Содержание
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция
шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для
сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт
мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.
Классический стиль, оптимальный выбор
LADA Vesta
Совершенство —
в графике и характере
Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в
единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в
деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних
фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится
динамично и атлетично.
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон
Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем
диване — этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и
специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки.
В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из
индивидуальных потребностей.
Loading…
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Please enable Javascript!
Мультимедийная система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco — это комфортное движение,
уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность
Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
480-литровый багажник — это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем
можно сложив спинку сиденья — как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.
Высокий уровень защиты
LADA Vesta — это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную
проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной
прочности надежно защищает водителя и пассажиров.
Онлайн-заказ
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Аксессуары
Двигатели
LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения
и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант.
1,8л+ «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая
трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон!
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать
опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше?
Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно
со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta седан
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Технические характеристики
- Кузов
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Новая LADA Vesta SW Cross 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel. tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.8 л (122 л.с.)
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Рабочий объем
1774 см
Крутящий момент
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.
6 л (113 л.с.)
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Рабочий объем
1598 см
Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л (106 л.с.), механика
1.8 л (122 л.с.), механика
1.6 л (113 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Vesta SW
Vesta седан
запрос дилеру
Конфигуратор
ОЦЕНКА TRADE-IN
Сравнение комплектаций
марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model. name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}
{{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult. avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
организации - 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
Лада Веста SW Кросс — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Лада Веста Кросс — автомобиль повышенной проходимости, модель универсала Лада Веста, являющаяся предсерийной версией, показанная на Московском Внедорожнике Шоу 2015. Это мероприятие проходило в конце августа. Такое простое решение позволило привлечь к новому автомобилю еще больше внимания, ведь выглядит он действительно эффектно.
Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ не просто очередная модель отечественного производства, которая является козырем в сумме покупки, а является полноценным конкурентом многим современным иномаркам Б, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Комплектации и цены
- Веста 900 Vest0 900 16 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Lada Cross 9
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новый автомобиль, какой у него уровень современности, динамичности и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно Х-образную стилистику, ведь установленные впереди фары были разделены на секции, что придаст некоторое сходство.
Если быть внимательным, то можно увидеть отсеки для противотуманок в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать автомобиль с седаном Лада Веста, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Характерно царапать, такой обвес очень пригодился, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, области дверей внизу, а также колесные арки.
Приподнятая решетка радиатора имеет отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Шильдик производителя тоже массивных размеров. Боковая часть новинки имеет интересные углубления, похожие на переднюю часть бампера, но чуть более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего приходится обходиться не только при движении по пересеченной местности, но и по «качественным» дорогам РФ. Концептуальная версия имеет дорожный просвет около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части есть багажная дверь, размеры которой невелики, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, сходство во внешности кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля – тут принципиально новая, стильная, покатая крыша, плавная в «спортивную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями вместе с оригинальными задними стойками, придающими автомобилю динамичности. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, почти ничем не проигрывает своим одноклассникам, окружением которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
youtube.com/embed/xU4j1n4Bxqw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади. В целом в дизайн было внесено около 300 — от изменений, которые начинаются со средней стойки и переходят к багажному отделению.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не будет лишним сказать, что салон в точности идентичен стандартной версии. Панель, установленная спереди, выполнена в очень интересном стиле, в виде 3-х колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные впереди автомобиля, более удобны. По словам производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полноценную боковую поддержку.
Сиденье водителя помимо основных настроек имеет возможность регулировки по высоте. Установленная по центру консоль смогла привлечь внимание. Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. С помощью определенного угла внешний вид панели стал более эргономичным.
Еще в базовой комплектации отечественная новинка имеет систему климат-контроля, а также имеется информационно-медийный комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новый автомобиль будет в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончились и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, что не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автомобилистам понравится обновленный руль Лада Веста Кросс СВ, который теперь имеет кожаную обивку и стал удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На руле автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых запуск опции обогрева руля. Обивка сидений имеет добавление тканевых вставок в тон основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические шильдики с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание этой самой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко встречаются даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли серийная модель иметь потайной багажник, шторку и специальные рейлинги для более удобного крепления багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала будут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный мотор производства Nissan HR16, развивающий тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеющий 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, у которого 126 лошадей, и отечественный двигатель.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-диапазонная коробка передач и «робот». Скоростной предел Lada Vesta Cross составит 185 км/ч, а первая сотня будет набираться за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль проектировался на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Лада Веста Кросс СВ и сможет попасть в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, сегодня нет ценников на этот автомобиль, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже версии седан.
Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины была вложена немалая сумма, равная примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид салона с салоном в процессе производства на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оснащение есть только у иномарок, что их очень порадовало.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. На всех трех комплектах оборудования будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», что позволит передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отслеживать местонахождение автомобиля при его краже.
Топовая комплектация будет идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая начать движение в гору. Не забыли установить штатную систему безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматическую блокировку дверей.
Подводим итоги
Подводя итоги новинке отечественного производства Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Это заметно даже по внешнему виду, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился во всех отношениях. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но со своей задачей справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам украсть автомобиль, показывая вам, где находится ваш автомобиль, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попал в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Лада Веста Универсал — фото, цены, комплектации и комплектации. Цены и комплектации универсал Лада Веста, фото и характеристики универсала Веста, начало производства
АВТОВАЗ объявил дату начала продаж «пятидверной» Лада Веста. .. Можно будет купить новый товар у дилеров от 25 октября 2017г.
Старт Информация о продаже Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появилась на странице сообщества RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщество ссылается на источник в сети продаж продукции АВТОВАЗ. Указано, что приобрести универсал можно будет с 25 октября.
Также отмечается, что АВТОВАЗ планирует организовать в дилерских центрах Lada мероприятие, аналогичное запуску седана — Vesta Night. Затем в дилерских центрах России, Казахстана и Белоруссии состоялась торжественная церемония старта продаж седана Lada Vesta.
Состав силового ряда универсала идентичен седану – бензиновые двигатели стандарта Евро-5 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. (148 Нм) и 1,8 л мощностью 122 л.с. (170 Нм). Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и «роботом» АМТ.
Сборка универсалов Лада Веста в Ижевске. «Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки к серийному производству прошли испытания более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальной булыжной дороге. , грунтовые и гравийные трассы», — сообщили в пресс-службе производителя.
В перечень оборудования Vesta SW и Vesta SW Cross, при условии комплектации, могут входить подогрев передних сидений (с трехступенчатой регулировкой), обогрев задних сидений, USB-порт в центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
АВТОВАЗ пока не объявил цену новинки. На заводе Лада Ижевск предполагают, что спрос на Lada Vesta SW и Vesta SW Cross одинаковый. «Наш завод способен очень гибко реагировать на запросы рынка, а производственные мощности позволяют от нуля до 100% двигаться либо в сторону кросса, либо в сторону универсала. Думаю, через какое-то время будет равное соотношение — пятьдесят на пятьдесят», — сказал глава предприятия Михаил Рябов.
Ранее на сайте говорилось о старте продаж новой версии седана — который, вероятно, в будущем получит универсал.
Внимание! Ниже представлены цены и фото обычного универсала Lada Vesta SW, про кроссовую версию SW Cross смотрите в отдельном разделе
Изначально планировалось, что универсал Lada Vesta выйдет на конвейер только в 2018 году, после вездеход Веста Кросс и хэтчбек. В итоге от последнего было решено вообще отказаться, а обычный универсал стал выпускаться одновременно с кросс-версией, 9.0157 11 сентября 2017 , а уже 26 октября старт продаж.
Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тыс. рублей до за базовую комплектацию.
Официальные фотографии универсала Lada Vesta 2018 года (на АВТОВАЗе он называется Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видите, его фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, фотографии которой стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты нижней части кузова, меньшим дорожным просветом и колесами (вместо 17-дюймовых, он получит 15 или 16 дюймов).
А вот покатая к корме крыша, придающая динамичности экстерьеру автомобилей, стала некой общей «визитной карточкой» обоих пятидверных Вестов: кроссового и «обычного». Видимо, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на пользующийся большим спросом у россиян Ларгус, конструкторы АВТОВАЗа во главе со Стивом Маттином предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в пользу него. . оригинальный внешний вид. Действительно, такая конфигурация крыши приводит к уменьшению полезного пространства над полкой и затрудняет установку некоторых багажников на крышу. Поэтому объем подбагажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен таковому у седана (те же 480 л).
Цены и комплектации универсал Лада Веста
Лада Веста SW | 1. 6 МТ | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | АМТ 90 908177 1.8 МТ | 1.8 МТ | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | 639 900 руб. | руб. 664 900 | — | — | ||
Изображение комфорта | руб. 662 900 | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. | ||
Люкс | 702 900 | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. | ||
Люкс Мультимедиа | 726 900 руб. | 751 900 руб. | руб. 761 900 | 786 900 руб. | ||
Люкс Престиж | 744 900 руб. | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Для обычного универсала предлагается пара комплектаций: «Комфорт» и «Люкс», кстати, кросс-универсал доступен только в комплектации «Люкс», но во всех случаях есть возможность заказа дополнительных пакетов.
Начальное исполнение «Комфорт» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс. ) имеет систему стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой интерфейса Bluetooth и USB, колесные диски(стальные) размерностью 15″.
Пакет дополняет данную комплектацию «Имидж» (из 662,9 тыс. ), где уже есть 16” легкосплавные диски, лобовое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.
Двойной пол в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, а также 16″ легкосплавные диски (для кроссовой версии — 17″) — все это присутствует в топовой комплектации «Люкс» ( 702,9 тыс. ).
Следующий по насыщенности пакет «Мультимедиа» ( от 726,9 тыс. ) в комплектации «Люкс», дополняющий предыдущую мультимедийную систему с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самая богатая комплектация — «Престиж» ( 744,9 тыс. ): включает все перечисленные опции, но добавляет обогрев заднего сиденья с подлокотником, фоновую подсветку и тонировку задних стекол.
9 цветов кузова доступны для Лада Веста универсал, правда металлик стоит 12 тысяч рублей и цвет «Карфаген» вот и все 18 тысяч .
Vesta SW в цвете «Карфаген» за 18 тысяч рублей
Цены и комплектации были названы в сентябре, изначально можно было предположить, что цена на универсал Lada Vesta SW 2018 начинается с отметки 570- 590 тысяч рублей (на 30-40 тысяч дороже седана). Конфигурация универсала во многом будет повторять конфигурацию седана. Как видите, в целом ожидания оправдались.
Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:
- Вместо маленького и неудобного подлокотника водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры тоже не обделены: у них свой, с двумя подстаканниками
- Подогрев передних сидений теперь трехступенчатый
- В дорогих комплектациях также будет обогрев задних сидений, розетка на 12 вольт и порт USB.
- Бардачок теперь с микролифтом: не выпадает с грохотом, а открывается плавно. Кроме того, в него встроен подстаканник.
- Багажное отделение теперь открывается с кнопки на пятой двери
Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)
Багажник
Лада Веста СВ не может похвастаться большим багажником: всего 480 литров как на седане. Однако это компенсируется возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получаем 850 литров полезного объема ), но и продуманностью в мелочах: множеством карманов, ниш, крючков и сеток.
Технические характеристики универсала Лада Веста
Производитель не стал мудрить с оснащением двигателя универсала Лада Веста SW (универсал получил такую приставку к своему названию) — будет возложена функция мощности к 106-сильному 1,6-литровому и 122-сильному 1,8-литровому ВАЗовским двигателям, интегрированным с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Lada Vesta будут такими же, как и на седане (и на вседорожнике Vesta SW Cross).
Размеры (изменить)
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (на кузове) рельсов)
Колесная база:
2635 мм
Зазор: 178 мм.
По сравнению с седаном расстояние над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм .
Старт продаж
Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).
Стартуют продажи как обычного универсала Westa SV, так и вседорожного SV Cross 26 октября .
Фото универсала Lada Vesta
Серийный универсал Lada Vesta SW вместе с вседорожником Vesta SW Cross (оранжевый):
Фото салона универсала Lada Vesta SV 2018:
Багажник Лады Vesta SW удивляет продуманностью в деталях:
Видео
Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсал:
Рынок сбыта: Россия.
Новость о появлении 5-дверной версии Vesta SW, испытания первых экземпляров которой начались летом 2016 года, с интересом восприняли любители легковых автомобилей повышенной вместительности – эти модификации пользуются спросом у многих любители дальних путешествий и владельцы приусадебных участков. По сравнению с кросс-версией универсала, которая была показана в качестве прототипа в 2015 году, «просто» универсал отличается уменьшенным дорожным просветом, отсутствием защитного обвеса из некрашеного пластика, переднего бампера и фары от серийного седана… Облик Vesta SW создавался под непосредственным руководством главного стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились уйти от утилитарного назначения автомобиля и придать ему больше спортивности. В результате стандартный универсал выглядит легким и динамичным, а длина его кузова до миллиметра совпадает с седаном, это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, унификация, в свою очередь, объясняется желанием снизить себестоимость. Производство коммерческих экземпляров универсалов Lada Vesta SW началось в сентябре 2017 года на заводе в Ижевске.
В отличие от седана Lada Vesta SW предлагается начиная со стартовой версии «Комфорт», что предполагает более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электрообогревом и боковыми указателями поворотов, а также рейлинги на крыше и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемым перчаточным ящиком, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3″» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодное освещение, подогрев задних сидений, раздельный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, 6 динамиков и многое другое.
Линейка двигателей и коробок передач для универсала Vesta SW унаследовала без изменений от седана. То есть автомобиль получил бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристики базового двигателя достаточны для разгона универсала Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 секунды с 5-ступенчатой МКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9.секунд и максимальной скорости 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 секунды. и 182 км/ч. Средний расход бензина у «младших» версий составляет 7-7,3 л/100 км, у более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом более низкие показатели соответствуют МКПП. Объем топливного бака- 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta SW типична для большинства автомобилей своего класса: спереди независимая подвеска, стойки Макферсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими рессорами, чем у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Высота с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база составляет 2635 мм. Размер шин и дисков различается в зависимости от модификации и комплектации — стандартные диски 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию универсал оснащается электроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и барабанными задними, а в комплекте с двигателем 1,8 л задние тормоза тоже дисковые. Багажное отделение универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), хотя пол будет не ровным. В багажнике есть органайзер с двойным полом, сетками и крючками для крепления груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.
В штатные системы безопасности Lada Vesta SW входят: комплекс ABS и ESP, система помощи при трогании с места на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три задних подголовника, крепления для детских сидений, автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое включение «мигалок» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света , круиз-контроль.Lada Vesta получила высокие оценки в краш-тестах ARCAP.
По сравнению со всеми предшествующими моделями ВАЗ Lada Vesta демонстрирует принципиально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль предназначен для эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания иногда могут вызывать провалы при переключении передач и не очень удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Lada Vesta используется жесткий пластик, еще один «минус» в том, что не опускаются до конца задние стекла. Почитатели «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, к недостаткам , отмечается сильный наклон крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Lada Vesta SW по форме ближе к хэтчбеку.
Читать полностью
Цель данной публикации — познакомить читателя с планами АВТОВАЗа на новую флагманскую модель. Все знают, что седаны Vesta доступны в рознице с 2015 года, и мы расскажем вам о том, где их до сих пор собирают. Любой автомобиль «Веста», купленный в 2016 году, мог быть произведен на заводе «ИжАвто» — в Тольятти работает только производство двигателей. Весту в кузове универсал тоже будут собирать в Ижевске — идет подготовка, настраивается комплектация. А точную дату, когда появится в продаже универсал Lada Vesta, сейчас никто не называет. И хотя дата «25 сентября» фигурирует в различных СМИ, представители ВАЗа ее не подтверждают.
Городской универсал (просто набросок)
Геометрия кузова
Привод 4×4
Базовые версии Лада Веста универсал, когда начнется выпуск, будут доступны сразу. Речь идет об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой передач ВАЗ и двигателем 21129. Позже появятся и другие варианты, и одним из них станет полноприводная версия. Судя по тому, с каким усердием идет работа над проектированием альтернативной трансмиссии, результаты этой работы не пропадут даром. Кстати, большинство СМИ сообщали об обратном — полный привод, якобы, был упразднен.
Отметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывается трансмиссия с «автоматом сцепления». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, сцепление).
Единственным вариантом двигателя, который подходит для автомобилей с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки- 21179. Эти двигатели появятся в комплектациях Весты в октябре-ноябре. А это значит, что появления полноприводных универсалов следует ожидать в это же время, ну или в начале 2017 года.
Кстати, для любителей погонять версия с приводом 4×4 не подойдет: мотор 21179 оснащен коробкой «АМТ» (робот). Опция MCP не предоставляется.
Планируемые объемы производства
В марте 2016 года завод ИжАвто собирал 200-230 седанов в сутки. В целом за 12 месяцев можно произвести 60 тысяч седанов West. Что касается универсалов, то интенсивность их производства будет втрое меньше — она составит 20 тысяч автомобилей в год. Главное найти покупателей.
Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идет о пластиковых элементах: порогах, арках и т.д.
Еще один универсал Веста (подделка)
Практически в то же время появилось фото, на котором запечатлены универсалы Весты на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фото, оказались подделкой — над изображениями концепт-кара кто-то работал.
Сами автомобили после начала производства появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. А это значит, что «ижевские универсалы» не нужно искать в ценах автосалонов до ноября.
(loadposition yandex_rtb)
Ниже представлена информация об обычном универсале Лада Веста, о вседорожной кроссовой версии смотрите в спец. универсал Лада Веста СВ — от 639,9 тыс. руб.
Технические характеристики — аналогичен седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП или АМТ «робот».
Видеообзор обычного (не кроссового) универсала Vesta SW:
(loadposition adsense1)
Когда осенью 2015 года был представлен седан Lada Vesta, представители АвтоВАЗа заявили, что через год начнется производство вседорожного универсала West Cross (его фото тоже уже есть: оба универсала были представлены одновременно), потом хэтчбек и после него в 2018 году обычный универсал. Но уже в 2016 году, со сменой руководства автогиганта, изменились и планы по выпуску модификаций «Весты»: так от хэтчбека отказались вообще, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.
Примечательно, что долгое время не было известно, как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фотографий автомобиля, были только шпионские снимки.
Цены и комплектации универсал Lada Vesta SV
Lada Vesta SW | 1,6 тонны | 1,6 АМТ | 1,8 тонны | 1,8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Комфорт | 639 900 руб. | руб. 664 900 | — | — |
Изображение комфорта | руб. 662 900 | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Люкс | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Люкс Мультимедиа | 726 900 руб. | 751 900 руб. | руб. 761 900 | 786 900 руб. |
Люкс Престиж | 744,9 руб.00 | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
(прямая погрузка1)
Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Всего у SW West 2017 универсал 2 комплектации и 3 пакета опций … Базовая комплектация Комфорт (от 640 тыс. руб.). Включает в себя 2 подушки безопасности, стандартную сигнализацию, ABS и ESC, электроусилитель руля, переднее сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электропривод и электрозеркала с подогревом, задние датчики парковки, кондиционер, круиз. управление и базовая аудиосистема с 4 динамиками.
За 23 тысячи рублей Вы можете приобрести пакет опций для этой комплектации Изображение … Включает в себя противотуманные фары, обогрев лобового стекла и 16″ колесные диски (вместо обычных 15″ стальных).
На фото салон универсал Лада Веста СВ в максимальной комплектации, вседорожный универсал будет отличаться только наличием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов (тоже в самой дорогой версии )
Вторая и топовая комплектация Luxe (цена от 703 тыс. руб. ). Помимо всего вышеперечисленного, в него входят боковые подушки безопасности, двойной пол в багажнике, подсветка мест входа и выхода в передних дверях, датчики дождя и света, а также климат-контроль.
Заплатив больше 24 тыс. руб. покупатель получает пакет опций Мультимедиа , отличие которого только в мультимедийной системе с навигацией и 6 динамиками.
Самая дорогая версия универсала Веста СВ (цена от 745 тысяч рублей ) — Люкс с пакетом Престиж : у него будет задний подлокотник, светодиодное освещение салона, усиленная тонировка задних стекол и подогрев задних сидений.
Для автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, за цвет Металлик нужно доплатить 12 тыс. ., за цвет «Карфаген» 18 тыс. руб.
Фото грузопассажирского варианта в цвете «Карфаген»
Багажник
Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной комплектации его объем составляет 480 литров , однако если сложить задний диван (кстати, трансформируется в соотношении 60/40
) получаем 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальшполом (запаска присутствует под вторым этажом).
Кроме того, существует множество различных ниш и способов крепления груза. Сам багажник можно открыть с кнопки — больше никаких ключей.
Багажное отделение радует продуманной организацией: есть место для любого груза
Технические характеристики
Что касается комплектаций, то технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя ( 1,6 л — 106 л.