Lada 2108 konela: ВАЗ-2108 Lada Samara

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    возможно, вы таких даже не видели

    Во второй половине 80-х и до середины 90-х переднеприводные ВАЗы довольно неплохо продавались на зарубежных рынках. Кроме того, для искушенного иностранного потребителя на базе Самар изготавливали собственные модификации, которые отечественный покупатель и в глаза не видел.

    Как правило, силовые агрегаты иностранные дилеры не трогали. «Самары» шли на запад с моторами 1.1, 1.3 и 1.5 литра и пятиступенчатой МКПП. Обычно «проклятым капиталистам» доставались уникальные колесные диски, оригинальный обвес, особая окраска и специальные наклейки (позднее их с переменным успехом копировали первые российские тюнинговые фирмы). Но встречались и более серьезные переделки.

    В самом начале производства, пока «восьмерки» и «девятки» еще смотрелись относительно модно, дизайн экспортных версий менялся несильно. Например, для рынка Австралии, где ВАЗ-2108 продавался под именем Lada Samara Volante, в хэтчбеке лишь поменяли колесные диски, добавили красную полосу на боковину и установили небольшой задний спойлер.

    Чуть позже иностранные дилеры начали внедрять более серьезные обвесы, как, например, в этой, еще короткокрылой Lada Samara GLS из Франции. Кстати, именно за рубежом впервые начали отказываться от коротких крыльев на восьмом семействе, а спустя некоторое время и сам завод подхватил эту инициативу.

    Довольно широкий ассортимент «Самар» предлагала немецкая компания Deutsche Lada. В их числе и довольно слабо переделанные автомобили, но почти всегда — с модным в то время люком на крыше.

    Примерно таким же образом поступали и в Великобритании. Правда, там на топовых модификациях Samara 1500 SLX и 1500 GLX добавляли фирменный обвес, включающий окрашенные в цвет кузова накладки на пороги и бампера. Местные автокритики считали этот вариант наименее «страшным» из всех «Самар».

    Свои интересные версии предпродажной подготовки предлагала и финская фирма Konela. Помимо слегка «припудренных» «девяточек» с неизменным люком в крыше, этот дилер предлагал и весьма экстремальные варианты с измененным передком, оригинальными бамперами и модными зеркалами.

    Однако более всего экспортные Lada Samara запомнились своими открытыми версиями. В том или ином виде кабриолеты на базе восьмого семейства делали в разных странах. Например, в 1990 году тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев для бельгийского дилера Scaldia Volga создал прототип San Remo с открытым верхом.

    Позднее он трансформировался в автомобиль с милым названием LADA Natasha. В период с 1990 по 1996 год было выпущено 456 экземпляров этих машин, немалую часть из которых впоследствии привезли к нам. Deutsche Lada изготовляла кабриолеты попроще — на Lada Samara Fun съемной была лишь задняя часть. Они же стали и самыми массовыми — всего в Германии собрали около 600 таких машин.

    ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

    Своя открытая версия досталась и канадскому рынку. Ее отличало минимальное вмешательство в оригинальные кузовные панели. Даже бампера имели практически заводской вид — единственным их отличием выступали обязательные для Канады и США боковые габаритные фонарики.

    Уже к закату широкого экспорта «Самар» еще один кабриолет под названием Bogemia подготовили чехи. Такая машина отличалась измененным передком с интегрированными фарами от ВАЗ-2110. Но этот автомобиль, увы, в серию не пошел, образец лишь некоторое время поездил по выставкам.

    Помимо стремления привлечь молодую аудиторию спортивными обвесами и открытыми версиями, дилеры также пытались продавать коммерческие варианты Лады Самара, превращая базовые хэтчбеки в утилитарные фургоны. Например, австралийский Lada Bizivan с глухими задними окнами мог вместить в себя до кубометра груза.

    К середине девяностых экспорт «Самар» начал потихоньку сходить на нет. На британский рынок он прекратился в 1995 году. Прощальной стала праворульная модификация ВАЗ-21099 под названием Juno, с довольно «грустным» дизайном передней части.

    Одна из последних вариаций восьмого семейства для западного рынка была Lada Samara Baltic. Она же стала единственной модификацией, которую можно было приобрести и в нашей в стране. Финские машины, известные также как «евросамары» производились на предприятии Valmet (который, к слову, также собирал кабриолеты Audi и SAAB).

    Автомобили эти предназначались, в первую очередь, для рынка Западной Европы, они отличались фирменными обвесами, окраской, некоторыми иными деталями (в частности, у богатых версий стояла даже подушка безопасности). Однако ажиотажного спроса на уже устаревшую машину так и не возникло, а потому часть их реализовали в России. Samara Baltic выпускалась два года, с 1996 по 1998.

    Читайте также: Топ-15 наиболее редких и малоизвестных модификации Жигулей

    ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)

    ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)

    Цепь развёртки
    1986: ВАЗ Лада Самара 2108
    1988: ВАЗ Лада Самара 21083
    1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1. 6

    Складной

    Содержание

    Технические характеристики

    Гонки

    Чертежи

    Карбюратор ДААЗ

    Технические характеристики

    Блок

    Несущий каркас из стали

    Группа/класс А/6 Номер омологации: A 5345
    Годы активности 1988-1990 Начало омологации: 01.01.1988
    Двигатель
    Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно 10 o наклонен вперед
    Емкость 1500 см3 WRC: 1500 куб.см
    Диаметр x Ход (мм) 82,0 х 71,0
    Степень сжатия 12,0:1
    Выходная мощность — крутящий момент 120–130 л. с./7200 об/мин
    Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
    Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
    Кулачки/клапаны одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
    Аспирация натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 21083-1107010-06
    Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
    Система охлаждения с водяным охлаждением
    Система смазки мокрый картер
    Трансмиссия
    Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,636/1 (40/11)
    2-й: 1,950/1 (39/20)
    3-й: 1,357/1 (38/28)
    4-й: 0,941/1 (32/34)
    5-й: 0,784/1 (29/37)
    R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25)
    1-й: 2,923/1 (38/13)
    2-й: 1,810/1 (38/21)
    3-й: 1,276/1 (37/29)
    4-й: 1,063/1 (34/32)
    5-й: 0,941/1 (32/34)
    R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
    1990+: 1-й: 2,923/1 (38/13)
    2-й: 2,053/1 (39)/19)
    3-й: 1.555/1 (28/18)
    4-й: 1.310/1 (38/29)
    5-й: 1.129/1 (35/31)
    R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) )
    Дифференциальное отношение 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14).
    1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13).
    1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000 /1 (65/13), 5.077/1 (66/13)
    косозубые шестерни торсен передний дифференциал
    Сцепление сухая, однодисковая
    Шасси
    Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
    Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
    Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
    Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
    Тормоза передние сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски диаметром 260 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
    Задняя часть барабаны диаметром 200 мм, (1990+) сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
    двухконтурный с сервоприводом, с регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части
    Размеры
    длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
    колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма)
    Диски — шины 5J — 5,5 x 13–14 дюймов 155/80 R 13, 165/70 R 13, 16/70×13
    Вес 900 кг
    Вес/мощность 9,0 кг/л. с.
    Топливный бак 43 л
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,40

    Гонки

    Производственный коллектив: В/О Автоэкспорт

    • 1988
    • 1989
    • 1990
    • 1991

    Сезон

    Классификация A/6 указана в скобках

    Запись Ралли
    Водитель
    Второй водитель
    Команда M.C
    Список участников
    SVE
    Список записей
    ПОР КЕН ТДС ГРЭ Оли (Новая Зеландия) АРГ ФИН (CDI) СР РАК
    Сергей Алясов
    Арвидас Гирдаускас/ Сергей Дадвани
    работает 43-й (3-й) 36-й (2-й)
    Евгениюс Тумалявичюс
    Пранас Видейка
    работает исключен
    Сергей Вукович
    Андзис Звиньевич
    работает подвеска
    Ромас Береснявичус
    Шелкаускас
    работает днф
    Райдо Рюйтель
    Тыну Вунн
    работает днф
    Рейо Хейккиля
    Пааво Шуков
    Ой Конела Аб 44-й (4-й)
    Илона Алишаускене
    Рута Крикштапонене
    76-й (5-й)
    Кари Яаскеляйнен
    Пентти Лавикайнен
    Кисапёра Кий днф
    Илона Алисаускене
    Рута Крикштапонене
    днф
    Джефф Варкуп
    Майкл Паттерсон
    Дилерская команда Lada 37-й (3-й)
    Статистика
    Другие старты/финиши 11/5 6/3 5/2

    Источник
    Сергей Алясов в ралли Акрополь ’89
    Источник
    ДААЗ 21083-1107010 Карбюратор

    Чертежи

    Исходник
    Исходник

    Карбюратор ДААЗ

    Источник
    Источник

    Версия страницы: 81, последнее редактирование: 11 Сен 2019 17:23

    Редактировать
    Теги
    История
    Файлы
    Распечатать
    Инструменты сайта
    + Опции

    Ладакерхо — Лада-инфо 3 овинен самара

    Самарская область
    вайхейта Суомесса
    Лада-инфон
    алкусиву
    Таркемпаа
    tietoa eri malleista saat valitsemalla yllä olevista linkeistä
    миелеисези.


    Самара ensimmisell jhdyttimen sleikll
    1986-1990

     

    ТЕКНИСЕТ СВЯЗЬ
    Малли 1,3 3-ов 1,1 Город
    Тюппи ВАЗ-2108 ВАЗ-21081
    мийты вуосина 1986-1996 1989-1991
    МИТАТ ДЖА СУОРИТУСАРВОТ
    питуус 4006 мм
    сборы (ильман пейлей) 1650 мм
    коркеус (ильман куормаа) 1402 мм
    Акселивли 2460 мм
    рейдэлевейс эту/така 1390/1360 мм
    Коринилитыс эту/така 785/761 мм
    реестры 5 хенкилле
    омапаино 920 кг 920 кг
    кантавуус 450 кг
    таваратил 330/640 литров
    кнцде 5,2 метра
    jarrutusmatka, kuivalla
    ja tasaisella asvalttitiell nopeudesta 80 км/ч
    38 метров
    гиппунопеус 148 км/ч 140 км/ч
    кийхтывыйс 0-100 км/ч 16 с 20 с
    МООТТОРИ
    Тюппи ВАЗ-2108 ВАЗ-21081
    малли, сиджанти нелизилитеринен, нелитахтинен,
    Ривимооттори Эдесс Пойкиттайн
    силитерин тилавуус 1 288 литра в год 1099 литра
    силитерин халкаисия х
    Искунпитуус
    76×71 мм 76×60,6 мм
    пуристус суходе 9,9 9,0
    вентиляция на цилиндр 2
    Суурин техо 48 кВт 65 л. с. 5600 об/мин 41 кВт 56 л.с. 5600 об/мин
    суурин внт 96 Нм 3500 об/мин 80,5 Нм 3500 об/мин
    тихойкиннин кьеррослуку 800-850 об/мин
    syinterien tyjrjestys 1-3-4-2
    polttoainejrjestelm ДААЗ Солекс каксикурккуйнен
    алаймукаасутин 2108-1107010
    ДААЗ Солекс каксикурккуйнен
    алаймукаасутин 21081-1107010
    полтуан vhintn 92 октаанинен
    Бенсиини
    ВОИМАНСИИРТО
    кыткин куйва, юксилевьен
    кыткимен китт вайерикиттинен
    ваихтейсто нели тай вийсивайхтейнен,
    kaikki eteenpinajovaihteen synkronisoitu
    неливаихтейнен, каикки
    eteenpinajovaihteen synkronisoitu
    vaihteiston vlitykset
    vaihteisto

    ensimminen vaihde
    toinen vaihde
    kolmas vaihde
    neljs vaihde
    perdeut

    perdeut

    ВАЗ-2108(3)
    3,636
    1,95
    1,357
    0,941
    (0,784)
    3,53
    ВАЗ-2108
    3,636
    1,95
    1,357
    0,941

    3,53
    ветопырст 3,94 тай 4,13
    ветотапа этупырьвето
    АЛУСТА
    корпус турнир, пойкиттайсет
    тукиваррет сек каллистуксен вакаая
    такаюситус ыхдышейлуриакселисто,
    турнир
    Ванн терслевыпырь
    Ванне Коко 4,5J-13х3 тай 5J-13х3
    ренгас сисренкаатон выренгас
    ренгас коко 165/70R13
    ОХЯУС
    ohjausjrjestelmn kuvaus хаммастанко-оджаус, нивеллетти
    ohjausakseli
    ДЖАРРУТ
    Киттьярру, Эдесс левит, автоматическая установка
    Киттьярру, Такана руммут, automaattistiset
    Киттьярруйрджестельм гидраулин, каксипиринен,
    alipainetehostin, takajarrujen paineentasausventtiili
    сейзонтахарру ксикиттинен, вайеривлиттейнен,
    Такаджаруихин Вайкуттава
    ШКЬЁРЬЕСТЕЛМ
    тыппи 12 В, минусмаадоиттайнен
    акку 6СТ-55А, 55 Ач
    Латури 37. 3701 тиыппинен 55А
    Киннистин Мооттори 29.3708 тыппинен, техо
    1,3 кВт
    Вирранджакая 40.3706 Крьетн, Кескипако
    ja alipainestimell
    40.3706-10 кржетн,
    keskipako ja alipainestimell
    КОРИ ДЖА ВАРУСТЕТ
    тыппи ВАЗ-2108
    малли кокомометаллин, исекантава,
    колмиовинен моникиттинен
    Койелаута 2108

    ТЕКНИСЕТ СВЯЗЬ
    Малли 1,5 3-ов 1,5i 3-ов
    Тюппи ВАЗ-21083 ВАЗ-21083-20 ​​
    мийты вуосина 1987-1995 1995-2003
    MITAT JA SUORITUSARVOT
    питуус 4006 мм
    сборы (ильман пейлей) 1650 мм
    коркеус (ильман куормаа) 1402 мм
    Акселивли 2460 мм
    рейдэлевейс эту/така 1390/1360 мм
    Коринилитыс эту/така 785/761 мм
    реестры 5 Хенкилле
    омапаино 920 кг 1010 кг
    кантавуус 450 кг
    таваратил 330/640 литров
    кнцде 5,2 метра
    jarrutusmatka, kuivalla
    ja tasaisella asvalttitiell nopeudesta 80 км/ч
    38 метров
    гиппунопеус 156 км/ч 155 км/ч
    кийхтывыйс 0-100 км/ч 13 с 12,5 с
    МООТТОРИ
    Тюппи ВАЗ-21083 ВАЗ-2111-83
    малли, сиджанти нелисилинтеринен, нелитахтинен,
    Ривимооттори Эдесс Пойкиттайн
    силитерин тилавуус 1 499 литра в год 1 499 литра в год
    силитерин халкаисия х
    Искунпитуус
    82×71 мм 82×71 мм
    пуристус суходе 9,9
    вентиляция на цилиндр 2
    Суурин техо 55 кВт 75 л. с. 5600 об/мин 52 кВт 71 л.с. 4800 об/мин
    суурин внт 106 Нм 3500 об/мин 118 Нм 2800 об/мин
    тихойкиннин кьеррослуку 800-850 об/мин 850 +/-50 об/мин
    syinterien tyjrjestys 1-3-4-2
    polttoainejrjestelm ДААЗ Солекс каксикурккуйнен
    алаймукаасутин 21083-1107010
    GM elektroninen monipisteruiskutus
    полтинник vhintn 92 oktaaninen bensini lyijytn 95 oktaaninen bensini
    ВОИМАНСИИРТО
    кыткин куйва, юксилевьен
    кыткимен китт вайерикиттинен
    ваихтейсто нели тай вийсивайхтейнен,
    kaikki eteenpinajovaihteen synkronisoitu
    Вийзивайхтейнен, Кайкки
    eteenpinajovaihteen synkronisoitu
    vaihteiston vlitykset
    vaihteisto

    ensimminen vaihde
    toinen vaihde
    kolmas vaihde
    neljs vaihde
    perdeut

    perdeut

    ВАЗ-2108(3)
    3,636
    1,95
    1,357
    0,941
    (0,784)
    3,53
    ВАЗ-21083
    3,636
    1,95
    1 357
    0,941
    0,784
    3,53
    ветопырст 3,94 тай 4,13
    ветотапа этупырьвето
    АЛУСТА
    корпус турнир, пойкиттайсет
    тукиваррет сек каллистуксен вакаая
    такаюситус ыхдышейлуриакселисто,
    турнир
    Ванн терслевыпырь
    Ванне Коко 4,5J-13х3 тай 5J-13х3
    ренгас сисренкаатон выренгас
    ренгас коко 165/70R13
    ОХЯУС
    ohjausjrjestelmn kuvaus хаммастанко-оджаус, нивеллетти
    Охьяушаксели
    ДЖАРРУТ
    Киттьярру, Эдесс левит, автоматическая установка
    Киттьярру, Такана руммут, автоматическая установка
    Киттьярруйрджестельм гидраулин, каксипиринен,
    alipainetehostin, takajarrujen paineentasausventtiili
    сейзонтахарру ксикиттинен, вайеривлиттейнен,
    Такаджаруихин Вайкуттава
    SHKJRJESTELM
    тыппи 12 В, минусмаадоиттайнен
    акку 6СТ-55А, 55 Ач
    Латури 37. 3701 тиыппинен 55А 94.3701 тыппинен 80А
    Киннистин Мооттори 29.3708 тыппинен, техо
    1,3 кВт
    вирранжакая 40.3706 Крьетн, Кескипако
    ja alipainestimell
    jakajaton, GM elektroninen
    suorasytytys
    КОРИ ДЖА ВАРУСТЕТ
    тыппи ВАЗ-2108
    малли кокомометаллин, исекантава,
    колмиовинен моникиттинен
    Койелаута 2108

    КОЙЕЛАУТА 2108

    Katkaisimet ja varusteet : virtalukko, säädettävät
    ilmasuulakkeet kojelaudan keskella sekä päissä, hansikaslokero,
    hylly (ei GM ruiskumalleissa, hyllyn tilalla ruiskun ohjain peitettynä
    levyllä), takalasin lämmittimen kytkin, takasumuvalo kytkin,
    ajovalokytkin, hätävilkkukytkin, lämmityspuhaltimen käyttökytkin,
    lämmön/ilmamaärän säädin, puhallus
    ilman suuntauksen säätimet (2 kpl), radion paikka, tuhkakuppi,
    savukkeen sytytin, mittarivalojen säädin, hydraulinen ajovalojen
    садин.

    Mittaristo ja merkkivalot : nopeus-, matka-, osamatka-, ECON- (алипаин-),
    lataus-, jäähdytysnesteen lämpö- ja polttoainemittari.
    мерккивалот: seisonta/lähivalot, kaukovalot, suuntavalo, takasumuvalot,
    takalasin lämmitys, varoitusvalot: öljypaine, lataus, seisontajarru,
    jarrunestemäärä, polttoaineen loppuminen, hätävilkku,
    рикастин (каасутин маллеисса), СТОП варовало йока палаа айна кун палаа
    jokin punaisista varovaloista. Ruiskumalleissa lisäksi kojelaudan
    keskikonsolissa Check Engine varoitusvalo.

     

    КОЙЕЛАУТА 21083 «Коркеа»

    katkaisimet ja varusteet : virtalukko, säädettävät
    ilmasuulakkeet kojelaudan keskella sekä päissä, hansikaslokero,
    hylly, takalasin lämmittimen kytkin, takasumuvalo kytkin, ajovalokytkin,
    hätävilkkukytkin, lämmityspuhaltimen käyttökytkin,
    lämmön/ilmamaärän säädin, puhallus
    ilman suuntauksen säätimet (2 kpl), radion paikka, tuhkakuppi,
    savukkeen sytytin, mittarivalojen säädin, hydraulinen ajovalojen
    säädin, ajonestolaitteen tunnistin (1998 лет), пакка
    ajotietokoneelle, kaiuttimen paikat (2 kpl)

    mittaristo ja merkkivalot : nopeus-, matka-, osamatka-, jäähdytysnesteen
    lämpö- ja polttoainemittari. мерккивалот: seisonta/lähivalot,
    кауковалот, суунтавало (2 кпл), такасумувалот, такаласин ляммитыс,
    varoitusvalot: öljypaine, lataus, Check Engine, seisontajarru-, polttoaineen
    loppuminen, avoimen печь varoitusvalo,nestemäärien yms tarkkailujärjestelmän
    varoitusvalot: СТОП
    varovaloista, TEST-valo palaa aina kun virta on kykettynä, mutta
    auto ei käy, jarrunesteen- jäähdytysnesteen-, lasinpesunesteen-,
    moottorin öljyn määrien varoitusvalot sekä varoitusvalot
    hajonneesta polttimosta sekä jarrupalojen kuluneisuudesta.

    ОХЯУСАКСЕЛИН КЫТКИМЕТ

    Vasen : suuntavalo- ja ajovalokytkin, ylöspäin vilkku
    oikealle ja alaspäin vilkku vasemmalle, ylös ja alaspäin
    на kytkimessä välivaihe joka ei lukitu, mutta kayttää
    suuntavaloja niin kauan kuin vivusta pidetään. Тюнтямялля
    кауковалот (микали айовалот на kytkettynä kojelaudan kytkimestä),
    vetämällä kaukovalovilkku.

    ОИКЕА 909:50: эталасин пийхинпесурин кыткин, кескиммяйнен асенто
    pyyhkimet ei kytketty, toinen asento (ylöspäin) jaksotettu pyyhintä,
    kolmas asento (ylin) jatkuva pyyhintä, vetämällä sähköinen
    lasinpesin ja automaattinen pyyhintä noin 3 kertaa, työntämällä
    такаласин пийхин (1. асенто), такаласин пийхин я песури (2. асенто),
    kytkimestä ylöspäin on välivaihe joka ei lukitu, mutta
    пыхин тойми.

    МУУТОКСЕТ ДЖА ВАРУСТЕВАЙХТОЭХДОТ

    vuonna 1990 Kaikkien Samara mallien jousitusta madallettiin
    ja lisksi Suomessa aloitettiin asentamaan kaikkiin myytviin Самара
    malleihin lnsimainen musta jhdyttimen sleikk alkuperisen tilalle.
    Кевлл 1991 тули вуодекси мюнтиин, вируслизеен хиннастун,
    Suomessa koristeltu versio Lada Samara 1,5 Carlotta 3-ov varusteluun
    куулуй мм. алюминийнивантеет, кориа киертв левикесарья, уудет верхойлут,
    сумувалот.



    3-овинен Карлота малли

    Myhemmin vuonna 1991 auto sai Suomessa katalysaattorin,
    каасутин сдеттин уусийн арвоихин. Самарат напрасно выисиваихтейсина.
    Vuodesta 1992 voimaan tulleet kiristyneet pakokaasupst
    нормит, мууттиват Самаран каасуттимен шкохятукси 21083-1107010-62
    Axtec versioksi ja katalysaattorin sen yhteydess pakolliseksi varusteeksi.

    TEKNISET TIEDOT кат-малли

    Moottori 1,3: teho DIN 45 кВт 61 л.с. 5600 об/мин — suurin vnt
    96 Нм 3500 об/мин — Полная версия: DAAZ Solex Axtec shkisesti
    ohjattu emulsiotyyppinen kaksikurkkuinen alaimukaasutin

    Moottori 1,5: teho DIN 49 кВт 67 л. с. 5600 об/мин — suurin vnt
    106 Н·м 3500 об/мин — Полная версия: DAAZ Solex Axtec shkisesti
    ohjattu emulsiotyyppinen kaksikurkkuinen alaimukaasutin

    Вуонна 1994 маллистон илметт йтенистеттин джа мис
    3-ovinen sai uudet etupn pellit ja matalan jhdyttimen sleikn.
    Вуонна 1996 yhdess jlleenmyyjn hinnastossa olen nhnyt
    merkittyn mallin Лада Самара 1,3i 3-ov ja onhan niit ainakin
    pieni mri tehty, mutta onko niit Suomessa, vai oliko kyseess
    болеутоляющее.
    1998 tuli valinnaiseksi varusteeksi uusi korkea kojelauta
    21083.
    Вуонна 2001 Суихку-Самара сай техоккаамман руискумоотторин
    ВАЗ-2111 Lada 110-sarjasta, joka tytt Евро-3 пстваатимуксет.
    Kaikissa myytviss autoissa vakiona korkea kojelauta.

    TEKNISET TIEDOT Bosch

    Мооттори: тыппи ВАЗ-2111 техо DIN 57 кВт 78 лс 5400 об/мин
    — суурин внт 119Нм 2800 об/мин — Polttoainejrjestelm: Bosch
    электронный monipisteruiskutus

    Shkjrjestelm: elektroninen Bosch suorasytytys jrjestelm

    вимейсин 3-овинен Самара 1500i

     

    TÄYTTÖTILAVUUDET
    polttoainesäiliö 42 литра 95E
    moottori jäähdytysjärjestelmä mukaanlukien lämmityslaite
    7,8 литра яяхдитюснесте
    moottorin voitelujärjestelmä 3,5 литра moottoriöljy
    vaihteisto 4-vaiht. 3,1 литра moottoriöljy
    vaihteisto 5-vaiht. 3,3 литра moottoriöljy
    iskunvaimennin etujousituksessa 0,31 литра iskunvaimennin öljy
    iskunvaimennin takajousituksessa 0,25 литра iskunvaimennin öljy

    jarrujärjestelmä 0,435 литра jarruneste DOT-4
    lasin-/valojenpesunestesäiliö 4,2 литра* vesi/lasinpesuneste

    *säiliön malista riippuen

     

    Säätöarvot
    Ventiilin Välykset Kylmäsä Mootorissa
    Imuventtiili 0,2 +/- 0,05
    Pakoventtiili 0,35 +/- 0,05
    MIDYINILILI 0,35 +/- 0,05
    .

    Leave a Reply