Кто контролирует установку дорожных знаков на придомовой территории: как сделать безопасно и удобно?

Порядок установления на придомовой территории МКД дорожных знаков


Содержание:

  1. Условия установки дорожных знаков во дворах
  2. Соотношение прилегающей дворовой территории и дороги
  3. Согласование установки знаков рядом с МКД
  4. Ответственность за несанкционированное использование дорожных знаков на придомовой территории
  5. Итог


Сложно представить жизнь современного человека в большом городе без личного автотранспорта. Между тем, большое количество машин может создавать немало сложностей в отношениях между пешеходами и автолюбителями на придомовых территориях многоквартирных домов.


На практике, жильцы часто желают ограничить движение автотранспорта под окнами. Обычно это бывает связано с так называемым «сквозным» движением, а также с любителями бесплатных парковок в чужих дворах.


Какие же меры предполагает законодательство, не считая установки шлагбаума?

Условия установки дорожных знаков во дворах


В первую очередь необходимо обратить внимание на статус земельного участка, которым располагает МКД. Территория возле дома должна быть отнесена к составу общего имущества жителей. ЖК РФ относит к компетенции общего собрания жильцов утверждение решений о границах использования участка территории, на котором располагается здание. Эта норма позволит собственникам ведать вопросами по благоустройству придомовой территории, размещению дополнительных объектов, в том числе и дорожных знаков. 


Ситуация оформлением территорий рядом с МКД сложилась непростая. В новостройках применяются сложившиеся требования законодательства к границам придомовых территорий, относящихся к конкретному строению. Но рядом со старыми зданиями подчас очень сложно определить границы придомовых территорий, и земля считается отнесенной к муниципальной собственности. Элементы благоустройства близ таких домов, например в виде спортплощадок или детских площадок, могут быть рассчитаны сразу на несколько МКД.


Поэтому при попытках оформить участок придомовой земли собственниками недвижимости частно необходимо учитывать интересы близлежащих жильцов близлежащих сооружений, нормы муниципального и градостроительного законодательства.


Если оформление прошло удачно и собрание состоялось, то две трети от общей суммы голосов жильцов – таково условие законного решения об установке дорожных знаков.

Соотношение прилегающей дворовой территории и дороги


Споры о разграничении прилегающих территорий и дорог актуальны и сейчас. Территория придомовой части земли МКД относится к прилегающей территории, а знаки должны устанавливаться только на дорогах. Сложность заключается в том, что к дорогам можно отнести согласно СНиП 2.07.01-89, СП 42.13330.2011 проезд, который в свою очередь рассматривается как дорога местного значения. Проезд может вести прямо к дому, т.е. находиться на прилегающей территории и фактически может быть оборудован техническими средствами для организации движения. 


В Указаниях по применению дорожных знаков, утвержденных в 1983 году, дорога рассматривается как любая пригодная для движения улица, переулок или проезд. Позиция МВД России состоит в том, что указания действуют и сейчас.


В судебной практике (например, дело № 06АП-982/2017) подтверждается довод об отнесении части дорог на придомовой территории МКД к ведению местных органов власти.

Согласование установки знаков рядом с МКД


Итак, решение жильцов принято, что дальше? Следующим шагом будет получение необходимых разрешений от муниципальных властей, а также ГИБДД.


Подавая заявление в соответствующие органы, к нему необходимо приложить копии протокола принятых решений на собрании собственников. Кроме этого, документы должны содержать схему установки необходимого знака на придомовой территории МКД.


Существует возможность устанавливать дорожные знаки за счет муниципальных властей, экономя расходы ТСЖ или УО, но обычно подобные обращения не находят откликов ввиду нехватки местного бюджета.


Непосредственно в Москве установкой дорожных знаков занимается учреждение Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД).

Ответственность за несанкционированное использование дорожных знаков на придомовой территории


В случаях самовольной, без требуемых документов, установки дорожных знаков рядом с МКД, предусматривается административная ответственность в виде штрафа.


Кроме положительного решения органов местного самоуправления и ГИБДД также необходимо учитывать соответствие ГОСТу дорожных знаков.

Итог


Компания «РБ Интеллект» уже много лет успешно сотрудничает с разными объединениями собственников недвижимости, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов.


На сайте компании Вы можете ознакомиться с целым перечнем услуг, которые помогут решить проблему с установкой дорожных знаков:

  • проведение собрания ТСЖ по вопросам установки дорожных знаков на придомовой территории;
  • протоколирование решений, сопутствующее правовое сопровождение;
  • составление схем расположения знаков рядом со зданием;
  • составление заявлений и обращений в муниципалитеты и ГИБДД.

За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти

Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.

Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.

Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.

Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.

Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.

Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками

В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.

Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.

Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.

Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.

Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.

Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.

Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.

Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.

Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.

Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.

Комментарии

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..

Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:

Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.

Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.

Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.

Что нужно знать перед установкой дорожных знаков и устройств управления дорожным движением

Эта статья была опубликована в июльском выпуске журнала Borough News за 2010 г. и перепечатана здесь с их разрешения.

Установка устройств управления дорожным движением, таких как дорожные знаки, светофоры и дорожная разметка, может показаться простой задачей, но городские власти часто удивляются, узнав, что они должны следовать определенным инструкциям из PennDOT и Кодекса Пенсильвании (Кодекс транспортных средств) до установка большинства типов вывесок в своем сообществе. Требования значительно различаются на дорогах Borough Roads и PennDOT Roads.

Ниже приведены некоторые основные указания относительно того, что могут и чего не могут делать городские власти в отношении установки дорожных знаков, светофоров и дорожной разметки.

На городских дорогах

Район имеет исключительное право устанавливать следующие устройства управления дорожным движением, но они должны соответствовать Кодексу транспортных средств и, во многих случаях, должны быть подтверждены инженерным исследованием или обоснованием.

Знаки ограничения остановки, остановки и стоянки

Районы должны показать, что выполнено одно из девяти условий. Эти условия включают, среди прочего, такие факторы, как ширина проезжей части, транспортный поток и расстояние видимости.

Знаки улиц с односторонним движением

Улица с односторонним движением может быть установлена, если стратифицировано несколько условий, таких как транспортный поток, геометрические соображения и доступ для автомобилей экстренных служб.

Знаки перекрестка «стоп» или «уступи дорогу»

Знаки перекрестка «стоп» или «уступи дорогу» могут быть установлены в зависимости от геометрических условий, транспортного потока и соображений безопасности движения. Для перекрестков со сплошными или многосторонними остановками должны соблюдаться определенные руководящие критерии интенсивности движения или критерии безопасности.

Знаки, ограничивающие поворот

Знаки, ограничивающие полосу поворота, могут быть установлены, если ограничения улучшат безопасность или пропускную способность перекрестка.

Знаки ограничения скорости

Районы должны провести инженерные и дорожные исследования, чтобы показать необходимость снижения скорости. В целом, согласно законодательству, в жилом районе ограничение скорости должно составлять 25 миль в час. В пределах городского района, который в целом можно охарактеризовать как район, застроенный бизнесом или промышленностью, ограничение скорости должно составлять 35 миль в час. Все другие пределы должны быть 55 миль в час, если инженерное исследование не определяет, что проводка должна быть другой. Эти исследования включают в себя исследования скорости, расстояния видимости и геометрические исследования.

Грузовой автомобиль или знак ограничения веса

Перед установкой грузовика или знака ограничения веса необходимо провести структурный анализ, испытания и инженерную оценку рабочих характеристик и настроек проезжей части.

Знаки ограничения пешеходного перехода

Знаки ограничения пешеходного перехода могут быть установлены при условии, что исследование потребностей пешеходов завершено и поддерживает ограничение.

Одобрение PennDOT требуется для следующих устройств управления дорожным движением даже на городских дорогах:

Сигналы светофора и связанные с ними разметка дорожного покрытия и указатели

Установка светофора должна сопровождаться исследованием светофора, которое оценивает безопасность, интенсивность движения и геометрические соображения.

Красные знаки поворота запрещены

В том случае, если округ захочет ограничить поворот направо на существующем светофоре, следует рассмотреть соображения о расстоянии видимости, геометрии и безопасности.

Ограничения скорости в школьной зоне

Зона скорости может быть установлена ​​в часы прибытия или отбытия школьников, идущих вдоль или поперек проезжей части, прилегающей к школе. Этого можно добиться посредством координации со школьным округом и PennDOT.

Знаки ограничения движения на городских дорогах, приближающихся к перекрестку с государственной дорогой, например:

  • Знаки «стоп» или «уступи дорогу» и разметка тротуара
  • Знак ограничения поворота
  • Знаки одностороннего движения и знаки контроля движения по полосе

На State Roads

Кодекс штата Пенсильвания разъясняет, когда муниципалитеты имеют право устанавливать, пересматривать или удалять устройства управления дорожным движением и когда такие устройства находятся в исключительном ведении штата (PennDOT).

Устройства управления дорожным движением, которые районы могут устанавливать, пересматривать или снимать без разрешения PennDOT:

  • Таблички с названиями улиц
  • Разметка пешеходного перехода (кроме середины квартала)
  • Маркировка парковочных мест (кроме парковки под новым углом)
  • Бордюрная разметка на перекрестках
  • Парковочные счетчики
  • Знаки остановки, стоянки или запрета парковки

Устройства управления дорожным движением, которые городские власти могут устанавливать, пересматривать или удалять только с разрешения Департамента транспорта штата Пенсильвания. добавляются новые устройства. Они также должны получить разрешение PennDOT, прежде чем будут изменены какие-либо существующие знаки или маркировка:

  • Светофоры и связанные с ними знаки и разметка
  • Знаки ограничения скорости 35 миль в час или менее (за исключением тех знаков, которые перечислены выше и являются исключительной ответственностью PennDOT)
  • Знаки «стоп» и «уступи дорогу» на перекрестках
  • Групповые пешеходные знаки
  • Знаки улицы Закрыто
  • Знаки въезда и перехода
  • Знаки детских групп
  • Знаки парковки
  • Знаки велосипедных дорожек
  • Дорожные сигналы Знаки скорости
  • Знаки группы маршрутов
  • Разметка тротуара для пешеходных переходов в середине квартала
  • Разметка для велосипедов
  • Знаки и баннеры с целью рекламы, которые должны быть размещены поперек или в пределах полосы отчуждения PennDOT

Устройства управления дорожным движением, которые могут быть установлены, изменены или удалены только PennDOT

У PennDOT есть обязанности по надзору и полномочия в отношении следующих типов устройств управления дорожным движением; они могут быть установлены, изменены или удалены только PennDOT:

  • Знаки ограничения скорости на опасных участках
  • Знаки ограничения скорости на мосту
  • Знаки ограничения скорости в зонах отдыха PennDOT, приемных центрах и весовых станциях
  • Знаки перехода на оленях и лосях
  • Знаки конной повозки
  • Знаки левого поворота и перекрестного движения
  • Левые повороты и следите за указателями поворота

Из-за сложности руководящих принципов и необходимых инженерных изысканий городским округам рекомендуется заручиться поддержкой профессионального инженера при рассмотрении вопроса об установке, пересмотре или демонтаже любых устройств управления дорожным движением в их сообществе. Профессиональный инженер, обладающий знаниями в области дорожного движения и транспорта, а также обширный опыт работы с государственными и местными органами власти, будет хорошо разбираться в тонкостях требований к управлению дорожным движением, что сэкономит сотрудникам района время, необходимое для понимания сети политик, процедур и публикаций, которые регулируют управление дорожным движением в Пенсильвании.

Также рекомендуется, чтобы профессиональный инженер имел сертификат профессионального инженера по управлению дорожным движением (PTOE). PTOE — это человек, который применяет всесторонние знания технологий и научных принципов, полученные в результате обучения и опыта, для надзора за повседневной работой систем дорожного движения. Чтобы получить сертификат PTOE, необходимо иметь действующую лицензию на занятие инженерной практикой (PE), опыт работы не менее четырех лет и сдать письменный сертификационный экзамен.


Для получения дополнительной информации о дорожных знаках и устройствах управления дорожным движением, пожалуйста, свяжитесь с Брайаном Эмбергом, P. E., нашим старшим вице-президентом и директором по транспортным услугам.

Дорожные знаки в вашем районе

В апреле 1998 года была завершена инвентаризация дорожных знаков для оценки состояния почти 5000 существующих предупредительных и нормативных знаков с точки зрения необходимости их замены. Признаки оценивались и сообщались как отличные, хорошие, удовлетворительные, плохие или отсутствующие. Инвентаризация была собрана в компьютерной базе данных с использованием программного обеспечения CarteGraph SIGNview. На основании этого опроса Отдел технического обслуживания автомобильных дорог отвечает за производство, установку и техническое обслуживание приблизительно 2 461 нормативных знаков (остановка, уступи дорогу, ограничение скорости/веса, запрет на въезд, знаки с односторонним движением и т. д.) и 2,49 нормативных знаков.3 предупреждающих знака (поворот впереди, рекомендательный, тупик, автобусная остановка, знаки пожарной части и т. д.), из которых 913 и 678 знаков имели право на получение денежных средств на замену по Государственной программе 402. Когда постоянные знаки недоступны, Супервайзер требует временных знаков, включая установку знаков для особых мероприятий. Департамент общественных работ и транспорта поддерживает тысячи дорожных знаков. Знаки разработаны и установлены в соответствии с национальными стандартами. Они сгруппированы в несколько категорий:

  • Регулирующие, такие как знаки скорости, остановки или уступки;
  • Предупреждение в форме ромба с желтым фоном, например, «Поворот вперед»; и
  • Guide, которые обычно имеют зеленый или коричневый фон и помогают автомобилистам ориентироваться в незнакомых местах. О любых проблемах с существующими знаками следует сообщать в Департамент, однако отсутствие / повреждение знаков «СТОП» или «ВЫХОД» считается неотложным и главным приоритетом безопасности. Чтобы сообщить об отсутствующем или поврежденном знаке, оставьте сообщение на нашей круглосуточной линии обслуживания клиентов по телефону (301) 4754200. Пожалуйста, укажите свое имя, номер телефона в дневное время, тип знака, название улицы (улиц) и его местоположение.

Форма запроса на техническое обслуживание, где граждане могут сообщать о проблемах, связанных с улицами и шоссе, для ремонта или отправлять отчеты, такие как незаконные свалки, в режиме онлайн.

Таблички с названиями улиц

В дополнение к предупредительным и нормативным знакам существуют тысячи табличек с названиями улиц, которые должны содержаться в исправном состоянии в соответствии с Системой адресации 911. Инспекторы, прорабы и горожане сообщают о наибольшем количестве пропавших/поврежденных знаков во время своих обычных поездок по дорогам округа. Инспектор управления дорожным движением отвечает за то, чтобы знаки были на месте и были правильно установлены. Рабочие мероприятия также включают замену указателей, устранение вандализма, удаление граффити и т. д. Департамент недавно приобрел оборудование, необходимое для самостоятельной сборки указателей с названиями улиц, но ему по-прежнему необходимо ежегодно заключать контракты на новые и замененные указатели. Срок службы вывески с названием улицы составляет от 5 до 15 лет в зависимости от типа вывески, используемых материалов и воздействия. Соответствующие гарантийные сроки производителя составляют от 7 до 10 лет. Ежегодно у поставщиков заказывают около 350 запасных знаков. В июле 2001 года от DPW&T потребовали приступить к замене отсутствующих или поврежденных указателей с названиями частных дорог на пересечениях с дорогами округа и штата.

Начиная с 2011 года, Отдел приступит к выполнению требований Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), согласно которому все знаки должны иметь 6-дюймовые прописные буквы и 4 1/2-дюймовые строчные буквы для наземных улиц. указатели с названиями на дорогах, которые не являются многополосными улицами с ограничением скорости более 40 миль в час. Округ должен до января 2012 г. обновить эти знаки, а до 2018 г. обновить знаки с названиями улиц до 8 дюймов в верхнем регистре / 6 дюймов в нижнем регистре на многополосных автомобилях. -дороги (от 4 до 6 сквозных полос) со скоростью более 40 миль в час, например MD5 / MD235. Эти дороги являются нашим вторым приоритетом. Следующим приоритетом будет рассмотрение дорог с ограничением скорости 40 миль в час и менее, где нам придется изменить размер букв до 6 дюймов в верхнем регистре и 4,5 дюйма в нижнем регистре. Программно мы будем обновлять размер по мере замены знаков из-за вандализма и несчастных случаев, но обязательный срок соблюдения не установлен. Существует положение, разрешающее использование 4-дюймового верхнего регистра. и 3″ л лучше подходит для улиц с ограничением скорости 25 миль в час, но во время нашего обзора установки пилотного проекта мы считаем, что буквы слишком малы для чтения, поэтому мы будем использовать этот размер букв только в редких случаях. Всего необходимо заменить 401 знак на дорогах с ограничением скорости более 40 миль в час на общую сумму около 18 400 долларов.

Частные дорожные знаки

В 1999 году Департамент общественных работ и транспорта установил около 602 частных дорожных знаков, чтобы помочь Агентству по управлению чрезвычайными ситуациями в их усилиях по соблюдению требований. Эти знаки были приобретены в рамках финансирования службы экстренной помощи в рамках местной программы адресации улиц. Все вывески, столбы и кронштейны были оплачены непосредственно за счет средств этой специальной Программы. В усовершенствованных системах затраты на дорожные знаки должны возмещаться за счет средств, выделенных на адресную часть телефонной системы. А в нерасширенных системах вывески могут оплачиваться как единовременные расходы, а избыточные средства возмещаются за счет надбавки к телефонным счетам. С июля 2001 года Департамент также взял на себя ответственность за замену частных дорожных знаков на пересечениях с дорогами округа и штата.

Соображения безопасности

В 1998 году в спецификации были добавлены знаки высокой интенсивности и алмазного качества для повышения безопасности, чтобы снизить риск предъявления претензий, улучшить видимость, обеспечить лучшую отражательную способность (силу свечи), повысить долговечность и ценность. Решение было принято после полевой демонстрации 9 июня 1988 года. Приобретая вывески, которые сохранят свою яркость на долгие годы, можно значительно сократить расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы. Чтобы помочь в обеспечении безопасности и реагировании на чрезвычайные ситуации, Департамент также начинает внедрять новые более легко читаемые знаки для своих программ замены уличных и дорожных знаков на более крупный знак и увеличенный размер букв.

Соседская вахта

Чтобы связаться с полицией или шерифом, достаточно позвонить по номеру 911 — ваши соседи также находятся через дорогу и со всех сторон от вас. Исследования показывают, что лучшее, что соседи могут сделать для улучшения качества жизни в том месте, где они живут, — это начать и продолжать активную программу «Соседский дозор». Когда многие жители района вывешивают таблички «Соседский дозор» и наклейки на дверях, это посылает четкий и убедительный сигнал о том, что люди, живущие по соседству, обращают внимание и готовы звонить в местные правоохранительные органы, когда видят каких-либо подозрительных людей или деятельность. Никто не знает район лучше и не заинтересован в его безопасности и безопасности, чем люди, которые там живут. Размещение знака «Наблюдение за соседями» может помочь объединить ваше соседство в борьбе с преступностью и сделать ваши улицы максимально безопасными. Знаки наблюдения за соседями могут обеспечить определенное утешение сообществу, предупреждая преступников о том, что сообщество участвует в повышении осведомленности о преступности и борьбе с преступностью. В феврале 2013 года DPW&T начала закупать ограниченное количество вывесок Neighborhood Watch, чтобы помочь районам в создании собственных локализованных программ. Вывески ограничены и будут распространяться по запросу и в каждом конкретном случае.

Знаки Children at Play / Deaf Child

DPW&T не устанавливает и не разрешает устанавливать знаки CHILDREN AT PLAY или DEAF CHILD на общественных улицах или прилегающих частных территориях. Установка этих знаков подразумевает, что они обеспечивают некоторую дополнительную меру безопасности, чего на самом деле нет. Было показано, что эти знаки не повышают осведомленность водителей и не признаны Федеральным управлением автомобильных дорог стандартными дорожными знаками. Департамент общественных работ и транспорта округа Сент-Мэри призывает детей не играть на общественных улицах. Кроме того, Закон об автомобилях требует, чтобы на частных улицах применялись те же стандарты знаков, которые используются на дорогах общего пользования. В некоторых местах знаки ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ могут быть уместны, чтобы предупредить автомобилистов о неожиданной активности пешеходов рядом с зоной (зонами) отдыха.

В соответствии с Законом об автомобилях штата Мэриленд, раздел 21 — подзаголовок 2 — раздел 21-205, Отображение неразрешенных знаков, сигналов или маркировки:

  1. Общий запрет. Лицо не может размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любой несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которые претендуют на роль, являются имитацией или напоминают устройство управления дорожным движением или железнодорожный знак или сигнал.
  2. Знаки и т.п., направляющие движение транспорта. Лицо не может размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любые несанкционированные знаки, сигналы, разметку или устройства, которые пытаются направлять движение транспорта.
  3. Знаки и т.п., препятствующие действию устройств управления движением или железнодорожных знаков. Лицо не может размещать, обслуживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любой несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которые скрывают или мешают эффективности устройства управления движением или железнодорожного знака или сигнала.
  4. Размещение вывесок и т.п., если иное не разрешено законом. Лицо не может размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любые несанкционированные знаки, сигналы, маркировку или устройства, которые, если иное не разрешено законом, содержат:
    1. Любое из следующих слов: «стоп», «поворот», «предупреждение», «медленно», «опасно», «слушай», «смотри» или «школа»; или
    2. Любое другое слово, используемое при управлении движением транспорта.
  5. Коммерческая реклама запрещена. Лицо не может размещать или поддерживать на какой-либо автомагистрали, а также никакие государственные органы не могут разрешать использование на любой автомагистрали каких-либо дорожных знаков или сигналов, на которых размещена какая-либо коммерческая реклама.
  6. Разрешена установка на частной территории некоторых указателей направления. Этот раздел не запрещает размещение на частной собственности, прилегающей к автомагистрали, знака, дающего полезную информацию о направлении движения, если этот знак такого типа, который нельзя спутать с официальным знаком, и он размещен с разрешения Государственной дорожной администрации.
  7. Запрещенные знаки и т.п., нарушающие общественный порядок. Каждый знак, сигнал, разметка или устройство, запрещенные настоящим разделом, представляют собой нарушение общественного порядка, и власти, в ведении которых находится шоссе, могут удалить их без предварительного уведомления.

Кража и вандализм

Повреждение и кража вывесок — это не просто дорогостоящая проблема, это проблема общественной безопасности для всего сообщества. Наказания за кражу на сумму менее 300 долларов США, как указано в статье 27 раздела 342 Аннотированного кодекса штата Мэриленд, предусматривают штраф в размере 500 долларов США и тюремное заключение на срок не более восемнадцати (18) месяцев. Наказание за кражу на сумму более 300 долларов США, которая считается тяжким преступлением, представляет собой штраф в размере 1000 долларов США и тюремное заключение на срок до пятнадцати (15) лет или и то, и другое. Чтобы сообщить об инциденте, можно позвонить в офис шерифа по телефону (301) 475-8008 или анонимно позвонить в Crime Solvers по телефону (301) 475-3333. Кроме того, граждане могут позвонить в Леонардтаунские казармы полиции штата Мэриленд по телефону (301) 475-89.55. Если вы заметили какие-либо вывески, которые были утеряны, украдены или повреждены, свяжитесь с отделом шоссейных дорог округа по телефону (301) 475-4200 или заполните форму запроса на техническое обслуживание.

Граффити

В прошлом году художники-граффити «поразили» многочисленные вывески. Хотя обычно граффити не является фактором безопасности, мы не относимся к нему легкомысленно. У DPW&T есть сильная программа по борьбе с граффити, и мы быстро реагируем. Если проблема не устранена и продолжает обостряться, мы можем начать требовать, чтобы более дорогие стойкие к граффити чернила для вывесок были включены в процесс изготовления. Без принятия специальных мер, таких как эта, может потребоваться замена гораздо большего процента этих знаков.

Спецификации MUTCD

Соответствие знакам и разметке — использование одних и тех же типов в сходных ситуациях — имеет решающее значение для эффективного использования устройств управления дорожным движением. Расстояние видимости, выравнивание и размещение любого знака должны соответствовать общим правилам организации дорожного движения и Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), впервые опубликованному FHWA в 1927 году. Через Федеральный реестр, Федеральное управление автомобильных дорог. требует, чтобы округа продолжали соблюдать Руководство, и установил ряд крайних сроков соблюдения, большинство из которых были поэтапно введены до 22 декабря 2013 г.

Идентификационный номер

Начиная с 1999 г., идентификационные / датирующие наклейки будут размещаться на обратной стороне всех вновь установленных вывесок, чтобы обозначить право собственности Департамента общественных работ округа Сент-Мэри, а до даты установки — для использования в базе данных проверки и замены Программы. Также прикреплено предупреждение о вандализме, в котором конкретно говорится, что «удаление или отсоединение любого официального дорожного знака или устройства управления движением является незаконным и наказывается штрафом и / или тюремным заключением». Просим всех, кто знает или стал свидетелем повреждения дорожных знаков, немедленно сообщить об этом в Департамент.

Опознавательные знаки района

В апреле 2001 года директор одобрил политику, разрешающую ассоциациям соседей / домовладельцев устанавливать опознавательные знаки для обозначения своего района. Текущая стоимость составляет 50 долларов США за место. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону (301) 475-4200.

Незаконные дорожные знаки

Растущей проблемой в нашем сообществе является использование общественных знаков/уведомлений для рекламы дворовых распродаж, недвижимости и других общественных мероприятий. Хотя знаки часто служат полезной цели, они также способствуют проблеме с мусором и визуальному беспорядку в наших районах. Знаки являются серьезным отвлекающим фактором и угрозой безопасности для автомобилистов и пешеходов. Любой, кто размещает знаки на частной территории, должен получить разрешение от владельца. Знаки нужно ставить и снимать своевременно. Как агентство, ответственное за знаки в округе Сент-Мэри, жалобы, касающиеся дорожных знаков, следует направлять в Департамент разрешений и инспекций округа или в DPW&T, которые перенаправят ваш запрос.

Знаки «Дети играют»

Закон не разрешает нам размещать такие знаки на полосе отвода.

Leave a Reply