компания начнет производить версии с автоматическими коробками передач, уровень локализации таких моделей будет чуть ниже: автоматическая коробка будет «забирать» часть баллов.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
«Сегодня, когда баллы за НИОКР распределяются текущим образом, можно сказать, что глубина локализации Lada Vesta — от 4,5 тыс. до 5 тыс. баллов. Это означает, что модель локализована примерно на 85%», — рассказал Соколов.
Цену на Lada Vesta NG назовут в ближайшие два месяца — ближе к старту продаж.
Ранее сообщалось, что глава АвтоВАЗа объявил о повышении цен на автомобили Lada.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Раскрыт уровень локализации запчастей в российских автомобилях Lada. Вы будете в шоке
Россия
Lada
Автомобили
Импортозамещение
Раскрыт уровень локализации запчастей в российских автомобилях Lada. Вы будете в шоке
Олег Воронин
—
В сети появилась информация о том, какой процент комплектующих отечественных автомобилей производится внутри страны, а какой — завозится из-за рубежа. Информацию опубликовали в профильном издании «Лада.Онлайн».
Согласно источнику, отечественные автомобили Lada состоят из российских же комплектующих далеко не полностью. В большинстве случаев доля местных запчастей не доходит даже до половины от общего их количества. Например, автомобиль Lada Granta от концерна «АвтоВАЗ» примерно на 52,5% состоит из зарубежных деталей — в их числе такие важные комплектующие, как мотор и КПП.
Отметим, что Granta — фактически лидер по количеству отечественных запчастей в своем составе. Все остальные автомобили «АвтоВАЗа» содержат еще больше зарубежных комплектующих. Например, Lada Niva состоит из российских деталей на 47%, Lada Vesta — примерно на 45%, Lada Largus — 39% (она еще и самая дорогая из линейки отечественных авто).
Очевидно, что при таком уровне локализации сборка авто без зарубежных поставок попросту невозможна. Поэтому говорить о полном импортозамещении в российской автомобильной отрасли пока очень рано.
Ранее мы рассказали, как поднялись цены на автомобили Lada всего за два месяца.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Источник:
Лада.Онлайн
Купить рекламу
Рекомендации
Долбоящер, водятел, газетная утка — нейросеть дословно показала, как они выглядят
Шесть причин дождаться iPhone 15 Ultra и не покупать iPhone 14 Pro Max
Диванный воин, глиномес, пень лупоглазый и другие обзывательства, наглядно показанные нейросетью
Таксисты возмутились новыми правилами «Яндекса»: недовольный пассажир может уволить любого
Рекомендации
Долбоящер, водятел, газетная утка — нейросеть дословно показала, как они выглядят
Шесть причин дождаться iPhone 15 Ultra и не покупать iPhone 14 Pro Max
Диванный воин, глиномес, пень лупоглазый и другие обзывательства, наглядно показанные нейросетью
Таксисты возмутились новыми правилами «Яндекса»: недовольный пассажир может уволить любого
Купить рекламу
Читайте также
Baseus
Зарядное устройство
В Россию привезли новую Kia K5.
Угадайте, сколько стоит седан в минимальной комплектации
Kia
Автомобили
Россия
Представлен Android-планшет со встроенным ChatGPT. Стоит почти как iPad
ChatGPT
E-Ink
Android
Обновленная Lada Vesta выйдет на рынок в мае
Обновленная Lada Vesta, производство которой стартовало 3 марта на площадке АвтоВАЗа в Тольятти, поступит к дилерам в мае 2023 года. Об этом сообщил глава компании Максим Соколов на церемонии запуска модели.
Как отмечается в сообщении АвтоВАЗа, обновленная Lada Vesta локализована более чем на 4500 баллов по системе оценки Минпромторга. Двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, сиденья и другие элементы интерьера произведены в России, отмечают в компании.
Для сравнения: максимальное количество баллов, которое автопроизводитель может набрать среди тех, кто подписал первую версию специнвестконтракта (включая АвтоВАЗ), составляет 7000. По итогам 2021 года Веста набрала около 4000 баллов, а самые локализованные иномарки Renault Logan и Duster — около 2200 каждая. точки.
Автомобиль стандартно оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, светодиодной оптикой, подогревом лобового стекла, зеркал и передних сидений. В базовую комплектацию также входят кондиционер, парктроник, мультимедийная система, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое, поясняет АвтоВАЗ.
Веста теперь оснащается 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. С. С мая автомобиль будет оснащаться 16-клапанным двигателем с отдачей 106 л.с. с., обещал ранее Соколов. По словам представителя АвтоВАЗа, при текущем состоянии рынка в этом году может быть выпущено около 100 тысяч автомобилей Lada Vesta. Цена модели пока не называется. Всего АвтоВАЗ планировал реализовать в 2023 году около 400 000 автомобилей.
Впервые производство обновленной Lada Vesta стартовало на площадке в Ижевске чуть больше года назад — 22 февраля 2022 года. Украина, начавшийся двумя днями позже выхода Renault из состава акционеров АвтоВАЗа и сложности с поставкой импортных комплектующих, не позволили компании продолжить выпуск этой модели.
Весной прошлого года Волжский автомобильный завод пережил череду простоев, после чего в июне начал выпускать автомобили семейства Granta в так называемом «упрощенном» исполнении — без АБС и подушек безопасности. Позже производство «Нивы» было возобновлено, а к концу лета в «Гранту» вернулись подушки безопасности. Но АБС, как и более мощный 106-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. С. модели до сих пор нет.
Кроме того, в 2022 году АвтоВАЗ принял решение о переносе производства Lada Vesta из Ижевска на основную площадку в Тольятти. Компания объясняет это планами «значительного увеличения» производства этой модели. «В течение 2022 года особое внимание также уделялось локализации необходимых компонентов. Всего в России сейчас производится более 200 деталей и узлов, поставки на АвтоВАЗ также осуществляются новыми партнерами из дружественных стран», — говорится в сообщении компании.
Лада Веста в 2021 году до кризиса была самым популярным автомобилем у россиян. По итогам того года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 113 698 автомобилей этой модели. В 2022 году продажи Vesta упали почти в 4 раза до 29 206 штук, а сама модель опустилась на 3 место в топе рынка. Общие продажи АвтоВАЗа в прошлом году снизились на 46% до 188 645 автомобилей.
По словам независимого консультанта автомобильной отрасли Сергея Бургазлиева, 100 000 Lada Vesta на этот год — очень амбициозная цель, особенно с учетом насыщенности модели электроникой. Вероятный объем производства новинки он оценивает примерно в 65 000 автомобилей. По словам Бургазлиева, очень важно, как будут решаться вопросы с дальнейшей локализацией «Весты».
Теги:
000, 100, 2023, автомобили, сочинить, май, модели, заказ, продажи, V, год
Новости по теме
SMC представляет отчет о нарушении прав в 2022 году
28 апреля 2023 г.
Спельта и рожь: окончательное сравнение пользы для здоровья и пищевой ценности альтернатив для выпечки и приготовления пищи пшеничной муке
28 апреля 2023 г.
«Непоследовательность» помощи орошаемым виноградникам
28 апреля 2023 г.
День труда: как будут двигаться транспортные средства
28 апреля 2023 г.
Американо-конголезский упор на стабильность Ливии и обеспечение безопасности ее границ в свете растущих угроз безопасности региона.
28 апреля 2023 г.
Финал Кубка Франции: «Решение не принято», выйдет ли Макрон на газон?
28 апреля 2023 г.
Инфляция снова ускоряется до 5,9% в годовом исчислении в апреле, рост достигает 0,2% в первом квартале.
28 апреля 2023 г.
Украина: ночные удары по нескольким городам унесли жизни не менее 12 человек
28 апреля 2023 г.
Изола деи Фамози, Чекки Паоне ссорятся с бойфрендом Симоне.
«Найди другое»
28 апреля 2023 г.
Кубок Наций по конкуру: Германию преследует серия травм
28 апреля 2023 г.
Как анализ ДНК животных меняет наше понимание генома человека
28 апреля 2023 г.
Эмоциональная астма, связь между телом и разумом
28 апреля 2023 г.
Заслуживает ли новая Lada Vesta Sport спортивных лавин
Заслуживает ли Lada Vesta аплодисментов или можно прямо сейчас нос крутить? На первый взгляд 145 лошадиных сил не кажутся слишком «спортивными». Да и разница в цене между обычной «Вестой» и версией Sport приличная. Так стоит ли переплачивать?
Начнем с того, что цифры сухие. По сравнению с классическим седаном Lada Vesta, на Sport:
- Установлено 107 элементов, которых раньше у нас не было.
- Улучшен и модернизирован 121 компонент.
- Версия Sport стала тяжелее на 40 кг, получила +22 лошадиные силы и 12 Нм.
- Разгон до 100 км/ч уменьшился до 9,6 с.
- Колонки расширились на 1,8 см. Впереди были установлены новые пластиковые крылья.
Вообще говоря, основная задача проекта Vesta Sport — пробить ценовой потолок потенциального покупателя. Сейчас она установлена на уровне 554 000 рублей за минимальную комплектацию обычной Весты, тогда как за спортивную версию в комплектации «Люкс» придется отдать чуть более 1 млн рублей.
Сколько «спортов» в салоне?
Наконец, спортивная Веста имеет кожаный руль с дерзкой засечкой. В максимальной комплектации можно рассчитывать на сенсорный экран, камеру заднего вида, обогрев стекол. Новые кресла отлично распределяют нагрузку, но оказались чуть жестче штатных. Подушка удлинена, боковая поддержка более строгая. Не все водители являются поклонниками искусственного углеродного волокна.
В интерьере декоративные планки смотрятся удивительно сочно и органично. Красных акцентов хватает, начиная от строчки и заканчивая перманентным «макияжем» торпедо. Нет недостатка в чувствительности руля. Безусловно, износостойкость материалов вызывает много вопросов. Но только время поможет найти на них ответы.
В чем изюминка Vesta Sport?
Скажем сразу – воспринимать автомобиль как «заряженный» спортивный седан точно не стоит. Скорее, мы смотрим на топовую версию, не лишенную недостатков всего семейства Весты. Изюминкой Спорта мог бы стать хороший надувной двигатель, но его нет. АвтоВАЗ запутал всех, в том числе и себя. Собственный двигатель 1.4 мощностью 149 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Нм можно было довести до ходовых решений.
Однако было решено использовать его для локализации HR13 Renault Daimler. Даже если сравнивать отечественный спорткар с традиционными Солярисами, Рио и Каптюрами, 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра не впечатляет. На нижних поворотах тянет хорошо, даже на средних показывает характер. Но на высоких скоростях быстро теряется на фоне своих одноклассников.
youtube.com/embed/F-eLym6osbk» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
И в то же время выглядит интереснее 122-сильной «четверки» за счет резкой реакции на подачу топлива. Да и связь на акселераторе будет сильнее, хоть и выливается в дополнительную вибрацию руля и пола. 5-ступенчатую ICPC можно было бы как-то приспособить под спорт.
Но «АвтоВазовцы» и этого не удосужились сделать. Ход рычага по-прежнему велик, жесткой фиксации нет. В целом хотелось бы видеть здесь более современную трансмиссию. Это бы сразу решило вопрос использования тяги без перерывов.
Кто подходит?
Благодаря расширенной колее, разделенным задним колесам, 17-дюймовым дискам с шинами Conti Sport диаметром 205 мм автомобиль теперь устойчив на дороге. Он буквально «приклеивается» к асфальту. Даже если ехать полдня с неприличной скоростью, забываешь о системе стабилизации, которая невольно отключилась в начале поездки. Так что Спорт больше рассчитан на горожан.
До 80 км/час акустический комфорт находится на приемлемом уровне.