Кузов машина: что это такое и из чего состоит, назначение и конструкция, а также толщина металла деталей, частей и элементов, алюминиевый

Содержание

Классификация автомобилей по типу кузова (+ фото машин)

Кузов машины

Разберемся в классификации автомобилей по форме кузова. Объясним простыми словами с наглядными фото — чем отличается кузов хэтчбек от фастбека и что такое тип тарга или баркетта.

Очевидными критериями классификации типов кузова является сочетание трех объемов: двигателя, салона и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Закрытые кузова со стационарной крышей.
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов авто с двумя или тремя рядами сидений. С двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. Самый распространенный тип кузова машины.
ХЭТЧБЕК — кузов автомобиля с укороченным задним свесом. Может иметь три или пять дверей. Дополнительной дверью такого кузова является дверь, которая находится в задней стенке автомобиле. Багажный отсек в таком кузове объединен с пассажирским салоном, а задний ряд сидений складывается, предоставляя большое пространство для багажа. Задняя дверь хэтчбека перекрывает достаточно большой проем, что позволяет погрузить крупногабаритный груз внутрь.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов машины с дверью в задней стенке, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский закрытый кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. У него также не менее шести боковых окон. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется складным или повернутым спинками по направлению движения. По стандартизации DIN имеет также название Pullman-Limousine.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов автомобиля с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в 30-ые годы 20 века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон или минивен) — однообъемный грузопассажирский кузов автомобиля. Как правило, рулевое колесо находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов машины со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов автомобиля со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.
ЛАНДО — пассажирский кузов авто со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова достаточно проста. Но универсальной не может считаться, т.к. в других странах эти типы кузовов могут иметь другие названия.

WhatsApp

Viber

Telegram

Кузова автомобилей: от седана до стретча

Кузов определяет внешний вид и назначение автомобиля. Он во многом задает и цену машины, ее габаритные размеры, вместимость, грузоподъемность и другие потребительские качества. Поэтому при описании модели тип кузова упоминается в первую очередь. Но надо помнить, что в разных странах один и тот же кузов может называться по-разному. Итак…

Седан – кузов, имеющий два ряда сидений, четыре или две двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Но самый главные признаки седана – это изолированные моторный отсек, закрытый крышкой-капотом, и багажник, выделяющиеся из средней, более высокой части кузова, где размещаются водитель и пассажиры. Поэтому седан еще называют трехобъемным кузовом. Сегодня он, пожалуй, наиболее распространен во всем мире.

Седан достаточно комфортабелен для перевозки 3-5 пассажиров и не слишком габаритного груза. Ценно и то, что в багажнике седана груз надежно скрыт от посторонних глаз, лучше защищен от грабителей и не распространяет в салон свои запахи и шумы. Двухдверный седан когда-то еще называли ныне забытым словом «тудор» (от two door – две двери). Забираться на заднее сиденье двухдверной машины и выбираться оттуда приходится через переднюю дверь, что не очень удобно, несмотря на то что она сделана более длинной, а когда кто-то сидит спереди – так и вовсе невозможно.

Именно седан имеет классический «автомобильный» силуэт, за что его уважают любители стиля и консервативных форм. Правда, седан не столь обтекаем и компактен, как некоторые другие кузова. Из-за этого современные седаны, в стремлении стать более аэродинамически совершенными, постепенно лишились четких границ между своими тремя «объемами». Порой седаны могут быть и двухобъемными, вспомним кузов, например, всем известной ГАЗ-М20 «Победы». Заднее стекло у нее было в рамке кузова, багажник полностью отделен от салона и это – главные составляющие в определении седана. Кстати, расположение двигателя может быть и задним, тогда багажник перемещается вперед, но все равно это будет седан.

Интересно, что название, происходящее от французского города Седан, известного в давние времена своими каретными мастерами, в самой Франции к этим автомобилям не применяется. Видимо, по причине поражения французской армии под Седаном еще в XIX веке. Здесь их называют berline. На Британских островах седаны именуют термином saloon, а в Германии – limousine. В России же лимузином называется немного другой кузов (см. ниже). Все в этом безумном мире перепутано…

Универсал – двухобъемный (выделяется только капот, т.е. крышка моторного отделения) кузов с двумя рядами сидений и емким багажным отсеком, объединенным с салоном. Универсал почему-то никогда не бывает отдельной моделью, всегда существует седан, на основе которого он построен. Сзади багажный отсек универсала закрывается почти вертикальной крышкой со стеклом, откидываемой на петлях вверх или вбок. Эта крышка называется также по непонятной причине пятой (или третьей) дверью, хотя для попадания людей в салон она не предусмотрена, через нее только грузят багаж. Спинки задних сидений универсала могут быть сложены вперед, и тогда объем багажного отделения становится огромным, что используется для перевозки крупногабаритных грузов. Хорош универсал и для путешествий в дальние края с солидной поклажей, разнообразными объемистыми спортивными снарядами и т.п. Универсалами, по сути, являются многие внедорожники, хотя их счастливые владельцы обычно об этом и не догадываются. В США, где универсалы очень популярны, их называют station wagon, в Англии – estate саг, в Германии – kombi (от kombinationswagen), во Франции – break.

Спортивный универсал Audi RS 4

Хэтчбек (от англ. hatch back – задняя дверца, задний люк) возник в 60-х годах прошлого века по заказу тех покупателей, которым не нравилась слишком «грузовая» внешность универсала и сильно выступающий багажник седана, а возить громоздкие нестандартные грузы хоть и редко, но приходилось. Задняя дверь этого «укороченного универсала», открываемая вверх, часто расположена наклонно, что делает короткий автомобиль визуально легким, обтекаемым и стремительным. Всего дверей может быть три или пять. Багажный отсек дополнительно прикрыт внутренней съемной полкой-крышкой. В отличие от универсала хэтчбек чаще всего не имеет «брата-седана», а является самостоятельной моделью. Хэтчбеки 70–80-х годов прошлого века стремительного и низкого силуэта с совсем пологой «спиной» называли еще фастбеками (fast back), но это слово сегодня в России уже почти забыли.

Большинство небольших автомобилей сегодня, особенно в Европе – именно хэтчбеки, они очень компактны и удобны во всех отношениях, особенно для ежедневных поездок одного-двух человек в городе. В частности, хэтчбеки вызвали во всем мире массовое «вымирание» малых седанов. Но по сравнению с универсалом или седаном объем багажного отсека хэтчбека при не сложенных задних сиденьях совсем невелик. Так что для длительных путешествий с несколькими пассажирами автомобиль с таким кузовом не очень приспособлен.

Многие современные универсалы тоже имеют пологую заднюю дверь, а некоторые хэтчбеки – почти вертикальную или даже с обратным наклоном, поэтому иногда отличить эти кузова с первого взгляда бывает непросто. Признаки универсала – более выраженный полноценный багажный отсек, массивная свисающая «корма» и большие окна позади задних дверей. Ну и, разумеется, дверей у универсала всегда полный комплект, т.е. пять.

Но покупатель опять капризничает, классический хэтчбек ему кажется уже слишком кургузым и непрестижным, а седан – постылым и несовременным. Что ж, нет проблем, получите еще разновидность хэтчбека, под названием лифтбек (lift back). У него большой задний свес, как у седана или универсала, что придает машине солидность и увеличивает объем багажника. Но в отличие от универсала, задняя дверь лифтбека сильно наклонена вперед и плавно переходит в крышу, как у забытого ныне фастбека, а в отличие от седана – багажник и салон объединены.

Когда-то в СССР все хэтчбеки и универсалы официально и без разбора называли немецким термином «комби» (вспомним «ИЖ-комби»), который в самой Германии также объединяет все пассажирские кузова с задней дверью. Сегодня это слово у нас не применяется.

Пятидверный хэтчбек VW Golf

Купе (от фр. couper – отрезать) – двухдверный кузов с укороченной базой и одним рядом сидений. Впрочем, сзади в купе часто устанавливают дополнительный ряд более узких сидений, называемых «детскими» (не путать с «детскими удерживающими устройствами»). На них при желании могут разместиться не только дети, но и двое-трое взрослых пассажиров, правда, в не очень удобной позе (с вертикальной спиной и поджав ноги) для поездки на небольшое расстояние, а также багаж. Неудобство пользования задним рядом сидений такое же, как и у двухдверного седана. От него внешне купе отличается укороченной колесной базой. Но, оказывается, к задним сиденьям тоже можно добавить свои двери, и получится… нет, не седан, а четырехдверное купе!

Купе может быть полуспортивной машиной или небольшим городским автомобилем. Не исключена и задняя, третья дверь (купе-хэтчбек). В иностранной литературе большие мощные трехобъемные и двухместные автомобили-купе почтительно величают итальянским термином Gran Turismo (GT) или аббревиатурой ТТ (Tourist Trophy).

Четырехместное купе Audi A5Maserati Gran Turismo

Кабриолет (cabriolet, cabrio) – кузов с ветровым стеклом, но без жесткой постоянной крыши. В случае дождя и прочих погодных неприятностей водитель приводит в действие сложный рычажный электромеханизм, накрывающий салон мягкой (soft top) или жесткой (hard top) складной крышей на специальном каркасе. Установка крыши может производиться и вручную. Закрытый кабриолет сбоку не отличить от седана или купе. Иногда на кабриолетах можно было увидеть дугу безопасности, как бы спасающую людей от мгновенной смерти в случае опрокидывания.

Сниматься или сдвигаться может только часть крыши (более безопасный кузов типа тарга). Если крыша автомобиля состоит из двух съемных панелей (левой и правой), а посередине проходит продольная силовая балка каркаса, перед вами разновидность кабриоле-та-тарги под названием T-top или T-roof.

Сегодня для обеспечения безопасности в кабриолетах чаще служит только усиленная рамка ветрового стекла и автоматически выдвигаемые мощные арочные элементы (дуги) за спинками кресел. У кабриолета два ряда сидений (второй ряд может быть, как и у купе – «компактным»).

Короткий и строго двухместный кузов с «каб-риолетной» крышей, но без подъемных боковых стекол носит название родстер (roadster) или слайдер (spider). Сегодня, правда, родстерами в Англии и США и слайдерами в романоговорящих странах называют чаще просто небольшие спортивные двухместные кабриолеты. Есть еще маленький нюанс: на слово spider имеет исключительное право только компания Alfa-Romeo. Поэтому всем прочим пришлось называть свои аналогичные машины термином spyder.

Если у двухместного кабриолета крыши вовсе не предусмотрено – перед вами спидстер (speedster), а если отсутствует и ветровое стекло, машина будет называться баркетта (итал. barchetta – лодочка). И водителю, и пассажирам приходится надевать мотоциклетные очки или шлем, что придает еще большую спортивность и экзотичность поездкам на таком автомобиле. Впрочем, совсем невысокое ветровое стекло может предусматриваться, в том числе и в складном варианте, зато вот, дверей и дверных проемов может и не быть вовсе! Ведь борта у «лодочки» совсем низкие, а люди с ограниченными физическими возможностями на баркеттах не катаются.

Кабриолет Rolls-Royce PhantomРодстер Jaguar F-Type

Минивэн – грузопассажирский одно- или двухобъемный, чаще удлиненный кузов, внешне похожий на помесь универсала с приземистым микроавтобусом. Задняя дверь багажного отсека – обязательный элемент мини-вэна. Название «минивэн» пришло к нам из Северной Америки. Минивэн часто называют универсалом повышенной вместимости (УПВ) или семейным автомобилем. Моторный отсек минивэна почти не выступает из остального кузова, порой передние сиденья размещаются над передними колесами (бескапотная или вагонная компоновка).

В больших минивэнах устанавливается по три ряда сидений (в том числе откидных), что позволяет перевозить до семи-восьми пассажиров с солидным багажом. Отличие от автобуса: в минивэн люди садятся, а не заходят, у него нет центрального прохода между сиденьями, у самих сидений спинки первых двух рядов сильно отклонены «по-автомобильному» назад. Пассажирские двери (они могут быть и распашными, и сдвижными) расположены с обеих сторон. Правда, и тут бывают всевозможные исключения.

Минивэн обеспечивает максимальную вместимость при определенных габаритах. Кроме того, однообъемный кузов, как правило, создает при движении наименьшее аэродинамическое сопротивление, т. е. является наиболее обтекаемым. Это несколько уменьшает расход топлива большой и тяжелой машины.

Минивэн Chrysler Grand Voyager

Внедорожник (Sport Utility Vehicle, или сокращено SUV) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений.

Внедорожник отличают наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться и по дорогам, и по бездорожью. Поэтому внедорожники правильно называть вседорожниками, но это слово не прижилось.

Данные автомобили делятся на компактные (кроссоверы, в обиходе «паркетники»), среднеразмерные и полноразмерные. Кроссовер отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Он базируется, как правило, на автомобиле «гольф-класса». Среднеразмерные и полноразмерные члены «семьи» часто имеют крепкую раму, мощный двигатель и большие колеса.

Все описанные автомобили часто выделяют в отдельный вид кузова, называющийся коротко и ясно – внедорожник. Но по сути, опять-таки, могут повстречаться и кабриолеты, и купе, и фаэтоны, и пикапы.

В итоге тип кузова «внедорожник» можно признать условным, родившимся при общении продавцов и покупателей таких машин.

Тем более, что они очень популярны. Сегодня общее количество проданных внедорожников в США, например, составляет более 5 млн в год и почти 40% от общего числа автомобилей. Согласно оценкам экспертов, к 2030 году доля внедорожников в Америке превысит 50% от общего числа продаваемых автомобилей.

Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited

Пикап (от англ. pick-up – подхватить, подобрать) – кузов с открытой грузовой бортовой платформой, отделенной от кабины жесткой глухой перегородкой. Так из легкового автомобиля получается небольшой грузовичок, в который действительно удобно «подхватить» что-нибудь по пути.

Платформа иногда закрывается тентом или жесткой низкой крышкой. Кабина пикапа или, если угодно, его салон, может иметь второй ряд полноразмерных или «компактных», подобно купе, сидений. Задняя подвеска обычно усилена для перевозки тяжелых грузов, в ущерб комфорту. Часто пикапы выпускаются с полным приводом на базе больших внедорожников, и размеры их впечатляют. Большие пикапы уже сильно напоминают самые настоящие грузовики. Но от настоящего грузовика пикап отличает кузов, составляющий с кабиной единое целое. Пикапы очень популярны на своей родине – в Америке. Их покупают и работяги, кому нужно перевозить грузы, оборудование или инвентарь, и президенты корпораций, которым пикап нужен для транспортировки мотоцикла, снегохода или еще каких-то средств активного отдыха. Американцы, конечно же, рынок чувствуют тонко, поэтому стараются накрыть все сегменты и удовлетворить любой спрос.

В последнее время в США появились пикапы-монстры на базе среднетоннажных грузовых автомобилей. В случае оснащения кузова жестким несъемным верхом пикап превращается в фургон.

Пикап Ford F-150

Фургон (van, kastenwagen) – кузов на основе пикапа, минивэна или универсала, с закрытым «железным» грузовым отсеком, полностью отделенным постоянной перегородкой от кабины (салона). Кабина может иметь и два ряда сидений. Поскольку перечисленные автомобили-основы заметно отличаются друг от друга, внешний вид и размеры фургонов могут быть весьма разнообразны. Дверь (двери) для погрузки расположены сзади, бывает установлена сдвижная или распашная боковая дверь. Грузовой отсек, как правило, не имеет окон. Но в некоторых фургонах окна сделаны только в задней двери и (или) сбоку кузова. В грузовом отсеке рядом с окнами часто устанавливают несколько откидных или съемных сидений, так что автомобиль получается как бы и не совсем грузовой. Фургоном порой называют и большой грузовик с крытым кузовом в целом. Если жесткий фургон имеет теплоизоляцию для перевозки охлажденных продуктов, он будет именоваться изотермическим.

Фургон Citroen Nemo

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) – открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же следует иметь в виду весьма заметные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтующих с общепринятыми понятиями.

Наиболее распространенным этот термин был в 20-30-е годы прошлого века, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъемных стекол – обычно в непогоду вместо них к боковине пристегивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.

Помимо обычного фаэтона, имевшего один ряд сидений, на заре автомобилестроения существовали также дубль-фаэтон (doublephaeton) и трипль-фаэтон (triple-phaeton), которые имели два и три ряда сидений соответственно. Иногда на такие машины устанавливалось второе ветровое стекло, которые выдвигалось из спинки переднего сиденья.

Похожий на кабриолет настоящий армейский внедорожник УАЗ-3151 с мягким верхом, несмотря на свою суровую внешность, относится к… фаэтонам. Фаэтонами считаются и парадные многоместные кабриолеты (всем известные «Зилы», например).

Фаэтон ЗиЛ-41047

Лимузин – трехобъемный четырех- или даже шестидверный удлиненный закрытый кузов, похожий на большой седан, но с прозрачной стеклянной перегородкой между передним рядом сидений и остальным, очень просторным и высоким салоном. В перегородке открывается переговорное окошко либо она опускается целиком посредством электромеханизма. Во время движения с водителем осуществляется радио- или телефонная связь. Лимузины – это всегда автомобили высшего класса, где для конфиденциальности и особого комфорта требуется отделить драгоценных пассажиров от водителя, сидящей спереди охраны и прочего бренного мира. У нас в лимузины часто записывают, в том числе, и фешенебельные большие седаны с тремя рядами сидений (long base sedan), но это неправильно, поскольку у них нет этой самой прозрачной перегородки.

Лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman

Кстати, слово «лимузин» происходит от названия французской провинции Лимузен (Limousine), где когда-то носили капюшоны с таким же названием. В подобные капюшоны одевались в непогоду шоферы первых лимузинов, сидящие, в отличие от защищенных пассажиров, именно вот так, «по-кучерски», т.е. под открытым небом. В Германии лимузин обозначается термином Pulmann. Если над передними сиденьями лимузина крыша вовсе отсутствует или она съемная – перед вами уже не лимузин, а странное и очень редкое чудо под названием брогам (brougham) или купе дё виль (coupe de ville).

Но и пассажирам лимузинов тоже иногда хочется прокатиться «с ветерком». Для таких клиентов предлагается лимузин-ландоле (landaulet), у которого крыша над задним рядом сидений сдвижная или съемная.

Maybach 62 S Landaulet

Современные конструкции и высокие технологии позволяют создавать трансформируемые кузова, благодаря чему внешний вид автомобиля может изменяться буквально до неузнаваемости, причем эту операцию по силам произвести даже самому владельцу.

Наконец, существуют редкие типы автомобилей, кузова которых вообще трудно классифицировать. Во-первых, это суперкомпактные городские микроавтомобили на одного-двух человек, Во-вторых, трициклы с двумя колесами спереди и одним – сзади, а также, наоборот, на базе автомобильных и мотоциклетных агрегатов. В-третьих, это сверхдлинные лимузины для торжеств с «автобусным» числом мест (стретчи).

Стретч на базе Hummer h4

Оглядывая «парк» современных автомобилей, можно заметить, что деление кузовов на определенные типы довольно условно. Границы между ними зачастую размыты, и никто из автопроизводителей специально не стремится «уложить» новую модель в определенный стандарт. Главное – угадать и удовлетворить желание потребителя раньше и полнее, чем это сделают конкуренты.

Фото фирм-производителей

  • Андрей Савченко

Кузова гоночных автомобилей Five Star

  • 1) Culting Edge Aero.
  • 2) Постоянные инновации.
  • 3) Повторяемая посадка.
  • 4) Прочный.
  • 5) Сверхлегкий.

Основное содержание

Как Five Star остается в авангарде производства ЛУЧШИХ В КЛАССЕ КУЗОВ

Разработаны с учетом максимальной прижимной силы и максимального аэродинамического баланса между передними и задними колесами

Узнать больше Найти продукты

Разработка передовых материалов и процессов для всех уровней автоспорта

Узнать больше Найти продукты

Запасные части подходят каждый раз

Узнать больше Найти продукты

Потрать больше времени Гонки и меньше денег Замена

Узнать больше Найти продукты

Снижение веса без ущерба для прочности и долговечности

Узнать больше Найти продукты

Выберите свою страсть

От массовых до профессиональных гонок. .. У нас есть все для вас

Овальная дорожка

Сотни чемпионатов. Тысячи побед. Наши тела выдержали испытание временем и гонками бок о бок по асфальту и грязи на протяжении более 40 лет.

Узнать больше

DIRT RACING

Лучшие гонщики по бездорожью требуют самого лучшего… и продукты MD3 обладают непревзойденной аэродинамикой и долговечностью. С таким количеством клетчатых флажков, что их не сосчитать, это действительно лучшие панели в гонках по бездорожью.

Узнать больше

Дрэг-рейсинг

Когда на счету каждая тысячная секунды, дрэг-рейсерам нужна максимальная производительность каждого компонента их автомобиля. Наши сверхлегкие кузова проходят испытания в аэродинамической трубе на предмет лучших аэродинамических характеристик.

Подробнее

Шоссейные гонки

Прочный, стильный, простой в установке и обслуживании. Эти кузова — идеальная формула для успешного путешествия по любой трассе.

Узнать больше

Внедорожник

В таких коварных условиях гонщики по бездорожью нуждаются в максимальной прочности и производительности. Наши внедорожные кузова выдерживают любые изгибы, повороты и прыжки.

Узнать больше

Окна №1 в автоспорте

Окна Five Star не похожи ни на какие другие в автоспорте. Мы используем эксклюзивные материалы оптического качества, которые проходят наш запатентованный процесс формования для максимальной четкости. Твердое покрытие, которое мы наносим, ​​было усовершенствовано благодаря многолетним исследованиям и разработкам, что повысило прочность и долговечность окна. Наши окна отделаны устойчивым к царапинам затемненным бордюром и обработанными на станке с ЧПУ краями, а также предварительно просверленными потайными отверстиями для легкой установки.

Узнать больше

Что происходит в пятизвездочном отеле?

Получите информацию о последних событиях здесь, в Five Star, в том числе о последних инновациях в нашей длинной линейке продуктов для победителей гонок.

Узнать больше

выбрать нас для ваших индивидуальных потребностей

у нас есть знания, оборудование, материалы и процессы высшего уровня для высокопроизводительных приложений. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Наш опыт в автоспорте расширил наши знания в области высокопроизводительных приложений. Исходя из жестких допусков и требований к качеству, предъявляемых к автоспорту самого высокого уровня, Five Star усовершенствовала и расширила свои производственные возможности, чтобы обслуживать клиентов во многих различных отраслях. Некоторые из самых авторитетных компаний мира обращаются к нам за высококачественной инновационной продукцией.

Пятизвездочная изготовление

Узнайте, как наши возможности простираются далеко за пределы Motorsports

Узнайте больше

Advanced Composites

Самые светлые, самые сильные, большинство строгих панелей для тела на рынке

. Светлые, самые сильные, самые строгие тела на рынке

. Ударопрочный пластик

Непревзойденная ударопрочность и долговечность

Узнать больше

Гоночные окна, изготовленные по индивидуальному заказу

Эксклюзивные материалы с превосходными оптическими характеристиками

Узнать больше

Сколько стоит ремонт кузова автомобиля?

Личные кредиты

Как LendingTree получает выплаты?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Обновлено: 30 сентября 2021 г.

Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Ремонт кузова автомобиля может варьироваться от устранения мелких царапин и вмятин до полной замены деталей. Стоимость ремонта при столкновении также может сильно различаться: вам может быть выставлен счет на сумму от 50 до 2500 долларов и более, в зависимости от повреждения, вашего автомобиля и того, кого вы наняли.0161 .

Умение подсчитывать общие затраты на ремонт автомобиля после поломки может помочь вам определить, сколько сэкономить на непредвиденных авариях. Вот что вам следует знать:

В этом руководстве:

  • Понимание повреждений кузова вашего автомобиля и возможных затрат
  • Ориентировочная стоимость ремонта при столкновении
  • 5 факторов, влияющих на стоимость ремонта повреждений кузова автомобиля
  • Как решить, стоит ли ремонтировать вашу машину
  • Как оплатить ремонт после аварии

Понимание повреждений кузова вашего автомобиля и потенциальных затрат

Хотя повреждение автомобиля может произойти где угодно, вот несколько примеров ремонта, которые регулярно происходят во многих автомагазинах. К ним относятся:

  • Повреждение переднего или заднего бампера
  • Повреждение двери
  • Повреждение ветрового стекла
  • Повреждение краски

Эти типы повреждений кузова могут произойти в результате незначительного изгиба крыльев, царапин на парковке или наездов. В общем Более серьезные аварии и повреждения приводят к более высоким затратам на ремонт после столкновений.

Ориентировочная стоимость ремонта после аварии

Стоимость ремонта или замены автомобильного бампера: от 300 до 1500 долларов США

Стоимость ремонта бампера (или замены, если он не подлежит ремонту) может варьироваться от нескольких сотен долларов до примерно 1500 долларов США. на запчасти и работу. Это широкий диапазон, но он учитывает все, от исправления незначительных вмятин и царапин до полной замены. Если есть только царапина, вы можете запросить оценку стоимости ремонта царапины на автомобиле и решить, стоит ли выполнять работу самостоятельно с помощью ручки для подкраски (от 10 до 30 долларов).

Стоимость замены может быть высокой, поскольку она включает в себя не только физический бампер. В бамперах многих современных автомобилей спрятаны датчики и камеры. Даже если их не нужно заменять, их придется отсоединить, а затем снова собрать, что увеличивает трудозатраты. Кроме того, как только все будет на месте, новый бампер необходимо покрасить, чтобы он соответствовал остальной части вашего автомобиля.

Стоимость ремонта или замены автомобильной двери: от 50 до 1000 долларов США

Если вмятины на вашей двери небольшие, затраты на ремонт вмятин могут быть довольно дешевыми и быстро устраняемыми. Услуги по ремонту вмятин без покраски начинаются примерно с 50 долларов и растут в зависимости от размера вмятины. Если есть царапины, стоимость перекраски автомобиля будет добавлена ​​к общему счету.

Будьте готовы заплатить намного больше, если ущерб выходит за рамки мелких вмятин и царапин. Двери автомобиля могут содержать сложные приспособления и проводку для замков и окон, ремонт которых может быть дорогостоящим. Если вам нужно заменить всю дверь, вы можете заплатить около 800 долларов за саму дверь плюс несколько сотен за работу.

Стоимость замены ветрового стекла автомобиля: от 250 до 1000 долларов США

Вы можете отремонтировать небольшие трещины или сколы на лобовом стекле за 60 долларов или меньше, в то время как более крупные трещины могут потребовать полной замены. Это может быть один ремонт, который вы не хотите откладывать, так как нарушение зрения может увеличить ваши шансы попасть в аварию.

Замена переднего ветрового стекла может стоить около 250 долларов США, если ваш автомобиль может быть оснащен обычным ветровым стеклом вторичного рынка. Тем не менее, для некоторых автомобилей требуются специальные размеры или типы стекол, и технология распространяется и на лобовое стекло. Замена ветровых стекол со встроенными датчиками, такими как датчики дождя, запотевания и столкновения, обходится гораздо дороже.

Стоимость ремонта повреждений автомобильной краски: от $500 до $2,500+

Стоимость покраски автомобиля часто влияет на общую стоимость других ремонтных работ. По оценкам, покраска автомобиля может стоить около 500 долларов за весь автомобиль. Если вы просто выбираете один слой и быстрое обслуживание. Более тщательная работа может стоить около 2500 долларов или больше, если вы используете высококачественные или специальные краски.

Однако, когда ваш автомобиль поврежден, вам, как правило, придется заплатить только за перекраску поврежденных частей вашего автомобиля, поэтому ваши затраты на покраску, как правило, будут ниже.

5 факторов, влияющих на стоимость ремонта повреждений кузова автомобиля

Широкие оценки затрат на ремонт после аварии могут немного разочаровать, но реальность такова, что затраты широко варьируются в зависимости от нескольких факторов, таких как:

  1. Марка и модель: Как правило, ремонт более новых и роскошных автомобилей обходится дороже, чем более старых и популярных автомобилей.
  2. Тип повреждения: Обширное повреждение будет дороже ремонтировать, чем небольшую вмятину или царапину.
  3. Дополнительные возможности: Чем больше наворотов, свистков и датчиков в машине, тем дороже будет ремонт.
  4. Местонахождение: Местные затраты на рабочую силу, доступность запчастей и конкуренция между автомастерскими также могут повлиять на размер вашей оплаты.
  5. Ремонтная мастерская: Вы можете доставить свой автомобиль в автосалон, в автомастерскую или в мобильную службу. Как правило, дилеры будут стоить больше всего.

Как найти кузовную мастерскую, которой вы доверяете

Прежде чем выбрать автомастерскую, вы можете получить примерную стоимость ремонта в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля, используя бесплатные инструменты оценки стоимости ремонта автомобиля, например, от AAA и Автозапчасти НАПА. Затем найдите несколько надежных магазинов, чтобы получить котировки.

Во время поиска вам может понадобиться:

Ваша страховая компания может также порекомендовать автомастерские или иметь сеть предпочтительных магазинов, из которых вы можете выбрать, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий. Вам не обязательно использовать магазин, который рекомендует компания, но обращение в одобренный магазин может привести к скидкам или гарантии на ремонт. Если вы выбираете внесетевой магазин, вам, возможно, придется заплатить разницу, если ремонт стоит больше, чем в сетевом магазине.

Как решить, стоит ли ремонтировать вашу машину

После того, как вы определите ориентировочную стоимость ремонта, оцените, стоит ли он того. В какой-то момент ремонт старого автомобиля становится невыгодным с финансовой точки зрения.

Вот почему вы можете захотеть отремонтировать свой старый автомобиль:

Бывают также случаи, когда имеет смысл купить новый автомобиль:

Прежде чем продолжать тратить деньги на ремонт автомобиля, убедитесь, что математика имеет смысл. Золотая середина может заключаться в покупке сертифицированного подержанного автомобиля — он поставляется с гарантией, если вы не хотите иметь дело с финансовыми ловушками при покупке совершенно нового автомобиля.

Как оплатить расходы на ремонт после аварии

Иметь оценку стоимости ремонта после аварии и быть в состоянии позволить себе ремонт — это не одно и то же. Опрос LendingTree, проведенный в июле 2020 года, показал, что около четверти водителей (28%) не могут позволить себе ремонт автомобиля за 500 долларов, не взяв долг, и почти половина (43%) влезли в долги, оплачивая ремонт автомобиля. Большинство (58%) водителей отказались от ремонта, потому что он был слишком дорогим.

Вы можете использовать сбережения наличными или резервный фонд для оплаты ремонта. В противном случае есть несколько вариантов финансирования ремонта.

Способы оплаты ремонта автомобиля
Вариант финансирования Что это такое Кому подходит
Беспроцентная кредитная карта Кредитная карта со специальной процентной ставкой. Те, у кого хорошая кредитная история, кто может быстро погасить свой долг.
План платежей План платежей может позволить вам оплачивать ремонт в течение согласованного периода времени. Кто-то, кто не может с комфортом оплатить весь счет за ремонт авансом.
Потребительские кредиты Деньги в долг для ремонта автомобилей. Кто-то, кто нуждается в дорогостоящем ремонте, который они не могут себе позволить сейчас или в ближайшем будущем.
Кредитная линия под залог собственного капитала (HELOC) Кредит, который позволяет вам брать взаймы под стоимость вашего дома. Домовладельцы, которые имеют долю в своих домах.
Источник: LendingTree.com

Беспроцентная кредитная карта

Некоторые кредитные карты имеют рекламные предложения с нулевой процентной ставкой. 0% годовых может длиться от 9 до 18 месяцев, в зависимости от предложения, которое позволяет вам совершать покупки, а затем оплачивать их без начисления процентов.

Плюсы Минусы
  • Вы можете положить ремонт на карту и оплатить расходы без дополнительных процентов.
  • Возможно, это один из немногих «бесплатных» вариантов финансирования.
  • Может быть трудно получить достаточно высокий кредитный лимит, чтобы покрыть все ваши расходы.
  • Если вы не погасите остаток до конца рекламного периода, на оставшийся остаток будут начисляться проценты по стандартной процентной ставке покупки.

План оплаты

Автомастерская может предложить план оплаты, позволяющий вам оплачивать ремонт постепенно, а не сразу. Часто они предлагаются в виде кредитной карты с низкой или беспроцентной акцией.

Плюсы Минусы
  • Вы не будете платить проценты в течение рекламного периода, а некоторые карты могут предоставлять дополнительные автоматические скидки или привилегии.
  • По картам может предлагаться акция с отложенным процентом. Если вы не погасите весь остаток к концу рекламного периода, возможно, вам придется выплатить все начисленные проценты, а не платить проценты только на оставшийся остаток.

Потребительские кредиты

Потребительские кредиты — это, как правило, необеспеченные кредиты в рассрочку, которые можно использовать практически на все, включая ремонт кузова автомобиля. Сумма кредита и процентная ставка могут зависеть от вашей кредитоспособности, и вы можете выбрать условия погашения от 12 до 60 месяцев или дольше. Минимальная сумма займа обычно начинается с 1000 или 2000 долларов.

Плюсы Минусы
  • Может быть недорогим способом занять большую сумму денег, а затем погасить кредит фиксированными ежемесячными платежами.
  • Если у вас нет хорошей или отличной кредитной истории, процентная ставка по личному кредиту может быть выше, чем та, которую вы заплатили бы по кредитной карте, если вы вообще соответствуете требованиям.

Кредитная линия под залог дома

Кредитная линия под залог дома (HELOC) позволяет вам использовать вложенный в дом капитал в качестве залога для получения кредита. Если у вас уже есть HELOC, вы можете воспользоваться жеребьевкой, чтобы оплатить расходы на ремонт после аварии. Если нет, вы, вероятно, не захотите проходить потенциально длительный и дорогостоящий процесс финансирования ремонта автомобиля.

Плюсы Минусы
  • Процентные ставки по кредитам HELOC могут быть ниже, чем по личным кредитам или кредитным картам.

    Leave a Reply