Содержание
10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
adv.rbc.ru
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
Статьи
Фото
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
10 шикарных ретроавтомобилей | GQ Россия
Развлечения
Если вы планируете начать коллекционировать винтажные машины, начать стоит именно с этих моделей.
Эрик Хачатрян
Ретроавтомобили, как известно, удовольствие крайне дорогое. Во многом из-за того, что они раритетные. Раритетные настолько, что некоторые из них сохранились в количестве всего нескольких экземпляров и даже самые богатые и влиятельные не могут достать желаемые автомобили. Если ваш банковский счет уже пополнился необходимым капиталом, чтобы стать заядлым коллекционером винтажных машин, то вот модели, с которых стоит начать. Тем более что каждая из них – это шедевр и произведение искусства.
1. Bugatti Type 57SC Atlantic
Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.
Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.
2. Ferrari 250 GTO
Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.
Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.
3. Jaguar E-Type
Jaguar E-type Lightweight
Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.
Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.
4. Mercedes-Benz 300SL
Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.
Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!
5. Cadillac V-16
Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».
Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.
6. Rolls Royce Silver Ghost
На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.
Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.
7. Porsche 550
Первая спортивная машина для дорог общего пользования, которую спроектировал легендарный Фердинанд Порше в рамках собственной марки, была в большей мере все же гоночной. Собственно, в соревнованиях они чаще всего и использовались. Автомобиль выпускался в двух кузовах: закрытое купе и открытый спайдер. На все спайдеры по бокам были нанесены специальные круги, на которых владельцы должны были размещать свои гоночные номера.
Самым известным владельцем Porsche 550 был Джеймс Дин, который нанес на борта своей машины номер 130. Актер планировал выступить на своем спорткаре в гонках, однако буквально за пять дней до заезда разбился. На том самом Porsche 550 с красным кожаным салоном, который он купил за несколько дней до трагедии.
8. Alfa Romeo 8С 2900
В 1930-е итальянцы Alfa Romeo выпустили 43 автомобиля 8C 2900 – и каждый был уникальным. Это были как роскошные купе с эксклюзивными кузовами, так и гоночные автомобили, которые принимали участие в соревнованиях в составе команды Scuderia Ferrari, тогда она еще не производила свои автомобили, а использовала шасси Alfa Romeo и Fiat.
Машины, предназначавшиеся для повседневной езды, создавались автопроизводителем совместно с двумя кузовными ателье: Carrozzeria Touring и Pininfarina.
9. Delahaye 175
Сейчас про этого автопроизводителя знают только искушенные автоманьяки, а в первой половине XX века это был один из лидеров французского автомобилестроения, специализировавшийся как раз на роскошных машинах. Но после Второй мировой войны люксовый сегмент оказался не очень востребован и компания не смогла пережить падения рынка. Но перед своим закрытием Delahaye выпустили серию роскошных моделей 175, получивших, как это было принято в тот период, уникальные кузова.
Самым красивым из них считается 175 S Roadster Saoutchik, внешний вид которого был разработан кузовным ателье Жака Саучика (Якова Савчука). Формы автомобиля дарили впечатление, что машина буквально летит над дорогой. Этот экземпляр 175 S Roadster оказался настолько эффектным, что он до сих пор получает премии за свой внешний вид и побеждает в конкурсах автомобильной красоты.
10. Mercedes-Benz SSK
Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.
К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
ТегиВинтажMercedes-BenzFerrariРетроPorsche
25 лучших классических автомобилей для вождения
Jaguar E-Type
Однажды названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов является опорой классического спортивного автомобиля. «Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно она», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страховых услуг для коллекционеров. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения по-прежнему жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем большинство автомобилей той эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марки.
Chevrolet Corvette
Эмблема маслкаров Большой тройки, Chevy Corvette является самым собираемым автомобилем в Америке. Второе поколение, выпускавшееся с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market . «Это все еще захватывает дух и свежо сегодня». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете искать предложения на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.
Lamborghini Miura
Miura, которую некоторые считают самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных, дебютировала в 1966 году как элегантный среднемоторный спидстер, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura выходит за рамки опыта вождения и становится жизненным опытом, — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих измученный жаждой, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо за вашей головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях еще до того, как они попадут на рынок.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
Porsche 911
Porsche 911 олицетворяет винтажное вождение в лучшем виде, особенно в золотую эру до редизайна автомобиля в 1974 году. «В начале 911 есть волшебство, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных впечатлений от вождения среди всех когда-либо созданных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут выстоять на трассе. Вы можете найти его, даже в отличном состоянии, на eBay.
Rolls-Royce Dawn Drophead
Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, произведенном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название должно было обозначить начало новой эры. для мира и места Rolls-Royce в нем. Немного меньший, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому автопроизводителю возродить автомобильное мастерство и вывести компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: только три из 28 первоначальных головок остались в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель представляет новую модель после 60-летнего перерыва.
Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. Как первый серийный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, SL 300 мог двигаться со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал такого от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ferrari 250 GTO
Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, так что они крайне редки. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но реальность такова, что лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь возможность законно управлять им», — говорит Хагерти. Ранняя модель была продана за 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams’ Quail Lodge на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любые 19«Гарцующий конь» 60-х годов с двигателем V12 достоин того, чтобы попасть в этот список.
Aston Martin DB4
Предшественник машины для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — легендарная рабочая лошадка. «DB4 — это чистокровный автомобиль, который никогда не выходит из себя», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на таком через всю страну. Неудивительно, что Джеймс Бонд предпочитал производную версию DB5». Их не хватает, поэтому, если вы хотите покататься на них, лучше всего подружиться с коллекционером.
БМВ 3.0 ЦСЛ
Getty Images
Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночных трассах, это автомобиль, который нужно разыскать. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой четыре модели, включая купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году, а в следующем году выиграл Дейтону. Пара триумфов установила лидерство BMW в США. В дополнение к своему техническому и эксплуатационному наследию , 3. 0 CSL стал пионером множества технологий, которые использовались в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает покататься за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Acura NSX
Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX молод, но могуч. «Несмотря на то, что Acura NSX не так привлекательна, как ее европейские конкуренты, она показала остальному миру, что характеристики суперкара и манеры ежедневного вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Он вселяет уверенность и умоляет вас продолжать давить, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самый недооцененный автомобиль в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, поступит в продажу в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу. К счастью, Acura сделала 9000 автомобилей NSX первого поколения, поэтому найти один в Интернете несложно.
Shelby GT350
Этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang, также известный как Cobra, был любимцем конца 1960-х годов. С фордовским двигателем V8 Shelby GT350 был законным гоночным автомобилем для улицы. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко тарахтит, но и немного раскачивается из стороны в сторону и вверх-вниз», — говорит Хагерти. «И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и ревет». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби хвалят как 20 -й -й век автомобильного гения. Чтобы сесть за руль винтажной Cobra, посетите аукционный дом элитных классических автомобилей, дилера или специализированного брокера.
Ford Model T
Производившийся с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка модель T породила автомобильную культуру и дорожные путешествия. «Каждый должен знать, откуда он взялся», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T». С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой коробкой передач (не включая передачу заднего хода) Model T не так проста в управлении, даже если вы можете достать ее. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.
Реклама — Продолжить чтение ниже
VW Beetle
Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет собой простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем его проявлении. «Помимо простоты вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя собственная история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в рекламных объявлениях.
Volvo P1800
Причудливый Volvo P1800 был достаточно элегантным, чтобы Роджер Мур мог водить его в шпионском сериале-триллере Святой . Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель проехала более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но обратитесь в Клубы владельцев Volvo, если вы хотите найти его для продажи или сделать владельцу предложение.
Dodge Viper GTS
Dodge Viper GTS с двигателем V10 1990-х годов не мог быть построен сегодня. При 450 лошадиных силах он ничуть не хуже своего предшественника Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов или контроля тяги, чтобы исправить ошибку водителя. «Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.
Реклама — Продолжить чтение ниже
DeTomaso Pantera
Благодаря итальянскому стилю и надежному двигателю Ford V8, DeTomaso Pantera представляет собой лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Вы ожидаете, что итальянский автомобиль начала 70-х будет кричащим, громким и сложным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на кричащую и громкую внешность, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таких как Barrett-Jackson или Bonhams.
McLaren F1
McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд скорости серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час. «McLaren F1 был высокотехнологичным суперкаром легенды Формулы-1 Гордона Мюррея, ответом Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И он не просто превзошел установленные ими стандарты, он уничтожил их. Вождение F1 — это величественный балет шокирующей мощи, торможения и контроля». McLaren построила всего 64 таких, но, к счастью, только что выставила на продажу шасси №69., построена 60-я модель. Если у вас есть восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].
Cizeta-Moroder V16T
Этот суперкар итальянского производства с двигателем V16, выпускавшийся с 1991 по 1995 год, изначально проектировался как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, и дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Дзамполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила всего несколько автомобилей во время первого серийного производства, но они время от времени появляются на рынке.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Porsche 356
Первый серийный автомобиль Porsche, , задний двигатель и задний привод Porsche 356, пережил четыре высококлассных поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов. Считающийся наиболее совершенным из четырехцилиндровых автомобилей Porsche, модель 356 также считается экспертами по старинным автомобилям самой увлекательной в управлении. Приобрести его несложно: около половины из 76 000 изначально произведенных автомобилей уцелели.
Datsun 240Z
Datsun 240Z положил начало японскому увлечению спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая много мощности и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь Toyota, Honda и Nissan, чтобы получить признание потребителей в США в последующие десятилетия. В объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics выставлено на продажу много Datsun 240Z.
Дешевые классические автомобили, которые можно будет купить в 2023 году
BMW
В наши дни кажется, что все великие классические автомобили были обнаружены и, в свою очередь, взлетели в цене. Есть еще несколько скрытых жемчужин, живущих в тени более популярных автомобилей, которыми приятно управлять, и часто они являются выгодной сделкой. Вот некоторые из лучших.
Ford HeritageYouTube
1 из 39
Ford Mustang 1965-1973 годов
Поскольку Ford построил так много оригинальных Mustang, цены остаются низкими. Они крутые при температуре ниже нуля, просты в работе и доступны по цене. Лучше всего то, что по-прежнему существует много послепродажной поддержки, а это означает, что запчасти дешевы и их легко найти.
Мы ездили на самом совершенном варианте GT350R
Dodge
2 из 39
1991-2002 Dodge Viper
Несмотря на свой дикий внешний вид и легендарную историю, Dodge Viper первого поколения по-прежнему относительно доступны. Под капотом находится массивный двигатель V-10 мощностью 400 лошадиных сил. Модели стоимостью менее 40 000 долларов найти становится все труднее и труднее, но они есть, если знать, где искать.
Прочтите наше полное руководство покупателя
Mazda
3 из 39
1992-1994 Autozam AZ-1
Если вы ищете недорогую классику, которая, вероятно, вырастет в цене, обратите внимание на JDM. Autozam AZ-1 — отличный кандидат со средним расположением двигателя и дверями типа «крыло чайки».
Ознакомьтесь с нашим обзором прямо здесь
eBay
4 из 39
1971-1989 Mercedes-Benz SL
Road & Track
5 из 39
9000 4 1978-1986 Toyota Supra
Toyota Supra последнего поколения, возможно, стала недоступным предметом коллекционирования, но более ранние версии все еще в пределах досягаемости. Нет, вы не получите такой же производительности (или Fast & Furious внимание публики), но они по-прежнему прекрасные автомобили.
Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя для каждого поколения Supra
Alfa Romeo
6 из 39
1980-1986 Alfa Romeo GTV-6
Honda
7 из 39 9 0005
1984-1991 Honda CRX
Первоначальная Honda CRX 1980-х годов была легкой, простой, интересной и доступной. Так остается и по сей день — если, конечно, вы сможете найти беспрепятственный пример. Их немного, и они далеко друг от друга, но они того стоят.
Читайте нашу ретроспективу CRX Si
.
8 из 39
1938-2003 Volkswagen Beetle
Toyota
9 из 39
1984-1999 Toyota MR2
Toyota MR2 уже старше 3 0 лет, и делает его одним забавным механизмом. Некоторые говорят, что автомобили первого поколения немного дергаются в поворотах, но относитесь к ним с уважением (как и ко всей классике), и вы получите массу удовольствия за рулем. Автомобили второго поколения еще круче и быстрее.
Toyota когда-то выпускала полноприводную версию для участия в ралли
BMW
10 из 39
BMW 3-Series 1982-1994 гг. автомобильный мир. Модели M3 стали недоступны для большинства людей, но нормальные модели, такие как 325i и 318i, все еще можно найти по дешевке.
Вслед за нашим проектом E30
BMW
11 из 39
1981-1988 BMW 5-Series
Porsche
12 из 39
1982-1991 Porsche 944
Люди часто ненавидят линейку Porsche 924, 944 и 968 из-за ее происхождения от Volkswagen, но на самом деле в этом нет необходимости. Модель 944 прекрасно управляется и прекрасно выглядит при этом. То, что двигатель впереди, не означает, что это автоматически плохая машина. 13 из 39 ред в стоимости. Это благодаря двигателю — BMW дала североамериканским M3 меньшую мощность, эффективно кастрируя их на заводе по сравнению с их европейскими аналогами. Но на них по-прежнему весело ездить, и, поскольку фанатов не так много, их можно найти за разумные деньги.
Нам нравится, как Е36 ездит
Keno Brothers
14 из 39
1969-1978 Datsun Z
Datsun Z считается одним из самых красивых японских автомобилей, когда-либо созданных. Гладкая двухдверная форма с длинным носом и короткими свесами дополняет фантастическую компоновку заднего привода и прекрасное шасси в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем. Цены растут, но есть еще предложения, которые можно найти, если действовать быстро и не жалко немного повозиться.
Ознакомьтесь с полным руководством покупателя
Goodwood Road & RacingYouTube
15 из 39
1976-1990 Volkswagen Golf GTI
Bob Hall/Mazda
16 из 39
1990-199 7 Mazda MX-5 Miata
Мы знаем, в это трудно поверить, но первой Miata больше 30 лет. Впервые он дебютировал в 1989 году как автомобиль 1990 модельного года, что сделало его признанным классиком. Это по-прежнему один из лучших автомобилей, которые вы можете купить, и, поскольку Mazda произвела так много автомобилей, цены, как правило, остаются низкими.
Вот наш полный справочник покупателя
Mazda
17 из 39
1978-1992 Mazda RX-7
.
18 из 39
1959-1987 Chevrolet El Camino
Мы должны были увидеть современное возрождение El Camino с Pontiac G8 ST, но благодаря экономическому кризису этого не произошло. Тем не менее, классические El Camino всегда будут крутыми, и вы можете легко найти их по приемлемым ценам.
Этот нестандартный вариант Grand National может быть нашим любимым
Nissan
19 из 39
1967-1973 Datsun 510
Возможно, он немного позаимствовал у европейских седанов того времени, но Datsun 510 — это больше, чем подделка BMW. Это забавная маленькая машина сама по себе. И благодаря большому участию Datsun в гонках в то время у этого автомобиля есть тонна истории автоспорта.
Обратите внимание на эту широкофюзеляжную версию, созданную для SEMA
Acura
20 из 39
Acura Integra 1985-2001
Горячие Integra Type R недоступны для большинства нормальных людей, но Integra меньшего размера. по-прежнему до свидания. Вы получаете звуки VTEC, управляемость Honda 90-х годов и отличный переключатель передач, и все это за небольшие деньги.
Вам не обязательно покупать Type R, чтобы повеселиться Integra
Fiat
21 из 39
1966-1985 Fiat 124 Sport Spider
Да, вы можете купить более новый Fiat 124 Spider, но тратить свое деньги на классику — это скорее приключение. Кроме того, в старых 124-х так много стиля и класса. Дополнительный бонус: у вас будет много возможностей для мастеринга.
Лучше всего звучит как гоночный автомобиль
Ford
22 из 39
1953-1956 Ford F-100
Все любят на дорогах классический грузовик, даже если вы не любитель грузовиков. Если вы можете найти старый Ford F-100 в хорошем состоянии, вы обязательно должны его забрать (каламбур). Вы только посмотрите на эти крылья.
Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя прямо здесь
Jeep
23 из 39
1966-1973 Jeep Jeepster Commando
CJ всегда хороши, но если вы собираетесь купить классический джип, почему бы не купить что-нибудь поменьше другой? Откажитесь от популярных моделей и приобретите двухцветный джипстер, чтобы выделиться из толпы.
Это самый крутой джип, о котором вы никогда не слышали. чтобы не выглядеть как балер с ограниченным бюджетом, вы должны тянуться немного дальше, чем W124. Вот тут-то и появляется что-то вроде 220D. Такой классический вид.
Посмотрите эту версию с заменой V-8
MG
25 из 39
1965-1980 MGB GT
Башмак клоуна BMW — мечта коллекционера, но в последнее время эти автомобили стали невероятно дорогими. Если вам нужен шутинг-брейк с ограниченным бюджетом, обратите внимание на MGB GT. Мы не будем винить вас за то, что вы выбрали версию MGB с откидным верхом, но нам подходит GT.
GT – герой золотого века гонок на спортивных автомобилях
Plymouth
26 из 39 галстуки , он был обновлен и выглядит довольно хорошо. Он продавался в нескольких вариантах кузова, включая кабриолет, а двигатели славятся своей долговечностью. С бюджетом вы не ошибетесь здесь.
Мы возродили забытых раллийных героев Плимута
Pontiac
27 из 39
1970-1981 Pontiac Firebird
Вы можете потратить много денег на один из них, если очень хотите, но семидесятые Firebirds тоже может быть неплохо сделок, если вы следите за ними. И даже если он не черный, вы все равно сможете воплотить в жизнь свои фантазии Smokey and Bandit . Просто убедитесь, что у вас есть готовые 8 треков Джерри Рида.
Слушайте этот рев V-8
Volvo
28 из 39
Volvo 1956-1970 122
У Volvo довольно много достойных классических автомобилей, но если вы пытаетесь сохранить доступную цену, вам будет трудно найти лучшее предложение, чем Volvo 122. Это не совсем P1800, но вы все равно получаете много стиля. А если вы беспокоитесь о безопасности, то модель 122 была первым автомобилем, который предлагал трехточечный ремень безопасности в стандартной комплектации еще в 1959 году.
Этот двигатель работает от Mitsubishi Evo
Subaru
29 из 39
1991-1996 Subaru SVX
Subaru SVX — странный футуристический гранд-туринг, построенный Subaru в девяностых. У него есть культ, но сообщество энтузиастов в целом еще не оценило его по достоинству. А это значит, что вы можете попасть туда дешево.