Содержание
Медиасреда российской модернизации
%PDF-1.3
%
688 0 obj
>/Metadata 685 0 R/AcroForm 689 0 R/Pages 662 0 R/OpenAction 712 0 R/Type/Catalog/PageLabels 446 0 R>>
endobj
685 0 obj
>stream
Acrobat Distiller 7.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ru2008-11-13T16:27:12+05:00PageMaker 7.02008-11-14T11:26:50+03:002008-11-14T11:26:50+03:00application/pdf
uuid:05348b5e-97b7-4e1b-930f-f5db4cc60167uuid:0a4c178b-8071-4775-9e39-b50b5a25db02False
endstream
endobj
689 0 obj
>/Encoding>>>>>
endobj
662 0 obj
>
endobj
712 0 obj
>
endobj
446 0 obj
>
endobj
447 0 obj
>
endobj
448 0 obj
>
endobj
449 0 obj
>
endobj
450 0 obj
>
endobj
451 0 obj
>
endobj
452 0 obj
>
endobj
453 0 obj
>
endobj
454 0 obj
>
endobj
455 0 obj
>
endobj
456 0 obj
>
endobj
457 0 obj
>
endobj
458 0 obj
>
endobj
459 0 obj
>
endobj
460 0 obj
>
endobj
461 0 obj
>
endobj
462 0 obj
>
endobj
463 0 obj
>
endobj
464 0 obj
>
endobj
465 0 obj
>
endobj
466 0 obj
>
endobj
467 0 obj
>
endobj
468 0 obj
>
endobj
469 0 obj
>
endobj
470 0 obj
>
endobj
471 0 obj
>
endobj
472 0 obj
>
endobj
473 0 obj
>
endobj
474 0 obj
>
endobj
475 0 obj
>
endobj
476 0 obj
>
endobj
477 0 obj
>
endobj
478 0 obj
>
endobj
479 0 obj
>
endobj
480 0 obj
>
endobj
481 0 obj
>
endobj
482 0 obj
>
endobj
483 0 obj
>
endobj
484 0 obj
>
endobj
485 0 obj
>
endobj
486 0 obj
>
endobj
487 0 obj
>
endobj
488 0 obj
>
endobj
489 0 obj
>
endobj
490 0 obj
>
endobj
491 0 obj
>
endobj
492 0 obj
>
endobj
493 0 obj
>
endobj
494 0 obj
>
endobj
495 0 obj
>
endobj
496 0 obj
>
endobj
497 0 obj
>
endobj
498 0 obj
>
endobj
499 0 obj
>
endobj
500 0 obj
>
endobj
501 0 obj
>
endobj
502 0 obj
>
endobj
503 0 obj
>
endobj
504 0 obj
>
endobj
505 0 obj
>
endobj
506 0 obj
>
endobj
507 0 obj
>
endobj
508 0 obj
>
endobj
509 0 obj
>
endobj
510 0 obj
>
endobj
511 0 obj
>
endobj
512 0 obj
>
endobj
513 0 obj
>
endobj
514 0 obj
>
endobj
515 0 obj
>
endobj
516 0 obj
>
endobj
517 0 obj
>
endobj
518 0 obj
>
endobj
519 0 obj
>
endobj
520 0 obj
>
endobj
521 0 obj
>
endobj
522 0 obj
>
endobj
523 0 obj
>
endobj
524 0 obj
>
endobj
525 0 obj
>
endobj
526 0 obj
>
endobj
527 0 obj
>
endobj
528 0 obj
>
endobj
529 0 obj
>
endobj
530 0 obj
>
endobj
531 0 obj
>
endobj
532 0 obj
>
endobj
533 0 obj
>
endobj
534 0 obj
>
endobj
535 0 obj
>
endobj
536 0 obj
>
endobj
537 0 obj
>
endobj
538 0 obj
>
endobj
539 0 obj
>
endobj
540 0 obj
>
endobj
541 0 obj
>
endobj
542 0 obj
>
endobj
543 0 obj
>
endobj
544 0 obj
>
endobj
545 0 obj
>
endobj
546 0 obj
>
endobj
547 0 obj
>
endobj
548 0 obj
>
endobj
549 0 obj
>
endobj
550 0 obj
>
endobj
551 0 obj
>
endobj
552 0 obj
>
endobj
553 0 obj
>
endobj
554 0 obj
>
endobj
555 0 obj
>
endobj
556 0 obj
>
endobj
557 0 obj
>
endobj
558 0 obj
>
endobj
559 0 obj
>
endobj
560 0 obj
>
endobj
561 0 obj
>
endobj
562 0 obj
>
endobj
563 0 obj
>
endobj
564 0 obj
>
endobj
565 0 obj
>
endobj
566 0 obj
>
endobj
567 0 obj
>
endobj
568 0 obj
>
endobj
569 0 obj
>
endobj
570 0 obj
>
endobj
571 0 obj
>
endobj
572 0 obj
>
endobj
573 0 obj
>
endobj
574 0 obj
>
endobj
575 0 obj
>
endobj
576 0 obj
>
endobj
577 0 obj
>
endobj
578 0 obj
>
endobj
579 0 obj
>
endobj
580 0 obj
>
endobj
581 0 obj
>
endobj
582 0 obj
>
endobj
583 0 obj
>
endobj
584 0 obj
>
endobj
585 0 obj
>
endobj
586 0 obj
>
endobj
587 0 obj
>
endobj
588 0 obj
>
endobj
589 0 obj
>
endobj
590 0 obj
>
endobj
591 0 obj
>
endobj
592 0 obj
>
endobj
593 0 obj
>
endobj
594 0 obj
>
endobj
595 0 obj
>
endobj
596 0 obj
>
endobj
597 0 obj
>
endobj
598 0 obj
>
endobj
599 0 obj
>
endobj
600 0 obj
>
endobj
601 0 obj
>
endobj
602 0 obj
>
endobj
603 0 obj
>
endobj
604 0 obj
>
endobj
605 0 obj
>
endobj
606 0 obj
>
endobj
607 0 obj
>
endobj
608 0 obj
>
endobj
609 0 obj
>
endobj
610 0 obj
>
endobj
611 0 obj
>
endobj
612 0 obj
>
endobj
613 0 obj
>
endobj
614 0 obj
>
endobj
615 0 obj
>
endobj
616 0 obj
>
endobj
617 0 obj
>
endobj
618 0 obj
>
endobj
619 0 obj
>
endobj
620 0 obj
>
endobj
621 0 obj
>
endobj
622 0 obj
>
endobj
623 0 obj
>
endobj
624 0 obj
>
endobj
625 0 obj
>
endobj
626 0 obj
>
endobj
627 0 obj
>
endobj
628 0 obj
>
endobj
629 0 obj
>
endobj
630 0 obj
>
endobj
631 0 obj
>
endobj
632 0 obj
>
endobj
633 0 obj
>
endobj
634 0 obj
>
endobj
635 0 obj
>
endobj
636 0 obj
>
endobj
637 0 obj
>
endobj
638 0 obj
>
endobj
639 0 obj
>
endobj
640 0 obj
>
endobj
641 0 obj
>
endobj
642 0 obj
>
endobj
643 0 obj
>
endobj
644 0 obj
>
endobj
645 0 obj
>
endobj
646 0 obj
>
endobj
647 0 obj
>
endobj
648 0 obj
>
endobj
649 0 obj
>
endobj
650 0 obj
>
endobj
651 0 obj
>
endobj
652 0 obj
>
endobj
653 0 obj
>
endobj
654 0 obj
>
endobj
655 0 obj
>
endobj
656 0 obj
>
endobj
657 0 obj
>
endobj
658 0 obj
>
endobj
659 0 obj
>
endobj
660 0 obj
>
endobj
661 0 obj
>
endobj
690 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>>
endobj
664 0 obj
>
endobj
697 0 obj
>stream
HtN0. ΩErGr@)+Hk7?*Vf#i }Qk@|
PKEphZtZȈlr-i̗5
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Лада Ока | МАР Онлайн
1:43, ДеАгостини, Лада
Маз Вулли
By Maz Woolley
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Постоянным читателям знаком мой интерес к автомобилям, произведенным в России и других странах бывшего блока СЭВ. В частности те, которые не были экспортированы в Великобританию. Пока я не увидел модель, я совершенно не знал о 9Существование 0011 Lada Oka странно для автомобиля, проданного тиражом более 700 000 единиц. Как только я начал искать, я заметил, что есть даже один в Lane Motor Museum в коллекции Нэшвилла!
Фото – Lane Motor Museum Нэшвилл, США собственное право и больше не находилось под контролем России. АвтоВАЗ начал проект небольшого автомобиля в 1983 году и, как говорят, был вдохновлен японским Diahatsu Cuore , хотя окончательный дизайн имеет более чем намек на оригинальный Fiat Panda . ВАЗ не имел достаточно маленького двигателя, поэтому он был создан из-за целесообразности разделения их двигателя ВАЗ 2108 объемом 1300 куб. См на две части, чтобы создать двухцилиндровый агрегат объемом 649 куб. См для привода передних колес, который давал максимальную скорость 65 миль в час.
В то время как автомобиль был разработан АвтоВАЗ в Тольятти не строился. Производство осуществлялось на заводе СеАЗ в Серпухове, где ранее выпускались автомобили для инвалидов С3 и ЗМА в Набережном (ранее завод Камаз ). Автомобиль также был построен в Азербайджан на заводе Гянджа .
Ока выпускалась с 1988 по 2008 год с относительно небольшими изменениями. Машина была легкая, резвая, экономичная и популярная. Было предложено около двадцати вариантов, включая спортивные версии, электромобиль, пикап, снегоход и скорую помощь. Он также заменил Запорожец как стандартный инвалидный автомобиль, выдаваемый гражданам, потерявшим конечности, поэтому предлагались версии с несколькими различными типами адаптации. Низкая цена продажи и депрессивная российская экономика гарантировали его популярность. Производство закончилось в 2008 году, когда российский рубль был переоценен, что удешевило импорт, а вся российская автомобильная промышленность интернационализировалась с участием европейских и дальневосточных автопроизводителей.
Моя модель продана DeAgostini в ряде коллекций деталей, продаваемых в бывших странах СЭВ. Он соответствует стандарту других автомобилей в этих коллекциях. Как и настоящий автомобиль, он выполнен просто, но, кажется, хорошо передает оригинальный автомобиль.
Передние фары, решетка радиатора и бампер в сборе хорошо детализированы, хотя черный пластик намного темнее и блестит, чем многие автомобили после нескольких месяцев эксплуатации. Отсутствие контраста в цвете делает большие зазоры в реальном бампере менее заметными.
Одиночный стеклоочиститель изготовлен из пластика и не слишком тяжелый. Все стекла установлены заподлицо и обведены черной печатной линией. Передние окна смоделированы открытыми, но это оставляет черную линию, напечатанную на двери, но далеко-далеко на отливке, оставляя нереалистичную полосу цвета кузова.
Колеса немного шире спереди и сзади, что было бы решено с помощью более короткой «оси». А вот отдельные блоки индикаторов, установленные в бампере, — аккуратный штрих к дешевой модели.
Зеркала в дверях выглядят очень маленькими и уязвимыми. Признаком того, что этот режим выполнен в рамках бюджета, является отсутствие серебряной краски для изображения зеркального стекла.
Простая прямоугольная форма максимально увеличила доступное внутреннее пространство. Несмотря на его небольшой размер, четверо взрослых могли разместиться с разумным комфортом, а редуктор двигателя означал, что ускорение было на удивление хорошим для такой маленькой машины.
Колеса модели являются реалистичными копиями оригинальных окрашенных металлических блоков и оснащены реалистично узкими шинами с протектором без каких-либо маркировок на боковинах.
Сзади установлен упрощенный отдельный блок задних фонарей, который должен иметь четкую секцию заднего хода вверху, желтую полосу под ней, а затем нижнюю половину красного цвета. К сожалению, блок просто весь в красном. Напечатаны значок OKA и простая защелка багажника. Отдельная противотуманная фара вписана в бампер детальнее, чем можно было бы ожидать в бюджетной модели. Установлен разумный задний дворник.
Насколько я понимаю, номерные знаки не соответствуют ни одной российской стандартной системе нумерации с 1982. они тоже кривые и спереди и сзади, хотя настоящие тоже могли быть! Возможно, модель представляет собой автомобиль, экспортированный в другую страну. Возможно, читатель сможет сказать нам, настоящие ли это номерные знаки страны, в которую был экспортирован автомобиль.
Массивный стиль хорошо виден на фотографии выше, на которой видны крышка топливного бака с черным принтом и дверные ручки. Хотя отделка проста, она кажется подходящей для этого автомобиля.