Содержание
модельный ряд 2022 года, цена на машину Renault, стоимость автомобиля в каталоге Autospot
Лидер сегмента
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом
Renault Б/У
Renault Duster с пробегом
Renault Fluence с пробегом
Renault Kaptur с пробегом
Renault Koleos с пробегом
Renault Sandero с пробегом
Дилеры
Дилеры Renault
Интересно
Подберем авто с дополнительной выгодой до 500 000 ₽
Подробнее
Бесплатная онлайн-оценка вашего авто
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Подробнее
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей Renault
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Renault Arkana • 1. 3 CVT • Prime2019 – н.в., I
Машиной полностью доволен, а дилером не очень.
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…
Renault Kaptur • 1.3 CVT2020 – н.в., I Рестайлинг
Первый мой «француз»
Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…
Renault Duster 2021 – н.в., II
Внедорожник по доступной цене
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Renault Master2019 – н. в., III Рестайлинг 2
Хорошая машина для работы
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Все отзывы о Renault
Купить Renault у официального дилера в Тюмени – в наличии 676 моделей по цене от 776 000 до 4 289 840 руб за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Logan — 56 авто, Logan Stepway — 111 авто, Sandero — 10 авто, Sandero Stepway — 249 авто, Duster — 49 авто, Kaptur — 102 авто, Arkana — 92 авто, Master — 7 авто.
миль на галлон Renault Logan — Фактическое количество миль на галлон от 24 владельцев Renault Logan
24 Renault Logan предоставили 442 тысячи миль реального мира по расходу топлива и данным MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Renault Logan, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Любой Тип двигателяГАЗ (1)х5 FLEX (1)х5 ГАЗ (1)L4 ДИЗЕЛЬ (2)L4 ГАЗ (3)V4 ГАЗ (1)Любой тип кузоваСедан (10)Лимузин (1)Любая подмодельMCV 1.4 (1)MCV 1.6 ( 1)MCV 1,6 MPI LPG (1)1,4 MPI (2)База (3)1,6 (10)Другое (6)
Рено Логан на продажу рядом
- 2014
- 23,7 средних миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 137 Дозаправки
- 34 530 миль отслежено
- Просмотреть все 2014 Renault Logan
- 2013
- 12,5 средних миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 68 Топливные баки
- Пройдено 7 939 миль
- Просмотреть все 2013 Renault Logan
- 2012
- 26,3 в среднем миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 567 Заправки
- Пройдено 151 213 миль
- Просмотреть все 2012 Renault Logan
- 2010
- 25,9 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 189 Заправки
- Пройдено 49 273 миль
- Просмотреть все 2010 Рено Логан
- 2009
- 27,3 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 185 Заправки
- 60 560 миль отслежено
- Просмотреть все 2009 Renault Logan
- 2008
- В среднем 27,8 миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 77 Заправки
- Пройдено 26 031 миль
- Просмотреть все 2008 Рено Логан
- 2006
- 32,1 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 182 Заправки
- Пройдено 58 076 миль
- Просмотреть все 2006 Рено Логан
Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор
Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.
Вот мое личное мнение о покупке этого автомобиля, так как я был одним из тех, кто был очень заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ/ДЕРЖАТЬ)
Дизель – ДЕРЖАТЬ, Бензин – ПОКУПАТЬ, шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие обзоры по телевидению, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.
Критические показатели для оценки
Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.
Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.
Дорожный просвет – это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.
Я проехал на машине по извилистым дорогам в аэропорту Бангалора и поехал в объезд по проселочным дорогам — она справилась хорошо.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg
Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).
Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!
Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg
Вид сзади при движении задним ходом — совсем плохой. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg
Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg
Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, у него типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.
Приборная панель — она выглядит яркой, особенно для моделей высокого класса, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, он отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg
Интерьер – отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg
Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для индикаторов, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).
Это красноречиво говорит о японских производителях автомобилей по сравнению с другими, такими как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.
Цена Logan
1. Logan 1.4 Petrol GL Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950
Цена на дороге – рупий. 502928
2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 477890
Цена на дороге – рупий. 553241
3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III
9Рекомендованная производителем розничная цена 0002 или цена на наклейке — рупий.