Содержание
LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС
- Иж-Лада, Ижевск
- Кострома Лада Сервис, Кострома
- Липецк-Лада, Липецк
- Яхрома-Лада, Москва
- Нижегородец, Нижний Новгород
- Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
- Питер-Лада, Санкт-Петербург
- Нижегородец, Саранск
- Центральная СТО, Тольятти
- СТО Комсомольская, Тольятти
- Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
- Масса
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
..»>- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Размерность
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
1.
8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 21179
- бензиновый
- 4, рядное
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170 / 3700
- бензин 92
впрыск топлива с…
- 55
- 5МТ
- 4,2
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
независимая, типа…
..»>
полузависимая,…
- шестерня-рейка
205/50 R17 (93/89,…
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 21129
- бензиновый
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
впрыск топлива с…
- 55
- 5МТ
- 3,9
- 178
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5 ..»>
независимая, типа…
полузависимая,…
205/50 R17 (93/89,…
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- универсал / 5
- 5
- 4424 / 1785 / 1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- h5M
- бензиновый
- 4, рядное
- 1598
- 83 (113) / 5500
- 152 / 4000
- бензин 92
впрыск топлива с…
- 55
- АТ
- 3,9
- 170
- 12,2
- 9,6
- 6,1
- 7,4 ..»>
независимая, типа…
полузависимая,…
205/50 R17 (93/89,…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
- Яхрома-Лада, Москва
- Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
..»>Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
..»>Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
..»>Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Размерность
Тип кузова / количество…
Количество, расположение…
Технически допустимая максимальная масса,…
1.
6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
4 х 2 /…
переднее…
- седан / 4
- 5
- 4424 / 1785 / 1526
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- 21129
- бензиновый
впрыск топлива с…
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
- 178
- 11,9
- 9,3
- 5,9
- 7,1
- 1230…1380
- 1670
- 450 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
независимая, типа.
..
полузависимая,…
шестерня-рейка…
205/50 R17 (93/89,…
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
4 х 2 /…
переднее…
- седан / 4
- 5
- 4424 / 1785 / 1526
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- 21179
- бензиновый
впрыск топлива с…
- 4, рядное
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170 / 3700
- бензин 92
- 180
- 10,5
- 9,9
- 6,4
- 7,7
- 1230.
..1380
- 1670
- 450 / 900
- 55
- 5МТ
- 4,2
независимая, типа…
полузависимая,…
шестерня-рейка…
205/50 R17 (93/89,…
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
4 х 2 /…
переднее…
- седан / 4
- 5
- 4424 / 1785 / 1526
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480
- 21179
- бензиновый ..»>
впрыск топлива с…
- 4, рядное
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170 / 3700
- бензин 92
- 180
- 12,7
- 9,6
- 6,2
- 7,5
- 1230…1380
- 1670
- 450 / 900
- 55
- 5АМТ
- 3,9
независимая, типа…
полузависимая,…
шестерня-рейка…
205/50 R17 (93/89,…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
«Лада Веста» универсал: характеристики, фото, отзывы
Долгое время шла речь о выпуске новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал). Фото его представлено в нашей статье. На российском рынке модель В-класса с таким типом кузова не очень популярна. Это был своего рода тормоз. После того, как «АВТОВАЗ» представил новую модель «Весты», сразу стало ясно, что опасения не оправдались. Интерес автомобилистов был настолько подогрет, что все с нетерпением ждут презентации нового автомобиля.0003
Впрочем, это не единственный универсал, который будет выпущен в этом году. В Москве в 2015 году выставка вездеходов, кроссоверов и внедорожников. На ней впервые была представлена новая модель «Лада Веста Кросс» (универсал). Фото этого автомобиля сразу поразили любителей отечественного автопрома. У модели был очень яркий и привлекающий внимание дизайн. Прототипом послужила обычная «Лада Веста», однако в Весту Кросс было внесено более 300 изменений, причем как дизайнерских, так и технических.
Внешний вид
По «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, это современный Х-стиль. Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные размеры.Длина кузова примерно 4500 мм.Но точные размеры будут только после запуска автомобиля в производство.И сейчас мы уже можем оценить особенности внешнего вида.Бампер автомобиля имеет два отчетливых ребра за счет которых он будет разделен на три части: средняя слегка приподнята, боковые расположены в углублении. Решетка радиатора трапециевидной формы. Оптика головного света выглядит оригинально. Фары чем-то похожи на перевернутую трапецию, однако, переходя на крыло, они медленно сужаются. Х-стиля, бампер состоит из нескольких элементов.В центре предусмотрено место для крепления номерного знака.Эта часть выполнена в черном цвете. Служит продолжением решетки.За ним следуют хромированные элементы,которые повторяют м в половину буквы Х. Остальная часть бампера завышена, выполнена в базовых цветах. Он плавно переходит в колесные арки. Внизу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Она бегает по периметру машины.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Крыша имеет дугообразную форму. Капельный шланг в задней части автомобиля немного приподнят вверх, придавая окнам вид капель. Если посмотреть сбоку на кузов «новинки», то можно увидеть тот же X-style. Здесь она проведена через ребра, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.
Зад «Лада Веста» (универсал) для не менее эксцентрика. Первое, что бросается в глаза, это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя окрашена в основной цвет, нижняя — в черный. В нижней части панели имеется крупная хромированная окантовка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Дверь багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Здесь не так ярко, но тоже просматривается Х-стиль.
Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной. Именно поэтому критики пророчат ему большой успех.
Салон
«Лада Веста» (универсал) не разочарует и салоном. Долгое время разработчики не хотели разглашать информацию о том, какие водители находятся внутри этого шикарного автомобиля. Впрочем, после обнародованных первых снимков уже можно сделать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Интерьер состоит из комбинации трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого. Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Панель приборов информативна. Есть приятная глазу подсветка. Рулевое колесо можно регулировать. Что будет в коробке, пока не сообщается. Также сложно оценить удобство и функциональность салона, так как нет возможности провести тест-драйв.
Что нового под капотом?
Стоит отметить, что автомобилистов волнует не только внешний вид «Лада Веста» (универсал). Характеристики также являются важным критерием. В качестве основного оборудования планируется использовать агрегат отечественного производства. Он будет иметь мощность 87 л.с. Второй двигатель в линейке также ожидается отечественной модели с индексом 21129. На выходе он будет выдавать мощность 106 л.с. Обе силовые установки оснастят механической коробкой передач. А «автомат», скорее всего, будет устанавливаться в качестве опции к двигателю ВАЗ-21129.. Также есть вероятность, что оборудование будет использоваться при сборке Renault-Nissan. Он самый мощный в гамме, рассчитан на мощность 114 л.с.
Техническое оснащение Lada Vesta Cross
Ярким и интересным представителем нового поколения является «Lada Vesta Cross». Универсал, характеристики которого поразят любого водителя, также будет выпущен совсем скоро. На данный момент известно, что модель будет комплектоваться двумя типами двигателей. Первый Nissan порадует мощностью 114 л.с. Второй агрегат уже знаком по модели Lada XRray. Его тяговая мощность составляет 126 л.с. Они будут комплектоваться двумя типами трансмиссий: пятиступенчатой механикой и «автоматом» на 5 скоростей. Уже известно, что передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. В стандартной комплектации все автомобили будут оснащены гидроусилителем руля. В передней части будет установлена независимая подвеска «МакФерсон», сзади — полунезависимая торсионная.
Преимущества Кросс
Рассматривая автомобиль «Лада Веста»-универсал (фото есть в статье) и модификацию Кросс, вы сразу заметите отличия. Последний более динамичный, имеет технические характеристики, сравнимые со спортивными моделями. Особенно бросается в глаза обвес, мощные профильные шины, дорожный просвет 300 мм. Даже с учетом того, что точные размеры пока неизвестны, ясно: эта модель произведет фурор на российском рынке.
В заключение
Информация о спецификациях и ценах пока держится в секрете. Известно только, что «Лада Веста»-универсал станет первым внедорожником — чуть позже. Что касается стоимости, то эксперты прогнозируют начальную цену в 550 тысяч рублей за универсал и 600 тысяч рублей за модификацию Cross.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/3477-lada-vesta-universal-features-photos-reviews.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/6127-lada-vesta-un-versal-haraktarystyk-fota-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/6127-lada-vesta-kombi-technische-daten-fotos-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/6133-lada-vesta-familiar-caracter-sticas-fotos-comentarios.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/3479-lada-vesta-universal-features-photos-reviews.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/6130-lada-vesta-universal-sipattamalary-foto-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/6132-ada-vesta-kombi-dane-techniczne-zdj-cia-opinie.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/6128-a-lada-vesta-carrinha-caracter-sticas-fotos-coment-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/6134-lada-vesta-vagon-zellikleri-foto-raflar-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/6131-lada-vesta-un-versal-harakteristiki-foto-v-dguki.html
Renault расширяет линейку будущих моделей Lada внедорожниками
Серия обзоров будущих моделей брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается обзором того, что ждет Lada в будущем. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появится представление о том, что ждет Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.
Группа АвтоВАЗ (AVG) продолжает демонстрировать значительный рост продаж, выручки и операционной рентабельности. Совсем недавно баланс компании выиграл от необходимой реструктуризации с конвертацией долга в акционерный капитал на 61,4 млрд рублей акционерами Groupe Renault и Ростех.
Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 финансового года, продав 79 114 автомобилей в России, прирост по сравнению с прошлым годом составил 28,8% и особенно хороший результат по сравнению с ростом на 21,7% в целом по рынку. Бренд остается на первом месте дома с совокупной долей 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными факторами восстановления бренда. Vesta, Granta и Largus были в первой десятке в первом квартале.
Экспорт AVG вырос на 25,1% до 7 861 автомобиля в первом квартале. Подъем этого направления бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, сколько OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (куда отправляются крупноузловые комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.
Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд. руб. была на 40,8% больше, чем годом ранее. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. по сравнению с -0,9 млрд руб. в прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г., достигнув 0,6 млрд руб.
Николя Мор, президент и главный исполнительный директор ПАО «АвтоВАЗ», в конце апреля выступил с предупреждением. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года. Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в российской автомобильной промышленности (86%), продолжить оптимизацию переменных и постоянных затрат и дальнейшее развитие модельного ряда Lada, чтобы преодолеть эти препятствия», — предупредил Мор.
Это последний месяц для нынешнего главы фирмы, Ива Каракатзаниса, который в апреле был объявлен следующим генеральным директором. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступит в силу 1 июня. Николя Мор, отмечает Renault, «продолжит следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя Евразийского региона». Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.
Ассортимент Lada – низкие цены и сильный дизайн
Ассортимент Lada, полный моделей, которые по-прежнему интересны рынку – недорогих малолитражных автомобилей и кроссоверов – особенно хорош, и бренд остается на первом месте . KIA, занявшая второе место, еще далеко, но АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.
Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания AVG использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире по площади. Он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был значительно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.
Текущие и будущие модели
Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера модели 4×4 Urban с фейслифтингом и переименованием состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Taiga.
Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.
Модель Priora — вторая старейшая модель Lada после модели 4×4, которая все еще находится в продаже. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.
Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем в августе 2005 года на том же мероприятии были представлены автомобили финальной версии.0003
В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого чрезвычайно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) завершится в конце этого года.
Мировая премьера Granta состоялась на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось спустя три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам в декабре 2011 года.
Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Весты, использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.
Следующее поколение Granta и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего в третьем квартале этого года.
Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 г. вместе с HGA, X-Ray Cross (отличающийся лифтом подвески и пластиковыми расширителями колесных арок), которые должны быть добавлены к концу этого года. Эти малолитражки были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 г., затем концептом XRAY на автосалоне 2012 г., концептом XRAY 2 на автосалоне в Москве в августе 2014 г. и концептом XCODE на автосалоне в Москве в 2016 г. показывать. Первые Рентгены появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.
В этом небольшом кроссовере используется платформа Renault и Dacia B0. X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу в 2020 году. Следующее поколение X-Ray и X-Ray Cross должно выйти в 2023 году. на Западном Урале в сентябре 2015 года. В следующем месяце автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бо Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в ноябре 2015 года.
Это был первый автомобиль на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.
Существует также универсал, Vesta SW и Cross (кроссовер) в обоих вариантах кузова. Концепт Vesta Cross был представлен на Московском внедорожнике в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе они были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце было объявлено о выпуске Vesta Cross (седан), и сейчас она поступит в продажу.
Серия Vesta второго поколения должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.
Kalina — еще одна малолитражка. Он доступен в четырех модификациях: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, а также SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.
Эта Калина Кросс была представлена на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески Креста. Это Калина SW (универсал).
On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.
Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗа в России в марте 2012 года.
Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Есть как развозной фургон (Largus универсал), так и семиместный (Largus Universal). пассажирские варианты. Что касается Ларгуса Кросс, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.
Ларгус Универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.
Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail
А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что в разработке находится будущая Lada, построенная по этому образцу. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.
Гибриды, гибриды PHEV, электромобили?
Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок в городах, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте.