Содержание
10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews
Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.
adv.rbc.ru
Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями. Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».
Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов.
К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.
Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.
В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.
В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.
ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.
Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».
Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.
Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль. Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.
Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.
Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз
Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».
Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру.
Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона
Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.
Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».
Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля.
Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво.
К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод.
Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля.
Концепт-кары линии Lada Cross Concept.
Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья. Как сообщают сами эксперты, эта модель машины идеально подходит для эксплуатации по нашим плохим Российским дорогам.
Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы.
Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях.
Спортивная версия Лада Веста.
А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.
Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста
Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима.
Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.
Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.
Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.
На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила свое название (имя) — Lada CNG.
Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.
Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности
В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).
Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана.
Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray.
Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри.
Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.
Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.
Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».
Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»
Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.
Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот дизайнер работал в той самой компании «Вольво».
Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.
Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.
В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.
Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.
В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.
Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.
К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.
Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.
Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.
Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины .
Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.
Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.
Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.
Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).
В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.
Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.
Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.
Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра.
Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.
Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.
А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…
Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.
Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.
Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.
Lada сохраняет надежность благодаря концептуальному внедорожнику 4×4 Vision
Автомобили
Посмотреть 21 изображения
Посмотреть галерею — 21 изображение
Известная российская автомобильная компания Lada выпустила причудливый коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, может стать преемником знаменитой Niva. С глубоким и крутым Х-образным дизайном дверей и гиперсовременным интерьером концепт 4X4 Vision, вероятно, привлечет внимание.
Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил драгоценные часы в свои 20 лет, толкая один, которым владел друг, когда он не заводился. Она купила эту причудливую коробочку, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для «Нивы» уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко починить, если у вас есть какие-то познания в механике, но еще легче сломать, часто делая это без какой-либо помощи, и мы обычно делали ставки на то, какие части отвалятся, когда мы покатаемся.
Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально засыпанными дорогами. Сообщается, что Niva преуспела, когда дороги превратились в грязь, благодаря своему легкому весу, раздаточной коробке с низким передаточным числом, блокировке дифференциала и отсоединяемому из шланга салону. На самом деле «Нива» до сих пор продается в России, почти не изменившись по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.
В последние несколько лет Lada занимает до 20 процентов российского внутреннего автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила довольно симпатичный концепт на Московском международном автосалоне 2018 года, который, как многие предполагают, может перенести имя Niva в новое столетие.
Lada 4×4 Vision: компактный внедорожник
Lada
4×4 Vision, однако, не мог оторваться от скромной Нивы. Его коренастый дизайн выглядит тактически жестким, как военная канистра на колесах. Коренастые Х-образные формы, вырезанные по его боковым линиям, выглядят так, как будто Nissan пинает себя за то, что не изобрел X-Trail, в то время как решетка радиатора вполне уместна в концепции Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит очень круто, а положение колес в каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики при движении по крутым углам.
Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и салон
Lada
Ну и интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не чем иным, как футуристически, смелая цветовая схема черного/серого/люминесцентного оранжевого цвета выглядит молодо и спортивно, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, кажется, включает в себя топографическую карту, тоже выглядят довольно неплохо.
Вполне неплохой автомобиль. Это всего лишь концепт, но, похоже, он может стать популярным. Если пойдет.
Источник: Лада
Посмотреть галерею — 21 изображение
Лоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
Lada представляет новый концептуальный автомобиль 4×4
Lada представляет новый концептуальный автомобиль 4×4
Lada продемонстрировала свои амбиции на будущее, представив плавный концепт-кар 4×4, который может составить конкуренцию популярной Lada Niva за свои деньги.
Российская автомобильная компания Lada представила на Московском международном автосалоне новый концептуальный автомобиль 4×4. Lada 4×4 Vision сочетает в себе современные технологии с ретро-квадратной формой, что, по мнению многих, может стать преемником популярной Niva.
Источник: Lada
Lada представила на автосалоне ряд новых автомобилей, но по-настоящему внимание публики привлекла модель Vision. «Мы готовим будущее LADA. Показывая 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4», — сказал директор по дизайну Lada Стив Маттин.
Источник: Lada
4×4 сочетает в себе городской вид с чертами милитаризма
Vision обладает энергичной формой, которая выглядит очень похожей на военную, но при этом сохраняет четкие линии, которые не будут выглядеть неуместно на улицах европейского города. Автомобиль имеет впечатляющий Т-образный люк на крыше и строгий интерьер с текстурными тканями и яркими цветовыми акцентами.
Источник: Lada
Знаменитая Lada Niva стала первым серийным внедорожником с цельнокузовной архитектурой и независимой передней подвеской с винтовыми пружинами. Эти конструктивные особенности теперь можно найти практически во всех современных кроссоверах-внедорожниках.
Источник: Lada
Lada избавляется от ретро-изображения
Автомобиль был популярен в СССР и других странах Восточной Европы. Он приобрел особую репутацию в Великобритании, США и Австралии как доступный полноприводный автомобиль, который легко ремонтировать, но часто он очень ненадежен.
Источник: Lada
В последние годы Lada владеет более 20% долей автомобильного рынка в России, и с выпуском Vision среди других концептуальных автомобилей, автопроизводитель, похоже, полон решимости шагнуть в будущее. Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Ян Птачек рассказал в Москве о будущем компании.
Самый популярный
Источник: Lada
Lada Vision воплощает большие амбиции компании
«Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года – сегодня LADA удерживает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», – сказал он.
Источник: Lada
[см. также]
Хотя Vision в настоящее время остается лишь концептом, смелые дизайнерские ходы Lada могут найти свое применение в серийных моделях в будущем.
Президент ПАО «АВТОВАЗ», заводов Lada, расположенных в Тольятти и Ижевске, Россия, Ив Каракатзанис в своем выступлении на автосалоне рассказал, что новые продукты фирмы направлены на укрепление позиций Lada на рынке и производственных возможностей за счет оптимизации заводских процессов АВТОВАЗа.
«Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие мировые технологии и процессы, развивать социальную политику. Мы сделаем все, чтобы АВТОВАЗ был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру», — сказал руководитель.0003
По телефону: Лада
Для Вас
здоровье
Уникальные клинические испытания, более здоровый образ жизни и медицина позволяют людям быстро побеждать рак.
Бритни Граймс | 11.11.2022
sciencePhotos: Технология превращения сельскохозяйственных отходов в «липкую» бионефть для постоянного хранения углерода
Sade Agard| 29.09.2022
инновацииМогут ли инженеры изменить мир? Почему нам нужно переосмыслить широко распространенное мнение о технологиях
Пол Ратнер| 12.09.2022
Еще новости
транспорт
Этот электрический складной мотоцикл может стать идеальным транспортным средством для квартиры
Майк Браун| 08.