Содержание
Четвертое поколение Мицубиси Л200 | Статьи
Мицубиси Л200 является ярчайшим представителем класса пикап. Появление четвертого поколения ждали по всему миру. В конце прошлого года в Таиланде, наконец-то, произошел дебют нового поколения Мицубиси Л200, что привело к бурному обсуждению новинки.
В глаза сразу бросается яркий и дерзкий внешний облик автомобиля. Именно на этом фоне и разгорелись самые горячие споры. Кто-то утверждает, что решетка радиатора стала слишком хромированной, что совершенно не вписывается в общую стилистику авто. Да и с бампером, говорят, мол плохо сочетается. Но каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения. Многим Мицубиси Л200 четвертого поколения приглянулся и кажется очень изящным, дерзким и ярким.
Мицубиси Л200 предлагается водителям в варианте 2 и 5 местного автомобиля. Производитель поработал над габаритами, в основном Мицубиси Л200 прибавил в размерах. Длина стала на 2 см больше — 5 280 мм, ширина прибавила 1,5 см — 1 815 мм. Неизменными своим прежним показателям остались высота — 1 780 мм и колесная база — 3 000 мм. От выбранной вариации авто дорожный просвет меняется с 195 до 205 мм.
Первое что заметит водитель в салоне нового Мицубиси Л200 это увеличение салонного пространства. Внутри автомобиля и правда стало больше места. В основном, в пикапе чаще всего находятся два человека — водитель и пассажир на переднем сидении. Именно поэтому передняя часть авто прибавила в плечах 10 мм, потолок поднялся на 5 мм, а в ногах теперь просторнее на 20 мм. Но производитель задумался и над комфортом задних пассажиров и сделал кресла заднего ряда более удобными и оборудовал автомобиль центральным подлокотником, который имеет подстаканники. Кроме того, внутри автомобиля сразу станет заметна измененная центральная консоль, руль и приборная панель. В атмосфере салона чувствуется строгость, но при этом находится внутри Мицубиси Л200 приятно.
Не стоит забывать, что многие функции автомобиля доступны только в более дорогих комплектациях. Так и с Мицубиси Л200. Японский пикап готов предложить сенсорный экран на центральной консоли, который, кроме своих прямых обязанностей, покажет, что происходит сзади при включении камеры заднего вида. Для удобного и простого построения маршрута в вашем распоряжении окажется инновационная навигационная система. Подключить свои устройства и гаджеты представится возможным по беспроводной сети Bluetooth. Для комфортной обстановки в салоне, вне зависимости от погодных условий, владельцу Мицубиси Л200 предлагается климат-контроль на две зоны. Конечно же, бесконтактный ключ и кнопка запуска двигателя — данные опции становятся все более популярными в автомобильном мире.
С технической стороны водителей порадует инновационный мотор MAVIC. Данный дизельный 2,4 литровый агрегат выдает 181 лошадиную силу. Японцы постарались на славу и добились улучшения показателей экономичности и экологичности. Но на нашем рынке не стоит ждать появления такого варианта.
Остальные моторы остались без изменений и уже хорошо знакомы автолюбителям. Дизельные варианты по прежнему представлены двумя вариантами. 2,5 литровые движки выжимают 128 лошадок или 178 лошадок. Бензиновый 128-сильный мотор обладает объемом 2,4 литра. На территории нашей страны стоит ожидать двух дизельных братьев по объему в 2,4 литра, а вот мощность у них будет разная 146 лошадок и более мощный в 178 лошадок. В плане трансмиссии производитель предлагает новые 6МКПП и 5АКПП.
Мицубиси Л200 оснащается улучшенной подвеской, благодаря которой выбоины, ямы, неровности дороги будет практически незаметны. Пикап — это такой автомобиль, который славится сильной тряской во время езды по не асфальтированной дороге. Японский производитель постарался снизить данный показатель, даже для не загруженного авто. Теперь находиться внутри Мицубиси Л200 становится еще более приятно и комфортно.
Новое поколение пикапа вышло в Таиланде, именно в этой стране состоялся ее дебют. Производство автомобиля будет происходить там же. Вполне ожидаемо, ведь среди автолюбителей этой страны наиболее популярной и любимой моделью автомобиля является именно пикап. Мицубиси Л200 начал старт продаж на территории Азии еще в конце прошлого года, европейский рынок приобретает пикап в начале этого года, а дойдет ли автомобиль до нашего рынка, пока сказать сложно, говорят, к зиме 2015 года российские водители смогут приобрести обновленный Мицубиси Л200. Будем надеяться.
Стоимость обновленного авто в Таиланде равняется приблизительно 23 тысячам долларов. Азиатский рынок имеет в своем распоряжении как заднеприводные так и полноприводные модели. Несомненно, автомобиль оснащается всеми необходимыми системами помощи водителю, будь то помощь на подъеме или спуске, контроль тяги и многое другое.
Мицубиси Л200 нового поколения представляет собой самый настоящий модный и современный пикап. Пикап становится не просто верным другом для фермера, городской житель с гордостью может использовать автомобиль для своих целей. Пикап предполагает под собой умение справляться с бездорожьем, препятствиями, которые поджидают путника в дороге. Мицубиси Л200 четвертого поколения с легкостью справится с любой ситуацией и поможет провести время в дороге с высочайшим комфортом и удобством, на которое способен пикап.
L200 — пикап четвертого поколения
Премьера нового L200 пришлась на конец прошлого года. Был выбран Таиланд. Видимо из-за нисходящей популярности местных водителей именно к данной модели. Производство нового L200 также будет осуществляться именно в той стране и дальше расходиться в 150 стран. Продажи нового пикапа уже стартовали в Азии. Начальная стоимость базовой комплектации начинается от 23 730 $, сделав не хитрые подсчеты, становится заметным подорожание модели примерно на 30%.
На азиатском рынке представлены как заднеприводные, так и полноприводные модели. Автомобили оснащены такими инновационными технологиями как: система контроля тяги, система, помогающая водителю начать движение на крутом подъеме, активный контроль устойчивости.
Старт продаж для европейского рынка намечен на начало 2015 года. А вот дойдет ли четвертое поколение L200 до России, пока не ясно. Предположительно продажи откроют в конце года, но пока загадывать трудно.
Начать обзор модели стоит, конечно же, с обновленного экстерьера. Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик. Хромированная узкая решетка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. Для многих внешность кажется несколько противоречащей: спортивный бампер и сильно хромированная радиаторная решетка. Но в целом образ получился ярким и привлекательным. Можно быть точно уверенным, что автомобиль не останется незамеченным. Японские инженеры постарались создать более современный и городской стиль для своего пикапа. И действительно, сегодня L200 выглядит как настоящий городской житель.
Габариты нового L200 увеличились, сегодня длина пикапа составляет 5 280 мм (+20 мм), ширина 1 815 мм (+15 мм), а высота и колесная база в размерах не изменились 1 780/3 000 мм. Клиренс новинки достигает 205 мм. Что касается размеров кузова, то ее внутренняя длинна равно 1 520 мм, максимально возможная ширина кузова равна 1 470 мм.
Внутренний интерьер автомобиля подвергся не слишком сильным переменам. В пикапе основной акцент всегда делали на водителя и его спутника. Ведь в основном пикап используется одним или двумя людьми. Поэтому и уровень комфорта производители усовершенствуют именно для них. Из расчета удобства водителя и переднего пассажира, пикап L200 четвертого поколения был увеличен на 10 мм по уровню плеч, высота спереди увеличилась на 5мм, а в ногах стало просторнее на 20мм. Одним из неоспоримых преимуществ нового поколения станет улучшенная шумоизоляция, ведь всегда приятно разговаривать не на повышенных тонах во время поездки.
Кроме того, внутри салона сразу бросается в глаза новая приборная панель и центральная консоль в сочетании с сенсорным экраном, который при движении назад выведет картинку с камеры заднего вида. Также, появилась новая навигационная система, возможностью подключения своих любимых гаджетов через Bluetooth, система автоматизированной климатической установки, бесключевой доступ в салон и запуск мотора одной кнопкой. Но, к сожалению, все эти полезные и интересные опции доступны только в более дорогих моделях.
Похвастаться новинка L200 может усовершенствованной подвеской, которая теперь будет поглощать кочки, ямы, выбоины и другие всевозможные неровности на дороге. Кроме этого, четвертое поколение пикапа имеет маленький для своего класса радиус поворота — всего лишь 11,8 м. Очень хороший показатель для пикапа.
С технической стороны радует появление нового MIVEC мотора объемом 2,4 литра, который достигает мощности в 181 лошадиную силу. Данный мотор имеет отличный показатель ускорения, и инженерам удалось сделать его очень даже экономичным (расход горючего снижен на 20%), и сделать более экологичным — показатель выброса СО2 снижен на 17%. В остальном автолюбителей ждут знакомые силовые агрегаты. Дизельные моторы объемом 2,5 л. Мощностью 128/178 л.с. и один бензиновый 128-сильный 2,4 литровый вариант. Работают моторы с новой 6-и ступенчатой механикой или старой доброй 5-и ступенчатой, а также с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой. На территории нашей страны будут доступны, скорее всего, только два дизельных варианта: 2,4 л. — 146/178 л.с.
Четвертое поколение знаменитого L200 пришло на смену прошлой версии, которая долгое время находилась на мировой арене и завоевала широкую известность и популярность. С выходом новой версии, японский производитель надеется получить еще больше мирового признания в данном классе. Mitsubishi создавая четвертое поколение пикапа, преследовали цель выпустить современный и яркий автомобиль. И надо честно признаться, что им это удалось. Новинка L200 выглядит несомненно очень современно и свежо. Усовершенствованное управление автомобилем и новая подвеска делают свое дело, и находится внутри во время даже очень долгого и утомительного путешествия будет невероятно комфортно и приятно.
Конечно стоимость автомобиля заметно ударит по карману, но оно того стоит. Ведь L200 обладает неоспоримыми преимуществами: неопровержимое японское качество, высокий уровень безопасности, качественные и дорогие материалы отделки салона, инновационные технологии помощи водителю, мощные и экономичные силовые установки. Все это делает автомобиль одним из лидеров среди представителей данного класса.
L200 четвертого поколения — отправляйтесь в путешествие с комфортом!
Технические характеристики Mitsubishi L200 4-го поколения
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Диск. 0005
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Brakes Material
Steel
Brake Caliper Colour
Grey
Dimensions & Weight
Exterior
Length
5040 – 5185 mm
Width
1,750 mm
Ширина, с зеркалами
1800 мм
Высота
1775 мм
Гусеница передняя
1505 мм
Гусеница задняя
5
005
Колесовое основание
3000 мм
, передняя часть
790 — 830 мм
, задняя
1210 — 1325 мм
. кг
Валовой вес
2760 — 2930 кг
MAX Trailer Load, пройденная 12%
1800 — 2700 кг
MAX Trailer Load, бездельничайте
750 кг
. Смпью карго
750 кг
750 кг
60 – 985 kg
Max Roof Load
50 kg
Max Towbar Download
115 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Pickup
Pillars
A-B | A-C
Конструкция шасси
Кузов на раме
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей 9000 | 4
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычное
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Складывание
РУКОВОДСТВО
Electrical
Да | Дополнительно
С обогревом
Дополнительно
Окна
Стеклоподъемники, передние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Front
Tinted Windows
Yes
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Antenna
Whip
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Галогенные
Задние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Специальные функции
Headlight Range Adjustment
Manual
Rims & Tires
Number of Bolts
6
Bolt Distance
139. 7
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
67.1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Момент затяжки
137–157 Н·м
Тип обода
Дисковое колесо Полноразмерное
Запасное колесо
50008 Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Monochrome
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий, фронт
4
. Связь
Радио
Опционально
Опциональный
FM
Опциональный
Подготовка радио
Медиа-входы
AUX
Дополнительно
USB
Дополнительно
USB-A
Дополнительно
Bluetooth
Optional
Displays
Center Display
7″
Speakers
Total Number of Speakers
4 — 8
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Передняя часть
Задний карман
Да
Дверь
Со стороны водителя и со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
1
Расположение
Средняя консоль
Lights
Read Light
Фронт
Руководство Light
Входной охранник
. Проектирование
Цифровое зеркало
Пассажир. Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Пепельница
Передняя панель
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Multifunction Steering Wheel
Optional
Power Steering
Yes
Adjustments
Tilt
Number of Spokes
3
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Багажник
Да
Глубина
1505 – 2220 мм
Ширина
1085 – 1470 мм
Ширина проема
9 94704 1,0004 Высота
405 – 460 мм
Высота подоконника
845 – 855 мм
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Сиденья
Общие
Количество сидений
2 | 4 | 5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Руководство
Угол на спинке
Да
Headrest, высота
0005
Руководство
Подголовник, Tilt
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
MANCLEST
HEAD
HEART
9000
9000
79000 4000 4000 4000 4000 400049000
9000
79000
9000
9000 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 40004
79000
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Количество сидений
3
Тип сиденья
Adult
Особенности
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Тип ремня
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Система управления тягой (TCS)
Да
Распределение электронного тормозного тормоза (EBD)
Да
Электронный Тормоз (BA/EBA)
Да
Да
Датчики
Датчик освещенности
Опционально
Датчики дождя
Опционально
Другие функции
Иммобилайзер
Да
5
Сигнализация Anti-0ft 0
Central Locking
Remote
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2008
Adult Occupant
Child Occupant
Pedestrian
Airbags
Driver | Passenger | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Пояс. 0682 | Passenger | Rear | |
Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Right
Left Side Casing of Окно
Да
Рама Longerun
За правым задним колесом
Классификация автомобилей
Британская классификация
Пикап
Австралийская классификация
Пикап
Car.info Классификация
Пикап
Обзор Mitsubishi L200 | | Auto Express
In-depth reviews
- Home
- Mitsubishi
- L200
- L200 Pick-up
by: Dean Gibson
20 Jun 2013
20 Jun 2013
Overall Auto Express Rating
3. 0 из 5
Цена
от 25 704 до 38 652 фунтов стерлингов
- Стильный дизайн, широкий выбор моделей, длительная гарантия
- Меньшее грузовое пространство, чем у многих конкурентов, только пятиступенчатая коробка передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ клубные модели и модели с двойной кабиной, а линейки 4Work и 4Life предназначены для рабочих пользователей. Модели 4Life и 4Work — единственные доступные модели с одинарной кабиной и клубной кабиной, все остальные — Trojan, Warrior, Barbarian и Walkinshaw — лучше оснащены моделями с двойной кабиной.
Все модели оснащены неполным полным приводом и, за исключением моделей 4Work и 4Life, оснащены системой полного привода Mitsubishi Super Select. Mitsubishi сделала более длинный грузовой кузов, который был представлен несколько лет назад, со стандартной двойной кабиной для всех моделей с двойной кабиной, кроме Trojan.
В 2012 году для всех моделей L200 была введена пятилетняя гарантия или 125 000 миль пробега. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира. Модели 4Life и более дорогие оснащены кондиционером.
L200 Series 4 был заменен на L200 Series 5 в 2015 году.
Все модели L200 Mk4 оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем Mitsubishi с общей топливной рампой. Он производит 134 л.с. для моделей 4Work и 4Life и 175 л.с. для моделей с двойной кабиной более высокого класса. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для двигателя мощностью 175 л.с.
Модели мощностью 134 л.с. возвращают комбинированный расход топлива 36,7 миль на галлон (с выбросами CO2 204 г/км) без нагрузки, что не так хорошо, как у 125-сильного Ford Ranger или Isuzu D-Max, но лучше, чем у Nissan Navara или Land Rover Defender 110. Двигатель мощностью 175 л.с. расходует 36,7 миль на галлон в смешанном цикле (выбросы CO2 204 г/км). Экономия в низком диапазоне 30 миль на галлон должна быть реалистичной на дороге. Интервалы обслуживания в девять тысяч миль короче, чем у большинства конкурентов, включая Ford Ranger, Isuzu D-Max, Land Rover Defender и Nissan Navara.
More reviews
Car group tests
- Toyota Hilux vs Mitsubishi L200
- Mitsubishi L200 vs Ford Ranger
- SsangYong Musso vs Mitsubishi L200
- Volkswagen Amarok vs Mitsubishi L200 vs Ford Ranger
In-depth reviews
- Обзор пикапа Mitsubishi L200
Длительные испытания
- Обзор длительных испытаний: Mitsubishi L200
Дорожные испытания
- Обзор нового Mitsubishi L200 2019 года
- Обзор нового Mitsubishi L200 2019 года
- Обзор Mitsubishi L200 Barbarian SVP 2017 года
L200 оценивается в группах от 8E до 10E по страхованию — это ниже, чем у Ford Ranger или Nissan Navara, но выше, чем у Ford Ranger или Nissan Navara Volkswagen Amarok в группах с 7E по 8E.
Варианты кузова L200 включают одинарную кабину, двойную кабину и удлиненную клубную кабину — последняя представляет собой более длинную одинарную кабину с парой откидных сидений для периодического использования за передними сиденьями. Модели с одинарной кабиной имеют грузовой отсек длиной 2220 мм, что короче, чем у Ford Ranger или Isuzu D-Max. Багажник клубной кабины длиной 1805 мм также является одним из самых коротких, но длиннее, чем у Isuzu D-Max.
Для моделей с двойной кабиной грузовой отсек длиной 1505 мм, установленный на большинстве моделей, длиннее, чем у D-Max, но модель Trojan оснащена более коротким грузовым кузовом с двойной кабиной длиной 1325 мм. Только пикап Land Rover Defender 110 с двойной кабиной предлагает более короткий грузовой кузов. Багажник L200 шириной 1470 мм также уже, чем у большинства основных конкурентов, за исключением пикапа Land Rover Defender 110, ширина которого составляет от 800 до 1160 мм. Допустимая полезная нагрузка составляет 1045–1120 кг и гарантирует, что модели с клубной кабиной и двойной кабиной будут иметь право на возмещение НДС для зарегистрированных клиентов.
В то время как несколько лет назад тяговое усилие прицепа с тормозной системой в 2700 кг было бы большим, теперь только D-Max и некоторые модели Ford Ranger с одинарной кабиной предлагают меньшую грузоподъемность. Для коммерческого использования стоит отметить, что если общий вес грузовика и прицепа превышает 3500 кг, для буксировки может потребоваться установка тахографа. Полная масса L200 около 2900 кг, в зависимости от модели, означает возможность буксировки прицепа полной массой около 500 кг без тахографа. Проконсультируйтесь с дилером или поставщиком, если вы собираетесь буксировать для бизнеса.
Ряд аксессуаров доступен от Mitsubishi и других поставщиков, включая все, от грузовых вкладышей до чехлов для грузовых автомобилей, жестких крыш и буксирного оборудования.
L200 получил четыре звезды в тесте Euro NCAP в 2008 году, когда это была одна из первых протестированных пикапов. В то время это был единственный пикап, получивший четыре звезды. Последние тесты включают системы помощи безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC), которые не тестировались еще в 2008 году. К сожалению, ESC или M-ASTC (Mitsubishi Active Stability and Traction Control) входят в стандартную комплектацию только для Warrior, Barbarian, Barbarian Black. и двойные кабины Walkinshaw. Это означает, что в «рабочих» моделях 4Work и 4Life его нет даже в качестве опции.
В отличие от некоторых конкурентов, таких как Toyota Hilux, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрено три трехточечных ремня безопасности. Записи о надежности L200 кажутся неоднородными: некоторые владельцы сообщают о годах безаварийной езды, а другие перечисляют ряд проблем. Неизбежно, что транспортные средства, используемые для бездорожья, скорее всего, будут страдать от большего количества повреждений и проблем с надежностью, чем те, которые редко пачкают свои шины. Осмотр, безусловно, стоит при покупке б/у.
Как бы современно ни выглядел L200, двигатель кажется нехарактерным. Низкая мощность в 134 л.с. больше, чем у Ford Ranger начального уровня (125 л.с.), но двигатель Mitsubishi мощностью 134 и 175 л. с. звучит шумнее, чем у некоторых конкурентов.
Это поколение L200 в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой коробкой передач – у соперников того же возраста теперь в основном шестиступенчатая коробка передач. Отсутствие шестой передачи способствует повышению уровня шума двигателя, особенно на скоростях автомагистрали. Стандартная коробка передач с низким передаточным числом означает, что L200 способен преодолевать бездорожье.
Автомобили L200 с более высокими характеристиками, от Warrior и выше, оснащены системой Mitsubishi Super Select. Модели 4Work и 4Life получают блокировку дифференциала с помощью системы Easy Select, которая позволяет переключаться между двухколесным и полноприводным приводом на высоких оборотах на скорости до 62 миль в час.
L200 был первым пикапом, сломавшим стереотип «кирпичной школы» дизайна пикапов. Пышный дизайн был вдохновлен раллийными автомобилями Mitsubishi, которые успешно участвовали в ралли Дакар, и действительно помогает L200 выделиться.