Крутые и недорогие машины: Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

самые крутые и дешевые автомобили

вторник, 13 декабря 2022

Подписаться

Поиск по сайту

14:4629 апреля 2008

7754просмотров

14:4629 апреля 2008

Портал Money CNN представил горячую десятку самых крутых и одновременно
доступных по ценам автомобилей. Цены на эти машины в базовой комплектации не
превышают $18 тыс.

На первом месте популярный в России Ford Focus, который
продается в США по $15,2 тыс. За лишние $400 машину можно превратить в «страну
чудес» стиля техно. Многофункциональная система Sync system, в которую можно
загружать музыкальные композиции прямо из USB карточки, управляется голосом
водителя. Через нее можно совершать и телефонные звонки — достаточно сообщить
вслух системе имя абонента из контакт-листа.

Покупатели Honda Fit получают не только просторную и
быструю машину, но и массу наворотов — навигатор, DVD-ресивер, монитор, ТВ-тюнер
и даже камеру заднего обзора. Сиденья в салоне складываются и раскладываются на
любой вкус. Вся эта радость обойдется автолюбителям в $14,5 тыс.

При словосочетании «дешевый внедорожник» сразу вспоминается
«Нива». Но Jeep Patriot, продаваемый по $16 тыс., вошел в первую тройку самых
крутых и доступных авто не только благодаря удивительной для джипов стоимости. У
автомобиля весьма функциональный салон.

Пять лет подряд Mazda3 признается одной из самых крутых
машин в своей ценовой категории. Вошла она и в список этого года. За $17,2 тыс.
водитель получает экономичную и весьма практичную машину.

Сочетания отличного дизайна и доступной цены позволило войти
в десятку Mitsubishi Lancer за $14,6 тыс. Это стартовая цена, а за
дополнительные деньги автовладельцы могут значительно усовершенствовать модель.
Например, установить музыкальную систему с жестким диском.

Двойник Toyota Matrix автомобиль Pontiac Vibe подвергся
редизайну для модельного ряда 2009 года. Теперь у него спортивный внешний вид. А
кроме этого — более мощный движок и полный привод. Цена — от $15,8 тыс.

Scion xB 2008 года длиннее и шире предшественника. У него
имеется аудиосистема Pioneer мощностью 160 Вт с интерфейсом для подключения
iPod, круиз-контроль, электроприводы стекол и наружных зеркал, система доступа в
автомобиль без ключа, кондиционер. Цена — $16,7 тыс.

Водителям и пассажирам Subaru Impreza ездить особенно
приятно и спокойно — автомобиль получил награду Top Safety Pick за повышенную
безопасность. Машина продается по $17,6 тыс. в базовой комплектации.

Suzuki SX4 за $15,3 тыс. — самый дешевый полноприводный
автомобиль, который только можно приобрести в США. Стильные салон и внешний вид
прилагаются.

Замыкает список Volkswagen Rabbit за $16,2 тыс. У него
практически люксовый эргономичный салон, оригинальный внешний вид.
Автомобиль удобен для водителя и для пассажиров.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

14:4629 апреля 2008

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    топ дешевых в обслуживании автомобилей на сайте Autospot

    О модели
    Характеристики авто

    от 911520 р.

    19 авто в продаже

    LADA Vesta

    2015 – н. в., I

    Плюсы

    Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность

    Минусы

    Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    О модели
    Характеристики авто

    от 2397000 р.

    6 авто в продаже

    Geely Atlas

    2016 – н.в., I

    Плюсы

    Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Срок гарантии

    Минусы

    Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника, Экономичность

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    О модели

    Hyundai Solaris

    2017 – н. в., II

    Плюсы

    Ходовые качества, Комфорт, Регулировка сидений, Проходимость, Дизайн салона, Безопасность, Расход топлива, Подвеска

    Минусы

    Информативность

    Читать все отзывы

    Статьи

    Рейтинг

    О модели

    KIA Rio

    2017 – 2020, IV

    Плюсы

    Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Маневренность, Цена, Дизайн салона, Регулировка сидений, Тормозная система

    Минусы

    Подвеска, Ходовые качества, Качество сборки, Технологичность

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    О модели
    Характеристики авто

    от 803300 р.

    18 авто в продаже

    Renault Logan

    2018 – н.в., II Рестайлинг

    Плюсы

    Вместительность салона, Размер багажника, Маневренность, Комфорт, Надежность, Ремонтопригодность, Стоимость ТО, Цена, Подвеска

    Минусы

    Стоимость страховки, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки

    Читать все отзывы

    Статьи

    Рейтинг

    О модели
    Характеристики авто

    от 995300 р.

    6 авто в продаже

    Renault Sandero

    2018 – н. в., II Рестайлинг

    Плюсы

    Надежность, Подвеска, Цена, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость

    Минусы

    Расход топлива, Дизайн салона, Трансформация салона, КПП, Электроника, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    О модели

    Toyota Prius

    2015 – н.в., IV (XW50)

    Плюсы

    Устойчивость, Размер багажника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Электроника, Экономичность

    Минусы

    Дизайн салона, Тормозная система, Цена

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    О модели
    Характеристики авто

    от 1097500 р.

    3 авто в продаже

    LADA XRAY

    2015 – н.в., I

    Плюсы

    Цена, Дизайн салона, КПП, Проходимость, Регулировка сидений, Тормозная система, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Экономичность

    Минусы

    Размер багажника, Технологичность, Устойчивость, Информативность, Маневренность

    Читать все отзывы

    Рейтинг

    11 дешевых спортивных автомобилей на 2022 год

    Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

    Управление забавным спортивным автомобилем не обязательно должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

    По
    Брайан Сильвестро

    Toyota

    То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете получать удовольствие от вождения. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

    Чтобы получить еще больше острых ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

    1 из 11

    Mazda MX-5 Miata 2022 года

    Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

    Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

    2 из 11

    2023 Toyota GR86

    В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

    В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л.с. — много для автомобиля весом менее 3000 фунтов. Лучше всего, это начинается всего с $ 28,995.

    DW Burnett

    3 из 11

    Subaru BRZ 2023

    Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

    Модель 86 настроена на избыточную поворачиваемость на заводе, но с точки зрения опыта вождения они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ продается по рекомендованной розничной цене 29 долларов.,615.

    Ford

    4 из 11

    Ford Mustang 2022 года

    Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

    Вы не сможете приобрести Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов. За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

    Chevrolet

    5 из 11

    Chevrolet Camaro 2022 года

    Нынешний Camaro, возможно, немного длинноват, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые можно получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

    Как и в случае с Мустангом, вы не сможете купить Camaro с двигателем V-8 по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

    6 из 11

    2022 Subaru WRX

    Нужен веселый автомобиль, который может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

    Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

    Джеймс Липман

    7 из 11

    2022 Hyundai Elantra N

    Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N остается единственным автомобилем, оставшимся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

    Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

    8 из 11

    Volkswagen GTI 2022 года

    Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не представляет собой серьезного скачка по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

    Если вы сможете справиться с ужасным расположением информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

    Джеймс Липман

    9 из 11

    Honda Civic Si 2023 года

    С Civic Si не ошибетесь. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

    Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее для других целей. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

    Мак Хоган

    10 из 11

    2023 Acura Integra

    Новая Integra, возможно, не слишком простая и легкая карманная ракета, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.

    При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

    Фольксваген

    11 из 11

    Volkswagen Jetta GLI 2022 года выпуска

    Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом седана, хорошие новости: вы можете выбрать Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Благодаря более жесткой конструкции и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI — идеальный вариант для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

    20 самых мощных внедорожников и 9 кроссоверов0003

    Брайан Сильвестро
    Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

    Наконец-то у него есть двигатель, которого он заслуживает

    Из всех мнений, опубликованных по поводу оригинальной Toyota 86 и Subaru BRZ, главенствовало одно: ему нужно было больше мощности. Великолепное шасси, отличная коробка передач и точное рулевое управление — все это было подведено анемичной безнаддувной 2,0-литровой оппозитной четверкой автомобиля. Что ж, инженеры получили сообщение. В дополнение к новому внешнему виду, переработанному шасси и новому интерьеру, GR 86 и BRZ 2022 года получат новый 2,4-литровый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Хотя до того, как мы поедем на BRZ, пройдет несколько недель, мы рады сообщить, что новый 86 наконец-то ощущается как полноценный автомобиль для энтузиастов.

    Нет, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л. Но это огромный шаг вперед по сравнению с тусклым 2.0 в автомобилях последнего поколения; там, где старый двигатель хватал ртом воздух и увязал в медленных поворотах, этот новый двигатель оживает, развивая свой пиковый крутящий момент в 184 фунт-фута всего при 3700 об / мин. Печально известная мертвая зона на 4000 об/мин была устранена, заменена плавным увеличением мощности по мере приближения двигателя к красной черте. Как будто двигатель на самом деле был разработан для спортивного автомобиля, а не наспех собран, чтобы удовлетворить счетчики бобов.

    Это не значит, что GR 86 не будет веселее с турбонагнетателем, дающим наддув в двигатель. Наверное, так и было бы. Разница здесь в том, что автомобиль больше не нуждается в дополнительной мощности, чтобы чувствовать себя как полный пакет. Вы не собираетесь совершать массовые заносы из поворотов, но этот двигатель достаточно ворчлив, чтобы удовлетворить практически в любой ситуации, отзывчив и энергичен там, где двигатель последнего поколения был вялым. Кроме того, инженеры Toyota и Subaru никак не смогли бы удержать базовую цену 86-й модели ниже 30 000 долларов, если бы добавили турбонаддув и все необходимые вспомогательные системы.

    Toyota

    Остальная часть автомобиля? К счастью, все, что нам нравится в последних 86-х, перешло в это новое поколение, переработанное, чтобы доставить еще более интуитивный опыт. Дополнительные сварные швы и распорки означают еще более жесткое и менее извилистое шасси, которое, вплотную со старым автомобилем, кажется, добавляет еще один уровень изысканности и обратной связи. Стремление автомобиля к повороту, особенно при торможении, вызывает привыкание. Даже простое нажатие на педаль газа дает вам остроту передней части, необходимую для того, чтобы загнать машину в поворот. Присущий баланс не был потерян, и, поскольку в целом было добавлено всего 77 фунтов, заднеприводный двухдверный автомобиль по-прежнему чувствует себя легким.

    Рулевое управление и подвеска, две вещи, которые, по словам Toyota, были настроены специально для того, чтобы отличать их от BRZ, также чувствуют себя даже лучше, чем раньше. Кажется, что между вами и дорогой немного больше резины по сравнению с 86-м последним поколением, но это ощущение не умаляет впечатлений. В поворотах меньше кренов, но езда не жестче, чем раньше. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, но не лишенное ощущения. То, что делало оригинал таким увлекательным, не было потеряно и здесь со всеми обновлениями.

    Аналогичным образом, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доставляет удовольствие. Ход и зацепление почти идентичны предыдущей 86-й, которая уже была одной из лучших коробок передач на рынке. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это ND-Miata-хорошо, так как вы должны быть осторожны со своими переключениями, если вы едете быстро, чтобы не пропустить передачу. Но это очень приятно, чтобы получить право. Педали удобно расположены на пятке, а педаль сцепления имеет легкий короткий ход, что позволяет легко уйти от остановки даже новичкам.

    Toyota

    Опциональный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором также практически не изменился по сравнению с агрегатом в автомобиле последнего поколения. Это неплохая трансмиссия, на самом деле, но если вы хотите по-настоящему эффективно управлять автомобилем, вы обнаружите, что ей часто трудно не отставать, особенно когда вас просят переключиться на пониженную передачу при снижении скорости с высоких скоростей. Если вы можете получить руководство, получить руководство.

    Несмотря на небольшое увеличение веса и повышение производительности, размер вентилируемых дисковых тормозов на четырех колесах не увеличился для новой модели 86: их диаметр по-прежнему составляет 11,6 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади. Но даже после многочасовых кругов в автоклубе Монтичелло, массивной трассе с парой больших тормозных зон, каждая тестовая машина испытала минимальное затухание; Представитель Toyota на месте подтвердил, что в автомобилях использовались заводские колодки и жидкость. Любители трек-дней, вероятно, захотят заменить эти вещи на более эффективные высокотемпературные предметы. Но они бы сделали это в любом случае; новичкам, которые хотят окунуться в удивительный мир трек-дней, будет приятно узнать, что автомобиль не нуждается в каких-либо модификациях или обновлениях, чтобы попасть на трассу.

    Люди, которые планируют отправиться в путь на GR 86, также должны выбрать комплектацию Premium. В дополнение к аккуратному спойлеру с утиным хвостом и 18-дюймовым легкосплавным дискам вы получаете более липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Они устраняют рыхлость и толчок передней части, вызванные всесезонными шинами Michelin HP Primacy, установленными на базовом автомобиле. Конечно, если вы предпочитаете использовать собственную установку шин, возьмите базовый автомобиль и возьмите немного липкой резины со стойки для шин; в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег, в зависимости от того, сколько трек-дней вы посещаете. Образованные покупатели уже знают, что каждый новый 86 поставляется в комплекте с бесплатным входом на любое однодневное мероприятие NASA HPDE , а также годовое членство в НАСА.

    Toyota

    Помимо двигателя, одним из недостатков оригинальной модели 86 был дешевый на вид салон. Как и в случае с силовой установкой нового автомобиля, было приложено немало усилий, чтобы сделать салон более качественным. Компоновка больше не кажется ленивой, а печально известные цифровые часы конца 90-х исчезли. Информационно-развлекательная система больше не выглядит так, как будто ее вытащили из комнаты ожидания в магазине тюнинга. Все важные точки касания, руль, рычаг переключения передач, ручной тормоз, дверная ручка и т. д. отделаны высококачественными материалами. Есть также немного больше шумоизоляции, что означает меньше шума ветра на высоких скоростях. Сиденье водителя красивое и низкое, а рулевое колесо 2022 года имеет телескопическую регулировку, поэтому водители действительно могут выбрать идеальное положение для сидения. Видимость не очень хороша для проверки слепых зон, но это нормально, когда современные столбы такие же толстые, как они. И если мы придираемся, Pilot Sport 4 также издают немного шума на дороге, но в этом нет ничего критичного.

    Эта звукоизоляция означает, что вы также меньше слышите выхлопные газы, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ваших предпочтений. Первое поколение 86 никогда не звучало великолепно, и этот новый ничем не лучше. Во всяком случае, Toyota установила более тихий выхлоп на автомобиль 2022 года. Чтобы компенсировать это, автомобиль теперь пропускает звуки через стереосистему, имитируя шум двигателя. Это заметно, но к этому можно привыкнуть.

    Toyota

    Мнения о внешнем виде новой 86-й модели будут расходиться, но прежде чем принять окончательное решение, проверьте ее лично. Общие пропорции автомобиля очень похожи на пропорции предыдущего автомобиля, поэтому нет никаких странных раздутий или странных выступов, которые могли бы разрушить дизайн.

    Leave a Reply