Содержание
фургон, 5 мест, фото и видео
Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.
Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.
Содержание
- 1 Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера
- 1.1 Клиренс пассажирской версии
- 1.2 Клиренс у фургона
- 1.3 Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова
- 1.4 Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?
- 1.5 Уточнение для кросс-версии
- 2 Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус
Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера
Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.
Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС
Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.
Клиренс пассажирской версии
Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).
Клиренс у фургона
Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).
Клиренс фургона равен 145 мм
А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.
Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова
Клиренс в точке переднего бампера
Клиренс у заднего колеса: порог
Клиренс по днищу
Фото задней подвески с дорожным просветом до земли
Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?
Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.
Dacia Logan MCV (универсал)
Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:
- АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
- Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».
Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.
Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.
Уточнение для кросс-версии
Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.
Здесь просвет превышает 180 мм
Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:
- В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
- Без загрузки – больше, чем 180 мм.
Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.
Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».
Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.
Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус
дорожный просвет у авто Лада Largus и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1650 x 1750 x 4470 до 1682 x 1756 x 4470, вес автомобиля: 1985 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Клиренс LADA Largus 2021 – н.в., I Рестайлинг,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 170 |
Classic Start | 170 |
Classic Start Plus | 170 |
Comfort | 170 |
Comfort 7 мест | 170 |
Comfort Multimedia | 170 |
Comfort Multimedia + Winter | 170 |
Comfort Light | 170 |
Luxe | 170 |
Luxe Prestige | 170 |
Luxe Light | 170 |
Клиренс LADA Largus 2021 – н. в., I Рестайлинг,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Comfort | 195 |
Comfort Multimedia | 195 |
Comfort Multimedia + Winter | 195 |
Comfort Light | 195 |
Luxe | 195 |
Luxe Prestige | 195 |
Luxe Light Prestige | 195 |
Клиренс LADA Largus 2021 – н. в., I Рестайлинг,
фургон
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 170 |
Classic Start Plus | 170 |
Classic Start | 170 |
Classic Start Plus | 170 |
Comfort | 170 |
Comfort Multimedia | 170 |
Comfort Multimedia Plus | 170 |
Comfort Промтоварный фургон | 170 |
Comfort Рефрижератор | 170 |
Comfort Light | 170 |
Клиренс LADA Largus 2012 – 2021, I,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Luxe | 170 |
Luxe 5 мест | 170 |
Luxe 7 мест | 170 |
Luxe 5 мест | 170 |
Luxe 5 мест 5 мест | 170 |
Luxe 7 мест | 170 |
Luxe Glonass 5 мест | 170 |
Luxe Glonass 7 мест | 170 |
Luxe мест 5 мест | 170 |
Quest 5 мест | 170 |
Quest 7 мест | 170 |
Люкс | 170 |
Люкс 5 мест | 170 |
Люкс 7 мест | 170 |
Клиренс LADA Largus 2012 – 2021, I,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic 5 мест | 145 |
Classic 5 мест Air conditioner | 145 |
Classic 7 мест Air conditioner | 145 |
Classic Climate 5 мест 5 мест | 145 |
Classic Climate 7 мест | 145 |
Club 5 мест | 145 |
Club 7 мест | 145 |
Comfort 5 мест | 145 |
Comfort 7 мест | 145 |
Luxe | 145 |
Luxe 5 мест | 145 |
Luxe 7 мест | 145 |
Luxe 5 мест | 145 |
Luxe 7 мест | 145 |
Luxe Glonass 5 мест | 145 |
Luxe Glonass 7 мест | 145 |
Luxe Prestige | 145 |
Luxe Prestige 5 мест | 145 |
Luxe Prestige 7 мест | 145 |
Luxe Prestige 5 мест | 145 |
Luxe Prestige 7 мест | 145 |
Luxe Prestige Glonass 5 мест | 145 |
Luxe Prestige Glonass 7 мест | 145 |
Norma 5 мест 5 мест | 145 |
Norma Climate 5 мест 5 мест | 145 |
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест | 145 |
Norma Climate 7 мест | 145 |
Norma Climate 7 мест Glonass | 145 |
Norma Comfort | 145 |
Norma Comfort 5 мест | 145 |
Norma Comfort 7 мест | 145 |
Norma Comfort 5 мест | 145 |
Norma Comfort 7 мест | 145 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | 145 |
Norma Comfort Glonass 5 мест | 145 |
Norma Comfort Glonass 7 мест | 145 |
Norma Glonass 5 мест | 145 |
Standard 5 мест | 145 |
Standard 5 мест 5 мест | 145 |
Standard 5 мест Glonass 5 мест | 145 |
Люкс | 145 |
Норма | 145 |
Стандарт | 145 |
Клиренс LADA Largus 2012 – 2021, I,
фургон
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Classic | 145 |
Classic Audio | 145 |
Classic Audio | 145 |
Comfort | 145 |
Comfort Plus | 145 |
Norma | 145 |
Norma Audio | 145 |
Norma Audio Glonass | 145 |
Norma Comfort | 145 |
Norma Comfort Glonass | 145 |
Norma Glonass | 145 |
Standard | 145 |
Standard Glonass | 145 |
Standard Start | 145 |
Другие характеристики LADA Largus
Похожие модели
LADA Largus SW 7 мест — Технические характеристики автомобиля
- Корпус
Колесная формула/ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова/количество дверей
Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя/задняя, мм
Дорожный просвет, мм
..»>- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб.см
Максимальная тормозная мощность, л. с./кВт/об/мин.
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л/100км
Загородный цикл, л/100км
Комбинированный цикл, л/100км
- Вес
Масса без груза, кг
Масса брутто, кг
..»>Допустимая полная масса буксируемого тормозного…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спина
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
Вместимость заднего багажника в пассажирском/коммерческом…
Допустимая полная масса буксируемого нетормозного…
1,6 л 16v, 5MT, 102 л. с.
- 4 x 2 / спереди
- Передняя боковая
- ПО / 5
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469 / 1466
- 145
- 135/2350
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1598
- 102 / 75 / 5750
- 145 / 3750
- Бензин Премиум
- 165
- 13,5
- 10,1
- 6,7
- 7,9
- 1330. ..1370
- 1810…1850
- 650
- 1300
- 50
- 5MT
- 4,2
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (88/92, Н)
1,6 л 8v, 5MT, 87 л. с.
- 4 x 2 / спереди
- Передний боковой
- ПО / 5
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469 / 1466
- 145
- 135/2350
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1596
- 87 / 64 / 5100
- 140 / 3800
- Бензин Премиум
- 155
- 15,4
- 10,6
- 6,7
- 8,2
- 1330. ..1370
- 1810…1850
- 650
- 1300
- 50
- 5MT
- 4,5
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (88/92, Н)
Данные о потреблении газа собирались в стандартизированных условиях с помощью специального измерительного оборудования,
по ГОСТ Р41. 101-99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используемые для сравнения различных марок транспортных средств.
Правила не являются хорошей операционной практикой.
Lada Largus Universal: Практичный и удобный пассажирский автомобиль
Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки пассажиров. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.
Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Русский с французским акцентом
Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.
Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и чувством сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.
Доступность
Честный и практичный автомобиль для перевозки людей, Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно производительным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.
Гибкий и проворный
Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.
Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.
Практичный и вместительный
Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и хорошо амортизирует, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.
Большой по цене, салон Largus логично спланирован и выполнен из материалов достойного качества, но не из экстравагантных материалов, а также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду. окна и кондиционер. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.