Лада икс рей спорт цена новой машины: LADA XRAY › Цена и комплектации 2022

Лада XRAY Кросс 2022 года

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.


Тест-драйв


Найти дилера



LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен с 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.







Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

Чёрный задний бампер

Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой

«Акулий плавник»

Стильная и аэродинамичная антенна

Хромированная выхлопная труба

Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross

Хромированные молдинги бампера

В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера

Рейлинги на крыше

Подчёркивают универсальность кроссовера


LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Эргономичные сиденья

с развитой боковой поддержкой

«Зимние опции»

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду

Безопасность водителя

Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем


Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.


Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем

Багажная полка

Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки

Складное переднее сиденье

Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике.

Двигатель мощностью 122 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для цепного 113-сильного мотора предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач.



  • Рабочий объем:1774 куб.см
  • Привод ГРМ:ремень
  • Мощность:122 л. с. (90 кВт) при 6050 об/мин
  • Макс. крутящий момент:170 Нм при 3700 об/мин
  • Коробка передач:5МКП
  • Рабочий объем:1598 куб.см
  • Привод ГРМ:цепь
  • Мощность:113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент:152 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач:6АКП (CVT)

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.


Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида

Парковочный радар

4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях

Помощник на подъеме

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме


Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала.
Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: ПЕСОК

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

Apple CarPlay

НАВИГАЦИЯ

Apple Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)

ТЕЛЕФОН

прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ

SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА

Apple Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ

Siri

Android AutoTM

НАВИГАЦИЯ

Google Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)

ТЕЛЕФОН

прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ

SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА

Google Play Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ

OK Google, голосовые команды

Новая 6-диапазонная автоматическая трансмиссия X-Tronic это комфортное и уверенное движение по всем типам дорог.

У LADA XRAY Cross с новой коробкой передач две педали: газ и тормоз. Управление удобно и интуитивно — автомобиль ускоряется плавно, без малейших рывков, сохраняя при этом отличную топливную экономичность.



6-диапазонная автоматическая трансмиссия X-Tronic обеспечивает принципиально новый уровень комфорта и обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия – это удобно, надежно и практично!


Тест-драйв


Найти дилера


Оранжевый

Янтарь

Немного солнца. Немного песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross.







  • Мультимедийные системы
  • Поперечные рилинги на крышу
  • Багажник на крышу
  • Ковры салона и багажника
  • Дефлекторы окон и капота
  • Накладки на пороги
  • Охранная сигнализация

Подберите необходимые аксессуары у вашего дилера LADA!


Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Спортивная версия Xray на Международной выставке ”Мир автомобиля”

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

Читайте также: Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Малоизвестный двигатель х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Читайте также

Лада Х Код фото цены характеристики
Широкая публика увидела Lada XCODE в 2016 году. Авто в живом виде предстал перед потребителем на мотор-шоу. Новый кроссовер от АвтоВАЗа Лада Икс Код сохранил стилистику Лада Икс Рей, но обладает…

 

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.

Читайте также: Тюнинг Лады х Рей: новые идеи от эксклюзивных до доступных

Чем отличается дизайн спортивного Х рея

Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет оснащена оригинальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Помимо этого кресла автомобиля будут иметь контрастную прострочку, которая свойственна спортивным машинам. 18-ти или 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а амортизаторы с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.

Руль оснащен кожаным плетением, а также риской нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелких деталей. Именно эти особенности Х рея и будут показателем будущего спортивного автомобиля.

Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 главным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Конечно же, после ММАС-2016 осталось еще множество вопросов, которые интересуют широкую общественную публику. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики, также, остались не затронутыми.

Но самой главной тайной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можем предположить, что цена будет порядком выше стандартного Х рея.

В средине октября нынешнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта вскоре отправятся в серию (через 1 или 1,5 лет). То есть примерно к весне 2018 года каждый из потенциальных покупателей сможет ознакомиться со спортивным Х реем лично.

Лада х Рей спорт фото:

Lada XRAY Cross 2018 — фото, цена и комплектации, характеристики

В Москве была представлена ​​серийная версия хэтчбека Lada X-RAY. Отличается от традиционной версии множеством мелких улучшений. Часть его видна сразу, другие тщательно скрыты. И чтобы их найти, нужно постараться. Чем новинка так запомнилась, какие будут цены в России? Весь модельный ряд Лада.

Внешний вид кроссовой версии

Основное предназначение Lada X-Ray Cross – безопасное движение по дорогам с плохим покрытием или без него. Это одна из основных причин, по которой автомобиль был защищен пластиком по периметру. Отметим увеличение клиренса до 21,5 см, что делает российский хэтчбек более проходимым. Среди прочих новшеств – 17-цветные колеса.

Фото Lada X-Ray Cross

По внешнему виду уже угадывается знакомая Лада Кросс. Фальшрадиаторная решетка осталась небольшой, есть пара изогнутых линий, которые «держат» логотип по центру. Передний бампер играет роль воздухозаборника.

Что касается знаменитого «Х-дизайна», то представлен хромированными скобами, идущими по бокам бампера, сглаженными габаритами, двойной выхлопной трубой. Боковые дизайнерские штрихи изобилуют наклонами, плавными линиями. Отличий снаружи не так много, как внутри.

Каким был интерьер?

Проведена масштабная и, несомненно, очень успешная работа над салоном новой Лады Кросс. Интерьер — прямое подтверждение тому, что хэтчбек Lada X-Ray Cross — это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а кардинально новая версия.

Итак, чем же обоснованы цены на кросс-версию Lada X-Ray? Прежде всего, удобные передние сиденья с трехступенчатой ​​системой обогрева. У этого грузовика больше возможностей по регулировке руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Складывается не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье. Это позволяет перевозить большие грузы.

Пассажиры не остались без внимания и даже диван был оснащен системой обогрева. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет комфортно. В целом салон автомобиля стал намного богаче, продуманнее и интереснее.

За счет двухцветной отделки выглядит свежо и креативно и должен понравиться молодежи. Габариты автомобиля остались прежними. Длина автомобиля составляет 416,5 см, ширина – 198,3 см. Он относительно невысок – 157 см.

Заглянем под капот

Отечественный кросс-хэтчбек оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или роботизированной коробкой передач. Есть несколько переключателей режимов, но Lada X-Ray Cross 4×4 не оборудована полным приводом.

С технической точки зрения новинка серьезно отличается от своего собрата. В дизайне есть пара деталей, которые сближают Lada X-Ray Cross 2018 с Вестой. Это Г-образные рычаги передней подвески, которые делают автомобиль более управляемым, задние дисковые тормоза.

Кстати очень редко встречается на машинах с платформой B0. Небольшие улучшения коснулись рулевого управления. Теперь есть полностью электрический усилитель. Оснащенный 1,8-литровым двигателем хэтчбек развивает скорость до 100 км/ч за 10,6 секунды с МКПП и 12,6 секунды с роботизированной коробкой передач. Ограничения скорости: 180 и 176 км/ч. Снаряженная масса кросс-версии составляет 1300 кг.

Lada X-Ray цена

В ходе презентации производитель сообщил, что хэтчбек X-Ray Cross будет иметь шесть комплектов оборудования. Стоимость Classic начинается от 729 900 рублей, за самый богатый Luxe Prestige придется отдать 888 900 рублей.

2012 Lada Xray Concept

У крупных компаний, таких как GM, похоже, есть проблемы с контролем утечки новых моделей. Мы не совсем наивны, поэтому мы понимаем, что некоторые из этих утечек от крупных автопроизводителей на самом деле организованы самим автопроизводителем, чтобы вызвать интерес. Тем не менее, время от времени случаются серьезные утечки, которые какой-то недовольный член команды дизайнеров решает расклеить по всему Interwebz.

Что ж, Lada, российская компания, намного меньшая, чем GM, но имевшая относительный успех на российском рынке, держала свой недавно представленный внедорожник под таким строгим замком, что все мы были ошарашены, когда он дебютировал на Московском автосалоне. Показывать. Xray, как Lada назвала этот концептуальный внедорожник, не похож ни на один другой внедорожник, который она когда-либо производила, и выглядит как нечто, принадлежащее мировой линейке серийных моделей. Тем не менее, не ищите этот внедорожник-> ke145 или любую Ладу в этом отношении, чтобы добраться до США

Стиль этого кроссовера-внедорожника отличается от такого бюджетного автопроизводителя, как Lada. Однако это показывает, как Lada смотрит в будущее, делая свои автомобили более стильными и предлагая более широкий ассортимент.

ОБНОВЛЕНИЕ 06.09.12: Только что вышло первое официальное видео Lada Xray Concept. Нажмите на фото выше, чтобы проверить это!

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать наш полный обзор и узнать больше об основах Lada XRay Concept.

Технические характеристики

  • Модель: lada-xray-concept

Технические характеристики

  • Модель: Lada Xray Concept 2012

Внешний вид

Xray имеет очень стильный внешний вид, с парой длинных и тонких горизонтально установленных фар, которые, кажется, сливаются с передней решеткой. Оставаясь верным своему названию, передняя решетка выглядит почти как «X», если смотреть прямо на нее. Передняя панель обвивает решетку радиатора с горизонтальными жалюзи, что придает Xray очень дорогой вид.

Боковой профиль Xray выглядит почти как Ford Focus на стероидах, поскольку его неглубокое наклонное лобовое стекло переходит в гладкую линию крыши. Затем крыша перемещается назад к неглубокому заднему стеклу. Передние крылья и задняя часть имеют линии кузова, которые направлены к центру внедорожника, затем вниз и к задней части под острым углом, придавая его боковому профилю дополнительный характер. Если смотреть сбоку, вы заметите, что эта модель имеет только пару дверей, а не скрытую заднюю дверь, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может повредить его запасу внедорожника. В основании дверей есть акцент в виде хоккейной клюшки, который немного неуместен.

Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. Он может похвастаться парой задних фонарей в виде хоккейной клюшки и вставкой заднего бампера с вырезами для двойного трапециевидного выхлопного патрубка. Эта вставка имеет длинную хромированную вставку сверху и две L-образные хромированные детали, окружающие насадки выхлопных газов. Еще одна вещь, которую вы обнаружите сзади, это то, что задние колесные арки торчат наружу, что придает внедорожнику неожиданно крепкую осанку.

Интерьер

Интерьер Лады на удивление лаконичен и в то же время прост. Сиденья трехцветные, с темно-коричневым покрытием в качестве основы, черными вставками и белой окантовкой. Кажется, что они имеют кожаную обивку, но официально об этом не сообщается.

Рулевое колесо с темно-коричневым ободом, тремя серебристыми стойками и коричневой центральной частью в цвет сиденья. Кнопок управления на руле немного, но ничего особенного. Приборная панель имеет кремово-белый цвет со вставкой цвета сиденья и черной отделкой.

Центральная консоль выполнена в том же цвете сидений и в черном цвете, но с серебристыми акцентами на рычаге переключения передач и металлической полосой на пассажирской стороне консоли.

Элементы управления звуком выглядят очень просто и не перегружены. То, что выглядит как 8-дюймовый ЖК-экран, выдвигается из приборной панели, и мы можем только предположить, что это интерфейс радио.

В целом, интерьер этого концепта довольно четкий. Сказав это, мы хотели бы, чтобы приборная панель была приложена немного больше усилий, поскольку она выглядит довольно голой по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Двигатель и трансмиссия

Пока неизвестно, какой двигатель или трансмиссия будет у этого внедорожника. Мы предполагаем, что это будет небольшой 4- или 6-цилиндровый двигатель, поскольку он выглядит как экономичная модель. Что ж, следите за подробностями.

Конкурс

Поскольку мы не знаем, насколько велик Xray и что его приводит в действие, мы пока не можем отнести его к какому-либо классу. Судя по всему, этот внедорожник-кроссовер, скорее всего, получит большую часть своих конкурентов от Nissan Juke-> ke3600.

Leave a Reply