Кто выпускает порше: страна производитель и история бренда

страна производитель и история бренда

Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше — исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше — потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.

Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории — Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском — Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект — Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов — первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Современная деятельность корпорации Порше

Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары — Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором — Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс — мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники — Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:

Подводим итоги

Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования. Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.

Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Самый экстремальный Porsche 911 – модель-легенда GT3 RS

Новый электрокар Porsche Taycan: какие характеристики и цена у авто

Конкуренты для Porsche Macan – ищем похожих представителей рынка

ТОП 5 самых красивых названий автомобилей – гении нейминга

Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

заводы компании и центры управления

Содержание:

Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.

Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:

  • управление контролем качества;
  • центр управления материально-техническим обеспечением;
  • штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.

В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:

  • студия проектирования;
  • площадка аэродинамических изысканий;
  • центр интеграции электронных систем.

Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.

В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.

В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:

  • Porsche Consulting GmbH;
  • Porsche Financial Services GmbH;
  • Porsche Deutschland GmbH;
  • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
  • Porsche Engineering Services GmbH.

Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании.

Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).

Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:

  1. Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
  2. Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
  3. Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
  4. Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).

Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.

О том, что можно привезти из Германии, можно прочитать в этой статье.

В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».

Узнайте, где производятся автомобили Porsche

Автомобили производятся во всех уголках земного шара, но когда речь идет о Porsche, дом там, где сердце. Два основных завода Porsche находятся в Германии — в районе Цуффенхаузен его родного города Штутгарта и в городе Лейпциг. Кроме того, Cayenne производится в Словакии, а в Малайзии скоро откроется новый завод по сборке нашего внедорожника, где автомобили Cayenne будут производиться только для местного рынка. В Китае вот-вот заработает новый постоянный спутник для исследований и разработок, который поможет удовлетворить потребности крупнейшего для компании единого рынка. Хотите узнать больше о том, где производится ваш Macan или где собирается Taycan? Отправляйтесь с нами в путешествие по миру Porsche.

Карта мира Porsche

Цуффенхаузен, Германия

Porsche – это по-настоящему глобальный бизнес, но его корни уходят в город на юго-западе Германии, который он до сих пор называет своим домом. Основатель компании Фердинанд Порше открыл свой инженерный офис на Кроненштрассе, 24 в самом сердце Штутгарта в 1931 году. Но после того, как ранний успех потребовал расширения, семь лет спустя бизнес переехал на несколько километров к северу, в пригород города Цуффенхаузен. Помимо временного переноса своей деятельности летом 1944 в австрийский город Гмюнд из-за последствий Второй мировой войны, с тех пор он находится в Цуффенхаузене. Находясь в Австрии, легендарный Porsche 356 впервые увидел свет. Это будет автомобиль, который поможет продвинуть Porsche к статусу нарицательного имени, которым он пользуется сегодня.

Когда речь заходит о спортивных автомобилях Porsche, все просто: 911, 718 Cayman и 718 Boxster производятся исключительно в Цуффенхаузене. А полностью электрические модели Taycan производятся здесь с момента его запуска в 2019 году.. Цуффенхаузен также является центром высокотехнологичных двигателей, где компания также производит силовые агрегаты.

Завод в Цуффенхаузене, Германия, является домом для Porsche с 1938 года.

Вайссах, Германия. происходят технологические разработки компании. Открытый в 1971 году, сегодня в Центре исследований и разработок Weissach работает около 6500 человек.

Это место гораздо больше, чем просто мозговой центр. Именно здесь эти ранние мысли и наброски начинают воплощаться в жизнь посредством создания моделей и первоначальных прототипов. И, поскольку именно здесь происходит разработка и тестирование всего, что есть в автомобилях, здесь также находятся испытательные трассы и внедорожные трассы. Здесь автомобили и инновации проходят испытания в течение тысяч часов. Как говорит Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и разработкам Porsche AG, о Центре исследований и разработок в Вайссахе: «Здесь мы формируем мобильность сегодняшнего и завтрашнего дня».

Лейпциг, Германия

Около 70 лет компания Porsche работала только из Цуффенхаузена, но постоянное расширение, особенно с 1990-х годов, означало необходимость изучения новых перспектив. И какое время может быть лучше для Porsche, чем начало нового века, чтобы построить свой второй производственный завод? Церемония закладки первого камня на заводе в Лейпциге, в восточной части Германии, состоялась в 2000 году. Всего два года спустя началось производство первого внедорожника компании и первого автомобиля завода — Cayenne.

Открытый 20 лет назад завод Porsche в Лейпциге в настоящее время производит Panamera и Macan

Сегодня, спустя 20 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, завод Porsche в Лейпциге, получивший в 2019 году высшую награду Немецким советом по устойчивому строительству – полностью питается от возобновляемых источников энергии, как и завод в Цуффенхаузене. Лейпциг в настоящее время является домом для Panamera и Macan. Около 600 миллионов евро было инвестировано в развитие объекта и организацию производства нового полностью электрического Macan.

Завод в Лейпциге также может похвастаться испытательным полигоном, на котором есть повороты, вдохновленные некоторыми из величайших гоночных трасс мира, такими как кривая Mobil1 S на Нюрбургринге, штопор в Лагуна Сека и автобусная остановка в Спа-Франкоршам. Его центр обслуживания клиентов ежегодно принимает более 400 000 посетителей, а для тех клиентов, которые купили новый Porsche и задаются вопросом, где производятся автомобили Porsche, почти 2 000 из них каждый год лично забирают здесь свой новый Porsche. Экскурсия по заводу и занятие под руководством инструктора по вождению тестовой версии их автомобиля на тестовом треке — все это часть этого пакета.

Братислава, Словакия

Porsche Cayenne производился в Лейпциге до 2017 года. С тех пор он собирается на заводе VW на окраине столицы Словакии Братиславы. Хотя подавляющее большинство из них было построено в Лейпциге, именно в Братиславе в декабре 2020 года с конвейера сошел миллионный Cayenne.

Покрасочный цех в Цуффенхаузене: автоматизация и инновации идут рука об руку в Porsche

Шанхай, Китай

Наряду со своими производственными предприятиями компания Porsche уже давно поддерживает репутацию своей сети глобальных центров разработки, особенно в области машиностроения. В Китае уже более 20 лет находится завод Porsche Engineering. В Шанхае также находится подразделение Porsche Digital, технологическая и цифровая лаборатория компании, которая разрабатывает инновационные технические решения для продуктов Porsche. И, открывшийся в этом году в Шанхае, теперь будет совершенно новый офис, который будет действовать как постоянный спутник исследований и разработок, уделяя основное внимание стране пребывания — крупнейшему рынку компании. Это поможет улучшить разработку местных продуктов и понимание потребностей китайских клиентов. Спросите, где производятся автомобили Porsche, и вы скоро обнаружите, что это гораздо больше, чем просто сборка деталей и кузова.

Macan на конвейере Porsche в Лейпциге

Малайзия

Еще одним свидетельством динамичного характера азиатского рынка для Porsche стали прошлогодние новости о том, что в 2022 году первые автомобили сойдут с конвейера на местной сборочной площадке в г. Малайзия. Porsche Cayenne местной сборки будет моделью с правым рулем, предназначенной для рынка Малайзии. Германия является домом и всегда будет для Porsche, но это еще один пример стремления Porsche научиться адаптироваться и взаимодействовать с местными рыночными условиями.

Соберите свой новый Porsche с завода

Узнайте больше

Какие бренды принадлежат Volkswagen?

| Новости

О некоторых легко догадаться, например, о Volkswagen, Audi и Porsche, но их гораздо больше.

Volkswagen AG — автомобильный гигант, имеющий далеко идущие щупальца по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полную конюшню брендов, некоторые из которых широко известны, другие менее известны. Многим читателям может быть трудно назвать их все.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены к портфолио компании в 1998 году вместе с бездействовавшим тогда французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие ее бренды концентрируют свои операции в других местах, отчитываясь при этом перед базой. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но ей также принадлежат бренды тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то была частью компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот краткий обзор марок автомобилей, которые в настоящее время входят в состав Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной, крупносерийный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и известный созданием автомобиля Beetle.

Компания VW была основана в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел иметь доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автоэнтузиастом и, как говорят, обязал автомобиль иметь двигатель с воздушным охлаждением, чтобы он мог двигаться на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и на борту трое детей.

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев оформили предварительный заказ и заплатили за него, немногим более 200 гражданских версий было построено до того, как начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Айвана Херста. Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа управлять заводом как собственным предприятием в 1919 году.48.

Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году, продав две машины за первый год, но легкость управления «Жуком», его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратились в культ после в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle побудил «Большую тройку» Детройта к созданию собственных недорогих компактных автомобилей в конце 1950-х годов.

В течение многих лет VW изо всех сил пытался найти преемника Beetle до того, как Golf с водяным охлаждением и передним приводом взлетел в 1970-е годы. И хотя Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение по-прежнему является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по премиальной цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen вообще уйдет с рынка.

Сегодня модельный ряд полон автомобилей VW Golf, Jetta, Passat и Arteon, а также кроссоверов VW Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport. В будущем основное внимание будет уделено электромобилям, начиная с Volkswagen ID4 2021 года.

Audi

Audi является одним из люксовых брендов VW и работает с некоторой независимостью от материнской компании из головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорьхом, который в 1904 году основал автопроизводителя от своего имени, и происходит от латинского перевода Horch, что в переводе с немецкого означает «слушай». Логотип из четырех колец представляет собой четыре автопроизводителя, которые в 1932 году объединились в Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотели использовать мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к тайной разработке первого Audi 100, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в производство в 1968 году. Год спустя Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke, известной своими мотоциклами, небольшими автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 19 года.69 вместе с Audi был отдельной маркой.

Volkswagen представил бренд Audi на рынке США в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Несмотря на то, что внедрение системы полного привода quattro было хорошо воспринято — Audi quattro Coupe 1980 года, оснащенная системой полного привода, разработанной на основе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стала эталоном для современных раллийных автомобилей — вспоминает сообщения о внезапных непреднамеренное ускорение, увековеченное мошенническим 9Отчет 0095 60 Minutes чуть не убил бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которых у нее не было внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено, что он не является членом семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна играть роль в повседневной работе немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пих стал председателем правления Volkswagen Group в 1993, и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную мощную силу, которой она является сегодня.

В 2015 году Audi снова попала в поле зрения скандала в рамках более крупного скандала, связанного с тестированием выбросов Volkswagen, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему мандату Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Бренд Porsche является синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и базируется в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально помогала разрабатывать автомобили для других, например, Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны компания Porsche начала производить автомобили под собственным именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более вместительная, мощная и удобная замена модели 356, но оснащенный задним двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не только звездой бренда, но и одним из мировых лидеров. самые культовые спортивные автомобили.

Владение голосующими акциями, принадлежащее семьям Порше и Пиех, с годами превратило корпоративную структуру в нечто вроде мыльной оперы, что не стало легче, когда Порше и Фольксваген пытались поглотить друг друга в начале 2000-х годов. Развязка была организована для слияния их производственных операций — и были другие сложные договоренности, касающиеся того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но это сводилось к тому, что Porsche AG принадлежала и управлялась Volkswagen AG в 2012 году9.0005

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в состав немецкого концерна Volkswagen.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, для конкуренции с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он также превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

За 19 лет бренд пережил три смены владельца и банкротство.73. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году. Преемники купили ее в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал ее инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. . Они, в свою очередь, продали Lamborghini Volkswagen Group в 1998 году, которая включила бренд в свое подразделение Audi.

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и легендарного итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.0005

Bentley

Bentley — торговая марка Bentley Motors, британского производителя роскошных автомобилей, входящего в немецкий Volkswagen Group. Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Компания Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Хорасом Миллером Бентли. Автопроизводитель перешел в управление в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан британскому Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.

Когда в 1971 году у Rolls-Royce возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало компанию Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce. Компания Rolls-Royce Motors была приобретена инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году компания Vickers решила продать ее. BMW была полностью перебита Volkswagen AG, сделка была закрыта в 1998 году. Глава Volkswagen Фердинанд Пиех предположил, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владел Rolls-Royce. -Royce и логотип, и просто лицензировал его для автомобильного бизнеса. Хуже того, затем она решила продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

У Volkswagen не было рычагов воздействия, поскольку двигатели как для Rolls-Royce Seraph, так и для Bentley Arnage поставлялись … BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот высокопроизводительный французский бренд класса люкс был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen купить права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли. В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве дочерней компании.

Затем Пиех лично установил критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь мощность более 1000 л. с.; он должен был разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть достаточно роскошным и даже сдержанным, чтобы он мог отвезти на нем миссис Пих в оперу вечером.

Цели были прямолинейны. Однако встреча с ними была совсем не такой. Во-первых, шины, способной выдержать такую ​​большую, тяжелую и мощную машину, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что Bugatti Veyron 16.4 поступит в производство в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Производство Veyron было прекращено в 2014 году, но Bugatti снова произвела фурор, представив на Женевском автосалоне в 2016 году Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. построен и продан единственный в своем роде автомобиль мощностью 1500 л.с. за 18,9,5 миллиона долларов. Centodieci, модернизированный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году. Когда Volkswagen стал полноправным владельцем SEAT в 1990 году испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой негерманской маркой немецкого конгломерата. Это также обеспечило более широкое проникновение других брендов VW на испанский рынок.

Компания SEAT была основана в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, и иногда считалось, что он контролирует бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году после почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспортов SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

 Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и приобрел 30-процентную долю в автопроизводителе. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретя контрольный пакет акций в 1994 году и еще больше в 1995 году. В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем, находящимся под контролем коммунистического режима.

Репутация Skoda в области инженерных разработок пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость автомобиля Volkswagen по доступной цене. В настоящее время автомобили Skoda продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе моделей, потому что модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых покупателей, впервые приобретающих автомобили.

Бренд был запущен в сентябре 2019 года с двумя моделями начального уровня: компактным кроссовером JETTA VS5 и компактным седаном VA3. JETTA, у которой есть собственная дилерская сеть, сообщила о продажах почти 30 000 автомобилей за первые три месяца, что сделало новичка успешным. Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера.

Leave a Reply